(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Информационные технологии в туризме Калининградской области

найти еще ...
Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений URSS Киселева И.А.
Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы оптимального распределения средств коммерческого банка, а также математические модели, используемые в банковской деятельности.
573 руб
Информационные технологии в рекламе Информатика в ВУЗе Кудиц-образ Филинова О.Е.
Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете.
127 руб

Основные теоретические положения и выводы могут быть использованы в преподавании курса «Информационные технологии в туризме», при подготовке специалистов в области применения информационных технологий для туристского и гостиничного бизнеса, а также в научно-исследовательских разработках по проблемам использования информационных технологий в индустрии путешествий. Результаты исследования могут быть использованы для создания туристской информационной системы в регионе, с целью продвижения местных турпродуктов на международный рынок. Кроме того, предложенные рекомендации позволят менеджменту туристских фирм выбрать пути использования предлагаемых на рынке информационных систем, и разобраться в потоке компьютерных технологий, которые появляются на российском рынке. Глава 1. Информационные технологии в туризме, их роль в туристской деятельности 1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме Информационные технологии — термин, применяемый для обозначения самых современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации. Об информационных технологиях говорят как о технологиях века, которые способны оказать серьезное влияние на производственную деятельность, сферу обслуживания, занятость населения и на жизнь человечества в целом, благодаря достижениям в области микроэлектроники. Именно микроэлектроника создала основы для разработок в сфере проектирования и производства с помощью компьютера; гибких производственных систем; роботов; персональных компьютеров; автоматизированных систем управления (АСУ); видеотекста; телеконференций и т.д. Само понятие «информационная технология» возникло в последнее десятилетие ХХ века в процессе становления информатики. Главной особенностью информационных технологий является то, что в них и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда — средства вычислительной техники и связи. Причем сегодня информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Производство же информации и ее верхнего уровня — знаний оказывает решающее влияние на модификацию существующих и создание новых технологий. Еще десять лет назад информационные технологии и туризм казались несовместимыми партнерами. А сегодня два этих понятия настолько тесно взаимоувязаны между собой, что появился даже новый вид туризма — «альтернативный туризм» или «электронный туризм» . Как известно, туризм представляет собой торговлю услугами. Причем, во- первых, — это комплексная и разнообразная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Во-вторых, — это невидимая, изменчивая и интегрированная услуга. И, наконец, в третьих, — это информационно- насыщенная услуга. Именно эти характеристики туризма представляют его как отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий. Устройство туристской отрасли очень похоже на устройство любой другой экономической сферы деятельности. Производители туристских услуг действуют внутри вполне определенной управляемой структуры, состоящей из правительственных и коммерческих организаций, торговых ассоциаций (например, гостиничных, воздушного транспорта, туристских агентов и т.д.). Производители туристских услуг классифицируются на вполне определенные категории поставщиков (авиакомпании, гостиницы, аренда автомобилей, обслуживание в туристской дестинации), оптовые фирмы (туроператоры) и розничные фирмы (турагенты).

Во-первых, это — разнообразная и интегрированная торговля услугами. Во-вторых, это — комплексная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Наконец, туризм это — информационно насыщенная услуга. Поэтому туризм — как международный, так и внутренний, — сфера растущего применения информационных технологий. Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не туристическими агентствами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны туристическим агентствам через их компьютеры. Следовательно, здесь мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из изложенного выше становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, и не видеотерминалы сами по себе — здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий. Кроме того, отдельные компоненты туристической отрасли тесно взаимосвязаны друг с другом — ведь многие турпроизводители вертикально или горизонтально вовлечены в деятельность друг друга. Все это позволяет рассматривать туризм как высокоинтегрированную услугу, что делает его еще более восприимчивым для применения информационных технологий в организации и управлении. Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области 2.1. Системы резервирования Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и туристическая фирма — реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь между ними приобретают первостепенное значение, поэтому информационным технологиям в туризме отводится огромная роль. Системы бронирования авиабилетов стали появляться в конце 50-х годов XX столетия. В начал 90-х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее — в туристические фирмы. О масштабе современных систем бронирования свидетельствует статистика: в офисах туристических фирм и авиакомпаний, которые круглосуточно пользуются услугами систем бронирования, установлено около 600 тыс.терминалов. В последние годы компьютерные системы бронирования в связи с ростом масштабов применения получили новое название — Глобальные системы резервирования. Компьютерные системы резервирования активно используются региональными туристическими агентствами — без них, невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями.

Автоматическое формирование турпакетов и печать прайс-листа. Оформление заказа. Контроль загрузки рейсов и отелей; — Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов; — Строгий учет движения денежных средств, печать основных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, приходный кассовый ордер, кассовый отчет и др.); — Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено); — Органичное использование совместно с программами, входящими в комплект «Microsof Office». Программа « urwi Mul iPro» одновременно является и сетевой и однопользовательской. Достаточно лишь указать в каком режиме доступа, открывать файлы данных и где они физически находится (на каком-либо диске компьютера или на диске сервера сети) и программа сама будет использовать преимущества однопользовательского или сетевого обмена данными. При этом стоимость программы не зависит от количества компьютеров в сети. Остается добавить, что в настоящее время программу « urwi Mul iPro» используют в своей работе как крупные, так и средние российские туристические фирмы. Среди них — «Ланта Тур», «Солвекс», «Нита», «Аэротур», «Эксотур», «BSI», «Мондо ype», «Конкорд Трэвел», «Сургуг Интур», «ЦСТЭ- Интур» и др. С сентября 1997 года лабораторные занятия по изучению программы « urWi Mul iPro» проводит для своих студентов Российская Международная академия туризма. 2.2. Использование интернет в области туризма Несмотря на то, что многие туристические агентства все еще скептически относятся к интернет, плюсы от использования всемирной компьютерной сети становятся всё более очевидными. Те российские туристические агентства, которые подключились к интернет, уже оценили ее информационные возможности (к их числу относятся и калининградские агентства), поскольку интернет предлагает огромное количество необходимой в работе туристических агентств информации — от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до визовых и таможенных правил и предложений российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему — от прайс-листов до целых каталогов. Важно, что информация в Интернет доступна пользователям — агентствам или клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Было время, когда никто не мог предположить, что в 1961 г. человек выйдет в космос, что компьютеры смогут сокращать работу, продолжающуюся несколько лет, до нескольких секунд, что наука и технологии будут применяться в таких масштабах, как сейчас. В этот период в наиболее развитых странах общие инвестиции возрастали менее, чем на 3 %, но вложения в исследования и разработки возросли до 6-15 % в год. Туризм оказался одним из секторов экономики, где современные компьютерные технологии начали приносить большую прибыль. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов и т. д. Сегодня такие крупнейшие системы, как Ата-deus, Gabriel, Sabre, Word Spa , Apollo и другие имеют свои представительства в интернет. Кроме того, интернет-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры и рассылку факсов.

Поиск Философия открытого мира

В этой связи заслуживает внимания заявление Дж. Буша о том, что "сельское хозяйство является не только составной частью нашей экономики, но и важной частью нашей внешней политики". Новый министр сельского хозяйства Анна Венеман развила эту мысль следующим образом: "Американские фермеры кормят и одевают не только людей нашей страны, но и народы всего мира". Она намерена "настойчиво работать в направлении расширения мировых рынков продовольствия и других видов сельхозпродукции", что не сулит ничего хорошего развивающимся странам. Интеграцию в мировую экономику развивающихся и посткоммунистических стран Билл Гейтс связывает с "необходимостью выработать здоровые стратегии развития, а не просто большой скачок в кибернетическое пространство". В качестве условий передачи информационных технологий выдвигаются создание "последовательных стратегий роста", наличие базовых достижений в области образования и способствующий успеху либеральный регулирующий режим. Другими словами, условием интеграции в мировую экономику новых стран является принятие ими сложившихся правил игры, в результате которых она регулируется и контролируется из единого центра, которым являются США и их национальная валюта

Реферат: Информационные технологии в управлении (Контрольная) Информационные технологии в управлении (Контрольная)

Поиск Преподавание и воспитание в высшей школе

научной области, ее взаимосвязей с другими науками; - излагать предметный материал во взаимосвязи с дисциплинами, представленными в учебном плане, осваиваемом студентами; - использовать знания культуры и искусства в качестве средств воспитания студентов; владеть: - методами научных исследований и организации коллективной научно-исследовательской работы; - основами научно-методической и учебно-методической работы в высшей школе (структурирование и психологически грамотное преобразование научного знания в учебный материал, методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач); - методами и приемами устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными образовательными технологиями; - основами применения компьютерной техники и информационных технологий в учебном и научном процессах; - методами формирования у студентов навыков самостоятельной работы, профессионального мышления и развития их творческих способностей; - методами эмоциональной

Реферат: Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра информационных систем Содержание. 1. Введение 32. Информационные технологии, их роль в туристской отрасли 5 2.1. Сущность информационных технологий; основные свойства 5 2.2. Сетевые информационные технологии и глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ 7 2.3. Информация – связующее звено туристской отрасли 93. Автоматизированные ИТ в управлении туристским бизнесом 13 3.1. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристских организаций 13 3.1.1. Системы бронирования 14 3.1.2. Системы автоматизации документооборота 21 3.2. Использование глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ в туристской деятельности 27 3.3. Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в ИНТЕРНЕТ 314. Комплексная характеристика компании и внедряемой ИТ 38 4.1. Необходимость создания информационного отдела 40 4.2. Функции Web-узла 41 4.3. Затраты на создание и функционирование Web-узла 435. Обоснование эффективности создания Web-узла 47 5.1. Чистый дисконтный доход 48 5.2. Срок окупаемости 53 5.3. Доходность и рентабельность 54 5.4. Внутренняя норма доходности 55 5.5. Точка безубыточности 576.

Поиск Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

An End to the Growth Paradigm. L., 1998. P. 80.. Соответствующие сдвиги произошли и в структуре занятости: если в конце 60-х годов, по широко распространенному мнению, информационные отрасли поглощали несколько более 50 процентов рабочей силы, то в 80-е годы, по некоторым оценкам, на их долю в США приходилось до 70 процентов общей численности занятых в народном хозяйстве. Бурная экспансия "знаниеемких" отраслей, начавшаяся в середине 70-х годов, заставила многих исследователей заговорить о наступлении "информационной эры", изменяющей структуру общественного производства. Все чаще при изучении экономических процессов в качестве самостоятельного стал выделяться "информационный сектор", оценка динамики которого давала исследователям гораздо более совершенный инструмент анализа, чем простая констатация расширения сферы услуг. Информационный сектор в его современном понимании включает в себя передовые отрасли материального производства, обеспечивающие технологический прогресс, сферу, предлагающую услуги коммуникации и связи, производство информационных технологий и программного обеспечения, а также - во все возрастающей мере - различные области образования

Реферат: Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Актуальность настоящей работы обуславливается тем, что информация в настоящее время выходит на первый план среди прочих ресурсов предприятия. Это обуславливается необходимостью экономить трудовые, материальные и финансовые ресурсы. В настоящее время информационные процессы являются активными силами взаимосвязи внутри и между экономическими объектами хозяйствования. Такие процессы в основном строятся на использовании разнообразных технологических решений. Главной задачей данной работы является рассмотрение основных наиболее значимых достижений информационной технологии в сфере управления финансами предприятия. 1. Сущность информационных технологий и создание информационных систем В научно-технической литературе часто используются термины «система», «система управления», «автоматизированная система управления», «автоматизированные информационные системы». Управление — важнейшая функция, без которой немыслима целенаправленная деятельность любой социально-экономической, организационно-производственной системы (предприятия, организации, территории).

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Проект сети для кафедры информационных технологий и систем Проект сети для кафедры информационных технологий и систем

Реферат: Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов

Введение В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. Туристская анимация - это часть совокупной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть турпродукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируемой, четко регламентируемой, организационно управляемой и обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами. Конечной целью туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации. Для того, что бы туризм в нашей стране стал действительно массовый, чтобы в него было вовлечено молодое поколение, важно вооружить работников сферы туризма интересными и увлекательными программами, учитывающие возрастные и психологические особенности туристов.

Реферат: Стратегия предприятия на рынке информационных технологий Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

В настоящее время индустрия производства компьютеров и программного обеспечения является одной из наиболее важных сфер экономики развитых и развивающихся стран. Развитие человечества невозможно без новинок в мире программного обеспечения (ПО). Практически все сферы человеческой деятельности нуждаются в создании ПО. Поэтому в наше время общество нуждается в высококвалифицированных специалистах данной области. Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения. Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Актуальность стратегического управления состоит в том, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.

Реферат: Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия

Реферат: Безопасность информационных технологий Безопасность информационных технологий

ВВЕДЕНИЕ Термин "безопасность информационных технологий" понимается специалистами по-разному, причем чаще всего имеется в виду какой-то один аспект этой проблемы. Например, с точки зрения производителя источников бесперебойного питания серьезную угрозу для вычислительной системы представляет нестабильность энергосети, а с позиции разработчика антивирусных программ - риск уничтожения бесценных данных. Каждый из этих аспектов, безусловно, заслуживает отдельного изучения, но для потребителя важно обеспечить безопасность вообще, а не только по отдельным рискам. Перед потребителем стоят конкретные задачи - наладить производственный процесс, бухгалтерский или складской учет, управление финансами и кадрами, т.е. обеспечить бизнес-процесс. И если какая-либо реализация информационных технологий (некая совокупность вычислительных систем, средств связи, специализированного оборудования, программ и т.п.) позволяет решить эту задачу оптимальным способом, потребитель тратит время и деньги на ее внедрение. Но доверив бизнес-процесс информационной системе, он попадает в прямую зависимость от ее работоспособности. Эта зависимость критична ровно настолько, насколько критичен для фирмы соответствующий бизнес-процесс.

Реферат: Информационные технологии в экономике. Информационная безопасность в сетях ЭВМ Информационные технологии в экономике. Информационная безопасность в сетях ЭВМ


Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Морозов М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
137 руб
Информационные технологии управления в туризме КноРус Жукова М.
Рассматривается глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS".
73 руб
Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте Новое в туризме и предпринимательстве Д.А.Р.К. Алексеев В.И.
В учебном пособии рассматриваются вопросы автоматизации предприятий туристской и гостиничной отрасли, использование современных информационных технологий, программных продуктов, систем бронирования и резервирования для автоматизации деятельности турфирм и гостиничных хозяйств.
310 руб
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме; Оргтехника: Учебник для вузов Высшее образование Академия Морозов М.А.
Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
175 руб
Информационные технологии в туризме. Гриф Российской Академии образовании Социально-культурный сервис и туризм Флинта Бочарников В.Н.
Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов.
230 руб
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Морозов М.А.
Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса.
5 руб
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Морозов М.А.
Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов.
812 руб
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебное пособие Высшее образование Форум Ветитнев А.М.
Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике.
672 руб
Информационные технологии управления в туризме КноРус Чудновский А.Д.
Для студентов экономических вузов по специализациям «Социально-культурный сервис и туризм», «Организация и управление в сфере туризма», «Экономика международного туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма.
105 руб
Учебное пособие. Гриф УМО ВУЗов России Информационные технологии управления в туризме. Литература для специалистов КноРус Жукова М.А.
В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристских фирм.
266 руб
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника Академия (Academia) Морозов М.А.
Для студентов высших учебных заведений.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг