(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Концепция жизненного цикла товара и конкурентные стратегии фирмы

найти еще ...
Конкурентные стратегии современной фирмы. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Розанова Н.М.
В ваших руках — уникальное бизнес-пособие по современным стратегиям.
1185 руб
Процессы жизненного цикла продукции в машиностроении. Учебное пособие для ВУЗов Абрис Никифоров А.Д.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров, дипломированных специалистов и магистров в области машиностроения.
759 руб

Новые технологии способны сократить цикл жизни товара, например появление компакт-дисков сократило срок жизни грампластинок. Успешная стратегия оживления продаж способна продлить стадию зрелости, несмотря на предсказанные ранее сроки, и даже обеспечить переход от роста к зрелости и снова к росту. Модель жизненного цикла применяется, кроме прогнозов сбыта, для определения базисных стратегий на разных этапах развития продукта .Для использования модели необходима однозначная идентификация отдельных фаз жизненного цикла. В этой связи иногда применяется метод, предложенный американскими учеными, Polli-Cook и основанный на изменении сбыта за период времени. Чтобы исключить влияние коньюнктуры, для сравнения используется изменение сбыта всех продуктов, входящих в группу. Модель не лишена недостатков, но при определенных условиях дает неплохие результаты.Вначале определяются изменения сбыта для всех продуктов , входящих в группу, по сравнению с предыдущим годом. Допустим, что эти изменения распределены по нормальному закону. Тогда продукт относится к фазе спада, если рост его сбыта меньше, чем (( - 0,5 (). Если рост больше, чем (( 0,5 (), то продукт относится к фазе роста. Если изменения сбыта находятся между этими двумя значениями, то продукт причисляется к фазе зрелости или насыщения. Для выхода на рынок характерен сбыт в размере до 5% от прогнозируемого максимума продаж.Использование концепции ЖЦТ при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара. Текущее положение товара в ЖЦТ заставляет разрабатывать маркетинговые стратегии, наиболее приемлемые в данный момент цикла, а они, в свою очередь, влияют на эффективность товара на последующих этапах жизненного цикла. Все же, при аккуратном использовании, концепция ЖЦТ может помочь в разработке хороших маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла товара.Выбор стратегии фирмы при работе с продуктом ограничивают внешние и внутренние условия. Для описания стратегии можно использовать разные стратегические определяющие : - пространственное выделение рынка (локальный, региональный, национальный), - знакомство с рынком (старый рынок, родственный рынок, новый рынок), - объем обработки рынка (один сегмент, несколько сегментов, весь рынок), - способ обработки рынка (дифференцированный, недифференцированный), - первичная цель (сбыт, рентабельность), - отношение к конкурентам (агрессивное, нейтральное), и т.д.Исходя из выбранной общего стратегического направления развития фирмы, с учетом конкретной ситуации, сложившейся на рынке, уровня конкурентной борьбы выбирается стратегия по отношению к продукту. В области работы с продуктом можно выделить следующие стратегии :1. Дифференциация - конкурентная стратегия, следуя которой, организация концентрирует свои усилия на создании продуктов и разработке маркетинговой программы, по своим характеристикам отличающихся в лучшую сторону от конкурентов. Что дает организации возможность стать лидером в отрасли по определенной группе продуктов (придание продукту особых качеств, достижение высоких значений показателя качества и др.).2. Лидерство по полным затратам - конкурентная стратегия, которая обеспечивает организации достижение наименьших издержек производства и доведение продукта до потребителя (за счет использования самых «дешевых» решений).

На российском нетребовательном рынке он значительно более длительный, чем, например, в США, Японии, Германии с их развитым конкурентным рынком. Различия в стадиях жизненного цикла обусловлены также особенностями его применения и национальными обычаями. Сигареты в США на стадии упадка, так как здесь потребители проявляют все большую заботу о здоровье. Но в Японии, в большинстве европейских стран, в России привычка к курению остается неизменной, и сигареты пребывают здесь на стадиях роста или зрелости. Предметы ухода за кожей, наоборот, находятся на стадии зрелости в таких странах, как Венгрия и Франция, где женщины больше заботятся о своей коже в силу культурной традиции. Эти товары вступают в стадию роста в США, где женщины позже осознали важность ухода за кожей.Пример жизненного цикла реальных товаров (грампластинки, аудиокассеты, компакт-диски). - рис.3 В связи с появлением новых технологий грампластинки переживают стадию упадка. В 1989г. было продано менее 40 млн. грампластинок, тогда как в 1977г. - в десять раз больше. Аудиокассеты вступают в стадию зрелости своего жизненного цикла, и в 1988г. впервые прекратился рост их продаж. Компакт-диски находятся на стадии роста, причем темпы увеличения продаж возрастают. Продажи компакт-дисков будут возрастать, и рост, возможно, прекратится, если на рынке появятся новые технологии вроде цифровой пленки, обеспечивающие более чистое звучание.Структура ЖЦТ описывается обычно несколькими фазами. Число их колеблется у разных авторов от четырех до шести. Например, модель с шестью фазами можно интерпретировать следующим образом. После окончания фазы развития и испытаний (produc developme s age), в которой продукт приносит лишь затраты, следует выход продукта на рынок (i roduc io s age). Сбыт его растет медленно (пробные покупки). Инвестиции в организацию производства и сбыта велики. Постепенно все больше потребителей обращают внимание на новый продукт . Если продукт удачен, к пробным добавляются повторные покупки. В фазе роста (grow h s age) быстро достигается зона покрытия затрат и прибыли. Поворот кривой сбыта означает переход к фазе зрелости (ma uri y s age). Сбыт растет, однако темпы роста снижаются, продукт приносит наибольшую прибыль. В фазе насыщения (sa ura io s age) рост сбыта останавливается, некоторое увеличение продаж возможно за счет роста населения. Прибыль также уменьшается. В фазе спада (decli e s age) уменьшение сбыта и прибыли уже невозможно остановить даже с помощью интенсивного маркетинга.Динамика сбыта основывается не на законах природы, а на деятельности предприятия и влияния системы, в которой действует предприятие. В качестве объяснения модели приводятся особенности поведения продавцов и покупателей в отдельных фазах жизненного цикла.Если рассматривать производителей товара, то каждой фазе соответствуют определенные характерные рыночные стратегии, структуры рынка, типы предпринимателей и отношения между конкурентами. «Взрыв» сбыта в фазе роста объясняется появлением множества новых производителей, привлеченных высокой прибылью. Вызванное этим разнообразие моделей, дифференцирование продукта, растущие рекламные усилия ведут к открытию новых сегментов рынка. С ростом ценовой, качественной, сервисной конкуренции прибыль уменьшается.

Поиск Семейный бизнес по-русски

Таким образом, данная часть плана дает полное представление о вашей продукции или услуге, ее составе и ценообразовании, главном отличии от продукции конкурентов. Здесь же говорится о жизненном цикле товара или услуги, т.Pе. сPкакой периодичностью будет происходить повторная покупка, планируемые разработки в улучшении товара и постпродажного сервиса, общая потребность фирмы в капитале. Отдельная часть данного раздела посвящается вашей стратегии продвижения товара на рынок, анализируются рынки сбыта, расписывается весь рекламный план кампании на первый год, анализируются затраты, даются планируемые показатели сбыта. 4.3. Необходимые ресурсы и выбранная технология Следующий раздел вашего плана посвящается основным вопросам производства, необходимым ресурсам и сущности самого технологического процесса. В данном разделе плана рассказывается, где находится ваш производственный комплекс, даже если он из одного офисного помещения, его адрес, площадь, оборудование, которым оно оснащено. Подробно останавливаетесь на производственных мощностях данного оборудования

Реферат: Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На этом этапе обычно происходит признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Охват рынка увеличивается. Информация о новом товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта. Конкурирующие фирмы обращают внимание на этот товар и предлагают свои аналогичные. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов, а конкуренция очень ограничена. Посредством интенсивных мероприятий по стимулированию сбыта емкость рынка значительно увеличивается. Цены слегка снижаются, так как производитель производит большой объем продукции по опробованной технологии. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну. Растет число повторных и многократных покупок. 3. Фаза зрелости. Характеризуется тем, что большинство покупателей уже приобрело товар. Темпы роста продаж падают. Товар переходит в разряд традиционных. Появляется большое количество модификаций и новых марок. Увеличивается качество товара и отлаженность производства. Совершенствуется сервис.

Поиск Стратегический менеджмент: конспект лекций

Принимая решения по стратегии инвестиций, компании должны учитывать их отдачу при данной конкурентной стратегии. Два фактора являются критичными в выборе стратегии инвестиций: Pконкурентная позиция компании в отрасли, Pстадия жизненного цикла отрасли. Конкурентное положение компании в отрасли определяется прежде всего долей рынка, контролируемой фирмой, и наличием у нее отличительных преимуществ (подробнее см. в 6). Каждая стадия жизненного цикла отрасли предъявляет различные требования к инвестициям. Табл. 7.2 обобщает соотношения между стадией жизненного цикла, конкурентной позицией и инвестиционной стратегией для одиночного бизнеса. На стадии зарождения требуются большие инвестиции, поскольку компания создает свои конкурентные преимущества. Она вкладывают средства в НИОКР, сбыт, сервис. Если компания вложила средства в создании конкурентных преимуществ, она займет сильную конкурентную позицию. Компании со слабой конкурентной позицией на всех стадиях жизненного цикла могут выбрать уход для прекращения своих потерь

Реферат: Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТАДИЯХ ЖЦТ Реклама, ее классификация Жизненный цикл товара Реклама и жизненный цикл товара Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖЦТ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ Характеристика медицинской продукции в городе Красноярске Анализ маркетингового исследования стимулирования медицинских препаратов ОАО «КрасФарма» Анализ внешней среды и оценка конкуренции ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА  ДЛЯ  ОАО «КрасФарма» Разработка рекламной  стратегии ОАО «Красфарма» ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ

Поиск Маркетинг (Инновационный менеджмент)

Так, руководство фирмы должно способствовать тому, чтобы "дойные коровы" передали часть дохода "звездам". В табл. 4 противопоставлены такие характеристики выпускаемого товара, как "рост спроса " и "доля рынка". Ясно, что высокий рост соответствует ранней стадии жизненного цикла товара, а низкий - поздней стадии. Обычно высокая доля рынка сигнализирует о продолжительном периоде получения прибыли, а низкая - о коротком. Так, высокая доля рынка может быть из-за слабой конкуренции. Рыночный лидер может иметь преимущество в издержках на одно изделие - эффект масштаба производства! 5.3. Методы списка и суммарной оценки Инструментами стратегического планирования являются также метод проверочного списка и метод оценки по системе баллов. Первый из них весьма прост. Выделяется некоторое количество "факторов успеха" и всем рассматриваемым проектам даются оценки (например, с помощью комиссии экспертов) по этим факторам. Например, в табл.5 представлен бланк проверочного списка для проектов, состоящих в организации выпуска тех или иных товаров (стратегии типа "продукт-рынок"). Табл.5

Реферат: Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода" Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"

В зависимости от этапа жизненного цикла товара изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, маркетинг; становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых товаров. Кривые жизненного цикла товара показывает изменение объема продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла. Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение. Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучение сущности теории жизненного цикла товара; - выявление этапов жизненного цикла товара; - изучение кривой жизненного цикла товара; - рассмотрение видов кривых жизненного цикла товара; - выявление современных тенденций смены жизненного цикла товара (инновационный аспект). Мы опираемся при исследовании данной темы, как на теоретические материалы профессиональных экономистов, так и стараемся выразить свое собственное мнение на интересующую нас тему.

Реферат: Имитационное моделирование жизненного цикла товара на примере ООО "Стимул" Имитационное моделирование жизненного цикла товара на примере ООО "Стимул"

Реферат: Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла Стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла

Недостаток статистической информации не позволяет четко определить тенденции его развития в будущем.• Большинство ноу-хау, как правило, запатентовано и тщательно охраняется, будучи разработано на фирмах, являющихся пионерами в этой области. Некоторые фирмы накапливают патенты для обеспечения себе конкурентного преимущества.• Очень часто не существует единого мнения о том, какая из технологий выиграет в конкурентной борьбе и какие товарные характеристики в наибольшей степени подойдут покупателю, Пока рынок не огласит свой окончательный вердикт, большие различия в качестве и характеристиках товара — типичное явление, и каждая фирма стремится заставить рынок признать ее собственный стратегический подход к технологии, разработке товара, маркетингу и распределению продукции; вокруг этого разворачивается конкурентная борьба.• Барьеры для выхода на рынок относительно низкие даже для компаний новичков. Фирмы, не входящие в данную отрасль, но обладающие устойчивым финансовым положением и ищущие для себя новые возможности, скорее всего присоединятся к отрасли, если перспективы ее развития благоприятны.• С ростом объемов производства эффект кривой опыта позволяет существенно снизить производственные издержки.• Фирмы ощущают недостаток информации о своих конкурентах, о том, как быстро продукция находит своего покупателя, какой отклик товар имеет у потребителя.

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ЕДИНСТВО И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ СЕМЕЙНОЕ ЕДИНСТВО И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) кафедра социологии Р Е Ф Е Р А Т СЕМЕЙНОЕ ЕДИНСТВО И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ Преподаватель: Выполнил: Москва 2001 Содержание Введение

Реферат: Жизненный цикл организации Жизненный цикл организации

Реферат: Жизненный цикл продукта Жизненный цикл продукта

Рынок ещё не «созрел» для восприятия различных модификаций. Покупатель пока думает: покупать или подождать? На этом этапе нужно убедить потребителя рискнуть приобрести новый продукт. Первыми покупают продукт самые активные потре6ители. Но их не так уж много и объём реализации невелик и нередко растет медленно. На этом этапе предприятие вряд ли получит значительную сумму прибыли. Напротив, на этапе внедрения достигается «пик» затрат. Этап третий- рост. Если новый продукт удовлетворяет потребности потребителей - объём продаж начинает расти. К активным покупателям, повторно покупающим новый продукт, присоединяется большое количество других покупателей. Реклама помогла распространить сведения о том, что на рынке появился новый хороший продукт. Появляются модификации продукта внутри фирмы, чему способствует появление товаров - конкурентов. Цены либо продолжают оставаться высокими, либо повышаются. Спрос на рынке растет. Предприятие начинает получать значительную прибыль, которая возрастает и достигает максимума к концу этапа роста. Получение прибыли и означает начало этапа роста.


Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Ершов В.Ф.,Синенко В.П.
В книге рассматриваются проблемы управления жизненным циклом товара с точки зрения системного подхода и цикличности развития предпринимательских структур.
129 руб
Курс лекций - 256 с. Конкурентные стратегии на мировых рынках: М: изд-во деловой и учебной литературы Олехнович Г.И.
169 руб
Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения: принципы, системы и технологии CALS/ИПИ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Ибрагимов И.М.
В учебном пособии изложены основные положения и понятия концепции CALS/ИПИ, основанные на использовании информационного моделирования этапов жизненного цикла изделий.
1047 руб
Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах) Дело и сервис (ДиС) Тарануха Ю.
Оно также будет весьма полезным для преподавателей экономических дисциплин в качестве методического источника при подготовке лекционного материала, а также и для менеджеров в качестве руководства для анализа конкурентной среды и для разработки конкурентных стратегий.
268 руб
Управление на всех этапах жизненного цикла: Монография Интеллектуальная собственность: Согласие-Интеллект,Магистр-Пресс Солодовников В.А.,Андреев Г.И.,Абрамян А.А.
Приведены новые технологии защиты интеллектуальной собственности.
725 руб
Теория сооружений Эволюционная теория жизненного цикла механических систем. Синергетика: от прошлого к будущему ЛКИ Васильков Г.В.
Показано, что предлагаемая теория адаптивной эволюции механических систем представляет собой новый вариант релятивистской механики деформируемых твердых тел.
435 руб
Конкурентные стратегии на мировых рынках. Курс лекций Издательство деловой и учебной литературы Олехнович Г.И.
В издании содержатся наглядные схемы, кейсы, варианты контрольных работ и иные методические материалы.
5 руб
Процессы и стандарты жизненного цикла сложных программных средств: справочник Управление качеством СИНТЕГ Липаев В.В.
Справочник предназначен для заказчиков, руководителей и менеджеров крупномасштабных проектов программных средств, к которым предъявляются высокие требования к конкурентоспособности и к соответствию современным международным стандартам, а также к качеству и безопасности функционирования.
242 руб
Гриф УМО ВУЗов России Интегрированная логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции. Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Колобов А.А.
Рассмотрены основы теории надежности и методы продления эксплуатационного ресурса сложных технических объектов, методы математической формализации потоковых процессов в логистических системах и функционального моделирования с использованием стандарта IDEF0.
5 руб
Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь Конкурентные стратегии. Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Олехнович Г.И.
Для студентов, преподавателей, аспирантов.
238 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг