(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

найти еще ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста по программе "Детство". ФГОС ФГТ в ДОУ: планирование образовательной деятельности Учитель Самойлова З.И.
198 руб
Сентябрь-ноябрь Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Рабочие программы в ДОУ Учитель Гладышева Н.Н.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
191 руб

Содержание Введение. 2 Раздел 1.Теоретические основы исследуемой темы. 4 Раздел 2.Организационно-экономическая характеристика компании ООО 22 «Интерлизинг». 2.1.Общая характеристика компании. 22 2.2.Организационная структура компании. 25 2.3.Организационно-правовая форма компании. 28 2.4.Финансовые показатели. 36 Раздел 3.Планирование маркетинговой деятельности. 39 3.1.Маркетинговое исследование деятельности компании за последний 41 период. 3.1.1.Анализ заключения договоров лизинга. 43 3.1.2.Анализ клиентской базы компании. 56 3.1.3.Анализ деятельности компании на финансовом рынке. 58 3.2.Конъюнктура рынка лизинга. 61 3.3.Ценовая политика компании. 71 3.4.Совершенствование коммуникационной деятельности. 74 3.4.1.Организация отдела маркетинга. 76 3.4.2.Организация рекламной деятельности. 79 3.4.3.Предложения по проведению рекламной деятельности. 83 3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. 86 3.5.Экономическая эффективность от реализации предложений по 88 совершенствованию маркетинговой деятельности. Раздел 4.Безопасность и экология. 92 4.1.Анализ и условия безопасности труда в компании ООО 93 «Интарлизинг». 4.2.Рекомендации по улучшению условий и безопасности труда. 98 4.3.Безопасность в чрезвычайных ситуациях. 98 4.4.Анализ экологической обстановки. 100 Выводы и предложения. 102 Список литературы. 105 Приложение №1 Этапы реализации лизинговой сделки 107 Приложение № 2 Договор внутреннего лизинга 117 Приложение № 3 Договор купли-продажи 129 Приложение № 4 Договор поставки 134 Введение. Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20% объема мирового экспорта. Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг. В условиях становления рыночных отношений в России и острой необходимости ускорения реконструкции устаревшей материально-технической базы производства особое значение в практической работе по структурной перестройки экономики страны преобретает лизинг как форма предпринимательской деятельности, более полно отвечающая требованиям научно- технического прогресса. Лизинг формирует новые, более мощные мотивационные стимулы в предпринимательстве, дает возможность рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Он способствует массовому перемещению интересов людей от неурегулированной спекулятивной купли- продажи к сфере материального производства, которая в стабильной экономике обеспечивает устойчивые и намного более высокие доходы всем слоям населения. Привлекательность лизинговых услуг состоит также и в том, что применение их в хозяйственной практике позволяет начинающим предпринимателям открыть или значительно расширить собственное дело даже при весьма ограниченном стартовом капитале.

Важным преимуществом возвратного лизинга является использование уже находящегося в эксплуатации оборудования в качестве источника финансирования строящихся новых объектов. Возвратный лизинг дает возможность рефинансировать капитальные вложения с меньшими затратами, чем через привлечение банковских ссуд, особенно если платежеспособность предприятия ставится кредитующими организациями под сомнение ввиду неблагоприятного соотношения между его уставным и заемным фондами и возможностью получить дополнительные заемные средства, только под рисковый (более высокий) ссудный процент. Следует также подчеркнуть, что данный лизинг является источником средне- и долгосрочного рефинансирования, в то время как коммерческие банковские кредиты выдаются, как правило, на срок в 1,5 года с необходимостью их последовательного возобновления. 3. Левередж (кредитный, паевой, раздельный) лизинг или лизинг с дополнительным привлечением средств наиболее сложный, так как связан с многоканальным финансированием и используется, как правило, для реализации дорогостоящих проектов. Отличительной чертой этого вида лизинга является то, что лизингодатель, покупая оборудование, выплачивает из своих средств не всю его сумму, а только часть. Остальную сумму он берет в ссуду у одного или нескольких кредиторов. При этом лизинговая компания продолжает пользоваться всеми налоговыми льготами, которые рассчитываются из полной стоимости имущества. Другой особенностью этого вида лизинга является то, что лизингодатель берет ссуду на определенных условиях, которые не очень характерны для отечественных финансово-кредитных отношений. Кредит берется без права обращения иска на активы лизингодателя. Поэтому, как правило, лизингодатель оформляет в пользу кредиторов залог на имущество до погашения займа и уступает им права на получение части лизинговых платежей в счет погашения ссуды. Таким образом, основной риск по сделке несут кредиторы – банки, страховые компании, инвестиционные фонды или другие финансовые учреждения, а обеспечением возврата ссуды служат только лизинговые платежи и сдаваемое в лизинг имущество. На Западе более 85% всех крупных лизинговых сделок построены на основе левередж лизинга. 4. Лизинг помощь в продажах представляет собой осуществление сбыта имущества с использованием лизинга на основании специального соглашения, заключенного между поставщиком (продавцом) имущества и лизинговой компанией. Эти соглашения имеют различные формы. В простейшем случае название лизинговой компании, ее адрес, телефон и основные условия лизинга указываются в рекламных материалах поставщика, и все вопросы по лизингу имущества с потенциальным пользователем непосредственно решает лизинговая компания. Однако чаще всего соглашение между поставщиком и лизинговой компанией предусматривает возможность заключения самим поставщиком от лица лизинговой компании лизингового договора. При этом в соглашении между поставщиком и лизинговой компанией предусмотрено, что в случае банкротства лизингополучателя поставщик обязан выкупить имущество у лизинговой компании. 5. Сублизинг. Часто лизинг осуществляется не на прямую, а через посредника.

Кроме того, с экономической точки зрения лизинг служит средством реализации продукции, развития производства, внедрения НТП, создания новых рабочих мест, поэтому государство заинтересовано в поощрении и расширении лизинговых операций. На сегодняшний день лизинг является одним из основных финансовых инструментов, позволяющих осуществлять крупномасштабные капитальные вложения в развитие материально-технической базы любого производства. По сравнению с другими способами приобретения оборудования (оплата по факту поставки, покупка с отсрочкой оплаты, банковский кредит и т.д.) лизинг имеет ряд существенных преимуществ: Лизинг дает возможность предприятию арендатору расширить производство и наладить обслуживание оборудования без крупных единовременных затрат и необходимости привлечения заемных средств. Применение налоговых льгот по кредиту доступно только предприятиям сферы материального производства, а использование преимуществ лизинга доступно предприятиям и организациям всех отраслей. Смягчается проблема ограниченности ликвидных средств, затраты на приобретение оборудования равномерно распределяются на весь срок действия договора. Высвобождаются средства для вложения в другие виды активов. Приобретение основных средств в лизинг позволяет предприятиям всех отраслей значительно расширить состав затрат, включаемых в себестоимость, что позволяет значительно уменьшить налог на прибыль. Не привлекается заемный капитал, и в балансе предприятия поддерживается оптимальное соотношение собственного и заемного капиталов. Лизинговые платежи производятся после установки, наладки и пуска оборудования в эксплуатацию, и тем самым арендующее предприятие имеет возможность осуществлять платежи из средств, поступающих от реализации продукции, выработанной на арендуемом оборудовании. Лизинговые соглашения могут предусматривать обязательства арендодателя произвести ремонт и технологическое обслуживание оборудования. Это особенно важно при лизинге сложного оборудования, требующего привлечения высококвалифицированного персонала для пусконаладочных работ, ремонта и обслуживания. Практически на условиях лизинга можно получить объект «под ключ», предоставив осуществление всех формальностей лизинговой компании, и благодаря этому сконцентрировать усилия на решении других вопросов. Лизинг позволяет арендатору периодически обновлять морально стареющее оборудование. Ввиду того, что лизинговые платежи осуществляются по фиксированному графику, предприятие-арендатор имеет большие возможности координировать затраты на финансирование капитальных вложений и поступления от реализации выпускаемой продукции, чем это имеет место, например, при купле-продаже оборудования. Все это способствует стабильности финансовых планов арендатора. Экономия по выплате налогов. Заказчик имеет возможность относить лизинговые платежи на себестоимость в течение срока лизинга, а по окончании его – поставить оборудование на баланс предприятия за символическую плату. К объекту лизинга, применяется механизм ускоренной амортизации, который позволяет сократить платежи по налогу на имущество Финансовые средства, не направляемые на покупку оборудования, могут быть использованы заказчиком на оплату услуг.

Поиск Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

Реферат: Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия

Его органы могут и должны, используя различные (прежде всего экономические) методы, управлять инновационной деятельностью предприятий. Возможно, особенно на стадии становления и развития рыночных отношений, доведение до предприятий директивных заданий по инновационной деятельности. Для осуществления контроля за их выполнением они могут быть выделены в виде дополнительных разделов или подразделов в приведенной выше структуре плана инновационной деятельности. Например, к числу таких направлений инновационного развития в настоящее время можно отнести импортозамещение, повышение качества выпускаемой продукции, энергосбережение, реструктуризацию и др. То есть представленную выше структуру плана инновационной деятельности следует рассматривать как рекомендации. Каждое предприятие может самостоятельно осуществлять группировку направлений инновационной деятельности исходя из принятой стратегии развития и конкретных задач по ее реализации в плановом периоде, но при этом должны быть учтены требования статистической отчетности и возможности контроля по параметрам, носящим директивный характер.

Поиск Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Если покупатель ожидает доставку купленного холодильника до квартиры, то стоимость этой услуги должна быть очень несущественной. Иначе покупатель предпочтет доставить товар собственными силами и плохо подумает о компании, которая не может предоставить данную услугу за приемлемую стоимость. 7. О направлениях маркетинговой деятельности компании должны знать все ее структурные подразделения и все сотрудники. Очень часто случается так, что сотрудники компании, работа которых не имеет отношения к продажам и маркетингу, даже не знают о том, что производит или продает предприятие, в котором они работают. Приведем пример. Крупная торговая компания, занимающаяся продажей продуктов питания, провела опрос сотрудников на предмет выявления их осведомленности об ассортименте представляемых на рынок товаров. Только 43 % сотрудников правильно охарактеризовали продуктовый портфель, 11 % респондентов вообще отметили, что не знают, чем занимается компания (в их числе были даже менеджеры среднего звена). Учитывая, что каждый сотрудник, прямо или косвенно, осуществляет свой вклад в удовлетворение потребностей потребителей, то подобную ситуацию можно охарактеризовать как «не знаю, что делаю». Это недопустимо

Реферат: Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

Орган, рассматривающий спор: временный третейский арбитражный суд Республики (арбитраж, суд) Беларусь. Число арбитров: 3 арбитра, назначаются судом . (один, три, кто их назначает - стороны, суд) Место арбитража: г. Брест, Республика Беларусь . (назвать город или страну) Язык (языки) арбитражного разбирательства: русский язык . (язык)14. Прочие условия. 14.1. Все налоги, сборы и таможенные пошлины, связанные с выполнением настоящего контракта и взимаемые на территории Продавца, уплачиваются за счет Продавца, а на территории Покупателя – тоже за счет Продавца. 14.2. Все переговоры и переписка, предшествующие подписанию настоящего контракта, считаются недействительными. Ни одна из сторон не имеет права передачи своих прав и обязательств по контракту третьему лицу без письменного на это согласия другой стороны.

Поиск Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

В таком случае организация серьезно подходит к процессу организации службы маркетинга, детально определяя круг задач, которые должны решать его специалисты. За помощью в подборе персонала, как правило, обращаются в кадровые агентства, которые более грамотно смогут определить уровень профессионализма претендентов на вакансию. Маркетинг в данной компании осознается как «философия» ведения бизнеса, и маркетинговые решения принимаются на уровне топ-менеджмента и согласовываются с ключевыми сотрудниками, принимающими участие в их реализации. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности компании утверждается внутренний маркетинг, в отношении развития которого принимаются существенные усилия. Таким образом, ситуации, в которых принимается решение о создании отдела маркетинга, могут быть самыми разнообразными. Тем не менее хотелось бы, чтобы перед тем, как принимать столь важное решение, руководство компании хотя бы ознакомилось с тем, что составляет сущность маркетинга, и четко определило спектр задач, которые будет призван решать соответствующий специалист

Реферат: Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal" Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"

Министерство науки и образования Украины Запорожский институт экономики и информационных технологий Финансово-экономический факультет Кафедра маркетингаКУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: маркетинговые исследования Маркетинговое исследование рекламы Выполнила ст. гр. МК-125 А. В. Ильченко Руководитель Е.Н. Емельяненко, ст. преподавательКиев 2009 План:Введение 1. Сущность рекламы 2. Методы успешной рекламы 3. Эффективность использования рекламы 3.1 Психологическая эффективность 3.2 Экономическая эффективность 4. Оценка эффективности рекламы 4.1 Оценка эффективности наружной рекламы 4.2 Оценка эффективности рекламы на телевидении 4.3 Оценка эффективности рекламы на радио 4.4 Оценка эффективности рекламы в прессе 5. Конечная эффективность рекламы 6. Практическое приложение: Исследование рекламной компании бренда от «Maybelli e ew York» объясняется за счет чего, лицо выглядит естественным. Витамин E для увлажнения на весь день - естественность никогда не была столь совершенной. Новая пудра Allia ce Perfec Минералы от «L'Orйal» - благотворное действие натуральных минералов без отдушек и консервантов.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Анализ и проектирование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО "Пять звезд") Анализ и проектирование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО "Пять звезд")

  План мероприятий Для построения мотивационной схемы необходимо: 1. Определить стадию корпоративного развития компании (отдела). 2. Определить место ключевых сотрудников (должностей) в компании (отделе) и основные бизнес-процессы этого уровня. 3. Определить перечень корпоративных ценностей уровня ключевых сотрудников компании (отдела) и действия, в чем они проявляются. 4. Определить место корпоративных ценностей в эффективном функционировании бизнес-процессов компании (отдела). 5. Определить перечень типовых инструментов мотивирования для каждой корпоративной ценности с точки зрения «поддерживающие» и «направляющие» (норм, мероприятий). 6. Провести анализ (тестирование) ценностей каждого ключевого сотрудника, участвующего в бизнес-процессах компании (отделе). 7. Выделить основные совпадающие и несовпадающие ценности сотрудника и компании (отдела). 8. Составить перечень типовых и специфических «поддерживающих» инструментов мотивирования для совпадающих (т.е. не требующих изменений) ценностей сотрудника. 9. Составить перечень типовых и специфических «направляющих» инструментов мотивирования для несовпадающих (т.е. требующих изменений) ценностей сотрудника. 10. Согласовать с каждым ключевым сотрудником п.8. и п.9. Закрепить «поддерживающие» инструменты как согласованные нормы.

Реферат: Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ) Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, разработке оперативного плана работы с персоналом, проведении маркетинга персонала; определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале.1 Система управления персоналом, являясь непременной составляющей управления и развития любой организации, определяет успех её развития. Являясь одной из важнейших составляющих управленческой деятельности - управление персоналом, как правило, основывается на представлении о месте человека в организации. Обеспеченность предприятия квалифицированной рабочей силой и степень её мотивированности стали основными факторами конкурентоспособности. Интенсификация управления и повышение качества труда персонала будут возможны только в результате применения принципиально новых подходов в работе с кадрами. Новые подходы в работе с людьми заключаются в её комплексном технологическом характере, в более широком использовании элементов планирования, в применении индивидуальных форм работы.

Реферат: Оценка эффективности деятельности малого предприятия (на примере ООО "Новая техника") Оценка эффективности деятельности малого предприятия (на примере ООО "Новая техника")

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть сущность и значение малого предприятия для экономики РФ; - обозначить правовые основы регулирования деятельности малого предприятия; -исследовать существующие методы оценки прибыли, и показателей рентабельности, ликвидности и финансовой устойчивости; -проанализировать эффективность финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Новая Техника», дать оценку прибыли, показателям рентабельности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия; - выявить проблемы и перспективы развития малого предприятия в России и за рубежом; - рассмотреть финансирование и кредитование малого предприятия - определить роль государственной поддержки малого предприятия В качестве объекта исследования выступает ООО «Новая техника», предметом исследования является эффективность деятельности малого предприятия. Оценка эффективности деятельности малого предприятия раскрыта в статьях Сечко И.Н. «Роль малых и средних предприятий в формировании нациольнальной системы», Дудин М. «инновационный менеджмент:инструменты повышения эффективности малого и среднего бизнеса, Ильин И.Е. Малый бизнес в России: проблемы и переспективы», Талалаева И.Г. «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» Структура работы состоит из введения, трех глав и заключения.

Реферат: Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация» Выявление потребительских ориентаций и предпочтений целевой аудитории при выборе названия электроустановочных изделий на базе компании ООО «ДЭК-Корпорация»

Задачей же практики на базе предприятия ООО «ДЭК-Корпорации» являлась интеграция в департамент маркетинга управляющей компании, разработка концепции исследовательского проекта, выбор методики исследования, проведение его, анализ и интерпретация данных, а также подготовка отчёта, на основании которого принималось решение о выборе названия торговых марок товарных линий электроустановочных изделий. Следующим этапом было предоставить полученную информацию для директоров региональных подразделений корпорации «ДЭК», на основании которой «на местах» проводилось подобное исследование. Необходимость была вызвана тем, что для комплексного представления предпочтений потребителей на территории России, надо было опросить жителей разных городов страны.И на последнем, завершающей этапе среди выбранных предпочтений по названиям было проведено патентное исследование для проверки на патентную чистоту по классу. После чего ряд названий были исключены, в связи с тем, что уже имелись подобные зарегистрированные торговые марки в данных товарных направлениях.

Реферат: Деятельность. Психологическая характеристика деятельности Деятельность. Психологическая характеристика деятельности

Каждая операция в структуре действия определяется условиями изменяющейся ситуации, а также умениями и навыками субъекта деятельности. Навык – это стереотипизированный способ совершения отдельных действий – операций, сформировавшийся в результате многократного их повторения и отличающийся свернутостью (сокращением) его сознательного контроля. Это слитная посредством общей функции цепь закрепленных в повторении операций. Выделяют простые и сложные навыки. Виды навыков Простые. Несложные приемы и действия, совершаемые автоматизированно, без достаточного сосредоточения внимания. Сложные. Усвоенные автоматизированные двигательные, перцептивные и интеллектуальные сложные действия, выполняемые точно, легко и быстро при незначительном напряжении сознания и обеспечивающие эффективность деятельности человека. а) двигательный. Автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее. б) перцептивный. Автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимавшегося ранее предмета. в) интеллектуальный.

Реферат: Беспроводная территориально-распределенная компьютерная сеть строительной компании ООО "Спецтехмонтаж" Беспроводная территориально-распределенная компьютерная сеть строительной компании ООО "Спецтехмонтаж"

Все это осложняется растущими в городе пробками, так как Ставрополь является краевым центром. В качестве мер модернизации информационного сообщения рассматривается создание локальной вычислительной сети масштаба предприятия. В данное время наиболее массовыми средствами телекоммуникаций позволяющих решить вышеуказанные проблемы являются технологии семейства E her e и xDSL. При использовании технологии xDSL, скорость передачи информации во многом зависит от протяженности и зашумленности телефонной линии и находится в диапазоне от 64 кбит/c до 24 Мбит/с. На скорости 64 кбит/с пользоваться мультимедийными ресурсами практически невозможно — IP-телефонии, видео-конференциям, потоковому видео и другим аналогичным сервисам для нормальной работы требуются более высокие скорости, начиная от 1 – 2 Мбит/с. ЛВС, построенная на технологии E her e , имеет большое преимущество над xDSL соединением по скорости, но у нее существуют жесткие ограничения по протяженности кабельной магистрали, которая не должна превышать 100 метров, поэтому она не подходит для организации каналов связи с удаленными офисами.


Оценка эффективности деятельности компании: Практическое руководство (пер. с англ. Кондуковой Э.В., Половицы И.С.) ISBN 5-8459-0432-3 Вильямс Ольве Н.-Г.,Рой Ж.,Веттер М.
До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании.
449 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов - 463 с. ISBN 5-238-00514-8 ~93.02.26 137 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Алексеев С.В.
207 руб
Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов - 252 с. {Профессиональный учебник} ISBN 5-238-00681-0 ~54.00.00 02082 М: ЮНИТИ-ДАНА Исаенко Е.В., Васильев А.Г.
132 руб
Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности Высшее профессиональное образование Михайлов В.А. Погорлецкий А.И.
Для студентов, обучающихся по специальностям «мировая экономика», «налоги и налогообложение», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет, анализ и аудит».
498 руб
Формирование ЦФО Формирование системы сбалансированных показателей деятельности компании. Выбор стратегии. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство: Бюджетирование. Практика реального бизнеса Вильямс,Диалектика Немировский И.Б.,Старожукова И.А.
Понимание связи всех показателей деятельности компании и важности стратегического планирования увязывается в книге с правильной оценкой необходимых для достижения этих целей ресурсов, а планирование деятельности - с бюджетированием и прослеживанием цепочки управления деятельностью компании от первого шага до конечного результата.
498 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Толкачев А.Н.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
149 руб
Автоматизация маркетинговой деятельности: Учебное пособие ISBN 5-94462-144-3 Маркетинг,МУПК Ишечкина Г.Н.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине Информационные технологии для специальности 061500 Маркетинг, утвержденной 28 декабря 1998 г. , может быть рекомендовано для специальностей: 060800 Экономика и управление на предприятии, 060800 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание), 060800 Экономика и управление на предприятии (природопользование), 061400 Коммерция, 351300 Коммерция (торговое дело), 061600 Товароведение и экспертиза товаров, 351100 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения).
44 руб
Организация и планирование рекламной деятельности. Гриф УМО Юнити-Дана Исаенко Е.В.
5 руб
Конкурентоспособность студента в маркетинговой деятельности:. моделирование, формирование, мониторинг Книга по Требованию Сергей З.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована работникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогической деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образования, студентам.
3051 руб
Гуманитаризация маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Методология, теория, опыт Книга по Требованию Елена Г.
Педагогическая концепция гуманитаризации маркетинговой деятельности образовательного учреждения основана: на совокупности методологических подходов (герменевтического, семиотического, личностно-деятельностного, синергетического); на идее удовлетворения потребностей гуманитарного порядка посредством предоставления соответствующей образовательной услуги; включает процессуальную модель гуманитаризации маркетинговой деятельности и структурно-логическую модель формирования маркетинговой готовности работника образования.
3051 руб
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду. Средняя группа Скрипторий 2003 Голицына Н.С.
Пособие является дополнением к сборнику «Перспективное планирование в детском саду.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг