(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Рынок кофе

найти еще ...
Рынок ценных бумаг. Гриф МО РФ Юнити-Дана Жуков Е.Ф.
На основе множества конкретных фактических и статистических данных проводится анализ основных тенденций развития рынков ценных бумаг западных стран, России, стран Восточной Европы и СНГ.
398 руб
Как реально работает фондовый рынок: секретное руководство для инвестора-"партизана" Руководства, справочники Баланс Бизнес Букс Лео Г.
Какие стратегии необходимо выбрать мелкому частному инвестору, чтобы стать успешным на финансовом рынке?
805 руб

Незначительно увеличились поставки из Колумбии - с 518 тонн в 1997-м до 646 в 1998 году. 2.2. Сегментация рынка.За видом производства и методам потребления рынок кофе можно поделить на следующие сегменты: Сегментация рынка кофе по виду продукции -растворимый кофе -молотый кофе -кофе в зернах В зависимости от вида продукции можно выделить основные тенденции потребления: Дешевый низкокачественный кофе - в основном потребляется в небольших населенных пунктах, районных центрах. Основной целевой сегмент - пассивные потребители; Молотый кофе и в зернах, качественный дорогой растворимый кофе - основной потребитель большие города. Целевой сегмент - активные потребители; Кофейные напитки - в основном потребляются на сельской местности.С точки зрения конечных потребителей продукции рынок можно поделить на следующие группы: Сегмент Примечание Потребители дешевого Наиболее емкий сегмент, как кофе правило, покупает продукцию на товарных рынках, основной продукт - растворимый кофе. Марка кофе значения не имеет. Потребители дорогого В основном покупают натуральный качественного кофе кофе определенной марки в супермаркетах, дорогих фирменных магазинах. Кофейни, Рестораны Потребляют 4-12 кг. кофе в месяц, в основном покупают продукцию в зернах. Заводи, фасовщики Покупают кофе для последующей переработки. Ориентировочная потребность 10-200 т. в месяц. Основной продукт - зеленый кофе разных сортов Кондитерская и Покупают кофе для последующей продуктовая переработки. Основной продукт - промышленность обжаренный нефасованный кофе, в большинстве случаев технических сортов. Растворимый кофе является безусловным лидером на кофейном рынке России. Различают несколько типов растворимого кофе: - гранулированный, - порошковый, - сублимированный, - высококачественные смеси (кофе с сахаром и сливками и кофе с сахаром).Большую долю растворимого кофе можно пояснить следующими причинами: привычка потребления; слабая обеспеченность населения бытовыми товарами (кофеварками); активной рекламной поддержкой растворимого кофе; удобством потребления. На долю порошкового быстрорастворимого кофе сегодня приходится примерно 2/3 российского рынка. Достаточной популярностью пользуется и растворимый кофе в гранулах. Позиции сублимированного кофе, как наиболее дорогого, сильно пошатнулись. И только объемы продаж элитного кофе остались на до кризисном уровне. После кризиса, несмотря на падение объема продаж, резко повысился интерес к кофе-микс, что связано с его невысокой ценой. По словам большинства дистрибьюторов кофе, капуччино становится все более популярным. Технология производства капуччино значительно сложнее, чем других кофейных смесей. Это определяет его качество и более высокую стоимость: кофе в чашке должен быть крепким и черным, а пенка белоснежной. Первые результаты продаж превзошли ожидания и пришлось дополнительно подключать мощности завода во Франции. Наиболее широкий ассортимент капуччино на российском рынке предлагает польская компания-производитель МОКАТЕ, дистрибьютор компания "Боралекс". Продукты присутствуют на российском рынке в 54 видах и 18 вкусах, в разных упаковках от традиционных пакетиков по 15 г до жестяных банок по 200 г и больших пакетов по 130 г".

На оборотах кофейных компаний отразились сложности с таможенным оформлением кофе и весенний финансовый кризис в России. Сегодняшняя доля растворимого кофе приблизительно 85 % и предположили, что этот сегмент сможет удержать наибольшую часть кофейного рынка России. Несколько компаний активно работают над продвижением категории зернового кофе в России,но, по расчетам, на его долю в будущем едва ли будет приходиться более 20 % рынка. Тем не менее, формирование устойчивого спроса на зерновой и молотый кофе остается основной тенденцией отечественного кофейного рынка. Эти позиции представляют все больший коммерческий интерес и реализуются во все больших объемах. В крупных промышленных российских городах, которые являются основными потребителями зернового и молотого кофе, в последнее время обозначилась тенденция изменения пропорций между продажами этих двух ассортиментных категорий. Если раньше преобладал объем зернового кофе, то сейчас молотый кофе почти поднялся до его уровня. Продвижение зернового и молотого кофе в регионах - перспективное, но очень непростое дело, - там не только меньше платежеспособность населения, но и ниже культура потребления кофе. Размышляя о перспективах развития кофейного рынка, надо отметить, что натуральный кофе сохранил характер "доступной роскоши" - продукта не повседневного, но позволительного - и подобное восприятие его потребителем во многом обеспечивает стабильность продаж. Работа с зерновым кофе представляет интерес для компаний, ориентирующихся на заполнение различных рыночных ниш. Так, например, компания "Амадо кофе", работающая со свежеобжаренным зерновым кофе, избрала в качестве приоритетного сектор обслуживания ресторанов, гостиниц и офисов. На несколько крупных московских магазинов, присутствие в которых "Амадо" рассматривает, в основном, как элемент продвижения своего имиджа, приходится лишь не более 5-10 процентов продаж компании. Разница между продажами в Москве и в российских регионах до сих пор очень велика: если на столичном рынке в течение последних нескольких лет наблюдался ежегодный прирост объемов почти на 100 %, то в регионах продажи увеличивались медленнее. Успех продвижения зернового кофе можно видеть в комбинации двух подходов: прямой рекламы и, обязательно, дегустаций на местах продаж, которые позволяют конечному потребителю знакомиться с новым для него вкусом достаточно дорогого продукта. Говоря о перспективности кофе верхнего ценового сегмента, нужно отметить и рост объемов реализации в России дорогостоящего сублимированного кофе. Однако и более дешевый кофейный продукт - порошок, произведенный методом "spray-dried" - по-прежнему прочно удерживает позиции в регионах, где покупательная способность населения значительно ниже, чем в Москве и нескольких развитых городах. Повышение требований конечного потребителя к качеству (как самого кофе, так и его упаковки) отразилось на запросах оптовых компаний, что, в свою очередь, вынудило поставщиков привести свое производство в более точное соответствие нормам российского рынка.Проблемы, с которыми в 1998 году столкнулись дистрибьюторы кофе, заставили их не только задуматься о степени сбалансированности своего кофейного ассортимента, но и подключить к кофе дополнительные товарные группы.

Однако дальнейший рост котировки валют, подгоняемый инфляционными ожиданиями, вынудил многих поставщиков предпринять "дедолларизацию". Покупательная способность населения, рублевые доходы которого не были проиндексированы, резко снизилась, и для поддержания продаж компании должны были опять перейти к продажам за рубли. При этом они фактически понизили цены в долларовом эквиваленте. Еще одной существенной причиной, по которой многие компании продолжили работать с рублевыми ценами, явилась несовместимость "УЕ" с рублевой бухгалтерией большинства клиентов. И для импортеров, и для российских предприятий переход к продаже товаров за рубли означал вступление в ценовую войну. Быстрый возврат значительной части российского "кризисного" рынка к рублевым ценам аналитики объясняют, в первую очередь, демпинговой политикой средних и мелких дистрибьюторов, которых кризис вынуждает выйти из бизнеса. Мелкие дистрибьюторы-импортеры спешно избавляются от складских запасов, пытаясь "вытащить" оборотный капитал из бизнеса и быстрее уйти с рынка. Подобные дистрибьюторы развязывают войну цен, и остальным участникам рынка приходится следовать за ними - иначе они не могут поддерживать минимально необходимый объем продаж. Отказ от долларовых цен стал массовым явлением. По словам представителя одной из крупных оптовых компаний, долларовая цена стала вызывать у клиентов даже "чисто психологическое" отторжение товара Признавая некоторые видимые преимущества работы с рублевыми ценами, маркетологи тем не менее считают "дедолларизацию" временным явлением, за которым может последовать усугубление валютной зависимости рынка. Война цен может привести к тому, что импорт продуктов питания, ранее занимавший 40-50 процентов российского продовольственного рынка, существенно сократится. Однако после того как складские запасы импортеров исчезнут, на рынке возникнет дефицит многих товаров. Это приведет к увеличению реальных цен и создаст дополнительное инфляционное давление на экономику. Падение общего уровня цен (в долларовом выражении) на российском рынке можно объяснить не только тотальной распродажей товара перед закрытием бизнеса. В качестве других причин г-н Лихарев назвал приведение изначально завышенных цен к более разумному соотношению с реальным положением на рынке, а также вынужденный переход компаний к менее "комфортной" работе с отечественными поставщиками. Любой импортер и любой иностранный поставщик должен получать выручку в долларах, но сейчас импортеры пытаются решать эту проблему по-разному, каждый вырабатывает свою рыночную технологию и стратегию. 1. Согласно одной из распространенных сегодня моделей работы с импортным товаром, при переводе валютной цены в рублевый эквивалент продавец использует сознательно завышенный курс. Это дает ему возможность в течение некоторого срока удерживать стабильную цену, сводя к минимуму риск потерь на разнице курса. В условиях падения покупательной способности объем продаж таких фирм, как правило, сокращается, но благодаря льготным условиям товарного кредита им удается сохранить клиентов. 2. Другая стратегия состоит в том, чтобы фиксировать текущую рублевую цену товара (фактически снижая цену долларовую), сокращать расходные статьи бюджета и стараться обеспечить рентабельность предприятия за счет оборота.

Поиск Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Старая добрая интуиция Во время деловой поездки в Милан Говард Шульц, бывший продавец техники, испытал озарение: нужно дать американским потребителям возможность почувствовать себя в итальянском кафе. Он основал кофейню Il Giornale, которая позднее слилась с сетью Starbucks, потому что осознал и полюбил особое отношение итальянцев к кофе и кофейням. Эта идея родилась без глубокого анализа данных об американском рынке кофе или прогнозов. Она возникла без участия фокус-групп, участники которых вопят о своем недовольстве ближайшей кофейней. Она появилась в результате провидческого личного убеждения и драйва. С некоторых пор компании стараются ставить потребителя во главу угла, давая рынку то, чего он хочет. Однако такой подход не работает при формировании идеи бренда, который может оказаться похищенным, так как потребители обычно не делают новаторских шагов. Им сложно представить себе то, чего они не знают. Психологи называют это явление отсутствием функциональной гибкости. Фиксация на привычных способах потребления мешает творческому мышлению

Реферат: Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге

КУРСОВАЯ РАБОТА Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге Содержание: Введение31. Принципы ценообразования в административно-командной и рыночной экономике4 2. Виды цен и ценовая политика предприятий4 3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции6 4. Анализ рыночных цен и эластичность спроса7 5. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия9 6. Структура рынка и ценообразование11Заключение16ЛитератураError: Refere ce source o fou d Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Поиск Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Рестораны и кафе, приносящие более $300 млрд. только в США, также относятся к рынку духовной близости. Это еще один (гораздо более обширный) рынок, на котором можно ожидать революции. Если ресторан это не только место, где едят, то можно начинать придумы вать свою собственную историю о ду- Под непрекращающиеся разговоры о том, почему мы появились на этой Земле, будут продавать еду и напитки. ховной близости. Сделайте свою партию духовной близости привлекательной и поделитесь ею со всем миром. Рынок кофе в США стоит около $6 млрд. (примерно $50 на каждого взрослого), то есть он примерно вполовину меньше рынка тематических парков. Если кофе хочет удержать позиции лидера на рынке, его поставщикам нужно осознать, что они работают не только на рынке кофе, но также и (причем, главным образом) на рынке духовной близости. В Европе, по крайней мере, любая деловая встреча обречена на провал, если на ней не подается кофе. Кофе часть ритуала, призванного установить связь, ритуала, призванного создать доверие атмосферу духовной близости

Реферат: Обзор рынка кофе и кофейной продукции Обзор рынка кофе и кофейной продукции

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СА)

Предприятия: металлургической (литейные, по прокату стали, алюминия, свинца и меди), автомобильной, химической (фармацевтические, производство пластмасс, парфюмерии), целлюлозно-бумажной, мебельной, стекольной, керамической, швейной, кожевенно-обувной и других отраслей промышленности. Энергетическая база — ГЭС Кубатан на р. Тьете (мощностью 1,2 Гвт). С.-П. — главный транспортный узел, важнейший торгово-распределительный центр страны. Рынок кофе (вывоз его через основные морские ворота С.-П. — порт Сантус, в 80 км от города).   С.-П. основан иезуитами 25 января 1554, в день св. Павла; в 16—18 вв. центр кофейных плантаций. В 1822 в С.-П. была провозглашена независимость Бразилии от Португалии. В начале 19 в. здесь начали возникать первые в Бразилии капиталистические мануфактуры. К началу 20 в. город стал крупным промышленным центром и местом боевых выступлений трудящихся (наиболее крупные в 1924, 1953, 1961).   В центре С.-П. высотные деловые здания, отели, торговые центры. В парковых районах (Жардин Америка, Жардин Эуропа и др.) — жилые высотные здания и особняки. На С. и Ю.-В. — промышленные зоны

Реферат: Мировой лесной рынок Мировой лесной рынок

Так, например, прирост населения на 61% вызвал увеличение потребления древесного топлива на 70% с 1964 по 1994 гг. При краткосрочном прогнозировании наибольший вес имеют сезонные колебания. Так в 2000 году конъюнктура мирового лесного рынка во втором и третьем кварталах оставалась вялой, в связи с тем, что покупатели опасались снижения к осени и предпочитали закупать сравнительно небольшие партии пиломатериалов выборочной спецификации с немедленной поставкой. Цены практически не менялись в течение первой половины года, однако в некоторых странах в последние недели отмечалось сезонное ослабление цен в связи со снижением активности в строительстве в период летних отпусков. Существует ещё множество объективных и субъективных факторов влияющих на развитие мирового лесного рынка. Поэтому его анализ не является простой задачей. Мировой лесной рынок весьма подвижная многогранная система. Мировые предложение и спрос на лесопромышленную продукцию 1. Международная торговля лесопромышленной продукцией В большинстве стран лесная промышленность нацелена на обеспечение отечественных рынков, т.е. подавляющая часть продукции используется для удовлетворения внутренних потребностей страны.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Мировой валютный рынок, появление евро Мировой валютный рынок, появление евро

Реферат: Мировое хозяйство и мировой рынок. Международные валютные отношения Мировое хозяйство и мировой рынок. Международные валютные отношения

С одной стороны, монополистические концерны могут добиться получения монопольных прибылей лишь посредством вывоза капитала и расширения мирового рынка. С другой – разделение труда, основанное на специализации и кооперации национальных хозяйств, стало важнейшим средством повышения производительности труда и генеральным направлением развития производительных сил. Поэтому участие в мирохозяйственных связях предстает ограничительным компонентом экономического развития отдельных стран, является составной частью общего процесса капиталистического воспроизводства. Наибольшей глубиной и размахом отличается международное разделение труда в самых передовых, технически сложных отраслях промышленности, имеющих первоочередное значение для формирования современной структуры экономики. Интернационализация производства становится все более важным условием экономического и научно- технического прогресса. Рост интернационализации производства и капитала, общая тенденция усиления экономической взаимозависимости государств, однако, мало повлияли на экономическое положение развивающихся стран в системе мирового капиталистического хозяйства.

Реферат: Финансовый рынок и его функционирование (мировой и российский опыт) Финансовый рынок и его функционирование (мировой и российский опыт)

Термин fi a sia возник в 13-15 вв. в торговых городах Италии и сначала обозначал любой денежный платеж. Дальнейшее употребление – в качестве понятия, связанного с системой денежных отношений между населением и государством по поводу образования госфондов денежных средств. Таким образом, данный термин отражал: во-первых, денежные отношения между двумя субъектами; во-вторых, субъекты обладали разными нравами в процессе этих отношений; в-третьих, в процессе этих отношений формировался общегосударственный фонд денежных средств - бюджет. Следовательно, эти отношения носили фондовый характер; в-четвертых, регулярное поступление средств в бюджет не могло быть обеспечено без придания налогам, сборам и другим платежам государственно- принудительного характера. Это основные признаки финансов, по которым можно безошибочно выделить их изо всей совокупности денежных отношений. Например, денежные отношения между гражданами, между людьми и розничной торговлей нельзя отнести к финансам. Таким образом, финансы – это всегда денежные отношения, но не любое денежное отношение – всегда финансовое отношение. Финансы – это совокупность денежных отношений, организованных государством, в процессе которых осуществляется формирование и использование общегосударственных фондов денежных средств для осуществления экономических, социальных и политических задач.

Реферат: Мировой рынок услуг Мировой рынок услуг

Одной из важнейшей закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных, финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. Несмотря на это на протяжении многих лет услуги практически не изучались теорией международной экономики. Отчасти это было связано со сложностью определения самого понятия услуг, которых существует великое множество. Торговля услугами также широко развита, как и международная торговля товарами (в вещественном понимании этого слова). Международная торговля услугами имеет свою специфику: . неосязаемость . невидимость . неразрывность производства и потребления . неоднородность и изменчивость качества . неспособность услуг к хранению Именно в силу неосязаемости и невидимости большинства услуг торговлю ими иногда называют невидимым экспортом или импортом.

Реферат: ТНК и их роль на мировых рынках ТНК и их роль на мировых рынках

К концу 90-х годов международное производство товаров и услуг достигло 7% мирового ВВП. Почти все крупнейшие ТНК относятся к триаде: США, ЕС и Япония. Это три экономические центры нашей планеты, в которые мы постепенно пытаемся войти. В последнее время активно развивают свою деятельность на мировом рынке ТНК новых индустриальных стран. ТНК играют ведущую роль в интернационализации производства, получающем все большее распространение в процессе расширения и углубления производственных связей между предприятиями разных стран. Развитие современной системы экономических отношений проходит под воздействием ускоряющейся глобализации. Главной силой этого процесса выступают ТНК. Они представляют собой наиболее мощную часть корпоративного бизнеса, действуют в международных масштабах и играют ведущую роль в укреплении мирохозяйственных связей. Почему же такой эпиграф? В настоящее время в мире нарастает антиглобалисткое движение (АГД), которое противодействует развитию глобальных процессов в мире. Оппозиция требует переоценки политического и экономического развития современного мира, выступает за способность интегрирования в процессе глобализации человеческого и социального измерения, обеспечить право всех народов на достойную жизнь, культурную и цивилизованную самобытность.

Реферат: Континент-океан (Россия и мировой рынок) Континент-океан (Россия и мировой рынок)

Представление о положении отдельных стран с точки зрения интересующего нас вопроса дают карты так называемых "областей равного отстояния" (Zo es d"e-quidis a ce), на которых пункты, находящиеся в определенном одинаковом расстоянии от берега океана-моря, соединены линией . Таких линий проводится несколько, например, через пункты, отстоящие от побережья соответственно на 400, 800, 1200, 1600, 2000, 2400 километров. Рассмотрение такой карты дает представление о том, насколько различно расположены, в отношении к океану, отдельные области мира. Существуют обширные территории, в пределах которых нет пунктов, которые отстояли бы от моря дальше, чем, скажем, на 600 километров. Такова, напр., Западная Европа, в ее пределах к западу от Пулковского меридиана. В Австралии нет местностей, расположенных далее чем на 800-1000 километров от берега океана. Наиболее "континентальные" пункты трех других материков: Африки, Северной Америки и Южной Америки - находятся не более чем в 1600-1700 километрах от морского побережья. И только в пределах Азии имеются места, от которых до берега океана-моря более 2400 километров. Таковы Кульджа и значительная часть русского Семиречья.


Несладкий кофе Вагриус Сурикова К.
В России появилась своя Франсуаза Саган?
179 руб
Сармат: Кофе на крови: Роман Русский сериал Олма-Пресс Звягинцев А.Г.
54 руб
Роман - 672 с. {Лучший российский детектив} Прокурок идет ва-банк: Роман; Кофе на крови: Роман; Любовник войны: М:РиполКлассик Звягинцев А.Г.
126 руб
Рынок тщеславия Вагриус Милованов М.
Он думает, что своими успехами обязан личным качествам, везению, даже богу торговли Меркурию.
84 руб
Рынок: Роман О России и для России Астрель,АСТ Цикин Б.Н.
Радость и восторг здесь соседствуют с болью и обилен, предательство живет по соседству с честностью и порядочностью.
79 руб
Сармат: Кофе на крови: Роман Русский проект. Русская остросюжетная проза Олма-Пресс Звягинцев А.Г.
Майор Сарматов возглавляет группу, проводящую операции особой государственной важности за пределами СССР - на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке.
98 руб
Сармат: Кофе на крови: Роман Русский сериал Олма-Пресс Звягинцев А.Г.
Майор Сарматов возглавляет группу, проводящую операции особой государственной важности за пределами СССР - на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке.
84 руб
Сармат: Кофе на крови: Роман Русский проект. Русская остросюжетная проза Олма-Пресс Звягинцев А.Г.
В этот раз они обязаны поймать свою тень - американского агента, специалиста по советской разведывательной тактике, регулярно появляющегося в зоне советских интересов.
44 руб
Сармат. Кофе на крови Русское криминальное чтиво Рипол Классик Звягинцев А.Г.
И это не потому, что он очень часто оказываются в эпицентре весьма опасных и драматических событий, происходящих в России и Западной Европе, Афганистане и Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а в силу том что они - максималисты во всех своих проявлениях, доводящие любое дело до конца.
44 руб
Что угодно, сэр? Чай, кофе или меня? Etc Publishing Бейкер Т.
Тогда последуйте за Труди и Рэчел и их подругами.
115 руб
Что угодно, сэр? Чай, кофе или меня? - 2 (желтая обложка) Etc Publishing Бейкер Т.
Здесь вы познакомитесь со многими персонажами, начиная с командира Боинга 747, пытающегося достать пассажира, принявшего полку для багажа за верхнее спальное место, и заканчивая массой знаменитостей, которых приятно обслуживать.
145 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг