(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Основы международного маркетинга

найти еще ...
Основы международной статистики. Учебник. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее образование Инфра-М Иванова Ю.Н.
Подробно изложены международные стандарты по наиболее важным разделам социально-экономической статистики и применение этих стандартов в статистике России.
1485 руб
Основы международной макроэкономики. Учебник Академический учебник Дело Обстфельд М.
Студентам эти примеры помогают объяснить и понять практическую ценность рассмотренных экономических моделей.
453 руб

Они сталкиваются с конкуренцией со стороны отечественных и зарубежных фирм. Значительная часть всех телевизионных устройств, видеотехники, одежды и посуды, продаваемых в США, сделано за границей. So y, Laura Ashley, orelco, Samsu g, oyo o и escafe - знакомые торговые марки для граждан и для промышленности США. Они являются грозными оппонентами в конкурентной борьбе на мировых рынках. Многие известные компании США теперь управляются иностранцами. Когда американец делает покупки в супермаркетах A для некоторых продуктов адаптация не нужна, но для других продуктов, более чувствительных к культурным особенностям, адаптация к рынку все ещё необходима. Таким образом, не просто принять решение относительно продукта: предлагать его стандартизованный вариант или модифицировать в зависимости от рынка. Проницательный маркетолог всегда старается предложить продукты, удовлетворяющие потребностям тех или иных групп покупателей. Некоторые продукты, имеющие успех в одной культурной среде, одинаково приемлемы и в других. Хорошим примером является Pepsi- Cola. Другие продукты требуют значительной адаптации к конкретному рынку. Интернациональный маркетинг предполагает установление порядка поиска рыночных сегментов с одинаковыми запросами, которые могут быть удовлетворены одним и тем же продуктом, а также стандартизацию компонент (составляющих) маркетингового подхода (маркетинговой смеси), когда это возможно, а где культурные различия требуют адаптации компонент маркетингового подхода, следует адаптировать эти компоненты к конкретному рыночному сегменту. Глава 9. Глобальная осведомленность. Глобальный бизнес имеет в изобилии благоприятные возможности для маркетологов, готовых противостоять бесчисленным препятствиям с оптимизмом и желанием продолжить изучение новых идей и знаний. Преуспевающий бизнесмен в 21-ом столетии должен быть глобально осведомленным и иметь объем и образ представлений, охватывающих весь мир. Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо: 1. уметь объективно оценивать рыночные ситуации (быть объективным), 2. быть толерантным к культурным различиям у разных людей (толерантность), 3. иметь знания о различных культурах, истории, мировых рыночных потенциалах, глобальных экономических, общественных и политических направлениях. Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо уметь объективно оценивать возможности и рыночные ситуации. Объективность важна для принятия решений. Миллионы долларов терялись американскими компаниями, которые слепо входили в китайский рынок, уверенные в несчетных возможностях, когда, в действительности, возможности были лишь в избирательных областях, причем требующих дополнительные ресурсы с долгосрочными обязательствами. Многие фирмы ловились на том, что в состоянии эйфории предусматривали один миллиард потребителей. Эти фирмы были необъективны в своих решениях. Чтобы быть глобально осведомленным и предприимчивым, необходимо быть толерантным к культурным различиям. Толерантность определяется как честное и объективное отношение к тем, у кого мнение, опыт, раса, религия, гражданство и т.д. отличаются от ваших собственных.

М.И. Шишигин Основы международного маркетинга Учебное пособие От автора В учебном пособии освещены сфера применения и задачи международного маркетинга. Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться. Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной на рынках, которым свойственны усиливающаяся глобализация и распространение на весь мир. Данное пособие призвано помочь осознать назначение международного маркетинга в условиях коренных изменений в мировой экономической системе. По происхождению маркетинг, международный маркетинг - дисциплины американские. В основу данного пособия положен учебный материал, принадлежащий крупному специалисту в области маркетинга, члену Академии Международного Бизнеса Ф.Катеора. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей, слушателей курсов повышения квалификации, практических работников сферы экономики и бизнеса. СодержаниеВопросы и темы для семинарских занятий и рефератов. 3 Введение 4 Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США 5 Глава 2. Определение международного маркетинга 7 Глава 3. Задача международного маркетинга 8 3.1 Управляемые аспекты маркетинга 3.2 Внутренние неуправляемые аспекты 3.3 Внешние (иностранные) неуправляемые аспекты Глава 4. Потребности в регулировании, вызванные проблемами окружающей среды. 13 Глава 5. Критерий самоссылки человека на свой опыт (Self-Refere ce Cri erio , SRC ): препятствие в деле международного маркетинга. 14 Глава 6. Становление международного маркетинга. 17 6.1 Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг. 6.2 Перемены в международной ориентации. Глава 7. Концепции международного маркетинга. 20 Глава 8. Глобальные рынки. 23 Глава 9. Глобальная осведомленность. 25 Литература 26 Вопросы и темы для семинарских занятий и рефератов:1. Задачи международного маркетинга. 2. Зарубежные неуправляемые аспекты маркетинга. 3. Критерий самоссылки (SRC). 4. Отечественные неуправляемые аспекты маркетинга. 5. Управляемые аспекты маркетинга. 6. Маркетинговый релятивизм. 7. Иностранный статус. 8. Четыре фазы вовлечения в международный маркетинг. 9. Условия, определяющие формирование глобальных рынков. 10. Различия между глобальной и мультинациональной компаниями. 11. Различия между тремя концепциями международного маркетинга. 12. Три фактора, необходимые для достижения глобальной осведомленности. Введение Беспрецедентный в современной истории глобальный экономический бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится охватить весь мир эффективными, открытыми, нерегулируемыми рынками. Никогда прежде национальный бизнес не был так глубоко включен в международный глобальный бизнес. Мощные экономические, технологические, промышленные, политические и демографические силы направлены на построение фундамента нового глобального экономического порядка, на котором будет создана структура всемирной рыночной системы.

Поиск Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

В связи с этим России необходимо создать сбалансированный флот и добиться решения сложных проблем на основе международного морского права. Мировое сообщество и его властные структуры должны помнить уроки дележа материков и создания колониальной системы, которая довела целые континенты до нищеты и бесправия (Африка, Южная Америка). Потребовались сотни лет, чтобы народы, превращенные в рабов, сбросили колониальное иго. К исходу XX века колониальная система прекратила свое существование, хотя из-за слабости экономического развития многие освободившиеся страны попали в зависимость от иностранных монополий. Мировой океан дан человечеству природой, и все государства имеют равные права на его использование. Поэтому важно не допустить раздела Мирового океана по праву сильного, а определить правовой режим и нормы эксплуатации его природных ресурсов, чтобы обеспечить эволюционное развитие цивилизации и безопасность на морях и океанах. Таким образом, рассмотрев проблему Мирового океана, ее экономические, военные и политические аспекты, можно сделать следующие выводы: 1

Реферат: Основы международного права Основы международного права

Законом РФ "О Государственной границе Российской Федерации", в частности, предусмотрено, что хозяйственная, промысловая и иная деятельность, связанная с пересечением государственной границы и иным образом затрагивающая интересы Российской Федерации или иностранных государств, осуществляемая российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, в том числе совместно, непосредственно на государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации, не должна: наносить вред здоровью населения, экологической и иной безопасности Российской Федерации, сопредельных с ней и других иностранных государств или содержать угрозу нанесения такого ущерба; создавать помехи содержанию государственной границы и выполнению задач органами и войсками

Поиск Концепция борьбы с международным терроризмом в системе международного гуманитарного права

Таким образом, необходима разработка Инновационной программы развития международного гуманитарного права Ряд фундаментальных положений программы могут стать основой международных инициатив стратегического значения президента РФ В.В. Путина: Идея прав народа; положения о новых стандартах международного гуманитарного права, о правоприменительных механизмах международного гуманитарного права (гуманитарная интервенция, гуманитарная оборона, гуманитарное развитие, инстанции и учреждения международного гуманитарного права); новый взгляд на роль неправительственных организаций в обеспечении мировой стабильности; и, наконец, гуманитарно-правовая концепция устойчивого развития, раскрывающая его модель через формирование системы гуманитарно-политических условий (нового мирового порядка), обеспечивающих соблюдение государствами собственных конституций, то есть, формирование международного механизма реализации универсального принципа прав народа.

Реферат: Основы международного права Основы международного права

Каждое Го обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения с целью нарушения существующих международных границ другого государства или в качестве средства разрешения международных, в том числе территориальных споров. Агрессия квалифицируется как преступление против мира и влечет ответственность по МП. Агрессия - применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с уставом ООН. Прямая агрессия - Вторжение вооружённых сил государства на территорию другого государства. К прямой агрессии относятся бомбардировка, нападение вооружённых сил государства на сухопутные, морские или воздушные силы.

Поиск Михаил Тухачевский - жизнь и смерть 'Красного маршала'

Тухачевский же горячо доказывал, что земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Сказывалось воспитание в декабристском духе. Да и с крестьянами, как мы помним, Тухачевские жили душа в душу, а имение во Вражском было уже столько раз заложено-перезаложено, что никакая экспроприация не могла нанести его владельцам большого ущерба. В конце концов для побега представился удобный случай. На основе международного соглашения пленным разрешили прогулки в городе, при условии, что они дадут письменное обязательство не пытаться бежать во время прогулок. Находившийся вместе с Тухачевским в Ингольштадтском лагере А. В. Благодатов, (впоследствии - генерал-лейтенант Советской Армии), следующим образом описывает обстоятельства последнего, удачного побега: "Тухачевский и его товарищ капитан Генерального штаба Чернявский сумели как-то устроить, что на их документах расписались другие. И в один из дней они оба бежали. Шестеро суток скитались беглецы по лесам и полям, скрываясь от погони. А на седьмые наткнулись на жандармов

Реферат: Основы ATL-маркетинга Основы ATL-маркетинга

Данный вид расширения бренда возможен в тех областях, в которых покупатель признает за брендом право лидера на рынке и дает предлагаемой продукции характеристику товара высокого качества. 6. Новый товар разрабатывается на основе преимуществ или узнаваемых черт материнского товара. 7. Новые товары используют имидж и статус дизайнера. Основным недостатком расширения бренда является возможность оказания в результате негативного воздействия на ключевой бренд. Так, расширение бренда Pierre Cardi привело к значительному обесцениванию основного бренда. Если первоначально этот бренд воспринимался как эксклюзивная продукция, то в настоящее время к нему относятся как к ширпотребу, рассчитанному на потребителей с уровнем дохода чуть выше среднего. При этом зависимость ущерба для бренда от уровня его расширения имеет следующую зависимость: К преимуществам расширения бренда можно отнести: снижение расходов на продвижение нового товара; снижение рисков инвестиций в новые товары; достаточно быстрый и безболезненный для компании охват новых смежных сегментов рынка с уже имеющимися; укрепление собственных позиций на рынке; существенное ослабление, а, возможно, и вытеснение конкурентов.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

5.Управление поведением потребителей: анализ и интерпретация факторов, влияющих на покупательское поведение различных групп населения; повышение уровня принятия решений покупателем непосред­ственно в магазине; увеличение времени пребывания покупателей в магазине и чис­ла совершаемых ими покупок; увеличение средней суммы покупки. 1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга На сегодняшний момент в России существует масса рекламных агентств, предлагающие множество услуг в сфере торгового маркетинга.

Реферат: Основы международного туризма в Республике Казахстан Основы международного туризма в Республике Казахстан

Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования, как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов. Толкование туристских терминов – предмет ожесточенных дискуссий разработчиков теории туризма. Изучение туризма с научной точки зрения с недавних пор привлекло внимание ученых многих областей знаний. В связи с этим возникла необходимость в разработке точных и согласованных определений и терминов. Этой проблемой ежегодно занимаются различные организации, включая Организацию Объединенных Наций, Всемирную Туристскую Организацию, Организацию Экономического Сотрудничества и Развития» . «Рассмотрим основные понятия и категории с точки зрения норм. В законе РК «О туризме», дается следующее определение. Туризм - временные выезды (путешествия) граждан РК, иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных или профессионально-деловых, спортивных, религиозных и других целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания» .

Реферат: Региональные международные организации как субъекты международного права Региональные международные организации как субъекты международного права

Суммируя вышесказанное, следует, во-первых, отметить, что к основным сферам деятельности Совета Европы относятся: - контроль (мониторинг) за соблюдением прав человека в государствах- членах Совета Европы; - активная разработка международных правовых актов, рекомендаций в целях совершенствования национального законодательства странами-членами Совета Европы; - оказание содействия развитию местных властей, трансграничного сотрудничества; - развитие единого европейского культурного наследия, внимание к проблемам здравоохранения, молодежи, спорта; - правовое обеспечение решения актуальных европейских социально- экономических проблем, охраны окружающей среды и регионального планирования; - содействие деятельности средств массовой информации; - выявление и предотвращение новых угроз в области прав человека, социального измерения (биоэтика, детская проституция, социальное отторжение, занятость, «сексуальный туризм» и т.д.), европейской безопасности, борьбы с терроризмом и т.д.

Реферат: Международно-правовые средства разрешения международных споров и конфликтов Международно-правовые средства разрешения международных споров и конфликтов

Именно зверства Второй мировой войны подвигли международное сообщество на более полное договорное регулирование вооруженных конфликтов. 12 августа 1949г. были приняты 4 конвенции, ратифицированные большинством государств мира и получившие название Женевских. В 1977г. нормативная основа права вооруженных конфликтов была расширена двумя дополнительными протоколами к Женевским конвенциям. Среди иных источников права вооруженных конфликтов следует упомянуть, в частности, Конвенцию о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, Конвенцию о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении, Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении. Состояние войны и его правовые последствия. Обычаи войны с древних времен устанавливали, что началу военных действий должно предшествовать официальное объявление войны. Однако с точки зрения современного международного права само объявление войны не оправдывает данное государство и не освобождает от ответственности за акт агрессии, равно как и начало военных действий без объявления войны.

Реферат: Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Факторы, влияющие на их объем, направление и структуру. 14. Влияние состояния мировой экономики на финансовые потоки. 15. Формы международных финансовых потоков. 16. Основные каналы движения финансовых потоков. 17. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки с функциональной и институциональной точки зрения. 18. Объективная основа развития мировых валютных, кредитных и финансовых рынков. 19. Роль мировых, валютных и финансовых рынков в разрешении противоречий на уровне всемирного хозяйства. 20. Основные специфические отличия национальных рынков от мировых валютных кредитных и финансовых рынков. 21. Мировые финансовые центры, их сущность и база возникновения. 22. Полицентрическая структура международной финансовой системы. 23. Мировой финансовый центр до первой мировой войны, факторы способствующие его возникновению. 24. Мировые финансовые центры после второй мировой войны, факторы способствующие их возникновению. 25. Политика ведущих западноевропейских стран по формированию мощных финансовых центров в

Реферат: Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу) Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)

ТЕМА 1. Методи просування (маркетингові комунікації) –діяльність, спрямована на поширення фірмою інформації про товар та переконання цільових споживачів у доцільності його придбання. За всіма чотирма складовими комплексу маркетингу прий-мають дуже багато різних рішень, що перетворює кожну з них та-кож на спеціальний комплекс. І нарешті, необхідне функціональне забезпечення мар-кетингової діяльності на підприємстві або в організації. Насамперед необхідно створити службу маркетингу. Успішна маркетингова дільність підприємства можлива лише за умови доброго інформаційного забезпечення, постійного моніторінгу ринкового середовища. Для збирання, обробки та аналізу інформації необхідно створити спеціальну маркетингову інформаційну систему (МІС). Отримана за допомогою МІС інформація допоможе менеджерам підприємства визначити її ділову стратегію. Після прийняття керівництвом підприємства стратегічних рішень переходять до планування маркетингу, тобто розробляють плани маркетингу, які стають основою для координації усіх видів діяльності : виробничої, фінансовї , науково-дослідної і т.і. Коли плани починають втілюватися у життя, виникає чимало несподіванок.


Основы международного маркетинга: Учебное пособие Политехника Самохвалов В.В.,Диденко Н.И.
В книге изложена теория и обобщена практика международного маркетинга предприятий, экспортирующих товары и услуги.
96 руб
Основы современного международного маркетинга Дело и сервис (ДиС) Садченко К.В.
Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного международного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.
424 руб
Основы международного туризма: Учебное пособие - 160 с. {Homo faber} ISBN 5-8297-0216-9 ~54.00.00 41670 М: Гардарики Вавилова Е.В.
99 руб
Политика налогов: Основы международного налогового права; Современные проблемы и тенденции; Основы налогообложения и налогового законодательства: Система налогов Российской Федерации: Учебное пособие для вузов Евстигнеев Е.Н.,Викторова Н.Г.
Книга предназначена для студентов, изучающих дисциплины Основы налогообложения, Налоги и налогообложение и Налоговое право.
84 руб
Учебное пособие Учебники МГИМО Современные аспекты международного маркетинга: Учебники МГИМО МГИМО-Университет,РОССПЭН Ноздрева Р.Б.
Теоретический материал иллюстрируется примерами из международной маркетинговой практики ведущих компаний мира.
280 руб
Основы промышленного маркетинга Маркетинг и маркетинговые исследования Гребенников Фредерик У.
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу.
300 руб
Основы международного права. Гриф МО Республики Беларусь Книжный дом (Минск) Тихиня В.Г.
190 руб
Гриф УМО МО РФ Основы международного бизнеса. КноРус Чиненов М.В.
Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современную мировую экономику, а также слушателей школ бизнеса, предпринимателей.
229 руб
Основы международного технологического сотрудничества Institutiones Экономистъ Скляренко Р.П.
Особое внимание уделяется освещению роли государств в данной сфере деятельности.
132 руб
Элементарный курс Основы практического маркетинга: Элементарный курс Экономистъ Савенкова Т.
Предназначен для студентов экономических специальностей.
110 руб
Основы современного маркетинга. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Феникс Катернюк А.В.
Соответствует госстандартам дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации», «Управление маркетингом» — специальностей «Маркетинг» (061500) и «Связи с общественностью» (350400).
310 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг