(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

найти еще ...
Стратегический маркетинг Учебник для ВУЗов Питер Фатхутдинов Р.
Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов.
86 руб
Стратегический маркетинг: Учебник. Гриф МО РФ Магистратура Инфра-М Наумов В.Н.
Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.
930 руб

Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, тем самым он развивает народную дипломатию. Изучение туризма осуществляется с помощью различных подходов и методов, в выборе которых нет единодушия среди специалистов. Например, американский профессор Р. Макинтош рекомендует следующие подходы: 1. Институциональный подход к изучению туризма подразумевает изучение разных туристских институтов и посредников, таких, как отели, рестораны, туроператоры, турагенты и другие. Этот метод требует исследования организационного процесса, операционных методов, экономической среды бизнеса и так далее. 2. Подход, основанный на изучении продукта, исследует различные туристские продукты во взаимосвязи с их производством, продвижением на рынке и реализацией. Однако этот подход требует много времени для изучения и не позволяет исследователям быстро определить основы туризма. 3. Исторический подход включает в себя анализ деятельности туристских институтов в историческом ракурсе и влияния инноваций на их развитие. Такой эволюционный подход не получил широкого развития, поскольку туризм приобрел массовый характер сравнительно недавно. 4. Управленческий подход, по мнению специалистов, является самым важным и перспективным, так как ориентирован на отдельные туристские фирмы, то есть имеет микроэкономический характер. Этот подход сфокусирован на такие виды управленческой деятельности, необходимые для функционирования туристской организации, как контроль, планирование, ценообразование, реклама и другие. Важность и перспективность данного подхода обусловлены тем, что институционные изменения, изменения продукта или даже общества подразумевают, что именно управленческие цели и процедуры должны запустить механизм изменений на встречу переменам, происходящим в туристской сфере. 5. Экономический подход из-за важности туризма как для внутренней, так и для мировой экономики, активно изучается экономистами с точки зрения формирования спроса и предложения, его влияние на платежный баланс и обменный курс, заторы. С помощью этого подхода можно разработать схему анализа туризма и его экономического воздействия на экономику страны. Однако он не уделяет должного внимания экологическому, социально- культурному, психологическому и антропологическому воздействию. 6. Географический подход специализируется на изучении местности туристской зоны (потоки туристов в эти местности), ландшафта (изменения со стороны туристских организаций, климата). Особую важность здесь приобретает курс рекреационной географии, так как туризм и рекреации тесно взаимосвязаны. 7. Междисциплинарный подход обусловлен прежде всего тем, что туризм охватывает все аспекты жизни общества. Поскольку путешественники имеют самые различные цели, необходимо использовать психологический подход при выполнении маркетинга и продвижении туристского продукта. При изучении культурного туризма, помимо прочего, целесообразно применять антропологический подход. Подключение политических институтов из-за пересечения государственных границ туристами и необходимости для этого получения ими паспорта и визы от соответствующих государственных органов, а также существование во многих государственных правительственных структур по развитию туризма требуют привлечения политических наук.

Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Однако маркетинг расширяет свои функции, делая особый акцент на взаимоотношениях с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса потребителя к услугам фирмы нового клиента. Туристический продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристический маркетинг представляет собой последовательные действия туристических предприятий, направленных на достижение такой цели. Поэтому достаточно логичным и обоснованным является следующее определение туристского маркетинга: Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристическое предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делаю конкуренты. (№ 5; 23-24) Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряд условий: 1. глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; 2. острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; 3. свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; 4. свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; Из сущности маркетинга туризма как системы вытекают основные принципы, обстоятельства, требования, лежащие в основе маркетинга и раскрывающие его назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы предложения туристских услуг в обязательном порядке ориентировалось на потребителя и постоянное согласование возможностей предприятия с требованиями рынка. Исходя из этого, для маркетинга в туризме характерны следующие основополагающие принципы: . Ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Рынок образуют потребители с определенными потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны приобрести туристский продукт. Именно идентификация запросов потребителей в маркетинге придается особое значение. Предлагаемые на рынок продукты должны рассматриваться предприятием с учетом того, насколько они могут помочь в решении их проблем. . Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что для фирмы, в конечном счете, сводится к овладению намеченной долей рынка соответственно ее долговременным целям. Сформулировав эти цели, определяют три главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственность. Отсюда ориентация на долгосрочное прогнозирование всей маркетинговой ситуации, начиная от платежеспособных потребностей населения и заканчивая собственными возможностями в этой перспективе. . Комплексный подход к достижению поставленный целей, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью средств маркетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности.

Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта. 1. Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители). 2. Однородная направленность. Реклама фактически имеет только одно направление: от рекламодателя к адресату. Сигнал обратной связи поступает лишь в форме конечного поведения потенциального клиента. 3. Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда. 4. Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обуславливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителя. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. Реклама – самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и много другого, зависит конечный результат рекламного предприятия, окупаемость вложенных средств и получения того эффекта, на который рассчитывает предприятие. Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли желаемый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности. В связи с этим, рекламная деятельность предприятия должна иметь черты целостного логического процесса с выделением ряда этапов. рис.3 Основные этапы осуществления рекламной деятельности Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых. Основными направлениями рекламных исследований являются: . анализ результатов предыдущей рекламной деятельности. Дает возможность определить слабые и сильные стороны рекламы. . исследования потребителей. Ставит своей целью выявить наиболее потенциальных клиентов. . анализ рынка. Предполагает оценку потенциальных объемов продаж на рынке тех или иных товаров. . оценка рекламных услуг. Предполагает сбор и систематизацию сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации, изданиях и так далее. Цели определяются принятой на предприятии общей стратегии маркетинга и его коммуникационной стратегии. Все разнообразие возможных целей можно свести к двум большим группам: 1. Цели в области сбыта, которые должны привести к ощутимому приросту объема продаж или побудить потребителей к приобретению товаров и услуг; 2. Цели в области коммуникаций, направленные на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, сто способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде.

Поиск Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Портфель новшеств – это перечень новшеств организации, подлежащих продаже. Таким образом, с применением научных подходов и методов стратегического маркетинга, а также принимая во внимание характеристику стратегий, можно сформировать портфели новшеств и инноваций. И уже на следующей стадии – НИОКР – мы сможем оценить эффективность реализации сформированных портфелей. 52 ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ НИОКР Основными задачами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) являются: 1) получение новых знаний в области развития природы и общества, новых областей их применения; 2) теоретическая и экспериментальная проверка возможности материализации в сфере производства разработанных на стадии стратегического маркетинга нормативов, конкурентоспособности товаров организации; 3) реализация на практике портфелей новшеств и инноваций. Проведение в жизнь данных задач даст возможность увеличить эффективность реализации ресурсов, конкурентность предприятия, уровень жизненного дохода населения. Основными принципами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются следующие: 1) исполнение ранее разработанных научных принципов, подходов, функций, методов инновационного менеджмента для решения выбранных проблем, систематизации и разработки рациональных управленческих решений

Реферат: Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

Первоочередной шаг в данном направлении - выделение непрофильных для предприятия бизнесов, к которым относятся вспомогательное и заготовительное производства. Судьба этих бизнесов, при наличии возможности приобретения производимой ими продукции по кооперации (передача на аутсорсинг), - выделение и последующая продажа. Данный сценарий не реализуется только в случае, если продукции вспомогательного и заготовительного производств имеет или может иметь более сильную конкурентную позицию на рынке, нежели продукция основного бизнеса. Второй шаг - идентификация и сравнение конкурентоспособности основных бизнесов. Для идентификации основных бизнесов можно использовать следующую матрицу: Но даже после того, как были идентифицированы основные бизнесы, может возникнуть проблема: классифицированный по вышеприведенной матрице бизнес на предприятиях на постсоветском пространстве может не иметь ничего общего с аналогичным бизнесом "по мировым меркам". Так, например, в мире нет производителей, которые поставляли ли потребителю только гидравлические карьерные экскаваторы. Ca erpillar, Liebherr, Koma su, O Опыт показывает, что финансирование государственных программ обычно не превышает 20-30%, поэтому оперировать при построении собственных прогнозов цифрами этих программ без дополнительной корректировки нельзя.

Поиск Путь менеджера от новичка до гуру

Андрей Стась о продвижении «алкогольных» брендов» «Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы» «Маркетинг в условиях финансовой розницы» Интервью сP, профессором Стокгольмской школы экономики Йонас Риддерстрале стал известен во многом благодаря книге Funky Business,которую он написал вместе с Кьеллом Нордстремом. Однако помимо этого Риддерстрале имеет степень доктора философии, ведет Advanced Management Program в Стокгольмской школе экономики, является советником, преподавателем и консультантом ряда международных компаний. В эксклюзивном интервью E-xecutive Йонас Риддерстрале рассказал о «новой экономике», противоречиях современного мира и войне между капиталом и талантом. E-xecutive: Ваша книга «Бизнес в стиле фанк» была написана в годы всеобщего воодушевления по поводу глобализации и «новой экономики». В первые годы XXI века мир изменился, став гораздо более жестким и опасным. Повлияли ли такие события, как доткомовский крах или война с террором, на ваше мировоззрение и видение будущего? Остается ли мир Джорджа Буша и бен Ладена таким же «фанковым», каким он казался в конце 90-х? Йонас Риддерстрале: Ответ на ваш вопрос я начну с того, что, собственно, значит слово funky

Реферат: Стратегический маркетинг в организации Стратегический маркетинг в организации

Прогнозирование объемов рынков по сегментам 1.9. Прогнозирование лимитных цен на бушующие товаров 1.10. Прогнозирование конкурентоспособности будующие товаров на конкретных рынках 1.11. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению 1.12. Окончательный выбор целевых рынков на. год 1.13. Разработка нормативов конкурентоспособности бедующих товаров 1.14. Оформление документа «Рыночная стратегия фирмы на. год» 2. Реализация 2.1. Согласование структуры и содержания системы концепции менеджмента фирмы маркетинга 2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы 2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы 2.4. Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно-методи- ческой и технической документации, разрабатываемой фирмы 2.5. Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы «Планы мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период »

Поиск Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева

Для СВР среди прочих указаны экономическая, военно-стратегическая и научно-техническая сферы. А для ГРУ — военно-техническая сфера. Еще важный момент — список тех, кому предоставляется добытая разведкой информация. Этот перечень содержится в 14-й статье Закона: «Разведывательная информация предоставляется Президенту Российской Федерации, палатам Федерального собрания, Правительству Российской Федерации и определяемым Президентом Российской Федерации федеральным органам исполнительной и судебной власти, предприятиям, учреждениям и организациям. Разведывательная информация может также предоставляться федеральным органам исполнительной власти, входящим в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации. Руководители органов внешней разведки Российской Федерации несут персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за достоверность, объективность разведывательной информации и своевременность ее предоставления. Руководители и другие должностные лица федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, предприятий, учреждений и организаций, члены Совета Федерации и депутаты Государственной думы, которым предоставляется разведывательная информация, несут устанавливаемую Федеральным законом ответственность за разглашение содержащихся в ней сведений, составляющих государственную тайну или раскрывающих источники указанной информации»[636]

Реферат: Стратегический маркетинг Стратегический маркетинг

Каждому сегменту присваивают имя. ===3=== Рыночные сегменты должны отвечать следующим требованиям: 1. Действительность: выделенный сегмент должен составлять отличную от других группу потребителей, характеризующейся однотипной реакцией на программу МА. 2. Измеряемость: фирма должна иметь возможность оценить размеры, покупательскую способность и другие характеристики сегмента. 3. Размер (прибыльность) сегмента: должен быть достаточно большим для обеспечения прибыли и покрытия расходов. 4. Доступность. 5. Активность: программа МА, разработанная для привлечения внимания потребителей и их обслуживания должна восприниматься ими активно. ===4=== После разделения рынка на группы потребителей, п/п выбирает один или несколько сегментов для освоения. Для оценки сегментов и решения вопросов стратегии охвата рынка используются факторы: - Степень привлекательности сегмента - Цели и ресурсы компании Исходя из этих факторов принимается решение об охвате рынка. 1. Концентрация усилий на одном рынке (стратегия контрольного МА).

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection" Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский Государственный Экономический Университет Кафедра логистики и маркетинга Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: Анализ организации маркетинга на предприятии (на примере предприятия «Eas -Wes Co ec io ») Выполнена студентом гр. мар-08 Балякиной А.А Проверена к.э.н., доцентом Смирновой О.Н Екатеринбург 2009 Содержание Введение Роль маркетинга на предприятии Организационные структуры маркетинга Система планирования маркетинга Анализ организации маркетинга на предприятии «Eas -Wes Co ec io » Характеристика предприятия Ситуационный анализ Организация маркетинговой деятельности предприятия Планирование и финансирование маркетинговой деятельности Проект реорганизации системы управления маркетингом Заключение Библиографический список Введение В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.

Реферат: Особенности маркетинга на промышленных предприятиях Особенности маркетинга на промышленных предприятиях

Их взаимосвязь показана на (рис. 2.) Рис. 2. Структура решений по каналам распределения Канал распределения - это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж. Система состоит из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. Элементы внутренней среды: обработка заказов, подбор транспортных партий, - выходной контроль, упаковка, оформление документации. Элементы внешней среды - собственно каналы распределения. Они выполняют функции: исследования (сбора маркетинговой информации), стимулирования сбыта, установления контактов с потенциальными покупателями, предпродажной подготовки товара, организации товародвижения (транспорт, складирование), финансирования, принятия риска. Каналы могут отличаться числом посредников и горизонтальным распределением (рис. 3.). Рис. 3. Построение каналов распределения продукции Прямой маркетинг считается выгодным, если: товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя; цена на товар часто меняется; объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг; все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам; все торговые точки имеют свои склады; количество потребителей небольшое; объем каждой поставки кратен используемой таре.

Реферат: Стратегии ценообразования в маркетинге Стратегии ценообразования в маркетинге

Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночную конъюнктуру и прибыль предприятия. Актуальность исследования обусловлена тем, что цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Реферат: Управление маркетингом на крупном предприятии Управление маркетингом на крупном предприятии

В зависимости от принципа действия арматуры определяется тип приводного устройства при создании электрифицированной арматуры: - для арматуры поворотного принципа действия (шаровые и пробковые краны, дисковые затворы) применяются электроприводы МЭОФ; - для арматуры поступательного принципа действия (запорные краны, апорно-регулирующие клапаны и т.д.) используются электроприводы МЭП и МЭПК; - для арматуры вращательного принципа действия (задвижки и затворы) применяются электроприводы МЭМ. Приборы АСУ ТП и микропроцессорные контроллеры Обеспечивают автоматизацию контроля управления технологическими процессами. Стратегия Завода направлена на разработку и производство современной техники, отвечающей современным требованиям к автоматизированным средствам поступления и сбора данных. В развитие лучших потребительских качеств широко известных контроллеров Ремиконт Р-130 разработаны контроллеры Ремиконт на базе IBM- совместимого процессора. Приборы АСУ ТП представлены измерительными, нормирующими преобразователями; блоками питания; устройствами: функциональными, усилительными – пускателями бесконтактными реверсивными и усилителями трехпозиционными, регулирующими устройствами, пультовыми - ручными задатчиками данных и блоками ручного управления.

Реферат: Технико-экономическое обоснование привлечения дополнительных средств на предприятиях рекреационной сферы Технико-экономическое обоснование привлечения дополнительных средств на предприятиях рекреационной сферы

Реферат: Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок Коммерческая деятельность предприятия в сфере грузовых международных авиационных перевозок


Стратегический маркетинг (пер. с англ. Ганиевой А.Р., Гришко А.Г., Кондуковой Э.В. и др.) Изд. 6-е - 752 с. ISBN 5-8459-0429-3 0-0702-7543-2 ~93.05.08 004 К,М,СПб: Вильямс Кревенс Д.В.
620 руб
Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика Гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП) Запесоцкий А.С.
Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга.
129 руб
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов Изд. 3-е - 347 с. {Учебник для вузов} ISBN 5-94723-566-8 ~93.09.24 079 СПб: Питер Фатхутдинов Р.А.
Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов.
188 руб
Стратегический маркетинг Питер Фатхутдинов Р.А.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
262 руб
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций Бизнес-классика Феникс Котлер Ф.
Это поле деятельности именно маркетинга, поскольку он является "бизнесом влияния на поведение".
274 руб
Стратегический маркетинг Диалектика / Вильямс Кревенс Д.В.
Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков.
749 руб
Стратегический маркетинг: Ответы на экзаменационные вопросы Ответы на экзаменационные вопросы ТетраСистемс Ковалев М.Н.
Адресуется студентам, преподавателям, слушателям курсов по повышению квалификации и переподготовке специалистов.
98 руб
Стратегический маркетинг: Как завоевать и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции (пер. с англ. Егорова В.Н.) Дэй Дж.
В основе Стратегического маркетинга лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как Ge\ neral Motors, Kodak, IKEA, Hci\ nz, \ nestle, Ge\ neral Electric и многие другие.
176 руб
Стратегический маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Разумова С.В.
Рассматриваются сущность и система управления стратегическим маркетингом на современном предприятии.
5 руб
Стратегический маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь Гревцов Паблишер Михарева В.А.
Материал приведен с учетом теории и практики использования стратегических маркетинговых подходов в деятельности зарубежных организаций.
221 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг