(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic

найти еще ...
Проектирование и программирование. Методологическое исследование. Замысел. Разработка. Реализация. Исторический и социальный контекст URSS Розин В.М.
Анализируются социокультурные условия, которые способствовали становлению и развитию проектирования и программирования.
383 руб
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных! Дело Альтшулер И.Г.
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична.
712 руб

Итак, марка Pa aso ic фирменный знак и товарный знак Pa aso ic . А как гласит закон РФ товарный знак - это марка или её часть, т.е. марочное название или марочный знак, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком. Деятельность в области товарных знаков регулируется законом России «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара». Товарный знак относится к так называемым объектам промышленной собственности. Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объёмным, комбинированным. Теперь перейдём к упаковке. Она состоит из трёх слоёв : внутренняя, внешняя, транспортная. Внутренняя - это то, во что товар обёрнут непосредственно. У монитора будет логично защитить кинескоп, например, плёнкой от попадения различных микрочастиц. В целях рекламы на эту плёнку можно нанести данные о мониторе. Однако не стоит этим увлекаться слишком сильно: нельзя забывать, что потребители отдают предпочтение строгому стилю. Следует проследить за тем, чтобы вся информация была на русском языке, в соответствии с законом РФ « О защите прав потребителя». Например, Кроме того к внутренней упаковке можно отнести пенопласт, который будет окружать монитор в форме силового остова. После внутренней упаковки следует перейти к разработке внешней упаковке. Для монитора это будет коробка из картона, не имеющая какого- либо специального цвета: простая серая коробка. На неё нанесём изображение монитора, его название, технические требовании при перевозке в графическом виде, место разработки и изготовления. Можно так же вынести некоторые технические данные : разрешающая способность монитора, низкая (отсутствующая) радиация, присутствие встроенной системы энергосбережения и, возможно, некоторые другие данные. На внешней же упаковке указываются условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов, это условия хранения, т.е. под открытым небом, или в закрытом помещении, это условия обращения с товаром во время транспортировки : например, один из знаков. Который я поставил на коробке - это бережное обращение : не кидать, не ударять, другой знак - это боится сырости. Только после этих мероприятий мы можем сказать, что упаковку для товара мы разработали. После упаковки самое время поговорить о сервисе, тем более, что на упаковке я малую его часть уже затронул. Однако сервис тоже имеет несколько составляющих, которые надо также очень тщательно проработать. Одна из составляющих - это предпродажный сервис. Он заключается в том, что у каждого отдельного покупателя есть какие-то свои индивидуальные требования к монитору : кому-то нужен дополнительный защитный экран, другой предпочитает один цвет корпуса монитора другому. Таких требований может быть очень много. Ведь мониторы мы производили основываясь на опросе, при обработке которого были неизбежно допущены просчёты. Кроме того, мы основывались на мнении большинства, но ведь есть и те, кто высказывал другую точку зрения. Да и с момента опроса прошло какое-то время, в результате чего мнения потенциальных покупателей могли претерпеть изменения. Т.е. предпродажный сервис - это подгонка конкретного товара под конкретного покупателя.

И здесь важно правильно отобразить на эмблеме, товарном знаке фирму - производителя. Правильно - т.е. так, чтобы покупателю сразу бросалось в глаза известное имя фирмы - производителя. Но в тоже время оно должно гармонировать с самим монитором. Но товарно-марочная политика - это ещё не всё. Надо также разработать мероприятия по ценовой политике на различных стадия жизни товара. Так как совершенно очевидно, что, к примеру, на стадии роста и на стадии зрелости цены обязательно должны отличаться - или фирма будет нести убытки. Однако и этого явно мало. Не следует забывать и о рекламной политике, которая на различных стадиях также будет различной. Следует так же заранее продумать и сбытовую политику: где продавать больше, а где наоборот меньше, когда спрос будет максимальным и когда он начнёт падать. Всё это очень важные моменты, на которые следует обратить самое пристальное внимание. От них очень сильно зависит то, каких успехов добьётся фирма в процессе своей деятельности.Анализ потребности, удовлетворяемой монитором Pa aso ic.Прямое назначение монитора - отображать на экране те процессы, что происходят в компьютере. Это может быть отображение игры, рабочей программы или просто полезной информации. Но это раньше. А сейчас мы можем по монитору смотреть фильм, обрабатывать видеофильмы, графические анимации и просто графические файлы. При помощи встроенных колонок мы можем прослушивать музыку, обрабатывать её, слушать радио. Одним словом, всё что может сегодня компьютер мы видим только благодаря монитору. Хотя на современном этапе телевизоры стали делать так же с расчётом возможности подключения к ним ПК. Но увы - по качеству передаваемого изображения они значительно уступают мониторам. Практически при любом сложном оборудовании можно увидеть монитор, так как любая сложная информация обрабатывается с помощью процессора, а наиболее наглядный и своевременный результат мы можем увидеть только на мониторе. Без монитора очень трудно представить прогресс. Отсутствие монитора делает и всю остальную часть ПК ненужной. А сегодня компьютер - первый, после человека, по важности в развитии науки, технологий. Проведение маркетингового исследования. Для выявления вкусов, предпочтений и пожеланий потребителей составляем анкету. При её составлении ориентиру- емся на то, что большое число вопросов раздражает, утомляет да и просто пугает опрашиваемого. Но в то же время она должна быть объективной и отражать весь список интересующих нас вопросов. Поэтому я ограничил число вопросов 15-ю и включил в каждый из них по два возможных варианта ответа: Анкета. Ваш возраст до 25 25-40 обычный Уровень ваших доходов низкий средний высокий Монитор с какой диагональю вы предпочитаете? 14 16 21 (дюймы) Экран какого типа вы предпочитаете? плоский другое обычный Монитор с какой настройкою вы предпочитаете? Цифро другое обычный вая Важно ли для вас излучение ? да нет другое Важны ли для вас габариты ? да нет другое Нужно ли вам спецпокрытие против бликов да нет другое Важна ли для вас цена ? да нет другое Вы предпочитаете конфигурацию монитора простую другое Мультимед Вы предпочитаете корпус простой другое Рельефный Вы предпочитаете монитор жкд другое Трубка Монитор какого типа вы предпочитаете белый Серый Другое Монитор какой фирмы вы предпочитаете so y Samsu g Pa aso ic Он вам нужен для дома Другое Офиса Cоставив анкету, проводим опрос а так же используем для её заполнения данные специализированных журналов.

Она должна отметать всякие сомнения у человека о нужности и выгодности этой покупки. Сколько мониторы выпускаются, столько и рекламируются. И на практике было доказано, что наилучшая отдача от рекламы происходит при её помещении в журналы, которые так или иначе связаны с компьютерами. Так как практически все потенциальные покупатели хотя бы изредка, но просматривают подобную литературу. Эти журналы, как правило цветные, с хорошим качеством печати, что позволяет изобразить монитор во всей его красоте. Обычно кроме самого монитора ещё содержится его краткая техническая характеристика и цена. Такой тип рекламы очень удобен. Тираж у журналов достаточно большой, они охватывают практически всю страну, к их мнению прислушиваются специалисты, так что если удалось продвинуть статью о своём мониторе в одном из журналов, то можно считать, что успех почти обеспечен. При всех этих преимуществах есть и ещё одно - здесь она обойдётся на порядок дешевле. Распространять подобную рекламу по радио вообще бесполезно. Малый эффект будет и от рекламы в газете. Реклама по телевидению будет достаточно эффективной. Но, увы, это будет стоить очень больших денег, хотя и людей, узнавших о нас будет гораздо больше. Жаль вот только, что большинству из них наши мониторы совсем безразличны за ненадобностью, а для других- это недоступная мечта. Да и деньги за рекламу по ТВ придётся выложить не малые. Так что самый лучший способ рекламы - это присутствие её почти во всех журналах, связанных с компьютерами ( благо у нас таких можно по пальцам пересчитать) и изредка - не чаще раза в неделю - по воскресеньям вечером по телевидению. А в самом начале - это в период внедрения товара на рынок хорошо бы поместить где-нибудь обзорную статью о новинке, т.е. нашем мониторе. Это здорово бы помогло. Так как реклама будет помещаться преимущественно в журналах, то и пример я бы хотел привести соответствующий Разработка программы маркетинга.Для того, чтобы покупатель доверял фирме, он должен знать о ней как можно больше. Итак. Pa aso ic - это часть компании Ma sushi a. В 1995 году он занимал 13 место в мире по продаже мониторов, а в 1997 году он уже судя по всему уверенно займёт 5 позицию. Но если разделить все мониторы на до 17 дюймов и больше 17, то в 1995 году эта фирма занимала 3 место по продаже больших мониторов, а в 1997 году ей прочат первое место. Мониторы этой фирмы отличает то, что они занимают меньше места, имеют систему растяжения пикселей, обладают удивительным свойством -их кинескопы абсолютно плоские и по горизонтали и по вертикали, способны поддерживать работу при разрешении до 1280 х 1024 при 80 Гц. У многих моделей полностью отсутствует изучение. И все эти свойства очень удачно сочетаются с невысокой для таких мониторов. Наличие большого количества сервисных центров с первоклассными специалистами, а так же разветвлённая сеть фирменных магазинов всегда рады вам оказать помощь или проконсультировать. Таким образом, наша фирма постаралась сделать всё, чтобы покупатель не испытывал никаких неудобств ни при покупке товара, ни после неё. Для этого фирма намерена и дальше следовать стратегии проникновения на рынок, дабы окончательно упрочить своё положение лидера.

Поиск Антикризисное управление. Шпаргалка

Объектами стратегии маркетинга в данном случае выступают положение предприятия на определенном рынке в будущем, а также характер маркетинговых средств и методов, использованных для его достижения. Маркетинговый цикл условно можно разделить на 4 стадии: 1) анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации; 2) отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) разработка и реализация маркетинговых программ. Менеджер, владея информацией о состоянии предприятия, формирует логику модели стратегии поведения организации и выбирает основное направление концентрации усилий для выхода из кризиса (так называемую ключевую маркетинговую стратегию). Все стратегии, разрабатываемые помимо основной, считаются вспомогательными и действуют на определенных краткосрочных промежутках времени. В большинстве случаев маркетинговые стратегии разрабатываются сроком до 3 лет. При реализации маркетинговой стратегии в ее основе лежит определенная маркетинговая программа. Маркетинговая программа – это комплекс мероприятий, которые необходимо провести предприятию для усиления своего положения на рынке и по выходу из кризисной ситуации неплатежеспособности

Реферат: Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Стратегия - это выбор производственных и функциональных возможностей, в которые следует инвестировать, и видов инвестиций, от которых следует отказаться. Жизненно важное значение имеет устремленность на цели, составляющие основу конкурентного превосходства. Эти цели указывают направление стратегического позиционирования, которое невозможно заранее наметить или запланировать. Принимаемые на этом пути решения определяются их согласованностью с основными целями. Глава 2. Положение фирмы на рынке и выбор маркетинговой стратегии 2.1 Определение положения фирмы на рынке и ее маркетинговые возможностиНа начало 2009 года на российском рынке табачной продукции ведущие позиции занимали следующие производители: - компания ФИЛИП МОРРИС (производители на территории

Поиск Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Рынок система отношений между продавцами и покупателями, выражающаяся в конкретных соотношениях товарного предложения, спроса и цен. Рыночная ниша доля фирмы в общей продаже соответствующих ее деятельности товаров и услуг. С Себестоимость денежное выражение текущих затрат на изготовление и реализацию товаров и услуг; денежное выражение издержек производства и обращения. Сегментация рынка процесс разработки концепции фирмы, при котором ее услуги адресуются определенной части потребительского рынка. Система управления совокупность элементов различной природы, образующая единое целое и предназначенная для реализации функций управления. Собственность охраняемое законом право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и продуктами интеллектуального труда. Ссуда см. Кредит. Стратегия маркетинга см. Маркетинговая стратегия. У Управление особый вид деятельности любой хозяйственной организации, направленный на достижение поставленных целей путем эффективного использования имеющихся ресурсов. Ф Франчайзинг система взаимоотношений между предприятиями малого и крупного бизнеса, основанная на франшизе

Реферат: Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Планирование - это основа деятельности предпринимателей. Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара, предприятие демонстрирует возможность того демократического планирования, установление которого в условиях сверхцентрализации так и не удалось обеспечить. Потому необходимо использовать богатый опыт зарубежных фирм, их планирования на основе маркетинговой информации, потому что информация является действенным фактором развития производства. Задача в области тактики маркетинга: организация товародвижения; организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара; определение принципов выхода на рынок с новым товаром. Изучение и прогнозирование рынков - органическая часть системы планирования и управления предприятием. В условиях перехода Украины к рыночным отношениям, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы.

Поиск Стратегический менеджмент

Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь/М. Новени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 31. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002. 32. Контроллинг функциональных стратегий/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. — Владимир, 2004. 33. Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления: Курс лекций. Ч. 1 и 2. — Владимир: ВГПУ, 2002. 34. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое самоуправление. — Владимир: ВГПУ, 1999. 35. Лапыгин Ю. Н., Илларионов А. Е., Лачинина Т. А. Разработка и реализация стратегии муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 36. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю., Лачинина Т. А. Стратегическое развитие организации. — М.: Кнорус, 2005. 37. Лапыгин Ю. Н., Лешин А. Е. Сбалансированная система показателей муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 38. Лапыгин Ю. Н., Скуба Р. В. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. — Владимир: ВИБ, 2003. 39. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2001. 40. Маккей Х

Реферат: Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц" Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

Они включают комплекс мер в области планирования, управления персоналом, финансов, взаимоотношений с группами поддержки, а также юридических и других мероприятий с целью обезопасить фирму от угрозы банкротства или существенного спада и создать условия для поворота к оздоровлению корпорации. Спад в производственных, финансовых и других важных показателях, определяющих эффективность действия фирмы на рынке, носит закономерный, детерминированный характер; его причины можно исследовать и сделать соответствующие коррективы в страсти поведения, смягчающей последствия спада. Реакцией на кризис может быть выбор стратегии сокращения расходов, или стратегии поворота. Существуют следующие стратегии сокращения расходов: организационные изменения; финансовые стратегии; стратегии снижения затрат; стратегии сокращения активов; стратегии создания прибыли. Стратегии поворота включают изменения в общих усилиях по сбыту, переброску или перенацеливание существующих товаров (услуг) с одновременной разработкой новых. Стратегии сокращения расходов и поворота могут реализовываться одновременно. Конкретные стратегии поворота представляют собой стратегии изменения ценообразования, переориентации на конкретных покупателей и на конкретные продукты, стратегия разработки нового товара или рационализации ассортимента товаров, сосредоточение на продажах и рекламе.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл" Разработка и реализация стратегии развития организации "Мюрэл"

Такие меры принимаются, например, в конце года, т.к. очень многие организации к новому году проводят рекламные акции как для своих сотрудников, так и для конкурентов, поставщиков и т.д. Цель – желаемый достижимый результат (то, для чего). Цели, стоящие перед каждой организацией делятся на стратегические и финансовые. Стратегическими целями (рыночными) компании «Мюрэл» являются: А) увеличение качества рекламной продукции до уровня мирового рынка; В) расширение производства путем приобретения нового оборудования, что увеличит объем выпуска; С) увеличение доли рынка. Финансовые цели, стоящие перед организацией, следующие: А) увеличение получаемой прибыли; В) увеличение стоимости изготовляемой продукции за счет увеличения ее качества. Далее мы подробно проанализируем все анализы на примере моей организации. 1. Анализ макроокружения, анализ микроокружения. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы.

Реферат: Разработка АИС по учету складских операций и реализации продукции на предприятии Разработка АИС по учету складских операций и реализации продукции на предприятии

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Реферат: Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Реферат: Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис» Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

На сегодняшний день персонал фирмы состоит из 17 человек: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, 10 менеджеров-продавцов и 4 кассира-продавца. Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целевая функция начинается с установки миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель организации?» На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителя (покупателей произведенной продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе. Миссия компьютерного центра «Полярис» заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г. Нижнего Новгорода и области различных видов компьютерной продукции, оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

Реферат: Основные этапы разработки стратегии Основные этапы разработки стратегии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА экономики предприятия и производственного менеджмента Контрольная работа ПО КУРСУ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Основные этапы разработки стратегии Сдал: студент заочного факультета группы 566 менеджмент Обозный С.О. Проверила: Кошелева Л.А. Санкт-Петербург 2004Введение 3 Теоретические основы стратегического планирования. 4 Сущность, функции стратегического планирования 5 Цели организации 5 Оценка и анализ внешней среды 7 Управленческое исследование внутренних факторов фирмы 8 Факторы, определяющие стратегию компании 9 Этапы разработки стратегического плана 15 Этапы разработки стратегии, предложенные Гарвардской школой бизнеса 15 SWO -анализ, как один из базовых этапов разработки стратегического плана 16 Этапы разработки стратегии предложенные И. Ансова 18 Этапы разработки стратегии предложенные Г. Стейнером 20 Модель разработки стратегии М. Портера 22 Заключение. 24 Список литературы. 26Введение Корпоративная стратегия — это организационный процесс, неотделимый от структуры, поведения и культуры рассматриваемой компании.


Методы оценки эффективности; Современные модели управления информационными технологиями Архитектура информационной системы; Разработка ИТ-стратегии; Управление проектом внедрения информационной системы; Информационные технологии и управление предприятием: БизнесПРО Компания АйТи,ДМК Пресс Баронов В.В.,Калянов Г.Н.,Попов Ю.И.
Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала.
498 руб
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Классика-XXI Котлер Ф.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
1940 руб
Корпоративные хранилища данных: Планирование, разработка, реализация: Т. 1 (пер. с англ.) - 400 с. ISBN 5-8459-0191-Х 0-13-905845-1 ~91.10.29 033 К,М,СПб: Вильямс Спирли Э.
297 руб
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж Управление продажами Гребенников Стивен У.
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт.
177 руб
Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование Финансы. Инвестиции. Ценные бумаги Вершина Неудачин В.
Ответить на эти вопросы позволяют стратегический финансовый анализ и бюджетирование на основе стратегических карт целей и системы сбалансированных показателей, о которых рассказывается в данной книге.
198 руб
Как заставить работать вашу стратегию: эффективная реализация стратегии и внедрение перемен Баланс Бизнес Букс Гребиньяк Л.Дж.
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации.
775 руб
Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование Образовательные инновации Дело Неудачин В.В.
Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании.
339 руб
Разработка инновационной стратегии, инновационной политики предприятий. Методологические основы совершенствования инновационных стратегий развития, разработка концептуальных положений инновационной политики предприятий Книга по Требованию Намиг А.
3051 руб
Документы и материалы (2008–2011 годы) Нормативное правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта в Российской Федерации: реализация стратегии развития отрасли. Советский спорт Паршикова Н.В.
С образованием в мае 2008 г. Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ проделана большая работа по обновлению законодательного и нормативно-правового, а также методического обеспечения отрасли.
1795 руб
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительcких искусств Классика-XXI Котлер Ф.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
1074 руб
Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование Дело Неудачин В.В.
Книга адресована слушателям программ МВА, специалистам в области стратегического планирования, финансового планирования и анализа, финансовым директорам, аспирантам и студентам экономических специальностей.
359 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг