(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Мерчандайзинг в аптечных организациях

найти еще ...
Государственное регулирование деятельности аптечных организаций и их структурных подразделений ГЭОТАР-Медиа Бадакшанов А.Р.
Особое внимание уделено нормативно-правовой базе по основам охраны здоровья граждан в Российской Федерации, лекарственному обеспечению в системе ОНЛС.
858 руб
Правила выписывания рецептов на лекарственные препараты и порядок отпуска их аптечными организациями. Учебное пособие Лань Пиковская Г.А.
332 руб

Широкий выбор парафармацевтики, ветеринарные отделы, отделы оптики, медицинского инструментария, детских препаратов способны увеличить прибыльность аптеки, подняв объем продаж, привлечь новых покупателей и даже перевести некоторую часть транзитных покупателей в разряд постоянных. Хорошим ходом по привлечению и удержанию постоянных покупателей аптеки может стать специальное информационное окно или столик с консультантом, благодаря которым покупатели смогут узнать о предлагаемых медикаментах и сопутствующих товарах, новинках, получат квалифицированную, заинтересовывающую в покупке консультацию. Такое информационное обслуживание может быть особенно полезно в часы наплыва покупателей в аптеку, так как позволит провизорам сконцентрироваться на обслуживании покупателей и сведет потребность в их советах именно к помощи в выборе между конкретными препаратами вместо пространных консультаций, задерживающих темп продажи товаров, создающих утомительные очереди. При укреплении лояльности к торговой точке важным становится еще один малоразработанный аспект улучшения обслуживания покупателей - грамотная выкладка товаров на витрине (одно из основных понятий мерчандайзинга). Бессистемная выкладка медикаментов, мелкие цифры на ценниках, неудобные маленькие витрины, заставляющие покупателей наклоняться или подниматься «на цыпочки», разглядывать лекарства на полках за спиной у провизора, да к тому же заслоняемые очередью, не просто прибавляют работы провизорам, вынужденным отвечать на вопросы о наличии медикаментов, замедляя тем самым обслуживание, но и приводят к формированию у покупателя мнения о посещении аптеки как о чем-то неприятном, отнимающем много времени. Это отталкивает покупателя от возможного посещения аптеки, а иногда вынуждает вашего покупателя уйти, если искомый препарат не был им найден (хотя возможно, он просто неудачно расположен, незаметен на витрине, но есть в продаже!). И совсем плохо, если это ощущение дискомфорта начинает связываться именно с определенной аптекой, в то время как конкурент уже предусмотрел эти моменты и сможет переманить к себе вашего покупателя. Хороший провизор в аптеке - не просто продавец. Он - грамотный специалист и, прежде всего, психолог, ведь важен не просто квалифицированный ответ покупателю, важен ответ, заинтересовывающий в покупке. Опытный провизор никогда с самого начала не предложит солидному на вид покупателю самый дешевый препарат, а скромно выглядящему - дорогой. Этим можно отпугнуть небогатого покупателя от покупки вообще, а богатого склонить к маловыгодной для аптеки покупке. Краткие, сухие реплики, которые произносятся с большой паузой после вопроса клиента, также приводят к нежелательному эффекту - отталкивают покупателя от намерения что-то вообще покупать именно здесь, или, как минимум, создают у него состояние дискомфорта. Необходимо отметить, что от профессионализма провизоров, особенно работников первого стола, во многом зависит успешность работы аптеки. Работа провизора с покупателем - это целое искусство, но не следует думать, что оно дается только природой. Компетентный провизор, не обладающий навыками работы с покупателем, пройдя через систему тренингов, способен обрести такое умение. Изучение пиков посещаемости аптеки поможет лучше спланировать техническую сторону работы провизора: заранее обновив запас лекарств на прилавках, сдав накопившиеся деньги из кассы в моменты вынужденного перерыва, он облегчит свою работу во время интенсивного наплыва покупателей, не заставляя их уходить без покупки из-за утомительного ожидания в очереди.

Дополнительные цели мерчандайзинга: - Улучшение качества обслуживания потребителя - Укрепление имиджа компании-производителя - Укрепление имиджа аптеки Мерчандайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил. А для этого необходимо соблюдать законы – законы успешного мерчандайзинга: Закон запаса гласит: все выложенные товары должны быть обеспечены как минимум трехдневным запасам. Закон расположения предполагает обязательное присутствие минимального набора ассортиментных позиций, определенных для каждой торговой точки. Закон презентации иначе можно назвать правилом повторения: одно наименование товара должно быть представлено в нескольких единицах. Иначе это не вызовет незапланированную покупку. И еще несколько правил выкладки. Правило баланса: для быстрого и легкого ориентирования покупателя товары одной товарной группы должны располагаться горизонтально по одной линии симметрично относительно друг друга. Оборудование аптеки не всегда позволяет делать такую выкладку, но это тот идеал, к которому надо стремиться. Правило ценников: цена на выставленный товар обязательно должна быть обозначена. Видя товар, покупатель должен видеть и его цену. Причем цена должна располагаться на каждой упаковке с левой стороны. Важно также определить, как пойдет поток покупателей. Обычно он движется слева направо. Существует еще несколько правил выкладки товаров по группам. Правил «стен замка»: при выкладке группы товаров, например витаминов, произведенных одной компанией, самая покупаемая продукция располагается в виде стен замка по краям. Этого требует психологическое восприятие людей. Правило корпоративного блока: препараты примерно одного спектра действия, особенно известных производителей, надо выкладывать корпоративными блоками. Даже если при этом иногда нарушается категории препаратов, это даст больший эффект. Правило дублирования: как минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих позиций должны занимать по площади место в 2 раза больше, чем другие выложенные группы. Правило порядка: на каждой точке продажи должен соблюдаться определенный порядок брендов и подбрендов. (Бренд – дуавит, аспирин; подбренд – те виды упаковок, которые существуют.) Надо поддерживать горизонтальный блок по бренду, различные виды упаковок тоже следует группировать по категории. Правило приоритетного места: наиболее продаваемая и прибыльная продукция находится на приоритетном месте. Надо анализировать эти вещи и соответственно выбрать приоритетные точки. Общая рекомендация по приоритетной точке – она находится рядом с провизором, немного правее его на высоте 120-170 см. от пола (т.е. на уровне глаз.) Для аптеки отсутствие товара на полке – это потеря денег. В соответствии с этим расположение товара на полке строго должно отражать общую ситуацию на рынке: доля товара на рынке должна соответствовать доле товара на полке. «Реклама – двигатель торговли» Если вернуться в недалекое прошлое, в условия плановой экономической системы, то можно вспомнить что реклама была бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один.

Во-вторых, розничная среда говорит об уровне торгового заведения - для кого оно предназначается и какие товары в нем представлены Наконец, обстановка аптеки способна вызвать у потребителя определенную эмоциональную реакцию, скажем, радость или подъем чувств. Эти ощущения могут повлиять на то, сколько времени человек проведет в аптеке и сколько денег он здесь истратит. Розничная среда складывается из множества элементов, среди которых - планировка , ширина проходов, форма витрин и дисплеев, цвета, освещение, наличие и громкость музыки, запахи, температура. Исследования влияния этих факторов проводятся в основном на заказ, а потому являются закрытыми, однако постепенно в литературе накопились кое-какие данные. МУЗЫКА Музыка - один из наиболее интересных примеров влияния ситуации. В ходе одного из первых исследований на эту тему в супермаркетах меняли ) громкость музыки от громкой до приглушенной. Потребители, которые слышали громкую музыку, проводили в магазине меньше времени, однако тратили столько же денег, сколько и те, что слышали музыку тихую. Одновременно с этим изучалось и влияние музыкального ритма (медленный или быстрый). Медленная музыка, по сравнению с быстрой, способствовала увеличению как времени, проводимого внутри магазина, так и расходов. В американских аптечных супермаркетах основным поставщиком мелодий (дисков) является компания Мигак,. Эта фирма как раз специализируется на снабжении торговых организаций "правильными" мелодиями. Розничным продавцам на выбор предлагается несколько вариантов музыкального сопровождения: взрослая современная музыка, легкая классическая, (хиты), новая молодежная. Что такое "правильная" музыка? Это музыка, которая помогает продавать. Чтобы продемонстрировать влияние музыкального сопровождения, Мигак провела тест в крупном супермаркете. В течение дня там звучала (а иногда отсутствовала вообще) музыка самых разных типов. У выходивших из универмага покупателей брали интервью на предмет количества времени, проведенного в магазине, и объема совершенных покупок. Влияние музыки зависит от того, совпадает ли она с демографическими характеристиками покупателей. Когда такое совпадение имеет место, люди проводят в магазине в среднем на 18 % больше времени, а чем дольше человек ходит по магазину, тем больше покупок он совершит. В данном случае так и произошло. Количество покупок возросло на 17 %. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ Цветовое решение аптеки оказывает потенциальное влияние как на восприятие потребителей, так и на их поведение. Теплые цвета, например, красный; и желтый, больше подходят для физического привлечения людей, чем холодные - синий и зеленый. В одном из исследований людей просили указать, на каком расстоянии от покрашенной стены они сидят. Так вот, если стена была окрашена в теплые тона, людям казалось, что они сидят к ней гораздо ближе, чем это было на самом деле. И тем не менее испытуемые отозвались об интерьерах аптек, выдержанных в холодных тонах, как о более позитивных, привлекательных и расслабляющих. Исследователи пришли к выводу, что теплые цвета более подходят для внешнего вида аптеки или стекол витрин как средства привлечения потребителей.

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Основные положения» (далее ОСТ) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июня 1993 года P5154-1 «О стандартизации» (Ведомости Верховного Совета Российской Федерации, 1993, P25, ст. 917; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, P1, ст. 4; 15.07.2002, P28, ст. 2791; 29.07.2002, P30, ст. 3033), Федеральным законом от 22 июня 1998 года P86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.98, P26, ст. 3006; 10.01.2000, P2, ст. 126; 07.01.2002, P1 (1), ст. 2), Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2002 года P284 (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, P18, ст. 1771). 1.2. Настоящий ОСТ является обязательным для всех аптечных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами. Настоящий стандарт не распространяется: Pна деятельность аптек лечебно-профилактических учреждений и межбольничных аптек; Pна деятельность по распространению образцов лекарственных препаратов представителями предприятий-производителей в рекламных целях; Pна деятельность по распространению государственных стандартных образцов лекарственных препаратов; Pна деятельность, связанную с оборотом крови и ее компонентов, используемых в трансфузиологии; Pна деятельность, связанную с продажей сырья животного происхождения и нефасованного лекарственного растительного сырья, подлежащих дальнейшей промышленной переработке для изготовления лекарственных препаратов. II. Общие положения 2.1

Реферат: Социальный паспорт по организации "Первичная профсоюзная организация студентов при ИрГТУ" Социальный паспорт по организации "Первичная профсоюзная организация студентов при ИрГТУ"

Контакты Профкома Адрес: 664074, г. Иркутск-74, ул. Лермонтова 83, А-107, Электронная почта: sprofkom@is u.edu Сайт: Тел/факс: (3952) 40-50-76 Состав профкома Потапова Лариса Васильевна – председатель первичной профсоюзной организации студентов ИрГТУ. Руш Наталия Александровна – заместитель председателя ППОС. Аносов Сергей Сергеевич – главный специалист по информационной работе. Гурков Евгений Олегович – главный специалист по организационно-массовой работе. Задерейко Ольга Дмитриевна – председатель профбюро ФГГГ. Смирнова Мария – председатель профбюро факультета кибернетики. Вознюк Софья – председатель профбюро Бизнеса и Управления. Самохвалова Мария – председатель профбюро ФСиГХ. Шульгин Дмитрий Андреевич – председатель профбюро Энергетического факультета. Ильин Александр – председатель профбюро ФТС. Маклакова Ирина – председатель профбюро Архитектурного факультета. Мамонтова Ксения – председатель профбюро ХМФ. Варнакова Елена – председатель профбюро факультета ПСиСМИ. Минченко Наталья – председатель профбюро факультета изобразительного искусства. Нестерова Анна – председатель профбюро аспирантов. Ветров Денис – председатель профбюро Горного факультета.

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Не допускается реализация лекарственных препаратов и других товаров, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, незаконных копий лекарственных препаратов. 2.8. Аптечная организация должна располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями стандартов сохранение качества и безопасности лекарственных препаратов при их хранении и реализации, надлежащие условия розничной торговли лекарственными препаратами и другими товарами, разрешенными к отпуску из аптечных организаций. 2.9.И.О. и должности); Pинформация о дежурном администраторе (Ф.И.О., должность) и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора (за исключением аптечного киоска); Pпри наличии пункта проката информация о перечне предметов, выдаваемых напрокат; Pкопия или выписка из Федерального закона «О защите прав потребителей»; Pкопия или выписка из «Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных в установленном порядке; Pперечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденный в установленном порядке. 2.10

Реферат: Организация аптечного предприятия Организация аптечного предприятия

Поиск Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Не подлежат приемке лекарственные препараты и другие товары, разрешенные к реализации из аптечных организаций, с истекшими сроками годности, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам и без документов, удостоверяющих их качество. На лекарственные препараты (лекарственные средства) в поврежденной упаковке, не имеющие сертификатов и/или необходимой сопроводительной документации, забракованные при приемке или отпуске больному, не соответствующие заказу или с истекшим сроком годности, составляется акт; они должны быть соответствующим образом промаркированы и помещены в специально выделенную зону отдельно от других лекарственных препаратов до их идентификации, возврата поставщику или уничтожения в установленном порядке. 4.3. Ядовитые и сильнодействующие вещества, наркотические средства, психотропные вещества, термолабильные лекарственные препараты необходимо немедленно размещать в местах хранения в соответствии с требованиями данного ОСТа. 4.4. Количество принимаемых лекарственных препаратов, требующих особых условий хранения, должно соответствовать имеющейся емкости специального оборудования. 4.5

Реферат: Международные авиационные организации Международные авиационные организации

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Международные космические организации Международные космические организации

Реферат: Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке) Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ (Методические указания к самостоятельной работе студентов под руководством преподавателя по тактико-специальной подготовке)

Реферат: Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления

Поэтому органы управления должны состоять из группы определяющей общее планирование. Групп определяющих задачи специальным войскам. Групп определяющих задач обеспечения. Войск обеспечивающих работу пунктов управления (их размещение, перемещение, связь). Один пункт управления способен держать под контролем ситуацию во всем районе проведения сражения и оперативно реагировать на изменения на одном - двух направлениях. Если таких направлений более чем два, принято создавать дополнительные (временные) пункты управления. Временные пункты управления предназначены для управления войск на изолированных направлениях в ограниченный период времени. Выполняет те же самые функции, что и основные пункты управления, находясь в прямом подчинении. Считается, что один пункт управления может иметь в подчинении 8-12 подчиненных пунктов управления, это вызвано тем, что решение принимается единолично командующим, который 12 пунктов управления охватить как правило не в состоянии. Описанная мною система пунктов управления принята ВС РФ по опыту Великой Отечественной войны и локальных воин последнего времени. 3.2. Алгоритм принятия решения на сражения.

Реферат: Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны

Эффективность деятельности газодымозащитной службы достигается современным уровнем материально-технической оснащенности, профессиональным мастерством газодымозащитников и высоким уровнем организации боевых действий подразделений Государственной противопожарной службы, реализующей возможности современной техники. Газодымозащитная служба организуется в органах управления, подразделениях ГПС, пожарно-технических учебных заведениях МВД России для ведения боевых действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде. Основные задачи газодымозащитной службы показаны на рис.1. В настоящее время резко изменились условия работы газодымозащитников. Различные отрасли народного хозяйства все бо­лее насыщаются новыми и подчас чрезвычайно опасными веще­ствами и материалами, особенно синтетическими и полимерными, при горении которых выделяются токсичные, опасные для жизни людей газы. Резко возрастает энерговооруженность производства, усложняются технологические процессы. Вследствие этого сократилось время развития и увеличилось время локализа­ции пожаров.

Реферат: Деятельность международных организаций ООН в решении глобальной продовольственной проблемы Деятельность международных организаций ООН в решении глобальной продовольственной проблемы

Реферат: Налоги на прибыль организаций Налоги на прибыль организаций


Учебник для ВУЗов В 4-х томах. Том 2. Учет в аптечных организациях: оперативный, бухгалтерский, налоговый. Управление и экономика фармации. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Теодорович А.А.
Для закрепления знаний и практических навыков в каждую главу включены примеры расчетов, ситуационные задачи и темы для повторения.
349 руб
Основные положения (ОСТ 91500. 05. 0007-2003) (от 4 марта 2003 г. ) Отраслевой стандарт: Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях: Здравоохранение России Деан
70 руб
Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях: Отраслевой стандарт: Основные положения (ОСТ 91500. 05. 0007-2003) (от 4 марта 2003 г. ) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 августа 2004 г. №92 - 40 с. {Здравоохранение России} СПб: Деан
70 руб
Изменения к правилам отпуска (реализации) лекарственных ср-в в аптечных организациях { } ~54.00.00 55191
13 руб
Учет труда и заработной платы в аптечных организациях: Учебное пособие для вузов Высшее образование ISBN 5-222-08487-6 Высшее образование Сибирский Государственный Медицинский ун-т,Феникс Канакина Т.А.
Учебное пособие предназначено для студентов очных и заочных отделений фармацевтических факультетов медицинских университетов.
54 руб
Управление и экономика фармации. Гриф УМО по медицинскому образованию В 4-х томах. Том 2. Учет в аптечных организациях: оперативный, бухгалтерский, налоговый. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Лоскутова Е.Е.
Изложены вопросы оперативного, бухгалтерского, налогового и статистического учета в аптеках.
575 руб
Аттестация руководителей аптечных организаций. Гриф УМО по мед. образованию Высшее образование Феникс Морозова Э.Г.
Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений фармацевтических ВУЗов и факультетов.
54 руб
Гриф УМО по медицинскому образованию Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том 3. Экономика аптечных организаций. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дорофеева В.В.
Для закрепления знаний и практических навыков в каждую главу включены примеры расчетов, темы для повторения и расчетные задания.
598 руб
В 4-х томах. Том 3. Экономика аптечных организаций. Управление и экономика фармации. Гриф УМО по медицинскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дорофеева В.В.
Может быть полезен для провизоров и руководителей аптечных организаций.
721 руб
Гриф УМО по медицинскому образованию Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Управление и экономика фармации. Экономика аптечных организаций. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Дорофеева В.В.
Для закрепления знаний и практических навыков в каждую главу включены примеры расчетов, темы для повторения и расчетные задания.
721 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг