(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф МО РФ Управление и организация маркетинговой деятельности. Бакалавриат Инфра-М Жукова Т.Н.
674 руб
Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект) Образование Юстицинформ Цидилина И.А.
Автором научно обоснованы предложения по совершенствованию норм финансового и таможенного законодательства, правоприменительной практики.
416 руб

Поэтому в стратегическом планировании бизнеса полагаться только на услугу (продукт) и объем недостаточно. В современных условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса и гиперконкуренции следует изменить философию управления бизнес – процессами. Обойти объективные явления, занимаясь бизнесом, невозможно. Главной стратегической задачей туристской фирмы в этих условиях является построение бизнеса на иной модели коммерческого успеха, в которой факторы ускорения изменений играют положительную роль. Некоторые туристские компании поняли их и взяли за основу в своей деятельности. Эта модель туристского менеджмента основана на уровне отношений фирмы с клиентами и стоимостью реализации туристского продукта. К такому подходу неизбежно в разное время подойдут все участники туристского рынка, которые хотят быть финансово устойчивыми и профессионально продолжать свой бизнес. В реализации этого подхода сразу же обнаруживаются следующие проблемы: изменение внутренней структуры управления; создание клиентской базы, постоянное ее расширение и анализ; точное определение содержания и объема реализуемого туристского продукта и услуг; включение клиента, потребителя в создание стоимости туристского продукта, которую он действительно оценит. Для решения этих вопросов необходим квалифицированный персонал, обученный искусству общения с клиентом и искусству продаж туристских услуг. В настоящее время существуют эффективные методики, которые позволяют приобрести необходимые навыки и умения в общении с клиентом. Знания технологий общения и продаж позволяют обеспечить потребительские предпочтения клиентов, создать устойчивую систему отношений с ними и получить форму новых и желательно постоянных заказов. Эта система, в свою очередь, придает новый импульс к целенаправленному развитию туристских продуктов и услуг фирмы, реализация которых гарантирована. Туристские фирмы, которые ориентируют свою деятельность на развитие тесных отношений с клиентами, в процессе стратегического планирования должны определять своего клиента, свой конкретный сегмент на туристском рынке. Этот сегмент может быть достаточно общим, например, молодежь, пенсионеры, родители, бизнесмены и так далее, а может быть более специфичным, например, студенты, молодожены, одинокие пенсионеры, деловые женщины. Чем точнее будет определен тип потребителя, сформирована клиентская база компании, тем результативнее будет установлено отношение с ним. Туристский продукт уровня туристской фирмы включает в себя множество разнообразных услуг (бронирование, виза, авиа., ж/д билеты и т. п.), которые предлагаются широкому кругу потребителей. Потребитель может купить или не купить тот или иной туристский продукт, например, если его не устроила цена, не понравилось отношение к нему персонала, не убедил информационный буклет, не понравился офис фирмы. Если туристская фирма работает со своими клиентами, ориентируется на определенный тип потребителя, она должна перестроить свою внутреннюю структуру управления бизнес - процессами. В такой фирме обязательно появится подразделение по работе с клиентами, аналитический отдел и другие. Основным направлением в бизнес -стратегии в этом случае будет выделение критериев для расширения типологии своих клиентов и расширения спектра охвата выделенных сегментов потребительского рынка.

Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты: одноразовое питание (как правило, завтрак); полупансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин); пансион (завтрак, обед, ужин). Основным путем доставки туристов к месту отдыха в международных турах обычно является авиаполет, реже - путешествие морским путем или по железной дороге. В отечественных турах в качестве трайлера, как правило, используются поезда и самолеты; реже практикуются речные и морские круизы, автотранспорт. При организации культурной программы учитывается специфика страны (региона, города) тура в историческом, культурном, национальном, религиозном плане, а также продолжительность и вид тура (в шоп - туре, деловой поездке и бизнес - туре культурная программа сокращена), возможности принимающей стороны и, естественно, платежеспособность клиента.1 С учетом определенных профильных услуг устанавливается окончательная цена тура, которая может быть скорректирована в связи с предоставлением дополнительных услуг и различных скидок. В качестве последних обычно фигурируют скидки с цены для детей (от 10 до 20%) и для постоянных клиентов (от 15 до 30 %). Необходимо подчеркнуть специфику отдельных видов туризма, тогда значительную часть цены тура составляет стоимость так называемой ведущей услуги, определяющей назначение тура: лечение в оздоровительном туре, обучение в бизнес – туре, переговоры с инофирмами в деловом туре, организация покупок в шоп - туре, участие в (спортивных мероприятиях в спорт-туре, посещение религиозных святых мест в паломническом туре, концертная программа в шоу-туре и т.д.). К вспомогательным или дополнительным услугам, обеспечивающим проведение тура (и также включаемых в окончательную цену), относятся: визовая поддержка (оформление ваучера на группу или виз туристам) и оформление загранпаспортов (при их отсутствии); сопровождение (взрослых и/или детей - по желанию туриста); оформление авиабилетов и багажа; растаможивание груза (по прибытии в РФ из международных туров); доставка туристов до трайлера (в аэропорт, ж/д вокзал и т.п.) и обратно по прибытии из тура - обычно автобусом; страхование туриста и багажа (груза); - выплата стипендии туристу на карманные расходы в долларах США или валюте страны-местопребывания по прибытии на место отдыха (для международных туров). К сопутствующим услугам относят: предоставление сувенирной продукции, как правило, с туристской символикой; торговое, валютно – кредитное, информационное, конгресное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов в банках и др. К настоящему времени в России сформировались следующие типы туристских фирм по виду и формам предоставляемых услуг: фирмы с ограниченным набором услуг, предлагающие клиентам 10 – 15 маршрутов; фирмы полного набора услуг, критерием которых является девиз: «Куда угодно и когда угодно»; фирмы экзотических маршрутов и услуг, предлагающие клиентам необычные путешествия и экскурсии (на Северный полюс, в Антарктиду, на воздушном шаре, атомном ледоколе и др.)1 Продвижение туристского продукта – мероприятия, направленные на увеличение реализации туристского продукта или туристской услуги, включающие: рекламную кампанию, активизацию связей с общественностью, кампанию по раздаче бесплатных подарков или марок и купонов с объявленной стоимостью, накопление которых дает покупателю право бесплатного приобретения товара, демонстрации и выставки, проведение конкурсов с привлекательными премиями, временные снижения цен, продажу товаров вразнос агентами компании, продажи по телефону, рассылку писем потенциальным потребителям.   Жизненный цикл туруслуг как фактор оптимизации ассортиментной политики Стратегии управления туристическим продуктом основываются на концепции его жизненного цикла.

Роль маркетолога в туристской компании состоит в том, чтобы, проанализировав все требования рынка, преподнести их топ - менеджерам так, чтобы последние смогли разработать стратегию, посредством которой можно удовлетворить все эти требования.  Однако в большинстве небольших российских туристских агентств маркетинговое планирование еще не твердо обосновалось в процессе управления. Оно остается той областью деятельности, где разговоров гораздо больше, чем дела и внимания со стороны руководителей. За последние годы туристские компании уделяют все больше и больше внимания планированию товарного или рыночного бизнеса. Но здесь возникает новая проблема - планы становятся слишком развернутыми, что является помехой для процесса формирования и продвижения туристского продукта.  На практике часто можно столкнуться с той ситуацией, когда маркетологи разрабатывают подетальный и сверхструктурированный план планирования. На это уходит слишком много времени, а результат зачастую не удовлетворяет ожиданий менеджеров.  Еще одна проблема, возникающая при планировании, - это отказ от разработки альтернативных стратегий. Если сравнить планы, разработанные в различных туристских компаниях, то можно заметить, что многие планы - это не более чем переработанные на новый лад старые. Происходит это из-за того, что маркетологи застопорились на бытующем понимании ситуации на туристском рынке и не могут выявить нового подхода.  Планирование требует глубокого анализа. Часто поверхностный анализ приводит к тому, что многие маркетологи недооценивают конкурентоспособность фирмы, не обращают внимания на высокие цены, скудость ассортимента, низкое качество услуг.  Например, компания "Club Med" (Club Medi erra ee - Франция), занимающаяся организацией клубного отдыха на курортах мира, в 1997 г. понесла убытки в размере 216 млн долл. США, чуть ли не в два раза превысившие потери компании в 1996 г. Это произошло из-за того, что маркетологи недооценили конкурентоспособность компании. Компания принимает меры по реанимации "Club Med". Согласно разработанной стратегии, цены на клубный отдых пересмотрены в сторону их понижения. Грядущие перемены коснутся и самой концепции отдыха в городках "Club Med", которая основана на принципе "все включено". Некоторые городки будут реконструированы.  Без общего понимания бизнеса поиск и разработка альтернативных стратегий бесполезны. Таким образом, вместо сопоставления ряда стратегий дальнейшего развития туристского бизнеса и фирмы в рамках этого бизнеса, руководители зачастую довольствуются только одной, которая в большинстве случаев является перефразированием старой стратегии. Опыт компаний, успешно реализовавших маркетинговое планирование, показывает, что при разработке стратегии надо сосредоточиться на конкретных фактах, а не на абстрактном понимании бизнеса. Успешная реализация маркетингового планирования зависит: от участия руководителей в процессе планирования; разработки товарных и рыночных стратегий на основании конкретных фактов и заключений; последовательной реализации стратегии. Следует отметить, что применение маркетингового планирования в туристских компаниях создает организованную систему изучения рынка туризма на базе комплексного анализа и в целях наиболее эффективного воздействия на рынок функционирования и разработки научно обоснованных направлений, перспектив его дальнейшего развития.1 Цикличность в маркетинге туризма – кругооборот в маркетинге туризма, включающий следующие последовательные процессы. 1-й этап – определение желаний и потребностей потенциальных клиентов туристских фирм; 2-й этап – создание туристского продукта и комплекса услуг, в основе которых лежат рекреационные потребности клиентов; 3-й этап – обслуживание туристов; 4-й этап – контроль за доходами и прибылью, которая распределяется или реинвестируется во 2-й этап; 5-й этап – контроль за степенью удовлетворенности туристов.

Поиск Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Если покупатель ожидает доставку купленного холодильника до квартиры, то стоимость этой услуги должна быть очень несущественной. Иначе покупатель предпочтет доставить товар собственными силами и плохо подумает о компании, которая не может предоставить данную услугу за приемлемую стоимость. 7. О направлениях маркетинговой деятельности компании должны знать все ее структурные подразделения и все сотрудники. Очень часто случается так, что сотрудники компании, работа которых не имеет отношения к продажам и маркетингу, даже не знают о том, что производит или продает предприятие, в котором они работают. Приведем пример. Крупная торговая компания, занимающаяся продажей продуктов питания, провела опрос сотрудников на предмет выявления их осведомленности об ассортименте представляемых на рынок товаров. Только 43 % сотрудников правильно охарактеризовали продуктовый портфель, 11 % респондентов вообще отметили, что не знают, чем занимается компания (в их числе были даже менеджеры среднего звена). Учитывая, что каждый сотрудник, прямо или косвенно, осуществляет свой вклад в удовлетворение потребностей потребителей, то подобную ситуацию можно охарактеризовать как «не знаю, что делаю». Это недопустимо

Реферат: Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

Поиск Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

В таком случае организация серьезно подходит к процессу организации службы маркетинга, детально определяя круг задач, которые должны решать его специалисты. За помощью в подборе персонала, как правило, обращаются в кадровые агентства, которые более грамотно смогут определить уровень профессионализма претендентов на вакансию. Маркетинг в данной компании осознается как «философия» ведения бизнеса, и маркетинговые решения принимаются на уровне топ-менеджмента и согласовываются с ключевыми сотрудниками, принимающими участие в их реализации. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности компании утверждается внутренний маркетинг, в отношении развития которого принимаются существенные усилия. Таким образом, ситуации, в которых принимается решение о создании отдела маркетинга, могут быть самыми разнообразными. Тем не менее хотелось бы, чтобы перед тем, как принимать столь важное решение, руководство компании хотя бы ознакомилось с тем, что составляет сущность маркетинга, и четко определило спектр задач, которые будет призван решать соответствующий специалист

Реферат: Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности

Программа маркетинга разрабатывается для каждого товара отдельно. Такая программа разрабатывается по всей выпускаемому продукции и по новым товарам, производство которых намечается организовать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, в том числе принципиально новых видов товаров, обладающих новыми и более высокими технико-экономическими характеристиками. Программы также должны учитывать модификацию выпускаемой продукции с учетом требований и запросов конкретных покупателей на базе новых научно-технических разработок предприятия. Для выпускаемой продукции в рамках программы оценивается прогнозируемый объем ее выпуска с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, ее конкурентоспособности и рентабельности тенденций изменения ее спроса. Разработка программы маркетинга по товару включает следующие работы: 1) выбор целевых рынков или сегментов; 2) дифференциацию продукта (определение рыночного ассортимента); З) определение финансовых затрат на создание и организацию производства нового продукта или на модификацию уже выпускаемого продукта с учетом требований, конкретного покупателя; 4) определение издержек производства на единицу продукции; 5) определение финансовых затрат на сбыт товара; 6) определение цены продукта, по которой он может быть продан на рынке; 7) расчет ожидаемой прибыли от производства и продажи продукции; 8) оценку эффективности (рентабельности) производства и сбыта продукции.

Поиск Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

Реферат: Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологий бизнеса Курсовая работа Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Содержание Введение 1. Исследование результатов деятельности фирмы 1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы 1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов 2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Анализ товарной политики Исследование структуры сделок Анализ системы распределения Анализ системы продвижения Анализ клиентурного рынка 2.5.1 Изучение контингента покупателей Финансовая оценка стоимости сегмента для компании (АВС анализ) Анализ рыночных тенденций SWO - анализ 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения Выбор маркетинговой стратегии Заключение Список использованной литературы Введение Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Экономическая политика и её направления Экономическая политика и её направления

Различные формы социальных протестов способны иногда оказывать решающее воздействие на отдельные элементы планируемой и проводимой в стране государственной экономической политики. Намечаемая экономическая политика находит самое яркое проявление в структуре планируемого государственного бюджета, в целевых государственных программах, в государственных законах, в параметрах социальной защиты и поддержки нуждающихся, в условиях государственного кредитования, в ставках государственного налогообложения и предоставляемых льготах, в государственном воздействии на экспорт и импорт, в величинах внешнего и внутреннего государственного долга. Зачастую экономическая политика характеризуется не только тем, что зафиксировано в государственных планах и программах, но и текущими, принимаемыми по ходу дела решениями правительства, проводимыми крупными оперативными мероприятиями. Необходимость подобных действий, способных заметно деформировать официально декларируемую государственную экономическую политику, обусловлена, прежде всего, нестабильностью социально-экономической, военно-политической, природно-экологической ситуации.

Реферат: Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление" Маркетинговая деятельность и управление ею на предприятии /на примере муниципального предприятия "Кировское троллейбусное управление"

Реферат: Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг" Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт услуг. В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, как социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена услугами. Таким образом, планирование маркетинга для предприятий сферы услуг является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. Целью данной работы является исследование и анализ рынка лизинга компании и планирование маркетинговой деятельности. Задачи работы: -Провести анализ рынка лизинга; -Провести маркетинговое исследование деятельности компании; -Определить основные направления развития компании; -Разработать маркетинг компании, а также основные направления реализации рекламной программы; Источниками информации послужила база данных компании, научная и методическая литература, нормативно справочный материал, годовые отчеты за три года, документы основных служб фирмы, опросы работников компании и мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы. Раздел 1. Теоретические основы исследуемой темы.

Реферат: Формы и направления инвестиционной деятельности: опыт развитых стран и России Формы и направления инвестиционной деятельности: опыт развитых стран и России

Процесс производства и накопления этих средств производства называется инвестированием. Инвестиционные товары (средства производства) отличаются от потребительских товаров тем, что последние удовлетворяют потребности непосредственно, тогда как первые делают это косвенно, обеспечивая производство потребительских товаров. Фактически, по своему содержанию, инвестиции представляют тот капитал, при помощи которого умножается национальное богатство. При этом следует иметь в виду, что термин «капитал» не подразумевает деньги. Реальный капитал – инструмент, машины, оборудование, здания и другие производственные мощности – это экономический ресурс, деньги, или финансовый капитал, таким ресурсом не являются. Инвестиции – это то, что «откладывают» на завтрашний день, чтобы иметь возможность больше потреблять в будущем. Одна часть инвестиций – это потребительские блага, которые не используются в текущем периоде, а откладываются в запас (инвестиции на увеличение запасов). Другая часть инвестиций – это ресурсы, которые направляются на расширение производства (вложения в здания, машины и сооружения). Таким образом, под инвестициями понимаются те экономические ресурсы, которые направляются на увеличение реального капитала общества, то есть на расширение или модернизацию производственного аппарата.

Реферат: Маркетинговая деятельность Маркетинговая деятельность

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра экономики и управления Допустить к защите Зав. кафедрой М.С. Напсо (подпись) (расшифровка подписи) « » 2000г ( дата ) ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТЕМА: Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой дятельности предприятия (на примере ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская") НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Доцент, кандидат технических наук В.Г.Питеев (подпись, дата) (расшифровка подписи)выполнила : студентка 5 курса экономического факультета специальность 06.08.00 – Экономика Иванова Е.А. и управление на предприятии (подпись, дата) (расшифровка подписи) Майкоп 2000 Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра экономики и управления УТВЕРЖДАЮ : Зав. кафедрой М.С. Напсо (подпись) (расшифровка подписи) ЗАДАНИЕ На дипломную работу студентке экономического факультета Иванова Елена Алексеевна Тема дипломной работы: Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой дятельности предприятия (на примере ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" ).

Реферат: Ориентация маркетинговой деятельности Ориентация маркетинговой деятельности

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Иркутская государственная экономическая академия Факультет ускоренной подготовки Кафедра «Маркетинг» Специальность «Финансы и кредит» КУРСОВАЯ РАБОТА Исполнил: Воропанова Ольга Борисовна Проверил: Демин С.М. г.Иркутск 1997 г. ВведениеВозникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Определение маркетинга можно считать « как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.» При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль.


Основная деятельность туристской фирмы Книгодел Исмаев Д.К.
196 руб
Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для ВУЗов Академия (Academia) Исмаев Д.К.
114 руб
Ассортиментная политика фирмы Прицельный маркетинг (обложка) Эксмо Зотов В.В.
Впервые обобщен обширный теоретический и практический опыт по управлению ассортиментом товаров в производственно-торговых и торгово-закупочных компаниях.
5 руб
Туристско-краеведческое направление внеурочной деятельности. Моя Родина Россия Учебно-методическое пособие для 1-4 класа. Перспектива Инякин Ю.С.
Пособие предназначено заместителям директоров образовательных учреждений по учебно-воспитательной работе, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и другим организаторам и руководителям занятий в рамках туристко-краеведческой направленности внеурочной деятельности, предусмотренной Федеральным образовательным стандартом для начальной школы.
218 руб
Учебное пособие для вузов - 536 с. Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: М: Финансы и статистика Протасов В.Ф.
425 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов - 463 с. ISBN 5-238-00514-8 ~93.02.26 137 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Алексеев С.В.
207 руб
Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг, оценка персонала. Гриф УМО ВУЗов России Финансы и статистика Протасов В.Ф.
Приведен необходимый словарь экономических терминов и понятий.
473 руб
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Гриф УМО ВУЗов России Высшее образование Инфра-М Толкачев А.Н.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, юристов, маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом.
149 руб
Автоматизация маркетинговой деятельности: Учебное пособие ISBN 5-94462-144-3 Маркетинг,МУПК Ишечкина Г.Н.
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине Информационные технологии для специальности 061500 Маркетинг, утвержденной 28 декабря 1998 г. , может быть рекомендовано для специальностей: 060800 Экономика и управление на предприятии, 060800 Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание), 060800 Экономика и управление на предприятии (природопользование), 061400 Коммерция, 351300 Коммерция (торговое дело), 061600 Товароведение и экспертиза товаров, 351100 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения).
44 руб
Туризм-путешествия. Агентский бизнес Создание туристской фирмы. Российская международная академия туризма Ильина Е.Н.
5 руб
Конкурентоспособность студента в маркетинговой деятельности:. моделирование, формирование, мониторинг Книга по Требованию Сергей З.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована работникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогической деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образования, студентам.
3051 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг