(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Внутренняя среда фирмы как объект исследования

найти еще ...
Предмет исследования и объект моделирования. Сетевые взаимодействия. Основная модель сетевых взаимодействий в открытой информационной среде – виртуальные сообщества URSS Тищенко В.И.
Этого удалось достичь путем представления в данном издании результатов исследований авторов, полученных и опубликованных ранее в разрозненном виде в различных изданиях на протяжении 2000-х годов.
573 руб
Свет в оптически неоднородной среде: учебные исследования Библиотека учителя и школьника Физматлит Майер В.В.
Книга содержит описания учебных исследований по распространению света в оптически неоднородной среде.
596 руб

В России такая статистика не ведется), уровень оплаты труда по сравнению с конкурентами, методы мотивации)Менеджмент (функции, структура, методы, процесс принятия решений)Производство(уровень техникитехнологии, возраст оборудования, состояние НИОКР, прикладные научные исследования, венчурные производства, доля новой продукции) Маркетинг (сегменты рынка, формы сбыта, сбытовая сеть, реклама и т.д.) Финансы(баланс предприятия - не тот, что подается в налоговую инспекцию, а реальный). Приспособление сильных и слабых сторон организации к изменяющимся возможностям и кризисам составляет искусство выживания и достижения успеха. Это искусство хорошего менеджера. Слово «кризис» в сознании большинства руководителей ассоциируется с некоей угрозой со стороны (с изменениями внешней среды). Однако кризис внутренней среды фирмы не менее опасен. Например, разногласия между учредителями в конечном счете могут привести к выделению самостоятельных компаний. Отсутствие четкой системы управления и мотивации сотрудников ведет к дезорганизации и хаосу внутри фирмы. Подобные ситуации требуют пристального внимания и проведения антикризисных мероприятий. В жестких условиях рынка, когда успех фирмы во многом определяется степенью готовности к кризису, каждый предприниматель должен иметь план действий в нестабильных условиях и владеть методами принятия решений в подобных ситуациях. Легкомысленное отношение к данной проблеме может привести к замедлению процесса выхода фирмы из кризиса и ее дальнейшего развития. Например, последствия осеннего кризиса 1998 года крупные фирмы — операторы фармацевтического рынка продолжают преодолевать до сих пор. Скорее всего, именно неготовность к быстрому реагированию, отсутствие планирования и четкого руководства не позволили этим компаниям минимизировать потери и своевременно выйти из кризисной ситуации. Проблемы внутри фирмы относятся в разделу «Известное-неизвестное» — это прогнозируемые неприятности и происшествия, вероятность и время возникновения которых неизвестны (к таким кризисам относятся как политические и макроэкономические изменения, так и некоторые конфликтные ситуации внутри самой фирмы, возникновение которых связано с определенным периодом развития компании или с ошибками в управлении). Примерами кризисов такого рода могут быть: 1. Отрицательные последствия негативных экономических и политических процессов и тенденций. 2. Неожиданные изменения в законодательной и нормативной базах (например, введение новых норм регулирования внешнеэкономической деятельности, ценообразования или налогообложения). 3. Ошибки и просчеты в деятельности менеджеров, руководителей и специалистов фирмы из-за их недостаточной компетентности или отсутствия четкой системы управления. 4. Открытое проявление недовольства сотрудников фирмы вследствие ухудшения психологического климата внутри коллектива и невнимания руководства к просьбам и интересам определенных групп сотрудников. Жизнедеятельность каждой фирмы представляет собой двухсторонний процесс. Деятельность фирмы, с одной стороны, - это ориентация на внешнюю среду рынка.

Стоит заметить, что кадровые службы не должны выполнять привычные для большинства нормативно-технические обязанности, прежде всего на них ложиться обязанность снимать нагрузку с руководства, то есть осуществлять внутренний PR, формировать корпоративную культуру в организации, налаживать и контролировать работу вертикальных и горизонтальных связей. Следить за психологическим климатом коллектива, подсказывать руководителям, как лучше осуществлять обратную связь. Как правило, чтобы выбрать эффективный способ работы с коллективом, необходимы повседневные комплексные мероприятия и наблюдения, которые только и позволят постоянно оценивать психологическую атмосферу в коллективе и определять проблемные зоны. Работа с людьми во много раз сложнее, чем освоение любой самой современной техники. Здесь наиболее важен личный подход. Это особенно заметно на крупных предприятиях, где важно привить работникам ощущение единства огромного коллектива. Список использованных материалов. 1. «Маркетинговые исследования и бенчмаркинг» Г. Л. Багиев, Е.Л. Богданова. Питерский o -li e журнал «Маркетинг» 2. «Связи с общественностью» А. Н. Чумиков. «Дело» 2000 3. 4: «Организационное развитие» П.Дракер, 1974 г. «Предпринимательство в Томске» №4, Январь 1999 г. 4. «Антикризисный маркетинг» Виктория Кидонь. "Еженедельник АПТЕКА" № 45 (216) 2 5. «Курс маркетинга» Дальневосточный Государственный Университет «Центр Дистанционного Обучения» 6. Курсовая работа Екатерины Медведевой «Менеджмент и Public Rela io s» (3 семестр 1999 год. Сдавалась М. И. Пискуновой)В курсовой работе использовались следующие материалы: 7. Алешина Ирина. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва «Тандем», 1997 8. Васильева Ольга. «Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен». «СОВЕТНИК» №6 (42) июнь 1999 9. Ладанов И. «Психология управления рыночными структурами» Москва 1997 10. Седак Миклуш. «Сущность и содержание теории менеджмента». Международный журнал «Проблемы теории и практики управление» №398 (Электронная версия) www.p pu.ru 11. Материалы круглого стола руководителей PR-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес» (Электронная версия).

А вот страховой бизнес практически целиком строится на инициативе. «Как правило, все новые направления нашей деятельности возникают вследствие проявленной инициативы, - говорит Любовь Гвоздилина, руководитель центра повышения квалификации «Ингосстраха». - Так появилось страхование профессиональной ответственности, кредитное страхование, комплексное страхование банковских рисков». Простор для инициативы возглавляет список значимых факторов и в любой небольшой компании. Нужная информация рождает доверие Считают, что типичная проблема внутреннего PR, особенно в крупных компаниях, - недостаточная информированность персонала. Следствия - отсутствие взаимопонимания в коллективе, конфликты и сопротивление политике руководства. Удивительно, что информационный вакуум - беда даже тех фирм, где имеются корпоративные электронные сети, регулярно проводятся совещания, всевозможные корпоративные собрания. По мнению Кирилла Никифорука, разгадка кроется в отсутствии четкой связи между всеми этими мероприятиями и тем фундаментом системы PR, о котором шла речь. Строго говоря, дело не в недостатке информации, а в ее несоответствии значимым факторам. Люди хотят знать не обо всем. Но они всегда желают знать о целях фирмы, о том, как отнесутся к их инициативе, о своем вознаграждении и о возможностях профессионального роста. Обычно хотя бы один названный пункт отсутствует во внутрифирменном информационном меню. Нужная информация рождает доверие персонала, а оно облегчает проведение в жизнь непопулярных или неоднозначных решений. Многие компании ощутили это во время кризиса. В том же «Ингосстрахе», когда стало ясно, что избежать сокращений не удастся, менеджеры среднего звена сами предложили снизить им зарплату, чтобы предотвратить масштабные увольнения. На жизни «Аэрофлота» гораздо сильнее августовского сказался кризис в руководстве компании, связанный с недавними кадровыми перестановками. Естественно, по коллективу гуляли всевозможные слухи, вплоть до того, что генеральный директор уже уволен. Нараставшую панику подогревали сообщения СМИ. Все это подтолкнуло менеджеров к выпуску корпоративной газеты, где печатался неформальный комментарий событий внутри «Аэрофлота». В одном из номеров был опубликован такой анекдот: «Объявление: лечу нетрадиционными методами. Подпись: Аэрофлот». В газете открыли дискуссии на производственные темы с участием как рядовых сотрудников, так и руководства компании. А в разгар отставок руководителей состоялось собрание трудового коллектива. «На тайное голосование был вынесен вопрос о доверии к действующему генеральному директору, и его поддержали девяносто процентов сотрудников. Фактически директору был дан карт-бланш на проведение реорганизации в высших эшелонах власти», - рассказывает г-н Лопухин. К ошеломляющим результатам привело исследование средних и крупных западных компаний на предмет существующих там систем передачи информации. Оказывается, руководитель, желая довести до сведения своего заместителя какую-либо информацию, может рассчитывать на понимание максимум 60% своего сообщения. А если заместитель станет объяснять то же самое своему подчиненному - до него дойдет не больше половины того, что первоначально хотел объяснить шеф.

Поиск Работа-игра (дрессировка собак — детекторов запахов)

То есть, не обратить внимания на падение атмосферного давления, даже при большом желании, было невозможно. Не прошло и года, как я заметил бросающееся в глаза совпадение,P как только срабатывал наш «ароматический барометр», собаки показывали особенно удачную работу на чемоданах. И наоборот, когда давление резко повышалось, собаки показывали на чемоданах необычно низкие результаты. Итак, когда давление падает, внутренняя среда полого объекта расширяется и несущий молекулы запаха воздух выделяется из объекта. При увеличении атмосферного давления, наоборот, внешний воздух втекает во внутренний объём объекта, препятствуя распространению запаха. Этапы дрессировки собак-детекторов запахов Необходимо осознавать, что разбиение дрессировки на этапы весьма условно (некоторые этапы можно объединить в один, а некоторые разделить на более мелкие) и используется для облегчения понимания внутренней логики развития дрессировочного процесса. 1. Пробуждение и развитие у щенка интереса к игре с апортировочным предметом. Всем собакам в той или иной степени свойственно так называемое апортировочное поведение, т.Pе. стремление находить и приносить поноску, а также стремление к игре в «перетягивание каната»

Реферат: Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов

Введение Методы оценки загрязнения газовых потоков Методы оценки параметрических загрязнений Методы оценки загрязнения водной среды, почв, грунтов и растительности Список литературы Введение Количественная оценка промышленно-транспортных воздейст­вий на окружающую среду необходима для: определения значимости отдельных факторов и выявления со­ответствующих закономерностей; разработки эффективных механизмов управления природо­охранной деятельностью и рациональным использованием природ­ных ресурсов в промышленности и на транспорте. Она осуществляется в результате мониторинга промышлен­но-транспортных объектов и окружающей среды, т.е. слежения за промышленно-транспортными объектами как источниками загряз­нений и изменением состояния окружающей природной среды, а также предупреждения о создающихся критических ситуациях, вред­ных или опасных для здоровья людей и других живых организмов. Особенности мониторинга объектов промышленности и транс­порта, диктующие требования к измерительным приборам, обо­рудованию, программным средствам и расчетным методикам, связаны с: множественностью подвижных источников загрязнения пере­менной интенсивности выбросов во времени и в пространстве; распределенностью источников загрязнений на значительной площади территории; наличием большого числа параметров, которые необходимо измерять регулярно или непрерывно с высокой степенью достовер­ности.

Поиск Информация как основа жизни

Соответственно этому и операторы, обеспечивающие выполнение этих функций, могут иметь либо разные считывающие устройства, и тогда они способны функционировать одновременно, либо одно, общее, считывающее устройство, и тогда должны работать "посменно". При этом роль операторов, реализующих функцию гетерокатализа, состоит в обеспечении постоянства внутренней среды информационного объекта при максимальном разнообразии внешних условий; а роль операторов, реализующих функцию аутокатализа, состоит в обеспечении осуществления этого процесса при максимально стабильных состояниях внутренней среды. В случае живых организмов удовлетворение этим требованиям операторов реальных информационных систем проявляется в том, что при удивительном разнообразии их фенотипов и условий обитания те механизмы, которые осуществляют репликацию генетических структур и прежде всего удвоение ДНК, отличаются поразительной универсальностью. Практически это используется в генетической инженерии. И, наконец, почти очевидное требование требование полного взаимного соответствия информации и операторов, слагающих одну информационную систему

Реферат: Об объекте исследования  в теории самообучения иностранным языкам  с позиции си-нергетики Об объекте исследования в теории самообучения иностранным языкам с позиции си-нергетики

Т.Ю. Тамбовкина Бурное развитие межкультурных связей в мире вызвало потребность в массовом изучении иностранных языков (ИЯ) и сделало актуальными проблемы самообучения ИЯ. На основе многочисленных эмпирических исследований постепенно начала складываться теория самообучения ИЯ. Как и всякая теория, она требует выделения своего объекта исследования с позиции общенаучных подходов. В статье делается попытка рассмотреть объект теории самообучения ИЯ с точки зрения синергетики. Самообучение иностранным языкам (ИЯ) начинает играть все большую роль в образовательном процессе высшей школы. Возрастание его роли и значения вызвано многими причинами, среди которых важнейшее место занимают глобализация, переход на новую образовательную парадигму и развитие теории самообучения. Глобализация влечет за собой бурное развитие межкультурных связей в мире, что обуславливает рост потребностей общества в массовом знании ИЯ. Самообучение ИЯ выступает в этом случае как путь реализации этой потребности отдельными индивидуумами. Переход на новую образовательную парадигму в высшей школе выдвигает в центр образовательного процесса студента в качестве 33.

Поиск Антикризисное управление: конспект лекций

В разных литературных источниках встречаются разные системы диагностирования кризиса. Многое зависит от конкретных условий и ситуации. Наиболее полная система отражает диагностику кризиса в рамках внутренней и внешней среды бизнеса. Такая комплексная оценка позволяет лучше судить об истинных причинах возникновения кризиса, а следовательно, и эффективнее с ними справляться. Первый этап. Установление объекта анализа. Установление объекта исследования, или, другими словами, очага кризиса. На этом этапе оценивается масштаб кризиса и его возможный уровень и характер. Если кризис локальный, то это скорее всего свидетельствует о внутренних причинах его возникновения, которые достаточно легко обнаружить. Если же ситуация имеет более глубокий характер и стабильное финансовое положение фирмы находится под угрозой или уже нарушилось, то можно говорить о совокупности факторов, повлиявших на состояние предприятия. Очень важно определить все уровни предприятия, которые оказались на критической отметке. Упущение из виду какого-либо объекта не позволит разработать точный план анализа, вследствие чего будут получены недостоверные выводы. Второй этап

Реферат: Система управления как объект исследования Система управления как объект исследования

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт Курсовая работа по дисциплине «Исследование систем управления» Тема №1 «Система управления как объект исследования» Киров 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Организация как сложная система 1.2 Иерархия управления в организации 1.3 Субъекты и объекты управления 1.4 Система управления организацией, её функции 1.5 Требования, предъявленные к системе управления 1.6 Основные направления совершенствования систем управления Глава 2. Аналитическая часть 2.1 Действующая схема управления организации 2.2 Характеристика исследуемого подразделения и цели функционирования организации Глава 3. Предложения по совершенствованию систем управления организации Заключение Список использованной литературы Введение В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Исследование и совершенствование технологии, как фактор внутренней среды предприятия Исследование и совершенствование технологии, как фактор внутренней среды предприятия

Содержание Введение 1. Переменные внутренней среды организации Цели и задачи Структура и технология Персонал и его использование Взаимосвязь внутренних переменных Анализ внутренней среды Анализ производства и реализации продукции 2. Анализ внутренней среды ЗАО «Рязанский кирпичный завод» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 2.3 Анализ технологии производства на ЗАО «Рязанский кирпичный завод» 3. Проектирование совершенствования технологии производства на ЗАО «Рязанский кирпичный завод» 3.1 Разработка плана реконструкции цеха обжига 3.2 Обоснование источника финансирования мероприятий по реконструкции цеха обжига 3.3 Экономический эффект от реализации мероприятий по реконструкции цеха обжига Заключение Список литературы Приложение 1. Переменные внутренней среды организации Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних пер семенных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений.

Реферат: Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

Тема 1. ПРОФИЛАКТИКА САМОУБИЙСТВ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. Время занятий – 2 часа Место занятий – класс по служебной подготовке Цель занятий – развивающая Форма обучения – семинар ПЛАН: I. Понятие самоубийства. II. Причины, условия и мотивы самоубийств. III. Распространенность и характеристика самоубийств сотрудников органов внутренних дел. IV. Профилактика самоубийств сотрудников органов внутренних дел. Литература. 1.Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А., Ковалев В.В. Диагностика суицидального поведения. - М., Московский НИИ психиатрии. 1980. 2. Колос И.В. К вопросу о причинах и условиях совершения суицидальных действий сотрудниками органов внутренних дел. В сб.: Вопросы укрепления социалистической законности в деятельности органов внутренних дел. - М.,1989, С 25-30. 3. Профилактика самоубийств сотрудников органов внутренних дел: методические рекомендации // Под общей редакцией Марьина МИ.- М., 1999. 4. Султанов А.А. К вопросу о суицидальном поведении практически здоровых лиц молодого возраста // Научные и организационные проблемы суицидологии. - М., 1983. С. 94-96. I. Самоубийства (суициды) в последнее время превратились в одну из острейших проблем современного общества.

Реферат: Анализ внутренней среды организации Анализ внутренней среды организации

Таким образом, торговая фирма ООО «А-маркет» имеет ряд преимуществ перед конкурентами на рынке, но и отмеченные негативные стороны дают менеджменту предприятия пищу для размышления и показывают направления для дальнейшего развития. 2. Начертить структуру управления конкретной организации. Показать иерархию управления, выявить недостатки этой структуры и наметить предложения по ее совершенствованию. В случае значительных изменений представить новую структуру управления с учетом всех сделанных предложений по ее совершенствованию На текущий момент организационная структура ООО «А-маркет», выглядит следующим образом: Рис. 5. Существующая организационная структура Основываясь на анализе системы управления ООО «А-маркет», отметим, что она не удовлетворяет потребностям и целям организации (слишком малый ассортимент продукции, слабый охват возможных рынков сбыта, а также, малый рост объема продаж), вследствие чего структура подлежит усовершенствованию. Для решения проблем предлагаем внести в штатное расписание одного менеджера по развитию территории и подчинить обоих менеджеров коммерческому директору, т.е. создать в организации коммерческий отдел.

Реферат: Внутренняя среда организации Внутренняя среда организации

Для того чтобы получать, например, прибыль, бизнес должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некоммерческие организации тоже имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все последующие решения руководства. В подразделениях, так же как и во всей организации необходима выработка целей. Например, целью финансового подразделения может быть уменьшение кредитных потерь до 1% от суммы продаж. Подразделение маркетинга в той же организации может иметь целью сокращение количества жалоб потребителей на 20% в следующем году. Цели подразделений в различных организациях, которые имеют сходную деятельность, будут ближе между собой, чем цели подразделений в одной организации, занимающихся различными видами деятельности. Нужно не забывать, что цели подразделений должны составить конкретный вклад в цели организации как целого, а не вступать в противоречие с целями других подразделений. 2. Структура Структура организации отражает сложившееся в организации выделение отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединение подразделений в единое целое.

Реферат: Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета

министерство образования рф филиал сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. омске кафедра менеджмента курсовая работа Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского государственного педагогического университета студентка группы 021-УМО Г. А. Охота Научный руководитель: к.и.н. доцент Н. А. Левочкина Омск - 2004 Содержание: Введение 3 Глава 1. Внутренняя среда организации и ее переменные 5 1.1. Цели 5 1.2. Структура 7 1.3. Задачи 14 1.4. Технология 15 1.5. Люди 17 Глава 2. Внутренняя среда предприятия на примере буфета Педагогического университета 23 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Приложения 33 Приложение 1. «Блок-схема организационной структуры фирмы» 33 Приложение 2. «Продуктовая структура» 34 Приложение 3. «Организационная структура, ориентированная на потребителя» 35 Приложение 4. «Региональная организационная структура» 36 Введение Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.

Реферат: Калькулятор внутренней устойчивости фирмы Калькулятор внутренней устойчивости фирмы

В терминологии жизненного цикла они должны в периоды подъема изнутри готовить технологический переход на новый жизненный цикл. Идеи профессора Гарвардской школы бизнеса Роберта Симмонса позволили разработать калькулятор внутренней устойчивости фирмы. С его помощью руководители могут сканировать диагностично информативные точки и контуры потенциальной напряженности, которые могут вести к конфликтам и нарушению динамичного равновесия в организации. В зависимости от специфики конкретной фирмы и текущего периода жизненного цикла напряженность в этих точках и контурах может быть слишком низкой или слишком высокой. Главное, однако, в том, что обнаружение «неправильного» или «непонятного» напряжения в той или иной точке требует управленческих корректирующих действий, иногда срочных. В самом простом виде калькулятор имеет три ряда «клавиш», соответствующих трем контурам внутреннего напряжения: рост; корпоративная культура; информационное управление. В каждой «клавише» этого калькулятора следует выставить оценку по десятибалльной шкале. Результаты суммируются по строкам, а потом по крайней правой колонке, выдавая в нижнем правом регистре общую оценку внутренней рискованности фирмы.


По страницам 'культурологических записок': Сборник Объект исследования - искусство: Индрик Голицын Г.А.,Вацуро В.Э.,Каменский А.А.
498 руб
Полное внутреннее отражение света: учебное исследования Библиотека учителя и школьника Физматлит Майер В.В.
Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также студентов и преподавателей педагогических ВУЗов, учителей физики.
371 руб
Объекты исследования биологического происхождения в системе следственных действий ГЭОТАР-Медиа Ромодановский П.О.
374 руб
Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России Наука Симагина С.Г.
Проведены исследования динамики отрасли, спроса по целевым тематическим сегментам по данным Российской книжной палаты и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
149 руб
Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО вузов России Локационные методы исследования объектов и сред. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Баскаков А.И.
Содержатся конкретные примеры построения локационных систем различных диапазонов электромагнитных волн.
1187 руб
Справочник библиографа: Библиографические исследования (под ред. Ванеева А. Н. , Минкиной В. А. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. - 560 с. {Библиотека} Документальный поток; Создание библиографической записи; Профессиональная среда; Библиографическое обслуживание; Информационные ресурсы; СПб: Профессия Буринская Е.Н., Веденяпина Н.И., Гендина Н.И. и др.
300 руб
Пища и питание; Промышленное разведение мидий и устриц: Среда обитания; Болезни, паразиты, враги (сост. Жилякова И. Г. ) - 112 с. {Приусадебное хозяйство} Размножение и развитие; Распространение; Внешнее и внутреннее строение; М: АСТ /Донецк: Сталкер
Даны рекомендации по промышленному выращиванию пищевых беспозвоночных в полноцикличных и полуцикличных хозяйствах.
32 руб
Внутренняя форма слова: Этюды и вариации на темы Гумбольта Изд. 2-е, стереотип. - 216 с. {Академия фундаментальных исследований} ISBN 5-354-00125-0 ~93.03.21 654 М: Едиториал УРСС Шпет Г.Г.
240 руб
Текст как объект лингвистического исследования Лингвистическое наследие XIX века ЛКИ Гальперин И.Р.
Книга посвящена проблемам лингвистики текста.
259 руб
География России: Природа; Охрана окружающей среды; История исследования территории Библиотека новой российской энциклопедии ISBN 5-94802-011-8 Энциклопедия Бадюков Д.Д.,Борсук О.А.,Волкова О.А.
Она рассчитана на широкий круг читателей и будет полезна школьникам-старшеклассникам, студентам ВУЗов, преподавателям, всем читателям, интересующимся географией нашей страны, её водными ресурсами, полезными ископаемыми, растительностью и животным миром. Книга ' География России' представляет собой краткий энциклопедический свод, посвященный физической географии России, её природе, состоянию и проблемам охраны окружающей среды, истории исследования территории страны.
383 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг