(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне"

найти еще ...
Белое похмелье: русская эмиграция на распутии: опыт исследования психологии, настроений и бытовых условий Русской эмиграции в наше время Нобель Пресс В.А. Б.
770 руб
Собрание сочинений. В 7 томах. Том 1. В наше время. Фиеста Собрание сочинений. Хемингуэй АСТ Хемингуэй Э.
327 руб

Возможность за одно попадание получить приз подстёгивает слушателей и количество аудитории постоянно увеличивается. Увеличении аудитории вырастает пропорционально ценовой стоимости призов. Развитие сети вещания «Нашего времени на милицейской волне» началось совсем не давно, но очень динамично. На начало 2003 года сетевые представительства были в 2-х городах Екатеринбург - УКВ 66,62 и Липецк – FM 100,9. На конец года сеть разрослась до 9 сетевых партнёров. Непосредственно развитие сети увеличивает рейтинг радиостанции, следовательно долю присутствия на федеральном рынке рекламы. Отличительные черты (отрицательные). Сильные стороны радио иногда превращаются в его слабости, хотя и не всегда. Отсутствие картинки: радио описывает, оно не показывает. Лишенное изображения оно все же вынуждено уступить пальму первенства популярности телевидению. Невнимание: средний слушатель уделяет мало осознанного внимания как программе, которую он слушает, так и названию радиостанции. Программа ему или нравится, или нет. Эта слабая мотивация и несосредоточенность на идущей фоном музыке заставляет создавать программу, принимая во внимание среднее время прослушивания "за один присест", которое обычно не превышает в Москве 20-25 минут, а утром значительно меньше, "наказывая" таким образом меньшинство аудитории, слушающей эфир дольше и внимательнее. Распыление аудитории: форматирование или достаточно узкая стилевая специализация эфира помогает занять свою нишу в эфирном и, соответственно, в рекламном радиопространстве, что, вроде бы, хорошо, но это ведет за собой сокращение массовости аудитории и, как результат, сокращение доходов. Кроме этого при стабильности общих расходов на содержание станции, возрастают расходы на маркетинговые исследования и на саморекламу (promo io ), что вполне естественно при обострении конкуренции на локальном рынке, где могут работать много радиостанций. Изобилие рекламы: относительно небольшая аудитория в единицу времени (вспомним о времени прослушивания "за один присест") требует частого повторения рекламных роликов для того, чтобы рекламная информация дошла до всех слушателей и они ее запомнили. Но на определенном этапе подобное "изобилие" начинает утомлять. Отсутствие прямых источников финансирования: послушать любимую станцию можно бесплатно. Радио не собирает денежных средств со своих слушателей, которые позволили бы покрыть расходы для создания программ, отвечающих не только общим требованиям целевой аудитории, но и удовлетворяющих специфические вкусы меньшинства. Для того, что бы заработать деньги на продаже рекламного пространства, оно должно стать в своей уже и так очень узкой нише единственным и неповторимым, предлагая публике то, что хочет слушать большинство. При этом вкусы этого самого большинства очень часто оказываются далеко невзыскательными, но это уже к слову. Малый радиус действия: как известно, ультракороткие волны распространяются только в пределах прямой видимости, что значительно сокращает зону покрытия, т.е. аудиторию и, как следствие, доходы. Низкое качество основного парка радиоприемников и несовершенство радиосвязи в городах: сложное экономическое положение большинства российских радиослушателей не всегда позволяет им приобрести высококачественные радиоприемники, обеспечивающие необходимую частоту звука, сравнимую, например, с компакт-дисками.

Но не всегда ему уделялось должное внимание. А происходило это всё из – за стоящей приоритетной задачей увеличение сбыта и выручки от продукции, позиционирование на липецком рынке рекламы. Но – это и неизбежно на ранней стадии развития и становления предприятия. Со времени начала функционирования предприятия маркетингу стали предавать большое значение. От вновь появившейся радиостанции, никому не известной за год существования «Нашего времени на милицейской волне» произошло много изменений. Маркетинговая организация и деятельность теперь является одной из приоритетных задач директора и коммерческой службы. 100,9 FM является одной из мощных и динамично развивающихся радиостанций. Имеющей сильное влияние на общественное мнение города Липецка, как радиостанция. Наработана постоянная клиентура, что в свою очередь так же не маловажно. Связи с общественностью постоянно расширяются. Сотрудничают с администрацией города и области, представителями крупного бизнеса, деятелями культуры и искусства. На данном этапе предприятию необходимо больше уделять внимание коммуникативной политике. И это может быть и как личные продажи, так и крупномасштабных P.R акций. Проведение сезонных акций с увеличением скидок, как постоянным клиентам, так и вновь обратившимся с учётом наработки клиентуры. Улучшение качества эфира и увеличение программ. Перехода от стратегии «высоких цен» к стратегии «средних цен».----------------------- Radio I lex - март-апрель 2000 г. GALLUP MEDIA, 2000 Информация прайс-листов «Нашего времени на милицейской волне» от 1.10.03, «48 регион» ноябрь, «Europa Plus» ноябрь 2003, «ЛРК» от 1.07.03. Статистические данные звонков в программы «Денёк», «Вечерок» Нашего времени на милицейской волне. Маркетинг. Под.ред А.Н. Романова . Юнити 1996г. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И., Основы рекламного дела // пер. с анг. Б. Косенкова // Самара: Федоров 480с

Радиостанция занимается как производством продукта (Программы и реклама), так и услугами (размещение рекламы в эфирном времени). Тем самым эфирное время и собственные программы продаются рекламодателям. Так же конкретно товаром является «эфирное время», Радиостанция «Наше время на милицейской волне» работает в музыкальном формате «современная музыка для взрослых» на русском языке. Радиостанция «Наше Время на Милицейской волне» 107,8 FM в Москве — первый и очень удачный музыкальный проект. Компании ООО «Арнольд Прайз». Музыка занимает 75–90% эфирного времени. Основу «золотого каталога» радиостанции «Наше Время » составляет музыка 12–15-летней давности. Категория «современные хиты» включает в себя музыкальные произведения 3–10-летней давности, а также более современные вещи, созданные в стилистике тех лет или эмоционально созвучные тому времени. Конкретно это: легкие лирические песни и произведения любимых отечественных композиторов и поэтов-песенников в исполнении популярных артистов эстрады, театра и кино; авторские песни; русский шансон; песни из кинофильмов; современные неоклассические шлягеры. Разумеется, в эфире звучат не только музыкальные программы. Развиваются также информационные и познавательно-развлекательные направления. Помимо обычных блоков новостей служба информации готовит специализированные программы: «Прогулки по Москве» (о культурной жизни столицы), «На передовой» (обзор прессы), «Герой недели» (интервью со звездой), «Веселая пятница» (авторская юмористическая программа), «Хит нашего времени» (хит- парад по итогам недели). Но всё это касается базовой радиостанции в Москве. ООО «Радио Рокс - Липецк» является сетевым партнёром «Нашего времени » Москва. Липецкое «Наше время » производит собственные программы, такие как: «На посошок» «Денёк», «Вечерок», «Наша Волна», «Чёрная метка», «Прогноз погоды» и «Новости» нашего региона»». Отличительные черты (Положительные). Отличительная черта радио от других СМИ : Способность быть везде: возможность "обслуживать" многомиллионные группы населения при относительной дешевизне радиопроизводства, а также доступность, миниатюрность и относительно небольшая цена радиоприемников создают прекрасные предпосылки для того, чтобы любой человек в любое время в любом месте имел возможность слушать радио. Оно позволяет рекламодателю сообщить необходимую информацию потребителю рекламной продукции даже там, где телевидение это сделать неспособно. Еженедельно вольно или невольно (например, в общественных местах) радио слушает 82,6% населения старше 12 лет. Отсутствие оплаты: наиболее распространенный способ коммерциализации радио - продажа рекламного пространства. Радио не продает своей аудитории возможность слушать музыкальные программы, оно продает рекламодателям внимание слушателей в короткие промежутки времени, занятые рекламой. Высокое качество звука: сигнал, идущий из студии через эфир к уху радиослушателя, по качеству практически не отличается от традиционных цифровых носителей звука. В борьбе за время человека отсутствие картинки является его основным козырем. Радио звучит тогда, когда нельзя смотреть телевизор: я слушаю радио, когда моя деятельность не позволяет мне смотреть телевидение, например, в автомобиле.

Поиск Рассказывают ученые

Но если бы оно действительно оказалось таким, каким его зарегистрирЬвал Вебер, то всего за 100 тысяч лет вся центральная часть нашей звездной системы должна была бы превратиться в гравитационное излучение. Совершенно очевидно, что подобный результат вступает в явное противоречие с многомиллиардным возрастом Галактики. Каковы же перспективы дальнейших исследований в области изучения гравитационных волн? В настоящее время в разных странах, в том числе и в Советском Союзе, ведутся интенсивные работы по созданию новых, более чувствительных приемников гравитационного излучения. Я думаю, в ближайшем будущем в этой области появятся новые результаты, которые значительно расширят наши знания о фундаментальных закономерностях мироздания. ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Античастицы. - В конце 20-х годов текущего столетия знаменитый английский физик Поль Дирак разработал теорию движения электронов в атомах. Из этой теории вытекало, что элементарные частицы могут отличаться не только массой, но и своими электрическими и магнитными свойствами

Реферат: Исследование маркетинговых технологий в туризме Исследование маркетинговых технологий в туризме

Введение Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.

Поиск Остров

Накануне мы сидели на балконе, курили и смотрели на город внизу, и я гладил живот любимой, который нарастал, как луна в этот последний месяц. Он был прекрасный, круглый, ровный. Теплый. Я прижимался к нему щекой, губами и это было счастье. Мы мало разговаривали. Каждый понимал, что пройдет совсем немного времени и заботы о малыше надолго займут всю нашу жизнь, почти все наше время, которое вдруг придвинулось так близко. И что я мог сказать тебе? Только обещать, что еще раз, еще хотя бы раз мы поедем осенью в Крым и будем лежать вдвоем в тени сосны в пустынный ветреный день, наблюдая, как белая пена разбившихся волн сбегает по черным камням внизу И даже если октябрь и дождь пусть октябрь и дождь все равно, мы поедем еще раз в Париж и снова купим жареных каштанов у алжирца на выходе из метро «Odeon» и будем бродить по городу вдвоем, и я буду любить тебя, и мне не нужно будет притворяться, будто я создан для чего-то другого Савельев напечатал свою работу в 1852 году в Берлине, в одном из томов архива Эрмана, где на протяжении трех десятилетий методично публиковались исследования, посвященные географии России, что, несомненно, выдавало корыстную заинтересованность Германии богатством своего восточного соседа

Реферат: Как воспринимали Маршала Жукова во времена Н.С. Хрущёва, Л.И. Брежнева, перестройки и в наше время Как воспринимали Маршала Жукова во времена Н.С. Хрущёва, Л.И. Брежнева, перестройки и в наше время

Он очень хорошо знал противника - это одна из характерных черт полководческого искусства. Он никогда не считал гитлеровских генералов и офицеров бездарными тупицами, какими их к сожалению, и до сих пор изображают некоторые авторы плохих приключенческих книг и кинофильмов. Только правильно оценивая силу немецкой армии, можно было добиться столь блестящей победы. Жуков никогда не позволял себе недооценки сил противника, но он хорошо знал и его слабости и умело использовал их. Самым уязвимым местом немецкого командования был тактический шаблон, а сильная сторона - методичность. Там, где командовал Жуков, 1. Журнал «Огонек» № 48-50 1996 года. всегда вводилась тактическая новинка и это выбивало противника, враг сдавался. Так было на Курской дуге - за 1 час до начала наступления немецких войск, проведя часовую артподготовку, мы дезорганизовали противника и перешли в контрнаступление, была применена новая тактическая новинка, атака началась в процессе артподготовки, что мы не делали раньше, противник захвачен врасплох, и первую линию его обороны наши войска заняли быстро и почти без потерь.

Поиск Друиды. Поэты, ученые, прорицатели

Однако прежде чем мы перейдем к рассмотрению археологических свидетельств, следует критически обозреть то, что уже имеется по этому вопросу сначала в общем виде, а затем в контексте нашего конкретного исследования. В свое время была дискуссия относительно природы археологических находок прошлых лет. Однако для многих абстрактные размышления о происхождении и характере науки, которой они занимаются, казались не только тяжкими, но смущающими и даже ненужными. Так что среди профессиональных археологов этот вопрос не получил заслуженного внимания, а широкая публика вообще не видела в этом проблемы. Но это вопрос фундаментальный, особенно, как мы увидим в дальнейшем, когда дело касается друидов. Мы принципиально разделили «друидов, как бы известных» нам от «друидов, какими мы бы хотели их видеть», то есть «желаемых друидов». С одной стороны, картина, основанная на логических выводах, с другой – подогнанная под заданную идею. Последнее время историков стал волновать вопрос о природе «факта в истории». Многие ученые ощутили ошибочность точки зрения о том, что «исторические факты» существуют независимо от историков и их интерпретаций

Реферат: Актуальны ли Десять заповедей в наше время? Актуальны ли Десять заповедей в наше время?

В представлении иудеев Яхве не был единственным богом, он был один среди многих, но это был бог иудеев. В Израиле, согласно заповеди, его надлежало почитать как верховного бога, не уступающего по рангу и могуществу никакому другому божеству, местному или иноземному. Из текста Библии явствует, что древние евреи признавали и почитали других богов. Соперником Яхве был, например, ханаанейский бог Ваал - бог дождей, орошающих поля (3-я Царств 18). Царь Соломон построил капища нескольким божествам и поклонялся им; эти культовые сооружения использовались по прямому назначению около трехсот лет. (3-я Царств 11:4-9; 4-я Царств 23:13). Единобожие в полном смысле слова впервые было провозглашено в иудаизме лишь к 6 в. н.э (Исайя 40 и след.). В протестантском варианте вторая заповедь запрещает "делать кумира". Этот запрет соответствовал иудейскому обычаю (которому следовали и самые первые христианские церкви) не допускать никаких изображений в местах, где совершается служба, и диктовался опасением, что наличие религиозных образов в конце концов приведет к идолопоклонству, то есть почитанию самих предметов вместо бога.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Принципы поклонения Богу в книгах Исход и Левит. Принципы поклонения в наше время Принципы поклонения Богу в книгах Исход и Левит. Принципы поклонения в наше время

Реферат: Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

В прошлое отходят времена, когда и производители, и продавцы, да и сами потребители канцтоваров должного внимания столь важным деталям работы не уделяли. Сегодняшний рынок канцелярских принадлежностей, необходимых для работы в офисе, предстает в России в таком разнообразии, многоцветий, столь многофункционален, что на первый план выступает проблема выбора нужной, добротно сделанной и, что немаловажно, эстетически красивой вещи, способной своим видом поднять настроение даже у самого унылого работника офиса. Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов. В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия. Вероятно потому, что немцы способны свести необходимый в канцелярии педантизм до эстетического совершенства. Развитые страны, как показывает анализ, равняются на Германию, стремятся подлаживаться под ее стандарты.

Реферат: Анкетирование в системе маркетинговых исследований Анкетирование в системе маркетинговых исследований

Анкетирование в системе маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовка орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора связи с аудиторией (телефон, почта и личное интервью).

Реферат: Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Роль МИ в процессе планирования маркетинговой деятельности. Ситуационный понимание окружающей среды и рынка анализ определение риска и возможности предприятия ( оценка позиции конкурента Развитие определение сферы влияния и целевых стратегии рыночных сегментов ( возможности повышения конкурентоспособности определение направлений достижения целей Разработка разработка решений, касающихся продуктов, программы цен, каналов распределения и продвижения маркетинга ( Выполнение осуществление маркетингового мониторинга маркетинговой (наблюдения) программы разработка усовершенствованной стратегии и ( программы маркетинга Место МИ в маркетинговой информационной системе. Маркетинговая Информационная Система (МИС) - система мероприятий по сбору, обработке и предоставлению информации, необходимой для принятия решений по организации маркетинга. МИС состоит из 4 частей: 1. Внутренняя система отчетности - мероприятия по получению данных о доходах, издержках, прибыли и убытков и другой финансовой информации. Такая система должна обеспечивать получение сведений о том, каков объем сбыта продукции предприятия, об уровне цен на продукцию, и приносимой прибыли; данные о запасах и задолженностях потребителей. 2. Разведывательная система маркетинга - мероприятия по сбору информации о потребителях и конкурентах на тех рынках, где действует предприятие.

Реферат: Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Вообще нужно заметить, что спрос на сотовые телефоны в первую очередь зависит от состояния на рынке услуг сотовой связи или от тарифов на услуги связи. В Московском регионе услуги сотовой связи предоставляют такие компании как АО «ВымпелКом» (БиЛайн), ЗАО» Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ОАО» Московская сотовая связь» (МСС), ОАО» Персональные коммуникации» (СОНЕТ) и недавно вышедшая на рынок сотовой связи компания ЗАО» Соник Дуо» (Мегафон). Все эти компании предоставляют различные пакеты услуг и по различным тарифам оплаты. Они отличаются территориальными зонами уверенной связи, качеством приема и как уже говорилось выше, предоставлением дополнительных услуг. Сравнивая наборы услуг, ценовую политику и зоны приема, потребители услуг сотовой связи принимают решения о заключении договора с той или иной компанией. Необходимо учесть, что операторы сотовой связи предоставляют свои услуги в разных стандартах связи. Приведем таблицу стандартов оборудования для операторов сотовой связи московского региона: Оператор Стандарт МТС GSM 900/1800 БиЛайн GSM 900/1800; DAMPS МСС M -450i СОНЕТ CDMA Мегафон GSM 900/1800 В соответствии с этими стандартами, компаниями производителями мобильных телефонов выпускаются аппараты нескольких стандартов.

Реферат: Методы маркетинговых исследований в регионе Методы маркетинговых исследований в регионе

Обоснование такой системы имеет существенное значение и для решения другой не менее важной задачи — определения с учетом новых условий современных подходов к организации всей системы статистической информации с тем, чтобы обеспечить: - получение новых показателей; - изменение при необходимости методологии исчисления применяемых показателей; - информационное обеспечение потребностей экономического анализа в целом; - определение принципов дальнейшего развития системы статистической информации. Разработка схемы предполагает, наряду с обобщением прежней статистической практики и методологии экономического анализа, теоретическое обоснование разрабатываемой схемы. В этом отношении указанная работа выходит за традиционные рамки исследований и разработок в области статистики, соприкасается с решением ряда социально-экономических проблем переходного периода. Это обстоятельство вносит дополнительные ограничения в подготовку принципиальной схемы анализа. Сложившейся отечественной теории экономики переходного периода и, тем более, теории рынка на сегодняшний день не существует, и вряд ли она в ближайшее время будет создана.


Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
104 руб
Физика в наше время (пер. с англ. Монакова А. В. ) - 64 с. Наука и гуманизм: М,Ижевск: НИЦ Регулярная и хаотическая динамика Шредингер Э.
130 руб
Визбор Ю 'Вот уходит наше время' 10 [CD] { } ~54.00.00 37518 Монолит
119 руб
Печорин и наше время: Эссе Изд. 3-е Школа плюс ISBN 5-8452-0231-0 Школа плюс Лицей Долинина Н.Г.
Книга Н. Долининой Печорин и наше время посвящена роману М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени.
98 руб
Военная история Государства Российского: В 30 тт: 'Да, были люди в наше время…': Отечественная война 1812 г. и Заграничные походы русской армии (ред., вступ.ст. Золотарева В.А.) Военная история государства Российского Animi Fortitudo Фролов Б.П.
Популярность изложения материала делает исследование интересным и ценным не только для военных историков, но и для массового читателя, интересующегося великим прошлым нашей Родины, деяниями наших славных предков, свершенными во славу Отечества, и их доблестью на полях сражений.
598 руб
В наше время Классическая и современная проза Астрель, АСТ Хемингуэй Э.
Детство и юность, проведенные вдали от шума и суеты больших городов. . . Ужас войны, в котором наивные мальчишеские мечты о героизме быстро сменяются цинизмом и горечью. . . Возвращение - и обреченные попытки "вписаться" заново в мирную, уже совсем чужую жизнь. . . Сборник рассказов и новелл, в котором дар Хемингуэя - мастера "малой прозы" проявляется с максимальной острогой.
95 руб
Как быть смиренным в наше время В помощь христианину Сатисъ Санкт-Петербург Пестов Н.Е.
Святые обретали эту истинную жизнь во Христе - и мир вокруг них преображался, вспоминая о той радости и любви, которая заповедана была Господом всему миру, всем обитателям его.
87 руб
Современный документный текст: Создание и исследование Библиотекарь и время ISBN 978-5-8167-0021-4 Библиотекарь и время Либерея-Бибинформ Кушнерук С.П.
Рассмотрены проблемные ситуации и предложены упражнения, содержательно связанные с современными процессами официально-деловой коммуникации.
495 руб
В наше время Книга на все времена АСТ Хемингуэй Э.
Большинство произведений сборника носят не просто лирический, но откровенно автобиографический характер и повествуют о личностном становлении автора, увиденном через призму нелегкого взросления в пламени Первой мировой, навеки наложившей свою печать на мироощущение Хемингуэя.
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг