(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в маркетинговой деятельности

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф МО РФ Управление и организация маркетинговой деятельности. Бакалавриат Инфра-М Жукова Т.Н.
542 руб
Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Щепилова Г.Г.
Это касается и характеристик каналов распространения рекламы, и особенностей рекламы в структуре других маркетинговых коммуникаций, и изучения эффективности воздействия, и медиапланирования, и правовых аспектов.
1300 руб

Рассмотрим эти составляющие. Рекламодатели Рекламодатели - весьма разноликая "компания". Это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг, дистрибьютеры, профсоюзы, частные лица и многие, многие другие. Рекламодатели оплачивают счета, а сегодня этих счетов ежегодно набирается более чем на 65 млрд. долл. Соотношение между основными типами рекламодателей выглядит следующим образом: Общенациональные. Они составляют большую часть. Как правило, это производители, т.е. фирмы, выпускающие товары, с которыми мы встречаемся в универсамах, демонстрационных залах, выставках и т.д. Среди наиболее интенсивно рекламируемых товаров - продукты питания, туалетные принадлежности, автомобили, лекарства и лечебные средства, услуги потребительского характера, пиво, вино, табак и принадлежности для курения, легкие закуски и безалкогольные напитки. На долю 10 крупнейших общенациональных рекламодателей приходится почти 70% общих расходов на рекламу в стране. Местные рекламодатели - это главным образом розничные торговцы. Стремясь играть роль агентов по закупкам своей округи, розничные торговцы тратят на рекламу большие средства, дабы сообщить населению, что они для него закупили, и обосновать, почему следует делать покупки именно у них. Сегодняшняя розничная реклама, вероятно, гораздо больше общенациональной подходит к понятию "рыночная информация". Благодаря своей регулярности, акценту на ценах и сведениях о местах продажи товаров в округе розничная реклама стала для многих путеводителем по магазинам. Рекламные агентcтва Выражаясь официальным языком, рекламные агентства - это "независимые предприятия", состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей для своих товаров или услуг. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры телевидения и радио, специалисты по рекламным средствам, исследователи и т.д. В рамки приведенного выше определения укладываются более 5,5 тыс. американских агентств, обслуживающих компании, которые занимаются общенациональной, межнациональной и местной рекламой. В основном к услугам рекламных агентств прибегают общенациональные рекламодатели, поскольку многие розничные торговцы либо готовят свою рекламу сами, либо используют возможности, предоставляемые местными газетами, радио или телевизионными станциями. Сpедcтва pекламы Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор,слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который предлагают радио - и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.

Сельский рынок не просто рынок товаров ширпотреба. Это еще и важный рынок специализированных товаров и товаров промышленного назначения. Не смотря на то что средний доход после уплаты налогов у сельской семьи почти такой же, как у городской, тратит средняя фермерская семья гораздо больше. В 1980 г. валовой доход фермерских хозяйств составил 150,5 млрд. долл. За счет выплаты издержек производства чистая прибыль составила около 20 млрд. долл. Таким образом, около 130 млрд. долл. осталось на покупку машин, химикатов, удобрений, семян, горючего и т.д. В 1980 г. фермеры закупили 52,5 млн. т. промышленных удобрений, которые обошлись им примерно в 9 млрд. долл. Стоимость имеющихся на фермах сельскохозяйственных машин и орудий составила в 1980 г. чуть меньше 100 млрд. долл. Содержание всего этого парка в рабочем состоянии требует огромного количества горючего и солидной ремонтной мастерской. Потенциальный объем сбыта Потенциальный объем сбыта - это оценочный показатель возможностей рынка в отношении закупок конкретного товара. Оценка отражает экономические ресурсы региона и указывает масштабы возможностей, но не фактического объема продаж. Выраженная в физических единицах, долларах или процентах оценка потенциального объема сбыта служит исходным количественным показателем для приведения рекламной стратегии в соответствие с возможностями сбыта на розничных участках рынка. Оценка потенциального объема сбыта оказывается особенно полезной при решении вопроса ораспределении рекламных усилий в выборе средств рекламы. V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Рекламное агентство Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных компаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведении потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки. Организация которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность в заимствовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов. Количество услуг, предлагаемых агентством гораздо выше, а их ассортимент - гораздо шире, чем может позволить себе отдельный рекламодатель и чем ему требуется. Действуя вне пределов организации рекламодателя, агентство имеет возможность воспользоваться всем обширным опытом, который накапливается в ходе решения самых разнообразных проблем разных клиентов. Кроме того, будучи сторонней организацией, агентство может подойти к проблемам рекламодателя с обьективных позиций. Агентство стало олицетворением сути рекламного дела, а Медисон-авеню, район расположения ряда крупных агентств в Нью-Йорке, - символом мировой рекламы. VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают.

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ Реклама как форма платной и личной коммуникации Реклама как многофункциональное предприятие Реклама как процесс из четырех составляющих Рекламодатели Рекламные агентcтва Сpедcтва pекламы Потpебители II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ Методика принятия решений Исследования маркетинга Исследования в рекламе IV. АНАЛИЗ РЫНКА Региональные различия Сельский рынок Потенциальный объем сбыта V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. Историк Даниэл Бурстин в книге "Американцы: опыт демократии" ВВЕДЕНИЕ Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе ("директ мейл"), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое.

Поиск Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Причем не следует путать маркетинговую службу с организационными структурами, имеющими «маркетинговые» названия, о чем мы уже говорили. Маркетинговая служба обычно тесно интегрирована с подразделениями, занимающимися собственно маркетинговыми вопросами (отдел или департамент маркетинга, отдел продвижения услуг (реклама, PR), структура, решающая вопросы управления сервисом, и др.), кроме того, направления продаж, закупок, информационные и т.Pп. также являются ее компонентами. Естественно, размеры и функции маркетинговой службы и масштабы маркетинговой деятельности тесно связаны с размерами компаний, их спецификой, а также рынками, на которых они работают. Как правило, основные акценты маркетинговой деятельности делаются на осуществлении маркетинговых функций (по потребностям организации), а также на область продукта. Существует несколько вариантов организации структуры маркетинговой службы на предприятии: Pориентированная по функциям; Pориентированная по продуктам; Pориентированная по рынкам и потребителям; Pориентированная по функциям и продуктам; Pориентированная по функциям и рынкам

Реферат: Система маркетинговой информации и реклама Система маркетинговой информации и реклама

Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде; незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; проводится несистематизированный сбор информации; возникают задержки при необходимости проведения нового исследования; по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение. Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. На рис. 1 показана схема маркетинговой информационной системы. воздействие обратная связь Рис. 1 Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга.

Поиск Бизнес-планирование: конспект лекций

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Данные исследования и решения, принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Этот раздел содержит информацию о том: 1) какая стратегия маркетинга принята на фирме; 2) как будет реализовываться товар через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; 3) как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; 4) как предполагается добиваться роста объема продаж за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; 5) как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; 6) как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга. 7

Реферат: Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Данные можно оформить по примеру таблицы 1. Таблица 1. Схема продвижения товаров предприятия Вид продвижения Мероприятия или разновидности продвижения Кто проводит или ответственные лица Бюджет и фактические затраты в год, т. р. Стимулирование сбыта Продажа товаров в кредит Отдел розничной торговли Комплексное продвижение и т. п. Участие в отраслевой торгово- промышленной выставке Отдел рекламы, отдел сбыта 3.С какими организациями сотрудничает предприятие при продвижении товаров (специализированные рекламные агентства, общественные организации, государственные органы)? В чем заключается это сотрудничество? Насколько оно является эффективным с точки зрения маркетинга? 4.Используется ли на предприятии реклама? Какие виды и носители рекламы применяются? Чем обусловлен выбор этих средств? Факторами, определяющими выбор рекламных средств, могут быть: тип предприятия или организации (производственное, торговое, сервисное, специализированное или многопрофильное, коммерческое или некоммерческое); характер товара (потребительский, производственного назначения, разового или длительного использования, массовый или престижный); особенности целевого рынка (характеристики покупателей, размер сегмента); имеющийся бюджет рекламы (ограниченность денежных средств).

Поиск Финансы: конспект лекций

В условиях конкуренции цена является объектом договора, но она всегда движется в определенных границах. Нижняя граница цены определяется принципом эквивалентности в страховых отношениях, который предусматривает равенство между поступлением платежей от страхователей и выплатами страхового возмещения и страховых сумм. Верхняя граница цены определяется потребностями страховщика. Ее превышение ставит страхователя в невыгодную конкурентную позицию, и он теряет клиента. Цена услуги конкретного страховщика зависит от величины и структуры его страхового портфеля, качества инвестиционной деятельности, величины управленческих расходов, ожидаемой прибыли. Купля-продажа страховой услуги оформляется заключением договора страхования, в подтверждение чего страхователю выдается страховое свидетельство (полис). Поскольку выплата страхового покрытия имеет вероятностный характер, страхователь в момент заключения договора кредитует страховщика. В страховании выделяются следующие направления маркетинговой деятельности: изучение рынка с целью определения страховых потребностей; формирование страховых услуг на основе этих потребностей; определение цены на страховую услугу (страхового тарифа) по каждому виду страхования и способа ее уплаты; разъяснительная работа по действующим видам страхования и реклама новых услуг; управление продажей услуг (организация предложения услуг, выбор контингента страхователей, их обслуживание)

Реферат: Маркетинговые исследования и реклама Маркетинговые исследования и реклама

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Организация работы и документирование деятельности пенсионного фонда "Благосостояние" Организация работы и документирование деятельности пенсионного фонда "Благосостояние"

Пенсионные резервы НПФ в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13.2. При ликвидации Фонда полномочия по управлению делами Фонда переходят к ликвидационной комиссии, назначаемой учредителями Фонда или органом, принявшим решение о ликвидации Фонда 13.3. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда. 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14.1. Если по каким бы то ни было причинам одно или более положений настоящего Устава будут признаны недействующими, не имеющими силы или недействительными, другие положения настоящего Устава будут оставаться в силе. 14.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Уставу регистрируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Изменения Устава Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Реферат: Реклама в маркетинговой деятельности предприятия Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи » Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - “громко кричать или извещать”. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа. «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» (Закон РФ от 18.07.95 г. «О рекламе») Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.

Реферат: Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама. Особенности целей и задач рекламы в печати и электронных СМИ Индивидуальная работа студентки группы 1442А Проверила: Елена Викторовна, к.э.н, доцент Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий.

Реферат: Маркетинговая деятельность банка Маркетинговая деятельность банка

Реферат: Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Реферат: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании


Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов - 463 с. ISBN 5-238-00514-8 ~93.02.26 137 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Алексеев С.В.
207 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Толкачев А.Н.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
149 руб
Автоматизация маркетинговой деятельности: Учебное пособие ISBN 5-94462-144-3 Маркетинг,МУПК Ишечкина Г.Н.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине Информационные технологии для специальности 061500 Маркетинг, утвержденной 28 декабря 1998 г. , может быть рекомендовано для специальностей: 060800 Экономика и управление на предприятии, 060800 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание), 060800 Экономика и управление на предприятии (природопользование), 061400 Коммерция, 351300 Коммерция (торговое дело), 061600 Товароведение и экспертиза товаров, 351100 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения).
44 руб
Конкурентоспособность студента в маркетинговой деятельности:. моделирование, формирование, мониторинг Книга по Требованию Сергей З.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована работникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогической деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образования, студентам.
3051 руб
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Методология, теория, опыт Книга по Требованию Елена Г.
Педагогическая концепция гуманитаризации маркетинговой деятельности образовательного учреждения основана: на совокупности методологических подходов (герменевтического, семиотического, личностно-деятельностного, синергетического); на идее удовлетворения потребностей гуманитарного порядка посредством предоставления соответствующей образовательной услуги; включает процессуальную модель гуманитаризации маркетинговой деятельности и структурно-логическую модель формирования маркетинговой готовности работника образования.
3051 руб
Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность Экономика Лященко В.П.
Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
472 руб
Справочник понятий маркетингово-ориентированной деятельности учителя - 44 с. ISBN 5-87847-215-5 ~93.05.14 270 Н-ск:НИПКиПРО Орлова М.Г.
42 руб
Особенности деятельности, клиенты и бизнес-процессы; Маркетинговый комплекс банка; Экономика банка: Финансовая деятельность и финансовая структура банка; Банковские продукты, операции и услуги; Разработка по управлению финансовой деятельностью банка: Человеческий капитал банка Изд. 1-е 2-е - 168 с. М: БДЦ-Пресс Масленченков Ю.С., Дубанков А.П.
240 руб
Налогообложение расходов на промо-мероприятия; Организация бухгалтерского и налогового учета: Учет и налогообложение расходов на создание рекламы и интернет-сайтов; Расходы на рекламу: Правовые основы рекламной деятельности; Применение ПБУ 18/02 к рекламным расходам (под ред. Семенихиной В. В. ) Портфель бухгалтера Эксмо Семенихин В.В.,Акилова Е.В.,Абрамова Э.В.
Особое внимание уделено особенностям отражения рекламных объектов в составе основных средств и нематериальных активов.
54 руб
Реклама и рекламная деятельность Шпаргалка студенту Приор-издат Аксенова К.А.
Используя данную книгу при сдаче экзамена, студенты смогут в максимально сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг