(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

найти еще ...
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
683 руб
Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. Гриф МО РРФ Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
1093 руб -20% 874 руб

Но из- за нестабильности экономической обстановки в стане, ведущей к обострению социальных отношений, из-за повышения уровня преступности они стали приобретать все большую актуальность. Первоначально эти системы были больше «игрушками» для обеспеченных людей, но постепенно они становятся нормой и вещами, вошедшими в обиход и ставшими необходимыми для массовых слоев населения. Несмотря на все большую популярность систем безопасности, в городе не так много предприятий, занимающихся их продажей, установкой и дальнейшим сервисным обслуживанием. Существующие предприятия предпочитают работать с крупными заказчиками (в основном, юридическими лицами). Обеспечение безопасности отдельных квартир - одна из пустующих ниш на данном рынке. При рассмотрении рынка современных систем безопасности возникает ряд вопросов: . Насколько люди осведомлены о существующих современных системах безопасности, их назначении, свойствах, возможности применения их для защиты собственного жилья? . Какую сумму среднестатистический человек может потратить на систему безопасности и готов ли он на текущий момент произвести ее установку у себя дома, на даче, в гараже и т.д.? . Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны? . Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения системы безопасности? . Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании? . Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного оборудования? . Какой продукт (вид системы безопасности) следует выделить как основной? . Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)? . Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж? Данная курсовая работа – это попытка ответить на эти и многие другие вопросы, возникающие в ходе исследования данного рынка. 2. ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 1 Обоснование целей и задачи маркетингового исследования В связи с возникающими вопросами были сформулированы следующие цели маркетингового исследования: - анализ существующего в нашем городе рынка современных систем безопасности; - выяснение тенденций развития этого рынка. Для реализации целей были сформулированы следующие задачи: 1. Определение сегмента потенциальных потребителей (пол, возраст, доход, образование, род занятий) для предприятия, занимающегося поставкой, монтажом и обслуживанием современных систем безопасности. 2. Определение спектра поставляемого и предлагаемого потребителям оборудования исходя из стоимостных и качественных характеристик. 3. Рассмотрение конкуренции на данном рынке в г. Череповце, определение свободной ниши для вновь создаваемого предприятия, оценка устойчивости его существования и перспектив развития. 4. Разработка сбытовой программы предприятия, включающей выбор наиболее эффективного вида рекламы, установку оптимального уровня цен на оборудование, разработка дополнительных сервисных услуг для стимулирования спроса. 5. Поиск новых рынков для рассматриваемого оборудования.

Открытый вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он позволяет опрашиваемому на вопрос отвечать своими словам, что дает ему возможность при ответе на вопрос достаточно свободно приводить примеры, иллюстрации. В таких вопросах отсутствует предвзятость, стремление навязать определенный ответ. Однако ответы на открытые вопросы требуют достаточно больших затрат времени. Кроме того, полученные ответы могут быть интерпретированы по-разному. Закрытый вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная информация, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор. Существует два варианта таких вопросов: - дихотомический (только два варианта ответа: да, нет); - многовариантного выбора (несколько вариантов ответов). Каждый вариантов постановки вопроса имеет свои положительные и отрицательные стороны. В Приложении 3 приведены преимущества и недостатки отдельных видов вопросов. При определении числа вопросов рекомендуется противостоять «синдрому жадности» и не ставить лишних вопросов, без которых можно обойтись. Что касается последовательности представления вопросов в анкете, то не рекомендуется начинать вопросник с трудных или персональных вопросов, вопросов, не интересных для респондентов; такие вопросы следует ставить в середине или конце анкеты. Первый вопрос, по возможности, должен заинтересовать опрашиваемых. Желательно, чтобы вопросы излагались в определенной логической последовательности, позволяющей как можно полнее рассматривать отдельные темы. Основным, используемым в данном маркетинговом исследовании, методом является опрос, т.к. он позволяет охватить большую группу людей, проводится анонимно и полученные ответы будут являться чисто субъективными. Достоинства этого метода следующие: - относительно небольшая себестоимость в расчете на одного респондента; - возможность задания сложных вопросов, включающих в себя требование проведения расчетов респондентом для ответа на вопрос; - при анонимных формах опроса более высокая вероятность получения ответа на неэтичные и малоэтичные вопросы; - относительно высокая по отношению к интервьюеру скорость проведения опроса. Недостатки: - невозможно зафиксировать эмоциональные реакции респондента на вопрос; - сниженная достоверность и высокий процент "бракуемых" опросных листов; - невозможность прокомментировать и разъяснить сущность вопроса при непонимании его респондентом. Главным инструментом реализации опроса является приведённая анкета в Приложении 1 . В анкете 16 вопросов: 5 вопросов включает в себя реквизитная часть, которая предоставит общую информацию о респонденте, и 11 вопросов – основная часть. В основной части анкеты имеют место все варианты вопросов: открытые, закрытые дихотомические и закрытые многовариантного выбора. Открытые вопросы позволят получить дополнительную информацию словами самого респондента. Вопросы такого типа имеют ряд необходимых для данного исследования достоинств: - не формируется предвзятое мнение респондента заданными вариантами ответов (не будет неправильных ответов, респондент свободен в своем изъявлении предпочтений и не ограничен "нашими представлениями о нем"); - возможно формирование гипотез проблемы по результатам проведенного опроса, вариант постановки «открытой» проблемы перед респондентом (например, «Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере? Какие?»).

Также велик процент желающих приобрести видеодомофоны и видеоглазки. Менее затребованы аудиодомофоны, но и они названы 8% опрошенных. Все это необходимо учесть при формировании ассортимента продукции. Вопрос №4 - «Какую сумму вы можете потратить на систему безопасности Вашего жилья?». Основные варианты ответов: до 1000 рублей – 35%; от 1000 до 5000 рублей – 48%. Люди старшего поколения (свыше 60 лет) готовы в основном потратить до 1000 рублей. Это вызвано, вероятно, невысоким уровнем доходов этого слоя населения и низкой осведомленностью о реальной стоимости оборудования. На остальные возраста сохраняется средняя тенденция. Определилась прямо пропорциональная зависимость между доходами и суммой, которую люди готовы потратить на приобретение системы безопасности (рис.3.4). Если с уровнем дохода до 3000 рублей большинство (48,9%) готово потратить до 1000 рублей, и 2,2% - свыше 10000 рублей, то с доходами свыше 10000 рублей готовы потратить до 1000 рублей – 14,3%, до 10000 рублей – 14,2% и свыше 10000 рублей – 71,4%. Рис.3.4 Образование существенной роли не играет. По роду занятий, пенсионеры могут потратить до 1000 рублей. Таким образом, для получения наибольшей выгоды, в своей работе фирме необходимо ориентироваться на средний класс общества с доходами от 3000 рублей в месяц и на более обеспеченных людей. На 5-й вопрос «Когда Вы готовы установить оборудование системы безопасности Вашего жилья?» большинство опрошенных (61,5%) ответили «пока нет такой необходимости». Но следует отметить, что велик процент и собирающихся это сделать. Среди анкет встречается несколько экземпляров, в которые респонденты внесли изменения. Появился следующий вариант ответа: «пока нет такой возможности». Исходя из этого, можно сделать вывод, что вопрос поставлен несколько некорректно. Вероятно, велик процент людей, желающих приобрести систему безопасности, но не имеющих для этого возможности по тем или иным причинам. Но эти люди остаются возможными покупателями изучаемой продукции. Исходя из возраста респондентов, выявилась следующая тенденция: чем старше люди, тем больше процент ответа «пока нет такой необходимости». 100% людей с доходом выше 10000 рублей в месяц собираются приобрести изучаемое оборудование. По мере понижения дохода этот процент уменьшается. 76,1% опрошенных со средним образованием считают, что у них «пока нет такой необходимости», у людей со средним техническим образованием этот процент ниже – 58,6%, с высшим образованием еще ниже – 56,8%. По роду занятий: 26,4% ИТР и 25% служащих собираются установить системы безопасности, среди пенсионеров – всего 6,3%. Полученные результаты ответов на этот вопрос можно объяснить тем, что данная область рынка еще развивается. Обыватели слышали об этом оборудовании, но не знают все о его возможностях. Фирме необходимо провести широкую разъяснительную и в чем-то образовательную программу в рамках рекламной компании. Для осуществления этого можно, в частности, задействовать городские средства массовой информации. В результате ответов на 6-й вопрос – «Знаете ли Вы фирмы, работающие в Череповце в данной сфере? Какие?» - мы получили равное количество (29,5%) знающих и незнающих, остальные опрашиваемые ответили «что-то слышал».

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4

Реферат: Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

Плюсы: хорошее обслуживание, большой торговый зал, полезные услуги. Минусы: достаточно высокие цены, небольшое товарное предложение (людям которые в области компьютерной техники недостаточно компетентны, выбрать наиболее подходящий товар достаточно сложно). Вывод: если есть деньги и небольшие знания о компьютерах, смело иди в CompuLi k. ООО “Компьютеры и комплектующие” Вторым по счету предметом моего наблюдения, стала ООО “Компьютеры и комплектую- щие” по адресу ул. Пушкина 3а, аж с двумя телефонами 59-10-89 и 59-18-95. Площадь торгового зала, по сравнению с CompuLi k, сдесь в два раза меньше, тобишь 100 кв/метров (приблизительно) . В зале крутилось 4 сотрудника (причем все девушки), из которых кассир, 2 продавца-консультанта, и еще кто-то в белом халате. С начала, разговаривать со мной не хотели, говорили что заняты, дела и т.п., но после дол- гих телефонных переговоров, уделили мне минутку. Из разговора с очаровательной дамой, я узнал что ООО “Компьютеры и комплектующие” на плаву уже 4 года, что основные покупа- тели сдесь аналогично CompuLi k-у, частные лица, однако основных поставщиков мне не сказали, “Секрет” ответили, ну бог с ними, с поставщиками !!! Торгуют они по сравнению с CompuLi k-ом как-то вяло (если не врут), в день 1 машина, в неделю 3- 4, в месяц 15-20 ком- пьютеров.

Поиск Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

Реферат: Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине Маркетинговое исследование рынка сыроваренной продукции на Украине

Это, как правило, дорогие сорта. Пальма первенства по производству экзотических и элитных сортов сыра принадлежит Франции. Французы отличаются не только тем, что имеют свыше 400 сортов сыра, но и тем, что его потребление превратилось для них в особую культуру, почти религию. В настоящее время отмечается насыщение рынка сырами основной группы. Народ начинает искать новые вкусы и лучшее качество. Тут на смену основной приходят сыры элитной и дополнительной групп. Об этом говорит уже то, что сыры с плесенью имеют спрос в экономически развитых регионах. О сыродельческой отрасли пока можно сказать только одно: она на подъеме. Пережив падение объемов производства в 1997 году, когда было произведено 46,3 тыс.т "дырявых головок", сыродельное направление молочной отрасли с 1998 года и по сей день развивается и наращивает обороты. Если в последующие два года после провального 1997-го выпуск сыра увеличивался на 2-3 тыс.т в год, то в 2000-2001 годах произошел резкий скачок. В позапрошлом году отечественные предприятия выпустили 67,5 тыс.т сыра, в 2001-м объем производства "чизов" достиг 104,8 тыс.т. 1998-1999 годы можно назвать периодом обмозговывания и принятия решений.

Поиск Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга: • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров; • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается; • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. 16. Рекламное агентство и его функции 1. Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. Рекламные агентства могут предоставлять: • полный набор услуг, среди которых: • маркетинговые исследования рынка; • сегментация потребителей; • планирование кампании; • разработка упаковки; • творческие решения; • производство готовой рекламной продукции; • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.; • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности). 2

Реферат: Маркетинговое исследование рынка Маркетинговое исследование рынка

На мой взгляд, более правильна точка зрения И.К. Белявского, согласно которой маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга . То есть маркетинговое исследование продолжая быть составной частью маркетинга, образует самостоятельное научно- практическое направление. Таким образом, предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные. Серьезную проблему представляет выбор объекта маркетингового исследования. Им может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия- конкуренты, потребители/покупатели – клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды маркетинга . Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними .

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

С 1902 года маркетинг как теоретическая дисциплина, изучающая организацию и методику сбытовых операций, был введен в учебную программы ведущих университетов страны – Гарвардского, Пенсильванского, Чикагского. Среди промышленных компаний пионерами считаются американские промышленные гиганты «Дженерал электрик», «Дженерал фуда», за которыми последовали и многие другие монополии, утвердившиеся в самых различных отраслях экономики. 50-е годы послужили важным рубежом в истории маркетинга. В настоящее время во многом расходятся экономисты в определении маркетинга. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «marke » (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е. с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателя, учета всего этого в деятельности производителя, а с другой стороны – активное воздействие на компоненты: комплексное изучение рынка, планирование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие на организацию и управление производством.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка компьютеров Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронной техники, характерна небывалая скорость развития науки, техники, и новых технологий. В связи с этими факторами, характеристику всех компьютерных технологий, рассмотреть практически невозможно, но даже если это и возможно, то этот процесс отнимет много времени и нервов. По этому, я рассмотрю характеристику только домашних (бытовых) компьютеров, как наиболее актуальной группы товаров за 1997 год. I.Домашний компьютер В данной разделе моей работы, я рассмотрел все существующие виды домашних компьютеров, какое место они занимают в жизни человека и какую потребность они удовлетворяют.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

Если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Coca-Cola. С 31 января 1893 года, в год регистрации торговой марки, Компанией были выплачены первые дивиденды по акциям (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год Компания неукоснительно выплачивала дивиденды своим акционерам. Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную кампанию под лозунгом: «Пейте Coca-Cola! Прекрасную и освежающую!» (Delicious a d Refreshi g). Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков» (drummers), так в Америке называли сотрудников торгового отдела. А поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на получение бесплатной порции Coca-Cola а также разнообразные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola. 1902 год ознаменовался появлением главного конкурента - компании Pepsi-Cola.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса. 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия Название фирмы: « Cou ry - Jea s» Тип бизнеса: розничная торговля. «Cou ry - Jea s» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар. Цели фирмы: обеспечение выживаемости фирмы; завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; получение максимальной прибыли. Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия. Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего. Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка. Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы "Оконный двор" Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы "Оконный двор"

Таким образом основная проблема, требующая решения состоит в формировании политики фирмы относительно потребителей и продаваемых фирмой товаров. То есть, какие товары, по каким ценам и кому продавать. Исследование должно быть проведено с целью определения критериев формирования товарной политики и организации работы фирмы для работы на потребительском рынке. ФОРМУЛИРОВКА поисковых вопросов И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ Перед началом исследования необходимо, прежде всего, определить состав информации, которую необходимо собрать для достижения цели исследования и решения существующей проблемы. Таблица 1. Анализ поисковых вопросов. Поисковый вопрос Параметры 1. Каково мнение потребителей о металлопластиковых окнах и их необходимости? – мнение относительно необходимости замены окон на металлопластиковые; – мнение об известных торговых марках окон. 2. Каковы предпочтения и потребности потребителей относительно этих товаров? – ходовые габариты окон; – цвета рам; – фактуры; 3. Какова ценовая категория в которой будет работать фирма? – оценка цен конкурентов; – ценовая категория одного окна с наиболее ходовыми параметрами; 4. Какова целевая аудитория потребителей? – род занятий; – доход; 5.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года) Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинговые исследования» Тема: «Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)» Содержание Введение 1. Жилая недвижимость 2. Офисная недвижимость 3. Торговая недвижимость 4. Гостиничная недвижимость 5. Загородная недвижимость Заключение Введение Тема данной работы определена как маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года). Объектом данной работы выступают предприятия, осуществляющие свою деятельность на данном рынке. Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятий и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности. Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности того или иного объекта недвижимости. Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения потребителей к тем или иным объектам недвижимости и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей к объектам недвижимости г. Москвы и Московской области, сравнение отношения потребителей к различным игрокам данного рынка и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования. 1. Жилая недвижимость В августе 2009 г. объем первичного предложения в элитном сегменте составил 1 170 квартир или 203,6 тыс. кв. м, активные продажи велись по 35 адресам.


дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
Основное внимание уделено процессному подходу изучению феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков.
236 руб
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
159 руб
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта Лань Черных В.В.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки « Менеджмент» . Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину « Маркетинг инноваций» , а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
501 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
104 руб
Мастер-класс Исследование рынка собственными силами: Маркетинг для профессионалов Питер Иванов Л.А.
В этом вам помогут авторские примеры по проведению исследований для российских фирм, дополнительные материалы и ответы автора на вопросы слушателей семинара.
129 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
5 руб
Исследование рынка собственнами силами Маркетинг для профессионалов Питер Иванов
Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового исследования, научитесь ставить задачу, составлять анкету и многому другому.
109 руб
Учебное пособие Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: КУРС Беляевский И.К.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.
1294 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг