(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Билеты по товароведению

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Ответы на новые билеты Ответы на новые билеты Сфера Атрашкевич А.
Первый вопрос каждого билета разработан на основе содержательной линии предмета "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни".
38 руб

Недостатки – при большой глубине: чрезмерная громоскость, высокие затраты: иногда не обоснованы, трудность применения при не большой глубине: информационная не достаточность, не полный обхват объектов и признаков. Фасетный метод преимущества – гибкость системы, удобство использования, возможности ограничения кол-ва признаков без утраты достаточности охватов объектов. Недостатки – не возможность выделения общности и различий между объектами в разных классификационных группировках. Правила классификации предназначены для выбора разновидности метода и признаков по которым осуществляется деления множества на подмножества. Важнейшим правилом для иерархического и фасетного метода яв-ся выбор разновидности метода классификации в зависимости от ее цельного назначения. Правила классификации объектов при иерархическом методе: 1. деление множества следует начинать с наиболее общих признаков. 2. на каждой ступени можно использовать только один признак, имеющий принципиальное значение для этого этапа. 3.разделение объектов должно осуществляется последовательно от большего к меньшему, от общего к частному. 4. необходимо установить оптимальное число признаков, ступеней и глубиныБ (4/2) Швейные товары. 1 – по назначению: - бытовые - спортивные – специальные – ведомственные – национальные. 2 – по силуэту: - прилегающие – полуприлегающие – прямые – свободные. 3 – по форме: - строгие – спортивные – “фантази”. 4 – по покрою: - рукав (вточной (вшивной), реглан, цельнопротный, комбинированный) – полочки (однобортная, двубортная) – спинка (цельнокроеная, вшивная, с кокеткой и без) – карманы (накладные, прорезные (в рамку с клапанами)) – застежка (открытая (пуговица, молния), скрытая, однобортная (двубортная липучка)). 5 – фасон одежды определяется формой, силуэтом, конструкцией деталей, сложностью обработки. 6 - по сезону носки – летняя – демисезонная – зимняя – вне сезонная. 7 – половозрастной признак: - женская – мужская – детская – новорожденная – ясельная – дошкольная – младшая, старшая школьная – подростковая. 8 – по условиям использования: - домашняя – повседневная – выходная – парадная – рабочая – для отдыха и спорта. 9 – функциональное назначение: - верхняя – легкое платье – белье – головные уборы. 10 – по ассортименту: - верхняя (пальто, куртка, бушлат, плащ, фрак, брюки) – легкое платье (костюм, халат, сарафан, юбка, блуза, пеньюар) – головные уборы (шляпа, кепи, берет, фуражка, шлем, панама). 11 – по сортам: 1,2 определяется по количествам дефектов. 12 – по размерным признакам: рост (интервал в единицах) – полнота: женское охват бедер, мужское талия – размер: охват груди интервал 4см. Показатели потребительских свойств: 1 показатели назначения 2 эстетическое (соответствия моде) 3 эргономические (гигиенические) 4 эксплуатационные (надежность) – устойчивость к разрывам, износостойкость. Проверка качества изделия по ГОСТУ и ТУ. Объектами контроля яв-ся внешний вид изделия, качество его посадки на фигуре и качество обработки. Определение сортности швейных изделий бытового назначения производится в соответствии с ГОСТ стандартами. Для сохранения товарного вида и качества, важное значение имеют маркировка, упаковка и хранение товаров. Для маркировки используют: контрольную ленту, товарный ярлык.

Не вся произведенная прод-ия становится товаром, часть, ее мб отбракована, как дефектная и отправлена на пром. переработку или на уничтожение. Товарная стадия начинается с формирования тов-ых партий из ед. экземпляров, но осущ-ся на складе готовой прод-ии или в эксплуатации предприятия изготовителя. Последующие этапы тов- ой стадии до реализации обеспечивают товародвижение партий в целом и предназначены для сохранения ее целостности по кол-ву и кач-ву. - Эксплуатация товара. Вследствие многократного использования тов-ов, при котором он не утрачивает функционального назначения, постепенно снижается его качество. Для замедления процессов ухудшающих качество, а также для предупреждения или устранения дефектов необходим этап после продажного обслуживания товаров при их наладке и эксплуатации. Использованные товары, частично или полностью сохранившиеся, но утратившие потребит-ие св-ва переходят в категорию отходов и подлежат повторному использованию или уничтожению.Б-(16/2) Стеклоизделия. 1. основные материалы Кремнезим ; кварцевый песок; борный андигрид улучшает оптические св-ва; оксид алюминия улучшает термические, механические, хим. Св-ва; соединение калия повышает блеск, цвет,и прозрачность; оксид кальция ускоряет процесс варки, улучшает хим. Св-ва; оксид свенца, улучшает оптические св-ва. 2. Вспомогательные материалы А. Осветлители, способствует удалению из стекла мелких пузырей в процессе варки. Б.Обесцвечивают, способствует удалению не желательных оттенков. В. красители Г. глушители , чтобы получить непрозрачность. Признаки, классифицирующие стекло. 1.По видам: обыкновенное, хрустальное, жаростойкое(борсодержащее), сульфид цинковое. 2 по способу изготовления: выдувные, прессованные, прессовыдувные, центробежного литья, гутное. 3 по способу украшения(декорирование) а) украшения наносимые на изделия в горячем состоянии: цветное стекло, «кракле»(подмороз), под малахит, под мрамор, украшения стекло тканью. Б) украшения наносимые на готовое изделие: матовая лента, пескоструйная обработка, шлифовка, гравировка, алмазная грань, роспись, спиралеобразная, цировка. Существует 10 групп сложности по способу украшения. Хрустальные с5 – 10, обычные с 1 – 7. 4 по назначению: художественно-декоративные, подсудно сортовая, хоз-ая, жаростойкая. 5 по комплектности: штучные, комплектные. 6 по сортам: из хрусталя обычная. 7 по размерам: по диаметру, емкости, высота, комбинированная. 8 по форме. 9 по наименованию. Выдувные изделия маркируют бумажной этикеткой , которую наклеивают на изделие, с указанием завода изготовителя, товарного знака, ГОСТа ,номера рисунка, группы обработки. Прессованные и прессовыдувные маркируют в процессе выработки . маркировка включает наименование завода изготовителя или товарный знак. Упаковывают стеклянные изделия в картонную или гофрированную тару с гнездами или в пакеты их упаковочной бумаги или термоусадочной пленки. На упаковку стеклоизделий наносят манипалюционный знак и надпись: «Вверх на кантовать!» «Осторожно хрупкое!»Б-(17/1) Приемка товаров по качеству осущ-ся в торговых организациях партиями. Независимо от размера партии приемочный контроль по качеству носит выборочный хар –р. важнейшим элементом выборочного контроля яв-ся отбор проб.

Он присущ оптовым базам и розничным торговым организациям типа универмагов и универсамов, ориентирующихся на покупателе с разным спросом. В). Групповой ассортимент – это набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности. Наиболее часто в качестве общего признака выступает функциональное или социальное назначение. Делится на два подвида: А. видовой ассортимент – это набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности. Он является составной частью группового ассортимента. Б. марочный ассортимент – это набор товаров одного вида марочных наименований или относящихся к группе марочных. Такие товары наряду с удовлетворением идеологических потребностей в значительной мере нацелены на удовлетворение социальных и психологических потребностей. Г) развернутый ассортимент – это набор товаров, который включает подгруппы, виды, наименования, в том числе марочные, относящиеся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками. Такой ассортимент включается в специализированных магазинах, причем количество групп однородных товаров может быть сравнительно небольшим. Д). Сопутствующий ассортимент – это набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации. Е). Смешанный ассортимент – это набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. 3. По степени удовлетворения потребностей: А). Рациональный ассортимент – это набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития техники, науки и технологии. Формирование рационального ассортимента требует учета, большого количества факторов и показателей, многие из которых довольно изменчивы. К ним относятся реальные потребности, которые зависят от уровня жизни населения, достижений НТП и др. особенностей внешней среды. Б). Оптимальный ассортимент – это набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей. Товары оптимального ассортимента отличаются повышенной конкурентоспособностью. Рациональный и оптимальный ассортимент характеризуют качественную сторону товара.4. По характеру потребностей: А). Реальный ассортимент – это действительный набор товаров, имеющихся в конкретной организации изготовителя или продавца. Б). Прогнозируемый ассортимент – это набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности. В). Учебный ассортимент – это набор товаров, систематизированный по определенным научно-обоснованным признакам для достижения обучающих целей.Б (7/2) Исходным материалом для этой группы являются волокна. Волокна бывают: А) природные: растительного происхождения (хлопок, лен, джут, кенаф, пенька); животного происхождения (шерсть, шелк – тутовый и дубовый); минерального происхождения (асбест). Б) химические: Искусственные (вискозное, ацетатное, полинозное, медноаммиачное); металлические нити, стеклянные нити; синтетические (полиамидные – капрон, полиэфирные – лавсан, полиакрилонитрийные – нитрон, поливинилхлориновые – хлорин, поливинилспиртовые – винил, полиолефиновые – полиэтилен, полипропилен, плиуретановые - спандекс). Хлопок и лен. Высокие прочные свойства, прочность на разрыв в мокром состоянии увеличивается.

Поиск Автобиография монаха

Возможно, принц предполагалЮ что я достанусь тигру в награду на обед. Грохот барабанов возвестил о необычайном единоборстве, целые толпы горожан и жителей предместий жадно покупали билеты. В день битвы сотни людей не смогли найти для себя мест, многие пролезали сквозь отверстия в стене, толпа заполнила все пространство на галерее! По мере того, как рассказ приближался к развязке, росло и мое возбуждение; Чанди в страхе безмолствовал. "Я спокойно появился среди душераздирающего рычанья Рраджа Бегума и гула несколько напуганной толпы. У меня на бедрах была небольшая повязка, остальное тело не было защищено одеждой. Я отодвинул задвижку двери первого барьера и спокойно закрыл ее за собой. Тигр почуял добычу. С грохотом прыгнув на прутья решетки, он приветствовал меня ужасающим ревом. Объятые страхом и халостью зрители замолчали; но едва лишь дверь захлопнулась, Раджа Бегум, не раздумывая, бросился на меня. Моя правая рука сразу оказалась страшно изодрана. Кровь хлынула потоком: а ведь человеческая кровь--самая сильная приманка для тигра

Реферат: Товароведение и экспертиза серебристо-черной лисицы Товароведение и экспертиза серебристо-черной лисицы

Пушное товароведение, как научно-техническая дисциплина возникла только после Великой Октябрьской социалистической революции. Поэтому и в настоящее время проблемы стоявшие перед этой дисциплиной являются актуальными. Практика пушно-меховой торговли и мехообрабатывающей промышленности поставили перед учеными, работающими в области товароведения пушно-мехового сырья, следущие задачи: - улучшение качества пушно-мехового сырья и выработанных из него меховых изделий; - увеличение выхода и выпуска пушно-меховых товаров путем более рационального использования сырья и вовлечения в эксплуатацию новых видов пушнины; - стандартизация пушно-мехового сырья и меховых изделий; - автоматизация процессов первичной обработки, сортировки, транспортирования и хранения пушно-мехового сырья; - совершенствование и разработка новых способов переработки сырья в готовые изделия товароведами совместно с технологами. Первоначально основным объектом разведения в нашей стране была серебристо-черная лисица. Желательный тип серебристо-черной лисицы имеет иссиня-черную, блестящую, густую ость, интенсивное, равномерное металлическое серебро с хорошей вуалью и темно-голубой пух.

Поиск Автобиография монаха

Я не понимаю, почему гуру не говорит мне ничего определенного а Кашмире /13. Но мне кажется, что если я сообщу ему. что уже получил от вас билеты, тогда он согласится поехать. Мои слова не убедили отца, однако на следующий день после нескольких веселых и добродушных шуток он вручил мне шесть железнодорожных билетов и пачку банкнотов по десять рупий. --Мне кажется. едва ли твоя теоретическая поездка нуждается в такой практической поддержке,--заметил он,--но вот все, о чем ты просил. Днем я показал все. что получил от отца Шри Юктешвару. Хотя он с улыбкой отнесся к моему энтузиазму, ответ его был уклончивым: "Я не прочь поехать, посмотрим..." Он ничего не сказал, когда я попросил маленького ученика Каная, жившего в ашраме, сопровождать нас. Я пригласил также трех других товариещей: Раджендра Натх Митру, Джотина Одди и еще одного юношу. Мы решили, что днем отъезда будет следующий понедельник. Субботу и воскресенье я оставался в Калькутте, где в нашем семейном доме было празднество по случаю свадьбы моего двоюродного брата

Реферат: Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров

Черево выделяется только на шкурках, снятых с туши без продольного разреза, для использования его целиком (белка, лисица, выхухоль, выдра, ондатра, нутрия). У большинства видов разрезы делают по череву, и в этих случаях края распластанной шкурки (шкуры) обычно называют боками. Передние, задние пашины козлика, меховой и шубной овчины, овец каракулесмушковой и мерлушковой групп лишены завиткового волосяного покрова, поэтому их вырезают как части, непригодные для производства. У остальных видов шкурок (шкур) пашины являются полезными участками, и их раскраивают на детали. Наиболее ценными частями шкурок большинства видов являются хребет и огузок, менее ценными – бока, шейка, загривок, душка, черево, лобик, лапы, хвост. Однако, имеются исключения. Например, черево нутрии ценится выше, чем хребет. 3.2. Химический состав шкурки Парная шкурка имеет сложный химический состав. В него входят вода, белки, минеральные вещества, углеводы и жиры. Содержание воды составляет 60- 75%. Шкурки старых животных содержат меньше воды, чем шкурки молодых. Ее количество зависит также от вида животного, его упитанности и т.д. Белковые вещества составляют 25-40% от массы сухого остатка.

Поиск Бессонный патруль (Сборник)

А через несколько лет в составе большой группы коллег был направлен в распоряжение управления милиции. Так началась ею борьба с расхитителями народного добра и государственных средств, с заядлыми спекулянтами. Один случай из его давней практики запомнился особенно, может быть потому, что явился своеобразным экзаменом на оперативность и смекалку. В апреле 1954 года в Алма-Ате появился крупный спекулянт золотом. Поймать его с поличным поручили Рустему Дугашеву. Был солнечный апрельский день, когда в ворота Ценгрального колхозного рынка вошел невзрачный на вид человек. Человек походил по базару и, ничего не купив, ушел. Около рынка он взял такси и поехал в сторону Малой Станицы. Заходил в дома спекулянтов Арнаутова, Смышляева. Закупив в течение пяти дней через своих сообщников большое количество золотых монет, Мадан Тань-Хань-Чань-- так звали скупщика-на шестые сутки взял билет на самолет. ... Привокзальная площадь аэропорта. Мадан сидит на лесенке и держит в руках газета, делая вид, что читает, хотя неграмотен. Кроме небольшого саквояжа, с собой у него ничего нет

Реферат: Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки) Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки)

Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки). Курсовая работа по дисциплине: Товароведение и экспертиза товаров Выполнил студент гр.34К Иванова М.Д. Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Хабаровск 2006 Введение Вкусовые товары — группа пищевых продуктов, основными компонентами которых являются вкусовые вещества, оказывающие специфическое воздействие на пищеварительную и нервную системы. К вкусовым веществам относят этиловый спирт, органические кислоты, алкалоиды, эфирные масла, минеральные и органические соли. Данная тема работы актуальна тем, что в группе вкусовых товаров присутствует много продукции из других стран: кофе (Бразилия, Индия), чай, алкогольная и безалкогольная продукция, большинство пряностей (выращиваются в Китае, Индии, Индонезии и др. странах), табачные изделия – эта продукция должна по качеству удовлетворять российским государственным стандартам. Также следует отметить, что и отечественные производители не всегда придерживаются в процессе производства, хранения, транспортирования установленных нормативно-технических документов.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Товароведение (фаянсовые изделия) Товароведение (фаянсовые изделия)

Широко известны разнообразные типы древнегреческих ваз (амфоры, гидрии, килики, кратеры), украшенные искусными цветочными узорами, которые затем сменяет ковровый, или «ориентализирующий» орнамент с полихромными поясами изображений животных и фантастических существ. В шестом веке до нашей эры складывается так называемый чернофигурный (чернолаковый) стиль, при котором силуэтные изображения наносились черным лаком на желтую или красную глину, детали одежды, орнамента выполнялись белой и пурпуровой красками. Композиция росписи строилась на выразительности черных силуэтов, очерченных тонкой обобщенной линией. Немного позднее появилась краснофигурная вазопись, сохраняющая натуральный цвет глины в изображениях фигур при заливке фона черным лаком. Эта техника давала мастеру возможность более детально прорисовывать формы, передавая естественность движения фигур. Высокого уровня развития достигла и греческая керамическая пластика. Выразительные женские фигурки, выполненные из терракоты в Танагре, воссоздают образы древних гречанок, их повседневные занятия, изысканную моду древней Греции.

Реферат: Шпоры по товароведению продовольственных товаров Шпоры по товароведению продовольственных товаров

32 В кооперативной промышленности хлебопечение является основной отраслью. Эндогенные ПС: Высок. энергетич. ценность, дифференциация по сортам и видам муки. Биологическая ценность не велика. Физиол. ценность хлеба обусловлена его пористостью мякиша. Усвояемость высока. Среди экзогенных свойств главным является 1) то, что хлеб обладает способностью покрывать значит. часть пищевого рациона человека 2) высокая степень готовности Технология получения: 1) подготовка сырья – мука вода дрожжи. Доп сырье – сахар, жир, молоко, пряности, яйца, солод, изюм, мак и др. 2) дозировка сырья в соответствии с рецептурой 3) замес теста 4)обминка 5) разделка 6) обкатка 7) придание формы 8) выпечка (210-280°) 9) охлаждение. Требования к качеству хлеба. Хлеб принимают партиями. Качество проверяют осмотром 10% продукции с каждой полки. Хлеб, поступающий в розничную торговую сеть, осматривают, обращая внимание на внешний вид, состояние корок и мякиша, при необходимости определяют вкус, запах, влажность, кислотность, пористость мякиша, наличие посторонних включений, болезней и примесей.

Реферат: Товароведение и оценка качества товаров быстрого приготовления Товароведение и оценка качества товаров быстрого приготовления

Общая теория процесса сушки дает возможность регулировать процессы перемещения влаги в материале. При сублимационной сушке влага мигрирует внутри материала в виде пара, в то время как при других известных (например, конвективных) методах сушки влага в основном перемещается в виде жидкости. Перенос влаги в виде жидкости иногда необходим. Например, при сушке зерна целесообразно минеральные вещества, растворенные в жидкости, перенести к зародышу, который находится вблизи поверхности зерна. При сушке чая экстрактивные вещества также необходимо вынести на поверхность чаинок с тем, чтобы чай быстро заваривался. Но когда требуется сохранить в продукте ферменты, витамины и различные ценные экстрактивные вещества, должны быть созданы условия, при которых влага перемещается внутри материала в виде пара. Такие условия создаются в процессе сушки сублимацией, когда влага в материале замерзает при температуре ниже тройной точки (для чистой воды ниже 0° Си давлении 4,5 мм. РТ. Ст.). В дальнейшем происходит возгонка льда, т.е. влага (лед) из твердой фазы переходит в пар, минуя жидкое агрегатное состояние.

Реферат: Товароведение и экспертиза майонеза и маргариновой продукции Товароведение и экспертиза майонеза и маргариновой продукции

СодержаниеВведение 1. Майонез 1.1 Понятие, потребительские свойства и сфера применения майонеза 1.2 Классификация и ассортимент майонеза 1.3 Факторы формирующие и сохраняющие потребительские свойства и товароведные характеристики майонеза 1.4 Фальсификация майонеза 1.5 Требования к качеству и экспертиза майонеза 2. Маргарин 2.1 Понятие, потребительские свойства и сфера применения маргарина 2.2 Классификация и ассортимент маргарина 2.3 Факторы формирующие и сохраняющие потребительские свойства и товароведные характеристики маргарина 2.4 Идентификация и фальсификация маргарина 2.5 Требования к качеству и экспертиза маргарина Заключение Список литературы Практическое задание Введение Маргариновая продукция и майонез – наиболее употребляемые товары, относящиеся к пищевым жирам. Жиры – основной источник тепловой энергии, необходимый для жизнедеятельности организма. Физиологическая норма потребления человеком жиров – около 100 г в сутки. Недостаточное потребление жиров неблагоприятно влияет на обмен веществ, может привести к нарушениям центральной нервной системы, к изменению функционирования некоторых внутренних органов.

Реферат: Товароведение продовольственных товаров и экспертиза хлеба Товароведение продовольственных товаров и экспертиза хлеба

Для продовольственных товаров используются: - 91-й класс - продукция пищевкусовой промышленности; - 92-й класс - продукция рыбной, мясной, мукомольно-крупяной промышленности; - 97-й класс - продукция сельского хозяйства; - 98-й класс - продукция животноводства. Принято шестизначное цифровое обозначение продукции: 91 5 8 1 1 - первые 2 цифры обозначают класс изделия; третья - подкласс; четвертая - группу; пятая - подгруппу; шестая - вид. Все вместе эти 6 цифр образуют высшую классификационную группировку, которая обусловливает особенности товара до вида. Продукция в полной ассортиментной номенклатуре обозначается 10 знаками, то есть к полной классификационной группировке добавляется еще 4 знака. Они могут обозначать регистрационный номер или обозначать внутривидовую характеристику товара. Общегосударственная классификация продукции предназначена для обработки информации в автоматизированных системах с целью общегосударственного учета и управления экономикой. ОКП применяется также в стандартизации, статистике и маркетинговых исследованиях. Международная классификация представлена Гармонизированной системой классификации и кодирования (или Номенклатурой гармонизированной системы - НГС) и Комбинированной номенклатурой Европейского Союза (КНЭС).

Реферат: Теоретические основы товароведения Теоретические основы товароведения

Ассортиментная политика торгового предприятия - это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика торгового предприятия имеет комплексный характер. Расширение ассортимента подразумевает внедрение в продажу новых товарных групп, видов, моделей, которое сопровождается предварительным просчетом необходимости и эффективности этого внедрения. Например, во многих торговых предприятиях, торгующих женской одеждой, стали появляться модели одежды и размерная группа моделей, удовлетворяющая спрос на одежду нестандартных больших размеров. Формирование товарного ассортимента является одновременно и средством и методом управления ассортиментом. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.


Шпаргалка по истории образования и педагогической мысли. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Ткаченко И.В.
Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Шпаргалка по педагогике (для педагогов). Ответы на экзаменационные билеты (№ 76) Полный zачет Аллель-2000 Беликова Е.В.
Здесь найдешь все необходимое по Педагогике (для педагогов), а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Шпаргалка по специальной педагогике и психологии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Загреба М.В.
Здесь найдешь все необходимое по механике, а остальное — дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
44 руб
Шпаргалка по теории и методике воспитания. Ответы на экзаменационные билеты (№78) Полный zачет Аллель-2000 Беликова Е.В.
Здесь найдешь все необходимое по "Теории и методике воспитания", а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Это готовая "шпора", написанная реальным преподом.
34 руб
Шпаргалка по управлению образовательными системами. Ответы на экзаменационные билеты Аллель-2000 Буслаева Е.М.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность. Ответы на экзаменационные билеты (№ 56) Аллель-2000 Карманова И.И.
Это готовая шпора, написанная реальными преподами.
34 руб
Ответы на экзаменационные билеты Шпаргалка по коррекционной педагогике. Полный zачет Аллель-2000 Гончарова Л.М.
Здесь найдешь все необходимое по Коррекционной педагогике, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по педагогике. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Долганова О.В.
Это готовая "шпора", написанная реальным преподом.
24 руб
Шпаргалка по социальной педагогике. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мерзликина Н.И.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по теории обучения. Ответы на экзаменационные билеты Аллель-2000 Буслаева Е.М.
Здесь найдешь все необходимое по Теории обучения, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Физика. 11 класс. Ответы на билеты Учитель Материкин
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг