(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

найти еще ...
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Форум Гукова О.Н.
Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному направлению.
392 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Проектирование предприятий технического сервиса. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Кравченко И.Н.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению « Агроинженерия» подготовки магистров и бакалавров специальностей « Технический сервис в АПК» , « Технология обслуживания и ремонта машин в АПК» и родственным специальностям.
1421 руб

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direc -marke i g). В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности : . международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; . внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; . внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ- маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу. Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов.

И в том и другом случае звукомузыкальный ряд воздействует на реципиента на подсознательном уровне. Именно поэтому и заказчик, и разработчик аудиостиля должны достаточно отчетливо представлять себе, что именно должен в той или иной ситуации услышать реципиент (какой стиль, жанр, какая музыка, в каком характере, с каким текстом и т.п.). Музыка (и звук вообще) является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы. Разработка аудиостиля компании лежит в точке пересечения многих дисциплин, главным образом, музыковедения, психологии и рекламы. К сожалению, психологический аспект звука продолжает оставаться «закрытой книгой» для большинства отечественных рекламистов, поэтому даже те немногие из них, кто уже всерьез задумывается над необходимостью разработки аудиостиля, не могут предложить своим клиентам ничего сложнее концепции «банкирам – классику, торговцам – попсу». Аудиостиль компании состоит из двух основных компонентов – стабильного и мобильного. Стабильный компонент представляет собой совокупность звукомузыкальных единиц, создающих цельный устойчивый звучащий образ компании; мобильный компонент – это мероприятия и акции, проводимые компанией. Основой стабильного компонента аудиостиля компании может служить определенное музыкальное произведение или специально написанная композиция, непосредственно ассоциирующаяся с компанией либо с определенным брендом, торговой маркой, типом продукции, личностью руководителя и т.п. Эта композиция, в свою очередь, состоит из достаточно самостоятельных элементов, которые могут быть использованы по отдельности. К ним относятся: V общий характер звучания (sou d) – тембровые, фактурные, жанровые, стилевые моменты; V определенное, хорошо узнаваемое, мелодическое построение («песенка»), возможно связанное с рекламным слоганом или текстом, либо озвученным названием компании, бренда и т.п.; V вычлененный из этого построения краткий мотив, используемый в качестве «позывных» в различных ситуациях (в кратких рекламных роликах на радио и телевидении, для привлечения внимания к объявлениям в магазине, метро и т.п.) Построение музыкального ряда фирменных мероприятий (презентаций, праздников, деловых и научно-практических конференций, выставок и т.п.) – не менее важная и сложная задача, чем разработка аудиостиля в целом. К примеру, при необходимости подчеркнуть стабильность фирмы и престиж проводимого мероприятия обычно используется «классическая» музыка, так как классическое искусство является символом (и синонимом) крепких традиций, устойчивости, богатства и блеска. Негромкая динамика и не привлекающий внимание тип выразительности используется при необходимости создания музыкального фона для данного мероприятия. Психология света в рекламеОсвещение — это четвертое измерение архитектуры — является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Малые рекламные агентства, не имеющие прочных связей с издательствами, радио- и телестудиями, вынуждены ограничивать свою деятельность. Специализируясь в каких-либо отдельных направлениях рекламной деятельности, они стараются завоевать высокую профессиональную репутацию в своих областях. Существенным фактором, влияющим на развитие рекламного рынка, является социально-демографический. Изменения численности населения, его половозрастной структуры, а также изменения в образовательном и материальном уровнях являются наиболее значимыми для рекламных агентств. Изменения в социальной сфере, а также появление и активная деятельность различных организаций по защите окружающей среды, по защите прав потребителя и др. оказывают свое влияние на динамику развития рекламного рынка в России. Среди основных факторов, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, следует выделить государство, общественные организации и потребителей, причем влияние этих субъектов рассматривается комплексно. Так, фактор налогообложения рекламного бизнеса, который регулируется государством, оказывает непосредственное влияние на развитие деятельности рекламных агентств. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Американская Ассоциация Рекламных Агентств еще в 1918 году разработала фундаментальные требования к компетенции и направлениям деятельности рекламных агентств, которые за это время изменились очень незначительно. Это следующие основные требования: Изучение продукта. Рекламное агентство изучает продукт или услугу клиента с точки зрения ее преимуществ и недостатков, сравнения с конкурирующими товарами и услугами для того, чтобы правильно позиционировать их на рынке. Учитываются такие факторы, как цель использования товара или услуги, его цена, доступность, мнение потребителей. Часть этой информа ции может быть получена от самого производителя, часть может быть собрана в результате так называемых маркетинговых полевых исследований. Наиболее критическая информация может поступить с полигона полевых исследований, интервью, анкетирования и пр. Исследование рынка. Рекламное агентство анализирует реальный и потенциальный рынки, чтобы показать рекламодателю новые пути в развитии его бизнеса, расширении новых доходных перспектив. При этом изучаются вопросы, касающиеся целевой аудитории, сезонных, экономических, географических и других факторов, влияющих на бизнес рекламодателя. Изучение основных факторов, влияющих на продвижение товара или услуги. Рекламное агентство изучает факторы, влияющие на распространение и продажу товаров и услуг, а затем предлагает заказчику новые варианты наиболее выгодного продвижения товаров и услуг на рынке. Анализ средств массовой информации. Рекламное агентство изучает средства массовой информации (СМИ) с точки зрения их характера, влияния на целевую аудиторию, тиража или аудитории (в количественном, качественном и территориальном аспектах), физических возможностей, стоимости и др. Цель агентства — наиболее точно идентифицировать потенциальных потребителей (целевую аудиторию) и затем выбрать для рекламы то средство, которое донесет до них сообщение по наименьшей цене.

Поиск Маркетинг. А теперь вопросы!

Создать команду для проекта абсолютно правильный подход для старт-апа. «Спецы» придут в него не для того, чтобы получать оклады (как в традиционных структурах), а чтобы получить драйв от проекта и хороший бонус. Увы, длинные проекты убивают энтузиазм. В привлечении фрилансеров к проекту есть свои минусы и плюсы. Плюсы очевидны: опыт, отсутствие дрязг (не за что ругаться), желание закончить проект быстро и успешно (это же референс на будущее!). Минусы тоже на виду: в первую очередь это разобщенность (нужно время, чтобы сработаться друг с другом) и отвлеченность (фрилансеры могут думать и работать над другими проектами знаю по себе, что это минус, хотя и значительно расширяющий горизонты мышления). 116.PВозможен ли «тотальный аутсорсинг» всего маркетинга компании? Если разделить маркетинг на «мышление» и «работу», то отдать на сторону можно практически всю «работу» и немножко «подумать». Полный, тотальный аутсорсинг маркетинга невозможен. Это фатальная ошибка. Что можно аутсорсить? Рекламу (креатив, медиапланирование, размещение), маркетинговые исследования, разработку новых продуктов Многое, но только не все сразу. 117.PНа ваш взгляд, рекламный бюджет предприятия эффективнее доверить рекламному агентству или попытаться все сделать самому? Иногда лучше сделать самому

Реферат: Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Дипломная работа состоит из трех глав: 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии; 2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности; 3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития. В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений.

Поиск Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Для расчета экономического эффекта можно использовать следующую формулу: где: Э экономический эффект рекламирования, руб.; Тд дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Нт торговая надбавка на товар, в % к цене реализации; Up расходы на рекламу, руб.; Uд дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб. Пример 9.4 Для рассматриваемой в примере 9.3 компании дистрибьютора продуктов питания, внедряя торговую надбавку на товары, в группу которых входит рекламируемый товар составила 26,4P%, затраты на рекламную компанию 300 000Pруб. Дополнительных расходов компания не понесла, так как часть имеющихся и трудовых и складских ресурсов использовалась не полностью. Таким образом, экономический эффект рекламирования составил 1 367 000Pруб. ((6315 Ч Ч 26,4/100) (300 + 0)). Таким образом, потратив всего 300 000Pруб., компания заработала дополнительно 1 367 000Pруб. Однако наряду с экономическим эффектом, необходимо уделить внимание психологическому воздействую рекламы, тому, как она влияет на наших покупателей, почему они приходят в ваш магазин или фирму, просто из любопытства или есть другие причины, что их устраивает или не устраивает в вашем уровне сервиса

Реферат: Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду. Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит». За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные.

Поиск Google. Прошлое. Настоящее. Будущее

Осознание того факта, что распределение продаж у таких компаний, как наша, соответствует распределению Парето, имеет куда более глубокий смысл, чем могло бы показаться на первый взгляд. С открытием потенциальных возможностей, которые таит в себе кривая распределения продаж, в особенности середина длинного хвоста (иными словами, того, что охват средних и мелких клиентов-рекламодателей это поистине золотая жила), руководство Google обнаружило для себя поразительно много способов поиграть с длинным хвостом. 20-процентные проекты «Мы поощряем своих сотрудников помимо нормальных рабочих заданий посвящать 20P% рабочего времени проектам, от которых, по их мнению, Google получит наибольшую выгоду,P говорит Ларри Пейдж.P Это подстегивает их творческие способности и инновационность. Многие из наших лучших сервисов родились именно таким путем. Взять, например, рекламную систему AdSense и сервис Google News (Google Новости)P прототипы их как раз и были разработаны факультативно, в то самое 20-процентное личное время. Одни проекты, те, что самые рисковые, терпят фиаско, что, как правило, помогает нам расширить знания

Реферат: Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис" Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис"

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота осуществляет Главный бухгалтер. Требования Главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех участников, служб предприятия. В случае невыполнения требований главного бухгалтера, главный бухгалтер представляет руководителю предприятия докладную, в которой указывает характер нарушения и виновное лицо. Перечень лиц, имеющих право подписи учетных документов, составляется Главным бухгалтером ООО «ЛМ-сервис» и утверждается приказом Генерального директора Общества. Общество для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, использует следующие формы регистров бухгалтерского учета: 1. Формы стандартных регистров, утвержденные письмом Минфина СССР «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» от 8.03.1960г. (с учетом Рекомендаций по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях, приведенных в письме Минфина России от 24.07.1992г. № 59). 2. Компьютерную технологию учета информации с использованием программ ООО «Копак», 1 С Бухгалтерия. 3. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности Общество проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с приказом Генерального директора.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Реферат: Цель, задачи и проблемы формирования холдинговых компаний. Становление холдинговых компаний в России (на примере ВПК) Цель, задачи и проблемы формирования холдинговых компаний. Становление холдинговых компаний в России (на примере ВПК)

Командные, предельно централизованные методы управления крупными совокупностями таких лиц, разумеется, не могут быть эффективными. Однако и без определенной меры управляемости здесь не достичь эффекта совместной деятельности. Таким образом, холдинговая структура управления является одной из форм разрешения противоречия современного крупного бизнеса между необходимостью расширения количества его участников и сохранения уровня согласованности действия разнообразных юридических лиц в соответствии с общей стратегией собственника. Это обстоятельство важно иметь в виду, рассматривая проблемы правового и организационного обеспечения становления и развития холдингов. В сложных условиях перехода к рыночным отношениям и проведения конверсии оборонных предприятий встают новые вопросы обеспечения их стабильной работы, без которой нельзя создать надежную базу военной безопасности российского государства. Целью данной работы является рассмотрение задачи “рационального, сбалансированного развития оборонно- промышленного потенциала и его инфраструктуры”.

Реферат: Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия ЗАО ТТП Орбита Формирование и распределение доходов предприятия. На примере предприятия ЗАО ТТП Орбита

Самая большая ошибка многих российских предпринимателей заключается в недооценке ими финансового менеджмента (управления финансовыми потоками). Некоторые предприниматели объясняют это особой сложностью финансовых проблем, а потому делегируют свои полномочия подчиненным. Такая позиция ошибочна: никоим образом нельзя не направлять, не контролировать самостоятельно денежные потоки как поступающие, так и исходящие. Именно в движении этих потоков и концентрируется, реальный результат предпринимательской активности и скрыты те возможности повышения результативности бизнеса, поиск которых ведет предприниматель. Поэтому отечественному предпринимателю, прежде всего, необходимо освоить все основные принципы и подходы управления финансами, хорошо в них разбираться, иначе он обречен на не успех. Таким образом, проблема овладения всем потенциалом финансового менеджмента, всеми его секретами – это вопрос жизни и смерти бизнеса, особенно в специфических условиях российского рынка. Происходящие в нашей стране рыночные изменения делают насущной необходимостью приобретать и эффективно применять опыт хозяйствования в новой обстановке.

Реферат: Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходиться говорить что-либо большой группе людей?- Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?- Верно ли, что у Вас много друзей? Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей? Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?- Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?- Коммуникативные склонности: Да 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 Нет - 3 7 11 15 19 23 27 31 35 39 Организаторские склонности: Да 2 6 10 14 18 22 26 30 34 38 Нет - 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 Наибольшее количество совпавших ответов соответствуют коммуникативным склонностям, что очень влияет на выбранную мной работу – коммуникабельность играет важную роль в профессии менеджер рекламных проектов, умение убеждать, аккуратность.

Реферат: Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы

Цветовая гамма отлично вписывается в детскую рекламу. Игра цветов, форм, цифр характерна для детского восприятия. И мамы обратят на такую рекламу внимание. По краям рекламы красуются наглядные примеры данной витаминного комплекса препаратов. Коробочки выглядят красочно и тем самым выразительно. Каждая имеет свою отличительную черту в применении и в дизайне упаковки. Насторожила только лишь фраза о сорока, входящих в состав, витаминов. Но, прочитанный следом мелким шрифтом, текст и правдивость информации была восстановлена. Грубая ошибка, на мой взгляд, на основе прочитанного закона о рекламе лекарственных средств, является рекламирование аптеки, где можно купить продукцию. Лексигал Реклама вызывает негативные эмоции. Подбор оттенков мрачный, хотя и реклама не радостного средства, а препарат от запоров. Сначала я посчитала, что изображенная женщина – наркоманка. Картинка подобрана неудачно. Не сразу поймёшь, что она якобы сидит на унитазе. Только после чтения текста вникаешь в проблему. Эта реклама меня не заинтересовала, и я бы на месте читателя пролистала бы её.

Реферат: Предприятия развлечений и предприятия общественного питания города Нижнего Новгорода Предприятия развлечений и предприятия общественного питания города Нижнего Новгорода

Картографические изображения – рисунки земной поверхности, отражающие представления людей об обитаемом пространстве, появились уже в первобытном обществе. Еще до зарождения письменности, так как смысл наглядно-образных представлений понимается людьми легче семантики слова (карта дисконтная, географическая, игральная и прочие). Такие рисунки, высеченные на скалах или вырезанные на дереве, коре и т.п., показывали пути кочевок, места охоты, обрабатываемые участки земли; они удовлетворяли потребности, возникавшие в условиях общего труда людей. Заслуга создания карт в современном понимании этого термина (т.е. воспроизводящих на плоскости шарообразную поверхность Земли) принадлежит ученым античной Греции. Они установили действительную форму Земли, вычислили её размеры (Эрастофен, 276- 194 гг. до н.э.), ввели в научный обиход параллели и меридианы и впервые разработали и применили картографические проекции. Эрастофен ввел новый термин «география» для своего труда о Земле. В течении двух тысячелетий география и картография (термин, который вошел в употребление только в середине XIX в.) были едины; хотя соотношение двух компонентов – описание страноведческого и картографического было у разных авторов неодинаковым.

Реферат: Анализ деловой активности предприятия и кредитоспособности предприятия Анализ деловой активности предприятия и кредитоспособности предприятия


Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Гриф УМО ВУЗов России Дашков и К° Виноградова М.В.
273 руб
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учебное пособие Высшее образование Феникс Родионов Ю.
Может быть полезно студентам специальности 150200 "Автомобили и автомобильное хозяйство" при изучении дисциплины "Проектирование автотранспортных предприятий".
244 руб
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Гриф УМО МО РФ Дашков и К° Виноградова М.В.
349 руб
Справочник механика молокоперерабатывающих предприятий и сервиса Гиорд Бурлев М.Я.
В справочнике приведены сведения по основным операциям ремонта, промывки, очистки, дефектации, склеивания и сварки оборудования предприятий молочной отрасли.
365 руб
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Дашков и К° Виноградова М.В.
304 руб
Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум Дашков и К° Виноградова М.В.
Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др. Для студентов и преподавателей вузов.
171 руб
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Дашков и К° Виноградова М.В.
357 руб
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Гриф УМО ВУЗов России Дашков и К° Виноградова М.А.
5 руб
Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум Дашков и К° Панина З.И.
Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей ВУЗов.
274 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг