(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Реклама и её стили

найти еще ...
Социальная реклама: искусство воздействия словом БахраХ-М Сергеев С.
225 руб
Флорентийская школа маккьяйоли. Эпохи. Стили. Направления Эпохи. Стили. Направления Белый город Федотова Е.
Увлечение пленэрной живописью сочеталось в их творчестве с сохранением интереса к материальности мягко передаваемой пластической формы.
520 руб

В основе такого социального заказа лежало противопоставление новых, традиционалистских ценностей царствования Александра III реформаторским устремлениям Александра II. Можно сказать, что этот «неорусский» стиль был своего рода реакцией на психологическую сложность и неоднозначные результаты очередного «вхождения России в мировое сообщество». Традиционализм был стилизаторством, а основным принципом работы художника-стилизатора является следование букве оригинала, точности деталей. «Точностью деталей» отличалась реклама, сделанная лучшими представителями «традиционалистского» направления. Традиционализм был популярен в самых разных слоях населения. Именно поэтому рядовая коммерческая реклама «имитировала имитацию», использовала приемы и образы традиционалистов, правда, на другом художественно-эстетическом уровне. Если Васнецов, Билибин создавали художественные произведения, осмысленно соотнося традиционалистские мотивы и темы с объектом презентации (хотя и не всегда, широко известна «боярская» реклама пива «Новая Бавария» работы Билибина), то в «рядовой» рекламе «по русским мотивам» господствовал кич в достойном полиграфическом исполнении.АВАНГАРД «Авангард - это стильное явление. В нём трагически сосуществуют два аспекта: авангард, как новаторское художественное явление и авангард, как генетический родственник тоталитарной политической идеологии. Весь вопрос в том, рассматривать ли авангард творческой лабораторией по созданию новых форм или пытаться взглянуть на него с точки зрения осуществления тоталитарной идеологической доктрины. Именно второй аспект обрёл в истории Европы 20-30-х годов весьма противоречивый, а порой и откровенно трагический оттенок.» В плакатном искусстве в годы гражданской войны в России определились два направления: героическое и сатирическое. Основоположниками героического плаката были Д.С. Моор, А.П. Апсит, Н.Н. Когоут, Н.М. Кочергин, А.А. Радаков; сатирического плаката - художники В.В. Маяковский, В.Н. Дени, М.М. Черемных, В.В. Лебедев. "Ты записался добровольцем?" Д.С. Моора - самый знаменитый плакат художника. Он был создан за одну ночь в июне 1920 года и отпечатан тиражом 50000 экземпляров. По своей лаконичной простоте, динамизму, выразительности, необычайной яркости, несмотря на ограниченность красок, "Доброволец" является одним из лучших образцов революционного плаката, исключительно сильным произведением. Ударная надпись, повелительный взгляд, энергичный и вопрошающе требовательный жест не оставляют зрителя равнодушным. Сатирическое направление революционного плаката наиболее ярко представлено знаменитыми "Окнами сатиры" Российского Телеграфного Агентства. "Окна" возникли в 1919 году по инициативе известного художника М.М. Черемных и при ближайшем участии В.В. Маяковского, выступившего в них в качестве поэта и художника. Они представляли собой огромные листы с красочными рисунками, сопровождавшиеся чаще всего стихотворным текстом, частушкой, эпиграммой. Плакаты изготавливались от руки, сначала в одном экземпляре, затем в нескольких, потом размножались по трафарету и выставлялись в витринах. "Окна" вскоре завоевали широкую популярность и стали издаваться во многих других городах страны.

Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести венского художника Густава Климта, чьи «Поцелуй» и «Юдифь» вошли в большинство альбомов по модерну. Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Самое почетное место среди художественной продукции модерна занимает рекламная графика. Популярнейшим рекламным художником, работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха. Имя ему сделали афиши спектаклей с участием примы парижской сцены — Сары Бернар. Но затем он стал рисовать плакаты, которые рекламировали пиво, типографию, железнодорожную компанию, самодеятельный хор, детское питание «Нестле», колу, велосипеды и многое другое. Альфонс Муха был «отцом» жанра фирменного рекламного календаря. Работал он и в жанре малой рекламной графики: рисовал меню, рекламные открытки, пригласительные билеты. Общим для них, помимо самого стиля, в котором господствовала причудливая волнистая линия, был «имиджевый» подход к объекту рекламы. На его плакатах редко увидишь рекламируемый товар или образ покупателя. Заявлена лишь позиция товара как объекта престижного, незаурядного, соответствующего «духу времени». Особенностью Мухи было и чрезвычайно широкое использование в рекламе романтизированного женского образа, независимо от того, имел ли он хоть какое-то отношение к рекламируемому товару или услуге. В жанре рекламы работал и уже упоминавшийся шотландский график Чарльз Ренни Макинтош, создававший композиции в духе так называемого «линейного дизайна» (жесткого модерна). Стиль близкий к Тулуз- Лотреку, но не менее оригинальный, отличает плакаты известного французского художника Пьера Боннара. Самый знаменитый его плакат — «Французское шампанское» (1891). Бонар использовал модные изгибы «арт нуво», чтобы создать игривый образ женщины с бокалом веселого напитка в руке. Еще одно выдающееся имя в истории «модерн-рекламы» — великий английский график Обри Бердслей. Очень часто его называют «Оскаром Уальдом английской живописи». «Он умер в самом конце Х1Х века, оставив в наследство искусство, где все, начиная с формы и кончая содержанием, создано для радости ХХ века» — говорилось в рецензии, опубликованной в Петербурге в 1912 г. Работы Бердслея были в основном черно-белые (тушь и перо). Прославился он иллюстрациями к знаменитым книгам — «Смерть Артура» Томаса Мэллори, «Саломея» Оскара Уальда, рассказам Эдгара По. Он иллюстрировал «Манон Леско», «Даму с камелиями», «Опасные связи», «Мадам Бовари». Наиболее известны его иллюстрации к «Лисистрате» Аристофана, являющиеся шедевром эротического искусства. Рекламное творчество Бердслея также связано в основном с книгой. Он работал в жанре малой рекламной полиграфии и создал макеты рекламных листовок к журналам и альманахам, объявлений о новых книгах, обложки каталогов книжных аукционов, пригласительных билетов на великосветские мероприятия. У Бердслея тоже появились подражатели, использовавшие его стиль для собственных рекламных работ. В конце Х1Х века рекламный плакат был официально признан фактом если и не «высокого искусства», то культуры.

Под постмодернизмом понимается совокупность различных явлений которые объединяют сумму некоторых противоположностей. Он стремится создать среду насыщенную многообразием культурных смыслов. Как ни странно в этом стиле ещё нету знаменитых художников-рекламистов, с творчеством которых можно было бы относить постмодерн. Наверное, слишком мало времени прошло, и люди ещё не признали «героев» того времени. “Одной из отличительных черт постмодернизма является цитатность. Сущность этого явления в том, что настоящий момент развития культуры представляется как бы самодостаточным, но не до конца оформленным каталогом известных сюжетов, тем, идей, образов, мотивов, стилей и направлений.” Кич.Отсутствие имиджа это тоже имидж, а отсутствие стиля это – кич. В середине 80-х годов XX века в США, состоялась публичное рождение кичевого стиля получившего наименование соц-арт. Его основатели бывшие советские граждане, художники Комар и Меламид. В основе их стиля ироническая деформация стереотипов культуры советской эпохи. Вот цитата из их манифеста:”Остались только “кич” и пародия на него. Всё, что не пародия – есть кич”. Ярким представителем кича является Жак Эффель. К одной из его крупных побед относится серийная реклама изобретённой шариковой ручки, которая во Франции называлась “Bik”. Эффель создал на эту тему более 50 плакатов и два мультфильма. Тексты были следующие: “Служащий в банке: У этой клиентки драгоценности фальшивые, но зато она подписывает чеки настоящим биком!” и т.д. Наше время, в котором господствует клиповое сознание безсомнения можно отнести к кичу, и притом к кичу который стремится глобализироваться.Эклектика.В начале ХХ-го века некоторые художники-рекламисты пытались создать броскость эффектной выразительности. Этого они пытались добиться путём соединения разнородных стилей, в первую очередь модерна и русского. ВЫВОДЫ Рубеж постперестройки точно обозначен работой И. Майстровского "19.VIII.1991". Постперестроечный плакат представлен листом из серии Ю. Боксера "Голосуй или проиграешь". Эта серия, явившаяся частью предвыборной президентской кампании, была очень популярной и издана в виде плакатов и открыток. Последнее десятилетие века оказалось не лучшим временем в истории русского плаката. Художники создают плакаты, которые отличает глубина раздумий о судьбах страны и людей, переоценка ценностей и казавшихся незыблемыми истин, острота суждений и размышления "о времени и о себе", о тех явлениях, которыми отмечены 90-е годы. Примером может служить получивший широкую известность плакат А. Логвина "Жизнь удалась". Но лишь единичные листы получают тираж, остальные - остаются неизвестными широким массам. Плакат настойчиво ищет новых путей, новых форм приложения своих сил. Активно развивают это направлении молодые мастера А. Колосов, И. Гурович, В. Чайка, С. Булкин и Е. Михеева. Они работают в новой нетрадиционной форме плаката, приближенного к прикладному и станковому искусству, к дизайну. Им присуще глубокое философское осмысление окружающего мира, его отражение в графических образах. У художников много неожиданных находок и открытий, например, в области так называемого "интеллектуального" дизайна. Плакат С. Булкина и Е. Михеевой "Выбор" характерен для нашего времени, когда каждый человек, общество и весь мир стоят перед выбором дальнейшего пути.

Поиск Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Когда законодатели мод стали проявлять иронический интерес к загородной клубной культуре и начали носить старомодные тенниски, Airwalk изготовила ботинок из материала для теннисного мяча, а Lambesis отпечатала рекламу, на которой ботинок подбросили в воздух и ударили по нему теннисной ракеткой. "Однажды мы заметили, что технологии будущего это большой хит,P говорит Гордон,P Вы спрашиваете ребят, что они изобрели бы, если бы могли изобрести все что угодно, и все всегда сводилось к жизни без усилий. Вы знаете, суешь голову в пузырь, нажимаешь кнопку, и все становится идеальным. И мы заставили Airwalk сделать этот скругленный, пузырчатый верх ботинок. Мы стали смешивать материалы сетки и дышащие материалы, особые типы ткани Gore-Tex, накладывали их друг на друга". Рассматривать идеи реклам Airwalk в этот чрезвычайно важный для компании период это фактически видеть все фантазии, увлечения и интересы молодежи того времени: были 30-секундные пародии на фильмы о кун-фу, телеролики о поэзии битников, рекламы в стиле "Секретных материалов", где у молодого человека, едущего в Росуэлл,[86] штат Нью-Мексико, пришельцы конфисковали ботинки Airwalk

Реферат: Язык и стиль современной рекламы: за и против Язык и стиль современной рекламы: за и против

Поиск Ломая стереотипы

Последние двадцать лет в Великобритании марки сигарет «Benson amp; Hedges» и «Silk Cut» стоят особняком, используя в рекламе сюрреалистический стиль. В первые годы своего существования агентство BDDP создало во Франции две рекламные кампании такого рода: для торговых марок «Rodier» и «Porto Cruz». Одежда для массового рынка марки «Rodier» считалась классической. Производитель хотел обновить образ марки и переориентировать ее на молодежную аудиторию. Мы решили изобразить в рекламе молодых современных женщин, тех, которые, как сказала писательница Франсуаза Дорин (Francoise Dorm), днем носят брюки (т. е. ведут активный образ жизни, делают карьеру), а вечером – юбки. Другими словами, это женщины, которые не желают, чтобы к ним подходили исключительно с мужскими мерками. Одна из них, приехав в аэропорт и обнаружив, что его служащие бастуют, озадаченно произносит: «Так, застряла в аэропорту Шарля де Голля. К несчастью для Джимми. Но к счастью для Анри» - словно она вовсе не расстроена своей неудачей. В другом ролике женщина, стоя посреди развороченной квартиры, восклицает: «Я ревную? Еще как» Женщина из третьего ролика идет мимо группы молодых мужчин, которые, глядя на нее, свистят в знак одобрения. «Если б они не свистели, день был бы потерян» - улыбается она про себя

Реферат: Реклама и её влияние на выпуск продукции Реклама и её влияние на выпуск продукции

Действительно, в практике есть случаи когда реклама не принесла результатов. Компания DURACELL не пожалела денежных средств на рекламную компанию в Венгрии. Сначала наблюдался значительный прирост объема продаж, продукция  DURACELLа занимала первые место по популярности среди конкурентов, но пришел день, когда объем продаж достиг определенного уровня и несмотря на усиление рекламной компании дальнейшему росту не подвергся. Можно предположить, что компания завоевала свою часть рынка и дальнейшая реклама была просто бессмыслена, т.к. новых потребителей, по словам очивидцев,  было брать просто негде; что же касается денежных средств, ушедших на рекламную деятельность, то с определенного момента они просто увеличили издержки фирмы и лишили ее части прибыли. Однако у рекламы есть и сторонники, утверждающие, что реклама предоставляет информацию, помогающую  потребителям  делать разумный выбор (обычно  фирмы в целях извлечения прибыли стараются информировать потребителях о появлении новых или изменении (даже если оно несущественное) старых товаров).

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Перечисление этих снадобий (мы его здесь не приводим) приобретает характер громкой площадной рекламы аптекарей и врачей-шарлатанов, столь обычной в площадной жизни эпохи Рабле. И все остальные образы этого пролога проникнуты также площадной атмосферой. Повсюду мы чувствуем площадную хвалу-брань как основную движущую силу всей речи, определяющую ее тон, стиль, динамику. В прологе почти вовсе нет объективных слов, то есть слов нейтральных к хвале-брани. Повсюду мы встречаем сравнительную и превосходную степень рекламного типа. Например: "насколько же запах вина соблазнительнее, пленительнее, восхитительнее, животворнее и тоньше, чем запах елея!"; или: "эти превосходные, эти лакомые книги". Здесь, в первом случае, мы слышим площадную и уличную ритмическую рекламу торговцев; во втором случае эпитет "лакомый" такая же рекламная характеристика высокосортности дичи и мяса. Повсюду "кричит" та площадь, которую изучал молодой Гаргантюа под руководством мудрого Понократа, площадь с "давками собирателей трав и аптекарей", с "чужеземными мазями", с "уловками" и "красноречием" уроженцев Шони, - "мастеров дурачить людей"

Реферат: Готический стиль в архитектуре Западной Европы Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Вступая в священный мрак этого хра­ма, сквозь который фантастически глядит разноцветный цвет окон, поднявши глаза кверху, где теряются, пересекаясь, стрельчатые своды один над другим, один над другим и им конца нет, — весьма естественно ощутить в душе неволь­ный ужас присутствия святыни, которой не смеет и коснуться дерзновенный ум человека», -так характеризовал Гоголь готическое течение. Основой романского храмового здания служила сама каменная масса. Эта масса с ее толстыми, глухими стенами поддерживалась и уравновешивалась подпружными арками, столбами и прочими архитектурными деталями, выпол­нявшими опорные функции. Для большей устойчивости здания романский зод­чий увеличивал толщину и крепость стены, на которой и сосредоточивал глав­ное внимание. Именно совершенствованию опорной системы суждено было произвести истинную революцию в тогдашнем зодчестве. Создание высочайших крестовых сводов на стрельчатых ребрах, или нервюрах1 принимающих на себя всю тяжесть перекрытия, увеличение числа нервюр, выходящих из каждого столба, образуемого пучком колонн, введение так называемых аркбутанов— полуарок, переносящих давление верхних стен среднего нефа на продолженные вверх могучие наружные столбы— контрфорсы2 боковых нефов, выполняющие функцию противодействующей силы,— все это настолько обогатило опорную систему, что она приобрела самостоятельное значение.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе

Реферат: Различные стили лидерства на примере одного отеля Различные стили лидерства на примере одного отеля

Реферат: Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века Средства художественного языка в авангардных стилях начала XX века

Живописное творчество Матюшина, несмотря на близкую дружбу с такими мощными генераторами художественных идей, как Казимир Малевич, развивалось по собственным законам и, в конце концов, привело к созданию оригинального направления, названного автором “ЗОРВЕД” (зоркое ведание, зрение (зор) – ведание). Художник и его ученики внимательно исследовали пространственно- цветовую среду, натуральное формообразование – видимая органика природного мира служила им образцом и примером для пластических конструкций в своих картинах. В холсте Матюшина “Кристалл”, написанном холодными голубыми красками с использованием сложного линейного построения, уже само название было камертоном и образного, и пластического смысла. В.Е. Татлин (1885-1953) сблизился с русскими авангардистами, прежде всего, Михаилом Ларионовым и Натальей Гончаровой, поэтами Велимиром, Хлебниковым, Алексеем Крученых и другими. В те годы основной сферой интересов будущего создателя знаменитой “Башни III Интернационала” была живопись и рисунок; самыми значительными работами стали холсты “Матрос (Автопортрет)”, “Продавец рыб” – наряду с великолепными “Натурщицами” и натюрмортами они впечатляли экспрессивно-обобщенным рисунком, ясной конструктивностью композиции, свидетельствовавшими об усвоении новаторских приемов новейшего искусства.

Реферат: Официально-деловой стиль русского языка Официально-деловой стиль русского языка

Это также связано с императивным характером официально-деловых текстов. Рассмотрим пример: « При изучении любого международного соглашения, а в особенности соглашения об устранения двойного налогообложения, прежде всего необходимо четко определить сферу его действия в двух аспектах: - налоги, на которые распространяется действие соглашения; - территории, на которые распространяется действие соглашения» (Консультант. 1997. № 24). Даже в этом коротком отрывке имеются слова и словосочетания с официально-правовой окраской (международное соглашение, двойное налогообложение, налоги), выражающее долженствование словосочетание необходимость определить, такие черты, как строгость выражения мысли, беспристрастная констатация, полная безличность изложения. Для официально-делового стиля характерна тенденция к сокращению числа значений слов, упрощению их семантической структуры, к однозначности лексических и сверхсловных обозначений, вплоть до узкой терминологизации. Поэтому достаточно часто в текстах данного стиля даются точные определения применяемых слов и понятий, т. е. четко ограничивается их семантический объем.

Реферат: Функциональные стили в русском языке Функциональные стили в русском языке

Реферат: Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы


Правда, ложь и реклама Секрет фирмы Стил Д.
Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных рекламных кампаний национального масштаба, как «Молочка не найдется? ». По мнению автора, самое важное — это искусно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, глубинные исследования нужд и запросов конечных потребителей и «техническое задание» заказчика.
198 руб
Правда, ложь и реклама Секрет фирмы Стил Д.
В центре этого треугольника находится аккаунт-планер, который и призван отслеживать баланс интересов.
5 руб
Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера: Бизнес; Финансы и биржа; Маркетинг и реклама; Управление; Работа; Карьера: 5500 цитат - 656 с. ISBN 5-699-03529-Х ~93.10.03 025 М:Эксмо Душенко К.В.
165 руб
Энциклопедия для детей. Том 5. История России и её ближайших соседей. Часть 3 Аванта + Элиович А.
749 руб
Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Изд. 10-е/11-е/12-е Русский язык: Грамматика, текст, стили речи: Просвещение Рыбченкова Л.М.,Власенков А.И.
При анализе фрагментов произведений художественной литературы показана роль фонетических, лексических, словообразовательных, грамматических средств языка в создании художественного образа.
129 руб
Дидактические материалы к учебнику "Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи". 10-11 классы Просвещение Власенков А.И.
72 руб
Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку: 10-11 классы: Ч. 3: Стили речи - 100 с. ISBN 5-89129-019-7 ~91.10.24 786 М:МатерикАльфа Соловьева Н.Н.
45 руб
Русский язык. Текст. Переработка текста. Стили речи. 10 класс. Методические рекомендации Русский язык Дрофа Кудрявцева Т.С.
В приложении приведена программа по русскому языку для занятий в 10 классе.
61 руб
Методические рекомендации по использованию учебников Т.С.Кудрявцевой, Р.А.Арзумановой, Н.Б.Васевой 'Русский язык: Текст; Переработка текста; Стили речи: 10 класс'; Т.С.Кудрявцевой, Р.А.Арзумановой, Р.М.Нефедовой 'Русский язык: Текст; Грамматика; Культура речи: 11 класс' при изучении русского языка в национальных образовательных учреждениях на базовом и профильном уровне Дрофа Кудрявцева Т.С.
34 руб
Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М. 'Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 классы': 10 класс: Программы 34 и 68 часов - 160 с. ISBN 5-89129-008-1 ~93.04.03 211 М:МатерикАльфа Потемкина Т.В.
59 руб
Культура речи, текст, функциональные стили, редактирование: Учебное пособие для 9-11 классов Изд. 2-е, испр. , доп. - 352 с. {Библиотека школьника} Русский язык: Ростов:Феникс Введенская Л.А., Пономарева А.М.
В книге рассматриваются вопросы культуры речи, стилистики, текстологии, саморедактирования.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг