(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Язык рекламы и объявлений в современных СМИ

найти еще ...
Менеджмент рекламы в современных СМИ в интернете, прессе, на телевидении и радио Солон-пресс Назайкин А.
Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере.
661 руб
Язык и мысль. Современная когнитивная лингвистика Языки славянских культур А. А. К.
В статьях первого раздела обсуждается общая архитектура языка в когнитивной перспективе.
1733 руб

Российский Государственный Социальный Университет Гуманитарный факультет Отделение журналистики Кафедра русского языка Курсовая работа студентки 1 курса дневного отделения Кормилициной Елизаветы Игоревны Язык рекламы и объявлений в современных СМИ Научный руководитель: Карпова Елена Борисовна Старший преподаватель кафедры русского языка Допустить к защите Заведующий кафедрой Москва,2004 Содержание Введение .3 Задачи и функции рекламы 6 Литературная грамотность текста .8 Ассоциации в рекламе .14 Образные средства в рекламе и объявлениях .17 Динамический синтаксис в рекламе 20 Эффекты рекламы и объявлений 23 Заключение 25 Библиографические данные .26 Введение Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому- либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по – своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. В этой работе она рассматривается в свете искусства, искусства слова. Выбор темы обусловлен тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим ее всюду: в метро, по телевизору, на рекламных щитах, в подъездах, слышим по радио. Все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Никого уже не удивляет ненормативный характер рекламы. В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: «редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет». А это значит - газета может опубликовать все. Недобросовестная и недостоверная реклама, многократно усиленная на телевизионных экранах, не раз приводила к нежелательным итогам - теряли веру потенциальные покупатели, а вместе с ней утрачивалось и доверие к каналу распространения рекламных сообщений. Почему так происходит? Почему мы все чаще и чаще читаем на полосах газет несуразные объявления, день за днем мы смотрим по телевизору глупые рекламные ролики? У российской общественности уже вошло в привычку ругать отечественную рекламу, и надо признать, она это действительно заслужила. Ругают и за форму, и за содержание, и за то, что рекламируют не то, не для тех и не так, и за плохой язык. При составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе неисчерпаемость возможностей нашего языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя. Ведь рекламный текст читается по - особому! В наше время на это не всегда обращают внимание составители текстов рекламы. «Реклама – важнейшая проблема нашего времени. Реклама – это бог современной торговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения. Однако реклама - это искусство весьма нелегкое, требующее большого такта» На тему рекламы и объявлений в современных СМИ существует очень много разработок.

Возможно, бенефициар- это артист, играющий в своем бенефисе. Исчезает задача рекламы, проинформировать покупателя о продукте. Если уж очень хочется использовать термин, то стоит его пояснить, как это было сделано в этом объявлении: « Предприятиям, организациям, частным лицам! Ламинируем (заплавляем) визитки и пропуска». Грамматическое (морфологическое и синтаксическое) нарушение нормы языка в рекламе также весьма разнообразно и очень актуально в наше время. Разберем несколько ярких примеров. «Фирма продает текстильную застежку («липучку»), ленты, шнуры, тесьмы » Последнее слово тесьма не имеет в русском языке множественного языка. «Наша бумага - для Вас! Рады предложить: бумага для офисной техники, бумага и картон для полиграфии » Здесь сильное управление, поэтому правильнее построить предложение так: «рады предложить бумагу для офисной техники, бумагу и картон для полиграфии » Можно сохранить двоеточие, но управление – винительный падеж, а не именительный, как в первом варианте. «Организация продает оптом и в розницу: сухая смесь, шпаклевка, плитка тротуарная » Следовало написать так: « сухую смесь, шпаклевку, тротуарную плитку». «Найти друга, решить многие вопросы общения вам поможет хозрасчетный клуб, где вы встретитесь не только со специалистами и «электронной свахой», но и вашим услугам будет единственная в Москве аудио- и видеотека » Во- первых, фраза не правильно построена – «встретитесь не только со специалистами, но и к вашим услугам ». По законам нормативной грамматики: встретитесь не только с тем-то , но и с кем-то. И далее, какие такие вопросы общения клуб может решить? Ведь вопросы – универсальное слово, не имеющее предметного значения. И в каком значении здесь употреблено слово встретитесь? Рекламодатель должен быть предельно вежлив в своих рекламных текстах. Этикет - это установленный порядок поведения где-либо. Наша речь отражает наше поведение. Широко известны слова Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Например, очень часто мы видим на рекламных плакатах такие слоганы: «Финансовая компания принимает вклады от юридических и физических лиц. Обязательное страхование вкладов. Только у нас. Компания только для честных людей, но не для тех, кто рискует связываться с проходимцами». Здесь не совсем уместно слово проходимец. Это не этично. «Почему? Почему реклама в нашей газете так эффективна? Ответ прост: газета попадает в руки тех, кто может купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами. Нашу газету получают: владельцы коммерческих магазинов и киосков, клиенты туристических бюро, «челноки» и торговцы на вещевых рынках » Некорректно употреблено слово челнок оно имеет сниженную, отрицательную окраску и скорее относится к жаргонной лексике, чего совершенно не должно быть в рекламных текстах. «Точность слова, формы и синтаксической конструкции, а также правильная расстановка знаков препинания – это правильная информация, культура речи, воздействующий текст. С точки зрения нормативности реклама должна быть безупречной». Ассоциации в рекламе. Реклама – это искусство. Составителю текста всегда необходимо иметь в виду психологию воздействия рекламы на получателя.

Для создания хорошей и грамотной рекламы и объявлений нужно владеть всеми тайнами языка. Надо правильно составить текст, подобрать нужные фразы и так далее. Но самое важное в рекламе это создать эффект на потребителя. Какие же это эффекты? 1.Эффект словесной наглядности. Реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. Читатель видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы. Уместно привести рассуждения К.С. Станиславского: «Если я вас спрошу о самой простой вещи: «Холодно сегодня или нет?» - вы, прежде чем ответить «холодно» или «тепло», или «не заметил», мысленно побываете на улице, вспомните, как кутались и поднимали воротник встречные прохожие, как хрустел под ногами снег, и только тогда скажете это одно, нужное вам слово». 2.Эффект эмоционального сопереживания. Эмоционально написанный текст вызывает эмоциональную реакцию читателей. Эмоции служат для регулирования поведения, направленного на удовлетворение наших потребностей. Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в этом тексте выражены, «заражаясь» ими. Возникает процесс сопереживания. 3.Эффект размышления. Размышление – тип речи, в котором раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Размышление выражает точку зрения автора, позволяет вовлекать в речевой процесс читателей, доказать истинность суждений. Автор, таким образом, размышляет над объектом рекламы, рассуждает о нем вместе с читателями. 4.Эффект доверия. Этот эффект связан с опорой на авторитетное, компетентное мнение. То есть происходит ссылка на авторитетное мнение. 5. Эффект прямого разговора. Диалогичность рекламного текста. Обмен информацией между рекламой и потребителем. Таким образом, потенциальный потребитель вовлекается в интересный разговор. 6.Эффект обманутого ожидания. Достоинство этого приема в том, что содержание рекламного текста на первый взгляд не соответствует его идее. В результате: занимательность, неожиданность непредсказуемость. Именно таких эффектов должен достичь составитель рекламных текстов, объявлений. Потому как задачей этих людей является формирование осведомленности у потребителей. Заключение Как показало время, реклама и объявления не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказалось не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и, в конечном счете, на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация и содержании газетного номера. Рекламисту необходимо постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приводить их в соответствие с требованиями времени. Он должен не только быть хорошо вооружен знаниями, но и уметь правильно и доходчиво рассказать о рекламируемом объекте, заинтересовать людей, эмоционально воздействовать на них и фактом и словом. Язык и стиль современной рекламы конечно далек от совершенства, потому как именно этому аспекту уделяется сейчас меньше внимания. Использование непонятных слов, сухость языка, огромное количество непонятных терминов и иностранных слов, чаще всего американизмов.

Поиск Социальный контроль масс

Чтобы выдержать эту конкуренцию, создатели политических передач вынуждены делать их по законам шоу-бизнеса. Французский социолог М. Нуар приводит данные социологических исследований о воздействии разных составных частей имиджа при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании. Самое большое значение для телезрителей имеет выражение лица кандидата об этом заявили 55P% телезрителей, затем идут выразительность и интонации его голоса 38P%, а содержание его речи отходит на задний план 7P%, т.Pе. вPосновном «работают» мета-коммуникации. По сути, результаты голосования определяются в большей мере имиджем кандидата, чем его политической принадлежностью и идеями. Автор монографии «Теория и практика современной рекламы» В. Музыкант утверждает, что именно информационные каналы, прежде всего телевизионные, качество передаваемой ими информации определяют силы кандидатов, влияют на умонастроения избирателей и результаты выборов [24, 81, 90]. 2.PВажнейшим средством создания имиджа политика, рожденным современными СМИ, является система информационных поводов, в связи с которыми политик появляется на телевидении, на страницах газет и журналов, в сообщениях информационных агентств

Реферат: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

Поиск Дело и Слово. История России с точки зрения теории эволюции

Критиковать власть «в полную силу» могли себе позволить только бесцензурные газеты революционного народничества, которые частью выходили за границей, а частью в России. «К сожалению, они не имели той широкой читательской аудитории, которой располагала легальная печать»,P отмечает А.А. Грабельников в книге, вышедшей в 2001 году. Что интересно, этот же автор, говоря о современных СМИ, сообщает: «немало публикаций носят дестабилизирующий характер, вызывают напряжённость в обществе, что не способствует улучшению в нём социально-психологической атмосферы и жизни народа в целом». Так и остаётся неизвестным, почему же он сожалеет о слабости подпольной дестабилизирующей прессы при царях? Между тем, журналистские структуры окончательно переходили на коммерческие рельсы. Газетные страницы наполнились биржевыми таблицами, курсовыми бюллетенями, коммерческой рекламой. Множились бульварные издания. Полемика сменилась сплетнями, пересудами, клеветой. Всё это позволило поднять тиражи, расширить аудиторию, увеличить доходы. Даже серьёзные газеты ввели в практику воскресные выпуски для массового читателя

Реферат: Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях

Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга — все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность традиционной массовой рекламы. В чем же причины этих тенденций? Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов? Вступление — жалобы рекламодателей По опыту Агентства Качалов и Коллеги вторая половина 1999 года ознаменовалась весьма интересным событием в маркетинге и рекламе. Практически все компании-заказчики начали высказывать жалобы, которые были полностью идентичны: падает эффективность рекламы; меньше звонков по рекламе; меньше клиентов после рекламной кампании; осведомленность о товаре либо не растет, либо растет слабо; затраты на рекламу приходится повышать и тем самым снижается доход, рентабельность и многие другие важные показатели в бизнесе.

Поиск Практики древней Северной Традиции. Книга 1. Приподнимая занавес былого

Нужно перетерпеть несколько минут. А для ускорения переваривания пищи можно использовать несложный психофизический прием. Возьмите пустой стакан, поставьте его на левую ладонь. Правую поместите сверху над стаканом, пальцы смотрят во внутрь посуды. Представьте, что стакан наполняется светом, стекающим с правой ладони. Затем выпейте этот свет, реально поднеся стакан к губам, и делая глотательные движения. Одновременно с этим поглаживайте рукой область желудка. Регулярное «выпивание» после еды «стаканчика света» активизирует пищеварение, повышает усвояемость пищи. Проекционные зоны языка Проблемой для современного человека становится неприятный запах изо рта. Реклама, которую так искренне не любят телезрители, много внимания уделяет разным ароматическим добавкам, призванным избавить человека от тяжелого запаха изо рта. Но увы, от этой неприятности, мало помогают жевательные резинки, пасты или полоскания. Эти средства дают лишь временный эффект. С утра можно почистить зубы самой знаменитой пастой, каждый съеденный пирожок заедать освежающей пастилкой или жевательной резинкой, но коварный запах снова проявляется в самый неподходящий момент

Реферат: Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке) Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке)

Cou ry Capi al I habi a La guage Afgha is a Kabul Afgha Pash u, Dari Alba ia ira e Alba ia Alba ia , Greek A igua a d Barbuda Sai Joh s A uqua , Barbuda E glish A gola Lua da A gola Por uguese, Ba u Arge i e Bue os Aires Arge i e Spa ish Aus ralia Ca berra Aus ralia E glish Aus ria Vie a Aus ria Germa , Slove e Bahrai Ma ama Bahrai i Arabic Ba gladesh Dhaka Ba gladeshi Ba gla Barbados Bridge ow Barbadia E glish Belgium Brussels Belgia Du ch, Fre ch Bolivia Sucre Bolivia Spa ish, Aymara Bo swa a Gaboro e Mo swa a (si g) Ba swa a (plural) Se swa a Brazil Brazilia Brazilia Por uguese Bru ei Ba dar Seri Begawa Bru eia Malay Bulgaria Sofia Bulgaria Bulgaria Buru di Bujumbura Buru dia Kiru di Burma Ra goo Burmese Burmese Cameroo Yaou de Cameroo ia E glish

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Феномен рекламы. проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы) Феномен рекламы. проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы)

Реферат: Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов

Было очень тяжело наглядно и доступно объяснить людям, что такое антимонопольное законодательство. Надеюсь, что мы справились с этой проблемой». Рекламная кампания состоит из четырех рекламных роликов, которые будут показаны на центральных телеканалах в течение ближайших нескольких месяцев. Содержание роликов будет следующим: · «Барьеры». Бизнесмены в строгих костюмах бегут по беговым дорожкам, поперек которых стоят столы с канцелярскими папками. Один из бегунов не может через них перепрыгнуть и падает лицом на дорожку. Голос за кадром: «Неправомерные административные барьеры наносят непоправимый вред бизнесу и экономике страны». · «Брэйк». На ринге два пластилиновых боксера обмениваются ударами. Один прячет в перчатке гайку, другой - кирпич. Судья останавливает их и вынимает из перчаток запрещенные предметы. Голос за кадром: «Играть по правилам». · «Детский сад». Игровая комната детского сада, в углах стоят два бизнесмена в костюмах. Голос их отчитывает: «Господа предприниматели, не надоело ли вам вести себя по-детски - завышаете цены, демпингуете, а мы вас наказываем, ставим в угол».

Реферат: Происхождение финского языка и родственные языки Происхождение финского языка и родственные языки

Хотя карелы имеют свою республику, входящую в Российскую Федерацию, они составляют лишь 10 процентов населения Карелии, к тому же значительная часть карелов живет за пределами республики, в Тверской области. Создание единой карельской письменности до сих пор значительно осложнялось разделением языка на несколько диалектов, сильно отличающихся друг от друга. При создании литературного языка с этой же проблемой сталкиваются многие уральские языки. Итак, в прибалтийско-финскую языковую группу входят семь языков, но наиболее распространенными и потому наиболее жизнеспособными являются лишь финский и эстонский. Эти языки – близкие родственники, и достаточно небольшой тренировки, чтобы, например, финн и эстонец научились в какой-то степени понимать друг друга, хотя финну эстонский язык сначала кажется просто непостижимым. Эти два языка не так близки друг другу, как, например, скандинавские. Но все же эта группа состоит из преемников более или менее близких друг другу языков. Группа саамских языков составляет единое географическое и языковое целое. В прибрежной зоне (шириной 100-200 км) их территория их распространения простирается от побережья Северного моря в средней Норвегии до востока Кольского полуострова.

Реферат: Письменный перевод с английского языка на русский язык Письменный перевод с английского языка на русский язык

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского Факультет экономики, менеджмента и информатики Кафедра перевода и переводоведения Курсовая работа Письменный перевод с английского языка на русский язык Выполнил: студентка гр. БА-51 Кудакова Евгения Сергеевна Проверил: Андросова О.Е. Пенза - 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Оригинал статьи «America drops, Asia shops» , журнал Eco omis №21, 2006 2. Перевод статьи «America drops, Asia shops» , журнал Eco omis №21, 2006 3. Оригинал статьи «A half ce ury of decli e.», газета ew York imes, 2006 4. Перевод статьи «A half ce ury of decli e.», газета ew York imes, 2006 5. Перевод книги Макса Вебера эти (этические) качества по самой своей специфике относятся к иному типу, чуждому традиционализму прежних времен и адекватным ему свойствам. i

Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы

Реферат: Аббревиатуры в современном русском языке (на материале СМИ) Аббревиатуры в современном русском языке (на материале СМИ)


Язык современных СМИ: средства речевой агрессии. Учебное пособие Флинта Рацибурская Л.В.
В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX - начала XXI вв. , анализируются разнообразные способы и средства речевой агрессии в СМИ: использование инвективной, жаргонной, просторечной лексики, агрессивных сравнений и метафор, словообразовательных неологизмов, немотивированное употребление заимствованных слов, приемы языковой демагогии, иронизация, тенденциозное использование негативной информации, интертекстуальность.
409 руб
Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие Профессиональные издания для бизнеса Эксмо Назайкин А.Н.
На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос.
259 руб
Language of advertising. Язык рекламы Грамотей Шевелева
54 руб
Гейзер в голове. Креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ Дитон Прикен М.
Так как тем, кто будет открыт для принятия нового опыта, выпадет шанс проверить на себе действие предлагаемых методов. • Эта книга ориентирована на команды, занятые в креативной индустрии. • Эта книга - "поваренная книга" для креативщика-практика, а не собрание научных теорий. • В центре внимания - методы создания коммуникационных идей и инноваций для креативной индустрии. • Эта книга не обзор плохих или хороших кампаний, идей и инноваций. • Вы не найдете здесь советов по созданию творческих планов или текстов. • Эта книга - мостик от брифинга к оценке идей. • Методы (каталог ключевых вопросов) не претендуют на то, чтобы быть всеобъемлющими. • Все приведенные примеры были выбраны на основе субъективных критериев и являются лишь одним из множества возможных вариантов, относящихся к одной категории. • Все продемонстрированные работы служат не предлогом для обвинения в плагиате, а примером бесконечного количества возможных идей. • Используя эту книгу, доверьтесь интуиции - и вы играючи найдете в ней то, что поможет вам с удовольствием создавать великолепные идеи. "Гейзер в голове" - это руководство по рождению гениальных идей.
1719 руб
Семантика и функции кавычек в современном русском языке. (на материале печатных СМИ) Книга по Требованию Андрей К.
Политические события, появление новых предметов действительности, внедрение новых информационных систем - все это нашло отражение в современном русском языке.
2626 руб
Английский язык. Реклама в туризме Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Миньяр-Белоручева А.П.
Возможность успешной карьеры в рекламном бизнесе привлекает множество молодых людей на факультеты, дающие образование в этой области, что в свою очередь вызывает потребность в новых учебных материалах.
145 руб
Реклама городских развлечений Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Алетейя Игнатенко А.
Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.
466 руб
Язык и мысль. Современная когнитивная лингвистика Языки славянских культур Кибрик А.А.
Сборник состоит из трех разделов.
1485 руб
Речевая деятельность современного школьника. 5-7 классы. Рабочая программа метапредметного курса "Азбука медиакультуры", технологические карты, дидактические материалы занятий в мультимедийном приложении. Русский язык. ФГОС (+ CD-ROM) ФГОС. Внеурочная деятельность (с мультимедийным сопровождением) Учитель Соколова Н.Н.
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из рабочей программы и ресурсного материала, обеспечивающих организацию и содержание трехгодичного метапредметного курса внеурочной деятельности по русскому языку для обучающихся 5-7 классов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
171 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг