(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Рынок рекламы как часть экономической системы

найти еще ...
Принципы движения экономической системы Физматлит Куснер Ю.С.
Использован математический аппарат, применяемый в естественных науках: принцип наименьшего действия Гамильтона в аналитической механике, принцип Ле-Шателье в термодинамике, концепция статистического ансамбля в статистической физике, закон действующих масс в химии и т. д. , при этом используется как микроскопический (микроэкономический) подход, когда выписываются уравнения движения для каждого элемента системы (экономического субъекта), так и феноменологический (макроэкономический) подход, когда при помощи общих экономических показателей изучаются основные закономерности явления.
971 руб
Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы: стратегия и инструменты Научные исследования Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Бобылева А.З.
Научно-исследовательская работа проводилась в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг. " по теме "Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы: стратегия и инструменты". Ключевые слова: кризис, государственная антикризисная политика, экономический механизм антикризисного управления, институт банкротства, антикризисные меры в области денежно-кредитного и налогового регулирования, программы помощи финансовой системе, меры стимулирования реального сектора.
510 руб

В первой главе «Рынок рекламы, основные элементы» последовательно рассматривается реклама, рекламный бизнес, функции рекламы, рынок рекламы, его особенности и структура. В первом параграфе первой главы «Функция рекламы в воспроизводственном процессе» дается общий взгляд на рекламу. Реклама - это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами, это особый вид экономической деятельности, в которой по всему миру заняты десятки миллионов людей, задействованы колоссальные объемы денежных средств, специализированного оборудования и основного капитала. Экономические функции рекламы в воспроизводственном процессе заключаются в ее воздействии на хозяйственную деятельность людей на уровнях макро- и микроэкономики, в обеспечении информирования о товаре или услуге, их популяризации, повышении спроса и товарооборота. Реклама обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, производителями и потребителями товаров, способствует росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест. Развитие рекламы обостряет конкуренцию на рынках товаров и услуг, позволяя потребителям расширить их выбор, что способствует расширению рынков сбыта, ускорению оборачиваемости средств и повышает эффективность экономики в целом. Следствием этого является ускорение экономического цикла воспроизводства. Реклама всегда занимала важное место в истории развития мирового рынка, но взгляд на рекламу со стороны общества и отношение к ней ученых- экономистов претерпели существенные изменения. Традиционно считалось, что реклама больше затуманивает, чем проясняет информацию, неэффективна и убыточна, является растратами общественного труда. В лучшем случае реклама рассматривалась как составляющая торговли. Общество в своих представлениях опиралось на явно устаревшую идеологию, уходящую своими корнями в средневековье, когда в ремесле, торговле, гильдиях, цехах стремились четко ограничить пределы деятельности каждого человека и защитить его от вторжения других. Максимально понижалась конкуренция, в частности, реклама. Переход к технологическому обществу, к «чистому капитализму», означал изменение отношения общества к торговле и рекламе в начале XX века. В современном обществе присутствует двоякое отношение к рекламе: с одной стороны научно доказана необходимость рекламы, с другой стороны как рекламодатели, так и потребители рекламы недовольны ей, что в большей степени характерно для развивающегося нестабильного рынка или его нового сегмента с высокой степенью конкуренции. В России с развитием рынка, реклама стала носить более упорядоченный и целенаправленный характер, ее механизм стал более совершенен, она более рационально, лучшим способом стала воздействовать на потребителя, тем самым, привлекая его на свою сторону. Традиционно, являясь важным фактором в организации общественного распределения и обмена, современная реклама затрагивает весь воспроизводственный процесс. Воздействию рекламы, как мощного рыночного инструмента, в современной экономике подвержены и производство и потребление. Воздействие осуществляется через соответствующие функции рекламы: экономические и социальные, существующие неразрывно и обуславливающие друг друга.

Дополнительная прибыль, обусловленная рекламой, должна быть больше прибыли, которая получилась бы при условии альтернативного вложения средств, что определяет сравнительную эффективность рекламы. Эффективность рекламы – изменение основных параметров производства на единицу рекламных затрат. Происходит изменение следующих основных параметров: o Количество новых клиентов компании-рекламодателя; o Количество всех клиентов компании-рекламодателя; o Количество счетов; o Величина оборота компании рекламодателя. Сравнительная эффективность – разность между эффективностью рекламы и эффективностями других производственных направлений (производственные инвестиции, реструктуризация, диверсификация и др.) Анализируя сравнительную эффективность рекламы, рекламодатель рано или поздно сталкивается с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу, то есть с проблемой разработки рекламного бюджета. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой стороны - как найти тот уровень затрат, который будет наиболее эффективным? Также эффект от рекламы может характеризоваться и другими параметрами, применительно к различным ситуациям и рекламодателям. Сущность такого многообразия состоит в удобстве определения эффективности для конкретных специфических случаев. Использование параметров, характерных для отдельных видов рекламы, позволяет получить наиболее достоверную информацию. Учитывая специфику рекламы, необходимо отметить, что важной особенностью является неоднозначность в определении эффективности только по одному параметру, необходимо использование совокупности параметров. В настоящее время существует ряд методов, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу: o Метод остаточного бюджета; o Метод формирования бюджета на основе его объема за предыдущий период; o Метод установления фиксированного процента к объему продаж; o Метод технического бюджета; o Метод, основанный на вычислении отношения Реклама/Продажи; o Метод заданий. Разработка бюджета способствует более точному планированию, способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов и помогает держать расходы в заранее определенных рамках. При определении размера рекламного бюджета необходимо учитывать несколько наиболее существенных факторов: o объем и размеры рынка; o этап жизненного цикла товара; o дифференциация товара; o размер прибыли и объем сбыта; o затраты конкурентов; o финансовые ресурсы. Все эти факторы взаимозависимы, взаимосвязаны, постоянно меняются, поэтому на практике их необходимо рассматривать в совокупности. В России проблема эффективности рекламных мероприятий – проблема современных рекламодателей. Сегодня клиенты приходят в рекламное агентство не только с просьбой провести рекламную кампанию, но с твердым намерением добиться при этом максимального эффекта. Видимо, рынок в России начинает приобретать цивилизованные формы. Подтверждение тому - возрастающее стремление предпринимателей вести свой бизнес наиболее эффективно. Так же обстоят дела и с вложениями в рекламу - все чаще в переговорах с потенциальными клиентами звучит вопрос: а какой эффект принесут потраченные средства? Поэтому вторым по значимости фактором в определении объема рынка рекламы, как суммы рекламных бюджетов рекламодателей, является ее сравнительная эффективность.

Для реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Определить сущность и функции рекламного бизнеса; Установить закономерности возникновения рекламного рынка; Уточнить категорию «рынок рекламы», выявить участников рынка и их взаимоотношения; Выявить особенности производства и потребления рекламы-товара и рекламы- услуги; Рассмотреть вопросы специализации рынка рекламы и выделить основные его сегменты; Определить основы качественного и количественного развития рынка рекламы; Установить современные тенденции преобразования и развития рынка рекламы в России; Выделить рекламу в Интернет как наиболее перспективный сегмент российского рынка рекламы, дать прогноз его совершенствования. Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2001; Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994; Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000; Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2002; Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marke i g.spb.ru; Ученова В.В., Старых Н. В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2001. Зарубежные разработки – основа фундаментальных исследований в сфере экономической теории рекламы, они преимущественно определяют терминологию, методологию и сущность основ рекламного бизнеса. В качестве основных можно выделить: Borde .H. Adver isi g i Our Eco omy. Chicago, 1945; Bovee C., Are s W., Co emporary Adver isi g.Homewood, 1982; Reekie W.D. he Eco omics of Adver isi g. Lo do , 1981; S igler G.J. he Orga iza io of I dus ry. – Chicago, 1983; Гелбрейт Дж. К. Новое Индустриальное общество. М, Прогресс, 1969; Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2001; Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. СПб., 2001. Как российские, так и зарубежные исследования в области рекламы не ориентированы на теоретические положения политической экономии, хотя тесно связаны с ними. Так недостаточно проработан вопрос о влиянии рекламы на воспроизводственный процесс, положительных и отрицательных сторонах этого влияния. Не выяснена природа рекламных расходов: являются ли они издержками потребителей рекламы или рекламодателей? Недостаточно раскрыта специфика потребления рекламы, особенности потребителей рекламы, проблемы регулирования рекламного рынка.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА - социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора. Распределение ресурсов, производство, обмен и потребление товаров и услуг опосредуются спросом и предложением. Система рынков (земли, труда, капитала, "ноу-хау" и др.) и цен, конкуренция являются координирующим и организационным механизмом рыночной экономики, в значительной мере обеспечивают ее саморегулируемый характер. В то же время в экономических системах развитых стран осуществляется определенная степень государственного вмешательства (обеспечение общих условий функционирования рыночной экономики, осуществление мер социальной защиты и др.). РЫН-ПЕСКИ (Нарын-пески) - массив песков в Прикаспийской низм., на водоразделе рек Волга и Урал. Ок. 40 тыс. км2 . Травянистая и кустарниковая растительность. Характерны суховеи и пыльные бури. РЫСАК - общее название рысистых (легкоупряжных) пород лошадей, основной аллюр которых - рысь

Реферат: Роль рекламы в условиях рынка Роль рекламы в условиях рынка

Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.                                                                     II.  Исторические вехи рекламы. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях.

Поиск Философия (Учебник)

Если потребление падает и растет число безработных, то неизбежно снижаются объемы производства и инвестиций. Экономическая система попадает в порочный круг. Люди начинают проявлять бережливость, товары не находят потребителей, это приостанавливает производство и делает бессмысленным вложение средств в новые промышленные мощности. В такой ситуации, согласно Кейнсу, необходимо вмешательство государства в экономическую жизнь. Государство должно прервать замкнувшийся круг, стимулировав - даже искусственным путем - потребление и инвестиции. Люди должны покупать товары и тратить деньги; спрос приведет к увеличению рабочих мест и инвестиций, что, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему росту потребления и производства. Кейнс не был противником частной собственности и рынка. Его рекомендации по регулированию экономического порядка имели экономический характер. Вдохнуть жизнь в замирающую экономику могут кредиты и рассрочки для потребителей, государственные инвестиции в экономику, которые позволят поднять уровень занятости

Реферат: Экономическая сущность рынков Экономическая сущность рынков

Очевидно, что создание фондового рынка является единственной альтернативой существовавшему еще недавно, а теперь существенно подорванному дефицитом централизованных средств, волевому распределению финансовых ресурсов. Развитый внутренний финансовый рынок мог бы существенно облегчить задачу интеграции в мировой финансовый рынок и создать канал для инвестирования иностранного капитала в нашу экономику через размещение наших ценных бумаг. Изучение зарубежного опыта функционирования рынков ценных бумаг показывает нам, что мы не имеем пока еще многих предпосылок и необходимых компонентов для его создания. Организация крупномасштабного рынка для обращающихся ценных бумаг, очевидно, является сложным и длительным процессом. Массовому обращению акций должно предшествовать массовое создание акционерных предприятий, которому в наших условиях должно предшествовать разгосударствление и приватизация предприятий. Этот процесс идет с большим трудом. Существующие в развитых странах финансовые рынки опираются на обширные сбережения частных лиц. Общая бедность нашего населения и нехватка свободных сбережений - объективное препятствие на пути развития широкого финансового рынка.

Поиск Философия открытого мира

Поэтому, считает Сакайя, мы никогда не сумеем понять общество, основанное на созданной знанием стоимости, если будем рассматривать его возникновение как реализацию тенденции к преобладанию нематериальных благ или как элементарный отход от производства материальных благ как таковых. Хотя Сакайя остается в плену мономатериализма, определяющей роли материального производства и материальных ценностей, он сделал немало для их внутреннего подрыва. Ведь дальше он прямо утверждает, что будущее общество будет основано на новом виде ценности. А созданная знанием стоимость - уже не стоимость, а основанный на ней рынок сохраняет сходство с традиционным рынком лишь как механизм аккумуляции рассеянного знания. 6.6. Попытки преодолеть экономический детерминизм и рыночный фундаментализм Альберт Гор в книге "Земля на чаше весов в поисках новой общей цели" [1] пишет: "Поскольку мы полагаемся исключительно на возможности экономической системы и начинаем мыслить в ее рамках, то считаем, что классическая экономическая теория способна дать исчерпываю 264 щие ответы на все без исключения возникающие вопросы

Реферат: Автоматизированная система отдела рекламы на радио Автоматизированная система отдела рекламы на радио

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Экономическая сущность рынка капитала и его формы Экономическая сущность рынка капитала и его формы

Содержание Введение 1 Экономическая сущность рынка капитала и его формы 1.1 Происхождение капитала 1.2 Сущность капитала и процента 1.3 Структура и особенности ссудного капитала 1.4 Рынок физического капитала 2 Механизм функционирования рынка капитала 2.1 Сущность и виды инвестиций. Принципы инвестиционной политики 2.2 Кредитный рынок 2.3 Рынок ценных бумаг 3 Особенности Российского рынка капиталов 3.1 Система организации Российского фондового рынка 3.2 Кредитная система и кредитная политика Российской Федерации Заключение Список использованной литературы Введение С развитием в нашей стране рыночных отношений, появлением предприятий различных форм собственности особое зна­чение приобретает проблема четкого право­вого регулирования финансово-кредитных от­ношении субъектов предпринимательской деятельности. У предприятий всех форм собственности все чаще возникает потребность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Именно по этому я выбрал актуальную в наше время тему своей курсовой работы, как рынок капитала и его особенности в РФ. Данная курсовая работа посвящена изучению рынка капитала: его сущности, форм, механизмов функционирования, а так же особенностей российского рынка капитала.

Реферат: Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

Именно появление внебюджетных фондов со строго целевым использованием средств обеспечивает более эффективный государственный контроль. В-третьих, внебюджетные фонды могут при определенных условиях, то есть при наличии активного сальдо, использоваться для покрытия бюджетного дефицита. Внебюджетные фонды создаются двумя путями. Один путь – это выделение из бюджета определенных расходов, имеющих особо важное значение, и второй – формирование внебюджетных фондов с собственными источниками доходов. Так, во многих странах был создан фонд социального страхования, предназначенный для социальной поддержки определенных групп населения. Другие фонды появляются в связи с возникновением новых ранее неизвестных расходов, которые заслуживают особого внимания со стороны общества. В этом случае по предложению правительства законодательный орган принимает специальное решение об образовании данного внебюджетного фонда. Так возникли в ряде государств экономические внебюджетные фонды. Специальные внебюджетные фонды предназначены для целевого использования. Обычно в названии фонда указана цель расходования средств. Материальным источником внебюджетных фондов, как и других звеньев финансовой системы, является национальный доход.

Реферат: Город как составная часть феодальной системы Город как составная часть феодальной системы

Именно в городе стала сосредоточиваться экономическая и политическая жизнь централизованных государств. Город становится носителем экономического и культурного прогресса. В XI-XIII вв. западноевропейскими феодалами был организован ряд крестовых походов на Восток. Крестовые походы, вовлекшие в свою орбиту огромное количество рыцарей, крестьян, горожан, не прошли бесследно для Европы, хотя они в целом и кончились для европейцев неудачно («гроб господен» так и остался в руках неверных - мусульман). Они содействовали развитию товарно- денежных отношений между восточными странами и Западной Европой, что, в свою очередь, способствовало дальнейшему росту европейских городов. Города еще более окрепли и стали расти, как грибы после дождя. В этот период появляется много новых городов. Только в Центральной Европе - более 1500, в Германии в XIII-XIV вв. возникло около 700 новых городов. Возрождаются и старые города: Лютеция, Париж, (60 тыс. жителей), Тулуза, Лион, Бордо, Генуя (по 50-70 тыс. жителей в каждом), Венеция (65-100 тыс.), Неаполь (около 80 тыс.), Флоренция (100 тыс.), Милан (80 тыс.), Севилья (около 40 тыс.), Кельн (25-40 тыс.). Доля городского населения быстро растет и достигает 20-25%.

Реферат: Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

Содержание 1 Введение 1.1 Налоги как экономическая категория. 1.2 Сущность налога. Основные принципы налогообложения. 1.2 Классификация и виды налогов. 1.3 Роль и функции налоговой системы. Налоги и налоговая ставка как инструменты государственного регулирования. 2 Бюджетный федерализм. 2.1 Состав единой налоговой системы в Российской Федерации. 2.1.1. Налогообложение предприятий. 2.1.2. Налогообложение физических лиц. 3 Системы налогообложения развитых стран. Недостатки налоговой системы РФ и пути ее усовершенствования. Тенденции ее развития. Введение Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и стимулирует в других.

Реферат: Деньги, денежный рынок, проблемы регулирования денежного рынка Деньги, денежный рынок, проблемы регулирования денежного рынка

Реферат: Экономические методы управления условиями труда в системе повышения качества продукции Экономические методы управления условиями труда в системе повышения качества продукции

Четвертая категория условий труда относится к вредным условиям труда, недопустимым и требующим рационализации (сборочные, механические цеха, экспериментальные лаборатории и цеха по обработке металла давлением). Пятая категория условий труда - работы, характеризующиеся наличием экстремальных условий труда, под воздействием которых в конце рабочего периода (смены, недели) формируются реакции, соответствующие патологическому функциональному состоянию организма у практически здоровых людей. Для данной категории характерен высокий уровень производственно обусловленной и профессиональной заболеваемости (термические и литейный цеха). Обеспечение оптимальных условий труда производят следующие структурные подразделения ПРУП «МЗКТ»: Бюро производства и промышленной безопасности ПРУП «МЗКТ»; Отдел охраны труда; Отдел охраны окружающей среды. Основным ответственным лицом по охранен труда и оптимизацию его условий является заместитель главного инженера действующего производства по охранен труда, окружающей среды и промышленной безопасности ПРУП «МЗКТ».


Политика и рынки. Политико-экономические системы мира Институт комплексных стратегических исследований Линдблон Ч.
На базе детального исследования основных концепций экономической и политической теорий автор вводит представление о полиархии - системе согласованного многовластия, вариантами которой являются практически все современные демократические государства.
361 руб
Моделирование социо-эколого-экономической системы региона (под ред. Гурмана В.И., Рюминой Е.В.) - 175 с. ISBN 5-02-032792-1 ~54.00.00 14957 М: Наука БалацкийО.Ф., Белышев Д.В., Гурман В.И. и др.
104 руб
Прогнозирование и планирование социально-экономической системы страны Юнити-Дана Парсаданов Г.А.
Особое внимание уделено методам решения глобальной задачи прогнозирования проблеме сопряжения федеральных и региональных прогнозов.
5 руб
Моделирование социо-эколого-экономической системы региона Наука
349 руб
Шанс мира: преодоление экономики. Кризис экономической системы Книга по Требованию Игорь В.А.
И они же ответственны за стагнацию общественных отношений.
2280 руб
Современные тенденции развития и антикризисного регулирования финансово-экономической системы: Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Рубцов Б.Б.
В книге рассматриваются четыре блока проблем: общеэкономические, связанные с функционированием банковской системы, рынка пенных бумаг и страхового сектора. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства.
651 руб
Эпоха роста. Расцвет и упадок мировой экономической системы Лекции по неокономике. Карьера Пресс Григорьев О.В.
Работал в Верховном Совете, Государственной Думе, в Экономическом управлении Президента РФ. Государственный советник первого класса.
632 руб
Развитие эколого-экономической системы. Строительство - среда жизнедеятельности Экономика МГСУ Ларионов А.Н.
Для оценки состояния и динамики эколого-экономической системы разработана потоковая модель для развития методов системной динамики.
281 руб
Концепция формирования и стратегия развития социально-экономической системы России в условиях глобальной трансформации. Научный доклад Дашков и К° Ларионов И.К.
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг