(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Реклама в торговле

найти еще ...
Социальная реклама: искусство воздействия словом БахраХ-М Сергеев С.
225 руб
Реклама: язык, речь, общение. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Инфра-М Гойхман О.Я.
Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности.
988 руб

Термин «реклама» происходит от латинского слова «rehlamare» - « громко кричать или извещать». Закон Российской Федерации 18.07.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: « Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы , но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой « любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредство печатных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды, ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли, как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы. Виды рекламной деятельности можно классифицировать следующим образом. Таблица 1. Виды рекламной деятельности. Социальные сферы Предмет рекламы рекламной деятельности экономика Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы, бытовые услуги Починка,пошив,изготовление предметов быта, отдыха, Интеллектуальные Образование, медицина, книги, пресса, туризм, услуги зрелища Цирковые, театральные, концертные, религия Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям, политика Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, юриспруденция Сообщения о пропавших,поиски преступников, Наука и экология Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, Благотворительнос Призывы к пожертвованию, ть Семейные и Брачные объявления, приглашения к знакомству. межличностные отношения Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия-товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.

В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины. Рекламу можно рассматривать как метод управления людьми. Поведение и восприятие человеком окружающей информации постоянно меняется. Сиюминутное поведение формируется из комплекса раздражителей в определенный момент. На процесс поведения человека в рекламной среде оказывают влияние, как внешние факторы, так и внутренние. Внешние факторы – это все то, что происходит вокруг нас в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия. Внутренние факторы – это все то что происходит внутри нас в тот же самый момент. Это наша установка, наша отношение к различным видам состояния здоровья, взгляд. Понимание подобных фактов, их действий очень важно в рекламно-информационной деятельности. Оно дает возможность управлять психикой человека в процессе целенаправленного воздействия рекламы. Эти внутренние и внешние факторы вызывают определенный психологический настрой, который в конечном итоге проявляется в определенном поведенческом действии. Влияние внешних и внутренних факторов (раздражителей) на поведение человека можно представить в вид схемы. Внутренние факторы (раздражители) ПН ВП Внешние факторы (раздражители) ПН – психологический настрой человека в данный момент под воздействием внешних и внутренних факторов; ВП – внешнее поведение человека. Рисунок 1. Влияние внешних и внутренних факторов на поведение человека. Рекламную информацию можно рассматривать, как комплекс раздражителей. На человека всегда действует множество раздражителей, каждый из которых несет в себе определенную информацию. К этим раздражителям следует отнести цвета, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность степень новизны рекламного обращения и др. 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельности. Предприятие ОАО "Столовая №29" создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах" и другими нормативными актами. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся открытым акционерным обществом. Общество зарегистрировано распоряжением главы администрации г. Курска №1336-р от 07.08.92. Местонахождение предприятия: г. Курск, ул. Луначарского, 8. Учредителями общества являются лица, письменно поимённые в учредительном договоре общества. Общество является юридическим лицом и действует без ограничения срока. Целью деятельности общества является обеспечение работающих на предприятии питанием, а также получение прибыли. Основными видами деятельности являются: 1. организация общественного питания; 2. торгово-закупочная деятельность; 3. производство и реализация продукции; 4. маркетинг и услуги по реализации продукции, товаров собственного производства, покупных товаров, предоставление информационных, рекламных и посреднических услуг; 5. изготовление и реализация сувенирной продукции; 6. организация досуга работающих на предприятии.

Изучение покупательского спроса - важный элемент рекламной деятельности на предприятии. При изучении и анализе рынка внимание сконцентрировано на трёх основных областях: 14. выявление нужд и потребностей посетителей столовой; 15. выявление степени осведомлённости посетителей о столовой; 16. выявление степени удовлетворённости посетителей о столовой; Для изучения покупательского спроса было проведено анкетирование. В один из дней 35 посетителям была предложена эта анкета. Ответ дали 30 человек. В этих ответах были сформированы претензии и предложения к информации о продукции, об услугах; к приготовлению блюд и напитков; к обслуживанию. Анкета состояла из 7 вопросов. Проанализировав данные ответы, можно сделать следующие выводы. 1. Пол, возраст. Большинство ответивших на вопросы анкеты - мужчины и женщины в возрасте от 23 до 50 лет. 2. Что Вам больше всего нравиться в нашей столовой? - качество приготовленных блюд (45%); - низкие цены (40%); - хорошее обслуживание (15%); 3. Что следует изменить или улучшить в нашей столовой? - режим работы (42%); - создать отделение для диетического питания (18%); - организовать летнюю площадку столовой (40%); 4. В какое время Вы предпочитаете посещать нашу столовую? - с 12.00 до 15.00 (71%); - с 11.00 до 14.00 (19%); - с 14.00 до 19.00 (10%); 5. Какие блюда, отсутствующие в нашей столовой, Вы бы хотели видеть? - больше овощных (55%); - мучные блюда (15%); - соки и напитки (30%); 6. Каков доход Вашей семьи? - 1400-1700 рублей в месяц (24%); - 1800-2000 рублей в месяц (52%); - 2000-3000 рублей в месяц (14%); - свыше 3000 рублей в месяц (10%); 7. Как часто Вы посещаете нашу столовую? - ежедневно (40%); - 2-3 раза в неделю (46%); - редко (14%); Анкетирование - хорошая форма изучения покупательского спроса, однако, в столовой №29 используется редко. Важным элементом рекламы также является товарный знак, марка предприятия, логотип, чего не имеет столовая. При приобретении марки или логотипа столовая №29 повысила свой престиж. Следует постараться найти какой-нибудь выразительный, запоминающийся символ в качестве товарного знака, марки для данного предприятия. Реклама продукта не должна быть назойливой. В рекламе нужны нововведения, изобретательность. К сожалению, в столовой это проявляется редко. В частности, это зависит и от небольшого выделения на рекламу денежных средств. Столовая выпускает большое количество напитков, из покупных товаров имеются соки, мороженое. Но предприятие совсем не рекламирует данную продукцию. Администрации столовой следовало бы закупить пластмассовую летнюю мебель и организовать приём пищи, напитков, мороженого во дворе столовой. Санитария также является одним из элементов рекламы. В столовой работа по уборке помещений, цехов, залов; сбору и мытью столовой и кухонной посуды; чистота форменной одежды работников; стирка столового белья и другое - всё организовано правильно, согласно техническим условиям, санитарным правилам и нормам, другим нормативным документам. Проанализировав рекламную работу в столовой №29 видно, что в организации рекламно-информационной деятельности имеются свои плюсы и минусы. 3. Планирование и эффективность рекламной работы.

Поиск Интернет, Мифы и реальность заработка

Поэтому не отбрасывайте в сторону книгу, имя автора которой Вам не знакомо, или если Вы узнаете, что автор не был профессиональным программистом. Дело в том, что бизнес через Интернет затрагивает не только компьютер, компьютерные технологии и программы, но и такие аспекты, как экономика, финансирование, инвестирование, реклама, торговля, и т.д. Интернет маркетинг сложен как по своей структуре, так и по содержанию. И порой книга, написанная дизайнером веб сайтов принесет Вам больше информации о существующих программах для создания веб сайтов, чем подобное сочинение какого-нибудь программиста, разрабатывающего эти же программы. Еще я могу заметить такую деталь: Интернет - это новая отрасль в человеческой деятельности. Поэтому утверждение, что человек с пятилетним или семилетним стажем работы в интернет-коммерции не может быть экспертом по данному вопросу, является в некоторой степени нелепостью. Мы определяем уровень знаний, а значит профессионализм, не по количеству лет, проработанных в данной отрасли, а по практицизму этих знаний: насколько знания этого человека полезны нам в виде полученной информации

Реферат: Реклама-двигатель торговли? Реклама-двигатель торговли?

Мы, с раннего детства, учим их меняться услугами: "Я расскажу тебе сказочку, а ты заснешь" ; "Пойди пока погуляй сначала и не мешай мне, а потом мы вместе поиграем". Это мы слышим с детства. Человечество привыкло обмениваться услугами. Дети обмениваются игрушками, подростки кассетами и одеждой, взрослые услугами. И все это происходит без участия денег. Доверие и взаимообмен между людьми являются основой общения, если кто-то оказал вам услугу, вы так или иначе будете стараться сделать ответный шаг, иначе вы прослывете невежой. Однажды, придя в магазин, вы обнаруживаете там, что вам бесплатно предлагают что-либо попробовать, вы соглашаетесь, пробуете, - и вот вы уже попались. Ваше сознание независимо от вас решило, что это услуга и вы должны как-то ответить, а единственный способ ответа - это купить рекламируемый товар (независимо от разницы в цене подарка и покупки). Любые бесплатные услуги, подарки перед возможной покупкой, угощение какой-либо едой перед сделкой - все это направленно на то, чтобы вызвать у вас желание оказать взаимную услугу, и получить свою прибыль.

Поиск Половые различия в детском возрасте

Как можно ожидать от девочки, которой не давали играть с конструктором в три года, что она усвоит технику или физику в семнадцать? Как можно надеяться, что мальчик, обескураженные родители которого в четыре года отбирали у него куклу, в двадцать лет станет прекрасным заботливым папашей? Все меняется, и сейчас на рынке много прекрасно сделанных, безопасных, хороших творческих игрушек для всех детей. И хотя производство игрушек и торговля перестраиваются медленно, некоторые наблюдатели заметили четко обозначенную тенденцию у родителей, наиболее близких к ребенку, особенно матерей, больше принимать во внимание его индивидуальные вкусы и потребности, чем обычно рекомендуют каталоги, реклама и упаковки... ...Многие дети все еще учатся читать с помощью схемы для чтения, и в 1974 году Гленис Лоббан проанализировала шесть самых популярных в Британии подобных схем и обнаружила, что они жестко делят деятельность людей на "мужскую" и "женскую", с очень небольшим количеством характеристик, общих для обоих видов. В схемах показано, что у мальчиков более широкий выбор игрушек, у них более широкий диапазон деятельности и они почти всегда лидируют в занятиях и играх, в которых участвуют представители обоих полов

Реферат: Реклама турагенства Реклама турагенства

На острове есть самые современные гидроциклы, водные трамплины, спортивный зал на пляже, парусные лодки, бассейн и даже караоке. Достаточно провести на Муша менее 24 часов, и вы начинаете забывать, что такое стресс. Наши цены доступны малому кругу населения. При размещении на острове 24 гостей – сумма проживания будет от $2290/сутки на человека. Ждем вас на острове Тел. офиса 435-2616

Поиск Маркетинговое консультирование

Агенты применяются низкой квалификации, предприятием не обслуживаются, не поддерживаются рекламой. Оплата строится на чистом проценте от реализации без гарантированного минимума. За счет своего количества агенты обеспечивают объем продаж. Свободный поиск полезен в розничной торговле для товаров привычного спроса. В связи с недостаточной перспективностью свободного поиска далее мы будем рассматривать, в основном, территориальный способ охвата рынка. Территориальный и отраслевой способы охвата рынка с помощью агентов могут быть применены предприятием одновременно. При этом потенциальные покупатели в отрасли исключаются из списков территориальных агентов. Свободный поиск одновременно с любым другим способом, как правило, применен быть не может, т.к. сводит на нет преимущества других способов охвата рынка. Тем не менее, в практике постоянно встречаются случаи, когда предприятие соблазняется возможностью использования "дешевого" местного агента со связями в регионе и предоставляет ему право свободного поиска. В этих случаях "свободныйФ агент действительно пользуется своими связями, чтобы переориентировать крупные предприятия на себя

Реферат: Налог на прибыль организаций торговли Налог на прибыль организаций торговли

Налог на прибыль – неотъемлемая часть функционирования экономики любой страны. Во всех ведущих экономически развитых странах мира один из таких видов налога с предприятий, как налог на прибыль, является основной частью дохода федерального бюджета. Без налогового законодательства невозможно нормальное функционирование российской экономики. Налог на прибыль организаций является таким налогом, с помощью которого государство может наиболее эффективно воздействовать на развитие экономики. Он влияет на инвестиционные потоки и процесс наращивания капитала. Таким образом, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Отчет о прохождении практики в ООО "Агентство по торговле недвижимостью Дом плюс" Отчет о прохождении практики в ООО "Агентство по торговле недвижимостью Дом плюс"

Реферат: Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе

Реферат: Компания "Уотерстоунс" (зарубежная книжная торговля) Компания "Уотерстоунс" (зарубежная книжная торговля)

Искусство, архитектура и фотография. . Книги на видеокассетах. . Книги на аудио-СD. . Биографии. . Бизнес, финансы и право. . Книги для детей. . Комиксы и рисованные истории. . Компьютеры и интернет. . Детективы, триллеры и мистика. . Электронная книга (интернет-книга). . Беллетристика. . Кулинария. . Литература для геев и лесбиянок. . Литература о здоровом образе жизни. . Садоводство и рукоделие. . Ужасы. . Юмор. . . . Книги деятелей музыки, театра, кино и телевидения. . Поэзия, драматургия и критика. . Иностранные языки. . Духовная литература. . Любовный роман. . Фантастика. . Естественные науки и природа. . Техника и медицина. . Общественные науки, политика и философия. . Спорт, увлечения и игры. . Путеводители, карты, атласы. . Литература для юношества. В каждом из разделов существует полтора-два десятка подразделов, выстроенных в алфавитном порядке, причем внутри подраздела тоже может быть своя рубрикация. О продаваемых книгах предоставляется следующая информация: . Фотография обложки. . Название, автор. . Цена, если есть – скидка. . Срок доставки. . Переплет, кол-во страниц, дата выхода издания. . Издательство, ISB . . В какой раздел каталога Уотерстоунс входит. . Рейтинг продаж на Amazo .co.uk. . Аннотация к изданию, если есть – критическая статья или статья об авторе. . Перечень товаров, кот. обычно покупают с этим изданием.

Реферат: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Земледелие, финансы и торговля в Древнем Египте Земледелие, финансы и торговля в Древнем Египте

При ежегодных своих разливах плодоносный ил, человеку необходимо было освоить для того, чтобы она могла играть важную роль в развитии хозяйства. Без искусственных осушения и орошения долина Нила оставалась бы топкой низиной посреди зыбучих песков. Осваивать реку, т. е. копать оросительную сеть, насыпать водопреградные насыпи, содержать в исправности все эти сооружения, открывать и закрывать протоки, можно было при помощи несложных орудий - мотыги и корзины для переноски земли. На изображении, дошедшем до нас от времени одного из додинастических царей, показаны его подданные, работающие мотыгой на многоводном протоке. В представлении современников I династии любая область их страны была, прежде всего, орошаемой землей; само слово "область" (ном) в то время писалось знаком, изображавшим землю, поделенную оросительной сетью на четырехугольники. Пересеченный оросительными сооружениями Египет уже при I династии стал страной исключительного плодородия. Как и в последующие времена, Верхний Египет - узкая долина реки в южной части страны - и Нижний Египет, главную часть которого составляла расширяющаяся к северу часть этой долины, так называемая Дельта, многорукавная, близкая к морю и потому переполненная влагой и заболоченная, были освоены неодинаково.


Гермес: Торговля и реклама Санкт-Петербург оркестр,Аллегория
Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы.
580 руб
Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность Экономика Лященко В.П.
Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
472 руб
Реклама в торговле. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование. Торговля Академия (Academia) Сагинова О.В.
Рассмотрена маркетинговая деятельность в торговле, в том числе такой ее вид, как мерчендайзинг, включающий в себя технологии, приемы и навыки работы по движению товара в торговом предприятии.
482 руб
Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера: Бизнес; Финансы и биржа; Маркетинг и реклама; Управление; Работа; Карьера: 5500 цитат - 656 с. ISBN 5-699-03529-Х ~93.10.03 025 М:Эксмо Душенко К.В.
165 руб
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Gaudeamus Академический проект Шарков Ф.И.
Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
187 руб
История мировой журналистики: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, доп., испр. - 432 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00294-4 ~93.12.17 175 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. и др.
218 руб
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста - 320 с. {Журналистика и реклама} ISBN 5-241-00354-1 ~54.00.00 19970 М: ИКЦ МарТ /Ростов: ИЦ МарТ Шубина И.Б.
145 руб
Учебное пособие (пер. с англ. Лозовика Е. А. ) Изд. 3-е - 362 с. {Мультимедиа для профи} Реклама на радио, TV и в Интернете: М: Мир Миск М.Д.
660 руб
Телевизионная и радиовещательная реклама. Учебное пособие Маркетинг. Реклама Дашков и К° Полукаров В.Л.
198 руб
Политическая реклама Никколо М Егорова-Гантман Е.В.
Политическая реклама как форма политической коммуникации.
372 руб
Судебная практика и судебные прецеденты; Международные правила и обычаи делового оборота (в последней редакции от 2 ноября 2004 г. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. Реклама: Законодательные и нормативные акты; Ось-89
Рекомендуется руководителям предприятий различных форм соб венности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов, связанных с защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращением пресечением ненадлежащей рекламы.
91 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг