(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

найти еще ...
Рекламная коммуникация в сфере туризма. Монография Научная мысль Инфра-М Гончарова Л.М.
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма.
575 руб
Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Баранова А.Ю.
Содержание учебного пособия соответствует программам дисциплин "Международный туризм", "Организация гостиничного хозяйства", "Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма".
569 руб

Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: . выявление целевой аудитории; . определение степени покупательской готовности аудитории; . определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; . составление обращения к целевой аудитории; . формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; . разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; . претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; . сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; . корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций. Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Далее рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: . Реклама . Стимулирование сбыта . Паблик рилейшенз . Личная продажа Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Реклама - это инструмент рынка. По существу, она представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделие, услуге, начинании. При чем так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения. Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни. Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство. Можно выделить следующие функции рекламы: . экономическая; . просветительская; . воспитательная; . политическая; . социальная; . эстетическая. В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы: . формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге; . формирование у потребителя определенного образа фирмы; . формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме; . побуждение потребителя вновь обратиться к данной фирме; . побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы; . стимулирование сбыта товара/услуги; . ускорение товарооборота фирмы; . стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги.

Установление с ним Начать разговор, охотно рассказывать об контакта. интересующих клиента товарах, фирмах и шире - на интересующие клиента темы. Выявление потребностей Из отдельных фраз клиента и помощью данного потребителя дополнительных вопросов определить какой товар, с какими характеристиками нужен клиенту. Показ товара. Здесь следует чередовать весомые аргументы с менее значительными, делать акцент на выгодах, которые получает клиент от покупке этого товара. Знакомство с товаром покупателя. Стимулирование к Можно использовать: покупке товара. метод сравнения с товаром-конкурентом; разработанные на фирме элементы стимулирования сбыта. Непосредственная Быстро и качественно совершить оформление продажа товара и покупки; возможно использование элементов оформление покупке. стимулирования сбыта (например сувениры); пригласить клиента еще раз посетить фирму. Таблица 1.5 Этапы процесса эффективной продажи Пропаганда и Паблик Рилейшнз. По определению Ф. Котлера пропаганда определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда является составной частью более широкого понятия, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик Рилейшнз) . Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы: . установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; . создание "положительного образа" организации; . сохранение репутации организации; . создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; . расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции паблик рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: . общественные отношения; . правительственные отношения; . международные и межнациональные отношения; . отношения в промышленности и финансах; . средствах массовой информации. Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей: . анализ, исследование и постановка задачи; . разработка программы и сметы мероприятий; . общение и осуществление программы; . исследование результатов, оценка и возможные доработки. Методы Public Rela io s. Ответственный за связь с прессой обязан обеспечить непрерывный поток новостей, исходящих от организации. Помещение статей - весьма эффективный способ привлечь внимание общественности к предприятию и его деятельности. Все редакторы заинтересованы в том, чтобы получить предложение напечатать статью, и если идея статьи им понравиться, они попросят или прислать статью, или предоставить журналисту возможность получить материалы, необходимые для ее написания.

За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение. Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов. Маркетинговое исследование применяется на всех стадиях процесса управления, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности . Это исследование базируется на научных методах. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды. Компании вовлечены в процесс исследования рынка в разной степени в зависимости от их размеров, но все они нуждаются в тщательно подобранной и аккуратно проанализированной информации, так как в противном случае цена допущенной ошибки при принятии решений будет непомерно высока. Например, в обязанности коммерческого директора одной из известных мировых компаний в сфере отдыха "Фёрст Чойс Холи-дейс", ориентированной на разнообразные секторы рынка, помимо контроля над операциями маркетинга и продажи, также входит контроль за службой исследования и разработки нового продукта, за ежедневными функциями по торговле авиабилетами, управлению номерным фондом гостиниц и т. д. . Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Одним словом, сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют гетерогенный рынок. Соответственно элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и распределение) определяются в соответствии с разными сегментами рынка. В туризме особое распространение получили следующие методы сегментации рынка : . географический, который часто применяют статистические агентства стран, принимающих туристов (при этом определяют страны или регионы происхождения туристов); социодемографический, описывающий персональные характеристики туристов (возраст, пол, семейное положение, образование и доходы); . психографический, определяющий образ жизни туристов, их деятельность, интересы и мнение, а также метод, основанный на предполагаемой выгоде, которую могут получить клиенты при приобретении продукта и его употреблении (этот метод обычно использует некоторые психографические переменные).

Поиск Маркетинг. Курс лекций

Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа. Реклама любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах информации

Реферат: Проект разработки и принятия управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии Проект разработки и принятия управленческого решения по эффективной организации маркетинговой работы на предприятии

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра управления организацией в машиностроении Содержание. 1. Введение 32. Аналитическая часть 43. Научно-методическая часть 94. Проектная часть 175. Расчетная часть 236. Заключение 297. Список использованной литературы 31 Введение Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий.

Поиск Международное право

Перечисленные правовые средства обеспечения международной безопасности носят международно-правовой характер, так как их претворение в жизнь регламентируется соответствующими международными договорами. Перечень этих средств не является исчерпывающим. Кроме того, перечисленные правовые средства различны: а) по своему содержанию (одни из них предполагают меры исключительно мирного свойства, другие принудительные меры, вплоть до использования вооруженных сил ООН);[213] б) по их роли в обеспечении международной безопасности (от более узкой направленности, например предотвращения внезапного нападения, до уничтожения материальных средств ведения войны); в) по сфере применения (от ограничения территорий одного государства, например при проведении политики нейтралитета, до глобальных масштабов, например при создании универсальной системы коллективной безопасности). Основными средствами обеспечения международной безопасности являются: безусловное уважение государствами общедемократических принципов международного права; справедливое политическое урегулирование международных кризисов и региональных конфликтов в соответствии с нормами международного права; выработка эффективных методов предотвращения международного терроризма, включая безопасность пользования международными наземными, воздушными и морскими коммуникациями; разработка комплекса мер, нацеленных на укрепление доверия между государствами, на создание действенных гарантий от нападения

Реферат: Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Стратегии маркетинга представляют собой способ действия по достижению маркетинговых целей . Учитывая сложность и многообразие деятельности любого предприятия или организации, можно говорить и нескольких уровнях маркетинговых стратегий: корпоративном; функциональном; инструментальном. Корпоративные стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями. Они направлены на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса, созданием новых сфер деятельности, стимулированием инициативы и творчества работников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей и т.п. Корпоративные стратегии определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка. Можно выделить три группы маркетинговых стратегий на корпоративном уровне: Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовле6творении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер.

Поиск Войны брендов

Применительно к войнам брендов это не совсем так. Есть понятия этики, нравственности, общественной морали, нарушить которые — значит собственноручно подписать себе приговор. Однако арсенал оставшихся «легитимных» средств все равно достаточно широк. Конечно, в какой-то мере их выбор определяется сферой деятельности компании. Есть, однако, три вещи, без которых ни одному производителю потребительских товаров не обойтись. Это реклама, спонсорство и дистрибуция (узнаете джентльменский набор «Старого мельника»?). Именно они в совокупности чаще всего составляют кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций. Именно о том, как правильно их использовать, и рассказывает Д.Д'Алессандро. Рассказывает, отталкиваясь от примеров и ошибок собственного опыта. Где-то — с присущей человеку его ранга серьезностью, чаще — с юмором. Если современный бизнес — это война, то войны брендов — одно из ее главных сражений. A la guerre comme a la guerre, как говорят французы. На войне — как на войне. Введение Один из лучших уроков по бизнесу я вынес из общения со своим первым клиентом

Реферат: Функциональное обследование предприятия. Разработка маркетингового плана предприятия.Проектирование, размещение и продвижение web-сайта предприятия Функциональное обследование предприятия. Разработка маркетингового плана предприятия.Проектирование, размещение и продвижение web-сайта предприятия

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Прогнозирование банкротства и разработка антикризисной программы предприятия Прогнозирование банкротства и разработка антикризисной программы предприятия

Реферат: Прогнозирование банкротства и разработка антикризисной программы предприятия Прогнозирование банкротства и разработка антикризисной программы предприятия

Реферат: Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Производственная проблема заказчика (клиента) функционально предопределяет не только адекватные нуждам и потребностям транспортно-экспедиторские услуги, но и является аргументом стандартов и отдела маркетинга: MSP =f(MU, S D, MDG). В свою очередь, отдел маркетинга является прямой функцией транспортно-экспедиторской услуги и соответствующего стандарта MDG=f(MU, S D). Связи блока "Нужда" представлены на рис. 3.1. Рис. 1. Блок нужды в транспортно-экспедиторских услугах Основными свойствами потребностей в маркетинговой системе транспортно-экспедиторских услуг является их возникновение, накопление и исчезновение. Одной из форм исчезновения потребностей является их удовлетворение. Клиент, как носитель соответствующих потребностей в получении транспортно-экспедиторских услуг, в маркетинговой системе описывается отделом маркетинга. Вход и выход клиентов в систему маркетинга носит дискретный (квантовый) характер. Потребности клиента характеризуются в маркетинговой системе отделом маркетинга и группой экономистов, т.е. потребности могут быть представлены следующей функциональной зависимостью: PC=f(MDG, MEG).

Реферат: Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

Министерство Образования Российской Федерации Оренбургский Государственный УниверситетКУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу: Планирование на предприятии тема: Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия Выполнил студент Биккинин Р.Т. Специальность ЭиУ Курс 2 Группа ЭС2-3 Шифр студента 98-Э-250К защите допускаю Руководитель Сидорова О.В. подпись дата Оценка при защите Подпись дата Уфа – 2000 г. Содержание. Введение. 3 1. Финансовый план. Его цели и функции 5основные этапы составления финансового плана на предприятии 81. 2.1. КРАТКОСРОчНОЕ И ДОЛГОСРОчНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 2. 2.2. Структура финансового плана 11 3. 2.3. Прогноз объемов реализации 13 2.4. Производственный план 12 2.5. План доходов и расходов 12 2.6.Баланс денежных поступлений и выплат 15 2.7. План по источникам и использованию средств 16 4. Сводный балансовый план активов и пассивов предприятия 18 5. Анализ безубыточности 20 6. Стратегия финансирования 22 Заключение. 24 Список литературы. 25 Введение. Финансы занимают особое место в экономических отношениях.

Реферат: Проект разработки стратегического плана предприятия с помощью Microsoft Project Проект разработки стратегического плана предприятия с помощью Microsoft Project

Нужно выбрать для начала место, где будет находиться наша будущая организация, учитывая близость к поставщикам и рынку сбыта, а также, что не мало важно – близость к центру. Следующим шагом будет заключение договора об аренде, подтвержденное юридически. Далее необходимо подготовить место к работе, провести необходимые для работы ремонтные работы. Итак, помещение готово – можно уже зарегистрировать нашу организацию как хлебопекарню. 2 этап – закупка оборудования. Для начала мы должны выбрать поставщиков, учитывая качество, цену и гарантию их оборудования. После долгих выборов и сравнений мы заключаем договор о поставке с понравившимся нам поставщиком. Далее занимаемся поставкой оборудования на место и его установкой. Выбирая поставщика, учитываем, входит ли в их обязанности доставка и установка оборудования. 3 этап – выбор персонала. Маркетолог должен поместить рекламные объявления в газету, далее выбрать из желающих тех людей, которые отличаются по опыту и стажу работы в данной сфере. Необходимо обучить людей работе с оборудованием, если оно видоизменилось. 4 этап – выбор поставщиков сырья. Нужно найти мельницы, отличающиеся высококачественным сортом муки, молочный завод и др. предприятия поставок. 5 этап – проведение рекламы хлебопекарни.

Реферат: Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи


Туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие - 560 с. {Культура и туризм} Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Богалдин-Малых В.В.
Приведены примеры формирования товарного предложения, выбора политики маркетинга, конкурентных стратегий, диверсификации и корпоративного управления в сфере турбизнеса, гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов в России и за рубежом. <br><br> Книга может быть полезна при подготовке специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, и менеджерам, уже работающим в этой области.
280 руб
Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций Изд. 2-е, доп. - 381 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-94723-766-0 ~93.11.12 108 СПб: Питер Домнин В.Н.
230 руб
Интегрированные PR-коммуникации (Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) Интегрированные маркетинговые коммуникации ISBN 5-900045-60-9 Интегрированные маркетинговые коммуникации РИП-Холдинг Шарков Ф.И.
Разобраться в них поможет эта книга.
215 руб
Интегрированные бренд-коммуникации (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) Интегрированные маркетинговые коммуникации РИП-Холдинг Шарков Ф.И.
Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным бренд-менеджерам, специалистам по связям с общественностью и рекламе, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
179 руб
Связи с общественностью Рекламные технологии. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Высшее образование Феникс Марков А.П.
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникации, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур.
92 руб
Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Власова Т.И.
Для студентов высших учебных заведений.
349 руб
Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). Учебное пособие Сервис Инфра-М, Альфа-М Анисимов В.П.
Приводятся основы метрологии (системы физических единиц, средства измерения, измерительные системы, правовые основы метрологического обеспечения).
548 руб
Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Гриф УМО МО РФ Д.А.Р.К. Власова Т.И.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей ВУЗов, осуществляющих подготовку специалистов для туристской отрасли, а также для специалистов, работающих в туриндустрии.
5 руб
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии: научное издание Мини-Тайп Пономарева А.
Цель словаря — представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований — 4500 единиц.
541 руб
Гриф УМО МО РФ Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Власова Т.И.
Освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению.
791 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг