(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

найти еще ...
Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли Научная мысль РИОР Диканов М.Ю.
592 руб
Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей Аверс Гордиенко В.
114 руб

Багажник отделен горизонтальной съемной полкой в задней части салона. Задний ряд сидений может откидываться, при этом увеличивается пространство для размещения багажа. Менее распространенные названия кузовов данного типа: «комби», «лифтбек» и «свингбек». «Универсал» - закрытый двух- или четырехдверный грузопассажирский кузов, в котором помещение для груза выполнено в общем объеме с салоном и может значительно увеличиваться путем складывания заднего ряда сидений. Доступ к багажу – через дополнительную дверцу («нечетную дверь») в заднем торце кузова. К «универсалам» относятся: ВАЗ-2121 (с двумя боковыми дверями), ВАЗ-2104 (с четырьмя боковыми дверями). Кузова данного типа называются также «стейшн вэгон», «фамильяле», «эстейт» и «бреак». За последние годы самое широкое распространение в мире получили кузова типа «хэтчбек», сочетающие достоинства «седана» и «универсала», занимающие промежуточное положение между ними. Потребительские свойства легковых автомобилей. В настоящее время в особо малом и малом классах производятся в основном переднеприводные автомобили с кузовами типа «хэтчбек». Рассмотрим их более подробно . Особо малый класс представлен автомобилями ВАЗ-1111 и ЗАЗ-1102. Ока ВАЗ-1111 – переднеприводной малогабаритный (длина – 3,2м), легкий и экономичный автомобиль, предназначенный для деловых поездок по городу и в хороших дорожных условиях. При малых внешних габаритах внутри кузова типа «хэтчбек» относительно свободно умещаются четыре взрослых человека, при сложенных задних сидениях объем багажника - около 0,5м3 . Двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом всего 649см3 развивает мощность 30л.с., что достаточно для движения со скоростью 120 км/ч. При этом жидкостное охлаждение обеспечивает устойчивый температурный режим работы двигателя даже в экстремальных условиях. Низкий уровень шума в салоне – 77дБ (А) – также выгодно отличает этот автомобиль от предыдущих моделей данного класса в отношении комфортабельности. Автомобиль снабжен вакуумным усилителем привода тормозов, галогенными фарами, эффективным отоплением салона и другими элементами комфортабельности и безопасности, применяемыми обычно в автомобилях более высокого класса. Съемные передние крылья значительно повышают ремонтопригодность кузова, особенно в отношении антикоррозионной обработки. Кузов быстро и легко трансформируется в «грузовой вариант». Таврия ЗАЗ-1102. особенностями кузова являются высокие аэродинамические качества, современный внешний вид и выгодное сочетание жесткости и прочности конструкции с малой собственной массой. Компоновка кузова позволяет при данных габаритных размерах автомобиля достичь наибольшего полезного объема. Размещение силового агрегата спереди позволяет создать вместительный багажник сзади, а поперечное расположение двигателя экономит длину моторного отсека и за счет этого дает возможность увеличить длину пассажирского салона. При меньшей, чем у модели ЗАЗ-968М (на 40 мм), длине автомобиля ЗАЗ-1102 имеет большую длину пассажирского салона и в 1,5 раза больший объем багажника. Четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 50 л.с. имеет довольно высокие значения крутящего момента в зоне малых частот вращения.

Они характеризуют свойства товара, регламентируемые обязательными нормами стандартов на рынке, где его предполагается продавать. В случае несоответствия товара действующим обязательным нормам он не может использоваться для удовлетворения существующей потребности. 3.Экономические параметры. Они связаны с затратами покупателя на продукцию. К ним относятся: цена товара, затраты на транспортировку и хранение, монтаж и наладку, а также все текущие эксплуатационные затраты – расходы на все виды ремонта, обучение персонала и т.д. Стремясь к приобретению товара, в наибольшей степени соответствующего потребности, покупатель в то же время придает большое значение всем затратам, которые будут с этим связаны. Для него покупка товара означает лишь исходный пункт удовлетворения потребности в течение определенного периода. Для многих видов товаров реализация полезного эффекта (полезных свойств товара) достигается в ходе эксплуатации, связанной с дополнительными расходами – на ремонт, регулировку, расход энергоресурсов, вспомогательных материалов и т.д. Таким образом, при удовлетворении потребности покупатель несет расходы как по приобретению товара, так и по его потреблению. В целом эти затраты представляют собой сумму, называемую ценой потребления. 4.Организационные параметры. Они включают: а) систему скидок; б) условия платежей и поставок; в) комплектность поставки; г) сроки и условия гарантий и т.д. Совокупность организационных параметров также выступает как важная компонента конкурентоспособности товара. Общая схема оценки конкурентоспособности товара представлена в Приложении № 3. Обеспечение конкурентоспособности носит комплексный характер. Поэтому недооценка какого-либо фактора может привести к неудаче фирмы на рынке. Нередки случаи, когда товары высокого качества не находят достаточного сбыта. Так, например, фирма может выпускать микроволновые печи высокого (для своего класса) качества, но они будут неконкурентоспособными просто потому, что конкуренты предложили покупателю более выгодные условия кредита на покупку и т.п. Покупатель является главным оценщиком товара. А это приводит к очень важной в рыночных условиях истине: все элементы конкурентоспособности товара должны быть очевидны потенциальному покупателю, у него не должно возникать сомнения или иного толкования в отношении любого из них. В рекламе очень важно учитывать особенности психологического восприятия, интеллектуальный уровень потребителей, многие другие факторы личного характера. Весьма ощутимый вклад в конкурентоспособность товаров фирмы вносит репутация фирмы на рынке, то же самое относится к «имиджу марки». В этом смысле «новичку» бывает сложно спорить в конкурентоспособности со «старожилами» рынка. В большинстве таких случаев в жертву приносится цена и, следовательно, прибыль. Важным элементом грамотного маркетинга является умелое использование фирмой в собственных изделиях хорошо зарекомендовавших себя в глазах покупателей узлов, подсистем, агрегатов других, особенно престижных, фирм. Это существенный резерв повышения конкурентоспособности . Существенную роль в повышении конкурентоспособности играют гарантийные сроки обслуживания продукции, а также те компенсации, которые полагаются потребителю за различные виды ущерба.

Директору подотчетны главный бухгалтер, главный инженер, заместитель директора по производству, заместитель директора по торговле и обеспечению, начальник одела технического контроля, начальник планово- технического отдела, начальник юридического отдела и секретарь. В ведомстве главного инженера находится механоэнергетический отдел, отдел технического контроля и отдел капитального строительства. Главный бухгалтер стоит во главе всей бухгалтерии предприятия. В подчинении заместителя директора по производству находится начальник цеха, который курирует малярный участок, кузовной участок, агрегатный участок, участок текущего ремонта. В ведомстве заместителя директора по торговле и обеспечению находятся: торговый отдел, магазины, отдел материально-технического снабжения, административно-хозяйственный отдел, охрана, столовая, склады, гараж. (Приложение № 4) История развития предприятия. ОАО «Покровск-Лада» организовано на недостроенных корпусах предприятия- спутника «КамАЗ» в 1991 году и одновременно со строительством осуществляло свою основную деятельность: продажа и техническое обслуживание автомобилей «ВАЗ». А уже в начале 1993 года ОАО «Покровск-Лада» становиться дилером концерна «FIA -au o». К этому времени предприятие уже располагало опытными и подготовленными кадрами, прошедшими обучение в Италии, а также современным оборудованием и специальным инструментом, необходимым для технического обслуживания. В 1997 году подписаны дилерские соглашения с компаниями «УзДЭУавто» и «Донинвест» по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей «ДЭУ». В 1998 году подписано письмо о намерениях с компанией «Нижегород Моторс». В 2000 – ОАО «Покровск-Лада» становится партнером ОАО «ГАЗ», ЗАО «АВТОТОР», ОАО «СеАЗ», ОАО «ЗМА». В 2002 году – подписан договор о продаже и сервисном обслуживании автомобилей «УАЗ». Производственный комплекс предприятия. В производственный комплекс входит здание производственного корпуса построенный из модульных конструкций, размером 60х108 м и высотой 10,5 м, где расположен салон по продаже автомобилей – 345 кв.м. и выполняются работы по предпродажной подготовке легковых автомобилей, их гарантийное и сервисное обслуживание в течение всего периода эксплуатации, а также производятся сложные ремонты автомобилей, ремонт и окраска кузова, ремонт узлов и агрегатов. К производственному корпусу примыкает 3-х этажное здание административно-бытового корпуса площадью 2100 кв. м. Предприятие располагает закрытыми складскими помещениями и открытыми площадками для хранения автомобилей. Вся территория круглосуточно охраняется специализированной охраной. Общая площадь земельного участка – 27738 кв.м. Территория предприятия – 22012 кв. м. Закрытый склад запчастей – 1110 кв.м. Открытая площадка для хранения автомобилей – 1788 кв.м. Таможенный склад – 1297 кв.м. Предприятие имеет очистные сооружения, позволяющие использовать замкнутый цикл водопользования для технических нужд. Кроме этого для водоснабжения используется вода из городской сети или скважины, находящейся на территории авто центра. Электроэнергия, теплоснабжение и канализация подключены к городским сетям.

Поиск Рынок продовольственных товаров

Конкурентные факторы макроуровня определяют общее состояние хозяйственных систем, их сбалансированность, инвестиционный климат, налоговый режим и т.Pп. При оценке степени конкурентоспособности учитываются следующие аспекты: уровень экономического объекта (предприятие, отрасль, страна, группа стран); уровень рынка (местный, региональный, рынок одной страны, рынок группы стран, мировой рынок); уровень товара (один товар, отрасль, сектор или совокупность отраслей, народное хозяйство в целом); временной уровень (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды). Методика оценки конкурентоспособности продовольственных товаров предполагает определенную последовательность: 1)Pанализ рынка и изучение потребностей потенциальных покупателей, прогноз платежеспособного спроса населения и рассмотрение возможных конкурентов с целью формирования требований к товару для обеспечения его конкурентоспособности и возможности сбыта на данном рынке; 2)Pопределение перечня параметров (технических, экономических и нормативных), подлежащих сравнению и оценке, с их количественным выражением и установлением «весомости»; 3)Pрасчет единичных или простых индексов с учетом выбранных измерителей (натуральных, трудовых, стоимостных, в баллах, процентах, долях, «весах» и т.Pд.) по каждому параметру; 4)Pрасчет показателя конкурентоспособности товаров и услуг; 5)Pвыбор наиболее весомых факторов повышения конкурентоспособности товаров и разработка мер по их реализации

Реферат: Оценка уровня конкурентоспособность продукции Оценка уровня конкурентоспособность продукции

Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время эксплуатации. Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются. Любой товар, находящийся на рынке, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей – тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ним товары. Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) товара можно определить только сравнивая товары конкурентов между собой.

Поиск Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования, часть 1

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2004 г. №1001-ПП была разработана и принята методика оценки потенциала конкурентоспособности муниципальных образований области. Под потенциалом конкурентоспособности муниципального образования понимается совокупность ресурсов, средств и источников различного свойства, которыми обладает муниципальное образование, и которые могут быть вовлечены в воспроизводственный процесс на территории для достижения целей развития муниципального образования и, в первую очередь, для улучшения условий жизни населения. Оценка конкурентоспособности – это оценка качества жизни населения на территории муниципального образования, привлекательности территории для людей. Оценка потенциала конкурентоспособности производится преимущественно по показателям, отслеживаемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.д.; – трудовой потенциал, включающий в себя показатели качества, воспроизводства, образовательного уровня трудовых ресурсов муниципального образования; – технологический потенциал – содержит сведения о наличии и движении основных фондов крупных и средних коммерческих предприятий, а также о техногенной нагрузке на окружающую среду; – инфраструктурный потенциал, включающий показатели оборудования жилищного фонда муниципального образования видами благоустройства, показатели обеспеченности населения жильем, дорогами, объектами социальной инфраструктуры; – потенциал предпринимательской активности, который позволяет оценить долю малого предпринимательства в экономике муниципального образования

Реферат: ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

Поиск Логистика

Обязательно учитывать параметры склада, особенности груза и т. д. Разработка складской системы базируется на выборе рациональной системы из всех практически возможных систем для выполнения поставленной проблемы путем количественной и качественной оценки. В ходе этого выбора выявляются связанные между собой элементы, которые собираются в отдельные основные подсистемы: вид складирования, оборудование применяемое для обслуживания склада, схема комплектации, организация перемещения груза, обработка информации, складируемая товарная единица и само здание склада, рассматриваемое с учетом конструктивных особенностей. Многовариантность системы увеличивает сочетание в различные комбинации элементов, составляющих основные подсистемы Это значит, что выбор конкурентоспособных вариантов осуществляется с учетом определенной последовательности при технико-экономической оценке каждого из них. Выбор системы осуществляется складирования в следующем порядке: 1) определяется фактическое место склада в логистической цепи и его функции 2) определяется совокупная направленность технического состояния складской системы; 3) определяется цель, на основании которой разрабатывается схема складирования; 4) выбираются аспекты определенной складской системы; 5) проводится оценка каждого конкурентоспособного варианта с технико-экономической позиции; 6) делается предварительный отбор конкурентоспособных вариантов из всех, фактически возможных; 7) осуществляется технико-экономическая экспертиза каждого конкурентоспособного варианта; 8) проводится выбор самого оптимального варианта

Реферат: Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде) Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

Российский рынок полиграфии развивается невероятно быстро, меняется устаревшее оборудование, появляются новые технологии и способы печати, появляются новые типографии тем самым, постоянно обостряя конкурентную борьбу. Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы экономической теории и реальную рыночную практику, оценить состояние, проанализировать конкурентоспособность полиграфического рынка Нижнего Новгорода на примере одной из Нижегородских типографий – «Афра Инк» и дать конкретные рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности фирмы. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности конкуренции в современном бизнесе, её видах, проанализированы проблемы ценообразования и взаимозависимости спроса и предложения на товары. Вторая глава посвящена непосредственно ситуации сложившейся на рынке Нижегородской полиграфии, проводится анализ уровня цен ряда типографий, и рассматриваются варианты способные повысить конкурентоспособность типографии на рынке. Последняя часть этой главы посвящена конкретным рекомендациям, способным поднять уровень конкурентоспособности фирмы и рассматривается ситуация в «Афра Инк», позволяющая воплотить эти рекомендации в жизнь. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Конкурентоспособность региона и методика ее оценки Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

Конкурентоспособность региона и методика ее оценки Андреев В. Е. Невозможность использования общих, унифицированных для России в целом мер проведения реформы требует внесения корректив в ход её осуществления, придания ей региональной направленности. Объективная необходимость регионализации проводимых реформ предопределена также и тем, что ограничивается возможность министерств и ведомств влиять на ход проведения реформ, а новый рыночный механизм пока работает недостаточно эффективно. Всё это говорит о необходимости определения роли и места региона в экономическом пространстве РФ, его потенциальных возможностей и перспектив развития. Чтобы решить данную проблему, нам представляется возможным применение на уровне региона таких экономических категорий как “конкурентоспособность” и механизм ценообразования. Анализу конкурентоспособности, особенно на уровне предприятия, отрасли, страны в отечественной и зарубежной экономической литературе уделено большое внимание. Так, например, М.Гельвановский, В.Жуковская, И. Трофимова подчеркивают, что “конкурентоспособность представляет собой сложное многоуровневое понятие, анализ и оценку которого необходимо теснейшим образом увязывать с конкретным конкурентным полем и особенно, с его уровнем.

Реферат: Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности Оценка повышения уровня конкурентоспособности разрабатываемой техники и его экономической эффективности

Расчет группового показателя конкурентоспособности по нормативным параметрам (Jтп) производится по формуле: , (3) где, qнi – единичный показатель конкурентоспособности по i-му нормативному параметру; рассчитывается по формуле (1); – число нормативных параметров. Если хотя бы один из единичных показателей равен нулю (т.е. разрабатываемая техника по какому-либо параметру не соответствует обязательной норме), то групповой показатель также равен нулю, что говорит о не конкурентоспособности данной техники по сравнению с техникой-эталоном. Расчет группового показателя конкурентоспособности по техническим параметрам Jтп (кроме нормативных) производится по формуле: , (4) где, Jтп – групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам; qi – единичный показатель конкурентоспособности по i-му техническому параметру, рассчитывается по формулам (1,2,3,4); – весомость i-го параметра в общем наборе из технических параметров, характеризующих потребность; - число параметров. Полученный групповой показатель конкурентоспособности Jтп характеризует степень соответствия разрабатываемой существующей потребности по всему набору технических параметров: чем он выше, тем полнее удовлетворяются запросы потребителей техники. 2. Определение экономической эффективности повышения конкурентоспособности разрабатываемой техники.

Реферат: Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения  (На примере ОАО Хитон) Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Курсовая работа по дисциплине АДФХДП Казанский Государственный Технологический Университет Казань 2008. Введение. В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Высокая роль прибыли в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управления и распределения прибыли на разработки новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования на предприятии.

Реферат: Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия Анализ профилей товара, оценка параметров товара и уровня конкурентоспособности предприятия

Стиральная машина BOSCH: - Дешевая – Дорогая - Надежная – Ненадежная - Удобная - Неудобная 6. Согласны ли Вы с утверждением, что высокая цена должна соответствовать высокому качеству товара? абсолютно не согласен не согласен не могу сказать согласен абсолютно согласен 7. Когда я выбираю стиральную машину для меня самое главное: 8. Вы считаете, что качество стиральной машины BOSCH: отличное очень хорошее хорошее удовлетворительное плохое 9. Какое первое слово приходит Вам на ум, когда Вы слышите: стирка стиральная машина 10. Размер стиральной машины для Вас: очень важен довольно важен не очень важен совсем не важен 11. Как давно Вы приобрели стиральную машину? Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 12. Сколько проработала стиральная машина до первой поломки? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет Не ломалась 13. Сколько проработала стиральная машина всего? Сразу не работала Менее месяца От месяца до 1 года От 1 года до 5 лет Более 5 лет 14. Какие были основные поломки (если известно)? 15.

Реферат: Методы оценки конкурентоспособности Методы оценки конкурентоспособности

Реферат: Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга


Гриф УМО МО РФ Человеческие ресурсы: оценка факторов конкурентоспособности. Гардарики Евсеев В.О.
Анализируются системные факторы снижения конкурентоспособности: коррупция, теневая экономика и др. Формулируется новый глобальный закон развития сложных социально-экономических систем, который по системным признакам является национальной идеей и основным законом конкурентоспособности.
243 руб
Оценка эксплуатационных свойств автомобиля Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Агейкин Я.С.
77 руб
Методы оценки конкурентоспособности; Экономические вопросы при управлении качеством - 268 с. {Теория и практика менеджмента} Качество и конкурентоспособность: Сертификация продукции; СПб: Питер Минько Э.В., Кричевский М.Л.
170 руб
Учебное пособие для вузов - 335 с. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: М: Юрайт-Издат Лифиц И.М.
196 руб
Компакт-диск в вашем автомобиле. Модели, оценка качества. Справочник Солон-пресс Козюренко Ю.И.
Приведены основные характеристики автомобильной аудиотехники, предназначенной для воспроизведения записей с компакт-дисков:
131 руб
Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие Высшее образование Феникс Иванова Е.
Данное издание может быть использовано в системе повышения квалификации руководителей высшего и среднего звена на машиностроительных предприятиях.
121 руб
Оценка величины ущерба при повреждении автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2115 Образование Фоменко А.Н.
Книга предназначена для оценщиков транспортных средств, инженеров-экспертов и аварийных комиссаров страховых компаний, работников автосервиса и автолюбителей.
5 руб
Конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Оценка имущественного и финансового потенциала УМК МПС России Терешина Н.П.
Предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей, а также экономических и финансовых работников предприятий железнодорожного транспорта.
104 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. Magister Юнити-Дана Царев В.В.
Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий.
533 руб
Оценка конкурентоспособности специализированных строительных организаций Экслибрис Петрова И.
Проведена оценка конкурентоспособности специализированных строительных организаций Смоленской области и разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности этих предприятия и их продукции.
5 руб
Оценка конкурентоспособности социально-экономических систем. как инструмент формирования промышленной политики Книга по Требованию Елена Л.
Важное значение имеет политика региональных органов власти, направленная на эффективное управление всеми подсистемами, функционирующими на данной территории.
2605 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг