(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

найти еще ...
Организация розничной торговли в сети Интернет. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М, Форум Брагин Л.А.
Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета.
383 руб
Книга отзывов и предложений: Для предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания Норматика, Сибирское университетское издательство
71 руб

Наибольшее развитие розничной торговли получили товаропроизводящие отрасли и в первую очередь предприятия легкой и текстильной промышленности. В отделах по торговле государственных органов управления происходит определённая аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Самые точные данные в внутригрупповой структуре ассортимента товаров можно получить только в основном звене системы розничной торговли, но подобная работа нуждается в организации и проведении четкого учета по объемам реализации по ассортиментным группам с одновременной регистрацией неудовлетворенного спроса и поступивших требований отдельных покупателей. В передовых странах мира для решения данной проблемы используются единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров передаются по телефонным, телетайпным, телефаксным каналам связи в вычислительный центр торговой компании. Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутримагазинных витрин - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами. Виды розничной торговли: I. Стационарная торговая сеть является наиболее распространённой, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, торговые автоматы. Существует много видов магазинов, среди них: традиционное обслуживание через прилавок; магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам; в результате сокращается время торговой операции и увеличивается пропускная способность магазина с последующим увеличением объема реализации. Оплата за отобранные товары проводится в узлах расчёта, обслуживаемых контролерами-кассирами. Несмотря на явные преимущества, в настоящих условиях создавшаяся сеть магазинов самообслуживания в России почти полностью прекратила своё существование; магазины типа "магазин-склад", в которых товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам; магазины, торгующие по каталогам. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталог, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой. Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. При торговле по предварительным заказам оплата может быть разная: при получении товара, в форме предоплаты или путем почтового перевода; выполнение заказа часто сопровождается доставкой товара непосредственно по адресу покупателя; продажа через торговые автоматы.

Ярмарки второго вида решают задачи по рациональному использованию трудовых, финансовых, материальных, производственных ресурсов. Получают распространение ярмарки, совмещающие реализацию как новой продукции, так и неиспользуемой, излишней. Такие ярмарки привлекательны для покупателей, но требуют более высоких затрат. В хозяйственной практике ярмарки организуются в двух направлениях: по закупке-продаже товаров народного потребления; по закупке-продаже товаров производственно технического назначения. По масштабу и характеру осуществляемых торговых операций ярмарки подразделяются: 1. Международные ярмарки. 2. Всероссийские ярмарки соединяют интересы большого количества предприятий, объединений с различными направлениями хозяйственной деятельности, специализации производства. На ярмарках сосредотачиваются товары весьма широкого профиля и ассортимента. 3. Зональные ярмарки привлекают к участию весьма значительное количество организаций, предприятий ряда близлежащих регионов. Ассортиментный состав предлагаемых товаров несколько уже. 4. Региональные (областные, краевые, республиканские) ярмарки функционируют для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами. В организационном плане они более доступны для участников. Место, время проведения, тематика ярмарки определяется соответствующими ведомствами с участием коммерческих структур предприятий и объединений. Ярмарки работают по графику с предварительной установкой времени и места. При координации графиков следует добиваться недопущения совпадения сроков проведения ярмарок, чтобы избежать параллельной их работы в близлежащих регионах. Изготовители, потребители продукции, посреднические, организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. В мире проводится ежегодно множество тематических выставок. Наиболее популярные из них: по проблемам экологии - в Ганновере, Нижнем Новгороде, по проблемам металлургии и изготовлению машиностроительной продукции - в Москве, Дюссельдорфе и т.д. В современных условиях создаются новые организационные формирования по типу ярмарочно-выставочных организаций. К ним относятся ведущие ярмарочно-выставочные комплексы, такие как Внешнеторговое объединение АО "Экспоцентр", Всероссийское АО "Нижегородская ярмарка", региональный коммерческий центр "Сибирская ярмарка" и др. Практический, научный и коммерческий интерес представляли такие международные выставки-продажи, как "Экология, Ресурсосбережение, Метрология", "Медицина - 95", "Автосервис -95" и др. Функционирование таких выставок преследует цели: оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуальной трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг; развёртывание рекламной деятельности; информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах её применения и возможностях приобретения; обмен коммерческой информацией с другими регионами, что способствует рационализации хозяйственных связей; освещение достижений и перспектив развития в области науки и техники, освоения и внедрения новой технологии, прогрессивных технологических процессов и т.д.; при этом используется печать, радио, телевидение, кино, магнитофонные записи лекций и бесед и др.

Экспонентам и гостям вручались различные материально-красочные буклеты, листовки, сувениры с символикой Росконтракта. Была проведена широкая рекламная компания. Информационно-рекламные материалы были опубликованы в различных изданиях: "Экономика и жизнь", "Известия", "Российская газета", "Аргументы и факты", "Деловой мир", "Московские новости", "Оптовый рынок", "Продукты питания" и др., а также в региональной прессе. Материалы, посвященные ярмарке передавались по радио и телевидению. Внимание к экспозиции было довольно велико и со стороны самих участников ярмарки, и её многочисленных посетителей. Завязывавшийся у стендов профессиональный обмен мнениями по той или иной проблеме зачастую перерастал в серьёзные деловые переговоры. Некоторые из переговоров было решено вести и после закрытия ярмарки - вплоть до заключения выгодных контрактов на разовой и долгосрочной основе. Высокая посещаемость экспозиции "Росконтракта", привлекательность дизайна, разнообразные информационно-рекламные и презентационные материалы, обходительность и профессионализм специалистов, интенсивность переговорного процесса - всё это было большим плюсом ярмарки. Участие в ярмарках Интеропторг - это лучший способ заявить о себе на Российском рынке, установить многочисленные деловые контакты и успешно развивать свой бизнес. Такие ярмарки большой шаг на пути выхода страны из кризиса. Умелая налоговая политика, поощрение на государственном уровне российских товаропроизводителей сделает наше экономическое чудо. Мы подошли сейчас к главному вопросу: нам нужна программа роста экономики России. А через эту конструктивную программу начнёт выполняться и другая - программа стабилизации общества, его согласия, решения острейших социальных вопросов. И, думается, это время не за горами. Система оптовой торговли решила важнейший для нашего общества вопрос - занятость и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем без работы и средств к существованию. Задачи решаемые оптовой торговлей: сбор и создание банка данных конъюнктурного исследования с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству; своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствии с полученными заказами, договорами и контрактами; формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования или в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков; внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли с использованием высокомеханизированных погрузочно-разгрузочных средств мобильного транспорта, высокоэффективных видов многооборотной тары; широкое использование экономических методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли между поставщиками и покупателями, с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого; получение максимально возможной совокупной экономии в результате снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации процесса оптовой торговли.

Поиск Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Оприходование и оценка товаров Согласно п. 13 ПБУ 5/01 организациям, осуществляющим розничную торговлю, разрешается производить оценку приобретенных товаров по продажной стоимости с отдельным учетом наценок (скидок). Это означает, что организации розничной торговли могут выбирать, каким способом им отражать оприходование товаров: по покупным или продажным ценам. При этом выбранный вариант должен быть зафиксирован в учетной политике организации для целей бухгалтерского учета. Если организация, осуществляющая розничную торговлю, приходует товары по покупным ценам, то учет их движения будет аналогичен учету в оптовых организациях. В данном же подразделе настоящего издания мы рассмотрим порядок учета товаров при их оприходовании по продажным ценам. Формирование продажной цены происходит следующим образом: в порядке, указанном выше (так же как в организациях, осуществляющих оптовую торговлю), исчисляется покупная цена приобретенного (полученного) товара; к покупной цене товара прибавляется торговая наценка, размер которой устанавливается самой организацией с таким расчетом, чтобы она покрывала ее издержки обращения и обеспечивала определенный уровень рентабельности (прибыльности) продажи этого товара; поскольку продажная цена является фактически ценой, по которой товар реализуется покупателям, то в целях ее достоверного формирования должен учитываться НДС

Реферат: Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли

Бухгалтер организации обязан проверять своевременность и полноту оприходования поступивших товаров, правильность их списания, а также правильность составления отчетов материально ответственными лицами. Во время проверки отчетов материально ответственных лиц бухгалтер обязан установить: подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов, а также соответствия даты документов периоду, за который предоставляется отчет; соответствие в данном отчете остатков товаров и тары на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода; соответствие в отчете остатков товаров и тары на начало отчетного периода фактическим остаткам в инвентаризационных описях на дату проведения инвентаризации; даты всех первичных документов, приложенных к отчету, которые свидетельствуют, что товары получены до инвентаризации, а не после инвентаризации; законность и обоснованность хозяйственных операций (прием, отпуск, списание товаров и т.д.); наличие в документах всех необходимых реквизитов, подписей материально ответственных лиц, распорядительных подписей руководителя организации на внутреннее перемещение товаров; полноту оприходования в отчетном периоде товаров по выданным доверенностям, оплаченным или принятым к оплате документам; правильность цен на товары, таксировки и расчетов в отчете и приложенных к нему документах; соответствие записей, сделанных материально ответственными лицами в карточках (книгах) складского учета с первичными приходно-расходными документами; соответствие суммы по внутреннему перемещению отпущенных товаров и тары той сумме, которая показана в приходной части товарных отчетов других материально ответственных лиц;5 соответствие выручки, показанной в расходной части товарного (товарно-кассового) отчета, сумме, оприходованной по кассовому отчету (при учете по продажным ценам).

Поиск Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Реализация товаров Формирование состава издержек обращения в организациях, осуществляющих розничную торговлю (как для бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения), аналогично формированию состава издержек обращения в оптовых организациях. Однако порядок учета операций по реализации товаров в розничной торговле имеет некоторые особенности. Так как учет товаров на счете 41 может вестись по продажным ценам, то для формирования фактической себестоимости реализованных товаров организации необходимо сторнировать величину торговой наценки, приходящуюся на эти товары. Если в организации розничной торговли устанавливается единая торговая наценка на все виды товаров, то ее величина, приходящаяся на проданные товары, определяется простым арифметическим способом. Пример. ООО «Альтернатива», осуществляющее розничную продажу товаров, приходует товары по продажным ценам. При этом на все виды товаров устанавливается единая торговая наценка в размере 50 %. Для удобства расчетов предположим, что ставка НДС также едина для всех видов товаров, реализуемых ООО «Альтернатива», и равна 18 %

Реферат: Организация учета в розничной торговле Организация учета в розничной торговле

Поиск Вмененка и упрощенка 2008-2009

Рассмотрим данные изменения в п. 4Pст.346.12 НК РФ (с учетом Письма Минфина России от 08.12.2006 N 03-11-02/272) на следующем примере. Пример Организация осуществляющая оптово-розничную торговлю с 1 января 2008 г. Желает перейти на УСН по оптовой торговле. В регионе, где осуществляет деятельность ООО, розничная торговля переведена на уплату ЕНВД. За девять месяцев 2007 г. выручка в данной организации от реализации товаров (без НДС) составила: 9. по оптовой торговле 12 700 тыс. руб.; 10. по розничной торговле 7900 тыс. руб. Таким образом, они смогут с 1 января 2008 г. применять УСН, так как лимит выручки, установленный п. 2Pст. 346.12 НК РФ (18 615 тыс. руб.), по деятельности, в отношении которой применяется общеустановленная система налогообложения и которая переводится на упрощенную систему налогообложения, не превышен. 4.PОбъекты обложения и налоговая база УСН 4.1. Порядок признания расходов на дату перехода на УСН. На дату перехода на упрощенную систему налогообложения стоимость приобретенных и оплаченных в периоде применения общего режима налогообложения основных средств и нематериальных активов принимается равной остаточной стоимости этих объектов, которая определяется как разница между ценой приобретения таких объектов и суммой начисленной по ним в соответствии с правилами гл. 25 НК Российской Федерации (НК РФ) амортизации

Реферат: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т" Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Объектом исследования в работе является ООО «Фор-Т». Предметом исследования является организация коммерческой деятельности. При выполнении работы будут использованы источники первичной и вторичной информации: книги по маркетингу, организации коммерческой деятельности и управлению предприятиями торговли, логистике и др. результаты исследований ООО «АУП» и специализиро ванных исследовательских предприятий и консалтинговых организаций и групп, «Фонда экономических исследований «Центр развития»» и другие. отчеты ООО «Формоза» и других предприятий; отраслевые обзоры; Аналитические Интернет-ресурсы: Административно-управленческий портал, «Энциклопедия маркетинга»; - Сайты государственных органов: Министерство финансов РФ, Федеральная служба государственной статистики РФ. Кроме того, при проведении прогнозных оценок будут использованы результаты экспертных оценок различными специалистами тенденций развития рынка компьютеров и комплектующих. Глава 1 Особенности организации коммерческой деятельности на рынке компьютеров и комплектующих1.1 Современные подходы к организации коммерческой деятельности Под коммерческой деятельностью предприятия понимаются все торговые операции по приобретению материально-технических ресурсов и реализации производимой продукции.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Организация розничной торговли Организация розничной торговли

Налаживаются связи и сотрудничество с компаниями-производителями и осуществляется приобретение товара «из первых рук». Такой подход имеет очевидные преимущества: гарантию того, что это оригинальный товар, увеличение срока жизни продукта (что особенно важно, если он скоропортящийся), минимизацию сроков доставки товара и получение более льготной цены, которые достигаются за счет отсутствия посредника. За период своей работы компания «ПОММ» в среде поставщиков заработала репутацию стабильного, надежного и доброжелательного партнера. Супермаркеты «ПОММ» активно привлекают поставщиков продукции для участия в различных акциях - выпуске рекламных буклетов, палетной выкладке, промакциях на пакетах.

Реферат: Организация розничной торговли Организация розничной торговли

Реферат: Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Используется при предоставлении инжиниринговых услуг, в строительстве, информатике. Согласно типологии приведенной выше можно провести сравнительный анализ наиболее распространенных типов или форматов магазинов (таб.3) :Таблица 3. Наиболее распространенные форматы магазинов Тип Разнообразие Ассортим Количе Форма Цены Размер ент ство обслуживани магази ТЕ я на Широкое Гипермаркет (продукты Средний 50,000 Самообслужи Низки Очень ы питания, вание е крупны промышленные е товары, сопутствующие услуги) Широкое Глубокий 100,00 Самообслужи Средн Крупны Универмаги (продукты - 0 вание - е - й питания и средний «через высок промышленные прилавок» ие товары) Широкое Глубокий 100,00 Самообслужи Средн Средни Универсамы (продукты - 0 вание - е - й - питания, средний «через высок крупны сопутствующие прилавок» ие й товары) Специализир Узкое Глубокий 5,000 Самообслужи Высок Мелкий ованные (промышленные вание ий магазины товары) Узкоспециал Узкое Очень 25,000 «Через Низки Средни изированные (промышленные глубокий -40,00 прилавок» е й - магазины товары и

Реферат: Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас" Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Объектом исследования дипломной работы является Ставропольский филиал ООО "Эколас". Временные рамки исследования объекта – 3 года (1998 – 2000гг.). Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово- экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли; - изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли; - изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале; - совершенствование управления товарным ассортиментом. При написании работы были использованы следующие материалы: - годовые отчетные документы; - статистические данные; - отраслевые журналы; - научная литература; - методическая литература.

Реферат: Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

В реальных условиях естественных монополий очень мало и поэтому вдогонку за лидером устремляются другие участники рынка. Если таких нет или существующие не могут реагировать быстро, регулированием занимается государство. Например, в США захват какого-либо рынка одной компанией автоматически приведет в действие антитрестовское законодательство. За исключением достаточно коротких "революционных" периодов, мы имеем достаточное количество предприятий, предлагающих одинаковые или близкие товары или услуги и имеющих схожие нормы прибыли. Данные нормы прибыли не велики, так как в противном случае должен происходить приток средств в данный сегмент рынка. Естественно, существует некоторый разброс показателей - у кого-то дела идут лучше, у кого-то хуже. Рекламные затраты приносят схожие результаты, опять-таки в силу стабильности на рынке рекламных агентств и рекламных носителей. Нововведения, если они не несут в себе потенциала для радикального изменения рынка и перевода его в другое устойчивое состояние, сходят на нет или регулярно повторяются.

Реферат: Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Централизованная доставка товаров должна осуществляться по строго установленным графикам, представляющим собой расписание времени отборки и доставки товаров в магазины. При составлении графиков учитывают размещение розничной торговой сети, объем завозимых товаров и периодичность их завоза, особенности эксплуатации используемого транспорта. Централизованная доставка может осуществляться двумя видами маршрутов - маятниковыми и кольцевыми. При использовании маятниковых или линейных маршрутов автомашина за каждый pej доставляет товары в одно торговое розничное предприятие. Эффективность в этом случае достигается при загрузке автомашины до ее максимальной грузоподъемности. При кольцевых маршрутах полногрузная автомашина доставляет за один рейс товары в несколько предприятий, находящихся на пути ее движения. Маршруты доставки товаров разрабатывают с учетом территориального размещения сети розничных торговых предприятий. С этой целью составляют карту-схему размещения обслуживаемых розничных торговых предприятий и по  ней  определяют возможные транспортные связи между несколькими населенными пунктами, в которых расположены предприятия розничной торговли.


Учебное пособие для средних специальных учебных заведений Технология оптовой и розничной торговли: Учебники, учебные пособия Феникс Каплина С.А.
Оно дает максимум знаний по основам оптовой и розничной торговли, организации торгово-технологических процессов на складах оптовых предприятий и в магазинах.
129 руб
Организация и технология розничной торговли. Учебник. Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Феникс Каплина С.А.
В учебнике даны торговые документы, таблицы, схемы, помогающие увидеть практическое применение изложенною материала.
139 руб
Организация и технология розничной торговли. Учебник для учреждений начального профессионального образования Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Абоимова Н.Э.
Раскрыты основы маркетинговой деятельности и менеджмента в торговле, основы товароснабжения, особенности тарооборота.
896 руб
Законодательство: Потребитель (покупатель), изготовитель, продавец, контролирующие органы; Права, обязанности, ответственность (по состоянию на 1 июля 2002 г. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. - 624 с. Нормы и правила розничной торговли: М,СПб: ИД Герда Щуко Л.П.
165 руб
Правовое регулирование розничной торговли в вопросах и ответах - 152 с. ISBN 5-94280-078-2 ~54.00.00 32672 М: Альфа-пресс Курноскина О.Г.
115 руб
Обязательные документы для торговых залов, киосков, рынков Правила розничной торговли: Книга сервис
64 руб
Торговля и общественное питание: Выпуск 5: Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли - 91 с. ISBN 5-16-001185-4 ~92.07.22 055 М: Инфра-М
34 руб
Организация труда работников торговли Предпринимательство. Организация торговли Дашков и К° Дашков Л.П.
Специальные главы учебника посвящены методам изучения затрат рабочего времени, основам нормирования и управлению организацией труда, оценке ее эффективности.
175 руб
Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования Изд. 4-е, перераб., доп. ISBN 5-94798-686-8 Дашков и К Памбухчиянц О.В.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным стандартом начального профессионального образования по профессии Продавец, контролер-кассир.
179 руб
Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли ТИ Р М-017-2002 - ТИ Р М-033-2002 (Постановление от 12 февраля 2002 г.) - 120 с. ISBN 5-93196-183-6 ~93.06.03 060 М: изд-во НЦ ЭНАС /Министерство труда и соц.развития РФ
185 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг