(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

найти еще ...
Тесты по литературе для 5 класса. Текущий и итоговый контроль, оценка качества обучения Средняя школа Ювента Брагина С.А.
Сборник может быть использован учителями, методистами, репетиторами, а также рекомендован учащимся для самостоятельных занятий.
58 руб
Оценка качества жизни в ревматологии Вузовская и профессиональная литература. Медицина Бином. Лаборатория знаний Багирова Г.Г.
329 руб

При этих условиях шоколад сохраняется в течение следующих гарантийных сроков со дня выработки: - десертный и обыкновенный без добавлений - 6 месяцев, - весовой без добавлений не завёрнутый - 4 месяца, - десертный и обыкновенный с добавлениями, шоколад с начинкой и в порошке без добавлений - 3 месяца, - весовой с добавлениями не завёрнутый - 2 месяца, - шоколад белый и в порошке с добавлением молочных продуктов - 1 месяц. Во избежания поседения шоколада не допускаются резкие колебания температуры. V. Шоколад не бывает вредным 1. Шоколад и избыточный вес По поводу избыточного веса от употребления шоколада скажем коротко: избыток — от избытка. В больших количествах вреден любой продукт. 2. Шоколад и кариес Еще одна неприятность, в которой обвиняется шоколад, — кариес. Утешимся: любимая сладость способствует развитию кариеса не больше, чем иные продукты и лишь в тех случаях, когда потребитель забывает о гигиене после «потребления». Кстати, в странах, которые у нас принято многозначительно называть цивилизованными, поверьте, не случайно ведется активная пропаганда гигиенических навыков по уходу за полостью рта. И о том, что зубы нужно чистить не только после сна, но и после еды, там не знает, наверное, лишь гость, представляющий другую цивилизацию. И еще о кариесе: ему шоколад способствует не более чем иные продукты, содержащие сахар. Но в отличие от них, в шоколаде имеется антисептическое вещество, которое подавляет действия бактерий, образующий зубной камень. 3. Шоколад и кровяное давление Не стоит особенно опасаться и влияния шоколада на кровяное давление. Следует лишь учитывать, что в ста граммах шоколада содержится 20 миллиграмм кофеина, а также теобромина. (Для сравнения: чашка кофе содержит 120 миллиграмм кофеина). Специалисты не рекомендуют шоколад только детям до шести лет и взрослым, страдающим гипертонией. 4. Шоколад и проблема прыщей Прыщей от потребления шоколада не бывает! Они возникают при воспалении сальных желез, что часто случается у проживающих в экологически неблагоприятных зонах, а также при несоблюдении правил гигиены. 5. Шоколад и холестерин Да, в шоколаде есть жир. Растительный! То есть - масло какао. Кстати, многочисленные исследования показывают, что содержащаяся в масле какао стеариновая кислота способствует понижению уровня холестерина в крови. Кроме того, какао, как продукт растительного происхождения, не содержит холестерин, поскольку последний - происхождения животного. Его можно обнаружить в молочном шоколаде, но и там его всего лишь 25 миллиграмм на сто граммов. (в ста граммах мяса холестерина 75 миллиграмм). 6. Шоколад и чрезмерная калорийность Наконец, чрезмерно высокая калорийность шоколада и изделий из него — еще один наговор на этот невинный и всеми любимый продукт: заметьте, энергетическая насыщенность ста граммов (дневная норма для взрослого) самого шоколада составляет 400 килокалорий, а ста граммов шоколадных батончиков - не более 550 килокалорий. (норма килокалорий для детей — не более 1500 - 2000 килокалорий в день). VI. Маркетинговое исследование рынка шоколада 1. Введение С 1 октября по 15 ноября 1997 года консалтинговой фирмой “Маркетинг Бюро” Фонда “Центр Федерализма” было проведено маркетинговое исследование рынка шоколада в городе Екатеринбурге (далее по тексту - рынок шоколада). 1.1 Цель и задачи исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии Фирмы, занимающейся оптовыми поставками шоколада на данный рынок.

Анализ сведений, полученных при расчете емкости розничного сектора, с учетом торговой наценки, которая у мелких оптовиков составляет - на шоколад импортных наименований (в среднем значении) 17,2 %; на шоколад отечественных наименований (в среднем значении) 18,1 %. . Анализ сведений, полученных при интервьюировании ЛПР фирм- оптовиков рынка шоколада. Таким образом, используя различные подходы, удалось получить сходные результаты. Ибо расхождение в 11,4 % объясняется тем, что мнения непосредственных потребителей шоколада являются более объективными, чем мнения ЛПР фирм-оптовиков, мнения которых являются более субъективными. 4.2 Розничный сектор В данном разделе рассматривается вопрос о розничном секторе: . Емкость розничного сектора . Вывод. 4.2.1 Емкость розничного сектора При расчете емкости розничного сектора были проанализированы сведения, полученные при социологическом опросе непосредственных потребителей шоколада. Наибольшее количество денег в совокупности затрачивают конечные потребители, покупающие плиточный шоколад “Россия”. А в отдельности наибольшее количество денег затрачивает потребитель, покупающий шоколад “Fazer”. Но потребителей, покупающих шоколад “Fazer”, меньше, чем потребителей, покупающих шоколад “Россия” . Наибольшее количество денег в совокупности затрачивают конечные потребители, покупающие шоколадные яйца “Ki der surprise”. А в отдельности наибольшее количество денег затрачивает потребитель, покупающий яйца “ es le Dis ey”. Но потребителей, покупающих яйца “ es le Dis ey”, меньше, чем потребителей, покупающих яйца “Ki der surprise”. Наибольшее количество денег конечные потребители затрачивают, покупая шоколад двух отечественных наименований: “Конфи” и “Россия”. Именно на эти марки приходится соответственно 35,7% и 13,3% от общего количества денег, затрачиваемых на шоколад конечными потребителями. 4.2.2 Вывод Конечные потребители в возрасте от 18 до 38 лет затрачивают на шоколад больше денег, чем конечные потребители любого иного возраста. Конечные потребители c доходом на одного члена семьи выше среднего затрачивают на шоколад больше денег, чем конечные потребители с любым иным доходом. 5. Маркетинговая стратегия От трех предыдущих глав (“Факторы.”, “Участники.”, “Емкость.”) данная глава отличается очень существенно. Три эти главы в основном представляли собой изложение результатов исследования рынка шоколада. А данная глава - толкование этих результатов с точки зрения рыночных интересов Фирмы. Очевидно, что это толкование не может быть однозначным - просто по определению. Говоря иначе, данная глава содержит не столько истину, сколько попытку приблизиться к ней. В данной главе рассматриваются два вопроса, связанные со стратегией коммерческой деятельности Фирмы на рынке шоколада: 1. Преследуемая Фирмой цель, которую можно определить как улучшение и расширение позиции, занимаемой Фирмой на рынке шоколада в качестве крупного оптовика; 2. Для достижения этой цели можно порекомендовать три средства: . Работа Фирмы со своими поставщиками - то есть работа с фабриками и/или фирмами, которые находятся вне Екатеринбурга, имея с Фирмой коммерческие связи. . Работа Фирмы со своими конкурентами – то есть работа с крупными оптовиками, которые присутствуют наряду с Фирмой на рынке шоколада. . Работа Фирмы со своими клиентами, занимающими на рынке шоколада промежуточное место между Фирмой и конечными потребителями – то есть работа с мелкими оптовиками. 5.1 Работа с поставщиками Работать с поставщиками Фирме следует по двум направлениям: . работа с зарубежными и отечественными фабриками, производящими шоколад; . работа с зарубежными и отечественными фирмами, торгующими шоколадом. 5.2 Работа с фабриками Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с фабриками, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям: . напоминать этими фабрикам, что им следует ориентироваться не столько на ближайших покупателей, сколько на конечных потребителей своего шоколада; . сообщать им, что Фирма - благодаря маркетинговым исследованиям - располагает достоверными сведениями о запросах этих потребителей; . способствовать тому, чтобы рекламная политика этих фабрик соответствовала этим запросам.

Чтобы придать массе сладости, ее медленно перемешивают в специальных резервуарах. Этот этап длится от 1 до 3 дней и проходит при температуре от 50 0С до 80 0С. Чем дольше длится перемешивание, тем слаще и ароматнее получается шоколад. 6. Охлаждение Наконец, перед тем, как разлить шоколад в формы, его надо остудить, то есть довести до температуры, при которой он приобретает красивый и блестящий внешний вид. Затем масса разливается по формам и постепенно охлаждается. Шоколад твердеет и образовавшиеся плитки легко вынимаются из форм. На этом производственный процесс заканчивается. Полученный шоколад хранится в помещениях с контролируемой температурой и влажностью - для того, чтобы сохранить его вкусовые качества. IV. Классификация шоколада Основным сырьём для производства шоколада и какао-порошка являются какао-бобы - семена какао-дерева , произрастающего в тропических районах земного шара. 1. Классификация По происхождению какао-бобы подразделяют на три группы: - американские - африканские - азиатские. Наименования товарных сортов соответствуют названию района их производства, страны или порта их вывоза (Гана, Байя, Камерун, Тринидат и другие). 2. Качество По качеству какао-бобы подразделяют на две группы: - благородные (сортовые), обладающие нежным вкусом и приятным тонким ароматом со множеством оттенков (Ява, Тринидат и другие) - потребительские (ординарные), имеющие горький, терпкий кисловатый вкус и сильный аромат (Байя, Пара и другие) Какао-бобы находятся в мякоти плода какао-дерева по 30-50 штук, имеют миндалевидную форму, длину около 2.5 сантиметров. Боб состоит из твёрдого ядра, образованного двумя семядолями, зародыша (ростка) и твёрдой оболочки (какаовеллы). Какао-бобы свежесобранных плодов не обладают вкусовыми и ароматическими свойствами, характерными для шоколада и какао-порошка, имеют горько-терпкий привкус и бледную окраску. Для улучшения вкуса и аромата их подвергают на плантациях ферментации и сушке. Основными компонентами сухого вещества какао-бобов являются жиры, алколоиды - теобромин, кофеин в (в незначительных количествах), белки, углеводы, дубильные и минеральные вещества, органические кислоты, ароматические соединения и другие. Жир (масло-како) содержится в количестве 52-56 % сухих веществ. При температуре 25 0С масло какао твердое и хрупкое, а при 32 0С - жидкое, поэтому во рту оно плавится без остатка. В процессе технологической обработки из какао-бобов получают основные полуфабрикаты: какао тёртое, масло какао и какао-жмых. Какао тёртое и масло какао с сахарной пудрой используют для приготовления шоколада; из какао- жмыха получают какао-порошок. В зависимости от способа обработки шоколадную массу подразделяют на десертную и обыкновенную. Десертная шоколадная масса имеет высокие ароматические достоинства и тонкую дисперсность. Эти свойства она приобретает в результате особо тщательной и длительной обработки. Содержание сахара в ней не более 55 %. Обыкновенная шоколадная масса обладает более низкими вкусовыми и ароматическими достоинствами и менее тонкой дисперсностью. Содержание сахара в ней не более 63 %. Пористый шоколад получают в основном из десертной шоколадной массы, которую разливают в формы на 3/4 объёма, помещают в вакуум-котлы и выдерживают в жидком состоянии (при температуре 40 0С) в течение 4 часов.

Поиск Город на Ишиме

В 1984 году здесь продолжалось наращивание производственной мощности строились новые корпуса, устанавливалось современное оборудование. Все делалось для того, чтобы облегчить труд машиностроителей, увеличить выпуск, расширить ассортимент, повысить качество изготавливаемой продукции. Достойной наградой коллективу объединения было то, что целиноградский культиватор КПШ-5 получил оценку лучшего почвообрабатывающего орудия страны 1984 года[116]. В 1984 году здесь действовало 12 автоматических, 30 поточных и 60 поточно-механизированных участков. За счет обновления рабочих мест за год было высвобождено 102 человека, повышена производительность на 2,3 процента, сэкономлено четверть миллиона рублей[117]. В некоторых передовых бригадах, к числу которых принадлежит комсомольско-молодежная бригада токарей, руководимая Л. Н. Семиной, за год производительность труда повысилась на 17 процентов. Лариса Николаевна Семина прославленный бригадир завода Целиноградсельмаш. В городе ее знают как замечательную производственницу, делегата XV съезда Компартии Казахстана, члена обкома партии, депутата областного Совета народных депутатов четырех созывов

Реферат: Характеристика современного ассортимента и требования нд к качеству шоколада Характеристика современного ассортимента и требования нд к качеству шоколада

Поиск Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Расходы по такой рекламе нельзя учесть для целей налогообложения прибыли (см. п. 1Pписьма Минфина России от 05.09.2006 P03-03-04/2/201). Пример ООО «Сладкоежка», входящее в кондитерский холдинг «Ванильное небо» и занимающееся исключительно производством печенья, вафель и тортов, разместило в ежемесячном журнале «Территория шоколада» рекламный модуль на две полосы, содержащий фотоколлаж из всего ассортимента кондитерского холдинга: шоколада, весовых и фасованных шоколадных конфет, шоколадных батончиков, карамели, ириса, халвы, драже, мармелада, шоколадной пасты, какао-порошка, печенья, вафель и тортов. Рекламный слоган: «Как? Я? Без них? Сладкоежка». Расходы ООО «Сладкоежка» на публикацию такого рекламного модуля нельзя признать для целей исчисления налога на прибыль, поскольку в рекламной информации содержится также и реклама кондитерских изделий других юридических лиц, входящих в состав кондитерского холдинга. При нынешнем многообразии маркетинговых технологий реклама не ограничивается распространением информации об отдельных товарах или юридических лицах

Реферат: Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

Предложения по совершенствованию процессов товародвижения на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С» и оценка их эффективности 3.1 Предложения для разработки указанной модели на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С» 3.2 Прогнозная оценка экономической эффективности от расширения ассортимента 3.3 Прогнозная оценка экономического эффекта и срока окупаемости капитальных затрат от внедрения холодильной камеры ФМС-331 Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население страны пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков. Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животногопроисхождения. Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты. Для увеличения выпуска мяса и мясопродуктов ежегодно реконструируются и вводятся мясоперерабатывающие предприятия. Постоянно происходит техническое перевооружение и оснащение предприятий мясной отрасли АПК страны современным технологическим оборудованием, новейшей техникой, комплексно механизируются и автоматизируются производства.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Отправившись разыскивать отца, высадился на Итаке и в случайной схватке смертельно ранил не знавшего о нем Одиссея. Увез тело отца к Кирке, впоследствии женился на Пенелопе. ТЕЛЕГРАФ (от теле... и ...граф) -..1) общепринятое сокращенное название телеграфной связи...2) Предприятие связи, осуществляющее передачу, прием и доставку телеграмм; имеет непосредственную связь с др. телеграфами страны. ТЕЛЕГРАФИЯ - область науки и техники, охватывающая изучение принципов построения телеграфной связи, разработку способов передачи телеграфных сигналов и аппаратуры для реализации этих способов, а также оценку качества передачи информации по телеграфным каналам. Особое направление в телеграфии - факсимильная связь. ТЕЛЕГРАФНАЯ СВЯЗЬ - передача на расстояние дискретных (буквенно-цифровых) сообщений - телеграмм - с обязательной записью их в пункте приема; осуществляется электрическими сигналами, передаваемыми по проводам, и (или) радиосигналами; вид электросвязи. Телеграфные сообщения передаются при помощи телеграфных аппаратов по каналам телеграфной сети в виде кодовых комбинаций

Реферат: Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

Таким образом, пищевая ценность мясопродуктов зависит от содержания в них биологически важных составных компонентов, изменение которых в про­цессе обработки оказывает решающее влияние на качество готовых продуктов, она определяется степенью доступности этих компонент к воздействию ферментов желудочно-кишечного тракта, способностью усваиваться и удовлетворять определенные физиологические потребности организма. Мерой пищевой ценности мяса является уровень качества, что обсуждается ниже. 1.1. Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества мясопродуктов Мясо является одним из наиболее ценных продуктов питания человека. Оно необходимо человеку как матери­ал для построения тканей организмом, синтеза и обмена веществ, как источник энергии. В зависимости от осо­бенностей организма (возраста, массы), условий труда человек расходует различное количество химической, ме­ханической и тепловой энергии. Суточное потребление энергии, выраженное в тепловых единицах, составляет в среднем 12750 кДж. Необходимость удовлетворения растущих потребно­стей населения в мясе высокого качества — с хорошим товарным видом, вкусовыми, кулинарными и технологи­ческими свойствами, а также высокой пищевой ценно­стью требует глубоких исследований свойств мяса и мя­сопродуктов современными химическими и физико-хими­ческими методами.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Оценка качества зерномучных изделий Оценка качества зерномучных изделий

Допустимые отклонения в меньшую сторону по содержанию жира не более 0.5-1%, сахара -1-2%. Дефекты хлеба и хлебобулочных изделий Дефекты хлеба обусловливаются различными причинами: качеством основного и дополнительного сырья, нарушениями его дозировки, отклонениями от оптимальных режимов замеса, брожения, разделки, расстойки и выпечки хлеба, небрежным обращением с хлебом после выпечки. Дефекты внешнего вида. Форма изделий может быть неправильной вследствие небрежной разделки или небрежного обращения с горячим хлебом. Расплывшиеся подовые изделия получаются при использовании муки из зерна, пораженного клопом-черепашкой, муки, не созревшей после помола, а также при излишней влажности теста и чрезмерной расстойке. Слишком округлая форма подовых изделий с малым объемом возможна при использовании муки из зерна, сушившегося при слишком высокой температуре, в результате чего произошли частичная денатурация белков и инактивация ферментов. Такой же хлеб получается из теста с недостаточной расстойкой и низкой влажностью. Притиски - участки поверхности хлеба, не имеющие корки, образуются при слишком тесной посадке тестовых заготовок на под печи.

Реферат: Разработка контроллера для мониторинга и оценки качества обслуживания сети пользователей Разработка контроллера для мониторинга и оценки качества обслуживания сети пользователей

Реферат: Изучение методов оценки качества масла вологодского Изучение методов оценки качества масла вологодского

10 иди 25 см3 помещают по 4 см3 контрольного или Испытуемого раствора и добавляют минимальное количество кадмия (0,2-0,5 мкг), которое обеспечило бы получение на полярограмме четкого пика кадмия. Далее поступают, как указано в п. 3.1.1. Примечание. При работе по пп. 2.8. и 3.1.1., 3.1.2. необходимые объемы жидкости отбирают только пипеткой. 4. Обработка результатов 4.1. Массовую долю кадмия (A) в млн?1 (мг/кг) или массовую концентрацию (Х) в мг/дмі вычисляют по высоте пиков, измеренных на полярограммах с помощью линейки с погрешностью до 1 мм, соответственно ответственно по формулам: при полярографировании по п. 3.1.1. m1 H1 V0 X = - mk : m , (H2 – H1) V1 m1 H1 V0 X = - mk : V , (H2 – H1) V1 при полярографировании по п.

Реферат: Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

Способности людей различны, и для того, чтобы всегда добиваться успеха, требуется инструмент, который уравнивал бы шансы и давал возможность каждому получить нужный результат. Таким инструментом и является научный метод. Методы научного познания включают общечеловеческие приемы мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, индукцию, дедукцию и т.п.), способы эмпирического и теоретического исследования (наблюдение, эксперимент, измерение, моделирование, идеализацию, формализацию и т.п.). Характер используемых в конкретной науке методов определяется в первую очередь спецификой предмета. Но в процессе взаимопроникновения, дифференциации и интеграции научного знания типичными становятся ситуации, когда один предмет изучается несколькими методами, а несколько разных предметов — одним каким-то общим методом. Методы физики проникают в химию, методы физики и химии — в биологию (и наоборот). Молекулярная биология широко использует методы химии, молекулярной физики, ренгеноструктурного анализа и т.п. Особое значение для современной науки в целом имеют методы вычислительной математики, кибернетики, общей теории систем, синергетики.

Реферат: Оценка качества персонала Оценка качества персонала

Оценщики и иные лица по управлению персоналом должны иметь доступ к материалам по результативности труда. Все данные оценки деятельности персонала должны измеряться эмпирически. Критерии оценки эффективности труда должны быть открытой информации. Оценка осуществляется в соответствии с личностными качествами сотрудника, а не в общем по отделению. Система оценки персонала на предприятии Данные, полученные при оценке эффективности работы персонала должны быть максимально точными, достоверными. Чем строже система методов оценки персонала, тем больше вероятность получить наиболее точные данные3. Поэтому в основном создание системы оценки данных можно поделить на 6 этапов: Установка критериев и аспектов оценки эффективности деятельности на предприятии, отдельно по каждому подразделению. Выявление промежутки, периоды времени проведения оценочной деятельности на предприятии. Определение круг лиц, которые будут проводить оценку персонала. Обязательство сотрудников, занимающихся оценкой персонала собирать данные результативности труда. Обсуждение результатов оценки с сотрудником.

Реферат: Оценка качества антимикробной химиотерапии Оценка качества антимикробной химиотерапии

Приводятся доказательные данные последних лет, подтверждающие принципы рационального применения антибиотиков, и обзор исследований, оценивавших различные факторы, влияющие на качество антибактериальной терапии. Обсуждаются критерии, связанные с антибиотикорезистентностью микроорганизмов. 1. Введение Антимикробная химиотерапия отличается от других видов фармакотерапии тем, что основывается не только на особенностях пациента и лекарственного препарата, но также и на характеристике инфекции. Наилучшим образом сложная система взаимоотношений между макроорганизмом, микроорганизмами и антимикробными препаратами отражена в пирамиде инфекционных болезней ( см.рисунок). В ней наглядно показаны множественные взаимодействия между пациентом, лекарством, патогенными микроорганизмами и нормальной микрофлорой. Пирамида инфекционных болезней Как видно из рисунка, активности антимикробных препаратов противостоят механизмы формирования патогенными микроорганизмами антибиотикорезистентности, а также воздействия комменсальной микрофлоры.


Нормирование и оценка качества строительных материалов и изделей Ассоциация строительных вузов (АСВ) Чумаков Л.Д.
712 руб
Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу Изд. 2-е, стереотип. - 128 с. ISBN 5-7107-3120-Х 5-7107-4499-9 ~90.01.17 915 М:Дрофа Виноградова Н.Ф., Петрова И.А., Зеленина Л.М. и др.
22 руб
Оценка качества подготовки учащихся начальной школы по физической культуре ISBN 5-7107-6269-5 Дрофа Петрова Т.В.,Матвеев А.П.
22 руб
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по истории: Сборник: 5-9 классы (сост. Алексашкина Л.Н.) Изд. 1-е 2-е, стереотип. 3-е, стереотип. - 128 с. ISBN 5-7107-3005-Х 5-7107-4471-9 5-7107-5342-4 ~99.12.26 108 М:Дрофа Алексашкина Л.Н., Данилов А.А., Клокова Г.В.
13 руб
Оценка качества подготовки выпускников средней школы по истории (сост. Алексашкина Л.Н.; под ред. Киселева А.Ф.) Изд. 2-е, стереотип. 3-е ISBN 5-7107-3928-6 5-7107-4761-0 5-7107-5475-7 Дрофа Клокова Г.В.,Данилов А.А.,Алексашкина Л.Н.
24 руб
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по обществознанию (сост. Боголюбов Л.Н.) Изд. 3-е, стереотип. 2-е - 128 с. ISBN 5-7107-3002-5 5-7107-4028-4 5-7107-5343-2 ~99.12.26 109 М:Дрофа Боголюбов Л.Н., Водянский А.М., Городецкая Н.И. и др.
14 руб
Оценка качества подготовки выпускников средней школы по обществознанию (сост. Боголюбов Л.Н.; под ред. Киселева А.Ф.) Изд. 2-е, стереотип. - 96 с. ISBN 5-7107-3923-5 5-7107-4629-0 ~90.12.31 083 М:Дрофа Боголюбов Л.Н., Водянский А.М., Городецкая Н.И. и др.
20 руб
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по русскому языку Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4468-9 5-7107-3103-Х ~90.01.24 023 М:Дрофа Шанский Н.М., Баранов М.Т., Капинос В.И. и др.
13 руб
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по русскому языку как государственному Изд. 2-е, стереотип. - 64 с. ISBN 5-7107-3113-7 5-7107-4041-1 ~90.04.30 138 М:Дрофа Шанский Н.М., Быстрова Е.А., Кудрявцева Т.С. и др.
19 руб
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной национальной школы по русскому языку Дрофа Быстрова Е.А.,Корнута И.В.,Кудрявцева Т.С.
Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по русскому языку в национальной школе, Примерную программу по русскому языку для средней (полной) общеобразовательной национальной школы, Требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы по русскому языку в национальной школе и материалы по оценке достижения требований к уровню подготовки учащихся.
24 руб
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по русскому языку - 64 с. ISBN 5-7107-4106-Х ~91.05.04 902 М:Дрофа Шанский Н.М., Львова С.И., Рыбченкова Л.М.
11 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг