(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

найти еще ...
Семья и школа: грани сотрудничества. Программа работы, разработки мероприятий В помощь администрации школы Учитель Мирошниченко Т.А.
Организация эффективного взаимодействия семьи и школы остается одним из важнейших вопросов, волнующих администрацию современного образовательного учреждения.
78 руб
Наш выбор - здоровье. Досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации Дополнительное образование Учитель Шапцева Н.Н.
Пособие предлагает досуговую программу Наш выбор - здоровье, включающую планирование и сценарии мероприятий по профилактике вредных привычек, игры и рекомендации по организации активных перемен для школьников.
73 руб

Федеральное агентство по образованию Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет сервиса» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе «Рантье» (г. Волгоград)» г. Волгоград, 2007 Введение Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности. Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса. Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель. Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать: четко определенным потребностям; удовлетворять требования потребителя; обуславливать получение прибыли; соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям; отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества; предложением потребителю по конкурентоспособным ценам. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений; формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению. В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция. Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей. Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.

Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам, и сегодня, некогда расхожая фраза «Реклама двигатель торговли» остается весьма актуальной. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать заинтриговать потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения. Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный результат является лишь этапом для последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Эффективная реклама должна содержать: оригинальное сценарное и композиционное решение; иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; служить маркетинговым инструментом. Жизнь коротка и многие предприятия не хотят пассивно ждать, когда к ним придет слава. Они прибегают к рекламе. Важно отметить, что, достигнув определенного уровня благополучия, предприятие перестает рекламировать сам себя. Поэтому, если вдруг такая реклама появится вновь, это значит, что дела в нем пошли не столь хорошо. Еще задолго до того, как появились первые маркетинговые исследования, существовала возможность установить, воздействует или нет реклама на объем торговли. Сегодня уже никто не сомневается в необходимости определения такой зависимости. Если предприятие расположено не в самом оживленном месте города и его менеджер не уверен в том, что слух о нем распространяется сам собою, то есть смысл прибегнуть к рекламе. Если в округе есть сильные конкуренты, если ресторан нуждается в клиентах из других частей города, то необходимо всячески распространять информацию о себе. Это уже не желательность, а необходимость. В рекламе указывается адрес заведения, номер телефона, часы работы, возможности расчеты посредством кредитных карточек, специализация меню и типовые цены. Наиболее элегантным типом рекламы, причем, достаточно редко используемым, мог бы стать образец счета за обычный обед на двоих, а также изображение обеденного зала. Если обратиться в отдел рекламы какого-либо иллюстрированного издания, то Вам окажут необходимую помощь в полном объеме. Рекламная информация очень прибыльна для любого печатного издания, поэтому, если ресторатор предпочитает для этой цели именно их, то они окажут полный объем услуг. Никогда не следует забывать, что это их основной источник дохода. Можно прибегнуть также к услугам рекламы по радио, которая совсем не дешева, но, по мнению многих, чрезвычайно эффективна. Что касается телевидения, то качественная реклама слишком дорога для отдельного предприятия. В современном предприятии реклама предлагает посетителям различные услуги, цель которых – не только увеличение объема продаж, но и повышение культуры обслуживания. Основное внимание при организации рекламных мероприятий следует обращать на идейное содержание, правдивость, убедительность, конкретность рекламы, простоту и доходчивость ее формы.

Второй зал более спокойный, выполнен в терракотовом цвете, рассчитан на 35 посадочных мест. Здесь можно побеседовать при свечах, понаблюдать за экзотическими рыбками, которые живут в большом аквариуме. В зале создана романтическая обстановка. Вся мебель сделана из дерева. Залы освещаются общим, не очень ярким светом, а некоторые места выделяются при помощи дополнительно направленных пучков света. Используются неоновые лампы. За один день кафе реализует примерно 380 блюд. С 12 до 14 часов загруженность кафе самая большая. Всего за день кафе посещает в среднем 120 человек. По характеру обслуживаемого контингента – это предприятие общедоступное. Уровень цен не высокий. Это делает «Рантье» востребованным у посетителей с разным уровнем достатка. Стоимость среднего чека составляет 500 рублей. Меню кафе очень разнообразное. Ассортимент блюд довольно широк. В кухне применяются самые щадящие режимы приготовление пищи, а значит самые здоровые для организма человека. Рациональные с точки зрения современной науки о питании сочетания различных продуктов, позволяют считать кухню «Рантье» современной, способной удовлетворять любые, даже самые изысканные вкусы. Алкогольную продукцию и продукты, хранящиеся длительное время закупают у фирм. Доставку осуществляют поставщики фирм. Алкоголь поставляет ООО «Спартак», мороженные мясные и рыбные полуфабрикаты поставляет «Ваш продукт», «Сервис холод», сок привозит ТД «Лебединский». Продукты распределяют по складам, а их необходимое количество отправляется на производство. Доступ на склад имеет шеф – повар и администратор. Несмотря на большую конкуренцию между предприятиями, залы «Рантье» не бывают пустыми. Часто в кафе организуется прием туристов. Меню для туристов составляется работниками кафе, с учетом их пожеланий. В кафе предусмотрен ряд дополнительных услуг: вызов такси; предоставление телефонной связи; предварительный заказ столика. А так же предусмотрено банкетное обслуживание. Вся информация об услугах, продукции доводится до сведения потребителей посредством меню. В меню представлены как экзотические блюда, так и блюда из домашней кухни. Для приготовления используют полуфабрикаты и сырье, требующее дополнительную обработку. Все продукты высокого качества. Блюда готовятся без добавок. В обеденное время с 12 до 16 часов кафе предлагает меню бизнес-ланча. Меню содержит несколько вариантов предложенных блюд, за небольшую сумму денег. По меню бизнес-ланча питается весь персонал кафе. Но в отличие от всех посетителей оплата за заказанные блюда минимальная, по себестоимости продуктов. В 19 часов в первом зале начинается развлекательная программа. Вход в кафе с этого времени платный. Специально для посетителей заведенья организуют шоу программу, приглашают танцевальные коллективы, музыкантов и певцов. Можно заказать песню и послушать ее в исполнении артиста. Если вдруг гостю захочется спеть самому, на этот случай есть караоке и также здесь можно потанцевать. Столик в кафе можно заказать заранее, обговорить меню и время. Но можно просто прийти выпить чашечку кофе или чая со вкусным тортом «Рантье», приготовленным шеф – поваром, или кружку пива за барной стойкой. Во время посещения заведения гость может узнать текущие новости по телевизору.

Поиск Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Согласно письму Минфина России от 02.04.2002. P04-02-06/5/4 маркетинговые услуги это услуги по организации процесса выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукцию организации. При этом в данном письме подчеркивается, что понятие «маркетинг» предусматривает также наряду с оказанием информационных услуг, носящих, как правило, краткосрочный характер, оказание услуг по изучению текущего рынка сбыта и созданию новых структурных подразделений для расширения рынка сбыта продукции (услуг). Соответственно маркетинговые исследования позволяют руководству организации оценить, соответствуют ли результаты ее текущей деятельности запланированным целям; имело ли место изменение системы ценностей потребителей и их стиля жизни, были ли использованы конкурентами новые стратегии и т.Pд. Такая информация как результат проведенных по заданию заказчика маркетинговых исследований способствует решению конкретных управленческих задач на основе полученных данных и рекомендаций. В таких случаях организация-заказчик заключает договор на проведение маркетинговых исследований или договор на оказание консультационных услуг

Реферат: Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа») Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

До войны завод выпускает предметы ширпотреба (ложки, дамские заколки, медицинские весы), а с начала военных действий – корпуса для ручных гранат. В 1945 году завод переключается на газификацию Москвы – трубные заготовки для газоснабжения, газораспределительные станции, гидроизоляцию для подземных коммуникаций. 1956 год. По решению правительства страны завод осваивает выпуск вентиляторов для народного хозяйства. 1960 год – производство первых скоростных водоподогревателей. 1967 год. Начат серийный выпуск центральных тепловых пунктов в агрегатном исполнении. 1960 – 1970 годы. Расширяется номенклатура изделий - элеваторные и водомерные узлы, воздушные клапаны, пароподогреватели, регуляторы расхода, сальниковые компенсаторы. В настоящее время ООО «ДаНаМа» является крупнейшим предприятием – изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилого строительства не только в Московском регионе, но и в масштабе всей России. По объему выпуска и техническому оснащению производства – это одно из самых современных и передовых отечественных производителей тепловых установок.

Поиск Маркетинговое консультирование

В общем случае себестоимость включает: - стоимость разработки продукции; - закупочную стоимость материалов, - стоимость производства продукции; - стоимость хранения (плюс определенный процент потерь); - стоимость стимулирования сбыта (рекламы, PR, бесплатных образцов, и т.п.); - заработную плату персонала. Реально стратегии разрабатываются предприятиями, ужу действующими на рынке, имеющими производства, склады, персонал. В каждом конкретном случае консультант определяет, какие именно затраты следует отнести на себестоимость реализации данной возможности. Величина затрат, как правило, не может быть определена на основании прошлого опыта предприятия: во-первых, предполагаемое направление деятельности может быть новым для предприятия, и оно просто не имеет нужного опыта; во-вторых, не факт, что прошлые затраты были оптимальны. Величина затрат определяется консультантом следующим образом: - Стоимость разработки, производства, хранения продукции определяется через нормы, существующие в отрасли. Если опубликованных норм нет, они могут быть установлены изучением практики деятельности партнеров и конкурентов предприятия, опросом технологов и опытных производственников, сопоставлением цен на аналогичные услуги с существующей в отрасли наценкой. - Стоимость материалов (для торговых предприятий - закупочная стоимость продукции) определяется изучением прайс-листов поставщиков, сложившихся на практике скидок в соответствующих отраслях. - Заработные платы определяются на основании средних сложившихся на рынке для аналогичного персонала. - Стоимость стимулирования сбыта определяется предварительной разработкой в общих чертах маркетингового комплекса

Реферат: Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий

Однако такое жесткое ограничение сферы применения психологической коррекции представляется в определенной степени искусственным. Во-первых, в области неврозов полностью развести понятия «психическая коррекция» и «психотерапия», «лечение» и «профилактика» не удается, так как невроз – это заболевание в динамике, где не всегда можно отделить состояние предболезни от собственно болезни, а сам процесс лечения в значительной степени включает в себя и вторичную профилактику. Во-вторых, в настоящее время в системе восстановительного лечения различных заболеваний все шире реализуется комплексный подход, учитывающий наличие в этиопатогенезе биологического, психологического и социального факторов, каждый из которых нуждается в лечебных или корригирующих воздействиях, соответствующих его природе. Если психологический фактор при том или ином заболевании выступает как один из этиологических, то его коррекция в значительной степени совпадает с содержанием психотерапии – одного из компонентов лечебного процесса. Определить общую схему соотношения психологической коррекции к психотерапии вне конкретной нозологии практически невозможно. Значение психологического фактора в этиопатогенезе того или иного заболевания обусловливает направленность методов психологической коррекции на решение собственно лечебных – психотерапевтических – задач и позволяет рассматривать методы психологической коррекции как методы психотерапии.

Поиск Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел по работе с сетевыми клиентами осуществляет следующие функции: проведение переговоров и заключение договоров с клиентами на поставку продукции и услуг, рекламную продукцию, материальные ценности; участие в планировании продаж и реализации продукции; получение и контроль возврата денежных средств за реализованную продукцию; составление и подписание актов сверки взаиморасчетов; разработка и реализация мер по снижению затрат, связанных с технологическим обеспечением продаж, формирование системы экономического стимулирования сбыта в сетях; своевременное оповещение клиентов об изменении отпускных цен на продукцию; составление и согласование графиков поставок продукции клиентам; оформление и подбор необходимой документации; контроль выполнения заказов; представление всех видов продукции покупателям; обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами; выполнение планов продаж; формирование и проведение различных мотивационных программ и

Реферат: Методики оценки мирового экспорта обычных вооружений Методики оценки мирового экспорта обычных вооружений

США, не соответствует действительности, поскольку: 1. данные Исследовательской Службы конгресса от 1996 года утверждающие, что в 1995 году Россия заключила больше всех в мире контрактов, опровергаются как самой службой в последующих докладах, так и выводами других аналитических центров; 2. согласно данным СИПРИ, за более чем десять лет, с 1985 года, российский объем поставок лишь однажды опустился ниже второго места (в 1994 г.), а согласно выводам других аналитических центров, Россия с 1992 года занимает третье-четвертое места. Таблицы : Таблица 1.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

Во-первых, благодаря внешним факторам, улучшилось финансовое состояние страны, в результате чего удалось добиться профицита федерального бюджета и увеличения финансовой помощи территориальным бюджетам. Во-вторых, изменилась процедура исполнения территориальных и местных бюджетов, а именно усилился контроль за выделением и использованием бюджетных средств . В результате этих реформ несколько улучшилось финансирование бюджетных учреждений. Суммы, находящиеся в распоряжении региональных и местных органов власти, увеличились. Следовательно, должно было наблюдаться улучшение финансового положения регионов, однако оно произошло не везде. Это связано с тем, что до сих пор не разработана методика определения эффективности расходования бюджетных ресурсов, поэтому весьма затруднительно проанализировать, насколько эффективным было бы увеличение расходов по какому-либо направлению. Более того, при нехватке средств в этом случае трудно определить, на самом ли деле финансирование недостаточно или ресурсы, выделенные в достаточном объеме, расходуются неэффективно .

Реферат: Оценка эффективности инновационного проекта Оценка эффективности инновационного проекта

Для России сейчас особую значимость приобрело творческое использование опыта развитых стран по реализации мер государственной поддержки инновационных процессов в экономике, что в итоге позволит сформироваться отечественную систему стимулирования инновационной деятельности. Сегодня только государство способно приостановить разрушение накопленного научно-технического потенциала в России, обеспечить необходимыми объемами инвестиций, с помощью государственных долгосрочных и краткосрочных программ. В этой связи, мне кажется целесообразным поподробнее остановиться на методах государственного регулирования инновационной деятельности. 2. Основы государственного регулирования инновационной деятельности «Государственное регулирование инновационной деятельности, реализуемое посредством целенаправленного воздействия органов государственного управления на экономические интересы институтов инновационной сферы, предполагает в качестве условия своей эффективности предвидение реакций этих институтов на действия государственных организаций».

Реферат: Способы оценки эффективности управления Способы оценки эффективности управления

Реферат: Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Аналитические расчеты таблицы 33 показывают, что предприятие уменьшило затраты на рубль товарной продукции на 1,99%. Это произошло за счет уменьшения объема производства продукции на 24,64%, изменения структуры производства на 21,19%, уровня удельных переменных затрат на единицу продукции на 15,97%, уменьшения суммы постоянных расходов на 2,46%, уменьшения оптовых цен на продукцию на 12,05%. 3. Произошло увеличение прибыли на 7055,01тыс.руб., этому способствовал рост уровня объема выпуска продукции, рост отпускных цен, структура товарной продукции. Отрицательное влияние на прибыль оказали факторы: рост цен на потребленные ресурсы (внешний фактор), повышение уровня суммы постоянных затрат (внутренний фактор). 4. Общий перерасход по прямой зарплате на весь выпуск товарной продукции в натуральном измерении составил 509540,3тыс. руб. Это произошло за счет увеличения объема выпуска продукции на 659716,2тыс.руб., изменения структуры производства продукции на -149935,5тыс.руб., снижения трудоемкости продукции на -2072945,16тыс.руб., повышения уровня оплаты труда на

Реферат: Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем

Только в процессе формирования портфеля достигается новое инвестиционное качество с заданными характеристиками. Таким образом, портфель ценных бумаг является тем инструментом, с помощью которого инвестору обеспечивается требуемая устойчивость дохода при минимальном риске. 2. Основы формирования портфеля ценных бумаг 2.1. Понятие и структура рынка ценных бумаг В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений его участников по поводу выпуска и обращения ценных бумаг. Рынок ценных бумаг отличается от других видов рынка прежде всего специфическим характером своего товара. Ценная бумага – товар особого рода. Это одновременно и титул собственности и долговое обязательств, это право на получение дохода и обязательство этот доход выплачивать. Владелец ценной бумаги получает доход от ее владения и распоряжения. Доход от распоряжения ценной бумагой – это доход от продажи ее по рыночной стоимости, когда она превышает номинальную или первоначальную стоимость. Доход от владения ценной бумагой может быть получен различными способами. К ним относятся: . установление фиксированного процентного платежа; . применение ступенчатой процентной ставки; . использование плавающей ставки процентного дохода; . индексирование номинальной стоимости ценных бумаг; . реализация долговых обязательств со скидкой (дисконтом) против их номинальной цены; . проведение выигрышных займов; . использование дивидендов.

Реферат: Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы Оценка эффективности стратегического планирования: цели, методы

Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития. 2. Понятие стратегического планирования. Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.


Практическое пособие по стимулированию сбыта Инфра-М, Имидж-Контакт Браун К.
Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.
181 руб
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию (пер. с англ. Кузнецова А.В.) Изд. 2-е - 308 с. {Современные консалтинговые технологии} ISBN 5-94369-014-х ~94.01.12 348 М: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт /Инфра-М Камминз Дж.
240 руб
Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики (пер. с англ. Лащенко Т. А. ; под ред. Харичева Г. Я. ) Новый максимаркетинг: Урал ЛТД Коллинз Т.Л.,Рэпп С.
229 руб
Стимулирование сбыта (пер. с фр. под ред. Божук С.Г.) Изд. 9-е Школа бизне$а ISBN 5-7654-2378-7 2-13-042612-3 Нева,Олма-Пресс Дейан А.,Троадек А.,Троадек Л.
Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!
80 руб
Рекомендации, конспекты уроков, разработки мероприятий Секреты преподавания. Основы безопасности жизнедеятельности. Методическая работа в школе Учитель Тетушкина Л.А.
Предназначено учителям ОБЖ, методистам и заместителям директоров по научно-методической работе, студентам педагогических вузов и колледжей.
100 руб
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию Инфра-М Камминз Д.
Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, - промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также - студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
163 руб
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию Инфра-М Камминз
163 руб
Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К° Захарова Ю.А.
Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
184 руб
Мои первые прикосновения к Родине. Разработки мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся 5-11 классов Белый ветер Прудко Т.М.
Предназначено педагогам учреждений общего среднего образования, студентам педагогических специальностей, преподавателям, читающим курсы “Педагогика”, “Методика воспитательной работы”.
214 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг