(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

найти еще ...
Учебное пособие. Гриф МО РФ Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Лаврентьева М.Г.
Задания практикума разработаны для проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения.
354 руб
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Гриф УМО МО РФ Магистр Скобкин С.С.
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом.
1577 руб

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА .1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1 1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1 1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1 1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1 2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .1 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .1 ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления. На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. Целью написания данной выпускной работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата находящегося на побережье Черного моря "Автотранспортник России" г.Туапсе. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: - определение понятия качества в индустрии гостеприимства; - подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг; - рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства; - выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания.

Сейчас существует определенное число программ, направленных на изменение поведения служащих путем повышения личной заинтересованности в проявлении гостеприимства. Однако, к сожалению, наблюдаются случаи того, что служащие не соблюдают в работе стандартов, установленных руководителями, не предоставляют в обслуживании того качества, которого ожидают гости. Не всегда обслуживание соответствует ожиданиям потребителей, руководителей и даже самих работников. Результатом разнородного продукта, который предлагают клиентам, является тот факт, что далеко не все сотрудники пансионата имеют единый взгляд на то, что, как и до какой степени хорошо должно быть выполнено. Примером может служить разный подход в обслуживании, касающийся, например, службы питания. В пансионате имеются кафе, бары,. Далеко не всеми работниками данной сферы обслуживания руководит желание предоставления обходительного, своевременного, честного и качественного обслуживания клиентов. Когда отсутствует согласие среди обслуживающего персонала по вопросам обслуживания, это приводит к общей несогласованности действия всего коллектива. Примерами предоставления неравномерного обслуживания являются случаи, наблюдаемые в пансионате: быстрота оформления клиента за стойкой портье одного работника и медлительное, без особого участия - другого, улыбающееся доброжелательное лицо одного официанта, и безразличие другого, излишки банных и туалетных принадлежностей в одном номере, а в другом - недостаток и т.д. В завершение стоит подчеркнуть, что гостеприимство - замечательная вещь. Ее результаты проявляются в увеличении числа постоянных клиентов, расширении всеобщего признания, укреплении благоприятных отношений в коллективе и общего духа товарищества, который позволяет выстоять в трудные периоды. Руководство нашего пансионата знает об этих проблемах и старается их разрешать применяя новые методы и формы качественного обслуживания. 1.1.3. Человеческие ресурсы Известно, что в любом деле человеческий труд является важным детерминантом прибыльности, но в сфере обслуживания человеческий труд приобретает такое значение, при котором само существование единого хозяйственного механизма ставиться в прямую зависимость от количества и, в частности, от качества самого труда. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание. Если вы попросите любого управляющего гостиницы назвать по пунктам условия, благодаря которым гостиничное хозяйство может расти и процветать, то одним из первых он назовет персонал. Это значит, что управляющий отдает себе отчет в том, какую роль играет качество обслуживания в конкурентной способности гостиницы. Любой работник гостиницы должен верить, что его собственное качество обслуживания - такое, какого ждет от него клиент - является самой важной задачей в работе. Потребитель все с большим нетерпением требует лучшего обслуживания, и те здравницы, которые способны благодаря своему персоналу предоставить лучшее обслуживание, оказываются в более выгодном, по сравнению со своими конкурентами, положении. В пансионате "Автотранспортник России" трудятся постоянно 210 человек и 50 человек сезонных работников. 80% из них составляет обслуживающий персонал. Наблюдается небольшой процент текучести кадров.

В случае поступления таких жалоб со стороны клиента обычной мерой становится поиск виновного, а не разбор причин и следствий. Предупреждение возникновения претензий должно строиться на согласии между руководством, служащим и клиентом относительно процесса обслуживания. Организация - это больше, чем сумма ее составных элементов: знания и опыт руководителей гостиничного предприятия должны быть шире простой суммы знаний по отдельным направлениям его деятельности. Эффективность - это не только продуктивность: на ее результаты в целом большое воздействие оказывает соответствие гостиничных услуг установленным в ней стандартам обслуживания. Итак, выше были перечислены причины недостатков в управлении качеством обслуживания, наиболее часто наблюдаемые в гостиничных предприятиях. Эти причины в основном находятся в сфере отношений между руководством, служащими и клиентами при консервативном стиле управления и культуре деловых отношений, наблюдаемых во многих гостиничных предприятиях. Важное значение должно уделяться контролю за качеством обслуживания. В пансионате "Автотранспортник России" довольно часто проводятся периодические проверки качества работы персонала. Один раз в неделю проводится контроль качества обработки медицинских инструментов, регулярно проверяется активность дезинфицирующих средств, проводятся проверки качества предоставляемых лечебных услуг, проводится проверка соответствия нормам и правилам уборки помещений, включая лечебный и спальный корпуса. Дежурные на этажах производят контроль за уборкой номеров перед каждым новым заселением, в столовой пансионата имеется брокеражный журнал, который имеет своей целью контроль за качеством предоставляемой продукции, а также обслуживания клиентов. Комиссия, в состав которой обязательно входит инженер по технике безопасности, во главе с заведующей отделом кадров проводит проверку соответствия уровня обслуживания посетителей, состояние материально-технической базы пансионата, исправление недостатков. Все недостатки отмечаются и, по возможности, исправляются немедленно. Обслуживание должно быть высокого качества каждый день, каждую минуту. Клиентов не интересуют проверки, которые осуществляются периодически на предприятии. Поэтому и контроль желает быть систематическим. Многие предприятия гостиничной индустрии с этой целью принимают на работу одного -двух независимых людей, которые находятся в непосредственном подчинении к генеральному директору. Они осуществляют наблюдение за качеством работы во всех службах гостиницы, записывают все нарушения в обслуживании. Каждый день предоставляют информацию директору. Их заработная плата является достаточно высокой, так как и функция, которую они выполняют, является важнейшей. Такая практика могла бы иметь место и в нашем пансионате, но в штатном расписании такая единица пока не предусмотрена. Консервативный стиль управления и культура деловых отношений, к сожалению, привычны для гостиничной индустрии. При этом консерватизм часто является стратегией предприятия сферы обслуживания. На практике это ведет к тому, что в гостиницах установленные когда-то давно стандарты обслуживания определяют их политику на долгое время. Консервативная по своей сути деловая культура и ее отражение в стратегии отдельных предприятий - вот главная причина возникновения проблем качества обслуживания и финансовых потерь гостиничных предприятий.

Поиск Контроль и ревизия: конспект лекций

Программа проверки включает в себя проверку: 1)Pдоговоров юридическая оценка с позиций соответствия законодательству, в том числе налоговому; 2)Pинвентаризация расчетов (выявляют реальность задолженности, обоснованность сумм недостач, сумм задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности, лиц, виновных в пропуске этих сроков). В аудиторской проверке используют примеры прослеживания, подтверждения, пересчета, тождественность и сверку, выборочную проверку. Особое внимание уделяют неотфактурованным поставкам, также проверяют качество и количество поступающего сырья или объем и качество предоставленных услуг. При необходимости может быть даже принято решение об участи аудитора в приемке ТМЦ. Уделяется внимание наличным расчетам при погашении задолженности с поставщиками, подрядчиками, дебиторами и кредиторами, так как данные расчеты предоставляют возможности для мошенничества. Также следует тщательно изучить операции по учету векселей, бартерные сделки. В частности, проверяют учет векселей, правильность расчета курсовых разниц, в бартерных сделках особое внимание уделяют стоимостной оценке обмениваемых товаров, налогообложения по правовым сделкам

Реферат: Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Узкое место в управлении приходилось при этом на оптимизацию процесса производства (включая процесс приобретения ресурсов). На этапе ориентации на производство основной акцент в управлении делался на экономное изготовление и распределение продукции. Мнение клиента, а также тенденции рыночного развития были второстепенными факторами. Постепенно началась осознаваться роль продукта как одного из маркетинговых инструментов. Во второй фазе рассматриваемого периода маркетинг сделал особый акцент на продукт и его характеристики. Качество продукта и создание его дополнительных функций стали рассматриваться как приоритетное направление в области развития продукта. Для реализации данной функции проводится необходимая реорганизация в системе управления производством в целом и политики управления персоналом в частности. В этой фазе произошел всплеск в технологическом развитии. Инновативность, улучшение и позитивные изменения продукта характеризуют данный этап. Управление исходило из того, что совершенство эксплуатационных свойств продукта является основным критерием при покупке его клиентом.

Поиск Туризм: учебник

Организует визовое обеспечение. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами. Заключает агентские и иные договоры. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, отелями, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями. Организует проведение инструктажей туристов о мерах по предупреждению заражения особо опасными и паразитными заболеваниями, ведет журнал инструктажей. Обеспечивает под личную роспись выдачу туристам памяток «Гражданам, выезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)» и «Профилактика малярии». Участвует в разработке и проведении рекламных мероприятий. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками. Инструктирует персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг и продаваемых турпродуктов. Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству турпродуктов и оказываемых услуг или условиям заключенных договоров и принимает меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров

Реферат: Инструментальные методы оценки качества текстильных материалов Инструментальные методы оценки качества текстильных материалов

1. Методы и приборы определения устойчивости окраски текстильных материалов к различным воздействиям. Шкалы серых и синих эталонных окрасок. Ткани и другие текстильные изделия при переработке и эксплуатации могут подвергаться самым различным воздействиям. К числу показателей, характеризующих внешний вид ткани, относится прочность окраски. Он относится к числу общих (обязательных) нормируемых показателей в стандартах для тканей любого назначения. Поэтому ГОСТ 9733-83 предусматривает определение прочности окраски более чем к 30 видам различных воздействий: светопогоде, стирке при = 60о С и при кипении, к действию мыльного и мыльно-содового растворов, дистиллированной воды, пота, морской воды, отбеливанию, заварке, отварке, валке, карбонизации, сухому и мокрому трению и т.д. Виды воздействия, по которым должна определяться прочность окраски, выбирают в зависимости от назначения тканей: по ГОСТ 7780-78 для льняных и полульняных, по ГОСТ 11151-77 для чистошерстяных и полушерстяных, по ГОСТ 7779-75 для шелковых и полушелковых, по ГОСТ 7913-76 для хлопчатобумажных и вискозных штапельных.

Поиск Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Миллионы умерли преждевременно. На поддержание жизни оставшихся, на повышение качества жизни, на нормальную зарплату и помощь молодым семьям, на обеспечение людей медицинскими услугами у правительства нет денег. Зато деньги есть, чтобы привезти сюда и обустроить китайцев, таджиков и нигерийцев. В Угличе, помнится, селили узбеков, причём они требовали предоставления не абы каких, а только каменных домов. А 75 % угличан до сих пор живут в деревянных; чтобы построить коренным жителям каменные дома и создать нормальные условия для деторождения и воспитания детей, денег нет. И понятное дело, в нашей маленькой стране больше некуда селить среднеазиатских мусульман, кроме как в Угличе. А в Татарию, наверное, повезут вьетнамцев. Или папуасов. Кстати, русских, переселяющихся из Казахстана и других частей бывшего Союза ССР, при получении здесь работы и заработка, жилья, при оформлении документов прессуют все, кому не лень. Вот политика, которую проводит РОССИЙСКОЕ правительство. Чего же оно добивается? Восполнения численности населения? Нет, оно за все годы реформ явно делало всё, чтобы коренное население сокращалось

Реферат: Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочный факультет Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Выполнил студент: гр. 06ЗЭИ 42 Мошкина Н.П. Проверила: к.э.н., и.о. доцента Шестопал Н.Ю. Пенза, 2008 Введение Проблема качества и конкурентоспособности является определяющей в промышленном развитии стран мира. Она имеет глобальный характер, так как с одной стороны определяет многие аспекты экономической и социальной политики стран, а с другой - задевает интересы всех их граждан, выступающих в роли потребителей. Динамика развития стран, уровень благосостояния и благополучия всех слоев населения зависят от качества и конкурентоспособности товаров, определяющих лицо той или иной страны на мировом рынке. Конкурентоспособность и качество - концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Под конкурентоспособностью подразумевается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другим в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Обеспечение качества электроэнергии в распределительных сетях, питающих сельскохозяйственных потребителей Обеспечение качества электроэнергии в распределительных сетях, питающих сельскохозяйственных потребителей

Реферат: Обеспечение качества труда Обеспечение качества труда

Обеспечение качества труда Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова — Кто вы по профессии? — Лучший. — Что — «лучший» — Я — лучший по профессии. А. Кнышев. Тоже книга Не менее важными аспектами при обеспечении конкурентоспособности организации являются и вопросы качества выпускаемой продукции. Если инспекция труда (оценка рабочих мест) может дать возможность выявить внутриорганизационные затруднения, то анализ качества дает возможность увидеть затруднения при использовании продукта организации, оценить ее преимущества по сравнению с аналогичными товарами других фирм. В последнее время вопрос качества продукции становится одним из основных для клиентов, большая часть их претензий к своим поставщикам в той или иной степени связана с проблемами качества. Исследование, проведенное одной из маркетинговых фирм в США и Канаде, показало, что клиенты отказываются от своих поставщиков по следующим причинам: 1 % — умерли, ушли на пенсию; 3% — поменяли работу или место жительства; 5% — являются клиентами своих друзей и знакомых; 9% — из соображений конкуренции; 14% — не удовлетворены качеством; 68% — не одобряют равнодушное отношение поставщиков.

Реферат: Обеспечение качества машин Обеспечение качества машин

Содержание. стр 1.Понятие о качестве промышленной продукции. 2 -показатели качества 2.Проблема надежности в машиностроении. 2 а) 2 подхода к анализу конструкций и функционированию машин -детерминистический подход -схоластический подход 3.Технологическое формирование качества. 3 а) технологическое обеспечение показателей качества деталей. 4.Обеспечение качества машин. 8 а) обеспечение качества машин на операциях сборки 5.Перспективы развития теории надежности. 11 а) новое направление-механика разрушения 6.Список используемой литературы. 12 ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Современный уровень развития народного хозяйства и научно-технического прогресса, а также растущие потребности населения настоятельно требуют повышения качества выпускаемой продукции. Качество продукции по мере развития НТП все в большей степени зависит от уровня технологии и определяется рядом таких факторов, как механизация и автоматизация технологических процессов, их непрерывность, качество исходных материалов, организация труда, требование техники безопасности и охраны труда на производстве.

Реферат: Технологическое обеспечение качества поверхностного слоя изделий из керамики Технологическое обеспечение качества поверхностного слоя изделий из керамики

В работе будем рассматривать влияние на прочность и разрушение тел наиболее опасных дефектов - трещин. Дефекты структурного низшего уровня в модели распределены равномерно и учитываются прочностной характеристикой материала, в качестве которой возьмем величину сопротивления материала развитию трещин при разрыве (Klc). Целью работы, которая выполнялась в соответствии с грантом Т02-06.3-65 Минобразования России 2002, является исследование влияния режимов шлифования и физико-механических свойств керамики на составляющие силы резания при шлифовании керамики и формирование поверхностного слоя деталей при алмазном шлифовании. Исследования были выполнены при плоском однопроходном врезном шлифовании периферией круга 1А1 250x76х20 АС-6 125/100-4-М2-01. Перед экспериментом круг подвергался правке электроэрозионным методом. В качестве исследуемых материалов были приняты Al2O3(Cп), Al2O3(Гп), Si3 4(Гп), ZrO2. Так как твердость по Виккерсу HV и статическая трещиностойкость Klc керамических материалов сильно зависят от фазового состава и метода получения, то физико-механические свойства керамики определялись методом индентирования на образцах, которые подвергались и дальнейшем механической обработке.

Реферат: Обеспечение качества рабаты аудиторской организации Обеспечение качества рабаты аудиторской организации

Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Наименование специальности: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Учебная дисциплина: Основы аудита Номер группы: БУП- 72 Фамилия, имя, отчество студента: Галаева Елена Анатольевна Номер зачетной книжки: Номер варианта контрольной работы: №10 Дата регистрации институтом « » 2008г. Дата регистрации кафедрой « » 2008г. Проверил: (Ф.И.О. преподавателя) Новосибирск 2009 Задание №1. Обеспечение качества рабаты аудиторской организации 1.1 Инструменты контроля качества аудита Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» предусмотрены три уровня контроля качества аудита, два из которых являются внешними, а третий – внутренним. Внешние проверки качества аудита могут выполняться: Уполномоченным федеральным органом по государственному регулированию аудиторской деятельности. Аккредитованными профессиональными аудиторскими объединениями, если право проведения таких проверок делегировано им уполномоченным федеральным органом по регулированию аудиторской деятельности.

Реферат: Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции

Количество труда зависит от затрат энергии, применения умственных и физических способностей людей. Ввиду сложности измерения всех этих его сторон, количество труда принято выражать во времени работы. Это измерение абстрактного труда. Качественно же выделяют конкретный труд. Его основные особенное квалификация, сложность, характер (физический или умственный), количество допускаемых дефектов (брака), степень обеспечиваемого соответствия параметров изготавливаемых деталей, узлов нормативным требованиям и т.д. Все эти особенности можно рассматривать как свойства конкретного труда, составляющие его качество. Таким образом, качество труда - это совокупность свойств труда характеризующих конкретный труд. Отличительными чертами конкретного изделия, выделяющими его среди других видов продукции, а также среди данного вида продукции, являются свойства. Эти свойства, формируются изготовителем в процессе создания продукции и проявляются при ее использовании или эксплуатации. К этим свойствам относятся свойства, определяющие область применения или функциональное назначение продукции.


Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов - 224 с. {Высшее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1429-9 ~93.11.04 024 М: Академия Джанджугазова Е.А.
170 руб
Маркетинг в индустрии гостеприимства. Гриф УМО МО РФ Академия (Academia) Джанджугазова Е.А.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 230500 - "Социально-культурный сервис и туризм".
259 руб
Архитектура Web-служб; Работа Web-служб в J2EE; Безопасность предоставления услуг - 400 с. {Мастер программ} Разработка Web-служб средствами Java: СПб: БХВ-Петербург Хабибуллин И.Ш.
200 руб
Нормативные акты, необходимые для реализации правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации (от 16 декабря 2002 г.) - 32 с. {Безопасность труда России} ISBN 5-93630-290-3 ~93.09.10 065 СПб: Деан
52 руб
Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации - 16 с. {Безопасность труда России} ISBN 5-93630-210-5 ~93.02.10 700 СПб: Деан
35 руб
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства Дашков и К° Васильева Л.А.
В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства.
198 руб
Учебник для ВУЗов Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие Питер Саак А.
Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания.
259 руб
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Гриф УМО ВУЗов России Учебное пособие Питер Саак А.Э.
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов.
259 руб
Стандартизация и обеспечение качества лекарственных средств. Гриф УМО по медицинскому образованию Медицина Максимкина Е.А.
Рассмотрены процедуры обеспечения качества фармацевтической продукции в соответствии с нормами отечественного и международного права.
647 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг