(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Товарные знаки и бренды

найти еще ...
Защита прав на товарные знаки Нобель Пресс И.А. З.
Полученные в ходе исследования теоретические положения, сформулированные выводы и практические рекомендации, могут способствовать проведению согласованной государственной политики в области защиты потребителей товаров, работ и услуг при обосновании государственных мер и механизмов обеспечения экономической безопасности России в области защиты промышленной собственности, а также могут быть использованы при совершенствовании гражданского законодательства и практики его применения в деятельности контролирующих органов.
400 руб
Товарные знаки URSS Суперанская А.В.
Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков - словесных обозначений вещей, поступающих в продажу.
383 руб

В Германии с помощью различных клейм и обозначений маркировали гончар­ные изделия, клеймили скот, определяли право на владение землей и пр. Дж. Кашн и В. Хони отмечали, что в немецких землях верховная знать часто прояв­ляла большой интерес к гончарному ремеслу, и многие мастерские пользовались особым покровительством местных князей. На протяжении XVIII в. маркировка товаров в Германии была крайне нерегулярной, известные фабрики, гордившие­ся своим товаром, помечали изделия уже известными знаками и даже делали их частью декоративного оформления. В большом ходу была имитация знаменитых росписей, да и самих клейм. Еще один вид клейм, а именно знаки владельца, собственника, встречаются преимущественно на изделиях из мейсенского и восточного фарфора (рис 5) Во Франции существовало большое разнообразие меток и знаков — религиоз­ных символов, масонских знаков, денежных знаков, клейм владельцев собствен­ности, геральдических символов, личных знаков печатников, пробирных клейм. Часть из них было унаследована от доримских времен, но большинство возникло в Средние века или в более позднее время (рис 6). Знаки на гончарных изделиях уничтожались, когда некоторые их виды выхо­дили из моды и продавались без росписи или когда бракованные экземпляры продавались по заниженной цене. Обычно это делалось посредством выскабли­вания знака на отделочном круге. Известны также случаи, когда мастера устраня­ли знак, полностью вырубая его и оставляя на поверхности изделия не покрытое глазурью углубление. Рис. 6. Символы, возникшие во Франции в Средние века Вместе с тем в XVIII в. практика маркирования не подвергалась жесткому ре­гулированию со стороны властей, и многие гончарные предприятия наносили на свои изделия собственные знаки, которые очень походили на знак мейсенского фарфора — скрещенные мечи. В связи с интенсивным развитием ювелирного дела возникла необходимость в создании единого стандарта содержания драгоценного металла в сплаве. Были созданы пробирные палаты и специальными указами мастеров обязали клеймить ювелирные изделия. Самое раннее французское ювелирное клеймо датируется 1272 г. А в 1275 г. обязательное клеймение золотых и серебряных изделий было введено по всей Франции. Специальный декрет предписывал все изделия марки­ровать клеймом города и именником мастера. В Германии первое упоминание о клеймении серебряных изделий относится к 1239 г. Историю возникновения и создания товарных знаков в Англии ряд авторов связывают именно с клеймени­ем драгоценных металлов. Этой точки зрения придерживается и Дж. Блай в рабо­те «Познакомьтесь с клеймами английского серебра». «Пробирные клейма, — говорит Дж. Блай, — должны были указывать на соблюдение требований закона; покупатель при этом мог не сомневаться в том, что качество его покупки соотве­тствует узаконенным стандартам, а в случае подделки без труда можно было вы­явить и наказать виновных». В 1300 г. король Англии Эдуард I издал закон, обязывающий проверять'и мар­кировать все производимые ювелирные изделия. Также законодательно была оп­ределена допустимая норма содержания меди в серебряном сплаве, которая соот­ветствовала 75 частям меди на 925 частей серебра.

А для этого необходимы были влиятельные тор­говые знаки, основной целью которых было связать знак или символ с благоп­риятными и запоминающимися ассоциациями, достаточно мощными, чтобы пробудить желание купить товар. Тогда и родились многие знакомые нам сегод­ня товарные знаки. Товарный знак «Pepsi Cola» был зарегистрирован в 1898 г., логотип менялся в связи с модой, присущей разным временам, в 1905, 1908, 1940 гг. были введены изменения в знак, касающиеся применения различных шрифтов. В 1950 г. появи­лось изображение крышечки с логотипом, и с тех пор крышечка видоизменялась, от нее остался круг, который в 1996 г. был преобразован в объемное изображение детского мяча. Видимо, разработчики пытаются эксплуатировать нашу привя­занность к детским воспоминаниям и вызвать подсознательный интерес. Большой интерес во все времена вызывала геральдическая символика — ис­пользование гербов издавна было прерогативой древних родов, но во времена промышленных революций стали появляться корпоративные гербы, которые принадлежали цехам ремесленников. И сейчас можно увидеть среди зарегистри­рованных товарных знаков изображения, созданные с использованием элемен­тов геральдики. Часто фирмы используют в своей символике элементы, ассоци­ирующиеся с государственной символикой, иначе говоря, мы видим обилие сти­лизованных двуглавых орлов. К этому вопросу двоякий подход: с одной стороны, прямое использование государственного герба запрещено; с другой — так или иначе вызвать ассоциацию у потребителя с государственной символикой и укре­пить тем самым свои позиции на рынке хотят многие директора фирм. Представ­ляется, что для такого использования должна быть большая степень стилизации элементов герба. По мере того как все большее число стран создавало систему охраны изобре­тений, товарных знаков, появилась необходимость гармонизировать законода­тельства о промышленной собственности на международном уровне. Начиная с конца XIX в. был подписан ряд международных соглашений в области охраны промышленной собственности — Парижская конвенция 1883 г., Мадридское сог­лашение о международной регистрации знаков 1891 г. и т. д. В России клеймо можно рассматривать как товарный знак с момента приня­тия в 1754 г. при Елизавете Петровне по предложению мануфактур-коллегий пер­вого российского Правительственного указа об обязательном клеймении всех русских товаров особыми фабричными знаками «со всеми благами и повиннос­тями». Согласно этому документу требовалось на все товары наносить клейма, а также предусматривалось уголовное наказание за фальшивые клейма. Российский закон о товарном знаке был принят 25 февраля 1896 г. и действо­вал до Октябрьской революции. В этом документе подробно оговаривалась про­цедура регистрации знаков, определялись сроки их действия и меры по защите товарных знаков. Для регистрации знака необходимо было подать заявку в Де­партамент промышленности, мануфактур и торговли. Свидетельство о регистра­ции выдавалось на срок от одного года до десяти лет. В товарных знаках запрещалось использовать надписи и изображения, «про­тивные общественному порядку, нравственности и благопристойности», поме­щать заведомо ложную или имеющую цель ввести покупателей в заблуждение информацию, изображать дарованные промышленнику или торговцу знаки отличия, предназначенные для ношения, а также использовать изображения наград и почетных отличий, присужденных товару, без обозначения года получения.

Например, необходимо учитывать, что полностью удовлетворенные базовые потребности обычно забываются человеком. Желание и устремления потребителя находятся на более высоком уровне мотивационной иерархии по сравнению с тем, на котором находится он сам. Современные торговые марки смещают свои акценты в сторону социальных ценностей и потребностей потенциальных покупателей, рекламируя, кроме собственно товара, социальные и эмоциональные выгоды, получаемые от его приобретения, например принадлежность к какой-либо группе и т. п. Можно даже сказать, что под воздействием торговых марок происходит постепенное изменение нравственных и моральных норм людей. Стратегия создателей новых товарных знаков становится все более агрессивной и носит наступательный характер. Доказательством этого служит один из постулатов разработчиков современных товарных знаков: для того чтобы повлиять на принятие потенциальным потребителем решения, необходимо изучить его психологию и воздействовать на него как на сознательном, так и бессознательном уровне. Одним из приемов, способствующих решению поставленных задач, является выбор для товарного знака определенных цветовых сочетаний. В культурологии существует понятие канонизации установок и потребностей человека, которые воспроизводимы в цветовом каноне и объективированы огромным числом людей. Известно, что интеллект человека выполняет несколько функций. Сознание (социальная функция); подсознание (психологическая функция) отвечает за культурную обусловленность; бессознание (биологическая функция) — за природную обусловленность и кодирование информации, например по типу «обобщения» спектральных цветов, воспринимаемых глазом. Доминантность приведенных функций можно рассматривать по тендеру (социально-психологическому аспекту пола), обозначая его полом. Попробуем сопоставить каждую из доминант с цветом. С одной стороны, у женщины доминирует бессознание, что связано с ее биологическими функциями. Психологи сравнивают это с непознаваемостью черного цвета. С другой — присутствует доминанта сознания: высокая социальная адаптация, способность к вербализации, обучаемости, стремление к сохранению традиций, семьи — это ассоциируется с белым цветом. Получается, что женщину характеризует черно-белое цветовое сочетание: в одних условиях она высокоморальна — это «женщина в белом», в других — соблазнительна, эротична и тайнственна в «неосознаваемо черном». У мужчин сильнее выражена потребность в овладении новым, неизвестным — то духовные свойства, которые соотносятся с подсознанием. Азарт, стремление к лидерству являются одной из самых главных составляющих подсознания мужчины. Например, рекламщики легко переключают мужчину с сознания на подсознание при помощи ландшафтных изображений. Таким образом, в цвете заключены ценностные, глубинно значимые, связанные с выживанием и продолжением рода характеристики человека, природы и общества. Приоритетные цвета соотносятся как с тендером, так и с полом (биологическим аспектом) человека. Каждый из компонентов интеллекта характеризуется в мировой культуре определенными цветами. Применение этих знаний при разработке товарного знака необходимо для его наиболее эффективного воздействия. Только высокий профессионализм разработчиков дает возможность найти именно то цветовое решение, которое привлечет потенциального покупателя и в дальнейшем надолго сохранится в его памяти.

Поиск Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Не дифференцированные по покупательским характеристикам товары могут оказаться не востребованы покупателем; 3)Pдействие рекламы должно направляться на закрепление завоеванного сегмента рынка и формирование нового. Главная особенность рекламы в системе маркетинга заключается в непрерывности ее воздействия и постоянном обновлении содержания и форм. Однако при проведении рекламной акции не следует менять твердо закрепившиеся в психологии покупателей элементы, давшие в прошлом положительные эффекты, особенно образ (имидж) и марку товара и фирмы. Известно, что имидж марки это совокупность положительных свойств товара, его качественных, вернее, пользовательских характеристик, гарантируемых производителем данного товара. К этому можно присовокупить, что имидж марки это также выраженная в графике (бренде, товарном знаке) философия того или иного производителя продукции, его отношение к своим потребителям, как реальным, так и потенциальным, гарантия успеха и экономического роста; 4)Pфункция стимулирования роста объемов продаж позволяет достичь запланированных уровней реализации вводимого на рынок товара и услуги и окупить произведенные затраты, получив необходимую прибыль

Реферат: Товарный знак и бренд: единство и различия Товарный знак и бренд: единство и различия

Таким образом, вопрос соотношения понятий «товарный знак» и «бренд» является ключевым в данной работе, целью которой является детальное рассмотрение этих двух понятий и выявление определенной зависимости между ними. В настоящее время мало кто сможет дать конкретную характеристику данным понятиям, тем более объяснить разницу между ними. И чтобы восполнить этот пробел, необходимо изучить специфику данных понятий, что и будет проделано в работе. 1.ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ К БРЕНДУ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДАННЫХ ПОНЯТИЙ. Еще со времен Древнего Рима изготовители ставили на изделия собственное клеймо для фиксации своего имени. Это приобрело особое значение, когда торговля стала распространяться по всей Европе и Ближнему Востоку. Марка служила доказательством подлинности товара и была удобным ориентиром для населения, большей частью неграмотного. В Средние века появилась новая форма марки, отражавшая характер торговли того времени, - марка гильдии. Гильдия представляла собой объединение ремесленников, специализировавшихся на определенном виде продукции. Существовали гильдии плотников, гончаров, кузнецов и т.д. Чтобы заниматься своим ремеслом, нужно было стать членом соответствующей гильдии, которая устанавливала стандарты качества, цену на товар, а также правила труда.

Поиск Информационный маркетинг

Данные расчеты были выполнены маркетологами компании при участии сторонних экспертов по финансовому планированию (фирма «Пушкин»), заверивших свое заключение. 5.3. Брендинг Продвинутый маркетинговый план может предполагать создание бренда. Бренд нередко отождествляется с торговой маркой, что некорректно. На самом деле торговая марка существует сама по себе либо же является неотъемлемой частью бренда. Торговая марка представляет собой правовую защиту на использование определенной символики. Между тем бренд (от английского brand name торговое наименование) представляет собой титульную номинацию, ассоциируемую с определенной группой товаров (работ, услуг), потребительные свойства которых в их совокупности обусловливают определенный характер потребления, что и позволяет использовать бренд как обозначение определенного образа жизни и культуры потребления. Брендом может быть торговая марка, в состав которой входят товарный знак логотип и непосредственно наименование. Логотипом называется искусственная образно-визуальная система знаковой идентификации товара[50]

Реферат: Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ Свидетельство на товарный знак обеспечивает его обладателю практически не ограниченную по времени возможность (с учетом права продления срока регистрации) пользоваться соответствующим знаком (наименованием) для обозначения производимых и реализуемых им товаров. Однако закон предусматривает ряд оснований, при наличии которых правовая охрана товарного знака или наименования места происхождения товара может быть прекращена. Применительно к товарным знакам прекращение правовой охраны происходит лишь в одной форме, а именно в виде аннулированной регистрации товарного знака Патентным департаментом ЭР. Основаниями для этого могут служить следующие факты. Во-первых, регистрация товарного знака аннулируется в связи с прекращением срока ее действия, если владелец товарного знака своевременно не позаботился о продлении срока охраны. Как уже указывалось, заявление о продлении срока регистрации подается владельцем в последний год ее действия. Если этот срок им пропущен, ему может быть предоставлен дополнительный 6-месячный срок для подачи заявления о продлении срока регистрации при условии уплаты специальной государственной пошлины.

Поиск Марионетки бизнеса

То, что может назвать потребитель, называется торговой маркой. Именно ее рекламируют, на нее может повышаться или понижаться спрос, именно она может устаревать торговая марка, но не фирма. Для того чтобы вникнуть в систему управления торговыми марками, необходимо обладать определенным понятийным аппаратом. Знание терминов поможет ориентироваться в решении методических и практических задач управления торговой маркой и корпоративным имиджем. Эффективное управление процессом продаж возможно только при изучении терминологии. На тему торговых марок, знаков, логотипов существуют целые теории. Термины определяются посредством выделения различий между ними, т. е. необходимо определить, имеются ли различия между терминами «товарный знак», «марка, бренд». И если имеются, то какие. В переводе термины trade mark и brand могут трактоваться по-разному. Обычно brand определяется как торговая марка, под которой понимаются имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичных товаров других фирм

Реферат: Регистрация товарного знака защищает предпринимателя от контрафакта Регистрация товарного знака защищает предпринимателя от контрафакта

Мы сейчас работаем над подготовкой кадров, созданием информационных технологий и надеемся на то, что такие полномочия российской таможенной службе будут предоставлены. - Какова стоимость регистрации товарного знака? - За регистрацию плата не взимается, но есть обеспечение в размере 500 тыс. руб. за подачу заявления. Оно покрывает возможные расходы, связанные с незаконным приостановлением выпуска товаров. Но эта сумма платится не живыми деньгами: обеспечение представляется в виде банковской гарантии либо договора страхования. Правообладатель берет на себя обязательство по возмещению вреда импортеру, декларанту и иным лицам, которым может быть причинен вред в связи с приостановлением с выпуском товара. С одной стороны, это дисциплинирует правообладателей, а с другой - в ряде случаев последнее условие становится главным препятствием для включения в таможенный реестр, особенно если правообладатели не являются крупными компаниями. - А если сумма ущерба превышает сумму гарантийного обеспечения? - Сама сумма обеспечения носит формальный характер, убытки могут превышать ее или, наоборот, быть меньше.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Как защитить товарный знак в Интернет Как защитить товарный знак в Интернет

Как защитить товарный знак в Интернет Евгений Николаевич Шестаков, директор Агентства юридической безопасности ИНТЕЛЛЕКТ-С Нет необходимости подробно рассказывать читателям журнала о таком явлении современной жизни, как доменное имя в сети Интернет. Следует лишь заострить внимание на том обстоятельстве, что система доменных имен (адресов) построена особым образом, исключающим существование двух одинаковых доменных имен. Они могут отличаться как оригинальным названием, выполненным латиницей, так и буквенным кодом, который, например, может символизировать страну происхождения домена (RU – Россия, DE – Германия и т.д.). Данная система не исключает существования двух доменных имен с одинаковыми названиями, но с разными буквенными кодами. Предприятия и организации, эксплуатируя в своей предпринимательской деятельности доменные имена, выбирают их с условием сходства или тождества со своим названием и (или) названиями производимых товаров, услуг (так называемые «говорящие» имена). Подобный выбор обусловливается практической целесообразностью, ведь «раскрученное» название ассоциируется у потребителя с определенной организацией (как бы «говорит» о своей принадлежности), а, следовательно, потенциальному потребителю легче запомнить адрес и найти нужную информацию в сети Интернет.

Реферат: Товарный знак - полиграфия или маркетинг? Товарный знак - полиграфия или маркетинг?

В чёрно-белой, часто не очень чёткой, печати логотип с трудом узнавался как яблоко, крекера вообще не было видно. Мальчик на велосипеде с имиджевой рекламы в чёрно-белой печати смотрелся как негритёнок. А ведь эта реклама занимала целые полосы “Каравана” и стоила немалых денег! • товарный знак работает на конкурентов. Эта проблема носит и юридический, и методический характер. Есть понятие “логотип” - графический символ торговой марки, брэнда. Логотип может присутствовать в оформлении всей продукции данной компании, может символизировать товары данной фирмы, все или определённой группы. Товарный знак – понятие более частное. Это – определитель именно конкретного товара. Если Вы юридически защитили свой логотип, это не означает, что вы защитили товарный знак. Для ясности рассмотрим два примера. В своё время немалую популярность на рынке г. Алматы приобрёл майонез “Арома”. Майонез Алматинского Маргаринового Завода (АМЗ) объективно превосходил “Арому” по качеству, по крайней мере, по жирности. Однако, реклама сделала “Арому” более популярной маркой. “Гениальным” ходом АМЗ стал выпуск майонеза в пластиковых чашках, стилистически копирующих дизайн пластиковых чашек “Аромы”.

Реферат: Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации

Не допускается представление дополнительных материалов к заявле-нию, если они содержат ходатайство заявителя признать его товарный знак обще- известным с даты иной, чем указанная им в заявлении.Такие материалы могут быть оформлены в качестве самостоятельного за- явления. 4. Дополнительные требования к решению Высшей патентной палаты об удовлетворении заявления о признании товарного знака общеизвестным.

Реферат: Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак

Арбитражный суд, рассмотрев материалы дела, признал, что ответчик нарушил права истца на товарный знак и своим решением обязал ответчика прекратить незаконное его использование. Арбитражный суд отклонил требование истца об уничтожении самого товара, поскольку такая мера ответственности не установлена статьей 46 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". 12. Нарушение порядка оформления возражения или процедуры его рассмотрения не является основанием для признания недействительным решения Апелляционной палаты Владелец товарного знака обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительным решения Апелляционной палаты, аннулировавшей регистрацию его товарного знака в соответствии со статьей

Реферат: Экономическая жизнь товарного знака Экономическая жизнь товарного знака

Гордон Смит  «Если бы я знал, что мне придется жить так долго, я бы лучше о себе позаботился1». «Если река спокойна, это не еще не значит, что крокодилов там нет2». Если мы желаем оценить товарный знак на основе капитализации дохода, то должны знать приходящиеся на него поступления. Двумя другими ингредиентами оценки являются продолжительность потока поступлений и количественный анализ риска, связанного с получением этих поступлений. Условно можно считать товарные знаки бессрочными и вечными активами, и для этого есть веские основания. Некоторые известные ныне знаки были таковыми и несколько десятилетий назад. Однако, по сути, товарные знаки, каков бы ни был юридический срок их действия, отнюдь не обладают полной неуязвимостью к воздействию рыночных сил и событий, способных подорвать их экономическую жизнеспособность. Даже с правовой точки зрения, существование товарных знаков ограничено требованием «используй или потеряешь»3. Эти факторы следует учитывать при оценке, и настоящая глава посвящена обсуждению рыночных сил, событий и рисков, могущих повлиять на стоимость товарного знака.

Реферат: Использование товарных знаков Использование товарных знаков

Чтобы остановить фальсификаторов, требовались юридические методы защиты. Начиная с конца Х1Х в. был подписан ряд международных соглашений в области охраны промышленной собственности - Парижская конвенция 1883 г., Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков 1891 г. и т.д. В настоящее время в России отношения, возникающие в связи с созданием, регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, регулируются целым рядом законодательных актов: Гражданским Кодексом РФ, Кодексом об Административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ, международными соглашениями и конвенциями, участниками которых является Россия, а также рядом подзаконных актов. 1. Понятие защиты прав на товарный знак, знак обслуживания и наименования места происхождения товара Принятие части четвертой Гражданского кодекса РФ свидетельствует о дальнейшем развитии и совершенствовании правового регулирования отношений, связанных с интеллектуальной собственностью и ее правовой охраной. Параграф 2 гл. 76 Кодекса целиком посвящен товарным знакам и знакам обслуживания.


Товарные знаки и бренды: Спецвыпуск журнала 'Товарные знаки & Бренды' Научная книга,Журнал 'Управление персоналом' Малуев П.А.,Пешкова Т.А.,Коник Н.В.
В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль.
179 руб
Ответственность продавцов (изготовителей, исполнителей); Защита прав потребителей: Пищевые добавки; Практикум: Учебно-практическое пособие Изд. 6-е, перераб. , доп. - 256 с. Товарные знаки; Права потребителей; Экологические знаки; М: Маркетинг /Ростов: Феникс Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н.
53 руб
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Гриф МО РФ Высшая школа Книжный мир Китайский В.Е.
В учебнике подробно освещены вопросы подготовки заявочных материалов, их подачи и рассмотрения в Федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности и поэтому он может быть полезным для патентных работников предприятий, сотрудников фирм патентных поверенных и для подготовки к сдаче квалификационных экзаменов кандидатов патентных поверенных.
98 руб
Исключительные права на средства индивидуализации товаров - товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров: Гражданско-правовой аспект Статут Гульбин Ю.Т.
В работе исследуются понятие исключительных прав, сущность охраны средств индивидуализации товаров, а также инструментарий их передачи.
404 руб
Товарные знаки и знаки обслуживания: правовые основы, учет и налоги Вершина Фомичева Л.П.
Благодаря товарному знаку и знаку обслуживания товары, работы и услуги становятся узнаваемыми, что для покупателя крайне важно.
149 руб
Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения Волтерс Клувер Городов О.А.
На основе новейшего законодательства РФ о средствах индивидуализации подробно рассмотрены и проанализированы как материально-правовые, так и процедурные нормы, регулирующие отношения, складывающиеся в связи с признанием, правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
559 руб
Михаил Шварцман. Товарные знаки СХКБ-Легпром. Школа. Метод. Характеры Триада Лтд
В книге - более 230 лучших образцов товарных знаков, разработанных дизайнерами Специального художественного конструкторского бюро (СХКБ) Легпрома РСФСР (Министерства легкой промышленности) в 1960-1980 гг. Деятельность этого конструкторского бюро вошла в историю советского дизайна как «школа Шварцмана», а созданные им знаки так и называют - «знаки СХКБ».
5 руб
Товарные знаки Либроком Суперанская А.В.
Она может быть полезна как специалистам по рекламе, бизнесменам, производителям товаров и их потребителям, журналистам, так и лингвистам, психологам, культурологам, преподавателям и студентам гуманитарных и профильных учебных заведений, а также всем, кто интересуется историей создания и бытованием словесных товарных знаков - интереснейшего лексического пласта, в котором переплетается естественное и искусственное.
238 руб
Гражданско-правовая охрана в Российской Федерации Средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения. Инфотропик Медиа Погребинская Т.Ю.
Предлагаемый сборник схем – условно-схематическая иллюстрация положений Гражданского кодекса РФ с учетом подзаконных нормативно-правовых актов, положений международных договоров РФ и доктринальных подходов в области правовой охраны средств индивидуализации.
457 руб
Смежные права. Обзор судебной практики. Авторское право. Товарные знаки Проспект Чуча С.Ю.
276 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг