(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Мотивации и поведение потребителей

найти еще ...
Поведение потребителей: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Наумов В.Н.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38. 03. 02. 62 (080200. 621 "Менеджмент" (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис». «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. Гибридная книга. Содержит код, который позволяет воспользоваться дополнительными материалами, расположенными на сайте издательства. В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
825 руб
Поведение потребителей. Учебник. Гриф МО РФ Вузовский учебник Романенкова О.Н.
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале.
1057 руб

Специалисты по маркетингу должны обратить особое внимание на «переходные» ценности, затрагивающие все сферы рынка. Трансформация ценностей ведет к изменению общественной реакции на рекламу и, следовательно, поведения покупателей в отношении качества и количества закупаемых товаров. Постоянство и изменение ценностей объясняется существованием двух типов сил. Первый источник ценностей — это триада общественных институтов: семья, церковь, школа. Второй источник — суровая правда жизни, а именно: войны, борьба за выживание и гражданские права. На ценности влияют, без сомнения, правительства и средства массовой информации. Внутренние ценностные установки человека формируются под воздействием его личной жизненной позиции, образования, а также представителей его поколения. Смену общественных ценностей можно прогнозировать, основываясь на понятиях жизненного цикла: ценности человека меняются с возрастом. Следовательно, молодежь, обладая некими собственными, присущими только ей, ценностями, через несколько десятилетий поменяет свои ориентиры, и общественные ценности будущего не будут отличаться от сегодняшних, поскольку молодые люди, становясь старше, усваивают ценности своих родителей. Это — теория поведенческой ассимиляции. В противоположность ей, постепенная замена существующих ценностей объясняется сменой поколений: молодые люди, представляющие на данный момент «ведущее» поколение, внедряют собственные ценности. Взрослея, они сохраняют ценности своей юности, которые заменяют общественные установки пожилых потребителей. Ценности одного поколения прививаются следующему прежде всего в семье, школе и с помощью религии. Эта культурная формирующая триада играет — при участии средств массовой информации — ключевую роль в усвоении обще- ственных ценностей. Относительная устойчивость передаваемых ценностей оп- ределяется стабильностью элементов триады. Если эти социальные институты перестраиваются быстро, то ценности потребителей меняются, обусловливая тем самым необходимость изменений в коммуникативных и маркетинговых про- граммах. Хотя изменения, о которых пойдет речь, относятся к США, подобные тенденции наблюдаются и во многих других странах. В большинстве культур семья является важнейшим фактором в формировании общественных ценностей. Некоторые компании стали уделять больше внимания вопросам семьи; создаются центры по уходу за детьми служащих; поощряются совместные загородные поездки семей служащих и руководителей; супруги служащих привлекаются к подготовке семинаров и информационных бюллетеней компании; дети служащих обеспечиваются стипендиями; создаются консультативные центры по вопросам семьи и брака и т. д. В формировании ценностей западных культур исторически важная роль принадлежала иудео-христианским религиозным институтам. В последние годы эти институты претерпели существенные изменения. Нередко численность одних религиозных групп растет за счет других. В 1776 г. католики составляли ничтожную часть американского населения, а сейчас католицизм исповедует четверть всех жителей США — в значительной степени благодаря иммиграции из Европы в начале 1900-х гг. и нынешней иммиграции из испаноязычных стран.

Родители могут выступать в роли контролеров, запрещая детям смотреть определенные телепередачи или отрицая их влияние. Зачастую продавцы пытаются добиться согласия между родителями и их детьми в отношении своих продуктов. Например, кукурузные хлопья «Kix» подаются как «Проверенные детьми, одобренные матерями». Наиболее влиятельная роль принадлежит тому, у кого больше всего знаний или опыта. Скажем, решение о покупке машины может принимать отец, но последнее слово остается за детьми (если они достаточно взрослые), которые больше знают о характеристиках, функциях, общественной репутации и других особенностях автомобилей, да и других товаров тоже. Стадия поиска информации отличается большей автономностью по сравнению с принятием окончательного решения. Следовательно, это необходимо учесть в плане маркетинга при выборе соответствующих средств информации, Например, это могут быть журналы, которые читают в основном либо мужчины, либо женщины, но не издания, предназначенные и для тех, и для других. Однако при разработке дизайна магазина или продукта необходимо уже учитывал мнения обоих супругов, потому что при выборе товара они объединяются. Для некоторых товаров, особенно тех, покупки которых планируются долго, можнс соответствующим образом подобрать время проведения маркетинговых мероприятий, направленных на одного из супругов. Со временем в структуре семьи происходят изменения, которые приводят к тому, что муж с женой все чаще принимают решения совместно. Стремление женщин к равноправию приводит к тому, что все больше решений в отношении «рискованных» товарных категорий принимается совместно. И наоборот, нехватка времени в семьях, где оба супруга работают, может вызвать более автономные решения о покупке товаров с малой степенью риска. Постепенно уменьшается «половая принадлежность» различных товаров. В связи с этим специалисты по маркетингу ищут новые способы представления товаров, которые долгое время считались предназначенными либо исключительно для мужчин, либо исключительно для женщин. Однако исследователям потребителей не стоит забывать о том, что половые различия, пусть и не так явно, но все же характерны для определенных товаров и ситуаций. В рекламе по-прежнему делается упор на доминирование представителей одного пола в отношении различных продуктов. С течением жизни семьи меняются, проходя несколько стадий развития. Этот процесс традиционно называют жизненным циклом семьи (ЖЦС). В связи с будущими изменениями в обществе эту концепцию, возможно, придется несколько видоизменить, чтобы отразить жизненный цикл домохозяйства (ЖЦД) и отдельного потребителя (ЖЦП). В традиционном ЖЦС отражаются изменения в структуре семьи, происходя- щие по мере того, как люди женятся, заводят детей, покидают дом, теряют супругов и уходят на пенсию. В других вариантах жизненного циклах семьи учитываются такие современные «изобретения», как развод, уменьшение размера семьи, поздние браки. Маркетинговым организациям иногда требуется изменять традиционный жизненный цикл, подстраивая его под свои аналитические потребности. Например, добавление социоэкономических данных, особенно уровня дохода, увеличивает точность прогнозов выбора таких продуктов, как одежда. При этом поведение потребителей описывается с помощью все того же ЖЦС.

Фундаментальные силы, формирующие ценности – это так называемая культурная триада и жизненный опыт. Культурная триада включает такие социальные институты, как семья, религия и школа. Жизненный опыт подразумевает факторы, влияющие на разные поколения, - депрессии, войны и другие исторические события. Во многих странах маркетинг подчинен поликультурному воздействию. В противоположность макрокультуре нации, нормы и ценности отдельных этнических групп называются микрокультурами. В основе этнической общности могут лежать национальные или религиозные отличия, а также географическое местоположение и физические (внешние) признаки. Этническая принадлежность может быть определена объективно, исходя из социокультурных характеристик, или субъективно, на основе самоидентификации человека. Персональное влияние нередко играет ключевую роль в принятии решения потребителем, особенно при наличии высокой степени заинтересованности и риска, а также если товар или услуга являются к тому же открытыми для общественного наблюдения. Выражается такое влияние посредством референтных групп и устных сообщений. Стремление человека подчиняться групповым нормам необходимо использовать в маркетинговых обращениях. Персональное влияние может использоваться в маркетинговых целях. Для этого производится контроль за вербальной передачей информации и сдерживание ее в случае, если она принимает негативный характер. К другим стратегиям можно отнести создание новых «влиятельных людей», стимулирование поиска устной информации, использование исключительно межличностного влияния для продукта, борьбу с отрицательной информацией. Семьи и домашние хозяйства представляют собой два типа потребительских единиц, имеющих критически важное значение для изучения поведения потребителей. Тому есть две причины. Во-первых, семьи и домохозяйства покупают и потребляют огромное количество товаров. Во-вторых, семья оказывает самое большое влияние на отношения и поведение людей. По большому счету, именно семья помогает нам стать потребителями. Специалистов по маркетингу интересуют роли женщин, мужчин и детей. В рекламе, предназначенной для женщин, все чаще находит отражение рост доходов и обязанностей, стремление к самовыражению и совершенствованию. В роли мужчины все чаще прослеживается совместное с женами выполнение домашних обязанностей. Дети во многом учатся правилам потребления и совершения покупок у своих родителей и оказывают довольно существенное влияние на семейные покупки. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард / Поведение потребителей / Санкт-Петербург 1999 г. -–759 с. 2. Hazel Rose Markus a d Shi obu Ki ayama, «Сul ure a d he Self: Implica io s for Cog i io , Emo io , a d Mo iva io », Psycholocal Review 98 (1991), 224-253. 3. Leo E. Wy er, «Double Whammy Hi ders Doudle Mi ori ies», Wall S ree Jour al (Ja uary 19, 1994), Bl. 4. George Homas, Social Behavior: I s Eleme ary Forms ( ow York: Harcjur , 1961). 5. « he Fu ure of Households» America Demographics (December 1993), 39.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Изучение потребителей Обязательным элементом исследования в маркетинге является изучение потребителей, в качестве которых на рынке выступают: • конечные потребители, приобретающие товары и услуги для личного пользования; • промышленные предприятия, покупающие товары и услуги для производства товарной продукции и продажи ее другим потребителям; • предприятия оптовой торговли, закупающие крупные партии промышленных и потребительских товаров для оптовой реализации; • предприятия розничной торговли, приобретающие товары у предприятий-производителей и предприятий оптовой торговли для перепродажи их конечным потребителям; • государственные предприятия, покупающие значительное количество товаров и услуг для деятельности государственных сфер экономики и формирования материально-технической базы правительственных и муниципальных учреждений. Маркетолог в своей деятельности должен ориентироваться на следующие представления о потребителе: ? потребитель независим; ? мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; ? поведение потребителей поддается воздействию; ? потребительское поведение социально законно

Реферат: Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Реферат По дисциплине: «Маркетинг» Тема: «Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов»Выполнил: студент 5-го курса заочного отделения Федотов А.А. Специальность: Юриспруденция Групп: ЮР-6 2003/2-3. г. Москва 2007г. Содержание Введение 1.Маркетинговые каналы 2.Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов Заключение Список литературы Введение В настоящее время, решения о выборе маркетинговых каналов, о способах управления ими являются важным и сложным вопросом для фирмы. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки.

Поиск Гарантии продуктивного обучения

Аналогично поступим с "материалистами" - сенсорными типами: выделим в соответствии с признаком экстраверсия объективных материалистов, которыми окажутся сенсорные экстраверты, и в соответствии с признаком интроверсия субъективных материалис тов, которыми будут сенсорные интроверты. Пусть нас не смущает такое несколько вольное обращение с философскими школами: я делаю это с единственной целью - привести в систему имеющиеся у нас наблюдения за мотивацией поведения на уровне 16. А теперь о философии каждого типа. 1. Объективные идеалисты. - HАСТАВHИК (ЭИЭ): миром правит бог, судьба, провидение. Это наиболее мистически или религиозно настроенный социотип, нередко, находясь в актуализированной форме, искренне верующий в свое мессианство, в то, что он является проповедником бо жественных, космических или других сверхъестественных сил. - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (ИЛЭ): мирозданием правит всемирный разум. Этот социотип больше всех остальных верит в познаваемость са мых сложных явлений, в разумное устройство объективного мира, его объяснимость с точки зрения точных законов логики ( "Бог не играет в кости" - Эйнштейн). - ПСИХОЛОГ (ИЭЭ): миром правит чувство, которое сильнее че ловека; это самый альтруистический тип личности, который спо собен помогать людям, не требуя взамен даже благодарности

Реферат: Мотивация труда как фактор повышения эффективности деятельности предприятия (на примере МОУ ДОД "Дом детства и юношества" г. Златоуста) Мотивация труда как фактор повышения эффективности деятельности предприятия (на примере МОУ ДОД "Дом детства и юношества" г. Златоуста)

Поиск Детская (возрастная) психология

Источником мотивации: поведения ребенка, по мнению Гевирца, служит стимулирующее влияние среды и научение на основе подкрепления. Однако, подчеркивает он, недостаточно указать лишь на то, какая именно, стимуляция и в каком объеме воздействовала на младенца; необходимо учитывать, при каких условиях данная стимуляция воздействует на ребенка и насколько она в совокупности с его поведением создает эффективные условия для научения. Большинство родителей в жизни (как и большинство теоретиков в области социального научения), напоминает Гевирц, придают особое значение самому факту подачи подкрепления (например, пищи или любви) и не-- учитывают при этом обстоятельств, при которых ребенок получает такую стимуляцию, и как эта стимуляция связывается с поведением ребенка. Так, родители, которых окружающие считают "любящими", могут проявлять, с их точки зрения, заботу и любовь к ребенку, но подобное поведение может не иметь никакого влияния на ребенка и даже, напротив, приводить к развитию неадекватного поведения. Но могут быть и такие случаи, когда родители, с точки зрения посторонних, равнодушно и "сухо" реагируют на ребенка, но в действительности, взаимодействуя с ним, они создают эффективные условия для его научения, и в результате воспитывается дружелюбный и общительный человек

Реферат: Стимулирование и мотивация к труду персонала организации Стимулирование и мотивация к труду персонала организации

Стратегией и тактикой решения данной проблемы является мотивация трудовой деятельности как целенаправленное воздействие на работника в целях изменения по заданным параметрам структуры ценностных ориентаций и интересов, формирование соответствующего мотивационного ядра и развитие на этой основе трудового потенциала . Проблемы мотивации работников предприятий любых форм собственности, всегда были и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их многогранной социально-экономической деятельности и, особенно, в области внедрения в производство инновационных процессов, мероприятий научно-технического прогресса. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятий различных форм собственности и сфер деятельности.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Мотивация труда Мотивация труда

Потребности — это состояние человека, испытывающего нужду в объекте, необходимом для его существования. Потребности являются источником активности человека, причиной его целенаправленных действий. Мотивы — это побуждения человека к действию, направленные на результат (цель). Цели — это желаемый объект или его состояние, к обладанию которым стремится человек. Точнее сориентироваться в характеристике мотивационного процесса и увидеть его цикличность и многоступенчатость помогает также схема взаимосвязи потребностей, мотивов и целей.   Однако представленная на рисунке схема протекания мотивационного процесса является условной и упрощенной и дает лишь самое общее представление о взаимосвязи потребностей, мотивов и целей человека. На практике определить и структурировать составляющие мотивационный процесс элементы почти невозможно из-за уникальности мотивационных структур разных людей, неочевидности мотивов, сложного взаимодействия между разными потребностями. 1. Понятие «мотивация труда». Мотивация, как процесс, нашедший широкое применение в менеджменте, относительно молода. Различные теории мотивации и разработанные по ним рекомендации существуют всего лишь третье десятилетие.

Реферат: Экономика труда (разделы: Рынок труда, Организация труда персонала предприятия, Расчёт трудовых показателей предприятия) Экономика труда (разделы: Рынок труда, Организация труда персонала предприятия, Расчёт трудовых показателей предприятия)

Равновесие для монополии находится в точке Е. В этой точке MRPL = w. В ней стоимость предельного продукта труда превышает заработную плату. Если бы фирма не обладала монопольной властью, кривая ее спроса на труд была бы VMPL и она нанимала бы больше рабочей силы.1.2 Чистый монопсонист - это единственная на рынке фирма, которая является покупателем ресурса или его услуг, предлагаемых на этом рынке, причем возможностей альтернативного сбыта либо мало, либо нет совсем. Монопсонист обладает властью, достаточной для влияния на цену услуг ресурса, которые закупает. Кривая предложения услуг ресурса монопсонисту имеет восходящий характер. Поэтому монопсонист может влиять на цену закупаемого ресурса путем изменения приобретаемого его количества. Когда фирмы, обладающие властью монопсонии, увеличивают закупки, цена, которую они должны заплатить, возрастает. Так как такие фирмы скупают значительную часть всего рыночного предложения соответствующего ресурса, фирма-монопсонист не может приобрести все необходимые ей ресурсы по одинаковой (прежней) цене.

Реферат: Мотивация труда работников как фактор эффективности управления Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

Теоретические основы и функции экономики персонала. - стр.18 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала.//Проблемы теории и практики управления. Чернина Н. О новой модели занятости.//Российский экономический журнал,- 1996.-№11-12, стр.50-59 Бородкин Л.И. Об эволюции мотивации труда промышленных рабочих.- www.his .msu.ru Грачев М.В. Суперкадры.Управление персоналом в международной корпорации.-М.:Дело,-1993.-стр.218 Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала//Проблемы теории и практики управления.-1996.-№5.-стр.87 Четвернина Т. Положение безработных и государственная политика на рынке труда.//Вопросы экономики,-1998.-№2.-стр.87

Реферат: Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области) Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Государственному служащему гарантируются: 1) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством; 2) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий; ) ежегодные основной и дополнительный оплачиваемые отпуска; 4) медицинское обслуживание государственного служащего и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию; 5) санаторно–курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения; 6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности; 7) при увольнении госслужащих в связи с ликвидацией или реорганизацией - переподготовка (переквалификация) с сохранением на этот период денежного содержания , с сохранением непрерывного трудового стажа и гарантией трудоустройства в соответствии с законодательством Р Ф; 8) запрещение перевода государственного служащего без его согласия на другую государственную должность за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

Реферат: Мотивация труда Мотивация труда

Учеными доказано, что самым мощным мотивирующим средством трудового поведения человека является интерес к работе. Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек самоактуализирует способности, реализует свой психологический потенциал. Список литературы:1. Афонцев С.А. “Стимулирование труда и стимулирование занятости в современной России: экономико-политическая перспектива”, М, 99г. 2. Барышева А “Кнут как основное мотивирующее средство?”// Управление персоналом 99г. №5 3. Батьковский А., Попов С. “Приемы мотивации к труду и профессиональному росту”// Проблемы теории и практики управления

Реферат: Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк" Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк"

Доходы, расходы, всевозможные вынужденные и не вынужденные издержки, налоги и сборы - все это формирует чистую прибыль организации, и максимизировать ее - задача каждого предпринимателя, который стремится к успеху. Самая простая схема максимизации прибыли выглядит следующим образом: увеличить доходы, оптимизировать издержки. Оптимизировать - не просто сократить, а сделать оптимальными для развития и процветания бизнеса. Одна из наиболее важных статей расходов любого предприятия - заработная плата. Любому сотруднику необходимо платить заработную плату. Но какую заработную плату, в каком объеме, в какой форме? Все эти вопросы должен задавать себе каждый работодатель. Ответы на них найти не так просто. Я считаю, что выбранная мной тема достаточно актуальна, поскольку изменения, происходящие в сфере распространения основных форм и систем заработной платы, отражают преобразования в техническом базисе производства, уровне экономического развития страны, общеобразовательной и профессиональной структуре работников, занятых в отраслях экономике, а воздействие на материальную заинтересованность работников посредством систем оплаты является одним из основных принципов организации заработной платы в современной экономике.


Поведение потребителей (пер. с англ. Раевской Д.) Изд. 9-е, междунар. - 624 с. {Теория и практика менеджмента} ISBN 5-94723-267-7 0-03-021108-5 ~92.09.12 042 СПб: Питер Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф.
290 руб
Поведение потребителей. Гриф МО РФ Вузовский учебник Васильев Г.А.
Подробно рассматривается покупка как основное потребительское решение.
179 руб
Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов ISBN 966-8148-31-2 Знання Зозулев А.В.
В учебном пособии рассматриваются важнейшие аспекты поведения людей на потребительском рынке.
229 руб
Поведение потребителей: Учебное пособие для студентов экономических вузов (под общ.ред. док.экон.наук, проф. Федько В.П., канд.экон.наук Саввиди И.И.) Учебники и учебные пособия ISBN 5-222-01951-9 Учебники и учебные пособия Феникс Федько В.П.,Федько Н.Г.
Раскрываются сущность, формы и методы маркетинга, ориентированного на потребителя, содержание теории поведения потребителей, основы мотивации и совершения покупки.
129 руб
Поведение потребителей. Учебник. Гриф Инфра-М Лыгина
Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также для преподавателей и специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном использовании инструментов маркетинга с целью максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей.
98 руб
Поведение потребителей Дашков и К° Меликян О.М.
Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров.
179 руб
Поведение потребителей. Учебное пособие Полный курс МВА Эксмо Сергеев А.М.
Как описать и понять его закономерности?
259 руб
Поведение потребителей Классический зарубежный учебник Питер Блэкуэлл Р.Д.
Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой.
861 руб
Поведение потребителей: Учебник Homo faber Экономистъ Алешина И.
Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг".
298 руб
Поведение потребителей. Гриф МО РФ Юнити-Дана Лыгина Н.И.
Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.
179 руб
Гриф УМО МО РФ Поведение потребителей. Дашков и К° Дубровин И.А.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей".
181 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг