Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: . выявление целевой аудитории; . определение степени покупательской готовности аудитории; . определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; . составление обращения к целевой аудитории; . формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; . разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; . претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; . сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; . корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций. Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Далее рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: . Реклама . Стимулирование сбыта . Паблик рилейшенз . Личная продажа Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Реклама - это инструмент рынка. По существу, она представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделие, услуге, начинании. При чем так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения. Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни. Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство. Можно выделить следующие функции рекламы: . экономическая; . просветительская; . воспитательная; . политическая; . социальная; . эстетическая. В существующей литературе выделяется несколько взаимосвязанных целей рекламы: . формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге; . формирование у потребителя определенного образа фирмы; . формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме; . побуждение потребителя вновь обратиться к данной фирме; . побуждение потребителя к приобретению данного товара/услуги у данной фирмы; . стимулирование сбыта товара/услуги; . ускорение товарооборота фирмы; . стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара/услуги. Установление с ним Начать разговор, охотно рассказывать об контакта. интересующих клиента товарах, фирмах и шире - на интересующие клиента темы. Выявление потребностей Из отдельных фраз клиента и помощью данного потребителя дополнительных вопросов определить какой товар, с какими характеристиками нужен клиенту. Показ товара. Здесь следует чередовать весомые аргументы с менее значительными, делать акцент на выгодах, которые получает клиент от покупке этого товара. Знакомство с товаром покупателя. Стимулирование к Можно использовать: покупке товара. метод сравнения с товаром-конкурентом; разработанные на фирме элементы стимулирования сбыта. Непосредственная Быстро и качественно совершить оформление продажа товара и покупки; возможно использование элементов оформление покупке. стимулирования сбыта (например сувениры); пригласить клиента еще раз посетить фирму. Таблица 1.5 Этапы процесса эффективной продажи Пропаганда и Паблик Рилейшнз. По определению Ф. Котлера пропаганда определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда является составной частью более широкого понятия, в понятие деятельности по организации общественного мнения (паблик Рилейшнз) . Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы: . установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; . создание "положительного образа" организации; . сохранение репутации организации; . создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; . расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции паблик рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: . общественные отношения; . правительственные отношения; . международные и межнациональные отношения; . отношения в промышленности и финансах; . средствах массовой информации. Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей: . анализ, исследование и постановка задачи; . разработка программы и сметы мероприятий; . общение и осуществление программы; . исследование результатов, оценка и возможные доработки. Методы Public Rela io s. Ответственный за связь с прессой обязан обеспечить непрерывный поток новостей, исходящих от организации. Помещение статей - весьма эффективный способ привлечь внимание общественности к предприятию и его деятельности. Все редакторы заинтересованы в том, чтобы получить предложение напечатать статью, и если идея статьи им понравиться, они попросят или прислать статью, или предоставить журналисту возможность получить материалы, необходимые для ее написания. За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение. Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов. Маркетинговое исследование применяется на всех стадиях процесса управления, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности . Это исследование базируется на научных методах. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды. Компании вовлечены в процесс исследования рынка в разной степени в зависимости от их размеров, но все они нуждаются в тщательно подобранной и аккуратно проанализированной информации, так как в противном случае цена допущенной ошибки при принятии решений будет непомерно высока. Например, в обязанности коммерческого директора одной из известных мировых компаний в сфере отдыха "Фёрст Чойс Холи-дейс", ориентированной на разнообразные секторы рынка, помимо контроля над операциями маркетинга и продажи, также входит контроль за службой исследования и разработки нового продукта, за ежедневными функциями по торговле авиабилетами, управлению номерным фондом гостиниц и т. д. . Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Одним словом, сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют гетерогенный рынок. Соответственно элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и распределение) определяются в соответствии с разными сегментами рынка. В туризме особое распространение получили следующие методы сегментации рынка : . географический, который часто применяют статистические агентства стран, принимающих туристов (при этом определяют страны или регионы происхождения туристов); социодемографический, описывающий персональные характеристики туристов (возраст, пол, семейное положение, образование и доходы); . психографический, определяющий образ жизни туристов, их деятельность, интересы и мнение, а также метод, основанный на предполагаемой выгоде, которую могут получить клиенты при приобретении продукта и его употреблении (этот метод обычно использует некоторые психографические переменные). Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа. Реклама любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах информации
Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра управления организацией в машиностроении Содержание. 1. Введение 32. Аналитическая часть 43. Научно-методическая часть 94. Проектная часть 175. Расчетная часть 236. Заключение 297. Список использованной литературы 31 Введение Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий. Перечисленные правовые средства обеспечения международной безопасности носят международно-правовой характер, так как их претворение в жизнь регламентируется соответствующими международными договорами. Перечень этих средств не является исчерпывающим. Кроме того, перечисленные правовые средства различны: а) по своему содержанию (одни из них предполагают меры исключительно мирного свойства, другие принудительные меры, вплоть до использования вооруженных сил ООН);[213] б) по их роли в обеспечении международной безопасности (от более узкой направленности, например предотвращения внезапного нападения, до уничтожения материальных средств ведения войны); в) по сфере применения (от ограничения территорий одного государства, например при проведении политики нейтралитета, до глобальных масштабов, например при создании универсальной системы коллективной безопасности). Основными средствами обеспечения международной безопасности являются: безусловное уважение государствами общедемократических принципов международного права; справедливое политическое урегулирование международных кризисов и региональных конфликтов в соответствии с нормами международного права; выработка эффективных методов предотвращения международного терроризма, включая безопасность пользования международными наземными, воздушными и морскими коммуникациями; разработка комплекса мер, нацеленных на укрепление доверия между государствами, на создание действенных гарантий от нападения
Стратегии маркетинга представляют собой способ действия по достижению маркетинговых целей . Учитывая сложность и многообразие деятельности любого предприятия или организации, можно говорить и нескольких уровнях маркетинговых стратегий: корпоративном; функциональном; инструментальном. Корпоративные стратегии маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласования потенциала предприятия с его требованиями. Они направлены на решение задач, связанных с процессом увеличения объема предпринимательской деятельности, усилиями по удовлетворению рыночного спроса, созданием новых сфер деятельности, стимулированием инициативы и творчества работников предприятия по более глубокому изучению потребностей и удовлетворению запросов потребителей и т.п. Корпоративные стратегии определяют пути лучшего использования ресурсов предприятия для удовлетворения нужд рынка. Можно выделить три группы маркетинговых стратегий на корпоративном уровне: Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовле6творении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер. Применительно к войнам брендов это не совсем так. Есть понятия этики, нравственности, общественной морали, нарушить которые — значит собственноручно подписать себе приговор. Однако арсенал оставшихся «легитимных» средств все равно достаточно широк. Конечно, в какой-то мере их выбор определяется сферой деятельности компании. Есть, однако, три вещи, без которых ни одному производителю потребительских товаров не обойтись. Это реклама, спонсорство и дистрибуция (узнаете джентльменский набор «Старого мельника»?). Именно они в совокупности чаще всего составляют кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций. Именно о том, как правильно их использовать, и рассказывает Д.Д'Алессандро. Рассказывает, отталкиваясь от примеров и ошибок собственного опыта. Где-то — с присущей человеку его ранга серьезностью, чаще — с юмором. Если современный бизнес — это война, то войны брендов — одно из ее главных сражений. A la guerre comme a la guerre, как говорят французы. На войне — как на войне. Введение Один из лучших уроков по бизнесу я вынес из общения со своим первым клиентом
![]() Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и 148 руб Раздел: Гермоупаковка ![]() Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки, 58 руб Раздел: Размер от №1 до №10 ![]() Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер. 44 руб Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Производственная проблема заказчика (клиента) функционально предопределяет не только адекватные нуждам и потребностям транспортно-экспедиторские услуги, но и является аргументом стандартов и отдела маркетинга: MSP =f(MU, S D, MDG). В свою очередь, отдел маркетинга является прямой функцией транспортно-экспедиторской услуги и соответствующего стандарта MDG=f(MU, S D). Связи блока "Нужда" представлены на рис. 3.1. Рис. 1. Блок нужды в транспортно-экспедиторских услугах Основными свойствами потребностей в маркетинговой системе транспортно-экспедиторских услуг является их возникновение, накопление и исчезновение. Одной из форм исчезновения потребностей является их удовлетворение. Клиент, как носитель соответствующих потребностей в получении транспортно-экспедиторских услуг, в маркетинговой системе описывается отделом маркетинга. Вход и выход клиентов в систему маркетинга носит дискретный (квантовый) характер. Потребности клиента характеризуются в маркетинговой системе отделом маркетинга и группой экономистов, т.е. потребности могут быть представлены следующей функциональной зависимостью: PC=f(MDG, MEG).
Министерство Образования Российской Федерации Оренбургский Государственный УниверситетКУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу: Планирование на предприятии тема: Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия Выполнил студент Биккинин Р.Т. Специальность ЭиУ Курс 2 Группа ЭС2-3 Шифр студента 98-Э-250К защите допускаю Руководитель Сидорова О.В. подпись дата Оценка при защите Подпись дата Уфа – 2000 г. Содержание. Введение. 3 1. Финансовый план. Его цели и функции 5основные этапы составления финансового плана на предприятии 81. 2.1. КРАТКОСРОчНОЕ И ДОЛГОСРОчНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 2. 2.2. Структура финансового плана 11 3. 2.3. Прогноз объемов реализации 13 2.4. Производственный план 12 2.5. План доходов и расходов 12 2.6.Баланс денежных поступлений и выплат 15 2.7. План по источникам и использованию средств 16 4. Сводный балансовый план активов и пассивов предприятия 18 5. Анализ безубыточности 20 6. Стратегия финансирования 22 Заключение. 24 Список литературы. 25 Введение. Финансы занимают особое место в экономических отношениях.
Нужно выбрать для начала место, где будет находиться наша будущая организация, учитывая близость к поставщикам и рынку сбыта, а также, что не мало важно – близость к центру. Следующим шагом будет заключение договора об аренде, подтвержденное юридически. Далее необходимо подготовить место к работе, провести необходимые для работы ремонтные работы. Итак, помещение готово – можно уже зарегистрировать нашу организацию как хлебопекарню. 2 этап – закупка оборудования. Для начала мы должны выбрать поставщиков, учитывая качество, цену и гарантию их оборудования. После долгих выборов и сравнений мы заключаем договор о поставке с понравившимся нам поставщиком. Далее занимаемся поставкой оборудования на место и его установкой. Выбирая поставщика, учитываем, входит ли в их обязанности доставка и установка оборудования. 3 этап – выбор персонала. Маркетолог должен поместить рекламные объявления в газету, далее выбрать из желающих тех людей, которые отличаются по опыту и стажу работы в данной сфере. Необходимо обучить людей работе с оборудованием, если оно видоизменилось. 4 этап – выбор поставщиков сырья. Нужно найти мельницы, отличающиеся высококачественным сортом муки, молочный завод и др. предприятия поставок. 5 этап – проведение рекламы хлебопекарни.
|