(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Сегментирование рынка

найти еще ...
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
913 руб
Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе Добрая книга Минитер Р.
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности.
130 руб

ПЛАН1. Введение. Этапы развития концепций маркетинга. 2. Сегментирование рынка. 3 Общий подход к сегментированию рынка. 4 Сегментирование потребительских рынков. . переменные сегментирования 6 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения 7. Выбор целевых сегментов. 8 Варианты охвата рынка. 9 Выявление привлекательных сегментов рынка. 10. Позиционирование товара на рынке. 11. Список литературы. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. Концепции маркетинга. Товары определенной фирмы не могут нравится всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Целесообразно выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые фирма в состоянии эффективно обслужить. Развитие концепций маркетинга прошло три этапа. Массовый маркетинг. При массовом маркетинге фирма занимается массовым производством, распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Возможное преимущество массового маркетинга - максимальное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциальный рынок. Товарно-дифференцированный маркетинг. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в раз-Гном оформлении, разного качества, в разной расфасовке. Фирма ; «Кока-кола» выпускает несколько безалкогольных напитков в разной упаковке разной емкости. Эти товары создают разнообразие для покупателей. Большинство российских предприятий и организаций, к сожалению, по-прежнему строит свою стратегию на такой основе. Целевой маркетинг. В 70-80-х годах получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией пред-. приятие производит разграничение между сегментами рынка выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента. Во всем мире предприятия и организации переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга. Для каждого целевого рынка предприятие может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения более полного и эффективного охвата рынка можно варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо распыления усилия следует концентрировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в товаре или услуге фирмы. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятии: 1) сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекса маркетинга. Используют разные способы сегментирования рынка; 2) выбор целевых сегментов рынка — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами; 3) позиционирование товара на рынке — обеспечение конкурентного положения товара на рынке и разработка комплекса маркетинга. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки.

Непостоянные приверженцы — это потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую. Схема их покупательского поведения показывает, что потребители постепенно смещают свои предпочтения с одной марки на другую. «Странники» -это потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров. Не имеющий приверженности потребитель либо покупает, любую марку из доступных в данный момент, либо хочет приобрести нечто отличное от существующего ассортимента. Любой рынок представлен различным сочетанием покупателей этих четырех типов. Рынок фирменной приверженности - это рынок, на котором большой процент покупателей демонстрирует безоговорочную приверженность к одной из, имеющихся на нем марок товара. Фирма может многое узнать, проведя анализ распределения приверженности на своем рынке. Необходимо изучить характеристики безоговорочных приверженцев собственного марочного товара. Фирма «Колгейт» установила, что ее безоговорочные приверженцы в США - это, в основном, представители среднего класса с большими семьями и повышенной озабоченностью собственным здоровьем. Характер покупательского поведения, объясняемый, казалось бы, приверженностью к марке, на самом деле может быть следствием привычки или безразличия, ответом на низкую цену или отсутствие в продаже товаров других марок. Понятие «приверженность» не всегда толкуется однозначно. 6. Степень готовности покупателя к восприятию товара. В любой данный момент времени люди находятся в разной степени готовности к совершению покупки товара. Одни вообще не осведомлены о товаре, другие - осведомлены, третьи - информированы о нем, четвертые - заинтересованы в нем, пятые - желают его, шестые - намереваются купить. Соотношение потребителей различных групп нужно учитывать в маркетинговой программе. Предположим, цель некой организации здравоохранения - побудить женщин ежегодно проходить обследование, которое позволяет выявить заболевания раком. Вероятно, что вначале многие женщины могут просто не знать о существовании необходимых методик, поэтому маркетинговые усилия следует направить на достижение с помощью рекламы высокого уровня осведомленности. Рекламное обращение должно быть простым и доходчивым. В случае успеха в повторной рекламе нужно преподнести выгоды методик и заострить внимание на том, какими опасностями для здоровья может обернуться уклонение от обследования. При этом заранее должна быть подготовлена материальная база, способная справиться с наплывом женщин, у которых реклама, возможно, создала соответствующую мотивацию В целом же маркетинговую программу следует строить так чтобы она отражала перераспределение в численном составе групп лиц которые находятся в разной степени готовности к совершению покупки. 7. Отношение к товару. Рыночная аудитория может относиться к товару восторженно, положительно, безразлично, отрицательно или враждебно. Опытные агитаторы политических партии, совершающие предвыборные квартирные обходы, руководствуются отношением избирателя, решая, сколько времени следует затратить на работу с ним. Они благодарят избирателей, восторженно воспринимающих партию, и напоминают им о необходимости обязательно проголосовать, не тратят времени на попытки изменить отношение со стороны отрицательно или враждебно настроенных избирателей, зато стремятся укрепить в своем мнении положительно настроенных и склонить на свою сторону безразличных.

Многие фирмы проектируют свои товары и услуги в расчете на представителей конкретного общественного класса, предусматривая свойства и характеристики, которые импонируют именно этому классу. К сожалению, исследования формирования классовой структуры российского общества в переходный период немногочисленны. 2. Образ жизни. Влияет на заинтересованность в тех или иных товарах и образ жизни потребителей. Продавцы все чаще прибегают к сегментированию рынков по этому признаку. Например, планируется создать джинсы для следующих групп мужчин: любители удовольствий, «традиционные» домоседы, непоседы из рабочих, «деловые лидеры» или преуспевающие «традиционалисты». Каждой группе нужны джинсы особого покроя, по разной цене, предлагаемые с помощью разных рекламных текстов, через разные торговые предприятия. Если фирма не объявит, представителям какого образа жизни предназначен товар, ее джинсы могут не вызвать интереса. 3. Тип личности. Характеристики личности также используются продавцами в качестве основы для сегментирования рынка. Производители придают своим товарам такие характеристики, которые соответствуют личным характеристикам потребителей. Например, замечено, что типы личности американских владельцев машин с откидным верхом и жесткой крышей различны. Первые более активны, импульсивны и общительны. Известны методики успешного сегментирования рынка на основе черт характера применительно к таким товарам и услугам, как женская косметика, сигареты, страхование и спиртные напитки. Сегментирование по, поведенческому принципу. При сегментировании рынка на основе поведенческих особенностей можно разделить покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Поведенческие переменные считают наиболее подходящей основой для формирования сегментов рынка. 1. Поводы для совершения покупки. Покупателей можно различать в зависимости от повода возникновения идеи покупки или использования товара. Например, поводом для воздушного путешествия может послужить предпринимательская деятельность, отпуск или семейные проблемы. Авиакомпания может специализироваться на обслуживании людей, у которых преобладает один из этих поводов. Сегментирование на этой основе может помочь фирме поднять степень использования товара. Например, апельсиновый сок пьют на завтрак. Фирма- производитель может попытаться дать его рекламу как напитка, подходящего к обеду. Некоторые праздники можно своевременно пропагандировать с целью увеличить сбыт конфет и цветов. 2 Искомые выгоды. Одна из действенных форм сегментирования -классификация покупателей на основе тех выгод, которых они ищут. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание на третий сегмент, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.

Поиск Как стать успешным пикапером. Примеры в четырех реальностях

Подготавливаясь, я даже специально останавливал себя на улице, чтобы не знакомиться, пока мой «максимум» не был достигнут. На всякий случай. Дабы зря не огорчаться в случае неудачи. И не растрачивать энергию. Наверное, не буду объяснять про внешний вид Потому что Лев Долгачёв и так прекрасно написал об этом. Обязательно прочитайте его статью! Я лишь добавлю от себя, что для успешности ВСЁ в твоей жизни должно быть направлениями для развития. Всё. И бизнес (карьера), и взаимоотношения, и внешность, и стиль, и мышление всё-всё-всё. Только в таком случае будешь современным человеком и не скатишься в отшельническое одиночество. Цена Создав модель продукта, я перешёл к «сегментированию рынка», т.Pе. к определению «целевой группы». Говоря человеческим языком, я попытался определить, каким девушкам нужен «именно такой я». Всё, что не попадало в эти рамки взаимности отсеивалось. Опять-таки, чтобы не тратить своё время. Этим я определил цену, которую прошу за себя. Скажу подробнее, почему я акцентирую внимание на вопросе времени

Реферат: Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии

Перечень практических навыков, которыми должны владеть студенты после окончания курса факультетской хирургии Общие положения При проведении обследования больных необходимо помнить следующие правила: При собирании анамнеза в вопросах не должно звучать намека на ожидаемый ответ (например, проверяя симптом Розвинга, не надо спрашивать "отдает ли боль вправо?", лучше спросить: "Что Вы чувствуете?") Пусть сам больной определит свои ощущения. Если больной затрудняется найти подходящее определение, можно перечислить несколько различных характеристик, среди которых будет ожидаемая Вами. Проверка большинства симптомов сопровождается болевыми ощущениями, поэтому нельзя начинать с определения симптомов, вызывающих наибольшую болезненность. Это особенно относиться к симптомам раздражения брюшины (ЩеткинаБлюмберга и Менделя), эти симптомы проверяются в последнюю очередь. Обследование живота после проведения ориентировочной поверхностной пальпации у больных с острыми воспалительными заболеваниями брюшной полости начинается с областей наиболее отдаленных от патологического очага с постепенным приближением к нему, а не наоборот.

Поиск Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

Для сегментированных рынков требуется модификация. Модификация метода кредитного рейтинга. Для сегментированных рынков, а также для отражения большего числа факторов странового риска метод рейтинга рекомендуется модифицировать, вводя оценку изменчивости локального фондового рынка по отношению к суверенным заимствованиям. Логика такой модификации строится на превышении странового риска инвестирования в акции над страновым риском инвестирования в облигации. Формула модифицированной премии за страновой риск на базе метода рейтинга: Премия за страновой риск = Суверенный спред дефолта локального рынка x (s фондового рынка / s гос. облигаций) локального рынка. Стандартное отклонение (s) рассчитывается в годовом исчислении по ценным бумагам (гособлигациям и акциям) в долларовом эквиваленте. Пример 13 Венесуэла в начале 2002 года по шкале агентства Moodys имела рейтинг В2 и суверенный спред дефолта 538 базисных пунктов. По оценкам за 2001 год стандартное отклонение фондового индекса акций страны (использовались дневные данные) в годовом исчислении составило 33 %, 5а стандартное отклонение оцененных в долларах гособлигаций 16 %

Реферат: Экономическое обоснование целесообразности производства хлебопродуктов (пряников) и выявление условий, при которых оно обеспечит достижение целевых ориентиров Экономическое обоснование целесообразности производства хлебопродуктов (пряников) и выявление условий, при которых оно обеспечит достижение целевых ориентиров

Далее следует определить, как изменится производство, если планирует затем увеличить прогнозное значение чистой прибыли на 30 %: каков будет минимальный объем производства при этом, какова будет себестоимость и структура себестоимости. За счет каких факторов возможно будет это увеличение. 2. Определение себестоимости выпускаемой продукции Себестоимость может быть рассчитана на любой интервал времени. Мы же будем рассчитывать себестоимость за месяц. Поскольку у нас 5-дневная рабочая неделя, то среднее число рабочих дней в месяце составит (365 5)/(7 12)=22 дня. Определим материальные затраты. В состав материальных затрат включается стоимость сырья и материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, энергии всех видов и т.д. Затраты на приобретение сырья и материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, включаемых в состав себестоимости единицы выпускаемой продукции, определяются по каждому их виду исходя из нормы расхода на одно изделие и цены: (1) Где Зм – величина материальных затрат, руб.; Нрас – норма расхода рассчитываемого вида материальных затрат, единица затрат/единица продукции; Цед – цена единицы рассчитываемого вида материальных затрат, руб./единица. Отсюда, затраты на весь объем продукции за месяц (22 дн.) составят Мука: 0,6Ч48Ч604Ч22=382694 р.

Поиск Медиапланирование на 100

Информация о конкурентах может подсказать и эффективные пути рекламирования, и ошибки, которые не следует повторять, и параметры, по которым нужно превзойти другие компании, и многое другое. Аудитория Знание потенциального клиента позволяет рекламисту говорить с ним на одном языке не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, не только общаться с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве что они читают, смотрят, слушают. В идеале рекламисту надо бы найти такое СМИ, чья аудитория на 100% состояла бы из потенциальных потребителей конкретного товара, то есть характеристики целевой группы и характеристики аудитории издания или канала совпадали бы. Поэтому так важно четкое представление о профиле потребителей и профиле аудитории СМИ. Общеизвестно, что люди разного возраста, дохода и профессии, живущие в разных регионах, имеют разные потребности. Данная закономерность лежит в основе принципа сегментирования рынка и обособления группы потенциальных потребителей определенных товаров

Реферат: Перечень радиационно-опасных объектов Москвы Перечень радиационно-опасных объектов Москвы

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Аннотация Данная дипломная работа посвящена деятельности антимонопольных органов в области контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей. В ней рассмотрена система федеральных и местных органов управления, занимающихся контролем соблюдения законодательства о защите прав потребителей, их задачи и полномочия; дан обзор работы антимонопольных органов по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о защите прав потребителей и судебной защиты потребителей; проанализирована деятельность отдела по защите прав потребителей антимонопольного управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; выявлены актуальные проблемы государственного контроля в сфере защиты прав потребителей; представлены выводы и предложения по их решению. Содержание:Введение 41. Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей 61.1. Федеральные органы управления в системе защиты прав потребителей. 61.2. Органы местного самоуправления в системе защиты прав потребителей. 142. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей 212.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 212.2. Защита прав потребителей антимонопольными органами в суде. 293. Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей (на примере ТУ МАП по СПб) 373.1. Приоритетные направления работы в рамках реализации Закона и вопросы судебной защиты потребителей. 373.2. Проблемы контроля соблюдения законодательства в отдельных секторах потребительского рынка и потребительская пропаганда. 43Заключение 53Список литературы: 56Введение Создание в России действенной системы защиты прав потребителей является одной из основных задач государственной потребительской политики.

Реферат: Юридические формы защиты прав потребителей Юридические формы защиты прав потребителей

Реферат: Защита прав потребителей Защита прав потребителей

Госторгинспекций не приостанавливается до решения суда); представляют в установленные сроки департаменту Госторгинспекции необходимую информацию и т.д. 3. Отдел защиты прав потребителей администрации муниципального образования г.

Реферат: Защита прав потребителей при продаже товаров Защита прав потребителей при продаже товаров

Реферат: Возникновение и развитие, понятие и признаки права. Понятие правосознания, основные функции, виды Возникновение и развитие, понятие и признаки права. Понятие правосознания, основные функции, виды

Реферат: Право: понятие, признаки, виды, функции, принципы Право: понятие, признаки, виды, функции, принципы

Платон рассматривает справедливость, право и закон как социально-политические явления, как элементы упорядоченной жизни. Платон под правом понимает справедливость и разумность, рассматривает право как Божественный разум, он считал, что право и закон – это не одно и то же, законы должны соответствовать праву. Аристотель в своём учении проводит различия между естественным и условным правом. Естественное право имеет одинаковое значение, не зависит от признания или не признания людьми. Условное право существует благодаря законодателям, Аристотель выступал против сведения всего права к праву условному, установленному людьми. Разумность закона, по Аристотелю, означает его правильность. Закон должен быть нейтральным, что означает его возвышение над всеми людьми. Применение силы закона должно происходить в рамках справедливости. Тема «права» актуальна в наше время, так как является основой практической юриспруденции, знание теории права развивает юридическое мышление. Право является системой норм, санкционированной государством, обязательной для исполнения всеми членами общества, оно закрепляет отношение собственности, регламентирует порядок деятельности представительных органов, органов государственного управления, определяет меры борьбы с преступлениями и правонарушениями.


Сегментирование рынка. Гриф МО Украины Студцентр Зозулёв А.В.
Проанализирован зарубежный и отечественный опыт в данной проблематике.
259 руб
Сегментирование рынка Дело и сервис (ДиС) Макдоналд М.
Подход к сегментированию, изложенный в данном практическом руководстве, создает методическую основу для поиска новых деловых возможностей.
791 руб
Планирование сегментов; Практика сегментирования рынка: Позиционирование - 288 с. {Маркетинг для профессионалов} Сбор данных; СПб: Питер Костерин А.Г.
74 руб
Практическое руководство по сегментированию рынка: Цели, анализ, стратегии (пер. с англ. Жильцова С.) - 240 с. {Маркетинг для профессионалов} ISBN 5-318-00025-8 ~91.01.30 055 СПб: Питер Дибб С., Симкин Л.
Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение.
96 руб
Вкусы и пристрастия современного художественного рынка России - 256 с. {Студия художника} ISBN 5-17-011193-2 5-271-03545-Х ~92.03.01 658 М: АСТ /Астрель Балдина О.Д.
185 руб
Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования 2003 10 (9) сентябрь Новости рынка, обзоры, статьи, практические рекомендации - 144 с. ~93.09.06 011 М: Пелинский А.А.
270 руб
Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования 2004 4 (16) апрель Новости рынка, обзоры, статьи, практические рекомендации - 144 с. ISBN 1683-7665 ~54.00.00 05499 М: Пелинский А.А.
270 руб
Правовое регулирование рынка ценных бумаг в России и США. Учебное пособие Гриф УМЦ Юнити-Дана Агапеева
149 руб
Правовое регулирование рынка ценных бумаг Краткий курс Питер Петров М.И.
Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников.
98 руб
Правовое регулирование рынка ценных бумаг: Учебное пособие для вузов (под ред. Килясханова И.Ш.) - 208 с. ISBN 5-238-00740-Х ~54.00.00 23910 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Тихомирова Ю.С.
188 руб
Правовое регулирование товарного рынка Сирин Овечкин А.П.
Ответы на некоторые вопросы смогут найти для себя и практические работники.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг