(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Основы производственной деятельности дилера по продукции АО Стройдормаш г.Калининград

найти еще ...
Основы журналистской деятельности. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Корконосенко С.Г.
В структуру учебника включены вопросы и задания для самопроверки.
954 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Основы журналистской деятельности. Бакалавр. Академический курс Юрайт Лазутина Г.В.
В учебнике рассмотрены основные вопросы, связанные с журналистской деятельностью: профессиональные обязанности журналиста, своеобразие и особенности журналистского произведения, творческий процесс, система жанров, технические средства, профессионально-нравственные представления.
821 руб

В чём состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности дилера, работающего на основе принципов маркетинга, лежит девиз: продавать только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует продавать только то, что безусловно найдёт сбыт, а не пытаться навязывать покупателю (не согласованную( предварительно с рынком продукцию. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товаров на рынке (внешнем рынке) в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определённой долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрацию исследовательских (связь с производителем техники), производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны (связь с производителем техники), обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность. 4. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Из каких элементов складывается система маркетинга? Маркетинг как концепция управления фирмой требует в первую очередь анализа управленческой деятельности как таковой, вне зависимости от того, работает ли уже фирма на принципах маркетинга, или нет. Для того, чтобы руководить любой работой, необходимы четыре элемента: исходные сведения (информация), цель деятельности, собственно деятельность и контроль результатов (который, по сути, является сравнением информации о полученном результате с информацией о цели). Полученная в результате контроля информация служит основой для корректирования цели или даже для постановки новой. Можно выделить следующие важнейшие составляющие части маркетинговой деятельности: исследование рынка, организация выставок и рекламная деятельность, но это отнюдь не означает, что другие методы не существенны. Их просто перечислим. Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: ( анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и её возможностей; ( планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; ( обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) путём публикации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; ( обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении (технологии( использования цен, кредитов, скидок т.п.; ( удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; ( управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Радиореклама выгодна по следующим причинам: ( во-первых, она очень оперативна и может быть передана буквально в тот же день, когда сдана в радиостудию; ( во-вторых, передаваемая по проводным сетям на выставках и ярмарках, она обращается к людям, уже заинтересованным в получении информации, а потому производит максимально возможный эффект; ( в-третьих, радио можно слушать, выполняя другую не слишком сложную работу. Поэтому передаваемая по эфиру или радиотрансляционной сети такая реклама способна достичь своего адресата всюду: дома, на работе, на отдыхе, в автомашине. Телевизионная реклама очень близка к кинематографической, но обычно (если исключить выставки) воспринимается не на людях, а в узком семейном кругу. Система связи с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями тесно связана с рекламной практикой, но в отличие от рекламы, ведётся преимущественно на некоммерческой основе. Каждый новый товар сталкивается с известным покупательским недоверием, и задача рекламы, опираясь на потребности и мотивации людей, преодолеть это недоверие. Не просто так говорится, что реклама ( двигатель торговли. 2.1.1.3.3.3. Контактная реклама с вероятными потребителями техники Этот вид рекламы бывает очень эффективным, потому что здесь обращаются непосредственно к тем потребителям, которые вероятней всего могут нуждаться в данной технике. Такими покупателями могут оказаться люди, которые раньше покупали у этого же дилера технику, либо те кто скорей всего сейчас может нуждаться в ней. 2.1.2. Обеспечение запасными частями Цены на запасные части выше, чем на детали, идущие на сборку новых машин, что определяется необходимостью повышенных расходов на производство мелких партий деталей к старым машинам, издержками на их длительное хранение. Запасные части поставляются по всей номенклатуре машин, по которым у дилера с изготовителем заключены контракты. Подробнее о роли дилера в обеспечении запасными частями позже. Здесь хотелось бы остановиться на том, что дилер гарантирует комплект запчастей к реализуемой технике, обязуется поставить на заказ нужную деталь в течение договорного времени потребителям, которые эксплуатируют технику, приобретённую у этого дилера. Дилер может и предлагать услуги складирования и доставки запасных частей (создаётся обменный ремонтный фонд). 2.1.2.1. Формирование заказов Одной из главных задач при формировании заказов является работа с персоналом склада. Практика торговли запасными частями показывает, что дилеры не изучают в достаточной степени номенклатуру запасных частей и много заказов на склад поступает (особенно телефонные заказы) без указания номеров деталей по каталогу. Только немногие крупные и длительное время работающие дилеры, имеющие опытных механиков и складских работников достаточно уверенно пользуются каталогами и оформляют заявки с указанием номеров деталей. Что касается мелких дилеров, то они, за недостатком времени, и не пытаются изучать номенклатуру запасных частей. По этой причине работники склада, принимая телефонные заказы, обязаны консультировать заказчика, сверяться с каталогами.

Послепродажный сервис по общему правилу должен давать прибыли больше, чем продажа самого товара. В гарантийный период фирма-производитель каким-либо способом старается взять на себя все те работы, от которых зависит длительная бесперебойная работа машины или оборудования, например, консультации по строительным работам, организация шеф-монтажа и пуско-наладочных работ. Фирма-производитель или дилер машин обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику, и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют изношенные части. 2.1.3.2.1. Передвижные станции ТО и ТР Условия работы большинства организаций, эксплуатирующих ДСМ ( большая разбросанность машинного парка, плохие дорожные условия, малоосвоенность районов строительства вызывают необходимость производить ТО и ТР на объектах эксплуатации строительных и дорожных машин. Эту функцию выполняют передвижные средства технической помощи. В таблице приведены сведения о ПСТП: Наименование ПСТП Назначение 1. Самоходная Для проведения ТО, ТР и Д на местах, ремонтно-диагностическая удалённых от центральных ремонтных баз. станция СРДМ-4 На базе трактора. 2. Передвижная Для устранения отказов и ремонтно-диагностическая диагностирования составных частей при мастерская МПР-9924 плановом и заявочном ремонте. 3. Передвижная Смонтирована в кузове фургона автомобиля диагностическая установка УАЗ-452. КЧ-13905М - ГОСНИТИ 4. Машина технического Для ТО автотракторной техники. обслуживания МТО Установлена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. 5. Ремонтно-слесарная Для разборочно-сборочных и мастерская МРС-АТ слесарно-приготовительных работ. Смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. 2.1.3.3. Послегарантийные ТО и ТР В послегарантийный период фирма-производитель оборудования, машин ведёт планово-предупредительные (в последнее время всё чаще по текущему состоянию), ремонты, капитальный ремонт, снабжает запасными частями, даёт консультации по наиболее эффективной эксплуатации машины, модернизирует её, обучает персонал покупателя. Все эти работы производятся на основании заключённого договора по согласованности, выполнение которого выгодно обеим сторонам, так как сокращаются простои оборудования, возрастает срок между капитальными ремонтами, снижается брак, повышается безопасность эксплуатации техники. Всё это поднимает престиж фирмы-производителя, позволяет ссылаться в рекламе на совершенно реальные примеры высококачественной работы, а продавцу приносит несомненные выгоды, так как усиливает его позицию надёжного поставщика по отношению к покупателям его продукции. Как бы ни были совершенны новые машины, они в процессе эксплуатации обязательно подвергаются определённым ремонтно-обслуживающим воздействиям. Это положение имеет научное обоснование и подтверждается практическим опытом. Попытки создать так называемые (равноресурсные( конструкции машин, составные части которых одновременно превращались бы в лом, не могут увенчаться успехом из-за случайных сочетаний характера условий эксплуатации, по-разному воздействующих на составные элементы машин.

Поиск Теория организации: конспект лекций

Понятие оборотных фондов и их структура Для осуществления производственной деятельности фирма вкладывает средства в производственные факторы, один из них это оборотные производственные фонды. Оборотные фонды предприятия это производственные фонды, которые целиком и полностью потребляются в течение одного производственного цикла. В результате они изменяют свою натурально-вещественную форму и полностью переносят собственную стоимость на стоимость готовых товаров и услуг. Иными словами, оборотные фонды сырье, факторы производства (капитал, земля и рабочая сила), а также денежные средства, которые расходуются на создание нового продукта. В отличие от основных фондов они составляют материальную основу производства. Очень удобным является полное возмещение затрат в конце каждого производственного цикла. Это означает, что по мере продажи товаров возмещаются не только все издержки, но и стоимость факторов производства, которые были затрачены в данном цикле. Таким образом, в стоимости готовой продукции содержится полная сумма возмещения оборотных фондов

Реферат: Анализ производственно-хозяйственной, экономической и финансовой деятельности ОАО "Сыктывкарский ЛВЗ" Анализ производственно-хозяйственной, экономической и финансовой деятельности ОАО "Сыктывкарский ЛВЗ"

Первую водку завод выпустил 27 января 1993 г., это была водка «Русская». Затем ассортимент стал расти за счет общесоюзных рецептур, а потом и специалисты завода совместно с ВНИИ пищевой биотехнологии разработали ряд водок и ЛВИ. Открытое акционерное общество «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» является ведущим производителем алкогольной продукции на рынке республики и одним из крупнейших заводов в Северо-Западном регионе. Современное оборудование и новейшие технологии водоподготовки и очистки, применяемые на производстве, обеспечивают отличные вкусовые показатели и высокое качество продукции, подтвержденное множеством конкурсных наград. В ассортименте предприятия более 20 наименований изделий (водки классические и особые в категориях эконом, стандарт и премиум, настойки сладкие и бальзам на основе северных ягод и целебных трав). Богатая древними легендами история Коми края, самобытная культура народа коми отразились в наших изделиях, созданных руками мастеров. СЛВЗ производит продукцию для различных ценовых групп, которая отличается высоким качеством, натуральным составом и оригинальностью рецептур. 1. Характеристика предприятия Общие сведения об организации Открытое акционерное общество «Сыктывкарский ликеро-водочный завод», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Поиск Коммерческая деятельность

Расходы в бухгалтерском учете, подобно доходам, классифицируются в зависимости от направления деятельности фирмы. Расходы, которые связаны с обычными видами деятельности фирмы, включают в себя: 1)Pрасходы, которые связаны с производством и реализацией продукции фирмы или оказанием услуг; 2)Pрасходы, которые связаны с предоставлением в арендное пользование своих активов; 3)Pрасходы, связанные с участием фирмы в уставных капиталах других организаций; 4)Pрасходы по отчислениям в виде амортизируемых активов в целях возмещения стоимости основных средств; 5)Pрасходы, связанные с оплатой за предоставление прав по патентам на изобретения. Расходы по обычным видам деятельности проходят по бухгалтерскому счету в той сумме, которая была начислена в денежной форме, равной величине кредита или другой задолженности. Расходы текущего периода подразделяются в зависимости от условий, направления и характера деятельности фирмы. Различают расходы, связанные с производственной деятельностью и реализацией товаров и услуг (расходы на оплату труда, материальные расходы, начисленной амортизации и другие) и расходы, не связанные с реализацией продукции. 42.PФинансовый анализдеятельности фирмы Финансовый анализ строится на основе изучения финансовых показателей предпринимательской деятельности фирм

Реферат: Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет Организация маркетинговой деятельности на основе технологий Интернет

Поиск Коммерческое право

Дистрибьюторский договор Целью дилерского договора является создание дилерской сети с целью продвижения продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя к качеству, обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания потребителей. Дилер приобретает товар в собственность и дальнейшую реализацию производит от своего имени и за свой счет, при этом самостоятельно исполняя все права и обязанности продавца. При выборе дилеров учитываются следующие факторы: 1)Pопыт работы по реализации продукции; 2)Pобладание информацией о потребителях, в том числе их платежеспособности; 3)Pспособность выполнять гарантийное и сервисное обслуживание; 4)Pналичие производственной базы в регионе деятельности. Дилеры подразделяются на категории, и в зависимости от данной категории им предоставляются скидки к действующим ценам на продукцию. Ответственность дилера может быть установлена в виде: 1)Pснижения скидок; 2)Pпрекращения действия сертификата дилера в случае грубого нарушения договора (отказа от оплаты объема продукции в течение 2 месяцев без уважительных причин и др.) По дистрибьюторскому договору одно лицо (грантор) предоставляет права на распространение товаров на определенной территории другому лицу (дистрибьютору)

Реферат: Юридические основы провайдерской деятельности Юридические основы провайдерской деятельности

Значит, для того, чтобы обеспечить клиенту связь, допустим, с Саратовом, необходимо воспользоваться IP-сетью другого сообщества или помощью независимого провайдера, который имеет там телефонный сервер. Из вышесказанного вытекает следующее: > Основной характер провайдерской деятельности – чисто организационный, а не технический; > Имеется широкий набор возможных стратегий провайдерской деятельности; > Выбор стратегии провайдерской деятельности - исключительно важный момент при решении вопроса оценки целесообразности участия в данном бизнесе. Основные факторы, определяющие привлекательность провайдерской деятельности > Активно развивающиеся область деятельности и рынок; > Относительно невысокий объем требуемых инвестиций при запуске бизнеса; > Наличие небольшой по численности команды, требуемой для занятия начальной ниши на рынке провайдерской деятельности; > Большое разнообразие путей расширения бизнеса; > Минимальные требования к техническому обслуживанию (а значит, и незначительные затраты на эту часть себестоимости); > Простота системы, не требующая от провайдера углублённой технической подготовки; > Хорошая разрекламированность системы и, как следствие, знание о ней потенциальных пользователей, что минимизирует расходы на рекламу потенциального провайдера.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Малые предприятия. Правовые основы их деятельности Малые предприятия. Правовые основы их деятельности

При этом созданное предприятие будет пользоваться той поддержкой государства, которая предусмотрена для малых предприятий. К преимуществу малых предприятий следует отнести и разрешение производить ускоренную амортизацию активной части производственных фондов. Также к преимуществам следует отнести и обеспечение их материально-техническим ресурсами предприятиями и организациями, на базе структурных единиц которых  они  образованы,  а  также создание специальных организаций,  специализирующихся на сдаче в аренду машин и оборудования малым предприятиям. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Нормативной базой для создания и ликвидации МП является Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", его глава IY. Порядок учреждения МП. Предприятие может быть учреждено либо по решению собственника имущества или уполномоченного им органа, либо по решению трудового коллектива государственного или муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом. Предприятие может быть учреждено в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием.

Реферат: Основы предпринимательской деятельности. Основы предпринимательской деятельности.

Если он предоставляет оборудование как объект договора в субаренду, то в договоре указывается наименование фирмы-пользователя. 2 ОЛС — Объект лизинговой сделки Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” страница 3 Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” страница 4 Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” страница 5 Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” страница 6 Реферат по дисциплине “Основы предпринимательства” страница 7

Реферат: Основы рекламной деятельности Основы рекламной деятельности

Содержание.   1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.        1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самыхпервых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях ипредложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всяческипревознося в этих росписях свои товары.

Реферат: Бухгалтерская отчетность как основа оценки деятельности предприятия Бухгалтерская отчетность как основа оценки деятельности предприятия

Бухгалтерская отчетность как основа оценки деятельности предприятия. Финансовая отчетность общего назначения предназначается для удовлетворения информационных потребностей широкого круга заинтересованных пользователей с целью принятия различных экономических решений. Основной целью финансовой отчетности является реальное и достоверное представление финансового положения компании, финансовых результатов ее деятельности, движения денежных средств компании. Для достижения этой цели финансовые отчеты должны обеспечивать информацию о следующих показателях компании: 1. Активах. 2. Обязательствах. 3. Собственном капитале. 4. Доходах и расходах, включая прочие прибыли и убытки. 5. Движении денежных средств. За подготовку и представление финансовой отчетности в соответствии с МСФО отвечает совет директоров и/или другой Руководящий орган компании. Международные стандарты определяют полный комплект финансовой отчетности, который должен включать следующие документы: а) бухгалтерский баланс (отражает финансовое положение фирмы на определенную дату (на конец отчетного периода), показывает фирму как держателя ресурсов – активов, которые равны источникам – пассивам (обязательствам и собственному капиталу).) б) отчет о прибылях и убытках (содержит информацию о деятельности по созданию прибыли или о средствах, заработанных и истраченных в течение определенного периода; часто считается важнейшим, поскольку показывает, насколько преуспела компания в достижении своей первостепенной цели – получении прибыли). в) отчет о движении собственного капитала, показывающий либо 1.

Реферат: Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции Бизнес-план Планирование финансово-экономической деятельности предприятия XXXXXX по производству новой продукции

Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества: делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий; проясняет возникающие проблемы; стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе; улучшает координацию действий в организации; создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров; увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией; способствует более рациональному распределению ресурсов; улучшает контроль в организации. Можно было бы предположить, что планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста и других впечатляющих финансовых показателях.

Реферат: Сущность и правовые основы страховой деятельности Сущность и правовые основы страховой деятельности


Сборник нормативных актов и образцов документов (сост. Кумков В. Т. , Коробов А. В. ) - 455 с. Социально-правовые основы зооветеринарной деятельности в России: М: КолосС
510 руб
Технологии продукции общественного питания. Практические основы профессиональной деятельности кондитера Начальное профессиональное образование Академкнига / Учебник Юдина Е.П.
293 руб
Основы экономической деятельности парикмахерских Экономика и финансы Дело и сервис (ДиС) Платонова Н.А.
Впервые российскому читателю предлагается книга, раскрывающая наиболее важные экономические аспекты деятельности парикмахерских.
248 руб
Основы предпринимательской деятельности. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Крутик А.Б.
Может быть полезно для аспирантов, преподавателей и специалистов в области предпринимательства.
498 руб
Основы инвестиционной деятельности: Учебное пособие Омега-Л Бочарников А.П.
Пособие предназначено для широкого круга инвесторов и читателей, интересующихся инвестициями на Российском фондовом рынке.
173 руб
Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие Основы физиологии питания, санитарии и гигиены. Начальное профессиональное образование Академкнига / Учебник Богатырева Е.А.
383 руб
Психологические основы профессиональной деятельности: хрестоматия ПЕР СЭ Бодров В.А.
Книга является первым изданием авторских текстов по различным проблемам психологии профессиональной пригодности.
629 руб
Гриф Министерства сельского хозяйства Теоретические основы производственной эксплуатации МТП. Учебники и учебные пособия для высших учебных заведений КолосС Карабаницкий А.П.
Даны общая характеристика производственных процессов и агрегатов, рассмотрены эксплуатационные свойства мобильных энергетических средств и рабочих машин, методика расчета, комплектование, способы движения, производительность и эксплуатационные затраты при выполнении сельскохозяйственных работ.
281 руб
Теоретические основы профессиональной деятельности. Стенография - скоростное письмо. Учебное пособие Начальное профессиональное образование Академкнига / Учебник Филиппова С.А.
В пособии даны рекомендации по выполнению практических заданий и приложены материалы оценки профессиональной компетентности.
237 руб
Основы рекламной деятельности. Учебное пособие Юнити-Дана Васильев Г.А.
5 руб
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности Финансы и статистика Пономарева А.М.
188 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг