(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

найти еще ...
Учебное пособие Оценка эффективности в системе государственной службы. Проспект Жильцов В.И.
Работа предназначена для изучающих теоретические и практические проблемы государственной службы и может использоваться как в образовательных организациях, осуществляющих подготовку государственных и муниципальных служащих, так и в практической деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
204 руб
Компьютерное моделирование и оценка эффективности сложных систем Мир программирования Техносфера Сирота А.А.
Особое внимание уделяется имитационному моделированию информационных и управляющих систем.
262 руб

Цель данной дипломной работы – разработка теоретических и методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговой системы коммерческого предприятия и выработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности маркетинговых служб. Исходя из цели, сформулированы основные задачи исследования: - провести сравнительный анализ различных научных подходов к изучению маркетингового потенциала коммерческого предприятия; - систематизировать виды маркетингового потенциала коммерческого предприятий по основным классификационным признакам; - сформулировать основные этапы организационной модели оценки состояния маркетинговой системы предприятия; - разработать методику оценки эффективности функционирования маркетинговой системы коммерческого предприятия; - оценить практическую ценность предложенных методических аспектов по оценке эффективности функционирования маркетинговых служб хозяйствующего субъекта на примере коммерческого предприятий ООО «Ростовхлеб». Объектом исследования являются процессы создания, освоения и применения моделей и методов, необходимых для оценки эффективности маркетинговой системы ООО «Ростовхлеб». Предметом исследования стали внешние и внутренние микроэкономические отношения предприятия ООО «Ростовхлеб», складывающиеся в процессе его функционирования с другими субъектами хозяйствования, а также внутри самого предприятия, возникающие по поводу оценки состояния его маркетинговой системы. Работа выполнена на примере одного из предприятий пищевой промышленности ООО «Ростовхлеб» г Ростова-на-Дону. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал (анализ хозяйственной деятельности). В процессе сбора данных для практической части исследования применялись следующие методы: опросы мнений руководителей и специалистов рассматриваемых предприятий; диагностические интервьюирования сотрудников; методы наблюдений за управленческими процессами на предприятиях. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Маркетинг и деятельность коммерческого предприятия Маркетинг (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Поиск Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Аудиты качества различают по проверяемой области и по назначению. В свою очередь, аудит качества по назначению разделяют на внутренний (аудит силами предприятия-изготовителя) и внешний (аудит со стороны потребителя или третьей стороны). Аудит качества по проверяемой области разделяют на аудит систем качества (оценка системы менеджмента качества или ее отдельных элементов); аудит процессов (оценка качества владения технологией процесса); аудит продукции (оценка составляющих частей или изделия в целом). Аудит системы менеджмента качества служит для оценки эффективности работы системы менеджмента качества предприятия с помощью методов контроля отдельных ее элементов. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации и менеджмента качества и услуг. Внутренний аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством

Реферат: Оценка эффективности корпоративной системы риск-менеджмента Оценка эффективности корпоративной системы риск-менеджмента

Система экстренного управления должна предусматривать возможность террористических актов, стихийных бедствий, сбоев в работе I -систем, отключения электроэнергии, краха фондового рынка, резкого скачка процентных ставок и других экстремальных ситуаций. В ее состав должна входить система раннего предупреждения, позволяющая руководству принять необходимые защитные меры, даже если времени на это совсем мало. Наконец, компания с хорошей системой экстренного управления должна проводить ретроспективный анализ проблемных ситуаций и с учетом его результатов совершенствовать процесс планирования действий в возможных экстренных ситуациях. При анализе КРМ ищутся подтверждения того, что процедуры экстренного управления используются в компании регулярно. Однако стандартного списка мероприятий экстренного реагирования быть не может. Компания с отличной системой экстренного управления должна использовать как раз нестандартные, творческие способы преодоления экстраординарных ситуаций. Модели риска В большинстве случаев применяемая в компаниях система учета не дает наглядного представления об уровне рисков – кредитных, рыночных и страховых.

Поиск Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Осуществление маркетинговой деятельности непременно сопровождается определенными финансовыми инвестициями. Именно с позиции эффективности этих вложений зачастую оценивается эффективность маркетинга. Предприятие должно оценить прибыльность совершаемых сделок (в отношении определенных категорий потребителей, каналов сбыта). Данная информация позволит выявить необходимость расширения или сокращения рынков сбыта, ассортимента, маркетинговых действий. Оценку эффективности маркетинговых затрат можно оценивать при помощи показателя нормы прибыли на вложенный капитал (иногда – оборотный капитал), который рассчитывается по формуле: Нп. в/к = (Чп / Оп) * (Оп / Ск), где: Нп. в/к – норма прибыли на вложенный капитал; Чп – чистая прибыль; Оп – объем продаж; Ск – сумма капиталовложений. В ходе расчетов по данной формуле можно определить эффективность использования компанией имеющихся ресурсов. Можно определить способы увеличения нормы прибыли, используя определенные инструменты. 1. Увеличить объема продаж. 2. Увеличить чистую прибыль (например, в результате отказа от неприбыльных видов деятельности, повышения цен или снижения затрат). 3. Уменьшить капиталовложения (благодаря сокращению товарных запасов)

Реферат: Оценка эффективности системы управления на предприятии Оценка эффективности системы управления на предприятии

Целью данной дипломной работы является оценка эффективности системы управления и оценка трудового потенциала. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: – определение сущности категории «система управления»; – анализ и характеристика системы управления ООО «МБ»; – исследование вариантов повышения эффективности системы управления в ООО «МБ». В результате проведенного дипломного исследования в работе сформулированы и обоснованы следующие положения, выносимые на защиту: – определение сущности категории «система управления» как объекта изучения в условиях переходного периода; – система показателей для анализа системы управления. 1. Теоретические и методологические основы анализа трудового потенциала 1.1 Основы трудовых отношений в РФ Изменения в экономической и политической системах в России представляют как большие возможности, так и несут серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой системе приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовывать и обобщать целый спектр вопросов адаптации личности к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления организацией .

Поиск Экономический анализ

Нерациональная структура предприятия, излишнее его расширение ведет к неуправляемости, что может привести к распаду части подразделений и их ликвидации. Обоснованная система стратегического планирования и набор эффективных маркетинговых средств ведет к снижению вероятности наступления банкротства. В случае игнорирования такого аппарата, неправильного финансового планирования и прогнозирования сроков поступления доходов и осуществления платежей предприятие может оказаться неплатежеспособным. В качестве самостоятельного сильного фактора успешности работы выступают культуры производства и предприятия, включающие квалификационный состав, технологический уровень, психологическую атмосферу в коллективе и т.Pд. На платежеспособность российских предприятий наиболее сильное воздействие оказывают политическая, экономическая и финансовая нестабильность, а также банкротство должников. 35.PПонятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования Финансовый результат обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования

Реферат: Оценка эффективности маркетинговой деятельности Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Это может работать на благо или наоборот. Сергей привел пример ролика Sharp (пиво). В этом ролике самым запоминающимся моментом для зрителей стал кадр, где собачка выпрыгивает (скорее даже, вылетает) из окна. Налицо "креативный увеличитель", который не связан с сообщением и с брэндом. А, например, ролик презервативов Durex (когда стая презервативов идет вслед за парнем, спешащим на свидание, а потом оказывается в гигантском вакууме) хорошо доносит идею, хоть и не связан с брэндом, но понятно, что презерватив нужен для Сами знаете, для чего. Если говорить о тестировании идеи в "чистовом" исполнении (когда уже все готово), то здесь лучше использовать, по мнению A/R/M/I-Marke i g – Millward Brow , количественный анализ, а также аниматик или готовый ролик. Основные цели: понять, как будет работать реклама, когда она будет в эфире выявить проблемы с идеей и ее реализацией и определить способы исправления этих проблем; путем изменения идеи, исполнения; путем изменения медиа-стратегии; исправления в следующей рекламной кампании. получить знание того, как работает эта реклама, чтобы использовать это знание в будущем.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис" Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

Одной из главных стратегических задач предприятия является проблема выбора сфер бизнеса, в которых оно намерено осуществлять свою деятельность. Цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО «БН-Сервис». Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие. Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных ученых экономистов и маркетологов – Ф.Котлера, М.Портера, О.Д.Волкогоновой, д.э.н. А.Н.Петрова, д.э.н. Р.А.Фатхутдинова. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, производственному менеджменту, монографии и научные статьи, а также учредительные документы, финансовая отчетность за 2007–2009 гг. предприятия ООО «БН-Сервис». 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии Первые элементы маркетинга появились в XVII веке.

Реферат: Оценка эффективности управления товарооборотом и товарными запасами на примере ООО "Торгленд" Оценка эффективности управления товарооборотом и товарными запасами на примере ООО "Торгленд"

СодержаниеВведение Раздел 1. Теоретические аспекты управления товарооборотом и товарными запасами на предприятии 1.1 Понятие товарных запасов и их основные функции 1.2 Классификация товарных запасов 1.3 Товарооборот. Понятие и основные термины, связанные с ним 1.4 Важнейшие факторы эффективности товарооборота и управления товарными запасами Раздел 2. Оценка эффективности управления товарооборотом и товарными запасами в ООО «Торгленд» 2.1 Краткая характеристика компании 2.2Анализ эффективности розничного товарооборота и управления запасами в ООО начало 10.04.2006г., когда магазины «У соседа» стали переходить на новый метод продаж, такой как самообслуживание По социально-значимым товарным группам удельный вес в общих продажах в 2008 году остался на том же уровне. Это такие группы, как мясо и птица, крупа, макаронные изделия, мука, сахар, консервы мясные. Главной причиной роста продаж по группам товаров является активные мероприятия по проведению рекламных акций, связанных с ценовой политикой Общества. Положительная динамика доходов Общества от розничной торговли свидетельствует об устойчивом положении эмитента на рынке, не смотря на бурный рост числа торговых точек конкурентов.

Реферат: Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Креанд" Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Креанд"

Реферат: Оценка показателей движения и эффективного использования основных производственных фондов (на примере ООО "Бэхетле") Оценка показателей движения и эффективного использования основных производственных фондов (на примере ООО "Бэхетле")

Формирование рынка поставило хозяйствующие субъекты в жесткие экономические условия, которые объективно обуславливают проведение ими сбалансированной политики по поддерживанию и укреплению показателей деятельности предприятия, а также финансового состояния. Экономическое положение хозяйствующих субъектов определяется эффективностью использования всех элементов процесса труда: средств труда, предметов труда и самого труда. Эффективность применения находит отражение в уровне прибыли на один рубль товарной продукции, а следовательно, и уровне рентабельности производства, что определяет финансовую устойчивость хозяйствующего субъекта. Состояние производственного потенциала – важнейший фактор эффективности основной деятельности хозяйствующих субъектов, а следовательно, и экономического положения предприятия. Формирование рыночных отношений, условия перехода к рынку пробуждают трудовые коллективы к постоянному поиску резервов повышения эффективности использования всех факторов производства. Выявить и практически использовать эти резервы можно только на основе аналитических исследований. Состояние и использование основных фондов – один из важнейших аспектов аналитической работы, т.к именно они являются материальным воплощением материально-технического прогресса – главного фактора повышения эффективности производства .

Реферат: Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия

Каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходится ему произ­водство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно ва­жен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность пред­приятия, его экономику. Для того чтобы знать, во что обходится изготовление продук­та, предприятие должно производить стоимостную оценку затрат по вещественному и количественному составу (средства и пред­меты труда), а также по качеству и количеству затрат труда, тре­буемых для его изготовления. В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций: учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции; база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности; экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия; определение оптимальных размеров предприятия; экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений и др.

Реферат: Результаты экспериментальной оценки эффективности применения баллиститного ракетного топлива в качестве сенсибилизаторов в эмульсионных ВВ Результаты экспериментальной оценки эффективности применения баллиститного ракетного топлива в качестве сенсибилизаторов в эмульсионных ВВ

Определение критического диаметра детонации Для зарядов ЭВВ с различным содержанием утилизируемых компонентов по методу цилиндрических зарядов был определен критический диаметр детонации (dкр). Результаты определения критического диаметра детонации представлены в табл. 2. Зависимость критического диаметра детонации от содержания БРТТ представлена на рис.4. Таблица 2. Результаты определения критического диаметра детонации зарядов ЭВВ, содержащих утилизируемые компоненты Вид утилизируемого Содержа-ие, Плот-ность, dкр, Скорость компонента мм детонации % г/см3 крит., м/с Крошка БРТТ 20 1,51 85 4950 Крошка БРТТ 30 1,51 70 5100 Крошка БРТТ 50 1,52 50 5300 Рис.4. Зависимость критического диаметра детонации от содержания БРТТ Сравнительная оценка работоспособности водосодержащих ВВ с различным содержанием утилизируемых компонентов Помимо скорости детонации необходимо знать другие характеристики ВВ. Работоспособность – одна из основных характеристик ВВ. Она отражает его потенциальные возможности совершать работу взрыва. Так как, обычно, действие взрыва производится над определенной средой, то часто рассматриваются конкретные формы полезной работы (выброс грунта, дробление оболочки, метание породы и т.д.). Для правильной оценки работоспособности ВВ необходимо обеспечить одинаковые условия испытаний и исключить возможное влияние режима взрывчатого превращения.


Комплексная оценка эффективности системы управления аптечной организацией - 176 с. {Приложение к журналу 'Новая Аптека'} ISBN 5-7709-0216-7 ~94.02.21 035 М: МЦФЭР Музыра Ю.А., Малаховская М.В., Морозова Э.Г.
На основании данных специальной литературы, результатов научных исследований и собственных представлений авторы осветили концептуальные вопросы эффективности системы управления аптечной организацией и изложили методику ее комплексной оценки.
126 руб
Котлер за 90 минут: Оценка эффективности торговой марки, SPIN-продажи, связи с общественностью по системе PENCILS и др. Шпаргалка НТ Пресс Альпеншталь А.
Еще никогда не было так просто выучить весь маркетинг!
54 руб
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения Готовые маркетинговые решения Питер Лидовская О.
Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства.
161 руб
Готовые маркетинговые решения Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Питер Лидовская О.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
353 руб
Оценка эффективности бизнеса: Что будет после Balanced Scorecard? Библиотека IBS Вершина Мейер М.В.
Но возможности методики на этом не исчерпываются - использование методики косвенно отражается на персонале, мотивируя его на достижение более высоких показателей эффективности.
380 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, испр. , доп. - 888 с. Теория и практика: Оценка эффективности инвестиционных проектов: М: Дело Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А.
900 руб
Оценка эффективности инвестиций: Финансовый анализ: Анализ финансовой устойчивости; Оптимизация денежных потоков; Учебное пособие - 240 с. {Краткий курс} СПб: Питер Бочаров В.В.
85 руб
Типичные ошибки (под ред. Громкова А. В. , Четвертаковой Е. Г. ) - 320 с. Реформирование и финансовое оздоровление; Нормативная база: Рекомендации по составлению: Бизнес-план: Участие в конкурсах; Оценка эффективности; М: Книга сервис
95 руб
Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство (пер. с англ. Кондуковой Э.В., Половицы И.С.) ISBN 5-8459-0432-3 Вильямс Ольве Н.-Г.,Рой Ж.,Веттер М.
До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании.
449 руб
Оценка эффективности инновационного развития предприятия Финансы и статистика Трифилова А.А.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и инженерно-технических специальностей ВУЗов, а также слушателей школ бизнеса, консультантов и руководителей предприятий, специализирующихся в вопросах инновационно-инвестиционной и стратегической деятельности хозяйствующих субъектов.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг