(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сущность и задачи закупочной логистики

найти еще ...
Сущность и задачи богословия: Попытки определения в диспуте современности Современное богословие Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Ратцингер Й.
Из книги "Сущность и задачи богословия".
308 руб
Задачи и решения. Учебно-практическое пособие Математические методы в логистике. Альфа-Пресс Просветов Г.И.
В настоящем учебно-практическом пособии на простых примерах раскрываются следующие разделы логистики: транспортная задача, задача о назначении, задача о кратчайшем пути, коммуникационная сеть минимальной длины, максимальный поток, задача коммивояжера, задача единого среднего, задача охвата, основные понятия теории графов, задачи размещения производства, размещение объектов сервиса, анализ размещения завода и складов, факторы производства и затраты, дерево решений, принятие решений, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, сетевое планирование и управление, балансировка линий сборки, статистический контроль качества, управление запасами, имитационное моделирование, оценка запасов, предупредительное обслуживание оборудования, планирование потребности в материалах, краткосрочные графики, система «точно в срок», АВС-анализ, системы массового обслуживания, обучаемость в производстве, лизинг, методы ценообразования, складирование и грузопереработка, перевозка, каналы распределения, оптовая и розничная торговля, излишки, кодирование, методы экспертных оценок, оценка поставщиков, обоснование решения «производить или покупать», конкурентные преимущества, принятие краткосрочных решений, фьючерсные контракты.
294 руб

Задача «сделать или купить» Цeль зaкyпoчнoй лoгиcтики – нaдeжнoe и кaчecтвeннoe oбecпeчeниe пpoизвoдcтвeнныx пoдpaздeлeний фиpмы мaтepиaльными pecypcaми, нeoбxoдимыми для выпoлнeния зaдaннoгo пpoизвoдcтвeннoгo pacпиcaния. В лoгиcтикe oтнoшeния c пocтaвщикaми дoлжны cтpoитьcя нa cлeдyющиx пpинципax: oбpaщaтьcя c пocтaвщикaми тaк жe, кaк и c клиeнтaми фиpмы; нe зaбывaть, нa дeлe дeмoнcтpиpoвaть oбщнocть интepecoв; знaкoмить пocтaвщикa co cвoими зaдaчaми и быть в кypce eгo дeлoвыx oпepaций; пpoявлять гoтoвнocть пoмoчь в cлyчae вoзникнoвeния пpoблeм y пocтaвщикa; coблюдaть пpинятыe нa ceбя oбязaтeльcтвa; yчитывaть в дeлoвoй пpaктикe интepecы пocтaвщикa. Зaдaчи, oтнocящиecя к зaкyпoчнoй лoгиcтикe: oпpeдeлeниe пoтpeбнocти в мaтepиaльныx pecypcax; иccлeдoвaниe pынкa зaкyпoк; выбop пocтaвщикoв; ocyщecтвлeниe зaкyпoк; кoнтpoль пocтaвoк; пoдгoтoвкa бюджeтa зaкyпoк; кoopдинaция и cиcтeмнaя взaимocвязь зaкyпoк c пpoизвoдcтвoм, cбытoм, cклaдиpoвaниeм и тpaнcпopтиpoвaниeм, a тaкжe c пocтaвщикaми. Концепция логистики выражается через совокупность определенных действий, имеющих специфическую направленность в управлении производственно-хозяйственной деятельностью. Эта совокупность действий реализуется путем формирования, функционирования и дальнейшего самосовершенствования конкретных логистических систем. Как любая экономическая система, логистическая система имеет свою структуру и содержание, которые особенно ярко проявляются на уровне микрологистики. Несмотря на комплексность и единую целенаправленность множества разнородных составляющих, логистическая система, тем не менее, в зависимости от целеполагания и функциональной направленности ее элементов, может быть условно разделена на традиционные сферы управления: материально-техническое обеспечение, производство, сбыт, складское хозяйство, транспорт, информационное обеспечение и т.д. Важнейшей комплексной функцией закупочной логистики является планирование, организация и контроль обеспечения основного производства необходимыми материально-техническими ресурсами в установленном временном режиме с минимальными совокупными затратами. Уже на этом этапе управления материальными потоками возникает необходимость принимать решения, которые в максимальной степени должны удовлетворять противоречивые интересы предприятий-поставщиков, транспортных, складских и производственных подразделений предприятий-потребителей. Главным объектом внимания закупочной логистики являются материальные потоки, которые выступают важнейшим фактором производства и обладают общим свойством, заключающимся в высокой потенциальной возможности их участия в производственном процессе. Материальные ресурсы, образующие материальные потоки, ограничены, поэтому большое значение имеет их оптимальное приобретение, доставка и распределение в процессе производства. Для использования концепции логистики на заготовительном этапе необходимо быть готовыми к изменению самой философии организации производства конечной продукции, которая должна соответствовать всем характеристикам действующего или потенциального спроса. Центральное место в закупочной логистике занимает проблема эффективной координации процессов продвижения материальных потоков. Ее решение предполагает создание гибкой системы централизованного оперативного руководства, регулирования и контроля процесса обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами.

Определение объема закупок Численность сотрудников на данный момент составляет 158 человек. В январе планируют выйти еще 7 человек. В виду того, что закупка осуществляется централизованно и все сведения о имеющихся на складе товарах стекаются в отдел логистики, то нашим глазам предстает следующая картина. По компьютерам: Т.к. в январе планируется увеличение штата сотрудников на семь человек, которые будут составлять новый отдел, из этого следует, что специалисту по закупке компьютеров и оргтехнике необходимо заказать 7 компьютеров стандартной конфигурации, 7 телефонов DEK , а также 1 многофункциональный аппарат (принтер, сканер, копир). Проанализировав количество имеющихся на складе канцтоваров, можно сделать вывод о том, что в следующем месяце для нормальной жизнедеятельности офиса (с учетом увеличения числа сотрудников) понадобится: Бумага (А4) – 25 пачек; Ручки – 20 шт.; Набор настольный – 7 шт.; Файлы – 3 пачки по 100 шт.; Скоросшиватели – 40 шт.; Диски (CD, DVD) – 20 шт.; Папки на резинках – 20 шт.; Папка уголок – 20 шт.; Куб для заметок с клейким краем – 20 шт.; Лоток для документов (вертикальный) – 15 шт.; Ежедневники – 30 шт.; Календарь настольный – 10 шт. Зная объем потребляемой воды за неделю (на 158 чел. – 20 бутылок по 19 л.) Т.к. это составляет 380 л в неделю, то на каждого сотрудника приходится по 2,4 литра воды. Из этого следует, что для новых семи человек нам потребуется 16,8 л в неделю (это примерно 1 бутылка). Исходя из этого, на первую неделю января нам необходимо заказать 21 бутылку воды. Заказ на поставку товаров. У всех выбранных нами поставщиков есть услуга «заказ через Интернет», которой мы и воспользуемся. Здесь мы указываем все, что мы описали выше, указываем дату, способ доставки, а также способ оплаты. Дата поставки для всех товаров 9 января 2007 г. (в течение дня) Способ доставки – бесплатная доставка на машине. Способ оплаты – по безналичному расчету. Контроль над выполнением заказа Зная, что все выбранные нами поставщики являются надежными во всех отношениях (т. к. существуют на рынке уже давно и имеют отлаженный механизм работы с клиентами), дополнительный контроль не осуществляется. Применяется только текущий контроль. Получение материальных ресурсов Важный этап – оприходование (получение) продукции. Поставщик доставил заказ вовремя Качество товара соответствовало заявленным требованиям Подтверждаем получение заказанного количества товаров И отправляем на склад Регистрируем необходимую документацию на получение материальных ресурсов. Полученный от поставщика счет на оплату налагает на нас обязательства, счет выписан в двух экземплярах и включает номер заказа, стоимость изделия, общую сумму к оплате по каждому виду. После получения заказа необходимо ввести новые сведения в учет отдела закупок. Эта операция включает в себя ведение файлов документов, которые относятся к заказу и необходимы отделу закупок: 1. Журнал заказов на закупку, в котором ведется учет всех заказов по номерам и отображается статус каждого заказа – выполнен/не выполнен. 2. Реестр заказов на закупку, содержащий копии всех заказов на закупку. 3. Товарный реестр, показывающий все закупки каждого основного вида товара или изделия (дату, поставщика, количество, цену, номер заказа на закупку). 4. Реестр с историей поставщика, отображающий все закупки.

Если рассматривать оптимизацию временного режима поставок, то следует иметь в виду, что он может быть определен только в том случае, если будет дана, во-первых, стоимостная оценка единицы времени, необходимого для осуществления поставок ресурсов в производство; во-вторых, стоимостная оценка точности соблюдения графика поставок. При сопоставлении общих затрат, которые образуются при различных сочетаниях скорости поставок и стабильности, определяют компромиссный вариант обеспечения данного предприятия по каждому конкретному виду материальных ресурсов. Экономическая эффективность принятия материально-технического обеспечения Эффективность закупочной логистики в первую очередь зависит от эффективности материально-технического обеспечения. Последняя представляет собой комплексную экономическую категорию, которая отражает качество функционирования действующей на предприятии заготовительной системы и ее составляющих. Эффективность логистики на этапе материально-технического обеспечения характеризуется рядом взаимосвязанных показателей, которые численно выражают результаты деятельности всех подразделений заготовительной системы по отношению к затратам или ресурсам их производственного потенциала. Наиболее распространенными показателями, рассчитываемыми при проведении анализа эффективности материально-технического обеспечения, являются: обобщающий показатель эффективности использования затрат (ресурсов) живого и овеществленного труда, связанных с процессом обращения средств производства; производительность труда; фондоотдача; материалоемкость; скорость обращения товаров и оборотных средств; рентабельность. Эти и другие показатели, как правило, рассматриваются в динамике по сопоставимым периодам. Наиболее распространенными критериями оценки эффективности логистики на этапе материально-технического обеспечения являются: степень обеспечения предприятия продукцией производственно-технического назначения; оборачиваемость запасов средств производства; эффективность материальных ресурсов. Важнейшим стоимостным показателем заготовительной логистики, который отражает результаты живого труда на этапе обеспечения процесса производства и хозяйственной деятельности предприятия, является чистая продукция материально-технического обеспечения. Она не имеет натурально-вещественной формы. Данный показатель рассчитывается исключением из валовой продукции материальных затрат (канцелярских, типографских, почтовых расходов, амортизации основных фондов, недоамортизированной стоимости основных фондов, расходов по таре). В него включается заработная плата всех занятых в системе заготовительной логистики без каких-либо удержаний плюс прибавочный продукт, который может быть произведен на этапе подготовки материальных ресурсов к производственному процессу. Закупочная логистика на базе предприятия ООО «Ластик» Организация «Ластик» является обществом с ограниченной ответственностью, входящим в состав большого холдинга. Данная организация занимается созданием и развитием Интернет – проектов. Служба закупок в компании построена централизованно. Закупочной логистикой занимается отдел логистики, состоящий из 3-х человек.

Поиск Алгоритм изобретения

Между тем изобретатели занимаются решением новых технических задач, как правило, от случая к случаю. Как показали анкетные опросы, существуют, так сказать, два типа отношений между изобретателем и задачей. Из десяти изобретателей восемь как бы выжидают, пока решение задачи станет остро необходимым, и лишь после этого приступают к работе. Тут, в сущности, задача сама находит изобретателя. Другие изобретатели ведут активный поиск нерешенных проблем: зная, что требования к данной машине завтра возрастут, изобретатели уже сегодня выявляют перспективные задачи и решают их, используя наиболее современные технические средства. Различие тут весьма существенное. Представьте себе, что человек толкает вагонетку. Можно, толкнув вагонетку, ждать, пока она будет двигаться по инерции, а потом снова толкнуть. Можно поступить иначе, непрерывно подталкивать вагонетку. Понятно, что во втором случае скорость движения будет значительно больше. Так обстоит дело и в изобретательстве. Налаженное производство движется, не встречая препятствий, и изобретателю кажется, что нет поводов к творчеству

Реферат: Метод потенциалов для решения транспортной задачи в матричной форме. Задача оптимального распределения ресурсов Метод потенциалов для решения транспортной задачи в матричной форме. Задача оптимального распределения ресурсов

В левом верхнем углу ряда клеток матрицы указаны ограничения пропускной способности. Условием задачи установлено, что размер всех ресурсов у отправителей равен общей потребности получателей: С учетом полученных условий необходимо найти такие неотрицательные значения величин объемов перевозок хij, при которых сумма произведений значений критерия Сij на размер перевозок будет минимальной, т.е. Первоначально строится начальный план базисного варианта способом наименьшего значения критерия. Любой допустимый план является оптимальным тогда и только тогда, когда каждой строке и каждому столбцу матрицы могут быть присвоены некоторые числа Ui и Vj, называемые потенциалами и отвечающие условиям: Vj – Ui а = 21,4 – 2,464 8 = 1,688 Тогда y = 1,688 2,464 Для 1 года y 1 = 41,112. Ответ: y = 1,688 2,464 Список использованной литературы Экономико-математическое моделирование. Учеб. для ВУЗов / Под ред. А.Д. Дрогобыцкого. – М.: Экзамен, 2004. Карпелович Ф.И., Садовский Л.Е. Элементы линейной алгебры и линейного программирования. – М.: Физматгиз, 1963. Нестеров Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. – М.: Транспорт, 1971.

Поиск Маски мира

Это, можно сказать, его королевство, где он должен быть владыкой. Человек – это внутреннее бессмертное истинное существо, заключенное в физическое тело, имеющее истинный ментал, витал и истинное физическое. Эту внутреннюю истинную часть называют еще центральным существом. Внешняя часть человека принадлежит низшей природе и необходима для его взаимодействия с материальным миром. Связующим звеном между внешней частью и центральным существом является человеческое сознание, которое сущности низших планов расщепили на две части, в результате чего внешняя часть человека оказалась изолированной от его внутренней истинной части. И это привело к тому, что человек забыл о своем предназначении и оказался слепым исполнителем воли этих сущностей. Задачей духовного искателя является восстановление нарушенной связи с центральным существом, освобождение от власти эго и влияния всевозможных сил, которые стремятся управлять человеком. Практически, эволюция человека – это эволюция человеческого сознания. Со времени возникновения жизни на Земле человеческое сознание должно было пройти три этапа эволюции: младенческий, юношеский и зрелый

Реферат: Сущность аудита, его цель и задачи Сущность аудита, его цель и задачи

Они могут иметь различную форму: от сугубо технических до простых устных. Различие между аудитом и бухгалтерским учетом. В большинстве случаев аудит связан с бухгалтерской информацией и многие аудиторы весьма компетентны в бухгалтерских делах. Но следует помнить, что б/у это - процесс записи, классификации и подведения итогов экономических событий при помощи логики в целях подготовки информации для принятия решений. При аудите бухгалтерских данных определяется правильно ли отображает записная информация те экономические события , которые произошли за проверяемый период. Т.к. бухгалтерские правила являются критериями для оценки того, правильно ли сформирована бух. информация аудитор должен знать это правило: т.е. должен знать бух. учет ,уметь накапливать и толковать аудиторские свидетельства. Это то, что отличает аудитора от бухгалтера. Нельзя отождествлять понятие ревизии и аудита. Рассмотрим различия в этих понятиях по некоторым критериям: 1. По цели. Аудит-оценка достоверности и законности бухгалтерского учета и отчетности, диагностирование и предупреждение предкризисных ситуаций и банкротства предприятий всех форм собственности.

Поиск «Интурист» изнутри

Как русские получили возможность утверждать, что Москва в семь раз больше, чем на самом деле? Может такое быть, что я прав, а весь мир ошибается? Всемирный Альманах дает те же цифры, что и русские, все информационные агентства вроде бы не возражают против данных о населении страны как могла настолько Большая Ложь остаться незамеченной? Примерно год назад мне подвернулась возможность обсудить это со своим старым сослуживцем, теперь отставным адмиралом. Я спросил его, сколько человек живет в Москве. Не знаю,P ответил он.P Почему бы тебе не посмотреть в справочнике? (Когда начальство отвечает «Не знаю», это может означать «Отстань и смени тему». Но я не отставал.) Попробуй прикинуть. Хотя бы примерно. Ладно.P Он закрыл глаза и несколько минут молчал.P Семьсот пятьдесят тысяч, не более. (В точку!) Мистер Ноль-Ноль-Семь,P сказал я,P ты что, специально изучал Россию? Или мне не следует спрашивать? Вовсе нет. У меня на службе и так забот выше головы, только России мне еще не хватало. Я просто решил задачу методом логистики, как нас учили в военном училище

Реферат: Понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента Понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента

Введение Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. (№2 8-9) Менеджмент – это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает: Ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; Постоянное стремление к повышению эффективности производства: с меньшими затратами, получение оптимальных результатов; Хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; Постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Сущность, цели и задачи менеджмента Сущность, цели и задачи менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Московский государственный унивесИтет путей сообщения (МИИТ) Институт управления и информационных технологий (ИУИТ) Кафедра «Экономика, организация и управление производством» Лабораторная Работа №1 по дисциплине УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Выполнил: студент гр. УМН-211 МОСКВА 2009 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА11. Сущность менеджмента 2. Основное содержание общих целей и ограничений 3. Миссия организации: сущность, содержание 4. Нормативные требования к управлению и политика деятельности фирмы 5. Этика и культура фирмы 6. Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров 7 Контрольные вопросы Примечание: Логическая структура раздела 1. Сущность менеджмента Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия (см.рис.). Кольцо управления Управление включает три аспекта: - «кто» управляет «кем» (институциональный аспект); - «как» осуществляется управление и «как» оно влияет на управляемых (функциональный аспект); - «чем» осуществляется управление (инструментальный аспект).

Реферат: Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права

Работодателем может быть и физическое лицо. Статус работодателя урегулирован нормами трудового права. Стороны наделяюся правомочиями и обязанностями, выполнение которых обеспечивается возможностью применения принудительной силы государства. Трудовое правоотношение характеризуется специфическим субъектным составом. Каждая его сторона имеет особые права и обязанности. Основание его возникновения является трудовой договор. Таким образом, трудовое правооношение может определить как общественное отношнние, урегулированное нормами трудового права, складывающееся между работником и работодателем, в силу которого одна сторона обязана выполнить работу по определенной специальности, квалификации или должности, подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а работожатель обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренне законодательством, коллективным договором и соглашением сторон. С помощью указанных в определении признаков трудовое правоотношение можно отличить от других сходных правоотношений, например от гражданских. Последние возникают между теми же лицами, но в связи не с процессом труда, а только с его результатом.

Реферат: Общая физическая подготовка: цели и задачи Общая физическая подготовка: цели и задачи

Зачёт проводится в виде собеседования преподавателя с каждым студентом. В ходе собеседования определяется степень овладения студентом теоретического программного материала. К зачёту допускаются студенты, полностью выполнившие практический раздел учебной программы, т.е. выполнившие все запланированные практические контрольные упражнения и нормативы. Контрольные упражнения и нормативы по оценке физической подготовленности студентов выполняются только в условиях спортивных соревнований. Сроки и порядок выполнения контрольных требований, упражнений и нормативов определяются учебной частью вуза совместно с кафедрой физического воспитания на весь учебный год и доводятся до сведения студентов. К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются студенты, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. В процессе прохождения курса физического воспитания каждый студент обязан: систематически посещать занятия по физическому воспитанию (теоретические и практические) в дни и часы, предусмотренные учебным расписанием; повышать свою физическую подготовку и выполнять требования и нормы и совершенствовать спортивное мастерство; выполнять контрольные упражнения и нормативы, сдавать зачёты по физическому воспитанию в установленные сроки; соблюдать рациональный режим учёбы, отдыха и питания; регулярно заниматься гигиенической гимнастикой, самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом, используя консультации преподавателя; активно участвовать в массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятиях в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе; проходить медицинское обследование в установленные сроки, осуществлять самоконтроль за состоянием здоровья, физического развития, за физической и спортивной подготовкой; иметь аккуратно подогнанные спортивный костюм и спортивную обувь, соответствующие виду занятий.

Реферат: Мониторинг кредитов, его цель и задачи Мониторинг кредитов, его цель и задачи

Реферат: Предметы цели и задачи курса истории Предметы цели и задачи курса истории

Предметы цели изадачи курса истории России. Предмет: пометка, метать, метать. Отмечают определённые области знаний и начинают их изучать. Предмет прошлого России. 1. История – это исторические измерения человеческого бытия. 2. История – как прошлое не имеет никаких вариантов. История имеет массу выборов. 3. История – как наука о прошлом. Что стоит за определённым событием изложения прошлого. Цель. Цель – это сознательно формулировать чего- либо достич. Целевое, Целесообразность, Исцеление. Задача – извлечение из прошлого. Функция обьекта Н =f (о) Законы истории. Закон – это причина следственной связи, заставляющая обьекты изменяться двигатся или действовать иным образом. 1.Закон прогрессивной итории – развитие цивилизации на кажном новым этапе, чем пришедствующая. Греческое античное время было согласовано определёной эры. Круг это как вечность. 2. Линейная – модель сформировалась првые века н.э. 776г первая илимпиада. Все олимпиады происходили через 4 года: первый год первой олимпиады, второй год второй олимпиады и так далее. Разные народы жили по разным календарям.

Реферат: Цели и задачи педагогики Цели и задачи педагогики

К сожалению какой-либо серьезной педагогической практики у меня не было, но, как мне кажется, какие-то незначительные навыки в этой области мною были получены во время достаточно длительного и регулярного общения с людьми, деятельность которых непосредственно связана с педагогикой.


Деньги и финансовые институты: Тесты и задачи: Деньги и денежный оборот; Некоммерческие институты (под ред. Балабанова И. Т. ) - 192 с. {Учебники для вузов} Сущность и виды кредита; Банки и биржи; СПб: Питер
69 руб
Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие Альфа-Пресс Просветов Г.
176 руб
Задачи по уголовному праву. С приложением статьи "Меры социальной защиты и наказание в связи с сущностью вины". Выпуск 51 Академия фундаментальных исследований URSS Немировский Э.Я.
327 руб
Отчаянные меры; Драгоценный груз; Фантастические романы (пер. с англ. Флотского А. , Молитвиной С. , Фроленок С. ) - 816 с. {Золотая библиотека фантастики} Сущность зла: М:АСТ/Ермак Фауст Дж.К.
79 руб
Фантастический роман (пер. с англ. Фроленок С. ) - 448 с. {Золотая библиотека фантастики-мини} Сущность зла: М:АСТ/Ермак Фауст Дж.К.
Только только перевели дыхание, И - Вот уж поистине Ангельская удача!
56 руб
350 упражнений для подготовки детей к школе: Игры, задачи, основы письма и рисования - 104 с. ISBN 5-85684-271-1 5-85271-012-1 5-17-001197-0 5-17-001 ~98.08.01 019 М:АСТ/Астрель Узорова О.В., Нефедова Е.А.
83 руб
Задачи для малышей: Для детей от 5 до 7 лет (худ. Мельникова Н.В.) - 64 с. {Книжная полка малыша} ISBN 5-699-08010-4 ~54.00.00 32650 М:Биб.И.Резника/Эксмо Павлова Н.Н.
162 руб
Логические задачи, головоломки, лабиринты: Играем в слова: Обучающие игры - 32 с. {Домашняя школа} М:Оникс21век/СПб:Оникс-СПб
50 руб
Подготовка руки к письму; Величина и форма; Для детей 5-6 лет (худ. Ярина З. Н. , Гаврилова И. К. , Папенина Е. В. и др. ) (в коробке) - 160 с. {Развитие ребенка} Арифметические задачи: 10 рабочих тетрадей лото: Сложение и вычитание; Память; Обучение чтению; Учимся логически мыслить; Полный курс дошкольного обучения: Речь и мышление; Математика, Письмо, Чтение и др. : Внимание; Геометрические фигуры; М:Росмэн-Пресс Четвертаков К.В., Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
370 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг