(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Пищевые продукты Разлел: Пищевые продукты

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров. Высшее образование Инфра-М, Форум Орленко Л.
В пособии использованы материалы авторов, представленных в конце книги.
964 руб
Контроль безопасности и качества продуктов питания и товаров детского ассортимента Методы в химии Бином. Лаборатория знаний Другов Ю.С.
Обсуждаются новые технологии проведения аналитической процедуры (пробоотбор, пробоподготовка и идентификация приоритетных загрязнителей), возможности современного аналитического оборудования и совершенствование лицензированных методик санитарно-химического анализа.
637 руб

Изготавливают пальто, полупальто и жакеты из некрашеного, крашеного стриженого, щипаного или эпилированного меха: каракуля, смушки, мерлушки, мехового козлика, кляма, муаре, меховой овчины, мехового жеребка и опойка, шкур морского зверя, шкурок кролика, колонка, норки, ондатры, нутрии, лисицы, енота, хомяка, белки, крота, суслика, водяной и амбарной крыс, хоря, сурка, тарбагана, бурундука и т.д. Жакеты изготавливают из вышеприведенных полуфабрикатов для пальто, а также из черевов, бедерок и душек белки, хребтиков зайца – беляка, лап и полулап каракуля и др. Жакеты подразделяют на полуприлегающие по линии талии и прямые. Мужская меховая одежда Меховую одежду для мужчин в основном изготовляют из следующих видов полуфабрикатов: овчины полугрубошерстной и грубошерстной, стриженой и крашеной под нутрию, шкур меховой собаки натуральной или крашеной, жеребка и опойка натурального или крашеного, мерлушки натуральной или крашеной, шкур тюленя. Наибольшее распространение получили пиджаки, однако находят применение меховые жилеты и нагольные жилеты. Меховые пиджаки обычно изготавливают стандартных моделей: двубортные с четырьмя пуговицами и петлями на каждом борту; с хлястиком, состоящим из двух половинок: рукава двухшовные, воротник из овчины стриженой или крашеной прямой, отложной, застегивающийся на один металлический крючок и петлю. Пиджак должен иметь два боковых прорезных кармана с клапанами из мехового полуфабриката и один внутренний карман в подкладке левой полы на расстоянии не менее 10 см от борта. Подкладка – сатиновая или из дешевых видов меха. Между подкладкой и верхом прокладывают слой ваты, ватина или других нетканых материалов. Верх – шкуры однородные по сорту, цвету волосяного покрова, с мягкой и эластичной кожевой тканью. Волосяной покров всех деталей должен иметь направление сверху вниз. Хребтовые линии шкурок, ясно выраженные, должны быть расположены посередине длины деталей. Обычно пиджаки выпускают шести размеров (с 46-го по 56-й), пяти ростов. Меховые жилеты изготавливают из овчины стриженой и крашеной, козлика некрашеного и крашеного, лямки крашеной, мерлушки разных видов, шкурок хомяка, сурка. Жилеты шьют мехом внутрь, верх жилета – вельвет, диагональ, плащевая ткань и др. Нагольные жилеты выпускают из меховой овчины, обработанной под велюр, и из шубной овчины шести размеров и четырех ростов. В нагольные жилеты (трех размеров – одни размер и два смежных) в боковые швы вставляют резинку шириной 500 – 800 мм. Детская меховая одежда Верхняя меховая одежда для детей – пальто, пиджаки и куртки (для мальчиков). Половозрастная группа определяет модель этих изделий. Обычно выпускают изделия (пальто) для трех возрастных групп: дошкольная, школьная и подростковая. Меховая одежда – пальто, для дошкольной группы практически не отличается по конструкции для мальчиков и девочек. Чаще это пальто прямого или слегка расширенного силуэта. Пальто для девочек может иметь небольшое расширение книзу, а также полуприлегающего и прилегающего силуэтов (в последнее время). Пальто для мальчиков могут иметь дополнительные элементы: хлястики, погончики, шлицы и т.п. Пальто для девочек школьного и подросткового возраста выпускают прямого, полуприлегающего и расширенного книзу силуэтов, однобортные или двубортные, с рукавами – втачными, типа реглан, комбинированные.

На три сорта подразделяют воротники, изготовленные из лап, полулап и каракуля; из яхобаба и мерлушки – на два сорта. Воротники из лап и полулап шкурок зверей других видов по сортам не подразделяют. Особо модные изделия должны соответствовать образцам-эталонам, которые утверждаются художественно-техническим советом. и требованиям отборного и I сорта первой группы пороков; изделия из шубной овчины и мехового велюра – требованиям I сорта, кожевая ткань этих изделий должна быть без отдушистости; из смушки – требованиям I и II сортов. На изделиях II сорта не допускаются упругие мелкие кольца и горошек. Особо модные изделия изготавливаются из следующих марок каракуля: П, ПП, Е, ЕЕ, ЕА, И, З, Т, ТУ, Л, С. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ Маркировка Маркировка меховых изделий содержит: наименование предприятия- изготовителя, наименование изделия и вид мехового сырья, размер, модель, сорт, группу пороков, цену, номер ГОСТа, дату выпуска. Меховая одежда маркируется следующим образом: к меховому изделию (на одной из сторон внутреннего кармана) прикрепляют шелковую маркировочную ленту с товарным знаком изготовителя, нанесенным методом шелкографии или несмываемой краской. В детских пальто товарный знак пришивается под вешалкой. К петле прикрепляют ярлык из плотного картона с указанием предприятия- изготовителя, наименованием изделия, вида мехового сырья, номера стандарта, розничной цены, даты выпуска, номера по прейскуранту. Ярлык пломбируют: на обратной стороне должен стоять штамп ОТК. Каждое изделие имеет дублирующую маркировку на хлопчатобумажной ленте, содержащей основные сведения: товарный знак, размер изделия, сорт, дату изготовления (месяц и две последние цифры года). Лента вшивается в шов, соединяющий подкладку с левым бортом изделия. Товарный знак наносят также методом шелкографии непосредственно на подкладку одной из сторон внутреннего кармана в женских и мужских пальто и под вешалкой – в детских пальто. Маркировка головных уборов. С внутренней стороны в центре кружка (ромба) каждого головного убора несмываемой краской ставят товарный знак предприятия-изготовителя. К борту назатыльной части головного убора прикрепляют товарный ярлык с указанием наименования предприятия-изготовителя, наименования изделия, вида и сорта мехового сырья, размера, цены, даты выпуска и номера ГОСТа. В шов тульи в назатыльной части головного убора вшивают шелковую ленту с дублирующей маркировкой несмываемой краской с указанием товарного знака, размера, сорта, даты изготовления, цены. Женские головные уборы маркируются следующим образом – к каждому изделию прикрепляют товарный ярлык из плотного картона с указанием отрасли (министерства), которой подчиняется предприятие-изготовитель, местонахождения, наименования изделия, размера, площади мехового полуфабриката, группы пороков, цвета, сорта, даты выпуска, ГОСТа. Изделия имеют дублирующую маркировку на шелковой ленте, на которой нанесен товарный знак с обозначением размера (площади мехового верха), сорта, даты изготовления и которая вшивается в месте соединения подкладки с меховым верхом с левой стороны нижнего борта или отлета изделия.

Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски: . Полностью, удельный вес в ассортименте – 54%; . Комбинированное: o Нижний слой, удельный вес в ассортименте – 2%; o Полосами, удельный вес в ассортименте – 4%; . Неокрашенные, удельный вес в ассортименте – 40%; На предприятии в основном применяют такой способ окрашивания, как окрашивание полностью, однако стоит задуматься о развивающейся моде, ведь спросом пользуются также изделия, окрашенные полосами, волнами, с окрашенным нижним (пухом) и/или верхним слоем. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам: . Пальто, удельный вес в ассортименте – 23%; . Полупальто, удельный вес в ассортименте – 26%; . Жакеты, удельный вес в ассортименте – 18%; . Куртки, удельный вес в ассортименте – 18%; . Манто, удельный вес в ассортименте – 15%. Видовой ассортимент достаточно широк. но со временем возможно его расширение за счет изучения спроса потребителей на различные виды пушно- меховых изделий, таких как жилеты, пиджаки и т.п. Структура ассортимента пушно-меховых изделий в зависимости от того, какая часть шкурки использована: . Лобик, удельный вес в ассортименте – 10%; . Хвостик, удельный вес в ассортименте – 12%; . Спинка, удельный вес в ассортименте – 75%; . Лапки, удельный вес в ассортименте – 3%. В основном предприятие специализируется на производстве изделий из спинок шкурок зверьков. В принципе можно расширить ассортимент из отходов (лобик, хвостик, лапки), это будет более рациональное использование шкурок и изделия будут не такими дорогими, как у цельных шкурок. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу отделки внутреннего волосяного покрова: . Односторонний, удельный вес в ассортименте – 36%; . Двусторонний, удельный вес в ассортименте – 64%. Наличие двусторонней отделки на изделиях благоприятно сказывается на внешнем виде товаров и удовлетворяет эстетическим требованиям. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по характеру окраски: . Натуральная окраска, удельный вес в ассортименте – 9%; . Крашеная, удельный вес в ассортименте – 91%. Предприятие в своем ассортименте имеет изделия, в основном, окрашенные. Нужно изучить спрос потребителей на натуральноокрашенные изделия. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по тону окраски: . Пастель, удельный вес в ассортименте – 81%; . Яркие, удельный вес в ассортименте – 19%. Предприятие включает изделия, окрашенные в основном, в пастельные тона, ориентируясь на более взрослых потребителей. Однако учитывается спрос молодежи на более яркие изделия. Думаю, что следует следить за течением моды, исходя из которого менять и комбинировать яркие цвета одежды. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПУШНО-МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗАО «РУСЬПУШНИНА» При оценке уровня качества изделий фирмы проводилось тестирование по всем показателям качества изделий умеренной цены. Я взяла несколько овчинно-шубных изделий (цена ? 10 000 рублей) – пальто черного цвета с воротником и манжетами из окрашенного песца. Пальто были с двусторонней отделкой внутреннего волосяного покрова и с отделкой кожевой ткани под велюр. . строчки и швы выполнены ровно; . на лицевой стороне отсутствуют какие-либо видимые дефекты; . детали выкроены из плотных и мягких на ощупь овчин, без следов сгиба; . на внутренней стороне отсутствовали какие-либо плешины и пашины, а также отсутствовали какие-либо видимые дефекты; . при анализе воротника и манжет в первую очередь уделялось внимание прочности кожевой ткани и тому, чтобы волосяной покров не отделялся от кожного; . следует отметить, что волосяной покров удовлетворяет эстетическим показателям качества: густой, пышный, шелковистый и не ломается.

Поиск Рубричная реклама

Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. НОРМЫ Благопристойность Статья 1. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих в разрез с принятыми в обществе правилами благопристойности. Честность Статья 2. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупотреблять доверием покупателя и не использовать его неопытность или недостаток его знаний. Статья 3. 1) Рекламное послание не должно без веских оснований играть на чувстве страха. 2) Рекламное послание не должно играть на суевериях. 3) Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вызвать насилие или поддерживать его. 4) Рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола. Правдивость Статья 4. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении: а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик; б) потребительских свойств товара и действующих цен; в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др. (см

Реферат: Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества женского белья Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества женского белья

По этому способу изготовляют бельевые и верхние изделия, а также большую часть перчаточных изделий. Для этого способа изготовления изделий характерны значительные отходы трикотажного полотна, достигающие 18-23 % при раскрое бельевых изделий и до 25-28 % при раскрое верхних изделий. Такая технология применяется для недорогих изделий в массовом производстве и бельевом трикотаже. Положительным для этого способа является возможность изготовления изделий разнообразных моделей и высокая производительность вязальных машин. Полурегулярный способ отличается от предыдущего тем, что трикотажное полотно вяжется на кругловязальной машине в виде купонов трубчатой формы. Купоны отделяются один от другого с помощью разделительного петельного ряда так, что нижний край купона имеет цельный нераспускающийся петельный ряд, не требующий швейной обработки. Расход трикотажного полотна на изделие при полурегулярном способе изготовления на 3-5 % меньше, чем при раскройном способе из-за отсутствия боковых швов и припусков на подгиб низа изделия; кроме того, меньше и время на раскрой и швейную обработку на 8-10 %.

Поиск Основы управления конкурентоспособностью

Недостатки затратного метода заключаются в том, что данный метод не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства, как данного товара, так и товаров, на которые он может быть заменен. Применяется при установлении цены на принципиально новую продукцию, на опытные образцы, при установлении цен в отрасли, где подавляющее большинство производителей пользуется данным методом. 2.PАгрегатный метод. Суть метода заключается в том, что цена определяется суммированием цен на отдельные конструктивные элементы товара: Цена товара = Цена элемента 1 + Цена элемента 2 + Цена элемента Х. Применяется для товаров, состоящих из нескольких изделий. Достоинством является простота метода, но, с другой стороны, ошибки в определении цен составных элементов могут привести к ошибочной цене всего товара. Рекомендуется использовать в дополнение к другим методам. 3.PПараметрический метод осуществляется исходя из оценки и соотношения качественных параметров изделия, определяется цена товара. 1 этап выбираются качественные параметры сравниваемых изделий, определяющие их потребительские свойства. 2 этап выбираются эксперты; 3 этап эксперты оценивают параметры по степени важности (ранжируют их); 4 этап по 10-балльной шкале оценивается каждый параметр сравниваемых изделий; 5 этап определяется общая балльная оценка параметров изделий; 6 этап определяется цена одного балла; 7 этап рассчитывается стоимость изделия. 4.PЦенообразование на основе текущих цен осуществляется посредством определения максимально и минимально возможных цен

Реферат: Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Большинство коммерческих предприятий самостоятельно перерабатывают древесину, имеют уникальное импортное оборудование. Используя в основном белорусское сырье и импортные комплектующие, частные организации добиваются качества в работе и, соответственно, интереса со стороны потребителей. Высокий спрос на мебель от различных ООО, ЗАО и СП подтверждает и статистика: 49% от общего объема спроса приходится на товары коммерческих компаний, 45% - на продукцию организаций концерна «Беллесбумпром». Среди наиболее активных вневедомственных игроков белорусского мебельного рынка выделяются «Явид», «Дельта», «Евромебель», «Фурман», «Вегас», «Сенат Эм Парк Мебели». Эти предприятия уже имеют сложившуюся деловую репутацию и узнаваемую торговую марк. Разумеется, белорусский рынок не обходится и без поставок импортной мебели. Основными импортерами выступают Россия, Италия, Германия и Польша. Зарубежные компании работают на нишу мебели для столовых и жилых комнат, поставляют товары из экзотических материалов (тростника, ротанга) и металла.

Поиск Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Пиковое ценообразование установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже [28]. Питающая сеть сеть от РУ подстанции или ответвления от ВЛ до ВУ, ВРУ, ГРЩ. ПУЭ, п. 7.1.10. Планирование составная часть управления, разработка и практическая реализация планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Характерно и планирование отдельных видов ресурсов. В экономике рыночного типа распространено планирование на уровне компаний, которое, как правило, носит индикативный, ориентирующий характер. В планировании применяются экономико-математические, балансовые методы и экспертные оценки. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на это органами, лицами [28]. Планирование ассортимента продукции непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей [21]

Реферат: Характеристика ассортимента и потребительских свойств женских пальто из натурального меха Характеристика ассортимента и потребительских свойств женских пальто из натурального меха

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университетКурсовая работа По дисциплине: под общ. Ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк., 2006.-669 с. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник / под ред. Неверова А.Н.-М, 2000.- 423 с. Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001. Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / Издательский Дом «Дашков и Ко»/ Москва, 2001. Товарная номенклатура внешней экономической деятельности Республики Беларусь - Мн: 2003 Общегосударственный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции РБ. 007-2007 (часть 1). ГОСТ 52584-2006 Одежда меховая. Общие технические условия ГОСТ 8765-93 Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия ГОСТ 5710-85 Одежда из овчины шубной и мехового велюра. Общие технические условия

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Ассортимент и свойства продуктов питания и промышленных товаров Ассортимент и свойства продуктов питания и промышленных товаров

Отдельные продукты почти целиком состоят из одного какого-либо соединения. Например, в сахаре, крахмале, патоке содержатся в основном углеводы; по содержанию белков выделяются мясные, рыбные, зерновые продукты, сыр; жира много в масле, сале, колбасах; плоды, овощи и грибы содержат большое количество воды. Продукты не должны оказывать вредного воздействия на здоровье человека. Такое влияние возможно при наличии в них вредных соединений (ртути, свинца и др.), болезнетворных микробов (сальмонелл, ботулинуса и др.), посторонних примесей (стекла, металла), семян ядовитых растений и т. д. Энергетическая ценность продуктов определяется содержанием в них жиров, белков, углеводов и их усвояемостью. Энергетическая ценность продукта измеряется в килокалориях (ккал) или килоджоулях (кДж) в расчете на 100 гр. продукта. При окислении в организме 1 г жира выделяется энергия, равная 9 ккал (37,7 кДж), 1 г белка - 4 (16,7 кДж) и 1 г углеводов - 4 ккал (16,7 кДж). Биологическая ценность характеризуется наличием в продуктах биологически активных веществ: витаминов, макро- и микроэлементов, незаменимых аминокислот и полиненасыщенных жирных кислот.

Реферат: Морфофункциональная характеристика изменений антиадгезивных свойств брюшин в зависимости от состояния микроциркуляции Морфофункциональная характеристика изменений антиадгезивных свойств брюшин в зависимости от состояния микроциркуляции

По данным слепого опроса 150 пациентов, перенесших лапаротомию, через 2 года после операции у 23% больных появились жалобы, указывающие на симптоматику спаечной болезни брюшины . Случаи самопроизвольного излечения или под влиянием комплексной терапии - не часты (не более 15%) . Все это подчеркивает важность проблемы лечения и профилактики спаечной болезни. 2. Микроструктура париетальной и висцеральной брюшины Представлена 6 слоями : . мезотелий; . пограничная мембрана; . поверхностный волокнистый коллагеновый слой; . поверхностная неориентированная сеть эластических волокон; . глубокая продольная эластическая сеть; . глубокий решетчатый слой коллагеновых волокон. Глубокий решетчатый слой коллагеновых волокон определяет подвижность брюшины, содержит кровеносные и лимфатические сосуды, нервные сплетения. Иннервацию брюшины, в частности питающих ее сосудов, осуществляют ветви многочисленных сплетений симпатической и парасимпатической нервной системы.Наибольшей болевой чувствительностью (по сравнению с висцеральной) обладает париетальная брюшина (за счет иннервации спинномозговыми нервами) .

Реферат: Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора

Одновременно во всех фирмах отсутствовало от 5-6 до 15% наименований аптечного ассортимента. Отказы были по ряду импортных препаратов, отечественным препаратам, пользующимся повышенным спросом в связи с рекламой или сезонностью, по некоторым видам БАД, косметическим препаратам определенных производителей. В дальнейшем исследовании эта дефектура не учитывалась, т. е. процент отсутствия считался от того количества препаратов, которые имелись в наличии хотя бы в одной фирме. Проведенные исследования показали, что в среднем доля отказа у всех поставщиков составила 34%, причем для национальных дистрибьюторов этот показатель в среднем равнялся 18%, для межрегиональных - 35%, региональных - 49,5%. Если же рассмотреть те же показатели по группам, то среди национальных дистрибьюторов максимальная величина отказа составила 36%, минимальная - 4%; среди межрегиональных - 59 и 15% соответственно; среди региональных - 79 и 20% соответственно (табл. 1). Определение количества фирм, которые практически полностью могут покрыть дефектуру аптеки В нашем анализе были исключены те препараты, которые отсутствовали на рынке региона.

Реферат: Товароведная характеристика ветчины Товароведная характеристика ветчины

Технические условия» для выработки вареных продуктов из свинины применяют свинину по ГОСТ 7724 (включая туши подсвинков массой 30;38 кг) в охлажденном состоянии; для ветчины в оболочке - свинину от тазобедренной, лопаточной, спинной и поясничной, шейной частей в естественном соотношении после снятия шпика с содержанием жировой ткани (30;5) % от свиных полутуш первой категории; второй и четвертой категорий в шкуре, без шкуры, с частично снятой шкурой; для ветчины для завтрака - свинину нежирную без видимых включений жировой ткани от свиных полутуш первой категории; второй, третьей и четвертой категорий в шкуре, без шкуры, с частично снятой шкурой; для ветчины в форме - лопаточную часть без костей и хрящей от свиных полутуш первой категории; второй и четвертой категорий в шкуре, без шкуры, с частично снятой шкурой; соленого бекона. Согласно ГОСТ 18256-85 «Продукты из свинины копчено-запеченные. Технические условия» для выработки копчено-запеченных продуктов из свинины применяют: свинину по ГОСТ 7724 (включая туши подсвинков массой 30-38 кг) в охлажденном состоянии; для ветчины - тазобедренную часть без костей и хрящей от свиных полутуш первой категории; второй категории в шкуре. 3.) Технология приготовления ветчины В домашних условиях сырую ветчину коптят только лишь с сентября по апрель.

Реферат: Товароведная характеристика и оценка качества огурцов свежих и консервированных Товароведная характеристика и оценка качества огурцов свежих и консервированных

ФГОУ ВПО Уральская Государственная Академия Ветеринарной Медицины кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаров Курсовая работа на тему «Товароведение и оценка качества огурцов свежих и консервированных» Выполнил: студент 4 курса факультета товароведения Карболин Павел г. Троицк, 2006 г. План Введение 1. Обзор литературы 1.1 Понятие и общие сведения об огурцах свежих и консервированных. 1.2 Сырье и технология производства 1.3 Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование огурцов консервированных 1.4 Классификация и ассортимент продукции 1.5 Организация проведения экспертизы 1.6 Оценка качества огурцов консервированных 2. Собственные исследования Заключение Список литературы Приложение Введение В России ни один праздник, ни одно торжество не обходится без всевозможных солений и маринадов. Но сейчас в современном, динамичном обществе у бизнес-леди, а порой и у домохозяек нет времени, возможностей, навыков заниматься домашним консервированием. И на выручку, как всегда, пришел прогресс: были построены предприятия по производству различных консервов, в том числе и по производству консервированных овощей.

Реферат: Товароведная характеристика и экспертиза качества сыров Товароведная характеристика и экспертиза качества сыров

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить общие сведения, хим. состав и пищевую ценность сыров; изучить ассортимент сыров; рассмотреть факторы, формирующие качество сыров; рассмотреть способы упаковки, маркировки, транспортировки и хранения сыров; рассмотреть виды фальсификации сыров; рассмотреть требования, предъявляемые к качеству сыра, изучить пороки сыров. 1 Химический состав и пищевая ценность сыров Сыры отличаются высоким содержанием белков, молочного жира, а также минеральных солей и витаминов. Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Во время созревания сыра белки частично расщепляются на более простые соединения — аминокислоты, необходимые для построения тканей человеческого организма. На расщепление их в организме человека затрачивается меньше энергии, чем на расщепление белков молока. Поэтому белки сыра усваиваются хорошо даже детьми и людьми с ослабленным пищеварением. Молочный жир в сыре, как и в молоке, находится главным образом в виде мелких шариков (несколько микронов в диаметре), что способствует также быстрому усвоению его организмом.


Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров Форум Орленко Л. В.
Учтены требования соответствующих нормативных документов.
953 руб
Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров и кожевенно-обувных товаров: Учебное пособие для вузов - 288 с. {Учебники, учебные пособия} ISBN 5-222-02253-6 ~92.03.18 007 Ростов: Феникс Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Мхитарян К.Р.
67 руб
Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров Дашков и К° Славнова Т.П.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Товароведение", а также для студентов специалитета и магистратуры.
259 руб
Товароведение и экспертиза меховых товаров. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Беседин А.Н.
Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров.
714 руб
Товароведная характеристика и экспертиза качества водок. Гриф УМО МО РФ Гиорд Вытовтов А.А.
498 руб
Товароведная характеристика и оценка качества молочных продуктов: практическое пособие КолосС Сычева О.В.
Дана характеристика современных приборов для контроля качества молочных продуктов.
161 руб
Товароведение непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические, пушно-меховые и др. МарТ Шепелев А.Ф.
170 руб
Основы товароведения животного, пушно-мехового и вторичного сырья: Учебное пособие Ураджай Будкевич А.А.,Кавзунович А.П.,Пушкина С.Е.
В учебном материале приведены сведения о способах определения упитанности и возраста скота и птицы, организации закупок шерсти, кожевенного и пувдно-мехового сырья, меховых и шубных овчин, вторичного сырья; даны технологии их обработки и хранения, методы определения пороков качества сырья и его сортности.
259 руб
Московский пушно-меховой институт VSD Джесси Р.
1259 руб
Набор кистей "Пластилиновая коллекция", пушно-меховые, 4 штуки
92 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг