(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

найти еще ...
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография Научная мысль Инфра-М Давыдкина И.Б.
Издание предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям подготовки « Маркетинг» , « Менеджмент» , « Социология» , « Государственное и муниципальное управление» при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам.
505 руб
Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография Научная книга Вузовский учебник Карпова С.В.
Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований.
790 руб

Разумеется, основное внимание здесь следует уделять факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений. II. Заявление о целях маркетинговых коммуникаций вытекает непосредственно из анализа маркетинговых целей, возможных проблем и благоприятных возможностей. Цели маркетинговых коммуникаций обычно попадают в одну из следующих пяти категорий: 1) создания осведомленности, 2) достижения понимания, 3) обеспечения изменений в отношении к товару и в его восприятии, 4) достижения изменений в поведении потребителей, 5) подкрепления предыдущих решений. III. Определение целевой аудитории. В маркетинговых планах целевые рынки определяются как группы людей, желающих приобрести определенный товар или услугу, а в планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории идентифицируются для конкретных коммуникационных действий. Между двумя этими понятиями существует достаточно тонкое различие. Например, целевой рынок игрушек составляют главным образом дети. В то же время в состав их целевой аудитории могут быть включены не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки, а также различные государственные учреждения, призванные контролировать безопасность игрушек, и активисты из объединений потребителей. Для правильной идентификации целевых аудиторий специалисты по маркетинговым коммуникациям должны иметь подробную информацию как о рынке, так и о товаре, его производителе и продавцах, а также о том, кто и как будет использовать этот товар и кто сможет влиять на покупательские решения потребителей и их восприятие продукции фирмы. IV. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых коммуникаций-микс. Состав коммуникаций-микс должен подбираться индивидуально для разных сегментов рынка и разных рыночных ситуаций. Например, потребительская и промышленная аудитории требуют использования совершенно особых маркетинговых обращений. Несмотря на достоинства и недостатки, присущие каждому из инструментов маркетинговых коммуникаций, обычно для достижения одной и той же цели могут использоваться сразу несколько из них. Возможность гибкого выбора между инструментами является чрезвычайно важной, поскольку позволяет менеджерам согласовывать расходы на осуществление маркетинговых обращений с возможностями коммуникационного бюджета. V. Процесс точного определения информации, которую необходимо сообщить целевой аудитории, является трудным и чрезвычайно важным. Стратегии обращений зависят от природы будущих благоприятных и неблагоприятных возможностей, а также сильных и слабых сторон фирмы, которые выявляются в результате ситуационного анализа. Хотя разные целевые аудитории имеют различные потребности в маркетинговой информации, все используемые обращения должны быть согласованы с общим обращением компании, ее торговой марки или ее товара. VI. Составитель плана маркетинговых коммуникаций рекламы занимается поиском способов охвата целевых аудиторий в наиболее важных местах возможного установления информационных контактов. Разработка стратегии выбора средств доставки осуществляется совместно с разработкой стратегии обращений и с учетом возможностей бюджета маркетинговых коммуникаций.

На основании результатов предварительных исследований формируется цель и задачи нового выставочно-ярмарочного проекта и начинается разработка его бизнес-плана. При проведении выставок и ярмарок необходимо понимать: их функции заключаются не только в коммуникациях и продажах. Прежде всего их функция — это исследование рынка. Здесь происходит общение производителей с потенциальными клиентами, обнаруживаются актуальные для них проблемы, конкретизируются запросы и возможности. Неоспоримым преимуществом выставки (ярмарки) над всеми другими видами маркетинговых коммуникаций является возможность непосредственного наблюдения за конкурентами. Условие действенности такого наблюдения — его подготовленность.1 Под стимулированием сбыта, или товарным маркетингом, принято понимать все маркетинговые мероприятия, совершаемые непосредственно в местах продаж. Основными инструментами товарного маркетинга являются мерчендайзинг, паблисити и рекламная коммуникация. Стимулирование продаж конечному потребителю, как правило, представляет собой систему имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени акций, в основе которых лежит предложение определенных льгот для потребителей, посредников или продавцов. Основными формами стимулирования продаж являются: Ценовое стимулирование. Этот вид стимулирования,как правило, носит характер временного снижения цен на товары и услуги. Размеры снижения цен, с одной стороны, должны быть такими, чтобы на них можно было строить эффективную рекламу, достаточно стимулировать спрос и, с другой стороны, такими, чтобы компенсировать связанное со скидками снижение прибыли. Ценовое стимулирование может осуществляться в виде прямого снижения цен, распространения купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж), и снижения цен с отсрочкой получения скидки. Стимулирование натурой (подарочное стимулирование) можно определить как предложение потребителю дополнительного количества товара без прямой увязки с его ценой. К основным формам натурального стимулирования можно отнести премии (прямые, осуществляемые в момент покупки, и премии с отсрочкой, т.е. после предоставления доказательств покупки) и образцы (покупателю дается возможность опробовать товар). Задачи стимулирования натурой заключаются в том, чтобы дать потребителю определенное количество товара (что принципиально отличается от задачи экономии денег) и придать более предметный и разносторонний характер контактам с потребителями. Под активным предложением понимаются все виды стимулирования продаж, которые требуют активного и избирательного участия потребителей. К приемам активного предложения относятся конкурсы, а также лотереи и игры. Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции Понятие реклама стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций экономического, социо-культурного и политического характера. В экономическом смысле, реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социо-культурном — со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом — с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. С точки зрения маркетинга реклама - вид маркетинговых коммуникаций, направленный на привлечение внимания к товарам посредством убеждения потребителей совершить покупку. 1 Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг и тем более не сводима по своей функции к монологу, восхваляющему фирму и ее продукцию.

Восприятие радиорекламы практически не отвлекает слушателя от занятий другими видами деятельности. Радиореклама может осуществляться различными способами: Радиообъявление передается в эфир голосом диктора или актера, может быть очень быстро подготовлено и передано радиослушателям. Возможно сочетание словесной информации с музыкальным сопровождением, звуковым лозунгом, определенными спецэффектами. Радиоролик — игровой сюжет, воспроизводящий какую-либо сценку, чаще с использованием диалога актеров. Шутливое содержание превращает его в радиоскетч. Радиорепортаж — рекламная информация, передаваемая с мест каких-либо событий (из магазина, с ярмарки, улицы и т.д.). Радиопередача — специализированная и, как правило, периодическая передача рекламного характера в рамках определенной тематики, проводимая с участием производителей товаров и услуг (рекламодателей), специалистов, экспертов, торговых посредников, потребителей. Из всех форм рекламы радио в большей мере обладает скоростью и гибкостью, самым коротким временем подготовки рекламы. Оно обеспечивает широкий охват населения по сравнительно небольшой удельной цене (с точки зрения затрат в расчете на 1000 радиослушателей). По сравнению с печатной рекламой оно дает определенный простор воображению с помощью звуковой информации, эффектов и музыки. Радиореклама меньше раздражает слушателей, чем телевизионная.1 Реклама в прессе. Реклама в прессе эффективна для товаров и услуг, полезные свойства которых нуждаются в подробном описании. По запоминаемости этот вид занимает второе место после телерекламы. В отличие от прямой рекламы, использование прессы может быть избирательным как в географическом отношении (например, местная газета), так и в качественном, социально-демографическом. В числе учитываемых факторов при выборе средства для рекламы в данном случае выступают: частота публикаций, тираж, размер или формат, характер обслуживаемого контингента читателей, возможности цветопередачи, оперативность предоставления места для рекламы, «живучесть» издания. Этими факторами, как правило, определяется и стоимость печатной площади, предоставляемой в рекламных целях. Реклама в прессе распространяется через журналы и газеты. Обобщенные достоинства и недостатки газетных и журнальных изданий приведены в табл.3. Рекламоноситель Преимущества Недостатки Газеты Небольшая стоимость; доступность и высокий охват аудитории; гибкость; большая степень доверия аудитории; высокая достоверность; быстрота использования; весьма значительные возможности для творческих подходов; высокая степень обеспечения избирательности рекламного воздействия Короткий жизненный цикл; низкое качество воспроизведения информации и иллюстраций; размещение рядом с многочисленными рекламными сообщениями конкурентов; большая перегруженность рекламой; неопределенность с местом публикации; Журналы Длинный жизненный цикл; высокое качество и возможности воспроизведения; возможности избирательной направленности на аудиторию; большая величина вторичной аудитории; больший читательский интерес; более высокое качество восприятия рекламы Ограниченная гибкость; высокая стоимость; меньший охват аудитории; меньшая вариативность; ограничения по распространению; отсутствие возможности оперативных корректировок информации; соседство с рекламой конкурентов Приложения Относительная дешевизна; больший срок службы, чем у носителя; возможность заинтересовать разные группы потребителей; лучший охват целевых аудиторий; преимущества электронных версий Невозможность охвата больших масс читателей; работа на локальных рынках; эпизодичность воздействия Выбор издания для размещения рекламы в прессе в первую очередь зависит от особенностей группы целевого воздействия и от финансовых возможностей рекламодателя.

Поиск Рекламный текст. Методика составления и оформления

Одним из компонентов маркетинга выступает информационная деятельность (реклама), которая ориентирована на формирование и поддержку маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации надлежит рассматривать в виде каналов передачи деловой и иной коммерческой информации в информационном полеPоперационной оболочки социо-культурной среды, сформированной человечеством в процессе хозяйствования. Функциональное наполнение упомянутых каналов и управление рекламной информацией (включая ее креативный инжиниринг) осуществимо посредством не только и не столько маркетинговых техник, сколько благодаря применению психотехнологий и методик информационного менеджмента. Отметим, что здесь и в дальнейшем под информационным менеджментом понимается система правил функционально творческого управления процессами продвижения информационно-коммуникативных массивов, доведения их до широкой аудитории потребителей, характеризующихся экономической направленностью (возможны и другие формы направленности, нас не интересующие: историческая, социальная, научная, медиалингвистическая, интеллектуальная).[8] Эта оговорка необходима потому, что понятие информационного менеджмента трактуется разными авторами различно, в том числе многочисленны и непригодные для наших целей дефиниции

Реферат: Инфляция и ее особенности в России Инфляция и ее особенности в России

Диспропорция между различными секторами экономики, между накоплением и потреблением, между совокупным спросом и предложением является основной внутренней причиной инфляции. Во-вторых, инфляционный рост цен может происходить, если финансирование инвестиций осуществляется аналогичными методами. Особенно инфляционно опасными являются инвестиции в военной области. Непроизводительное потребление национального дохода на военные цели ведет не только к потере национального богатства, но и создает дополнительный платежеспособный спрос, что ведет к росту денежной массы без соответствующего товарного покрытия. Рост военных расходов является одной из главных причин хронических дефицитов госбюджета и увеличения государственного долга во многих странах, для покрытия которого выпускаются бумажные деньги. В-третьих, общее повышение уровня цен связывается различными школами в современной экономической теории с изменением структуры рынка в XX веке. Эта структура все меньше напоминает условия совершенной конкуренции, когда на рынке действует большое число производителей, продукция характеризуется однородностью, перелив капитала не затруднен.

Поиск Выставочная деятельность в России и за рубежом

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК В СИСТЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность это, в одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр. В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. 19.1

Реферат: Соотношение политической системы и политического режима в современной России Соотношение политической системы и политического режима в современной России

Содержание: Введение 1. Политический режим в современной России 1.1. Соотношение политической системы и политического режима в современной России 1.2. Осуществление власти в современной России 1.3. Недемократические тенденции в политическом режиме современной России 1.4. Демократические тенденции в политическом режиме современной России 2. Политические режимы советского государства 2.1. Политический режим 2.2. Ленинско-большевистский политический режим 2.3. Сталинско-большевистский политический режим 3. Политическая власть в России: проблема легитимности 3.1. Роль политической власти в России 3.2. Легитимность и делегитимация государственной власти в России 3.3. Легитимность государственной власти в современной России Заключение Список используемой литературы Введение Функционирующая в России общественно-политическая система во многом не отвечает общепринятым критериям демократии, важнейшие из которых - репрезентативность власти и ее ответственность перед обществом, наличие действенного общественного контроля за властью.

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Противодeйствующий мaркетинг - см. маркетинг. Прямaя почтoвая реклaма - то же, что директ-мейл (см.). Прямoй мaркетинг - то же, что директ-маркетинг (см.). Радиоспoт - см. реклама на радио. Развивaющий мaркетинг - см. маркетинг. Растя?жка - полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе); пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах торгового зала или в витрине. Ср. баннэр, фриз. Рeйтинг - сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д. Реклaма - оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo "выкрикивать", reclamare "требовать, откликаться"). Коммерческая Р. является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками

Реферат: Инфляция. Ее особенности в России Инфляция. Ее особенности в России

С этой проблемой сталкивались все промышленно развитые страны. В рис. 2 представлены годовые темпы инфляции начиная с 1986 г. в США, Вели­кобритании, Японии, Франции и Германии. Заметь­те, что инфляция в Соединенных Штатах не была ни слишком высокой, ни слишком низкой по срав­нению с другими промышленно развитыми страна­ми. Рис. 2 Темпы инфляции в пяти промышленно развитых стра­нах, 1987-1997 гг. Источник: Eco omic Repor of he Preside .За последние годы в некоторых государствах го­довые темпы инфляции измерялись двузначными, трехзначными и даже четырехзначными цифрами. Например, в 1996 г. годовые темпы инфляции в Тур­ции составляли 82, в Венесуэле — 120, а в Болга­рии— 123%. Некоторые страны в 1996 г. столкну­лись с астрономическими темпами инфляции: Тур­кменистан — 992%, а Ангола — 4145%! Причины инфляции Экономисты различают два типа инфляции: инфля­цию спроса и инфляцию издержек, или предложения. Инфляция спроса. Традиционно изменения уров­ня цен объясняются избыточным совокупным спро­сом. Предпринимательский сектор не в состоянии ответить на этот избыточный спрос увеличением реального объема производства, поскольку все име­ющиеся ресурсы уже полностью использованы.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях Банковская система и тенденции ее развития в современных условиях

Кризис на финансовых рынках непосредственно отражается на банковской деятельности. Банковская система одной из первой принимает на себя негативные последствия кризиса, что проявляется в следующем: — кризис неплатежей — несвоевременное исполнение обязательств перед клиентами; — неплатежеспособность клиентов банка; — невозможность заимствования денежных средств на рынке межбанковского кредита; — ухудшение качества кредитного портфеля. Стратегия преодоления кризиса должна базироваться на учете принципиальных ошибок и недостатков в управлении экономикой, отчетливо проявившихся в ходе предыдущих кризисов. Более простых путей нет. Предстоит реформирование национальной банковской системы, с учетом современных потребностей экономики на основе наращивания капиталов, создание надежной инфраструктуры, эффективного участия банков в развитии реального сектора экономики и реализации социальных программ.2 Банковская система является «нервной системой» экономики, важнейшим инструментом инвестиций и роста. 2. БАНКИ И БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ В настоящее время в России сформирована двухуровневая банковская система: 1-й уровень — Центральный банк России; 2-й уровень — коммерческие банки и другие специализированные финансово-кредитные учреждения, осуществляющие отдельные банковские операции.3 2.1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК. 2.1.1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ.

Реферат: Инфляция, ее сущность и особенности в разных экономических системах Инфляция, ее сущность и особенности в разных экономических системах

смотреть на рефераты похожие на "Инфляция, ее сущность и особенности в разных экономических системах" ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РЕФЕРАТ Тема: "Инфляция, ее сущность и особенности в разных экономических системах " Выполнил: Слушатель факультета МКВ в/о Гаврилов Л.Г. Москва, 1999 г. Оглавление:1. ВВЕДЕНИЕ.2. Определение инфляции.3. Способы измерения инфляции. 4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНФЛЯЦИИ И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ 5. Особенности инфляции в разных экономических системах. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Превышение меры в выпусках Бумажной монеты по строгой правде не может быть иначе представляемо, как в виде неприметного похищения части из имущества каждого. (Н. Моровинов, экономист, философ и государственный деятель России конца XVIII в.)1. ВВЕДЕНИЕ В мире почти нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала явно ослабевать, - циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 г. (за исключением периода 1843 - 1853 гг.); США - в период войны за независимость 1775 - 1783 гг. и гражданской войны 1861 - 1865 гг.

Реферат: Международная реклама и ее особенности Международная реклама и ее особенности

Но в то же время почти половина спутниковых каналов носит универсальный характер, т.е. реклама на этих каналах может быть направлена на широкую аудиторию. 2) Уровень издержек в международном маркетинге всегда выше, чем на внутреннем рынке, что объясняется: стоимостью перевода и адаптации текста к культурным и другим особенностям зарубежного рынка; ограниченностью охвата потребителей СМИ на некоторых рынках; невозможностью использования СМИ для охвата целевого сегмента в некоторых странах; завышение расценок для иностранных рекламодателей. Поэтому закупку рекламных мест следует поручать специалистам, знающим особенности местных рынков. Необходимо отметить, что расценки значительно различаются по странам. Например, стоимость охвата 1000 читателей в Бельгии около 1,5 долл., а в Италии — примерно 6 долл. На издержки влияет не только охват, но и частота передачи (периодичность) рекламного сообщения. Если она ниже порога частоты восприятия рекламного сообщения респондентом, то каждый раз реклама воспринимается как впервые. Практика международного маркетинга показала, что в этом заключается одна из причин провала рекламных кампаний, а наилучший охват целевого сегмента может быть достигнут при комбинации нескольких средств распространения рекламы.

Реферат: Межличностная коммуникация и ее особенности Межличностная коммуникация и ее особенности

Реферат: Промышленный переворот, капиталистическая индустриализация и ее особенности в Германии Промышленный переворот, капиталистическая индустриализация и ее особенности в Германии

По этим законам крестьяне при освобождении должны были отдать часть своей земли помещикам и в качестве вы­купа заплатить им сумму, которая раз в 20 превышала величину годовой ренты. В результате происходила капитализация ренты, потому что для помещика феодальная рента превращалась в доход с капитала. По­ложив выкуп в банк, помещик продолжал бы получать в виде про­центов такой же доход, какой он раньше получал в виде оброка с крестьян. В результате такого «освобождения» часть крестьян лишилась земли, часть сохранила ее настолько мало, что не могла с нее про­кормиться и была вынуждена идти на заработки. Достаточно ска­зать, что, например, в Пруссии половина крестьян получила уча­стки земли меньше 1 га. Конечно, эти крестьяне были вынужде­ны продолжать работать на помещиков в качестве сельскохозяй­ственных рабочих. Таким путем прошла одна сторона первоначаль­ного накопления — разорение крестьян и превращение их в наемных рабочих. Другая сторона — накопление капиталов — тоже была связана с реформой. Выкупная операция дала в руки юнкеров (так назывались германские помещики) огромную сумму денег. Часть этих денег была положена в банки, часть пошла на покупку акций промышленных предприятий.

Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы


Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии: научное издание Мини-Тайп Пономарева А.
Цель словаря — представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований — 4500 единиц.
541 руб
Личность в системе маркетинговых коммуникаций Институт психологии (ИП) РАН Лебедев А.Н.
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций.
884 руб
Интегрированные бренд-коммуникации (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) Интегрированные маркетинговые коммуникации РИП-Холдинг Шарков Ф.И.
Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным бренд-менеджерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
179 руб
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Зундэ В.В.
Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям.
648 руб
Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций Изд. 2-е, доп. - 381 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-94723-766-0 ~93.11.12 108 СПб: Питер Домнин В.Н.
230 руб
Интегрированные PR-коммуникации (Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) Интегрированные маркетинговые коммуникации ISBN 5-900045-60-9 Интегрированные маркетинговые коммуникации РИП-Холдинг Шарков Ф.И.
Разобраться в них поможет эта книга.
215 руб
Связи с общественностью Рекламные технологии. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Высшее образование Феникс Марков А.П.
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникации, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур.
92 руб
Копирайтинг. 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO Книжный дом "Университет" (КДУ) Назайкин А.Н.
Эта книга предназначена для тех, кто уже достиг определенного профессионального уровня в копирайтинге, для тех, кто хочет стать одним из лучших.
977 руб
Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама Университеты бизнеса ГРАНД-ФАИР Ядин Д.
Эта книга - отличное пособие по разработке маркетинговых коммуникаций.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг