(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Котлер "Основы маркетинга" (JW)

найти еще ...
Основы маркетинга Диалектика / Вильямс Котлер Ф.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.
2031 руб
Основы маркетинга Баланс Бизнес Букс Брассингтон Ф.
Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии.
1304 руб

Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами, обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Многие фирмы имеют специальные отделы сбора и распространения текущей маркетинговой информации. Определенные ситуации надо изучать более подробно. В подобных ситуациях недостаточно текущей информации и нужно проводить специальное исследование. Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. Фирма может проводить исследование сама, а может заказать его у специализированных фирм. Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований: - изучение характера рынка; - замеры потенциальных возможностей рынка; - анализ распределения долей рынка между фирмами; - анализ сбыта; - изучение тенденций деловой активности; - изучение товаров конкурентов; - краткосрочное прогнозирование; - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - долгосрочное прогнозирование; - изучение политики цен. Система анализа маркетинговой информации позволяет обрабатывать отобранную информацию и делать из нее соответствующие выводы. Обычно анализ производится по различным методикам статистической обработки информации. Рассмотрим теперь подробнее схему маркетингого исследования. Исследование состоит из 5 этапов: 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 2. Отбор источников информации. 3. Сбор информации. 4. Анализ собранной информации. 5. Представление полученных результатов. Чтобы исследование дало результат, оно должно быть посвящено достаточно узкой проблеме. Эту проблему надо поставить на самом первом этапе. Далее формулируются цели исследования. Цели могут быть поисковыми, описательными или экспериментальными (проверка гипотезы). На втором этапе необходимо определить вид интересующей заказчика информации. Исследователь может собирать как первичные, так и вторичные данные. Первичные данные - информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Вторичные данные - уже существующие будучи ранее собраны для других целей. Исследование обычно начинается со сбора вторичных данных. Они обходятся дешевле и более доступны. К таким данным относятся: внутренние источники, издания госучреждений, периодика, книги, коммерческая информация. Однако, нужных вторичных данных может не найтись. Тогда необходимо собирать первичные данные. Существует три способа сбора первичных данных: наблюдение, эксперимент, опрос. Наблюдение больше подходит для поисковых исследований, эксперимент для выяснения причинно-следственных связей, а опрос при проведении описательных исследований. Основным орудием исследования является анкета. Вопросы в анкете можно задавать множеством различных способов. Есть два основных типа вопросов: открытые и закрытые. В закрытых вопросах приводятся все варианты ответов. Открытый вопрос дает возможность отвечать своими словами. Формулирование вопросов требует осторожности. Исследователь должен пользоваться простыми, недвусмысленными словами, которые не влияют на направление ответа.

Одним из полезных приемов является использование сетки развития товара и рынка: Существующие товары Новые товары Существующие рынки 1. Более глубокое проникновение на рынок 2. Разработка товараНовые рынки 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация После выявления возможностей фирма выбирает те из них, которые для нее подходят. Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на которых фирма может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность должна соответствовать целям и ресурсам фирмы Далее привлекательную возможность следует изучить с точки зрения величины и характера рынка. Этот процесс состоит из 4 этапов: - замеры и прогнозирование спроса; - сегментирование рынка; - отбор целевых сегментов; - позиционирование товара на рынке. Предположим, что спрос оказался обнадеживающим. Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров и множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Фирма может концентрировать усилия на одном сегменте, обслуживать несколько сегментов или охватывать весь рынок. Выбрав сегмент, фирма должна изучить все товары, предлагающиеся в данное время на конкретном сегменте. Одновременно следует выяснить чего хотят потребители, составляющие этот сегмент. Далее надо обеспечить товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Это называется позиционированием товара на рынке. Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно разделить на 4 основных группы: Товар - набор "изделий и услуг", которые фирма предлагает целевому рынку. Так новое болеутоляющее средство может оказаться "товаром" в виде 50 белых таблеток в темно-зеленой бутылке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трехлетним сроком хранения, марочным названием "ИЗБАВЛЕНИЕ" и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя. Цена - денежная сумма, которую потребители должны заплатить для получения товара. Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для потребителей. Методы стимулирования - всевозможная деятельность по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых покупателей покупать его. Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого фирмой конкретного позиционирования товара. Работа по анализу маркетинговых возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требуют наличия вспомогательных систем управления маркетингом.

Поиск Иллюстрирование рекламы

Тексты печатной рекламы. Москва: Смысл, 1995. Кафтанджиев Х. Хармония в рекламната комуникация. София: КАБРИ, 1995. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган Москва, 1996. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Вильямс, 1999. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Довгань, 1995. Крылов И. Маркетинг. Москва: Центр, 1997. Крылов И. Теория и практика рекламы. Москва: Центр, 1996. Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе.P Москва: Издательский центр «Академия», 1995. Льодюк Р. Мениджмънт на рекламата. София: Ваньо Недков, 1992. Миртов Ю., Крымов А.. Как стать рекламным агентом. Москва: Тривола, 1995. Морозова И. Слагая слоганы.P Москва: РИП-Холдинг, 1998. Наймушин. А. Основы организации рекламы. Москва: Внешторгиздат, 1992. Огилви Д. Откровения рекламного агента. Москва: Финстатинформ, 1994. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967. Путь к покупателю. Москва-Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. Рожков И

Реферат: Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

5.Управление поведением потребителей: анализ и интерпретация факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения; повышение уровня принятия решений покупателем непосред­ственно в магазине; увеличение времени пребывания покупателей в магазине и чис­ла совершаемых ими покупок; увеличение средней суммы покупки. 1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга На сегодняшний момент в России существует масса рекламных агентств, предлагающие множество услуг в сфере торгового маркетинга.

Поиск Недвижимость. Как ее рекламировать

Тут обитают иностранцы // Квартирный ряд, 2005.P 43. 56 Такая ненавязчивая, опосредованная реклама риелторской компании среди потенциальных клиентов является наиболее эффективной. Об этом стоит сказать в связи с тем, что среди некоторых риелторов есть мнение, что «в первую очередь нужно рекламировать место, адрес, по которому находится наша фирма». Покупателю, как известно, нужен дом, квартира, офис, но не собственно риелторское агентство. 57 Котлер Ф. Основы маркетинга.P СПб.: Вильямс, 1999.P С. 749. 58 Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое?P М.: Модино-пресс, 1990.P С. 64.

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Разработка стратегии и тактики поведения фирмы на рынке с помощью маркетинговых программ и есть реализация маркетингового управления. Исходя из концепции маркетинга все деловые решения осуществляются через призму интересов клиентов фирмы ( а не абстрактного потребителя на заранее планируемом сегменте рынка). Планирование маркетинговых программ должно объединять требования потребителя и ресурсные возможности фирмы. Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Сравнение этих двух подходов приведено ниже : Основной объект Средства достижения Конечная цель внимания цели Товары Коммерческие усилия и Получение прибыли за меры стимулирования счет роста объема продаж Концепция интенсификации коммерческих усилий Нужды потребителей Комплексные усилия Получение прибыли за маркетинга счет обеспечения удовлетворенности потребителей Концепция маркетинга Таким образом, философия маркетинга заключается в согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговой информации. Задачи маркетинга : . минимизация усилий по сбыту продукции ; Производить нужно не то, что можно произвести, а то, что будет потребляться. 6. Место маркетинга в повседневной жизни ( Вы просыпаетесь и .) Р ы н о к , к л а с с и ф и к а ц и и .

Поиск Рынок продовольственных товаров

Торговое предприятие: учеб. пособие / О. В. Чкалова.P М.: Эскмо, 2008. 320 с. Примечания 1 См. Макконел К.Р., Брю С.А. Экономика: принципы, проблемы и политика: В 2-х т.: Пер. с англ., 11-е изд. Т.2 М.: Республика, 2002 2 См. Добросоцкий В.И. Государственное регулирование продовольственного рынка. М., 2000. 111 с. 3 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.P М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 289307. 4 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.P М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 6163. 5 См. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.P М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 6 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.P М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 174190.

Реферат: Социальные основы маркетинга Социальные основы маркетинга

Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу. Философия маркетинга: "Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя." (Петер Друккер). Сбытовая и маркетинговая стратегия. В отличие от сбыта маркетинг охватывает все звенья технологической цепочки. Маркетинг - это идеология рынка, - принцип мышления и действия предприятия в рыночных условиях. Маркетинг позволяет осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товаров и покупателей. Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, т.е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами". (Петер Друккер). Основной принцип маркетинга: изучение и активное приспособление к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Этим и объясняется выбор трудовой деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа. Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение. Рисунок 1. Схема предприятия. 2.2. Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его функций. Для этого используется типовое положение об отделе, данные бухгалтерской отчетности, исходящая информация, в виде отчетов и прогнозов, подготовленных специалистом, а также входящая информация, необходимая для его работы. Для систематизации этих данных, можно составить таблицу 2, где упрощенно представлен документооборот, характеризующий работу маркетолога компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Таблица 2. Основные документы по функциям. Наименование функции Исходящий документ Поступающий документ Откуда Куда Составление плана маркетинга План маркетинга Отчет о динамике работы отделов

Реферат: Маркетинг - основа рыночной экономики Маркетинг - основа рыночной экономики

На него влияют такие факторы, как уровень цен, уровень доходов, мода и многие другие. Товар – это то, что может удовлетворить потребность (нужду) и предлагается рынку с целью продажи. Обмен – это акт получения чего-либо взамен на что-либо. Коммерческий обмен двух сторон ценностями есть сделка. Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: а) наличие объектов сделки; б) наличие субъектов сделки; в) определение условий совершения сделки; г) определение времени и места совершения сделки. Любая сделка происходит на рынке. В современном обществе рынок – не обязательно физическая величина (место). Отсюда роль маркетинга для экономики – это повышение торгово-рыночной эффективности.

Реферат: Основы ATL-маркетинга Основы ATL-маркетинга

Данный вид расширения бренда возможен в тех областях, в которых покупатель признает за брендом право лидера на рынке и дает предлагаемой продукции характеристику товара высокого качества. 6. Новый товар разрабатывается на основе преимуществ или узнаваемых черт материнского товара. 7. Новые товары используют имидж и статус дизайнера. Основным недостатком расширения бренда является возможность оказания в результате негативного воздействия на ключевой бренд. Так, расширение бренда Pierre Cardi привело к значительному обесцениванию основного бренда. Если первоначально этот бренд воспринимался как эксклюзивная продукция, то в настоящее время к нему относятся как к ширпотребу, рассчитанному на потребителей с уровнем дохода чуть выше среднего. При этом зависимость ущерба для бренда от уровня его расширения имеет следующую зависимость: К преимуществам расширения бренда можно отнести: снижение расходов на продвижение нового товара; снижение рисков инвестиций в новые товары; достаточно быстрый и безболезненный для компании охват новых смежных сегментов рынка с уже имеющимися; укрепление собственных позиций на рынке; существенное ослабление, а, возможно, и вытеснение конкурентов.

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Рентабельность продаж % 42,69 13,77 Изменение постоянных затрат незначительно повлияет на жизнеспособность двух предлагаемых проектов из-за довольно значительных объемов продаж. 3.Общие выводы Видеосалон является более прибыльным предприятием независимо от возможного варианта событий, но он значительно страдает в случае снижения цен реализации (ее снижение на 5% ведет к снижению прибыли на 16%). Если конкуренты не заставят магазин снизить цены реализации, он обеспечит себе хорошую прибыль от сдачи цокольного этажа в аренду видеосалону.

Реферат: Основы маркетинга Основы маркетинга

Как утверждают теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Все это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют значение. Эти функции становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга» (marke i g mix), то есть набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. В целом маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинговые функции формируют следующие понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличии от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении.


Основы маркетинга: краткий курс Диалектика / Вильямс Котлер Ф.
Книга, которую вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера.
275 руб
Основы маркетинга. Краткий курс Диалектика / Вильямс Котлер Ф.
В книге приводятся случаи из практики, иллюстрирующие драму современного маркетинга: неудача системы кабельного телевидения корпорации Си-би-эс; нескончаемое противоборство между "Кока-колой" и "Пепси-колой"; взлет на рынке пива фирмы "Миллер" с седьмого на второе место; влияние женщин-коммивояжеров фирмы "Эйвон" на покупки, совершаемые не выходя из дома; долговременная кампания фирмы "Коламбия рекордс" по популяризации оркестра "Мен эт уорк"; война цен на рынке бытовых компьютеров и т. д. Каждая глава начинается с описания какого-либо существенного события в сфере маркетинга.
1263 руб
Основы маркетинга. Учебник. 10-11 класс. Элективные курсы Вита-Пресс Гудырин
Дается представление о целях маркетинга и особенностях его применения различными предприятиями и организациями, а также отдельными людьми.
81 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN 5-98534-141-0 Ось-89 Попов С.Г.
Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контрактов купли-продажи.
98 руб
Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - 288 с. ISBN 5-94486-041-3 ~54.00.00 00300 М: изд-во деловой и учебной литературы Овечкина О.М.
105 руб
Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов Юнити-Дана Васильев Г.А.
Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг.
126 руб
Основы маркетинга МЛМ и НЛП В бизнес по расчету. Феникс Лапп
Книга посвящена маркетингу малого и очень малого бизнеса.
84 руб
Основы маркетинга Шаг за шагом АСТ Уайт С.
Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать.
229 руб
Основы маркетинга The complete Idiot's Guide АСТ Уайт С.
В этом руководстве вы найдете: - Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы. - Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности. - Полную информацию для увеличения сбыта. - Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
165 руб
Основы маркетинга нет серии ISBN 5-8459-0495-1 Вильямс Котлер Ф.,Армстронг Г.
Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование.
649 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг