(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

найти еще ...
Учебное пособие Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: КУРС Беляевский И.К.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.
1294 руб
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Антонова Н.В.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
389 руб

Мобильные телефоны okia обладают большим количеством функций. Они являются не только повседневным средством связи, но и позволяют расширить свои творческие способности, уделить внимание работе. С этим утверждением солидарны 42,5% респондентов, назвавшие телефоны okia самыми функциональными. При этом телефоны okia остаются достаточно простыми в использовании. Так считают 32,5% опрошенных (близкое значение у телефонов Sieme s: 30%). Технологии и решения компании okia, отвечающие запросам самых требовательных пользователей, помогут в бизнесе. По мнению специалистов компании okia, эффективное рабочее место — это гораздо больше, нежели просто мобильный телефон и компьютер. Это доступ к нужной информации именно тогда, когда она необходима. Качественная связь между сотрудниками, заказчиками и партнерами требует, чтобы системы, продукты и процессы, обеспечивающие ее, были надежны и просты в использовании. Компания okia предоставляет решения и услуги, которые позволяют бизнесу стать более мобильным. Исследование потверждает это: 52,5% опрошенных назвали бизнес- телефоном именно okia Помимо качественных характеристик, потребитель ценит и эстетические свойства телефонов. Опрос показал, что 37,5% опрошенных относят okia к телефонам, имеющим оригинальный и запоминающийся дизайн. Это мнение лидирует (на втором месте находится марка Samsu g – 20%). Но этот показатель не является удовлетворительным для okia, так как компания уделяет большое внимание дизайну продукции, пытается задавать основные направления в моде. Телефон okia был назван «необходимым аксессуаром стиля жизни», он обладает достаточным стилем для того, чтобы выделяться даже на фоне фешенебельной публики. Национальная некоммерческая организация Джен Арт и компания okia недавно образовали альянс для показа модных технологий при участии ведущих дизайнеров, кинорежиссеров и художников. Следует отметить, что компания также подавала в суд на двух европейских производителей телефонов – Sagem и Vi elcom – за воровство дизайна. В 2004 г. компания сделала ставку на обновление модельного ряда и, главным образом, на снижение цен на продукцию. Но мобильные телефоны okia по-прежнему считаются самыми дорогими на рынке Новосибирска. 55% респондентов придерживаются этого мнения. И только 10% считают okia дешевыми средствами связи. На вопрос «Какую марку можно встретить везде?» были названы марки, являющиеся лидерами на рынке Новосибирска: okia (30%), Sieme s (27.5%), Samsu g (25%). Далее выяснялось мнение о целевом потребителе мобильных телефонов okia. В этом вопросе мнения разделились. Респонденты считают, что телефоны okia предзначены как для консервативных людей (32,5%), так и людей, любящих новинки (45%). По этим критериям, okia также является лидером. Такое разделение мнений можно объяснить широким ассортиментом телефонов okia, которые могут подойти для любого потребителя. При этом, 30% считают, что okia подходит для людей более старшего возраста. Среди телефонов для молодежи, телефоны Mo orola (25%) опережают okia (20%). Тем не менее, всего 10% респондентов считают телефоны Mo orola модными, тогда как для okia этот показатель составил 25% (лидер – Samsu g – 30%).

В настоящее время в России с использованием оборудования okia построены сети крупных сотовых операторов, таких как «Мегафон», «Вымпелком», МТС. Также заказчиками оборудования okia являются такие операторы фиксированной связи как МГТС, «Таттелеком», «Компания МТУ-Информ» и другие. Своими инновационными продуктами и решениями okia прокладывает путь к обществу мобильной информации. okia является ведущим поставщиком мобильных телефонов, а также мобильных, фиксированных и IP сетей; сопутствующих услуг и мультимедийных терминалов. В 1999 г. объем чистых продаж okia составил 19,8 млрд. евро (19,9 млрд. долл.). Акции компании okia, головной офис которой находится в Финляндии, включены в листинг Нью-Йоркской ( OK), Хельсинкской, Стокгольмской, Лондонской, Франкфуртской и Парижской фондовых бирж; число сотрудников компании превышает 55 000 человек. Маркетинговое исследование «Отношение потребителей к бренду « okia» Целью данного исследования являлось получение информации об отношении потребителей к мобильным телефонам okia, о сложившемся образе этой марки. Маркетинговое исследование образа марки okia должно было дать ответы на следующие поставленные вопросы: . осведомленность среди пользователей о марке okia; . сложившийся образ марки okia cреди пользователей мобильных телефонов; . уровень запоминаемости марки « okia». Исследование проходило с 17.12.04 по 20.12.04. В качестве основного метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и получить достоверные результаты. Продолжительность опроса в среднем занимала 5 минут. Полученные данные были обработаны с помощью программы SPSS. Для исследования была разработана анкета (см. приложение), состоящая из 4 вопросов закрытого типа, 5 вопросов открытого типа и блока вопросов по социально–демографическим данным (4 вопроса закрытого типа).Объектом исследования являются жители г. Новосибирска в возрасте от 16 лет. Объем выборки составил 40 человек. 70% опрошенных составляют респонденты женского пола, а 30% — мужского. Возраст большинства респондентов (80%) составляет 18-25 лет. Из них 10% пользуются мобильными телефонами okia. Распределение респондентов по уровню дохода представлено на следующем графике:где 1 – Денег хватает только на еду 2 – Денег хватает на еду и одежду 3 – Могу позволить себе покупать бытовую технику. 4 – Денег хватает на все, за исключением покупки таких дорогих вещей, как дача или квартира 5 – При необходимости могу купить квартиру, машину. Первым вопросом, задаваемым респондентам был: «Назовите 3 марки мобильных телефонов, которые Вы знаете, даже если только слышали название». Этот вопрос предполагал спонтанное припоминание марок мобильных телефонов без подсказки. По степени известности марки мобильных телефонов распределились следующим образом. Самыми популярными марками телефонов являются Sieme s, okia, Samsu g. 30% респондентов вспоминают марку okia в первую очередь (32,5% называют Sieme s, 22,5% - Samsu g), притом, что для других марок показатель « op-of-mi d» очень низкий - менее 5%.

Поиск Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Поэтому любые измерения эффективности бизнеса в стиле шоу следует продумывать так, чтобы они соответствовали вашим конкретным маркетинговым целям. Теперь давайте рассмотрим, как ответить на каждый из этих трех вопросов и разработать бюджет для бизнеса в стиле шоу. Постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций Первый шаг к выбору масштаба, разработке бюджета и оценки проекта в бизнесе в стиле шоу – это постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций по проекту. В большинстве случаев шоу разрабатывается для решения нескольких маркетинговых задач компании. Соответственно, важно определить каждую из этих задач и их относительную значимость для проекта. Затем необходимо найти способы и средства, пригодные для эффективной оценки результатов по каждой задаче. Обычно проекты в бизнесе в стиле шоу приносят выгоду такого рода: • создание и развитие бренда с широкой клиентской базой. • удержание потребителей; • привлечение новых покупателей и повышение объемов продаж; • маркетинговые исследования и сбор данных о потребителях

Реферат: Технология и организация маркетинговых исследований Технология и организация маркетинговых исследований

В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина "исследование маркетинга", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Поиск Психология

Экономические эмоции и чувства. В классификации эмоций и чувств, по Б. И. Додонову, можно выделить экономические эмоции, а именно; акизитивные (окрашивающие процесс приобретения, коллекционирования, заготовок и т.Pд.), тесно связанные со сферами потребления и накопления; а также эмоции праксические (удовлетворение от результатов и процесса труда), гностические, глорические (желание признания и почета) и пугнические (желание преодолеть опасность, испытать азарт, риск), окрашивающие сферу деятельности; альтруистические или эгоистические, связанные со сферами обмена и распределения. Перцептивная сфера экономического поведения. Примерами изучения «экономической» перцепции могут быть исследования восприятия денег (монет, банкнот, ценных бумаг), сенсорно-перцептивные компоненты отношения к вещам, различным товарам и услугам, неосознаваемые перцептивные установки, которые играют огромную роль в психологии потребления. Над образно-эффективными компонентами экономического сознания исследователи работают в основном в рамках маркетинговой ветви экономической психологии (психология потребителя, психология рекламы, методы продаж)

Реферат: Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Плюсы: хорошее обслуживание, большой торговый зал, полезные услуги. Минусы: достаточно высокие цены, небольшое товарное предложение (людям которые в области компьютерной техники недостаточно компетентны, выбрать наиболее подходящий товар достаточно сложно). Вывод: если есть деньги и небольшие знания о компьютерах, смело иди в CompuLi k. ООО “Компьютеры и комплектующие” Вторым по счету предметом моего наблюдения, стала ООО “Компьютеры и комплектую- щие” по адресу ул. Пушкина 3а, аж с двумя телефонами 59-10-89 и 59-18-95. Площадь торгового зала, по сравнению с CompuLi k, сдесь в два раза меньше, тобишь 100 кв/метров (приблизительно) . В зале крутилось 4 сотрудника (причем все девушки), из которых кассир, 2 продавца-консультанта, и еще кто-то в белом халате. С начала, разговаривать со мной не хотели, говорили что заняты, дела и т.п., но после дол- гих телефонных переговоров, уделили мне минутку. Из разговора с очаровательной дамой, я узнал что ООО “Компьютеры и комплектующие” на плаву уже 4 года, что основные покупа- тели сдесь аналогично CompuLi k-у, частные лица, однако основных поставщиков мне не сказали, “Секрет” ответили, ну бог с ними, с поставщиками !!! Торгуют они по сравнению с CompuLi k-ом как-то вяло (если не врут), в день 1 машина, в неделю 3- 4, в месяц 15-20 ком- пьютеров.

Поиск 12 тем. Маркетинг 21 века

Аналогичный подход использовался и при разработке постеров, где сюрреализм (лагер) соседствовал с брутальным юмором (биттер). Бренд Boddingtons отражал новые тенденции на рынке пива. Британские любители пива были разделены на два лагеря: приверженцев лагера и фанатов горького пива. Но во времена рекламной кампании Boddingtons рынок был менее устойчивым, и большинство любителей пива употребляли оба сорта. Запуск новых брендов на тесно взаимосвязанных рынках должен начинаться с ответа на главный вопрос: какие отличительные особенности, обусловливавшие разделение рынка, утратили свое значение? И какой «гибрид» может занять достойное место на рынке? Сегодня часто говорят о несоответствии требованиям рынка. Но самые большие несоответствия возникают в результате ошибочных предположений, сделанных в ходе маркетинговых исследований в области сегментации рынка. Подведем итоги В этой главе я попытался объяснить, почему бренды должны создаваться в качестве побочного продукта инноваций: как и авторы этих успешных идей, они, бренды, должны быть подвижными, оставаясь вместе с тем собой

Реферат: Маркетинговое исследование рынка сыра Маркетинговое исследование рынка сыра

Пример: сыр советский. Содержание жира в сухом веществе 50%. В зрелом сыре влаги не более 42%, соли 1,5-2,5%, рН 5,5-5,6. Вкус и запах сыра выраженный сырный, слегка сладковатый. Тесто связное, пластичное. Рисунок сыра состоит из круглых или овальных глазков размером 5-10мм, равномерно расположенных по всей массе сыра. Срок созревания – 4 месяца. Сыры с повышенным уровнем молочнокислого брожения. Основной представитель – российский сыр. Вырабатывается он из пастеризованного молока с применением бактериальной закваски. Уже в процессе выработки и прессования сыра создаются условия для повышения уровня молочнокислого брожения и оптимального содержания влаги 43%. Типичными представителями этой группы являются также сыры чеддер и горный алтай. Характерная особенность их технологии: повышенная зрелость молока, применение увеличенных доз бактериальной закваски, выдержка сырной массы для развития молочнокислой микрофлоры до получения нужного значения рН=5,2-5,4, дробление массы, посолка ее и длительное прессование. Сыры мелкие прессуемые. Наиболее распространенные: голландский круглый и брусковый, костромской, пошехонский, эстонский, степной, угличский. Сыры этой группы в возрасте 1,5-2,5 месяца имеют выраженный сырный вкус и аромат.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Опрос потребителей (потребительская панель) .24 6. Исследование рекламной деятельности рынков 26 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ. .27 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .35 ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ . . 40 ПРОГНОЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ НОВОГО РЫНКА .42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .45 Список использованных источников и литературы .46 ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Образцы информационных бланков .47 ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Статистическая информация . .54ВВЕДЕНИЕ Предметом данной курсовой работы выступает рассмотрение содержания процесса маркетингового исследования. Объектом данной курсовой работы выступают мелкооптовые рынки в целом, и выявление современного состояния и направлений развития оптовых рынков г. Екатеринбурга в целом, и определение перспектив появления новых участников на данном рынке и их маркетинговую стратегию для достижения в обозримом будущем конкурентоспособного уровня. Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: .

Реферат: Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине

Это, как правило, дорогие сорта. Пальма первенства по производству экзотических и элитных сортов сыра принадлежит Франции. Французы отличаются не только тем, что имеют свыше 400 сортов сыра, но и тем, что его потребление превратилось для них в особую культуру, почти религию. В настоящее время отмечается насыщение рынка сырами основной группы. Народ начинает искать новые вкусы и лучшее качество. Тут на смену основной приходят сыры элитной и дополнительной групп. Об этом говорит уже то, что сыры с плесенью имеют спрос в экономически развитых регионах. О сыродельческой отрасли пока можно сказать только одно: она на подъеме. Пережив падение объемов производства в 1997 году, когда было произведено 46,3 тыс.т "дырявых головок", сыродельное направление молочной отрасли с 1998 года и по сей день развивается и наращивает обороты. Если в последующие два года после провального 1997-го выпуск сыра увеличивался на 2-3 тыс.т в год, то в 2000-2001 годах произошел резкий скачок. В позапрошлом году отечественные предприятия выпустили 67,5 тыс.т сыра, в 2001-м объем производства "чизов" достиг 104,8 тыс.т. 1998-1999 годы можно назвать периодом обмозговывания и принятия решений.

Реферат: Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Оплата в регионах МТС наличными и по банковским картам и через банкоматы КБ «Возрождение»; 4. Наличными в дилерских салонах связи; 5. Наличными и по банковским картам в Московском банке Реконструкции и Развития (МБРР); 6. Наличными и по банковским картам в банке «Возрождение» 7. Через терминалы самообслуживания «Элекснет» (наличные и банковские карты); 8. В сети магазинов «МИР»; 9. В игровых салонах «Джекпот» через систему «JackPay»; 10. Кассы сети универсамов «Патэрсон»; 11. Кассы МДМ-банка в универсамах «Седьмой Континент» и ТЦ «Охотный ряд»; 12. Наличными в агентской сети е-por , через Интернет или по телефону в системе е-por ; 13. Наличными в кассах «Гута-Банка» и Сбербанка (Тверское отд., г. Москва);14. По банковским пластиковым картам: 15. Через Интернет-систему сервиса абонента (ИССА); 16. Через Автоматическую службу сервиса абонента (АССА); 17. Через многочисленные банкоматы: o «Автобанка» (Москва и Санкт-Петербург); o КБ «Возрождение» (Москва, МО и регионы); o Банкоматы «МБРР» и терминалы «Элекснет»; 18.

Реферат: Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетинговым исследованиям Выполнил студент группы МС 441 Лысенков Е. А. Высший государственный колледж связи Кафедра экономики Минск 2005 Введение 1. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях 1.1 Формы наблюдений Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств (то есть метод основывается на визуальном и слуховом восприятии явлений). Обыденное наблюдение – это непроизвольная деятельность людей, связанная с получением информации о мире, способ познания мира (для философов наблюдение – это начальный этап процесса познания: от восприятия и наблюдения – к описанию, предположению, его обоснованию и проверке). Научное наблюдение отличается от обыденного своей целенаправленностью (намерением получить специфическую информацию для поставленных целей исследования), системностью, планомерностью и наличием процедуры контроля.

Реферат: Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

Учитывая тот факт, что многие исследовательские компании пока не определились со специализацией, а также, что на обоих сегментах используются одни и те же исследовательские методы сбора и анализа информации: статистический анализ, наблюдение, эксперимент, опрос, фокусирование, контент-анализ и т. п., - мы полагаем, что пока разделять эти сегменты не только весьма затруднительно, но и нецелесообразно. Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Ситуация с предложением на рынке маркетинговых исследований и консалтинга достаточно прозрачна и относительно легко поддается описанию. В настоящее время практически завершено формирование "верхнего" и "нижнего" сегментов рынка. "Верхний" сегмент представлен 10-12 крупными многопрофильными компаниями, такими как: ГЭЛЛАП, КОМКОН, РОМИР, Группа мониторинг.ру, каждая из которых имеет филиалы, отделения или партнеров в десятках российских городов. Эти компании используют практически весь арсенал методов проведения маркетинговых исследований и в состоянии организовать и провести исследование практически любой сложности в национальном масштабе.

Реферат: Лекции по маркетинговым исследованиям Лекции по маркетинговым исследованиям

Маркетинговые исследования Лекция1 Маркетинговые исследования:содержание и методологии. Функции исследования рынков в исследовании маркетинга1. Практика маркетинговых исследований (МИ) в деятельности фирм в России. 2. Сущность и функции МИ. 3. Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ. 4. Карьера менеждера в области МИ2. Сущность и функции МИ.МИ - это информация, помогающая менеджеру принимать рациональные решения. Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка (функциональное определение). Задача МИ - сделать поведение рынка более предсказуемым. Структура маркетингового исследования Маркетинговое исследование Маркетинговое исследование рынка Исследование потенциальных возможностей предприятия и выбор целевых рынков Определение сферы бизнеса Маркетинговое исследование рынка:- Иследование структуры рыека - Определение характеристик рынка и сегмента предприятия - Анализ спроса - Анализ предложения (собственных товаров) - Оценка остроты конкуренции - Исследование зависимости спроса и предложения - - Исследование внешней среды:- Исследование потребителей - Изучение конкурирующих товаров - Изучение поставщиков и потребителей - Изучение фирм-конкурентов - Изучение общеэкономических тенденций - Изучение отраслевых тенденций - Изучение демографических, научно-технических, политических, культурных факторов Этапы проведения МИI.


Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
104 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
5 руб
Исследование восприятия цветообозначений на материале русского и французского языков Цветообозначения в языковом сознании вторичной языковой личности. Книга по Требованию Елена П.
На первом этапе респондентами стали носители русской и французской культур.
3051 руб
Статистика: Социологические и маркетинговые исследования (пер. с англ. под ред. Руденко А.А.) Изд. 6-е ДиаСофтЮП,Питер Хили Дж.
Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных.
449 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб
Маркетинговые исследования Современный бизнес Нева Черчилль Г.,Якобуччи Д.
Она необходима как тем, кто только начинает изучать увлекательную науку о рынке, так и специалистам с большим опытом практической деятельности.
1290 руб
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения Баланс-Клуб Берн Р.
Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.
645 руб
дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования ISBN 5-94723-357-6 Божук С.Г.,Ковалик Л.Н.
Предлагаемое издание, надеемся, займет свое место на книжной полке или рабочем столе как начинающего исследователя в области маркетинга, так и уже продвинувшегося на этом пути специалиста.
186 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг