(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная деятельность в системе маркетинга

найти еще ...
Рекламная деятельность в торговле. Учебник Высшее образование Инфра-М, Форум Хапенков В.Н.
1215 руб
Рекламная деятельность. Учебник. Гриф УМО МО РФ Бакалавриат Инфра-М Секерин В.Д.
Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность", широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов в области рекламы. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
795 руб

Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. Поэтому степень разработанности проблемы рекламы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечительства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства. Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются. Таким, образом, с моей точки зрения, необходим детальный анализ различных средств рекламы, методов проведения рекламных кампаний, а также их эффективности. I. Oсновные виды рекламы Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий; Необходимо отметить следующие определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. Реклама выполняет следующие функции: Представление наименований товаров и дифференциация между ними. Сообщение информации о товаре. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих. Оптимизация сбыта товара. Расширение области применения товара. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему. Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций: коммуникативную; образовательную; экономическую; общественную. К основным видам рекламы можно отнести следующие: Реклама в СМИ; Сейлз промоушн (sales promo io ); Паблик рилейшнз (Public rela io s); Брендинг (bra di g); Директ-маркетинг (direc marke i g).

Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм. Однако в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Достоинства радиорекламы: дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; позволяет воздействовать на определенным тип аудитории; произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно; доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин; радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество; реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Недостатки радиорекламы: некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком; рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей; результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время когда число слушателей наибольшее; если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. 1.1.3. Телевизионная реклама Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии. Оценивая ситуацию на российском рынке рекламы, можно отметить, что 12 марта 2002 года в гостинице «RE AISSA CE MOSCOW HO EL» прошла первая в России открытая научно-практическая конференция «Особенности корпоративного PR», посвященная использованию новейших разработок в области корпоративного PR, цель которой - поиск, оценка эффективности и внедрение передовых технологий, выявление особенностей корпоративного PR . Организаторами конференции выступили Международный Клуб PR-Управляющих «PRофессионал» и Агентство "PR Квадрат". На пленарном заседании выступили ведущие российские и зарубежные специалистов в области PR. Были представлены доклады и сообщения, посвященные анализу современного состояния public rela io s, разработки, интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного PR, перспективные для эффективного использования в практической деятельности. На Конференции обсуждался вопрос «Нужен ли PR для корпоративного PR в России? Как развивается отношение общества к PR и нужен ли PR для корпораций?», и об этом слушатели поспорили с Владиславом Фридманом, Управляющим партнером агентства PR Квадрат. “Восприятие PR в России существенно отличается от его восприятия в западном мире. PR в России – это ассоциативно черный PR, грязные технологии, манипулирование общественным мнением, либо информационные войны, «слив» компромата. Многие руководители корпораций (особенно «красные директора») не понимают необходимости в PR, если (или пока) они не ведут информационные войны с конкурентами, – утверждал господин Фридман, - С другой стороны, западные компании используют только свои принципы PRа, работая больше на отчетность, нежели на результат. Поэтому эффективность бизнес PR довольно низкая, а, следовательно, низок и имидж этого инструмента в глазах бизнеса». Кроме того, в своем выступлении Игорь Соколов из Института общественных связей (г. Минск) представил ряд простых и типичных примеров манипулирования общественным мнением в России, что нередко встречается, например, в различной прессе. Он высказался так: « Это заказные социологические исследования, цель проведения которых состоит не столько в том, чтобы исследовать тенденции отношения граждан к тому или иному направлению, сколько в том, чтобы «подбить и добить» итоги опроса в нужные цифры для введения в заблуждение значительной части аудитории». Таким образом, можно сделать вывод, что PR в России еще очень-очень не совершенен, и должно пройти еще довольно много времени, прежде чем на российском рынке уровень PR приблизится к западному варианту. 1.3.1. Товарный знак В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств.

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Часто в подобных случаях О. принимают форму "ерничества", "тяжелых" шуток: напр., "где уж нам с такими людями договариваться", "маркетинг-хренаркетинг" ("хитрая" О., заявляющая о претензиях говорящего на хорошую образованность и о его стремлении снизить статус партнеров по коммуникации) и т. д. Встречаются и более сложные случаи О., когда, напр., выделяется др. признак предмета, чем предполагалось. Так, опросы продавцов ярославского пива "Волга. Хмельное" показывает, что этот продукт они называют (и требуют этого же от покупателей) пивом "Хмельным", а основное название "Волга" игнорируют, не запоминают. Данный пример лишний раз показывает, насколько НЛП связано с маркетинговой и рекламной деятельностью. Окказионaльный - не узуальный, случайный, не соответствующий общепринятому употреблению; напр., О. значение слова, О. слово, О. словоформа "Ребеныш" по аналогии с узуальным, общеупотребительным "детеныш" или у писателя Е. Пермяка: "Турист! Ну и туриствуй как угодно" ("Сказка о сером волке"). Окрaска - 1) стилистическая характеристика лексики; напр., "берег" (нейтральная О.) - "брег" (возвышенная, торжественная О.), "ударить" (нейтральная О.) - "вломить" (сниженная О.), 2) характеристика речи по стилевым, целевым и иным показателям, напр., эмоциональная О., индивидуальная О., бытовая О., фамильярная О., отрицательная или пейоративная О., рекламная О., экспрессивная О. и т. д

Реферат: Информационные системы маркетинга Информационные системы маркетинга

Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Хорошая информация позволяет маркетологам: получать конкретные преимущества снижать финансовый риск и опасности для образца определить отношения потребителей следить за внешней средой координировать стратегию оценивать деятельность повысить доверие к рекламе получить поддержку в решениях подкрепить интуицию улучшить эффективность. Маркетинговые информационные системы Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение.

Поиск 12 тем. Маркетинг 21 века

Во-вторых, несмотря на то что компания Bandwidth Rush из молодых, да ранних, здесь, в киберпространстве, недвижимость все еще стоит дешевле. Но самое главное, реальное рабочее место предполагает постоянные отношения между работниками, похожие на те, какие существовали в условиях старого наемного рабства. у нас же все сотрудники - партнеры. А что такое партнерство? Это проще всего объяснить, если сравнить партнерство со старой системой. в старой системе маркетинг был отдельной функцией компании. Им занимался специальный отдел, на сотрудников которого была возложена вся ответственность за работу с внешними поставщиками, в частности с рекламными агентствами. Для разработки идей и их реализации отдел маркетинга также должен был обращаться к внешним поставщикам. В условиях старого маркетинга деньги делались за счет потребителей, покупавших дорогие товары и услуги. Затем эти деньги распределялись по цепочке поставщиков. Да, я знаю, что это звучит дико, но так все и было. Сегодня мы работаем с партнерами. Стоимость маркетинга определяется стоимостью соответствующих услуг

Реферат: Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Как отрасль знаний диагностика, включает в себя теорию и методы организации процессов диагноза, а также принципы построения средств диагноза, классификацию возможных отклонений характеристик конкурентной среды. Выделяют три формы организации процесса установления диагноза - аналитическую, экспертную и диагностику на модели, т.е. имитационную. Аналитической диагностикой называют процесс установления диагноза бесконтактными методами с помощью маркетинговой, статистической информации и использованием методов конкурентного анализа, типологий, анализа конкурентных карт (ретроспективных и перспективных). Экспертная диагностика базируется на информации для целей диагноза, полученной контактными методами, посредством проведения специальных экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований. Имитационная (модельная) диагностика позволяет получить информацию об объекте диагноза путем имитационного моделирования. В условиях активной информатизации маркетинговых решений на базе I er e , имитационное моделирование может получить более широкие возможности.

Поиск Управление выбором. Искусство стрижки народных масс.

И мировая общественность осталась равнодушна. Бьют узкоглазых таек? Да хрен с ними! Вот если бы тут «наши» были замешаны, мы бы их с удовольствием загасили, богатеев. В общем если вас ударил подручный Абрамовича или Билла Гейтса, у вас есть шанс пробудить в людях сочувствие. А если вас изувечили в темной подворотне местные хулиганы… Им еще посочувствуют: у ребят трудная жизнь, искалеченная этими чертовыми воротилами, они очень бедны. Подобная животность обывателей — сочувствовать бедным, то есть тем, кто ниже тебя в стадной иерархии, и ненавидеть богатых, то есть стоящих в иерархии выше, — тоже ресурс, который умные люди могут использовать. Например, в конкурентной борьбе или рекламной деятельности. Кто выиграл от постоянного гашения «Nike»? «Adidas» и «Reebok»! Последние, поняв, куда дует ветер, решили по методу айкидо воспользоваться накатывающей волной общественной агрессии и запустили встречный информационный вал — они объявили себя борцами против потогонной системы и «этичной альтернативой в обувной отрасли»

Реферат: Единая система маркетинга Единая система маркетинга

Заказчик звонит в Москву менеджеру компании — потенциального исполнителя проекта и спрашивает: "Действительно ли это ваш филиал?" Ему отвечают: "Да, конечно, у нас там есть филиал, как и в других регионах страны — еще в 40 городах.". Больше звонков от клиента не поступает. Причины подобных "проколов" понятны: с директора филиала спрашивают только финансовый результат. И он как нормальный управленец, работающий в замкнутом цикле "цель — ресурсы — ответственность — мотивация", говорит руководству холдинга: "Раз уж вы поставили мне такие цели, дайте мне и право самостоятельно принимать решения, в том числе и по вопросам маркетинга". К сожалению, вовсе не факт, что сотрудники данного филиала имеют столь же солидный маркетинговый опыт, каким располагают в центральном офисе, что и проявляется при реализации рекламной кампании. Получается, что руководство фирмы выделяет на региональный (точнее, филиальный) маркетинг большие суммы, но зачастую не видит ожидаемого результата. Давайте рассмотрим конкретные ситуации, которые побуждают руководителей компаний отлаживать и эту часть типовых бизнес-процессов. Например, для российских организаций достаточно типична ситуация, когда в центральном офисе разрабатывается и реализуется централизованная рекламная кампания, а филиал той же фирмы параллельно реализует собственную региональную рекламную кампанию.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки

Реферат: Маркетинг и маркетинговая система АПК Маркетинг и маркетинговая система АПК

Становление и развитие маркетинга Развитие маркетинга сопровождалось развитием, уточнением концептуальных основ его определения, однако в большинстве случаев в явной или неявной форме в этих концептах присутствовал принцип удовлетворения потребностей потребителя. "Главной в любом определении маркетинга должна быть ориентация на потребителя" . В целом маркетинговые принципы современного управления производством (marke i g ma ageme ) , основанные на клиенториентированной концепции (cus omer rela io ship ma ageme - CRM) и индивидуальном маркетинге (o e- o-o e marke i g), требующие всестороннего представления о потребностях и предпочтениях потребителей, тесно связаны с известной дефиницией Адама Смита: "Потребление - единственная цель конца всего производства: и к интересу производителя нужно проявить внимание столько, насколько это может быть необходимым для того, чтобы продвинуть того из потребителя" . Если ты не прочтешь этот реферат, то не найдешь этот абзац, где написано – ты украл работу из Сети интернет, а значит не написал его сам. Сейчас это прочтет преподаватель и ты двойку получишь.

Реферат: Аналіз системи маркетингу туристичної фірми "Вир Мандрів" Аналіз системи маркетингу туристичної фірми "Вир Мандрів"

Реферат: Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований

В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны. 1. Место товародвижения в системе маркетинга 1.1 Сущность товародвижения Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под товародвижением понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Реферат: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон" Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Теоретической основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых В.А. Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков, О.В.Ефимова, А.Б. Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В. Попов, Ф.Х. Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература справочного характера и источники СМИ. Практической основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон». АО «Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Акционерное Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО «Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском банке «Балтийский». Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге. Основной целью деятельности Акционерного Общества являются: разработка и производство и реализация приборов машино- строения и приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и др. согласно Устава. Общая численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».

Реферат: Товар в системе маркетинга Товар в системе маркетинга

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно - экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по - разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Объектом исследования стала товарная политика, проводимая на фирме ИП Бобковой С.Н. Цель работы раскрыть общие понятия товара и товарной политики предприятий индивидуальных предпринимателей на примере ИП Бобковой С.Н. Структурно работа состоит из введения, заключения, теоретической и практической частей, изложенных на 37 листах машинописного текста, содержит 3 таблицы, 3 рисунка, список используемой литературы состоит из 20 источников. Глава 1. Товар в системе маркетинга 1.1 Сущность и уровни товаровПри анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар.

Реферат: Информационные системы маркетинга Информационные системы маркетинга

То, насколько успешным будет ресурс, сколько посетителей станет навещать его в течение суток, как эффективно подействует на аудиторию опубликованная на нем информация, зависит от того, насколько тщательно интернет-маркетолог продумает первоначальный проект. Web-мастер, в компетенцию которого входит непосредственное воплощение ресурса в виде h ml-документов и иллюстраций, по большому счету является лишь исполнителем идеи. Необходимо помнить, что от ошибок не застрахован никто. Поэтому даже если создаваемый проект является первым опытом в области разработки концепций для сайтов, не следует бояться сделать что-то не так. В отличие от других современных способов рекламы, размещенный в Интернете ресурс является достаточно мобильной системой, в которую можно оперативно внести все необходимые поправки. В этом случае крупными временными и финансовыми затратами чревато лишь изменение основной идеи сайта, которое повлечет за собой полную перекомпоновку всех составляющих его элементов. Именно к обдумыванию базовой концепции, на которой, как на фундаменте, строится «здание» проекта, следует отнестись с особым вниманием. Мелкий «косметический ремонт» можно будет провести уже позже.


Реклама и рекламная деятельность Шпаргалка студенту Приор-издат Аксенова К.А.
Используя данную книгу при сдаче экзамена, студенты смогут в максимально сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины.
44 руб
Реклама и рекламная деятельность В помощь студенту. Конспект лекций Приор Аксенова К.А.
Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных ВУЗах.
54 руб
Практическое пособие - 205 с. {Академия рекламы} Рекламная деятельность газет и журналов: М: РИП-Холдинг Назайкин А.Н.
На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. <br>Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. <p>В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома.
145 руб
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности МарТ Пономарева А.М.
Учебное пособие опирается на знания по другим дисциплинам основной образовательной программы, например: "Основы рекламы", "Психология рекламной деятельности", "Социология рекламной деятельности", "Маркетинг в рекламе".
75 руб
Рекламная деятельность: Учебник для вузов Изд. 7-е, перераб., доп. - 526 с. ISBN 5-94798-426-1 ~50.00.00 01583 М: ИД Дашков и К Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г.
270 руб
Закон и практика Реклама и рекламная деятельность в России. Новейший юридический справочник Эксмо Толкачев А.Н.
На базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.
111 руб
Рекламная деятельность Дизайн ПРО Титкова Л.М.
5 руб
Реклама в системе маркетинга Студцентр Ромат Е.В.
Значительное внимание в книге уделяется анализу рекламного обращения и основных типов рекламных медиа: полиграфической, наружной, компьютерной, транспортной, мобильной, теле- и радиорекламы, а также рекламы в печатных СМИ.
458 руб
Гриф МО Республики Беларусь Учебное пособие для студентов ВУЗов по экономическим специальностям. Рекламная деятельность. ТетраСистемс Колеснева Е.П.
В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности.
118 руб
Реклама и рекламная деятельность Конспект лекций Приор Аксенова К.А.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "реклама и рекламная деятельность".
5 руб
CD-ROM. Рекламная деятельность в туризме. Электронный учебно-методический комплекс для студентов и преподавателей
ЭУМК - это профессиональная подборка материалов по учебным курсам, предметам и дисциплинам, позволяющая обеспечить студента базовым объемом знаний даже без привлечения других источников и ресурсов.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг