(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

найти еще ...
Правила поведения для воспитанных детей Шалаева Малыш (АСТ) Шалаева Г.П.
Веселые стихи помогут ребенку понять, как вести себя в гостях, поликлинике, детском саду, с друзьями, как знакомиться и приглашать гостей.
430 руб
Как выжить в большом городе. Уроки поведения в экстремальных ситуациях Популярная психология Центрполиграф Игнатьев В.
В книге даются полезные советы о том, как вести себя в экстремальной ситуации и что делать, если вы оказались жертвой мошенничества, воровства, бандитизма, вымогательства, обнаружили за собой слежку или стали заложником.
69 руб

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий специалист учебно-информационного проекта "Супер-Розница". Мерчандайзинг — это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей (а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов). И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным — именно для покупателя. Вы спросите, почему существуют магазины, откровенно не приспособленные для совершения в них покупок, хотя товары и цены отвечают нашим ожиданиям. Отвечаем — их руководство забыло о главном. То есть о типичном потребителе нашего времени и особенностях его поведения при выборе и покупке товаров. Законы зрительного восприятия товара Начнем с основ психологии зрительного восприятия, а именно — законов, объясняющих, как покупатель видит товар. 1. Закон «Фигуры и фона». Суть этого закона — в ярком выделении одного объекта на фоне других. Человек всегда выделяет, «выхватывает» из окружения один объект, при этом другие окружающие объекты на какое-то время становятся фоном. Этот закон мы используем, когда хотим акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре для его продвижения. Выделение фигуры на фоне может быть достигнуто за счет: количества или размера, например, количество одного товара больше, чем другого, либо товар крупный по размеру; ярких цветов. Красный, желтый, оранжевый цвета распознаются человеком быстрее. Также человек обращает внимание на блестящие или люминесцентные краски. Товар с упаковкой яркого цвета имеет больше шансов стать фигурой, равно как и товар другого цвета, например синие стеклянные стаканы на фоне обычных прозрачных; нестандартной формы товара или упаковки. В данном случае срабатывает эффект новизны: человек склонен быстро замечать все новое и необычное в своем окружении. Поэтому нестандартный, оригинальный по форме товар или упаковка будут быстро замечены покупателем. Банки консервированных грибов в форме настоящих грибов с крышкой-шляпкой сразу бросаются в глаза на фоне обычных стеклянных банок; подсветки. То, что хорошо освещено, лучше видно. Используется при торговле товарами, которые покупатель должен внимательно рассмотреть, например часами, ювелирными изделиями, одеждой; POS-материалов. Грамотно размещенные POS-материалы призваны, во-первых, привлечь внимание покупателя к определенному товару, во-вторых, отделить его от других похожих товаров; создания эмоционального образа. Это соединение мерчандайзинга и дизайна. Примером является принцип o al look в представлении одежды — создание законченного стильного образа из сочетающихся элементов одежды и аксессуаров. Используется и для других товаров, например, размещенные рядом с сыром бутылка вина и фрукты усилят эмоции и привлекут к сыру внимание покупателя. В рамках этого закона мы также находим ответ на вопрос, почему человек обращает внимание на то, что в центре (стеллажа, корпоративного блока и т. п.). Он автоматически начинает искать фигуру на фоне, даже если она не выделена. 2. Закон «Уровня глаз».

Для массовых товаров нейтральный белый свет; для салонов с дорогой техникой — акцентное освещение, возможны холодные оттенки для традиционного в таких случаях стиля хай-тек.

Поиск Манипуляция сознанием

Важной основой послужило и учение о высшей нервной деятельности (особенно теория условных рефлексов) физиолога И.П.Павлова. В этой обширной области знания при выработке собственно доктрины программирования поведения человека на первое место к 50-м годам нашего века вышел психоанализ — не столько научная теория, сколько учение (выходящее за рамки строгой науки), созданное Зигмундом Фрейдом и развиваемое его последователями. Уже с конца прошлого века ряд европейских ученых (особенно Ле Бон) акцентировали внимание на значении внушения в общественных процессах. Они выдвинули даже гипотезу о наличии у человека «инстинкта подчинения». В 1903 г. русский психофизиолог В.М.Бехтерев издал книгу «Внушение и его роль в общественной жизни». Он описал явление массового внушения под влиянием «психического заражения», то есть при передаче информации с помощью разных знаковых систем. У Бехтерева внушение уже прямо связывается с манипуляцией сознанием, поскольку представляет собой «вторжение [в сознание] посторонней идеи без прямого и непосредственного участия в этом акте „Я“ субъекта»

Реферат: ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКУПКЕ

Поиск Манипуляция сознанием

Дикторы проглатывают целые слова, а уж о мелких ошибках вроде несогласования падежей и говорить не приходится. Сообщения читаются таким голосом, будто диктор с трудом разбирает чьи-то каракули. Все это — подкрепление «семантическому террору» со стороны фонетики. О воздействии музыки на сознание говорить даже не будем. Оно очевидно — стоит вспомнить эффект боевого или траурного марша, песни «Вставай, страна огромная» или выступления рок-ансамбля перед толпой фанатов. О роли музыки в программировании поведения (обычно в совокупности с другими каналами воздействия — словом, пластикой движений и зрительными образами) написано море литературы. С этим вопрос ясен. Добавлю только, что не менее важной, чем звук, частью акусферы является тишина. На мышление, сознание и подсознание человека действует именно чередования звука и тишины — со своим ритмом интенсивностью. Ницше не раз возвращался к глубокой мысли: «великие события случаются в тишине» («приходят на голубиных лапках»). Если же речь идет о взаимосвязи бытия и политики (а именно здесь лежит проблема манипуляции сознанием), то роль тишины возрастает еще больше

Реферат: Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования

Назаретян А. Стихийное массовое поведение (англ. — collec ive behavior ) — несколько расплывчатый термин социальной и политической психологии, которым обозначают различные формы поведения толпы, циркуляцию слухов, иногда также моду, коллективные мании, общественные движения и прочие «массовидные явления». Чтобы приблизительно очертить предметное поле, охватываемое этим понятием, выделим следующие признаки: вовлеченность большого количества людей, одновременность, иррациональность (ослабление сознательного контроля), а также слабую структурированность , т. е. размытость позиционно-ролевой структуры характерной для нормативных форм группового поведения. Систематическое изучение таких феноменов началось во второй половине XIX века. В различных странах Западной Европы независимо сложились две научные школы: немецкая психология народов (М. Лацарус, Г. Штейнталь, В. Вундт) и франко-итальянская психология масс (Г. Лебон, Г. Тард, В. Парето, Ш. Сигеле). Советские историки обычно указывали на то, что каждая из этих школ выполняла «социальный заказ», продиктованный положением политической элиты соответствующих стран.

Поиск Манипуляция сознанием

Дело доходило до курьезов. Два года назад, например, официальные лица США признались, что в 50-е годы на территории нейтральной Австрии без согласования с ее правительством было создано более полусотни тайных складов оружия и боеприпасов. Командование армии США решило, что Советы вот-вот оккупируют Европу, и романтически подготовило базу для партизанской войны (начитались мемуаров батьки Ковпака). Скандал сегодня возник оттого, что секретные карты размещения этих тайников потерялись, и многие из складов не удается отыскать. Неплохой подарок для торговцев оружием. Почему же эта способность создавать в воображении преувеличенный образ страха стала основой для целой стратегии манипуляции сознанием? Потому, что иррациональный страх — очень действенное средство «отключения» здравого смысла и защитных психологических механизмов. Потрясенный страхом человек легко поддается внушению и верит в любое предлагаемое ему «спасительное» средство. Массовый (и часто подсознательный) страх как предпосылка для программирования поведения проверен психологами рекламных агентств в ходе крупных кампаний

Реферат: Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов) Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)

Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей 3.1 Краткая характеристика предприятия 3.2 Исследование психологических факторов, влияющих на потребителя 4. Пути практического использования результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Приоритеты современного развития экономики Республики Беларусь требуют не только простого увеличения объема производства товаров, но и выпуска конкурентоспособных, максимально удовлетворяющих потребности покупателей товаров. Проблема повышения качества и конкурентоспособности потребительских товаров с учетом потребностей покупателей не только актуальна, но и является одной из важнейших экономических проблем на современном этапе. Одним из путей завоевание рынка, на современном этапе развития конкуренции, является внимание к исследованию поведения и потребностей потребителей товаров и услуг. Актуальность темы изучения психологических факторов поведения потребителей обуславливается тем, что маркетинговые исследования поведения и потребностей клиентов на современном этапе – одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности в комплексе маркетинга.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Поведение чайки Поведение чайки

Иногда колонии смешаны с другими видами чаек и крачек. Гнездовыми местами служат преимущественно стоячие и медленно текущие водоемы — озера, болота, речные заводи и протоки, окруженные растительностью или имеющие плавни. Колонии обычно располагаются на одних и тех же труднодоступных местах — на плавнях, топких берегах и т, д. В апреле - мае, а на севере даже в начале июня самка откладывает в гнездо 3, реже 2 или 4 яйца грязно-зеленоватого цвета с серыми и бурыми пятнами. Размеры яиц: 51—67 X 36—41 мм. Насиживают обе птицы на протяжении 22— 24 дней. Вылупившиеся птенцы через 12 —16 часов уже могут стоять. С этого же времени, а иногда и через сутки родители начинают их кормить, а до этого они существуют за счет остатков желточного мешка. Кормят взрослые птенцов 4—5 раз в день отрыжкой, выкидывая ее им в рот. Уже в двухдневном возрасте птенцы начинают делать попытки склевывать отрыгнутый перед ними корм. Примерно в возрасте 10 дней молодые чайки перебираются от гнезда в заросли густой растительности, держась при этом выводком. «Чужого» птенца, пробегающего мимо гнезда, а тем более пытающегося в него залезть или присоединиться к выводку, старая чайка обычно убивает ударом клюва в голову.

Реферат: Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах

ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Защита населения от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника достигается максимальным осуществлением всех защитных мероприятий гражданской обороны, наилучшим использованием всех способов и средств защиты. Основными способами защиты населения от оружия массового поражения являются: - укрытие населения в защитных сооружениях; - рассредоточение в загородной зоне рабочих- и служащих предприятий, учреждений и организаций, продолжающих свою деятельность в городах, а также эвакуация из этих городов всего остального населения; - использование населением средств индивидуальной защиты. Наряду с этим? Для обеспечения защиты населения от оружия массового поражения осуществляются: всеобщее обязательное обучение населения способам защиты организация своевременного оповещения об угрозе нападения противника и о применении им оружия массового поражения; защита продовольствия, воды, сельскохозяйственных животных и растений от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами; организация радиационной, химической и бактериологической разведки, а также дозиметрического и лабораторного (химического и бактериологического) контроля; проведение профилактических противопожарных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий; соблюдение режимов работы на объектах народного хозяйства и поведения населения в зонах радиоактивного, химического и бактериологического заражения; организация и проведение спаг.ател1ьных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения; проведение санитарной обработки людей, специальной обработки техники, одежды и обуви, обеззараживания территории и сооружений.

Реферат: Правовое поведение и правонарушение Правовое поведение и правонарушение

Из всех поступков, совершаемыми людьми, особое отношение государства вызывает какое-либо неправомерное действие индивида, причем неправомерное именно для данного государства, в данное время и на том уровне понятия общественной справедливости. Ведь не все правонарушения настоящего будут являться таковыми для истории, или же для другого государства, и соответственно наоборот. А значит, понимание правонарушения в конкретной государственно-правовой практике является ключевым моментом для верного их оценки и предотвращения. Для юридической науки особый интерес представляет то поведение людей, которое урегулировано правом, то есть подлежащие правовому воздействию. Теоретики и практики многих стран исследовали правонарушения на протяжении многих столетий, они выдвигали теории о происхождении, сущности и динамике этого явления. К таким деятелям относятся философы Греции Платон и Аристотель, французский прогрессист Ш.Л. Монтескье, немецкие философы Г. Гегель, К. Кант, социалисты-утописты Т. Мор, Т. Кампанелла, Ш. Фурье, Сен- Симон, юрист Ч.

Реферат: Правомерное поведение Правомерное поведение

Поэтому нормы права регулируют общественные отношения, воздействуя на поведение конкретных людей. “Социолог-материалист, - указывал В.И. Ленин, - делающий предметом своего обучения определенные общественные отношения людей, тем самым уже изучает и реальных личностей, из действий которых слагаются эти отношения.” Социально значимое поведение людей, предусмотренное нормами права и влекущее юридические последствия, является правовым поведением. Субъектами правового поведения выступают индивиды (граждане, иностранцы, лица без гражданства) и социальные общности (государственные и общественные организации, государство в целом). Правовое поведение может соответствовать, а может и противоречить интересам общества. Нормы права призваны санкционировать одни виды поведения, отвечающие интересам государства и общества, и запрещать другие, наносящие ущерб этим интересам. Выполнение правовых требований может сопровождаться различной степенью активности и относительной самостоятельности действий субъектов права, правовые нормы либо предписывают, либо запрещают, либо разрешают определенные виды поведения.

Реферат: Культура поведения курсанта в кинотеатре Культура поведения курсанта в кинотеатре

Если ваши места в середине ряда, то нужно сесть заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих с края. Если ваши места расположены с края, то можно чуть-чуть задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине. Если все-таки вам приходится кого-либо беспокоить, то мужчина идет первым, как бы прокладывая дорогу с помощью учтивых фраз типа «Извините», «Извините, пожалуйста!» В американских кинотеатрах принято проходить вдоль ряда лицом к сцене, а в европейских – лицом к сидящим. Если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно. Если же проход узкий – вежливость предписывает не создавать дополнительных трудностей для проходящего: встать и пропустить его. Сиденье кресла все время придерживают рукой: опускать его нужно бесшумно и, вставая, не дать удариться о спинку кресла. Сидеть принято прямо, спокойно и не менять позу каждые пять минут, так как те, кто сидят за вами, вынуждены будут также менять свое положение, чтобы видеть происходящее на экране. В кинотеатре принято садиться полностью на сиденье, чтобы спина касалась спинки кресла – устав, вы можете расслабить мышцы спины, не потеряв при этом хорошей осанки.

Реферат: Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения Периферийное устройство ПЭВМ, Характеристика этапов подготовки и решения задач на ПЭВМ в любой системе программирования. Электронная почта, особенности применения

Периферийные устройства ПЭВМ. Клавиатура современного ПК. Периферийные устройства ПК это устройства, с помощью которых пользователь может управлять работой ПК и видеть результат выполненной работы. Периферийные устройства делятся на два вида: устройства ввода информации в ПК и устройства вывода информации. Устройства ввода это: клавиатура, мышь, сканер, микрофон и т.п. Они предназначены для ввода информации (графической, текстовой, звуковой, цифровой и т.п.) в память ПК после чего её можно обрабатывать. Устройства вывода это: мониторы, принтеры, плоттеры, звуковые колонки. Они предназначены для вывода информации (экран монитора, бумага, звук). Клавиатура – устройство ввода информации. С помощью её происходит управление ПК. Клавиатура современного ПК содержит 104 клавиши. Клавиши, в свою очередь, делятся на несколько групп: алфавитно-цифровую, дополнительную цифровую, программируемую. Алфавитно-цифровая – основная группа клавиш. Она содержит самое большое количество клавиш. Сверху расположены клавиши, которые по умолчанию отвечают за ввод цифр, однако, в сочетании с нажатой клавишей «Shif » они отвечают за ввод дополнительных символов (пример: !, «», №, ;, , (,) ).


Брэнд магазина; Маркетинг розничной торговли: Категоричный менеджмент; Теория и методология Изд. 2-е Мерчандайзинг; Лояльность покупателей: Формат торгового предприятия; Экономика Никишкин В.В.
143 руб
Поведение покупателей Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Саевец А.Н.
230 руб
Пищевое поведение и пищевое программирование у детей Медпрактика-М Бельмер С.В.
Книга рассчитана на педиатров, диетологов, гастроэнтерологов, психотерапевтов и будет интересна также студентам, интернам, ординаторам и аспирантам педиатрических факультетов медицинских ВУЗов.
659 руб
Девушка нелегкого поведения Boutique Крылов Полонская Г.
Чем заняться молодой женщине, если ее муж часто в отъезде - то в Китае, то на Тибете?
63 руб
Муж легкого поведения Бестселлеры от М. Серовой Эксмо Серова М.
Той предложение Ирены пришлось весьма кстати:
83 руб
Рыжая легкого поведения Русский романс АСТ Дубчак А.В.
Однако эта девушка - лишь первая в "охотничьем списке" загадочного убийцы, выбирающего жертвы по странному "единому признаку". Работа маньяка? Это выглядит очевидным!
98 руб
Правила поведения Харвест
20 руб
Наш друг светофор: Правила поведения на улице Наш друг светофор ISBN 5-18-000682-1 Наш друг светофор Махаон Дружинина М.В.
24 руб
Большая книга правил поведения для воспитанных детей Галина Шалаева. Большие книги знаний для самых маленьких Эксмо Шалаева Г.П.
Издание послужит замечательным подарком любому ребенку.
498 руб
Как вести себя в гостях: Правила поведения для воспитанных детей (худ. Новичихина Н., Пирогов А.) ISBN 5-699-05066-3 5-8123-0225-1 Филологическое общество Слово,Эксмо Шалаева Г.П.,Журавлева О.М.,Сазонова О.Г.
64 руб
Как вести себя в детском саду: Правила поведения для воспитанных детей (худ. Новичихина Н., Пирогов А.) - 47 с. ISBN 5-699-05065-5 5-8123-0223-5 ~94.02.27 056 М:ФилологическоеобществоСлово/Эксмо Шалаева Г.П., Журавлева О.М., Сазонова О.Г.
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг