(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Создание предприятия в рыночной экономике

найти еще ...
Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике. На материалах обрабатывающей промышленности США во второй половине ХХ столетия. Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Шерстнев М.А.
Достаточно большой временной промежуток, приходящийся на исторический период до наиболее интенсивного вывода обрабатывающих производств за пределы США.
406 руб
Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Явлинский Г.А.
Монография посвящена анализу перехода к рыночной экономике в России, экономическим институтам, которые крайне важны на переходных этапах, и экономическим стимулам, необходимым для успешного функционирования этих институтов.
510 руб

Оглавление. ВВЕДЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ «Поведение потребителей», или «Co sumer Behavior»,— один из основных курсов бизнес-школ американских университетов. Это неотъемлемая часть международных программ МВА (Mas er of Busi ess Admi is ra io ) и ВВА ( Bachelor Busi ess Admi is ra io ) для студентов, специализирующихся в маркетинге. Американские маркетологи, авторы многократно изданных и всемирно известных учебников по поведению потребителей, многие годы читают курс в Госуниверситете штата Огайо, Международном университете штата Флорида, в Университете штата Орегон, в Нью-йоркском университете. В Университете Джорджа Вашингтона курс «Поведение потребителей» ведется кафедрой маркетинга для обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент». С момента появления в 1968 г. в США первого университетского учебника по поведению потребителей прошло более тридцати лет. За это время дисциплина перешагнула территориальные границы страны происхождения и вошла в программы сотен бизнес-школ университетов всего мира. Процессы глобализации бизнеса и бизнес-образования принесли курс «Поведение потребителей» и в российские университеты. Около трех десятков российских вузов ведут сегодня обучение студентов и практиков по специальности «Маркетинг», стремясь приблизить свои программы к международно признанным и обеспечить своим выпускникам необходимый уровень знаний работы с потребителями. /"Работа с потребителем — анализ, прогноз, а по сути — управление его поведением,— повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга,— продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по маркетингу. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты рабо- РАЗДЕЛ 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ •/ . ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ Потребители товаров, услуг, идей — это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом — все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей. Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. 1.1. Поведение потребителей: становление области ^' знаний Поведение потребителей (ПП) — относительно новая область знаний не только в России, но и в США — на родине менеджмента и маркетинга.

Средняя стоимость ответа на запрос составляет 3 доллара, что часто больше стоимости продукта. Однако затраты того стоят — исследования показали, что быстрое и позитивное разрешение претензии ведет к повторным покупкам в 80-90% случаев (Assael, 1995, р. 61). Проактивный подход к работе с потребителем используй» компании динамичных отраслей — например, разработчик» программных средств. Так, компания «Microsof » перед началом продажи операционной системы Wi dows 98 увеличил) штат инженеров линий технической поддержки на 1000 человек. Новый офисный пакет компании — Office 2000 — разрабатывался с целью максимального облегчения работы пользователей и администраторов. Для того чтобы точнее знать запросы потребителей, в мае 1997 г. компанией впервые был создан Office Advisory Cou cil (консультативный совет по Office). В этот совет вошло около миллиона пользователей Microsof Office, принимавших самое непосредственное участие во всем процессе разработки нового пакета (PC Week/RE, № 32, 33, 25.08.98). В условиях обострения конкуренции на российском рынке маркетеры начинают конкурировать и в сфере реализации прав потребителей. Под прессом глобализации рынка российские производители продуктов, услуг, идей вступают в эпоху комплексного и социально-этичного маркетинга.

Большая часть потребительского обучения возникает в контексте относительно низкой вовлеченности. Ранее мы видели,что левополушарные и правополушарные ментальные процессы могут быть вовлечены соответственно в высокововлеченную и низкововлеченную обработку информации. Обнаружено, что высоко- и низкововлеченное обучение основано на аналогичных принципах обучения. Однако конкретные типы обучения более вероятно возникают в ситуациях высокой вовлеченности, и другие — в ситуациях низкой вовлеченности. Рис. 7.2.1 показывает две общие ситуации (высокой и низкой вовлеченности) и пять конкретных теорий (назовем их для простоты методами) обучения: 1) классическая условная рефлексия; 2) метод проб и ошибок; 3) заучивание/зубрежка; 4) замещение/моделирование; 5) рассуждение (Hawki s e al., 1995, р. 272), которые мы рассмотрим далее. Сплошные линии на рисунке показывают предпочтения использования методов обучения. Методы проб и ошибок и рассуждения используются чаще в ситуациях высокой вовлеченности. Классическая условная рефлексия и заучивание/зубрежка используются чаще в ситуациях низкой вовлеченности. Метод «замещение/моделирование» используется в ситуациях как высокой, так и низкой вовлеченности. Рассмотрим подробнее методы группы условно-рефлекторного подхода к обучению и затем методы группы когнитивного подхода к обучению потребителей. 10. ЗНАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ 10.1. Содержание знания потребителя Формирование знания потребителя о продукте — одна из основных маркетинговых задач. Трудно продать продукт, незнакомый потребителю,— особенно при возможности для потребителя выбора более знакомой марки. Поэтому компании постоянно шлют информацию потребителю — в надежде, что она будет воспринята и станет генератором покупочного поведения. Такой информацией, несомненно, является реклама. Ту же функцию информирования несут специализированные журналы — носители отраслевых новостей, аналитических обзоров, экспертных оценок и, конечно же, рекламы. Например, газета PC WEEK/RE (компьютерная неделя) еженедельно информирует корпоративных подписчиков (и часть из них — бесплатно) о состоянии и развитии рынка компьютерных технологий. Компании должны постоянно собирать и анализировать информацию о том, что потребители знают и чего не знают о продукте. Содержание знания потребителя о покупке в значительной мере определяет то, что он покупает, по какой цене. где и когда. Знание потребителя — это информация, хранящаяся в его памяти. Поэтому анализ потребительского знания должен вестись по направлениям: 1) содержание знания; 2) организация информации в памяти; 3) измерение знания. Содержание знания можно условно разделить на две категории — декларативное знание и процедурное знание (E gel e al. 1995, р. 338). Декларативное знание — это субъективно известные факты, например информация о том, что покупаемый компьютер включает процессор, монитор, мышь, клавиатуру, драйвер оптических дисков, факс-модем, принтер, программное обеспечение и т. д. Процедурное знание — это владение информацией о процессах, процедурах обеспечения совместной работы всех этих устройств для решения конкретной задачи, например составления и оформления материала презентации.

Поиск Экономическая теория: конспект лекций

В переходной экономике существуют два основных направления преобразований: формирование рыночной системы и преобразование структуры национальной экономики. Главное направление преобразований на этапе реформирования – создание основ рыночной экономики. Остальные преобразования, такие как приватизация, создание нового типа государственного регулирования экономики, формирование предпринимательства и даже формирование открытой экономики, могут получить развитие лишь по мере создания рыночной основы экономики. Главная задача, решаемая в переходной экономике, – не усовершенствование уже существующей рыночной экономики, а создание новой рыночной системы в условиях взаимодействия с развитыми рыночными хозяйствами других стран. Это особая историческая задача, не имевшая ранее аналогов в истории. С одной стороны, это облегчает создание рыночной экономики, а с другой – усложняет данный процесс, так как рыночные механизмы предъявляют переходной экономике свои, рыночные критерии эффективности. Как видно из опыта социалистических государств и структуры рыночной экономики развитых стран, очень важно различать наличие реальной рыночной системы отношений и отдельные принципы рыночной экономики

Реферат: Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики

Организационно-правовые формы предприятий в условиях рыночной экономики Условия возникновения рыночных отношений Чтобы понять современное состояние мысли, вернейший путь - вспомнить, как человечество дошло до него. А. И. Герцен, русский мыслитель РЫНОК - всякий институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. К. Макконнелл, С. Брю. Экономика: Принципы, проблемы и политика, 1992. РЫНОК - система отношений добровольного обмена между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями, предпринимателями), основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение экономических проблем. Ответить на вопрос о дате "рождения" рынка не представляется возможным. С уверенностью можно сказать лишь то, что элементы рынка возникли из натурального родового хозяйства, и было это в глубокой древности. Известно, что обмен товарами существовал в Вавилоне за 4-б тысяч лет до н.э. Почти 2,5 тысячи лет назад, как свидетельствуют исторические документы, выдвигались идеи о том, что государственную политику надо строить на "началах товарообмена и денежного обращения". В IV веке до н.э. греческий мыслитель Аристотель описал ряд терминов и понятий рыночной экономики, таких как товар, стоимость, потребительная стоимость, деньги, которые до сих пор составляют основу теории и практики рынка.

Поиск Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы

С этой точки зрения Руше и Кирхеймер сопоставили различные системы наказания с системами производства, в рамках которых они действуют: так, в рабовладельческом обществе карательные механизмы служат созданию дополнительной рабочей силы – созданию "гражданского" порабощения наряду с порабощением в результате завоеваний или торговли; при феодализме, в эпоху, когда деньги и производство только начинают развиваться, наблюдается резкий рост числа телесных наказаний – ведь для большинства людей тело является единственной собственностью, имеющейся в их распоряжении; исправительный дом (Центральная исправительная богадельня в Париже, Спинхёйс и Распхёйс), принудительный труд и тюремные предприятия возникают вместе с рыночной экономикой. Но система промышленного производства требует свободного рынка рабочей силы, и поэтому в XIX веке доля принудительного труда в механизмах исполнения наказаний сокращается и он уступает место заключению в исправительных целях Несомненно, относительно строгая корреляция устанавливается здесь лишь с рядом оговорок

Реферат: Анализ финансовой устойчивости предприятия в условиях рыночной экономики Анализ финансовой устойчивости предприятия в условиях рыночной экономики

Поиск Стратегическая нестабильность ХХI века

Либеральная семантика содержит в себе значение, напрямую соотносящееся с опытом апартеида в его новейших разновидностях. В частности, так называемые свободные экономические зоны — это зоны, где иностранный капитал освобождается от цивилизованных стандартов социального контроля и защиты трудящихся. Полная деградация социальной среды, варварство неприкрытого хищничества и социальной безответственности — таково содержание экономического либерализма для стран, "переходящих на рельсы рыночной экономики". Еще не так давно социология новаций обещала нам другое: новые предприятия, созданные более развитыми странами на земле менее развитых, должны были бы служить образцом цивилизованности — социальным эталоном, постепенное тиражирование которого на местах реализует модель имитационного развития. Как теперь оказывается, имитационная модель заменена дискриминационной моделью: на мировой периферии осваивают эксперимент капитализма, освобожденного от всех примесей социальной ответственности и покуда еще отвергаемого в странах "цивилизованного центра"

Реферат: Оценка результатов деятельности предприятия в рыночной экономике Оценка результатов деятельности предприятия в рыночной экономике

Рецензия на дипломную работу «Оценка результатов хозяйственной деятельности предприятия в рыночной экономике (на примере ОАО «Винзавод «Георгиевский»)» студента Минасяна Карена Карлосовича. Дипломная работа студента Минасяна К.К. имеет важное значение для ОАО «Винзавод «Георгиевский». Работа весьма актуальна в нынешних условиях. В первой главе дается комплексная, объективная и очень содержательная характеристика завода. В третьей главе представлена оценка результатов хозяйственной деятельности предприятия, позволяющая проанализировать эффективность производства. В практике нашего завода данная комплексная оценка не применялась. Комплексная оценка проведена грамотно, с использованием фактических данных, а результаты будут использованы в работе планово-экономического отдела. По своему содержанию дипломная работа полностью соответствует теме и заданию. Минасян К.К. показал хорошие теоретические знания, умение использовать их на практике, готовность к самостоятельной работе. Дипломная работа заслуживает оценки «отлично», а Минасян К.К. присвоения ему квалификации экономиста-менеджера по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)».

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Основные фонды предприятия в условиях перехода к рыночной экономике Основные фонды предприятия в условиях перехода к рыночной экономике

Выявить и практически использовать эти резервы можно с помощью контроля и тщательного экономического анализа. Более полное и рациональное использование основных фондов и производственных мощностей предприятия позволяет улучшить все его технико-экономические показатели: производительность труда, фондоотдачу, увеличить выпуск продукции, снизить ее себестоимость, повысить эффективность капитальных вложений. Цель настоящей курсовой работы - на основании изучения нормативных и законодательных актов, научной и специальной литературы рассмотреть основные фонды и провести оценку эффективности их использования на конкретном предприятии. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить экономическую сущность и классификацию основных фондов, нормативно-правовую базу, регулирующую этот объект управления; провести анализ использования основных фондов; показать направления повышения эффективности формирования и использования основных производственных фондов. Объект исследования – филиал «Универсальный» ОПС. Предметом исследования являются основные фонды организации и операции с ними за 2005 - 2007 гг.

Реферат: Антикризисный менеджмент и профилактика банкротства на предприятии в современных условиях рыночной экономики на примере НГДУ "Елховнефть" Антикризисный менеджмент и профилактика банкротства на предприятии в современных условиях рыночной экономики на примере НГДУ "Елховнефть"

Реферат: Рынок продукции услуг предприятия питания и гостиниц в условиях рыночной экономики Рынок продукции услуг предприятия питания и гостиниц в условиях рыночной экономики

Распространёнными классификациями являются: система звёзд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», в Великобритании; система разрядов и другие. Сейчас в мире самой распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских гостиниц шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1 , 2 , 3 , 4 L, 5 ). Минимальные требования на присвоение одной из категорий: количество комнат; общие помещения; оборудование гостиницы; комфортность жилья; обслуживание; доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. По аналогии с французской классификацией в европейских странах выделяется немецкая классификация, соответственно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. Туристский класс - 1 ; стандартный класс - 2 ; комфортный класс - 3 ; первый класс - 4 ; люкс - 5 . Кроме традиционных звёзд существуют системы «букв» и «корон».

Реферат: Предприятие в системе рыночных отношений Предприятие в системе рыночных отношений

смотреть на рефераты похожие на "Предприятие в системе рыночных отношений" ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра экономики предприятия КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Предприятие в системе рыночных отношений Студента группы К-2-6 Данилова Е. Е. Научный руководитель доц. Арсенова Е. В. Москва 1995 г. План Введение 3I. Предприятия в период реформ 4 1. Экономическая среда и основные цели предприятий 4 2. Влияние экономической ситуации на предприятия 6II. Финансы предприятий 8 1. Финансовое положение российских предприятий и методы его оценки 8 2. Финансовые проблемы и адаптация предприяий 13III. Поведение предприятий 17 1. Перестройка функционирования, организации и поведения российских предприятий в условиях рынка 17 2. Предприятия: стратегия и тактика 19 3. Действия предприятий в условиях недостаточности финансовых средств 23Заключение 25Приложения 27Список использованной литературы 28 Введение Сегодня экономика России переживает тяжелые времена. Как и в предыдущие годы наиболее сильный спад наблюдался в промышленности. В 1994 году промышленное производство сократилось на 20,9 %. В результате общий объем выпуска промышленной продукции в стране составил 51% к уровню 1990 года.

Реферат: Оценка эффективности предприятия в современных рыночных условиях Оценка эффективности предприятия в современных рыночных условиях


Государственное предприятие в рыночной экономике Экономика Волостнов Н.С.
122 руб
Финансовая устойчивость предприятия: критерии и методы оценки в рыночной экономике Дело и сервис (ДиС) Грачев А.
Рассматриваются цели и задачи финансово-экономической службы предприятия, а также роль финансового директора в управлении финансовой устойчивостью.
560 руб
Финансовая устойчивость предприятия: критерии и методы оценки в рыночной экономике. Учебное пособие Дело и сервис (ДиС) Грачев А.В.
Все расчеты производятся на одном сквозном примере.
690 руб
Учебник - 256 с. Ценообразование в рыночной экономике: М: Дело и сервис Абрютина М.С.
199 руб
Прибыль в рыночной экономике: Вопросы теории и практики - 144 с. ISBN 5-279-02383-3 ~91.05.09 029 М: Финансы и статистика Юров В.Ф.
83 руб
Статистика в рыночной экономике Высшее образование Феникс Лугинин О.Е.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей при изучении курса статистики, преподавателей экономических дисциплин, экономистов, менеджеров, руководителей фирм.
74 руб
Аудит эффективности в рыночной экономике КноРус Иванова Е.
Здесь рассматриваются основные аспекты широко распространенного за рубежом и активно внедряемого в настоящее время в России вида аудита - аудита эффективности, направленного на повышение результативности, продуктивности и экономичности управления в государственном и частном секторах.
165 руб
Конкурентоспособность в рыночной экономике ISBN 5-7218-0775-Х Теис Бородин К.Г.
Представлен авторский метод измерения конкурентоспособности продукции отраслей в условиях международной и региональной торговли.
144 руб
Толковый словарь по рыночной экономике Interpretationes Экономистъ Новиков В.А.
Обучающий эффект достигается использованием упорядоченных списков статей по всем разделам рыночной экономики в соответствии с разработанной структурно-функциональной схемой для различных уровней образования.
229 руб
Конкурентоспособность в рыночной экономике Теис Бородин К.Г.
Работа предназначена для использования в научных организациях, ведущих исследования в области рыночной конъюнктуры, международной торговли, на экономических факультетах высших учебных заведений.
5 руб
Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Явлинский Г.
В итоге авторы пришли к выводу, что общая логика исследования оказалась верной и основные закономерности, о которых идет речь в книге, подтвердились, а потому сочли полезным опубликовать книгу в оригинальном виде, снабдив ее необходимыми экономико-политическими комментариями.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг