(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

найти еще ...
Код вашей личности. Обращаем недостатки в достоинства Триада Литтауэр Ф.
Основываясь на новейших данных в области личностного роста, автор помогает читателям понять свою уникальность - особенности своей личности.
241 руб
Код личности вашего ребенка: превращаем недостатки в достоинства Триада Флоренс Л.
Вот он, весь перед нами – как на ладони.
241 руб

Омский Государственный Технический Университет Кафедра: "Дизайн, реклама и Технологии полиграфического производства" Реферат по дисциплине "Психология рекламной деятельности" на тему: "Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки" Выполнил: студ. гр. РЕ -420, Еременко А. А. Проверил: ассистент кафедры "ДР И ТПП" Костылева Т. А. Омск -2003 Введение Часть 1 1.1. Введение За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается. Это, среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте). Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90 % населения. В крупных городах к ним добавляется количество приезжих. С увеличением численности в городах увеличивается и количество используемого транспорта. А это значит, что реклама на транспорте становится все более востребованной на рынке рекламы. С развитием новых технологий наложения изображения, при изготовлении рекламы на транспорте, качество транзитной рекламы намного улучшилось. А это значит, что реклама на транспорте стала более понятной и читабельной для потребителя. Целью данной работы является показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи: - выявить достоинства и недостатки восприятия транзитной рекламы - рассмотреть правила рекламы на транспорте - проведение метода семантического дифференциала Ч. ОСГУДА - выявление особенностей восприятия Омской транзитной рекламыРеферат содержит две части: теоретическую и практическую. В теоретической части включено следующее: восприятие и его свойства, В подготовки реферата использована следующая литература: - Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. «Современная реклама» В книге освещены следующие проблемы: мотивация потребителя; методика исследования; разработка и создание рекламной компании; формы рекламного воздействия на потребителя и общество; психологические закономерности восприятия рекламы; - Лебедев - Любимов А. Н. «Психология рекламы» Книга рассказывает о различных видах рекламной деятельности с очки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающегося диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.

Можно сказать, что рекламодатели в основном единодушны: реклама на транспорте оправдывает вложенные средства. В то же время помимо пользы для рекламодателей реклама позволяет поддерживать парк машин на должном уровне и делать город ярче. В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Реклама на транспорте имеет широкий охват аудитории. Так как ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. Как показывает практика, самыми популярными являются троллейбусы и автобусы - они локально охватывают город. В последнее время к ним присоединяются маршрутные такси. Предлагается размещение рекламы на трамваях, но пока особого спроса среди рекламодателей на этот вид транспорта нет. Хотя зря: этот транспорт двигается медленно, и реклама лучше запоминается. Гибкость является еще одним преимуществом транзитной рекламы. Она позволяет использовать различные форматы и цветовые эффекты при сравнительно низких затратах, а исполнение рекламы может отвечать нуждам и желаниям конкретных групп пассажиров. В летний период естественно выглядит реклама прохладительных напитков. Реклама продуктов питания также очень эффективна, так как по пути с работы домой люди размышляют, что можно приготовить на ужин. В то время как наружная реклама подвергалась нападкам со стороны защитников окружающей среды, ни у кого никогда не возникало возражений против транзитной рекламы. Экологические соображения побудили все большую часть населения пользоваться общественным транспортом вместо личного. Одновременно с помощью федеральных субсидий удалось усовершенствовать и расширить систему общественного транспорта. 1.6.Преимущества размещения рекламы в следующих транспортных средствах: . МЕТРО Вы можете разместить рекламные щиты на платформах, на стенах при подъеме и спуске с эскалатора или рекламные стикеры различного формата в вагонах поезда. Если Ваш магазин или офис находится вблизи станции метро, эффективным будет размещение рекламного щита на этой станции в качестве указателя. Очень эффективно размещение щитов с рекламой товаров и услуг для молодежи, магазинов, изданий прессы. Реклама на стикерах в вагонах поезда обеспечивает непрерывное воздействие на одну и туже аудиторию в течение до 30 минут. Эта реклама легко привлекает внимание. Поэтому в вагонах поездов Вы можете разместить стикеры с подробной информацией о Вашем товаре или услуге, о правилах проведения той или иной рекламной акции. Здесь рекламодатель может проиллюстрировать преимущества своего товара или графически объяснить свою концепцию. Реклама в метро обладает и другим важным преимуществом – повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию (в основном, социальные группы мало- и среднеобеспеченных). . НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ (на кузовах, бортах общественного транспорта, маршрутных такси) Она хорошо заметна, а значит, эффективна. Доступна в течение длительного времени — всего светового дня. Ее увидят представители разных социальных групп, в том числе люди со средним и высоким уровнем дохода — владельцы автомобилей.

Транзитная реклама фактически включает в себя три различные формы: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты и щиты, размещаемые на остановках, платформах и конечных станциях.Наклейки: стандартным размером наклеек, размещаемых в салоне общественного транспортного средства выше оконных рам, является размер 11 дюймов на 28 дюймов (1 дюйм = 2, 5 см). Имеется четыре дополнительных формата (11х21, 11х42, 11х56, 11х84)Наружные плакаты: обычно размещаются на боковых панелях автобуса (размеры 30х144, 30х88, 21х44), в пространстве между задними фонарями (размеры 21х72), между блокфарами (17х21, 21х44). Плакаты на остановках платформах и конечных станциях: на многих автобусных остановках, платформах трамваев и поездов рекламное пространство продается под плакаты из одного, двух или трех листов. 1.4. Восприятие рекламы на транспорте Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Более75 % населения Российской Федерации проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем, городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен, количество его маршрутов увеличивается с ростом городов. Приведены некоторые цифры, касающиеся пользования транспортом. Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России. А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи. По некоторым оценкам, услугами общественного транспорта пользуются 36 миллиардов пассажиров в год. Из рис. 1 видно, насколько часто горожане пользуются общественным транспортом. Но даже те 3,5 %, которые вообще не пользуются городским транспортом, все равно увидят рекламу, размещенную на нем, как только выйдут из дома, - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто. никогда несколько раз не чаще 1 раза несколько раз каждый день 3% в месяц 15 % в мес. 18 % в неделю 23 % 41% Рис. 1 Как часто мы пользуемся общественным транспортом На рис. 2 показаны основные цели поездок и, соответственно, процент людей, пользующихся общественным транспортом в зависимости от этого. На работу около 60 % россиян ездят на общественном транспорте, около 40 % ходят пешком или ездят на личных автомобилях или маршрутных такси. Отправляясь за покупками, транспортом пользуются примерно 40 % граждан, остальные идут в магазин и на рынки пешком или едут на своих автомобилях. Приблизительно 55 % желающих развлечься и отдохнуть тоже предпочитают добираться до места отдыха на общественном транспорте. Общественным транспортом пользуются Около 60 %, тех кто едет на работу Около 40 %, тех кто едет за покупками Около 55 %, тех кто едет развлекаться и отдыхать Рис. 2 Причины, по которым люди пользуются общественным транспортом. На рис. 3 можно увидеть, сколько времени в день проводит в транспорте среднестатистический россиянин.

Поиск Недвижимость. Как ее рекламировать

Люди в транспорте часто вообще ничего не видят, кроме затылков своих соседей. Они также могут быть заняты своими мыслями, чтением книг, газет. Водители заняты прежде всего управлением своим средством, контролем обстановки на дороге. Пешеходы тоже не всегда имеют возможность или желание смотреть на попадающиеся рекламные поверхности. Неподсвечиваемые конструкции и надписи на бортах транспорта не видны в сумерках и темное время суток. Во время дождя, снега или тумана не видна ни одна реклама. В жару или мороз внимание человека рассеивается. На восприятие влияет и положение человека по отношению к рекламной конструкции. Чем меньше угол, тем меньше внимания обратит пассажир или пешеход на рекламу. Таким образом, восприятие рекламы меняется в зависимости от объема людского потока, скорости передвижения, сезона, времени суток, погоды и т. д. Более высокоплатежная часть населения пользуется личным транспортом, менее платежеспособная общественным. Более высокоплатежная часть живет и работает в определенных районах или кварталах, часто пользуется аэропортами, железнодорожными вагонами повышенной комфортности, VIP-залами Транзитную рекламу с точки зрения ее восприятия человеком можно разделить на два типа: динамичная и статичная

Реферат: Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе

Поиск Недвижимость. Как ее рекламировать

На эффективность транзитной рекламы во многом влияют такие технические данные, как формат, количество сторон, материал, наличие подсветки. Обычно срок аренды носителя транзитной рекламы устанавливается кратным месяцу или неделе. Традиционные рекламные кампании длятся от полугода до года. Реже срок аренды составляет три и менее месяцев, а также более года. Хотя наиболее удачные места могут закупать и на несколько лет вперед. Транзитная реклама обычно охватывает не очень большое количество людей. Избирательность аудитории невысокая. Но с ее помощью можно охватить определенные даже очень небольшие локальные территории. Транзитную рекламу отличает большая ротация аудитории и неконтролируемость демонстрации рекламы. Качество восприятия зависит от вида, типа, местонахождения и прочих факторов. При планировании транзитной рекламы можно (и нужно) учитывать погодные условия. Например, в зимнее время рекламироваться внутри транспорта, в метро, в теплое время на улицах, остановках и т. д. Параметры транзитной рекламы Вес Охват Формат Время размещения Общая стоимость рекламы Стоимость контакта с тысячей потребителей или пункта рейтинга Стоимость носителя Интернет Реклама в Интернете представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать, радио, телевидение) и директ-маркетинг

Реферат: Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

Актуальность и новизна: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день. Предмет и объект: Объектом данного изучения является ежедневный журнал деловой прессы «Коммерсант». Предметом – своеобразие и особенности прессы как основного средства рекламы. Курсовая работа состоит из введения, 2х глав и 2х параграфов, заключения и списка используемой литературы. Во введении дается определение прессы, и роли в обществе, в формировании деловых взглядов.

Поиск Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

В рекламной же листовке, размещенной в поезде метро, вполне уместен длинный развернутый текст люди, временно запертые в пустом информационном пространстве, будут просто вынуждены его читать. В транзитной рекламе рекомендуется использоваться простые, ясные шрифты, которые можно прочесть с 3050 метров. Высота букв должна составлять не менее 75 мм. При расчете на восприятие рекламы с расстояния 120150 метров высота букв не менее 350 мм. В транзитной рекламе лучше использовать реквизиты тех магазинов, учреждений, которые наиболее близко расположены к носителю. При размещении текста на бортах транспорта следует иметь ввиду, что в плохую погоду часть слов может оказаться скрытой под грязью. Текст различных носителей в рамках единой рекламной кампании Сегодня крупномасштабные рекламные кампании часто предусматривают одновременное использование различных рекламных средств (медиамикс). Это позволяет усилить воздействие на потенциальных покупателей. В рамках одной кампании, например, газеты могут донести до потребителей рациональные доводы, радио воздействовать на целевую аудиторию эмоционально, телевидение привлечь эстетичностью продукта и т.Pд

Реферат: Преимущества и недостатки основных средств рекламы Преимущества и недостатки основных средств рекламы

Тема: «Преимущества и недостатки основных средств рекламы» СОДЕРЖАНИЕ :Введение .2 Глава 1. Понятие средств рекламы .3Глава 2. Критерии выбора каналов рекламы .4Глава3. Решение о средствах распространения информации .6Глава 4. Реклама в газетах 9Глава 5. Реклама на радио 12Глава 6. Реклама на телевидении 14Глава 7. Транспортная реклама 17Глава 8. Прямая почтовая реклама .19Глава 9. Другие средства рекламы 1) Журналы и периодические издания .22 2) Реклама в местах продаж .24 3) Наружная реклама .25 Заключение 26 Список литературы .28Введение Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Семестровая работа по курсу «Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему: "Восприятие рекламы и отношение к ней среди молодежи" Исполнитель: Чернова Евгения Группа: ДМЭ-301 Научный руководитель: Иванова Т.А. Москва, 2002 Содержание. Методология и методика исследования. 1 Описание выборки и инструментария исследования. 2 Основные демографические характеристики респондетов. 3 Цели и задачи исследования. Анализ запоминаемости рекламы. 1 Рейтинг наиболее упоминаемой рекламы. 1 Телевизионная реклама. 2 Радиореклама. 3 Реклама в печатных средствах массовой информации. 4 Наружная реклама. Анализ восприятия рекламы. 1 Восприятие респондентами рекламы различных товаров. 1 Реклама товаров, которую хотелось бы видеть чаще и с той же частотой. 2 Реклама товаров, которую хотелось бы видеть реже или не видеть никогда. 2 Рейтинг рекламных слоганов. 3 Самые любимые рекламные ролики респондентов. 4 Проблема непонятной рекламы.

Реферат: Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы. Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд. Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа. Заключение В результате проведенного исследования, направленного на изучение аффективных и когнитивных компонентов восприятия радиорекоамы с косвенной речью у мужчин и женщин, математической и статистической обработки данных, анализе полученных результатов и связи результатов всех методик, можно сделать вывод, что исследовательская гипотеза о значимости различий восприятия радиорекламы с косвенной речью у мужчин и женщин подтвердилась частично, в отношении первого рекламного ролика и на основании значимости различий по методике ЦТО, но в связи с контент-анализом письменных ответов, было предположение о возможных социально обусловленных причинах различий – разделением гендерных ролей в социуме.

Реферат: Наружная реклама Наружная реклама

Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, красный и зеленый) с определенного расстояния практически нечитаемы; 5. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу; 6. для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»Статья 5. Общие требования к рекламе Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.

Реферат: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

Реферат: Принципиальные отличия WIN95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95 Принципиальные отличия WIN95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95

Например при создании базы данных с напряжённым режимом использования целесообразность её функционирования в среде Wi dows может быть весьма сомнительна, так как база данных в DOS может работать в 1.5-2 раза быстрее. По аналогичным соображениям 98% компьютерных игр создаётся для работы в среде DOS. Всё вышесказанное никоим образом не умаляет достоинств Wi dows , а лишь указывает на то , что Wi dows не является универсальным решением ,пригодным для всех пользователей и на все случаи жизни. Конечно , для большинства пользователей (если они согласны платить за достаточно мощный компьютер) Wi dows и Wi dows-программы позволяют работать на компьютере самым удобным и эффективным способом. Использование Wi dows нецелесообразно в следующих случаях: Для приложений, в которых графический интерфейс и многозадачные возможности Wi dows не нужны: например, на рабочих местах операционистов в банках, торговых работников и т.д. Для приложений ,в которых необходимо обеспечить особо высокое быстродействие обработки . Для задач, удовлетворительное решение которых обеспечивается имеющимися программами, работающими в среде DOS ,U IX и т.д. Имеет свои негативные стороны и программирование под Wi dows.

Реферат: Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года


Все современные диеты для похудения и другие; Лечебные меню при различных заболеваниях; Принципы правильного питания; Все о диетах: Все известные системы питания: основные правила, достоинства, недостатки; Исчерпывающая информация о грамотном применении диет Энциклопедия ИК Невский проспект Глебов М.Н.
В результате появилось большое количество систем питания, порой основанных на противоположных принципах.
119 руб
Человек…: Добродетели и пороки, достоинства и недостатки Афоризмы. Максимы. Мысли Сталкер,АСТ Марасин В.В.
Многовековые опыт и знания, содержащиеся в этих изречениях, указали многим людям путь к жизненному благополучию и успеху.
129 руб
Женщина и карьера; Оцените свои достоинства и узнайте свои недостатки - 320 с. {Психологический практикум} Как победить одиночество: Как преодолеть стресс; Несколько способов познакомиться, или как выйти замуж; Ростов: Феникс Росс А.
76 руб
Приручи своих драконов: Обрати недостатки в достоинства (пер. с англ. Захарченко А.) Сам себе психолог ISBN 1-879181-17-1 5-94723-285-5 Сам себе психолог Питер Стивенс Х.
Что мешает человеку быть самим собой, жить в гармонии с миром?
129 руб
Формула личности, или как свои недостатки превратить в достоинства АСТ-Пресс Барсова
129 руб
Технические характеристики; Достоинства и недостатки каждой модели; Новейшие и самые популярные фотоаппараты: Справочник - 256 с. Цифровые фотоаппараты: 2002–2003 гг. : 100 моделей цифровых фотоаппаратов; М: Майор Адаменко М.В.
198 руб
Основны сбалансированного кормления кошек; Достоинства и недостатки различных видов кормов; Взгляд на проблему и др. Как выбрать корм? Корма для кошек: А у тебя нет такой штучки? БХВ-Петербург Шишигина И.
34 руб
Приручи своих драконов. Обрати недостатки в достоинства Сам себе психолог Питер Стивенс Х.
Можно ли измениться, не изменяя себе?
274 руб
Ваши чувства и мысли; Пристрастия и идеалы Познай себя: Цели и ориентиры; Достоинства и недостатки; Психологические тесты для женщин на все случаи жизни: Эксмо Королева З.
Надеемся, что наши тесты помогут вам справиться с любой ситуацией.
59 руб
Быть неотразимой. Как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства любой фигуры Красота и мода АСТ Бейо Б.
Но есть женщины, умеющие грамотно скрывать недостатки своей фигуры и подчеркивать ее достоинства.
404 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг