(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

найти еще ...
Теория и методы расчета молекулярных процессов: спектры, химические превращения и молекулярная логика URSS Баранов В.И.
На базе первых принципов выводится закон Аррениуса, обосновывается правило локальности химических превращений в больших молекулах (реакционные центры) и т. д. Анализ следствий общей теории позволяет сформулировать простые правила хода химических реакций и поиска их путей.
890 руб
Методы расчета цилиндрических оболочек из композиционных материалов Физматлит Соломонов Ю.С.
Получены дифференциальные уравнения устойчивости и колебаний однослойных, трехслойных и слоистых оболочек, подкрепленных ребрами жесткости и упругим цилиндром, и предложены методы их решения, а также дан метод решения уравнений оболочек, имеющих естественные или искусственные ослабления.
475 руб

Проблема состоит в том, насколько точной окажется предоставленная производителями или продавцами информация, и насколько опрошенная выборка продавцов будет репрезентативна генеральной совокупности (всей массе действующих на рынке торговых точек, продающих продукцию). 3. Затраты и поведение потребителей. Исследуются либо затраты, которые совершили потребители на интересующую нас продукцию за определенный период времени, либо частота покупок и объемы покупаемой продукции совместно со средней розничной ценой продажи, либо нормы расхода данного товара. При этом исследование позволяет поднять широкий пласт материалов, касающихся поведения и мотивации потребителей: их отношение к той или иной марке, объем разовой покупки, частота приобретения товара, ожидаемая цена на товар, степень различимости брэндов, лояльность к брэндам, мотивация выбора той или иной марки товара и т. д. Вопрос точности такой информации заключается в том, насколько верно и правдиво покупатели воспроизведут данные о своем потреблении. 4. Расчет емкости на основе норм потребления данного типа товара. Этот подход используется, как правило, для продовольственных товаров, сырья и расходных материалов. Статистической основой для расчетов служат годовые нормы потребления на одного жителя и общая численность населения. Таким образом, итоговая цифра емкости получается путем перемножения нормы потребления на одного жителя на значение общей численности населения. 5. Определение емкости рынка на основе «приведения» объемов продаж. Подобную методику расчета используют в основном компании, имеющие значительный опыт на отдельных географических рынках. В расчетах используются данные о реальном объеме реализации продукции в одном регионе и факторы, определяющие продажи. С помощью последних определяются коэффициенты приведения продаж одного региона к другому (коэффициенты приведения численности населения, средней заработной платы, урбанизации, цены, особенности потребления и т. д.). Проведение исследования производителей и продавцов продукции с целью получения данных о рынке является достаточно обычным для маркетинговой компании, однако и здесь встречаются ошибки. Как показывает опыт, одной из наиболее часто встречающихся ошибок является несоблюдение репрезентативности выборки. Выявление причинно-следственных связей на исследуемом рынке проводится на основе систематизации и анализа данных. Систематизация данных заключается в построении группированных и аналитических таблиц, динамических рядов анализируемых показателей, графиков, диаграмм и т.п. Это подготовительная стадия анализа информации для ее количественной и качественной оценки. Обработка и анализ осуществляется с использованием известных методов, а именно группировки, индексного и графических методов, построение и анализа динамических рядов. Причинно-следственные связи и зависимости устанавливаются в результате корреляционно-регрессивного анализа динамических рядов. В конечном итоге описание причинно-следственных связей, вызванных взаимодействием различных факторов, позволит построить модель развития на рынке и определить его емкость. 1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка Ёмкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость.

Если прогноз возможной продажи товара делается для определения перспектив развития розничной торговой сети, то могут применяться более грубые, оценочные методы прогнозирования. Если же он выполняется для обоснования закупки конкретных товаров на ближайший месяц, то должны использоваться более точные методы. Процесс разработки прогноза заключается в проведении расчетов, выполняемых либо в ручную, либо с использованием ЭВМ с последующей корректировкой их результатов на качественном, профессиональном уровне. Оценка точности прогноза выполняется путем расчета его возможных ошибок. Поэтому результаты прогноза практически всегда приводятся в интервальном виде. Прогнозы рынка классифицируются по нескольким признакам: 1. По времени упреждения выделяются: краткосрочные прогнозы (от нескольких дней до 2 лет); среднесрочные прогнозы (от 2 до 7 лет); долгосрочные прогнозы (более 7 лет). Естественно, что они различаются не только периодом упреждения, но и уровнем детализации и применяемыми методами прогнозирования. 2. По товарному признаку различают прогнозы рынка: конкретного товара, виды товара, товарной группы, комплекса товаров, всех товаров. 3. По региональному признаку делают прогнозы рынка для: конкретных потребителей, административных районов, крупных регионов, страны, всего мира 4. По сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются: -Экстраполяция ряда динамики (Емкость рынка) -Интерполяция ряда динамики - нахождение недостающих членов динамического ряда внутри его; -Коэффициенты эластичности спроса; -Структурное моделирование - представляет собой статистическую таблицу, содержащую группировку потребителей по наиболее существенному признаку, где для каждой группы приведена структура потребления товаров. При изменении структуры потребителей изменяется и среднее потребление (а следовательно, и спрос) этих товаров. На этой основе построен один из методов прогнозирования. -Экспертная оценка. Этот метод используется на рынках новых товаров, когда базисная информация не успела сформироваться, или на рынках традиционных товаров, которые долгое время не исследовались. Он основан на опросе экспертов - достаточно компетентных специалистов. - Экономико-математическое моделирование; Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и могут быть предоставлены в виде различных аналитических документов. - Сводный обзор, или доклад. Основной документ с обобщающими показателями рынка, товаров народного потребления. Анализируется динамика общеэкономических и отраслевых показателей, особые условия конъюнктуры. Проводится ретроспектива и дается прогноз показателей конъюнктуры, освещается наиболее характерные тенденции, выявляются взаимосвязи конъюнктуры отдельных рынков. - Тематический (проблемный или товарный) обзор конъюнктуры. Документы, отражающие специфику конкретной ситуации или отдельно какого-либо рынка. Выявляются наиболее актуальные проблемы, типичные для ряда товаров, либо проблема конкретного товарного рынка. - Оперативная (сигнальная) конъюнктурная информация.

В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. Рынок создается вокруг различных объектов, представляющих какую – нибудь ценность. В этом плане говорят о рынке потребительских товаров, рынков, рынке труда, рынке ценных бумаг, рынке каптала и т.д. в зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков: потребительский рынок и рынки организаций или организационные рынки. Последние подразделяются на рынки продукции производственно – технического назначения, рынки перепродажи рынки государственных учреждений. (1) Потребительский рынок - совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Рынки потребительских товаров характеризуются наличием массового потребителя, разнообразной конкуренцией, децентрализованной структурой. Рынок продукции производственно – технического назначения – совокупность организаций и частных лиц, приобретающих товары и услуги, которые используются при производстве других продуктов. Ключевой стратегией маркетинга продукции производственного назначения является системная продажа, при реализации которой покупатель совершает системную закупку. Системная закупка - закупка пакетного решения проблемы с целью избежать закупок отдельных составляющих данной проблемы. Например, закупка правительством систем вооружения через генерального подрядчика вместо самостоятельных закупок отдельных компонентов данных систем по отдельности. В системную закупку обычно также входит набор услуг. Рынок перепродаж – совокупность организаций и индивидуальных всех уровней (с общегосударственного до местного), покупающие или арендующие товары и услуги для выполнения своих функций. В отличие от потребительского рынка рынок продукции производственно- технического назначения характеризуется меньшим числом покупателей, однако закупающих продукцию в большем количестве. Например, закупка автопокрышек автомобилестроительными компаниями. 1.2 Понятие и определение ёмкости рынка Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка. Емкость рынка – это существующий или потенциально возможный объем реализации товара в течение определенного периода времени. Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т.е. его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров. Для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется понятие «видимого» потребления товаров, т.е. собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров. Ор = Vв Vи – Vэ Ор – объем рынка Vв – объем производства Vи – объем импорта Vэ – объем экспорта Емкость рынка измеряется в натуральном и/или денежном показателях.

Поиск Продажи в сфере HoReCa

Емкость рынка зависит от потребности рынка в данном товаре или услуге, а также других факторов. К этим факторам можно отнести: > степень освоения данного рынка; > появление на рынке аналогичных или других товаров со схожими свойствами (характеристиками); > эластичность спроса; > уровень цен; > изменения макроэкономических показателей; > качества товара; > эффективность продвижения на рынок и затрат на рекламу; > другие факторы. Расчет показателя емкости рынка Как правило, в аналитических статьях приводится та или иная емкость рынка, но при этом никаких обоснований «конкретных» цифр. Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Котлера в «Основах маркетинга» такой проблеме, как «емкость рынка» и «расчет емкости рынка», практически не уделено внимания. Сразу хочется оговорить тот факт, что расчетная емкость рынка это «расчетная или прогнозируемая величина» и не более того

Реферат: Экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции. Монополистический и олигополистический рынок (Контрольная) Экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции. Монополистический и олигополистический рынок (Контрольная)

Поиск Бизнес-планирование: конспект лекций

Программа оценки существующей конъюнктуры рынка зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштаба производства конкретного товара и ряда других факторов. Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает использование различных, взаимодополняющих источников информации, применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования. Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы: 1) наблюдение; 2) опрос; 3) эксперимент; 4) моделирование. Эффективным методом является наблюдение, основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей: 1) емкости рынка; 2) количества поставщиков однотипной продукции; 3) объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении; 4) развития сбыта определенных групп товаров; 5) скорости сбыта; 6) запасов продукции в каналах сбыта и др. В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов

Реферат: Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Масштаб (размер) рынка, уровень монополизации и конкуренции характеризуют показатели: 9.1. число фирм, выступающих на рынке каждого товара, их распределение по формам собственности, организационным формам и специализации; 9.2. общий объем реализации товаров (продуктов и услуг) на рынке и распределение фирм по размеру (объему сбыта и продажи); 9.3. уровень приватизации: число и доля приватизированных предприятий, их организационные формы, их доля в общем объеме рынка; 9.4. раздел рынка (группировка фирм по доле, занятой ими в общем объеме сбыта и продажи); 9.5. доля малых, средних и крупных фирм в общем объеме рынка. Данная система показателей включает в себя не только специфические показатели конъюнктуры, но и ряд показателей статистики рынка из других блоков. Хотелось бы еще раз подчеркнуть связь или корреспонденцию конъюнктурных показателей с характеристиками маркетингового исследования. Особенностью показателей конъюнктуры является использование в их качестве параметров статистических моделей, отражающих тенденции и цикличность рынка.

Поиск Основы управления конкурентоспособностью

Четыре шага для увеличения доли рынка. //Практический маркетинг. 2002. P60. С.P1620. Родионова Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. P1. С.P6377. Сабецкая Г.Р. Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров. // ЭКО. 2000. P4. С.P6793. Салех А. На что «купить» потребителя: техника профессиональных продаж. // Маркетолог. 2002. P1. С.P4143. Чертко Н.Т. Инвестиции важнейший фактор национальной конкурентоспособности. // Вопросы статистики. 2000. P7. С.P5057. Чкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор местоположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P1. С. 91. Шевченко И.В., Исаулова С.С. Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп. // Маркетинг. 2002. P5. С.P2426. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. P4. С.P1116. Шкардуп В.Д. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы. //Маркетинг. 2000. P4. С.P2632. Приложение 1 ЗАКОН РСФСР от 22 марта 1991Pг

Реферат: Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе

Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка. Для маркетингового исследования взята проблема выведения на Санкт-Петербургский рынок нового сублимированного кофейного продукта компании Орими Трэйд – «Жокей арабика». Для того, что бы наиболее эффективно сформировать маркетинговую политику необходимо провести предварительное изучение конкурентной среды кофейного рынка в Санкт-Петербурге. Для ведения продуманных и эффективных стратегий нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка по продажам растворимого кофе. Для проведения маркетингового исследования по изучению лидеров Санкт-Петербургского рынка кофе и их методов конкурентной борьбы был выбран метод опроса потребителей на местах продаж кофе (в отделе кофе), в продовольственных магазинах разной величины и разного целевого сегмента в Санкт-Петербурге.

Реферат: Рынок зерна как рынок совершенной конкуренции Рынок зерна как рынок совершенной конкуренции

Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы что? как? для кого производить? Развитие конкурентных отношений тесно связано с расщеплением экономической власти. Когда оно отсутствует, потребитель лишен выбора и вынужден либо полностью согласиться на диктуемые производителем условия, либо совсем остаться без необходимого ему блага. Напротив, когда экономическая власть расщеплена и потребитель имеет дело с множеством поставщиков аналогичных товаров, он может выбрать тот из них, который в наибольшей степени соответствует его нуждам и финансовым возможностям. Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция обостряет противоречия экономических интересов, чрезвычайно усиливает экономическую дифференциацию в обществе, обусловливает рост непроизводительных издержек, побуждает создание монополий.

Реферат: Понятие, предмет, метод, система и задачи уголовного права Понятие, предмет, метод, система и задачи уголовного права

Реферат: Эластичность: понятие, виды и методы расчета Эластичность: понятие, виды и методы расчета

Этапы жизненного цикла организации Создание — организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. На этом этапе возникает наибольшее количество неудач. Известно, что значительное число организаций небольшого масштаба терпят неудачу из-за некомпетентности и неопытности руководства на стадии создания, поэтому задача этого этапа — выживание организации, определение целей и задач и создание предпосылок для дальнейшего развития. Нередко управление организацией осуществляется деятельным и подготовленным руководителем и его первоначальной командой. Рост — организация находится в стадии, когда развиваются инновационные процессы, формируются коммуникации в ее рамках организационная структура остается в сущности неформальной. Работники организации затрачивают много времени на развитие личностных контактов и демонстрируют высокие обязательства и готовность к работе. Зрелость — организация находится в стадии, когда происходит формализация деятельности и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры, регламенты, процесс принятия управленческих решений отработан. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность.

Реферат: Кредитный рынок и его участники (Контрольная) Кредитный рынок и его участники (Контрольная)

Реферат: Понятие рынка труда Понятие рынка труда

В стабильных условиях западных экономик рынок труда есть непрерывная борьба между предпринимателями и работником, по поводу соглашений и компромиссов, определяющих их отношения. Ограничение масштабов рынка труда только лицами, в данный момент свободными от работы, резко сужает круг активных действий социальных партнеров на рынке труда, в частности профсоюзов и т.д. Целесообразнее поэтому альтернативный подход- рассматривать рынок труда шире, как совокупное общественное отношение “работник- работодатель”, которое включает в себя взаимодействие между ними на всех стадиях их совместного функционирования, во всех ситуациях, возникающих в экономической системе (в том числе в ситуации безработицы, спада производства, закрытия предприятия). Суть этого общественного отношения в том, что способность к труду (то есть совокупность определенных характеристик работника) осознается как ценность, которая может быть эквивалентно обменена на другие, материальные и духовные ценности. При этом ценность труда субъективно определяется личностными характеристиками работника ( уровнем общей и профессиональной подготовки, профессией, состоянием здоровья, возрастом и др.), объективно- общественными потребностями в труде с определенными качественными характеристиками.


Сходство и различие бухгалтерского и налогового учета; Особенности учета при упрощенной системе налогооблажения Изд. 2-е, перераб. , доп. - 330 с. {Бухгалтеру и аудитору} Налоговый учет основных средств и нематериальных активов: Поступление и выбытие амортизируемого имущества; Ведение регистров налогового учета; Порядок и методы расчета сумм амортизации; СПб: Питер Бойкова М.П., Пархачева М.А.
96 руб
Интенсификация гидродинамических и тепловых процессов в аппаратах с турбулизаторами потока: Теория, эксперимент, методы расчета Энергоатомиздат Светлов Ю.В.
549 руб
Квантово-статистические модели высокотемпературной плазмы: Методы расчета росселандовых пробегов и уравнений состояний Физматлит Никифоров А.Ф.,Новиков В.Г.,Уваров В.Б.
Рассмотрены модели Томаса-Ферми, Хартри-Фока и Хартри-Фока-Слэтера, обобщенные на произвольные температуры и плотности.
398 руб
Методы расчета обогатительно-гидрометаллургических аппаратов и комбинированных схем - 297 с. ISBN 5-229-01021-3 ~92.03.18 026 М: Металлургия Белоглазов И.Н., Тихонов О.Н., Хайдов В.В.
99 руб
Методы анализа фондового рынка Ценные бумаги в системе рыночных отношений; Практикум по рынку ценных бумаг: Участники рынка ценных бумаг; Учебное пособие Питер Янукян М.Г.
Благодаря этому учебному пособию вы не только получите теоретические знания по рынку ценных бумаг, но и приобретете практические навыки, которые помогут в работе на фондовом рынке.
89 руб
Программа ANSYS. Учебное пособие Методы расчета магнитных систем электрических аппаратов. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Буль О.Б.
Даны примеры интерактивных и командных анализов в ANSYS осесимметричной разомкнутой магнитной системы и магнитной системы с одним зазором при трехмерном поле.
398 руб
Основы проектирования и нормирования вибраций строительных конструкций, подвергающихся эксплуатационным динамическим воздействиям Вибрации строительных конструкций: аналитические методы расчета. Ассоциация строительных вузов (АСВ) Чернов Ю.Т.
Приводятся общие положения проектирования строительных конструкций, основные принципы нормирования и нормируемые параметры вибраций, задачи и анализ результатов инструментальных обследований колебаний.
339 руб
Учебное пособие. Гриф УМО Каркасно-стержневые расчетные модели и инженерные методы расчета железобетонных конструкций. Ассоциация строительных вузов (АСВ) Баранова Т.И.
Пособие может быть использовано в практике проектирования.
349 руб
Магнитные цепи, поля и программа FEMM: Методы расчета магнитных систем электрических аппаратов: Учебное пособие для вузов Высшее профессиональное образование. Электротехника Академия Буль О.Б.
В части II рассматриваются расчеты магнитных систем с использованием теории поля, дается классификация методов их расчета.
430 руб
Квазигазодинамические уравнения и методы расчета вязких течений: Лекции по математическим моделям и численным методам в газовой динамике: Монография Научный мир Елизарова Т.Г.
Монография посвящена современным математическим моделям и основанным на них численным методам решения задач динамики газа и жидкости.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг