(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды

найти еще ...
Комментарий к Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (постатейный) Busines court Деловой двор Борисов А.Н.
Второе издание комментария содержит анализ изменений, внесенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ в связи со вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , а также разъяснения Федеральной антимонопольной службы России.
254 руб -14% 218 руб
Задачи и примеры расчетов по устройству и эксплуатации орудий промышленного рыболовства Моркнига Дверник А.
650 руб

Поиск История экономики: конспект лекций

Это производство шерстяных тканей (Северная Италия, Фландрия), морских судов (Средиземноморские порты), цветного стекла (Венеция) и металлообработки, главным образом выпуск оружия (Золингер, Милан и др.). ЛЕКЦИЯ P6. Мировая торговля 1.PТорговля и кредит На организацию торговли, как и ремесла, феодализм наложил свой отпечаток в виде замкнутых ассоциаций гильдий, объединявших купцов данного города, торгующих определенным товаром (сукном, хлебом) с целью монополии на местном рынке. Товарный состав и правила торгового обращения регламентировали гильдии, оставляя купцу сравнительно небольшую свободу выбора. В Европе крупная международная оптовая торговля обслуживала в основном два вида потребностей: 1)Pв обмене основными продовольственными и промышленными товарами между европейскими странами; 2)Pв предметах роскоши и пряностях Востока. Поэтому сложилось два основных потока европейской торговли. Первый поток через Средиземное море. Импорт предметы роскоши, пряности, шелковые и бумажные ткани и пр. Экспорт полотно, шерсть, металлоизделия (но главным образом золотая и серебряная наличность). Сальдо пассивное

Реферат: Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках

Наличие всех этих уровней в системе товародвижения может привести к тому, что продажная цена товара для по­требителя окажется в 2-3 раза выше по сравнению с его ценой для первоначального импортера. При торговле тем же самым мылом в тропических странах корпорация продает его оптовику-импортеру, который продает его крупному торговцу, который продает его мелким торговцам, которые продают его вразнос. Еще одно различие состоит в величине и характере розничных предприятий за рубежом. В то время как в США преобладают крупномас­штабные розничные сети, большая часть розничной торговли в других странах приходится на долю множества мелких независимых торговцев. В Индии насчитываются миллионы розничных торговцев, которые про­дают товары в крошечных лавках или на базарах прямо под открытым небом. Они делают высокие наценки, но запрашиваемую цену товара можно значительно снизить, поторговавшись. Снижению цен могли бы, безусловно, способствовать универсамы, но из-за множества препятствий экономического и культурного порядка их очень трудно открывать.

Поиск Медиапланирование на 100

Например, две недели интенсивной рекламы, затем перерыв в месяц, снова две недели рекламы и снова перерыв, и так далее. Часто такую рекламу используют при цикличных поставках товаров: активизируют рекламу к моменту, когда поступает очередная партия товара. Например, дилер мотоциклов получает товар один раз в месяц. Ежемесячно он размещает в газете три объявления. Одно объявление накануне поступления товара, другое в день поступления и третье на следующий день после поступления. Затем следует перерыв. Импульсная подача тем целесообразнее, чем ниже бюджет. Ведь данным способом даже мелкий рекламодатель может охватить такую же аудиторию, что и крупный. То есть, если у конкурентов имеются преобладающие денежные средства, стоит в первую очередь прибегнуть именно к импульсной подаче. Сезонная реклама та, что усиливает свою интенсивность во время повышенного сезонного спроса. Например, реклама подарков накануне праздника, морских курортов летом и горнолыжных зимой, реклама плащей и курток осенью, удобрений весной. В целом, разные виды интенсивности размещения рекламы используются компаниями в зависимости от целей и задач, стоящих перед ними в определенный промежуток времени на определенном рынке

Реферат: Продвижение товара на рынке и методы его продвижения Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций: 1) персональная продажа; 2) реклама с использованием средств массовой информации; 3) стимулирование сбыта; 4) торговля; 5) спонсорство; Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения. 1.1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА. Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле - продаже. Персональный продавец определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями; информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее; убеждает покупателя сделать свой выбор; отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар; ведет переговоры по заключению договора купли - продажи; устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой; занимается разбором жалоб покупателей; обеспечивает свою фирму необходимой информацией о своем районе деятельности, покупателях; предоставляет соответствующие рекомендации по продвижению товаров. 1.2. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Поиск Экономическая статистика. Шпаргалка

Предмет и задачи статистики ценных бумаг. Виды ценных бумаг Ценная бумага – это документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Фондовая биржа – это организация с правом юридического лица, которая создается для обеспечения профессиональными участниками рынка ценных бумаг условий по торговле ими, определения их курса, регулирования деятельности участников рынка ценных бумаг. Предмет статистики ценных бумаг – это количественные характеристики массовых процессов движения ценных бумаг как финансовых продуктов, деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, ведущих операции на рынке ценных бумаг, а также внебиржевых рынков ценных бумаг в целом. Задачи статистики ценных бумаг: 1) сбор и раскрытие полной и адекватной информации о ценных бумагах как инвестиционном товаре, создание объективных представлений об их риске, доходности и ликвидности в качестве основы принятия инвестиционных решений; 2) создание информационной базы и статистический анализ деятельности эмитентов, инвесторов, финансовых и информационных посредников, действующих на фондовом рынке, в качестве основы разработки стратегий участниками рынка и политики по его регулированию и развитию государственными органами; 3) формирование информационного обеспечения для статистического анализа и управления социально-экономическими процессами в той мере, в какой они отражаются или формируются на рынке ценных бумаг; 4) разработка и совершенствование методологии сбора и анализа статистической информации о ценных бумагах и участниках фондового рынка

Реферат: Особенности Североамериканского рынка. Возможности расширения экспорта российских товаров на рынки США и Канады Особенности Североамериканского рынка. Возможности расширения экспорта российских товаров на рынки США и Канады

Население страны — свыше 250 млн. человек. Штаты делятся на графства. Территория США состоит из трех несмежных частей, различных по размерам, этнической структуре и численности населения, природным условиям и уровню экономического развития: основная (собственно территория США), Аляска, Гавайские острова. В соответствии с действующей конституцией компетенция федеральных органов власти и управления (президента, конгресса и федеральных учреждений) ограничивается областями законодательства и управления, требующими по своему значению единого регулирования для всей страны. К ним, в частности, относят внешнюю политику, оборону, валютно-денежную систему, налогообложение и таможенные пошлины. Каждый штат имеет свою конституцию и систему высших и местных органов власти и управления. В компетенцию штатов входят, например, такие функции, как руководство правоохранительными органами, судопроизводство, местное налогообложение, организация здравоохранения и просвещения. Федеральные органы власти и управления следят за тем, чтобы федеральные законы соблюдались на всей территории страны. В случае противоречия федеральных законов или законодательства отдельных штатов конституции США эти вопросы рассматриваются Верховным судом США.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Разработка и вывод нового товара на рынок Разработка и вывод нового товара на рынок

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции. Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла. Так маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают: . измерение отношения потребителей к определенной марке товара; . изучение мнений потребителей об этих товарах; . определение групп потребителей, предпочитающих данные товары.

Реферат: Рынок продовольственных товаров Рынок продовольственных товаров

Состояние рынка продовольственных товаров России и стратегия его развития были рассмотрены на заседании президиума Государственного совета Российской Федерации «О вопросах развития агропромышленного комплекса» 17 июня 2005 г. и на заседании Правительства Российской Федерации 9 февраля 2006 г. «О результатах работы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в 2005 году и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы». Было отмечено, что агропродовольственный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российского товарного рынка. Объем внутреннего рынка, оцениваемый по показателю оборота розничной торговли продовольственными товарами, за 2000–2004 гг. вырос в 2,3 раза и составил по итогам 2004 года более 2,5 триллионов рублей (около 90 миллиардов долларов США). В общем объеме розничного товарооборота доля продовольственных товаров составила 45,6%. Агропродовольственный рынок имеет значительный потенциал для роста, поскольку по уровню потребления на душу населения основных продуктов питания (за исключением хлеба) Россия отстает от экономически развитых стран.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис" Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегия развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Определение предмета исследования Торговый дом «Продсервис» является торговой фирмой, специализирующейся на оптовой и розничной торговле продовольственными товарами в городе Харькове и Харьковской области, причем основным рынком сбыта (90%) является Харьков. Суть проблемы ТД «Продсервис» – это падение товарооборота в 2005 и 2007 годах по сравнению с предшествующими периодами. Основной причиной падения товарооборота менеджеры ТД «Продсервис» называют отсутствие должного сервиса в магазинах, а также – открытие и существование не вдалеке от них крупных более приспособляемых конкурентов. Нестабильность экономики, давление конкурентов и финансовые затруднения владельцев фирмы повлекли за собой закрытие сначала одного магазина в 2005 году, а потом и второго магазина – в 2006 году. Фирма была вынуждена ограничиться ведением оптовых продаж и наличием всего нескольких магазинов в ряде удалённых от центра районов города. Перед маркетологами ТД «Продсервис» встала проблема формирования новой товарной стратегии фирмы в условиях непредсказуемой инфляции, сокращении рынков сбыта и усилении конкуренции.

Реферат: Освоение рынка новыми товарами Освоение рынка новыми товарами

Реферат: Разработка и вывод нового товара на рынок Разработка и вывод нового товара на рынок

Теоретический вклад данной работы заключается в том, что при рассмотрении трех конкретных случаев выхода на новый рынок Mars LLC были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России. Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области изучения позиционирования и рекламы. Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и библиографиии. 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Для этого следует выяснить, что входит в понятие «новый товар». Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар». Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар»1: Исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие.

Реферат: Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников

Прежде всего, необходимо отметить быстрый рост розничной торговли, который поддерживается появлением в крупных городах России западных торговых сетей. Сбытовых каналов, доступных российским производителям, до недавнего времени было немного. Для одних компаний основой дистрибуторской системы стали уличные рынки. Для других - секции в универмагах. Третьи изначально продавали свою продукцию через собственные магазины и павильоны. Сейчас ситуация иная: появилось множество торговых центров, арендаторами в которых являются владельцы российских марок. Сегодня мы можем наблюдать и активное развитие региональных рынков. Важную роль в этом процессе играет формирование качественной розничной инфраструктуры в регионах. Сейчас в крупнейших городах России стали появляться профессиональные торговые комплексы европейского уровнячто дает возможность представить марки мирового уровня. На рынке швейных товаров многие компании, ранее занимавшиеся исключительно оптовой торговлей и дистрибуцией, активно открывают монобрендовые фирменные магазины, в столицах - в большей степени для рекламы бизнес-концепций, в регионах - на условиях франчайзинга.


Тренинг взаимодействия родителей с детьми: цели, задачи и основные принципы Психологический тренинг Речь Марковская И.М.
Книга представляет интерес для практических психологов, специализирующихся на работе с детьми и семьей, а также для родителей, интересующихся проблемами развития ребенка и построения эффективных отношений с ним.
129 руб
Секреты психологической войны: Цели, задачи, методы, формы, опыт Коммандос Харвест Крысько В.Г.
Автор предлагаемого пособия, крупный специалист в области психологической войны, впервые в открытой печати на русском языке описывает ее задачи, формы, средства, методы, практический опыт.
84 руб
Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Неверов А.Н.
349 руб
Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Гриф МО РФ Высшая школа Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) Неверов А.Н.
В учебнике рассмотрены понятия и задачи товароведения, факторы, влияющие на потребительские свойства и качество товаров, вопросы научной классификации и формирования ассортимента промышленных товаров.
598 руб
Учебное пособие. Гриф УМО Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров. Академия (Academia) Неверов А.Н.
349 руб
Дизайн промышленных товаров Диалектика / Вильямс Норман Д.А.
Книга будет интересна как профессиональным дизайнерам и психологам, так и любому вдумчивому читателю.
398 руб
Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Гриф МО РФ Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) Злобина Г.И.
5 руб
Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров Инфотропик Медиа Сметанников А.Е.
318 руб
Дизайн промышленных товаров Диалектика / Вильямс Норман Д.А.
Автор книги Дизайн промышленных товаров в увлекательной форме анализирует данный феномен, приводя разнообразнейшие примеры дизайнерских просчетов.
5 руб
Дизайн промышленных товаров и мебели (на английском языке) The Manufacturing Guides Thames&Hudson Thompson R.
1179 руб
Рынок продовольственных товаров. Гриф УМО МО РФ Вузовский учебник Инфра-М, Вузовский учебник Киселева Е.Н.
Для студентов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для тех, кто занимается предпринимательской деятельностью.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг