(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

найти еще ...
Социально-психологические особенности межэтнических отношений Нобель Пресс Гаджиева Р.Г.
350 руб
Поведенческие программы, социально-психологические тренинги Работа с подростками девиантного поведения. 5-11 классы. Новые стандарты: учимся работать. Управление образовательным процессом Учитель Устюгова И.А.
105 руб

Дальневосточная Народная Академия Наук Приамурское (Хабаровское) географическое общество Дальневосточный Государственный Медицинский Университет Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры Марочко В.П., Марочко П.В., Капитоненко Н.А. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей Хабаровск 1998 Марочко В.П., к.и.н., доцент; Марочко П.В., Капитоненко Н.А., к.м.н., доцент. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей. Хабаровск: Издательство Приамурского (Хабаровского) географического общества, 1998, 62стр.Рецензенты: д.м.н., проф. Колотилин Г.Ф. (ДВГМУ), к.п.н., проф. Романенко Л.П., доц. Голованова С.А. (ХГИИК). Ответственный за выпуск Симаков В.И. (Приамурское географическое общество)Компьютерный набор и верстка: Прочко Д.В. В работе на основе анализа специальной литературы и социологических исследований выявлены основные факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы. Определяется степень воздействия рекламы на потребителей. Доказывается, что социально-психологический подход к рекламной деятельности дает возможность практическим работникам более профессионально организовать процесс рекламы, повышать ее качественный потенциал и тем самым расширять границы ее эффективности. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей ВУЗов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране.СодержаниеВведение 1 Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе 2 Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества 2 Социально-психологический процесс восприятия рекламы 19 Мотивация и потребность обращения к рекламе 36Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности 39 Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы 39 Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 42Заключение 56 Литература 57Введение В условиях перехода Российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина. Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики. Реклама, как результат размышлений и действия множества людей значительно опередила теоретические изыскания. Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провести разделы в своей многогранной профессии.

В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Как видим, в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». И, тем не менее, из каждого определения можно увидеть, что реклама является составляющей частью маркетинга. А, какизвестно, «маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена». Американская Ассоциация Маркетинга дает более пространное определение маркетинга и рассматривает его как «процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям, сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ и услуг приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций». Исследователи, в том числе и отечественные, считают, что маркетинговая деятельность должна обеспечить: . надежную, достоверную информацию о рынке, структуре и динамике спроса, вкусах и желаниях покупателей; . создание такого товара и товарного ассортимента, который соответствовал бы требованиям рынка больше, чем товаров конкурента, и полностью удовлетворял бы спрос. . необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающий максимально возможный контроль над реализацией. Естественно, в данном случае необходимое воздействие и обеспечивает реклама. Современный этап маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную социальную ориентацию и характеризуется стремлением не только наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности людей, но и сохранить благополучие, не навредить обществу. В этом отношении весьма показательны роль и значение здравоохранения как важнейшей отрасли народного хозяйства, от которой в значительной степени зависит нормальная жизнедеятельность членов общества. Радикальные реформы экономики и социальной сферы предопределили существенные преобразования системы здравоохранения. В перспективе в демократической России с цивилизованными рыночными отношениями здравоохранение должно стать реальным экономическим субъектом в общей инфраструктуре экономики страны. Наряду с этим в обществе создаются условия для возникновения и развития рыночных отношений в здравоохранении. Объективный характер рыночных отношений в отечественном здравоохранении выражается в осознании населением экономической обусловленности своего здоровья, в коммерциализации здравоохранения, в увеличении объема платных медицинских услуг, развитии маркетинговых операций и внедрении разнообразных форм предпринимательства и т.д. С введением медицинского страхования появляется реальная основа формирования многообразной конкурентной среды в здравоохранении как отчетливое проявление рыночных отношений между партнерами, проводящими медицинские услуги.

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям. И все же перечень этих критериев не исчерпывается критериями, приведенными выше. Например, важным является деление рекламы по используемым мотивам обращения на этичную–неэтичную, на добросовестную–недобросовестную и т.д. Несомненно, жизнь, творческая деятельность людей и в дальнейшем будет развивать, обогащать теорию и практику рекламы ее новыми видами, эффективными формами, а, значит вносить новые критерии ее классификации. Еще раз подчеркиваем: мы акцентируем наше внимание на характеристике рекламы, ее целей и задач, исходя из концепции последней как одного из важнейших средств системы маркетинговых коммуникаций. В то же время роль и задачи рекламы можно рассматривать с разных сторон: экономической, социально-психологической, идеологической, эстетической и др. Реклама является комплексной деятельностью. Она аккумулирует знания, опыт, достижения науки, отраслей народного хозяйства. Задачи рекламы можно разделить на две группы: преимущественно экономические и преимущественно политико-культурно-воспитательные. Говорим «преимущественно», т.к. обе эти группы задач взаимозависимы и взаимообусловлены. По мнению некоторых авторов, ведущими являются экономические задачи рекламы, а политико-культурно-воспитательные играют второстепенную роль. Другие авторы полагают, что политическую миссию реклама выполняет прежде всего путем решения других задач, например, стимулируя повышение эффективности процесса воспроизводства, ориентируя людей на рациональное потребление, содействуя повышению их культурно-образовательного уровня. Реклама обобщает интересы всех участвующих в ней сторон. То, что полезно для общества, полезно для организаций и отдельных лиц. Например, в рационализации потребления заинтересовано и общество в целом, и отдельные его члены.

Поиск Психология масс

Не без оснований считающийся главным европейским «делателем президентов» француз Ж. Сигела, когда его спросили, в чем главный секрет успешной работы с кандидатом, скромно ответил: «Главное, это удачно выбрать именно того кандидата, который потом сумеет победить». За внешней простотой такого ответа стояла очень глубокая мысль. Возможности имиджмейкера и рекламиста в политике достаточно ограничены. При отсутствии политика, реально не обладающего хотя бы некоторыми харизматическими чертами, никакая рекламная «обслуга» ничего особенного сделать просто не может. Лидер, вождь ключевая фигура в формировании массы избирателей. Здесь он главный шаман и главный суггестор. Если политик не обладает харизматическими и, в первую очередь, суггестивными качествами, если он плохо умеет убеждать словами, не может внушать любовь, не способен заражать чувствами и действиями значит, он едва ли сможет и сформировать психологическую массу своих приверженцев. Значит, он просто не политик. Основные выводы С социально-психологической точки зрения, реклама это особый механизм формирования значительных масс потребителей, эмоционально зараженных желанием овладеть чем-то, выступающим в качестве рекламируемого объекта

Реферат: Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Эдисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов:«Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая вестьможет оказаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах».В номере «Тэтлера» за 14 сентября 1710 года были опубликованы рекламные объявления на ремни для правки бритв, патентованные медицинские препараты и прочие товарыширокого потребления. В 1631 году появилась печатная реклама и во Франции. Здесь пионером рекламы в периодических изданиях считается Теофраст Реностно, которыйоткрыл в Париже справочную контору, помещавшую рекламные объявления в «Газетт де Франс». Наибольшего расцвета реклама достигла в США. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появившаяся в1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки вколыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации,благодаря которой появился избыток товаров и возникла необходимость убеждать покупателей потреблять больше.

Поиск Психология

К примеру, особенности организации труда в какой-либо трудовой группе не являются элементами социально-психологического климата, хотя влияние организации труда на формирование того или иного климата несомненно. Социально-психологический климат это всегда отраженное, субъективное образование в отличие от отражаемого объективной жизнедеятельности данной группы и условий, в которых она протекает. Конечно, отражаемое и отраженное в сфере общественной жизни диалектически взаимосвязаны. Наличие тесной взаимозависимости между социально-психологическим климатом группы и поведением ее членов не должно приводить к их отождествлению, хотя при этом нельзя не учитывать особенностей данной взаимосвязи. Так, например, характер взаимоотношений в группе (отражаемое) выступает как фактор, влияющий на климат. В то же время восприятие этих взаимоотношений ее членами (отраженное) представляет собой элемент климата. При обращении к проблемам социально-психологического климата группы одной из важнейших является рассмотрение факторов, влияющих на климат

Реферат: Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи Социально-психологические особенности профилактики правонарушений среди школьной молодежи

Поиск Манипулирование личностью

Причем непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой социально значимой информации являются средства массовой коммуникации[3]. Хотелось бы акцентировать внимание на том, что государственное, административное и иное силовое принуждение все больше заменяется на информационное воздействие и психологическое принуждение. "Иметь важную информацию значит иметь власть; уметь отличать важную информацию от неважной означает обладать еще большей властью; возможность распространять важную информацию в собственной режиссуре или умалчивать ее означает иметь двойную власть", вот так лаконично, но ярко и образно раскрывают роль и значение информационно-психологического воздействия на людей немецкие политологи – авторы крупнейшего современного учебного пособия по политологии ФРГ[4]. 1.2. Социально-психологические особенности политической ситуации в российском обществе. Парадоксальность социально-психологической и политической ситуации в российском обществе заключается в том, что политический выбор большинство населения в современных российских условиях не может осуществить на основе учета своих собственных интересов

Реферат: Социально-психологические особенности юридической деятельности Социально-психологические особенности юридической деятельности

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОСТОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил студент 552 группы Clever Ростов-на-Дону 2003 Содержание 1 Социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста. 2 Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста. 3 Властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов. 4 Экстремальный характер правоохранительной деятельности. 5 Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста. 6 Процессуальная самостоятельность, персональная ответственность юристов, работающих в органах прокуратуры, суда, милиции. Социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста Коренные изменения общественно-экономических отношений о стране, формирование правового государства, потребность общества в существенном улучшении деятельности государственно-правовых структур, правоохранительных органов, в повышении качества прокурорского надзора, судебного рассмотрения дел выдвинули на одно из приоритетных мест задачу научной разработки и практической реализации кадровой политики в системе правоохранительных органов, юридических служб, в том числе их кадрового обеспечения.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психологические особенности социально-личностной компетенции Психологические особенности социально-личностной компетенции

Характеристики выборки студенты 1 и 4 курсов педагогических вузов г. Екатеринбурга («Российский государственный профессионально-педагогический университет» и «Уральский государственный педагогический университет»). Задачи: проанализировать теоретические аспекты проблемы компетентности и социально-личностных компетенций (СЛК); обобщить материалы по данной теме; описать психологические особенности СЛК Методологическую основу исследования составляют концептуальные положения о профессионально обусловленной структуре личности Платонова К.К., социально-профессиональной компетентности человека Зиминой И.А., структуре деятельности и личности Марковой А.К., Рубинштейна С.Л., а также разработки Зеера Э.Ф. по внедрению компетентностного подхода в образование. Гипотеза: респонденты из полной семьи оценивают социально-личностные компетенции как значимые для субъектов профессиональной деятельности. Научная новизна исследования заключается в выявлении качественных особенностей социально-личностных компетенций у каждого респондента в отдельности, что позволяет рассчитывать траекторию индивидуального пути профессионального развития, прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при становлении специалиста, а также разрабатывать рекомендации индивидуально для каждого субъекта профессиональной деятельности как конкурентоспособной, активной и творческой личности.

Реферат: Психологические особенности социальных классов Психологические особенности социальных классов

Ранговые параметры: образование, доход (заработная плата), богатство (наследство или накопление), престиж, власть, происхождение, возраст, административная должность, интеллигентность. Представленные выше параметры могут быть отнесены как к отдельному индивиду, так и к каждой социальной группе. Совокупность этих параметров и будет определять место индивида или группы в социальной структуре. В настоящее время существует большое количество моделей классовых структур, причем, социологи, сейчас приходят к мнению, что в современном обществе основа этих структур остается неизменной, а меняются лишь отдельные структурные единицы в зависимости от культурных, экономических, структурных и других особенностей каждого общества. При этом определение классовых позиций индивидов осуществляется с помощью сложных индексов, оценивающих позиции индивидов по многим измерениям (в нашем случае это статусный профиль). Среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель Уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в США.

Реферат: Организационно-распорядительные и социально-психологические методы воздействия Организационно-распорядительные и социально-психологические методы воздействия

Не всем по плечу применять данные методы воздействия: руководитель со слабым характером часто не может прибегнуть к жестким мерам. Регламенты подразделений должны быть интегрированы в регламент всей организации. Если общий регламент работы организации составлен правильно, то ощущается комфортность труда, включается мотивация персонала, повышается общая эффективность работы. Не меньшее значение имеет регламентация должностей. На каждую должность или специальность должна быть составлена должностная инструкция, в которой фиксируются права и обязанности работника, его функции. Если должностная инструкция составлена правильно, то излишних вопросов и конфликтов, как правило, не возникает. Решая вопрос оплаты труда, опытный менеджер отвечает себе на пять вопросов: Какая норма допустима для этого человека при предлагаемом заработке? Какой потенциал у этого человека (на что он способен)? Сколько этот человек «стоит»? Нужно ли этому человеку платить больше, чем обычно? Возникнет ли у человека дополнительная мотивация, если ему платить больше, чем обычно? Для каждого отдельного человека работает свой принцип оплаты, для него внутренне приемлемый.

Реферат: Особенности расчёта единого социального налога Особенности расчёта единого социального налога

6) доходы (за исключением оплаты труда наемных работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции, полученной в результате ведения ими традиционных видов промысла; 7) суммы страховых платежей (взносов) по обязательному страхованию работников, осуществляемому налогоплательщиком в порядке, установленном законодательством РФ; суммы платежей (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов этих застрахованных лиц; суммы платежей (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица или утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей; 9) стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая налогоплательщиком лицам, работающим и проживающим в районах

Реферат: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в печати и электронных СМИ Индивидуальная работа студентки группы 1442А Проверила: Елена Викторовна, к.э.н, доцент Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий.

Реферат: Психологические особенности следственной деятельности при расследовании отдельных видов преступлений Психологические особенности следственной деятельности при расследовании отдельных видов преступлений

Допрос обвиняемого ( подозреваемого): при отрицании совершения преступления – если заявляется, сто убийство совершено другим лицом, то выясняется, знает ли подозреваемый это лицо, каковы его внешние признаки, был ли допрашиваемый на месте где совершено убийство, если да, то когда и в связи с чем находился в обществе потерпевшего, где во время расследуемого события, каким способом и с какой целью туда прибыл, во что был одет, обут, какие вещи при себе имел, кого там видел, что там делал, когда и каким способом убыл оттуда, кто может подтвердить его ссылку на алиби, имеет ли у себя предметы, принадлежащие потерпевшему, аналогичные тем, которые имелись у потерпевшего, когда и где их приобрел, за какую сумму купил, где взял указанные средства, в присутствии кого их купил, кому о них говорил, кто доставил эти предметы на дом. При признании вины выясняются все обстоятельства, входящие в предмет доказывания по данной категории дел.Обыск.


Учебное пособие. Социально-психологические особенности национального менталитета. Гриф Российской Академии образовании Библиотека психолога Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Шнейдер Л.Б.
5 руб
Учебное пособие Изд. 2-е 3-е - 96 с. {Библиотека школьного психолога} Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: М: МПСИ /Флинта Семенюк Л.М.
93 руб
Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Семенюк Л.М.
5 руб
Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур) Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Прыгунов П.Я.
187 руб
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография Научная мысль РИОР Казаков С.П.
Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области ГГ-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
441 руб
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми: Монография (под ред. Маралова В.Г.) Психологические технологии ISBN 5-902833-08-6 5-8291-0563-2 Психологические технологии Академический проект,Парадигма Клепцова Е.Ю.,Маралов В.Г.,Бучилова И.А.
179 руб
Социально-психологические основы менеджмента: Учебное пособие (под ред. Трайнева В.А.) Прометей Трайнев В.А.,Веселова Н.Г.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей учебных заведений и институтов и отдельных факультетов повышения квалификации.
250 руб
Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учебное пособие - 160 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0936-8 ~92.08.26 008 М: Академия Каменская В.Г.
100 руб
Поведение потребителей (пер. с англ. Раевской Д.) Изд. 9-е, междунар. - 624 с. {Теория и практика менеджмента} ISBN 5-94723-267-7 0-03-021108-5 ~92.09.12 042 СПб: Питер Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф.
290 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг