(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

найти еще ...
Набор салон красоты "Диана"
1227 руб
Набор "Салон красоты"
Протяни иглу вниз через отверстие. 3. Вытяни нить длиннее чем прядь волос для того, чтобы ты смогла завязать узел в конце работы.
2196 руб

При этом наиболее востребованными сейчас, по признанию самих участников рынка, оказываются как раз косметологические процедуры. Это вполне закономерно. Трудно понять, что может заставить человека просто так сменить однажды выбранного мастера-парикмахера, но, вот почему он приходит в новый косметологический кабинет, вполне очевидно: он идет непосредственно за нужной ему услугой, про которую услышал от знакомых или прочитал в журнале. В последние годы косметология как наука активно развивается, то и дело появляются новинки, усовершенствования. К тому же практикующие косметологи, как правило, имеют медицинское образование и отличаются отменным профессионализмом, что, безусловно, подкупает клиента». В общем, салоны красоты нашли свою клиентуру, однако необходимо признать, что ее могло быть и больше. Процветанию салонного бизнеса мешают укоренившиеся в обществе мифы, что цены в таких салонах безумно высоки. К тому же в России весьма развит рынок прямых продаж различных косметических марок, и среди населения бытует стереотипное мнение, что все проблемы можно решить самому, без помощи специалиста. Сегодня в России более 7000 салонов красоты, что значительно ниже, чем в развитых странах. Однако, повышается уровень доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги салонов красоты; Ежегодный темп роста рынка салонов красоты составляет около 30%. В Дзержинске существует 11 салонов красоты, самые известные Валентина, Ксения и Франт. Проведение исследования Основу использованной в данной работе информации при проведении маркетингового исследования составляют первичные данные, вторичная информация применяется лишь для общего анализа рынка салона красоты. Основным, используемым в нашем маркетинговом исследовании, методом является опрос, по средствам анкеты. Анкета состоит из 15 закрытых вопросов, 3 из которых являются реквизитными, позволяющие оценить возраст, социальный статус и размер дохода респондента. Данная часть позволяет в дальнейшем анализе разделить рынок на отдельные сегменты по указанным критериям и посмотреть предпочтения и возможности каждого. Мы разработали вопросы, которые необходимо задать, выбрали точную формулировку вопросов и последовательность их расположения в анкете. Анкетирование проводилось среди девушек и женщин разных возрастов и социального статуса. Выбор стратегии Наши потенциальные клиенты – это в основном молодые девушки до 25 лет, имеющие небольшой, но желающие воспользоваться предлагаемыми услугами. Одной из главных черт нашего салона красоты должна стать доступность в цене, исходя из опроса, наши потенциальные клиенты с небольшим заработком и не готовы потратить на поход в салон большую сумму денег. К тому же высокие цены не дают многим девушкам посещать салоны чаще. Учитывая тот факт, что потенциальные клиенты – молодежь, расположить салон красоты предпочтительнее в районе Универмага, где скапливается основная масса молодых людей. К плюсам этого района можно отнести удобство расположения, а этот фактор является значимым для опрошенных девушек. Здесь хорошо развита система транспорта, а также в этот район можно легко добраться из разных точек города на троллейбусе, трамвае и маршрутных такси.

Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? Какую сумму среднестатистический человек готов потратить на услуги, предоставляемые салоном красоты? Определить решающий фактор выбора салона красоты. Задачи исследования: Определение уровня удовлетворенности население уже имеющимися салонами красоты в городе Определение предпочтений относительно предоставляемых услуг Выявление факторов, которые мешают населению ходить в салоны красоты чаще? Объект исследования: Население города, пользующиеся услугами салоны красоты. Предмет исследования: Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на спрос. Метод исследования: анкетирование География исследования: г. Дзержинск Нижегородской области, население составляет около 250000 человек Генеральная совокупность: жители г. Дзержинска Объем выборки: 92 человека. Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comco -Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).

Отдохнуть и расслабиться нашим клиентам поможет фитобар и кальянная комната. При предоставлении данного сервиса также были учтены пожелания опрошенных девушек. Также мы проанализировали ответы женщин и девушек, которые не посещают салоны красоты. В данной категории оказалось большинство женщин старше 35 лет, имеющих постоянный но не высокий доход. Результаты опроса данной категории не сильно отличаются от предыдущей. Женщины также хотели бы видеть салон красоты с качественными недорогими услугами, удобно расположенный в черте города. Наиболее востребованными вновь оказались услуги парикмахера. Также в салоне женщины хотели бы видеть специалистов по визажу, обертываниям и массажу. Среди дополнительного сервиса предпочли фитобар, скидки предоставляемые салоном также приветствуются. Опрос показал, что подавляющее большинство девушек и женщин, в том числе и те кто вовсе не посещает, хотели бы видеть в нашем городе новый современный салон красоты. Кроме того, существующие салоны города категорически не устраивают участниц опроса либо не могут удовлетворить их потребности полностью. В нашем салоне в будущем мы бы хотели уделить внимание и мужчинам. Мужчины являются полноправными посетителями салонов красоты и косметологических медицинских центров. Забота мужской половины населения о собственной внешности сегодня вызывает огромное уважение, так как современная жизнь предъявляет множество требований и им нелегко соответствовать. Современный, успешный, деловой мужчина всегда в форме, внешний вид его безупречен - подтянут, моложав, с ухоженными ногтями и волосами. Вот некоторые процедуры, которые мы готовы предложить мужчинам: прекращение патологического выпадения волос, улучшение структуры волос и микроциркуляции кожи головы, стимуляция роста волос, массаж лица, эстетический уход за кожей лица с использованием мужской косметики (результаты: повышение упругости кожи, улучшение цвета лица, омоложение лица). Конечно, привлечь мужчин в салон красоты, будет не легкой задачей, это связано скорее с нашим менталитетом. Так уж повелось, что следить за своей внешностью – это удел женщины, а не мужчины, и в салон мужчина сам скорее не придет, так как посчитает это не нужным или просто постесняется. Здесь нам помогут женщины, которые будут иметь возможность приобрести подарочные сертификаты для своих мужчин. Успех салона красоты зависит от стимулирования спроса на услуги, укрепление конкурентоспособности и от того, как мы сможем зарекомендовать себя на данном рынке услуг. Выводы Данная работа является анализом целесообразности открытия салона красоты, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями. В ходе проведенного маркетингового исследования мы учли предпочтения наших потенциальных посетителей при выборе салона красоты. Мы нашли решение на поставленные нами задачи и считаем, что наиболее выгодным и удобным местом расположения салона является район Универмага. Также в нашем салоне будет представлен широкий спектр услуг с учетом желаний и возможностей потенциальных клиентов. Мы убеждены, что качество предоставляемых услуг, сервисное обслуживание, место расположения и доходы потребителей играют важную роль в открытии нашего салона красоты и определяют его дальнейшую перспективу развития.

Поиск Маркетинговое консультирование

Введение в ассортимент товаров-индикаторов с минимальной наценкой способствует росту продаж всего ассортимента. Показателен пример использования товаров-индикаторов в туристическом бизнесе. В рамках разработки маркетинговых стратегий консультантом, через интервью с потенциальными и существующими клиентами заказчика туристического агентства, было определено, что суждение клиентов о дороговизне турагентств базируется на сравнении цен на широко рекламируемые отели категорий 3* и 4* в разных агентствах. В структуре продаж агентства-заказчика доля стандартных туров с проживанием в таких отелях составляла 50%, а остальные 50% приходились на индивидуальные туры с проживанием в отелях категории 5*. В качестве эксперимента агентством были снижены цены на проживание в отелях-индикаторах с одновременным повышением цен на индивидуальные туры. В результате увеличился сбыт и стандартных, и индивидуальных туров, валовая прибыль возросла. Связь в ассортименте и товары-индикаторы требуют специального подхода в ценообразовании

Реферат: Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий

Если миссия задает общие ориентиры существования организации, а цели определяют, к чему организация конкретно стремится на данном этапе своего развития с учетом перспектив, то стратегия отвечает на вопрос: “Каким образом можно достигнуть поставленных целей?” Выбор стратегии начинается с анализа стратегических альтернатив. При этом руководство решает три основных вопроса: Какой бизнес продолжить? Какой бизнес прекратить? В какой бизнес перейти? При выборе стратегии учитываются следующие критерии: Степень риска Увязка с существующими стратегиями Реакция владельцев акций Фактор времени Существует система так называемых эталонных или базовых стратегий роста (развития), которая включает основные виды стратегий, выверенные практикой и освещенные в специальной литературе. Эти стратегии касаются всей организации и отражают различные подходы к росту фирмы, связанные с изменением одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, технология. 2.1. Стратегия концентрированного (интенсивного) роста Эта стратегия связана с изменением либо продукта, либо рынка.

Поиск Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Иными словами, выбор более эффективных каналов воздействия, так как реклама становится все более избирательной. Более подробно эта важная тема будет обсуждаться в соответствующей главе. Еще один важный аспект успеха внедрение более результативных и востребованных технологий для обслуживания клиентов в салоне. Директоров часто мучают вопросы: «Какую технологию следует внедрить в салоне? Что будет пользоваться большим успехом? Почему в соседнем салоне данная технология или косметическая линия работает, а у нас нет?» Ответы на эти вопросы лежат как раз в области правильной оценки клиентской аудитории. Успех и неудача при выборе того или иного оборудования частично зависит от того, на кого оно рассчитано. Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов Многие салоны ориентированы на следующую категорию посетителей женщины от 25 до 45 лет, работающие, с детьми. При этом почему-то некоторые руководители салонов считают, что это вообще единственная категория клиентов. А есть ли еще группы, категории людей, которым также необходимы услуги салона красоты? Конечно, есть

Реферат: Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании. Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса. Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Ещё несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий.

Поиск Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Кроме того, качество услуг одного и того же консультанта может быть по-разному оценено различными клиентами. Преодолеть непостоянство качества можно с помощью: Pсоздания системы контроля качества услуг; Pотслеживания удовлетворенности клиентов качеством услуг на промежуточных этапах. Несохраняемость. Услуги невозможно хранить. Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов. Преодолеть несохраняемость можно с помощью: Pпривлечения внештатных сотрудников в пиковое время; Pвыполнения части работы персоналом клиента; Pпередачи части работ на субподряд; Pустановления дифференцированных цен в зависимости от сезона. Особенности маркетинга консалтинговых услуг Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом и влияющих на разработку маркетинговой стратегии

Реферат: Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель" Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"

В целях охраны окружающей среды предприятие производит сбор макулатуры и сдачу её на пункт приёма вторсырья, а также принимает участие в городских субботниках. Процветание Торгового центра напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Фирма обменивается информацией посредством интернета и факса. В качестве благотворительности Торговый центр будет оказывать материальную помощь дому-интернату, спонсировать поездки детей спортивных школ на соревнования, обеспечивать мебелью подшефную школу. При несчастном случае с директором, его место занимает старший менеджер. На деятельность фирмы не влияют политические изменения в стране. А изменение валютного курса может оказать влияние, так как Торговый центр реализует мебель совместного производства (например, Италия - Россия, Испания – Россия). На степень свободы Торгового центра влияют конкуренция, обязательства перед поставщиками, покупателями, поэтому степень свободы оценивается в 6 баллов.3. Контроль за конкурентами Наиболее крупными фирмами-конкурентами являются «Шатура», «Гранд», «Дятьково», «Идальго», «Миасс-мебель», а также множество мелких фирм.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс") Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

Стратегия в менеджменте представляет собой набор правил, которыми руководствуется организации при принятии управленческих решений. Вместе с тем, стратегию можно рассматривать как общий комплексный план, чтобы обеспечить осуществление миссий и достижения коммерческих целей организаций.1 В стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Этот анализ дополняется анализом позиций в конкурентной борьбе. Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием отношений с окружающей средой, которые и позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствует ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического планирования.2 В рамках стратегического планирования фирма рассматривается как единое целое; оно ориентировано на долгосрочную перспективу; стратегические планы определяют все основы направления жизнедеятельности.

Реферат: Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/ Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия (см. Приложение №1), устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия (см. Приложение №2), контракты (см. Приложение №3), материалы первичного учета.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия. В сфере международных экономических отношений имеет место определенная трансформация понятия маркетинг. Применительно к внешнеэкономической деятельности фирмы под маркетингом следует понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке. Выделим основные этапы его развития: Традиционный. Продажа товара за границу без дальнейшего его сопровождения. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки или продажи и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. Экспортный маркетинг. Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка. При этом экспортер постоянно исследует этот рынок и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя.

Реферат: Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу) Маркетинговая стратегия (Життевий цикл товару, стратегii маркетингу)

Міжрегіональна Академія управління персоналом Закарпатський інститут ім.Августина Волошина Факультет економіки та зовнішньо-економічної діяльності Кафедра економіки та управління бізнесом Габор Кристина Іванівна Контрольна робота Тема: Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар. Поняття життєвого циклу товару та його графічне зображення. Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару. З дисципліни: Сучасна політика ціноутворення Шифр групи: 11-2000 (СОА) (2.0з) Спецальність: облік і аудит Викладач Кушнірчук Анатолій Васильович Ужгород-2001 З М І С Т1. Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар .3 2. Поняття життєвого циклу товару та його графічне зображення .4 3. Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару 8 Використана література 12 1. Стратегічні підходи при встановленні ціни на новий товар Стратегічний підхід підприємства до проблеми ціноутворення часткового залежить від етапів життєвого циклу товару. Особливо великі вимоги вимагає етап виведення товару на ринок. Можна провести відмінність між установленням ціни на справжню новинку, захищену патентом, і встановленням ціни на товар, що імітує вже існуючий. 1. Встановлення ціни на справжню новинку.

Реферат: Выбор и реализация маркетинговой стратегии Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Рынок персональных услуг, как впрочем и любой другой, трудно определить, но можно предположить, что он включает в себя такие организации, как банки, строительные компании, агентства по торговле недвижимостью, страховые фирмы, брокерские конторы и даже магазины. Многие барьеры, реальные или воображаемые, разделявшие предприятия пытаются устранять в рамках государственного регулирования процесса поддержки и развития предпринимательства, в том числе малого. К этой деятельности привлечены государственные органы управления на федеральном, региональном и местном уровне. Контроль за злоупотреблениями в этой сфере осуществляют органы антимонопольного управления. Оценка степени зависимости от покупателей.

Реферат: Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ИРКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Контрольная работа по курсу «Ценообразование» Тема: Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О.Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание:Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр.3Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения.Общие подходы к ценообразованию стр. 12Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13Список использованной литературы стр. 16 В соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года «О социально-экономическом положении в РСФСР» Президентом РСФСР был издан 3 декабря 1991 Указ № 297 «О мерах по либерализации цен».

Реферат: Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

В качестве примера можно привести недавние исследования потребления напитков в металлических банках. В последние годы в РФ стало резко падать потребление напитков в жестяных банках. При всех неоспоримых, казалось бы, преимуществах жестяной банки, потребители предпочитают напитки в стеклянных бутылках. Причиной явления было устойчивое убеждение, что напитки в банках имеют примеси металлов, из которых банка состоит, а это приводит к изменению вкуса напитков и вредно для здоровья. В результате производители жестяных банок в РФ объединили свои усилия и разработали программу мероприятий, призванную изменить настроения потребителей и активизировать спрос на напитки в жестяных банках. Что еще нужно исследовать? Конечно, конкурентов. Для того чтобы вовремя отреагировать на их планы захватить вашу долю рынка. Поставщиков. Чтобы найти наиболее дешевые и качественные комплектующие изделия. Посредников. Чтобы большая доля рыночной маржи оставалась в вашем «кармане». Если перейти к глобальным, с точки зрения любого предпринимателя и директора, факторам, то среди того, что необходимо изучать, прежде всего стоит выделить политические и юридические факторы.


Секрет исчезающей картины: Секрет салона красоты; Сборник повестей (Сериал 'Сыскное бюро 'Квартет'') - 384 с. {Золотая коллекция 'Черного котенка'} М:Эксмо Вильмонт Е.Н.
96 руб
Полное руководство по основам маникюрного и педикюрного дела, необходимое любому профессионалу (пер. с англ. Забелиной И. А. ) - 440 с. {Библиотека салона красоты} Маникюр и педикюр в салоне красоты: М: Рипол Классик
1600 руб
Методы оценки эффективности; Современные модели управления информационными технологиями Архитектура информационной системы; Разработка ИТ-стратегии; Управление проектом внедрения информационной системы; Информационные технологии и управление предприятием: БизнесПРО Компания АйТи,ДМК Пресс Баронов В.В.,Калянов Г.Н.,Попов Ю.И.
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала.
498 руб
Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты Менеджмент салона красоты. Библиотека салона красоты Рипол Классик Грин М.
Начиная с пункта планирование работы и заканчивая пунктом дальнейшее развитие бизнеса, повествуется об успешном продвижении на рынке парикмахерских услуг, о возможности увидеть всю деятельность, связанную с этим бизнесом, в перспективе, о положительных примерах, уже проверенных на опыте.
498 руб
Промоушн салона красоты. 101 способ сделать салон успешным и популярным Библиотека салона красоты Рипол Классик Оппенхейм Р.
Данная книга содержит практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса.
498 руб
Полное руководство Простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии; Советы по позиционированию товаров и услуг; Основы маркетинга: Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции (пер. с англ. Бельченко И. К. ) Шаг за шагом: АСТ,Астрель Уайт С.
108 руб
Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии (пер. с анл. Логвинской А. ) Жалоба как подарок: Олимп-бизнес Барлоу Д.,Меллер К.
Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула жалоба = подарок.
298 руб
Секрет салона красоты Первая любовь + Детектив ISBN 978-5-699-22496-8 Первая любовь + Детектив Эксмо Вильмонт Е.Н.
Неужели сыскное бюро Квартет распалось?
98 руб
Секрет исчезающей картины Секрет салона красоты. Большая книга детективов Е. Вильмонт для девочек Эксмо Вильмонт Е.Н.
Кто и зачем мог забрать шедевр на несколько часов?
129 руб
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях Бизнес от А до Я Гревцов Паблишер Коляда А.А.
Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии.
220 руб
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии Олимп-Бизнес Барлоу Дж.
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания.
740 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг