(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Разработка программы стимулирования сбыта

найти еще ...
CD-ROM. Разработка программы развития образовательной организации. ФГОС
Инновационная программа развития учреждения подобна бизнес-плану, в котором описываются не просто статьи расходов и доходов, но и этапы, которые должна пройти организация для достижения намеченной цели, а также методы, которые планируется использовать в условиях реализации ФГОС.
190 руб
Разработка программ по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Методическое пособие. ФГОС Начальная инновационная школа. 1 класс Русское слово Гун Г.Е.
174 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : “РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА” СодержаниеВведение 3Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта. 5 1 Постановка целей стимулирования сбыта. 5 2 Выбор средств стимулирования. 7 1 для конечного потребителя. 7 2 для розничного торговца. 17 3 для торгового персонала. 21 3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 26 3 Предварительное апробирование, контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта. 28Список использованной литературы. 57Приложения. 58 Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта. В процессе написания данной дипломной работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений а также материалы публикаций по вопросам стимулирования сбыта, формирования политики ФОССТИС в монографиях и статьях периодических изданий П.С. Завьялова, Д. Арманда, И.И. Кретова и других авторов. В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки программы стимулирования сбыта, рассмотреть порядок действий начиная от постановки целей стимулирования и заканчивая оценкой результатов его применения. Во второй главе, на основе собранной информации для разработки программы стимулирования, будет проведен анализ деятельности предприятия с целью выявления маркетинговых возможностей по совершенствованию системы стимулирования сбыта.

Зачет подержанного товара при покупке нового. В основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которое не обладает высокой оборачиваемостью. Очень привлекательно для потребителя, так как он избавляется от старого товара плюс получает скидку. Дополнительное количество товара бесплатно. Психологическое воздействие гораздо больше, когда предлагается на 20 процентов больше товара, чем когда предлагается 20-ти процентная скидка , хотя выгоднее второе. Методы предложения: 4. поштучно ( 100 штук 10 штук ); 5. в процентах ( 20 процентов ); 6. в весовом выражении ( 200 грамм). При использовании данного метода производитель несет два вида дополнительных расходов: 7. бесплатное предоставление некоторого количества товара; 8. новая упаковка для товара. Эти издержки довольно велики, поэтому этот метод применяется обычно крупными фирмами. Купонаж. Занимая промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки, купонаж является более сложной формой снижения цен. Операция заключается в том, что потребителю предлагается купон, дающий право на получение скидки с цены товара. Купоны либо помещаются на упаковку товара, либо доставляются на дом , либо распространяются через прессу. Потребителю, имеющему купон, предоставляется скидка, которая может являть собой определенную сумму денег, процент от цены товара или снижение цены какого-либо другого товара при условии покупки товара, указанного в купоне . Наиболее эффективен купонаж в случаях, когда: 9. в момент выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителя опробовать его; 10. в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой; В США на одного человека приходится 800 купонов в год . Способы распространения купонов. 11. Почтовая рассылка. Должна быть картотека потенциальных клиентов, по которой и рассылаются купоны и рекламные объявления; 12. Разноска. Обычно эффективнее. Купоны опускаются в потовый ящик или подсовываются под дверь); 13. Через прессу ( можно через специализированные журналы); 14. Через упаковку товара. Помещается либо на упаковке для привлечения новых клиентов, либо вкладывается в упаковку для завоевания постоянных . Большой плюс - минимальные издержки на распространение купонов; 15. Распространение купонов непосредственно в магазине при входе. Возмещение с отсрочкой. Простое возмещение с отсрочкой. Снижение цены происходит не в момент покупки, а спустя некоторое время, если домохозяйка направляет свой купон, дающий ей право на скидку, по указанному на ней адресу. В данном случае скидка предполагается только в виде определенной суммы денег, возвращаемой банковским чеком. Каждая семья, как правило, имеет право на одноразовое получение скидки. Cash-refu d. Это наиболее широко применяемая форма снижения цен с отсрочкой получения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы денег выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки. Применяется в основном для создания круга постоянных потребителей товара какой-либо марки. Купоны располагаются на упаковке и должны быть вырезаны .

А) Премии к зарплате при выполнении годовых показателей являются вознаграждением за достигнутые результаты, размеры которого могут достигать от одного до трех месячных окладов. Однако продавца стараются стимулировать на протяжении всего года, поэтому премия делится на несколько частей, размеры которых рассчитываются в зависимости от процента выполнения планового показателя, что в определенной мере лишает премию ее стимулирующего характера. Б) Премии за достижение “особых показателей" - каталогизация товара, перевыполнение показателей в период спада деловой активности и т.п. - служат основанием для выплаты премии, размеры которой пропорциональны перевыполнению показателей. В) Присуждение очков, определенное количество которых можно обменять на ценные подарки, предлагаемые по особому каталогу: за каждую продажу или размещенный дополнительный заказ продавец получает определенное количество очков, которые в конечном счете позволяют ему выбрать для себя подарок во вручаемом ему каталоге. Если он находит в каталоге один или несколько подарков, которые хотел бы получить, то приложит максимум усилий для того, чтобы ускорить размещение заказов и набрать нужное количество очков. Г) Туристические поездки предназначены для сбытовиков, добившихся больших успехов в работе. Речь идет о стимулировании-конкурсе, в котором призом являются туристические поездки за границу, предлагаемые особо отличившимся продавцам. 2. Современные инструменты стимулирования. Падение количества выигравших в ходе операции по стимулированию ниже 20%-ной отметки считается сегодня опасным. Необходимо создать положительную взаимосвязь между сбытовиком и товаром, определенную обстановку, которая поддерживается фирмой с помощью поздравительных открыток, телефонных звонков, небольших подарков. Число предприятий, применяющих стимулирование такого рода, постоянно растет. Каким бы ни был избранный способ стимулирования, фактически он представляет собой разновидность конкурса между продавцами. 3. Принципы организации конкурсов для сбытовиков. Организация таких конкурсов должна основываться на семи общих принципах, выявленных опытным путем: - главной целью является увеличение объема продаж за счет проявления каждым его лучших качеств; - все продавцы изначально имеют равные шансы на выигрыш; - семья коммерческого представителя должна быть привлечена к участию в операции; - наличие многочисленных и привлекательных для участников призов; - возможность выигрыша должна находиться в прямой зависимости от успехов продавцов; - о начале кампании объявляется с помпой, а интерес к ней поддерживается на протяжении всей операции; -все сотрудники отдела сбыта должны ощущать свою причастность к операции. Механизм стимулирования основан на присуждении очков, количество которых зависит от перевыполнения показателей, достигнутого сотрудником за определенный период. Каждое очко, представленное в форме чека, талона или определенного километража, позволяет приобрести призы. 4. Призы и другие виды вознаграждения. Призы должны обладать тремя следующими характеристиками: - служить справедливым вознаграждением за дополнительные усилия; они призваны показать, что предприятие высоко ценит усилия, предпринятые продавцом; - обладать достаточной значимостью в социальном плане (видеомагнитофон, видеокамера, лазерный проигрыватель и т.п.); - заставлять продавца мечтать стать или ощущать себя владельцем той или иной вещи во время конкурса. 1.2.3 Стимулирование торговых посредников.

Поиск Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел по работе с сетевыми клиентами осуществляет следующие функции: проведение переговоров и заключение договоров с клиентами на поставку продукции и услуг, рекламную продукцию, материальные ценности; участие в планировании продаж и реализации продукции; получение и контроль возврата денежных средств за реализованную продукцию; составление и подписание актов сверки взаиморасчетов; разработка и реализация мер по снижению затрат, связанных с технологическим обеспечением продаж, формирование системы экономического стимулирования сбыта в сетях; своевременное оповещение клиентов об изменении отпускных цен на продукцию; составление и согласование графиков поставок продукции клиентам; оформление и подбор необходимой документации; контроль выполнения заказов; представление всех видов продукции покупателям; обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами; выполнение планов продаж; формирование и проведение различных мотивационных программ и

Реферат: Разработка программ стимулирования труда Разработка программ стимулирования труда

Очень важным условием успешности такой стратегии стимулирования служит открытость и доверительность в отношениях между руководством и работниками: постоянное и точное информирование о производственно-экономической ситуации, складывающейся на предприятии, об изменениях в соответствующих секторах рынка, об ожидаемых перспективах, намечаемых действиях, успешности их реализации. Резюме 1. Для поддержания работоспособности персонала менеджер должен проводить регулярный мониторинг ситуации в организации. Для этого важно разработать системы оценки эффективности труда, аттестации. 2. Для обеспечения потребности в кадрах, особенно в ситуации закрытой кадровой политики, важно продвигать уже работающий персонал это создает совершенно особое, патриотическое отношение к организации. 3. Процедуры планирования карьеры, обучения персонала помогают и организации, и персоналу спрогнозировать удовлетворение как организационных, так и индивидуальных целей профессионального и должностного роста. 4. Для удержания благоприятной рабочей ситуации в организации важно правильно повести себя в конфликтной ситуацией. Грейсон Дж. К. мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — Экономика, 1991.

Поиск Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Мы должны разработать в своей компании гибкие процессы, которые смогут выгодно использовать возможности каждого канала. — Потребности и желания покупателей постоянно меняются из-за возникновения новых форматов розничной торговли, стимуляции со стороны СМИ, появления новых продуктов-заменителей, изменений стиля жизни и сегментации рынка. Невозможно разработать универсальную концепцию продукта или решение для розницы; очень успешные в одном сегменте рынка продукты будут отвергнуты другим сегментом. Далее логически изложены факты, которые являются аргументом в пользу изменений. — Сегодня между оценкой потребности рынка и внедрением новой программы в рознице у нас проходит по меньшей мере два, а иногда даже три года. Более того, этот процесс в основном последовательный. Каждый этап: истолкование данных розницы и исследований; разработка планов; достижение договоренностей; согласование продуктов, мерчендайзинга, стимулирования сбыта, рекламы, систем обучения и планов запуска на местах — задействует множество отделов и требует бесконечных встреч и одобрений. — Но трехлетний цикл планирования неприемлем на динамичном рынке

Реферат: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг" Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"

Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Тема данного курсового проекта очень важна, т. к. стимулирование сбыта почти не имеет границ, и не смотря на то что ученые уже давно определили все инструменты для стимулирования, все равно находятся новые специальные инструменты для стимулирования сбыта для каждого предприятия. Так же эта тема важна, т.к. в г.о. Тольятти не полностью применяются возможности стимулирования сбыта. Предметом данной работы является разработка мероприятия по стимулированию сбыта для музыкального оборудования.

Поиск Основы паблик рилейшнз

ПР- программы ПP-кампании) включают разработку целого ряда мероприятий, рассчитанных на формирование позитивного восприятия компании различными слоями и группами общественности, а также распространение мнения компании относительно происходящих событий. Несмотря на то, что паблик рилейшнз в целом призваны формировать благожелательное отношение к компании, в некоторых случаях пиэрменам приходится оставаться нейтральными или занимать оборонительную позицию, особенно в момент, когда организация подвергается атаке. С другой стороны, программы действий в сфере паблик рилейшнз, как правило, весьма разнообразны, конструктивны и созидательны по своему характеру. Их задачами могут быть: * поддержание или укрепление уже существующего доброго отношения к компании со стороны потребителей как средство стимулирования сбыта продукции; * налаживание сотрудничества с государственными органами с целью предупреждения жестких действий в адрес компаний; * развитие сотрудничества с местной общественностью для устранения трений из-за неудобств, возникающих по вине предприятий компании; * привлечение для работы в компании новых, более квалифицированных рабочих и служащих

Реферат: Изучение методики перевода из одной системы исчисления в другую и разработка программы для этой операции Изучение методики перевода из одной системы исчисления в другую и разработка программы для этой операции

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Разработка программы расчета определенного интеграла по формуле Буля по схеме двойного пересчета с заданной точностью Разработка программы расчета определенного интеграла по формуле Буля по схеме двойного пересчета с заданной точностью

Министерство образования Республики Беларусь УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯМОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра > ( 1.2 ) Приложение ДАкт приёмки программыРазработанная в ходе выполнения курсового проекта программа расчета определенного интеграла по формуле Буля по схеме двойного пересчета с заданной точностью работоспособна и полностью соответствует требованиям задания. Студент гр. ЭП-012 Гончаров А.М.Руководитель работы старший преподаватель кафедры «ЭП и АПУ» Абрашкин В.П. Для правильного отображения файла Sxema Algori ma.dwg требуется программа Au oCad 2000 и выше

Реферат: Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности) Помощь жертвам активного манипулирования психикой (разработка программы консультирования о выходе из нетрадиционных религиозных культов с учетом индивидуально-психологических особенностей личности)

Основные результаты исследования: Мы разработали программы консультирование о выходе из нетрадиционного религиозного культа, учитывая индивидуально- психологические особенности трех типов личности: паранояльную, шизоидную и эпилептоидную. По разработанным нами программам мы работали с 10 членами секты «Свидетели Иеговы». Из них после консультирования данную организацию покинуло 6 человек, 2 человек вернулись на прежнюю работу, 1 человек поступил в колледж, 1 человек стал посещать православную церковь. Среди остальных членов секты никаких изменений в их жизни не произошло. Успешность проведенного нами консультирования о выходе подсчитывалось при помощи х2 – критерия. Также нами проводилась просветительская работа по просьбе людей, чьи родственники уже вовлечены в религиозные нетрадиционные организации на протяжении нескольких лет или только собираются стать членами данных организаций. Были затронуты следующие темы: культовые фобии, методы контроля сознания, пути общения с близкими, находящиеся в деструктивном культе, религиозные группы, описание интересующих групп, их доктрина. Глава 1. Интенсивное манипулирования психикой людей в деструктивных культовых группах как проблема современной консультативной психологии.

Реферат: Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

Только в Новгороде сохранилось такое множество примеров монументальной живописи периода раннего крестьянства на Руси. На территории области находится 4,8 тысяч памятников истории культуры, из них 1903 - на учете государства. Всемирное значение некоторых подтверждено актами ЮНЕСКО. Многие города и деревни области являлись старинными центрами кустарных промыслов: Боровичи - деревообрабатывающего, гончарного и кожевенного, Валдай славился изготовлением колокольчиков, Утгорош - производством деревянной игрушки, Старое Рахино и Крестцы - центры вышивального промысла - крестецкой белой сорочки. С Новгородской землей тесно связаны имена выдающихся писателей и поэтов - Г.Р.Державин, Н.А.Некрасов, Ф.М.Достоевский, композиторов - С.В.Рахманинов, знаменитого полководца А.В.Суворова, известного путешественника Н.Н.Миклухо-Маклая.Раздел 1: Формирование базы туристских путешествий Великого Новгорода1.1. Историко-географическое описание региона Новгородская область - один из крупнейших промышленных районов Нечерноземья. Она раскинулась более чем на 55 тысяч квадратных километров на северо-западе европейской части нашей страны, там, где в озеро Ильмень впадают реки Шелонь, Мста, Ловать, Пола и Полисть, а вытекает Волхов.

Реферат: Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта

В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы сбыта, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма естественно не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта.

Реферат: Разработка программы совершенствования организации международных перевозок Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Анализ грузопотоков 4. Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении 5. Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов 6. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава 7. Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ 8. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств 9. Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ10. Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях 11. Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками 12. Качество транспортно-экспедиционного обслуживания 13. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)14. Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок 15. Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок 16. Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии 17. Организация работы водителей18. Экономический раздел 19.

Реферат: Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта

Старайтесь сосредоточиться на главном. Это наиболее эффективный способ внешнего воздействия, приносящий наилучшие результаты. Можно, конечно, выставить и разные предметы в различных частях Вашего хозяйственного помещения. Давайте обратимся конкретно к Вашему виду бизнеса. Как лучше всего оформить Ваш офис? Что Вы предлагаете? Постарайтесь как можно подробнее описать, как следует оформить Ваш офис. Не забывайте периодически обновлять внешний и внутренний облик Вашего хозяйственного помещения. Помните о высокой эффективности сезонных обновлений витрин! Как бы Вы могли использовать сезонное обновление витрин применительно к Вашему виду бизнеса? Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта Существуют различные способы стимулирования сбыта, которые Вы можете использовать в целях оживления продажи своих товаров или услуг. Можно действовать самостоятельно или же совместно со своими поставщиками. Вместе с поставщиками можно использовать ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ Это значит, что Вы можете снизить цену на какой-нибудь вид товара или услуги или же использовать специальные купоны, обладатель которых может купить «две единицы товара по цене одной единицы» (примером подобного стимулирования может служить реализация тампонов «Тампакс», когда при покупке сразу двух упаковок Вы имеете право третью упаковку получить бесплатно).


Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики (пер. с англ. Лащенко Т. А. ; под ред. Харичева Г. Я. ) Новый максимаркетинг: Урал ЛТД Коллинз Т.Л.,Рэпп С.
229 руб
Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К° Захарова Ю.А.
Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.
184 руб
Практическое пособие по стимулированию сбыта Инфра-М, Имидж-Контакт Браун К.
Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности.
181 руб
Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию (пер. с англ. Кузнецова А.В.) Изд. 2-е - 308 с. {Современные консалтинговые технологии} ISBN 5-94369-014-х ~94.01.12 348 М: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт /Инфра-М Камминз Дж.
240 руб
Анализ программного кода на примере проектов Open Source (пер. с англ. под ред. Бродового В.Л.) + CD-Rom - 528 с. {Эффективная разработка программ} ISBN 5-8459-0604-0 0-201-79940-5 ~54.00.00 17508 К,М,СПб: Вильямс Спинеллис Д.
342 руб
Быстрая разработка программ: принципы, примеры, практика Диалектика / Вильямс Роберт С. М.
749 руб
Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Основные подходы к организации системы; Примерные варианты программ и планов: Практическое пособие Изд. 3-е, испр. , доп. Управление образованием Технология разработки программы сотрудичества; Аркти Солодянкина О.В.
Пособие адресовано заведующим и педагогам дошкольных учреждений, ведущим специалистам по дошкольному образованию, преподавателям и студентам педагогических вузов.
66 руб
Стимулирование сбыта (пер. с фр. под ред. Божук С.Г.) Изд. 9-е Школа бизне$а ISBN 5-7654-2378-7 2-13-042612-3 Нева,Олма-Пресс Дейан А.,Троадек А.,Троадек Л.
Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!
80 руб
Разработка программ с WINDOVS- и WEB- интерфейсом; Доступ к базам данных и др. Visual Basic 2005 на примерах: Программирование двух- и трехмерной графики; БХВ-Петербург Богданов М.Р.
Книга призвана помочь самостоятельно освоить новейший инструмент разработки ПО В ней изложены синтаксические основы языка, рассмотрены основные элементы управления и продемонстрированы различные способы создания приложений с Wi\ ndows- и Web-интерфейсом.
390 руб
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию Инфра-М Камминз Д.
Книга необходима каждому, кто занимается продвижением товаров и услуг, - промоутерам, брэнд-менеджерам, мерчандайзерам, маркетологам, работникам или руководителям торговли, рекламных фирм и PR-агентств, а также - студентам и преподавателям соответствующих специальностей.
163 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг