(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

найти еще ...
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право): Учебное пособие Норма Позднякова Л.М.
Издание переработанное.
651 руб
Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник для магистратуры Проспект Грачева Е.Ю.
Исследование основано на анализе действующего законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности, с целью сбалансирования публичного интереса государства и частных интересов предпринимателей в этой области.
609 руб

Определенные вопросы находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. В их числе: • координация действий участников ВЭД; • выполнение договоров РФ с зарубежными странами (если их выполнение касается интересов регионов); • разработка и выполнение межрегиональных и региональных программ ВЭД; • регулирование приграничной торговли; • информационное обеспечение ВЭД.2. ОРГАНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЭД В РФ В соответствии с законодательством Президент РФ наделен следующими функциями: • осуществлять общее руководство государственной внешнеэкономической политикой (в частности, подписывать законы и издавать указы по ключевым ее направлениям); • подписывать международные соглашения, представлять Россию на соответствующих международных форумах; • регулировать военно-техническое сотрудничество; • определять условия экспорта драгоценных камней, металлов, расщепляющихся материалов. Государственная Дума и Совет Федерации разрабатывают и принимают законы, регламентирующие ВЭД, через соответствующие комитеты и комиссии участвуют в руководстве ВЭД на государственном уровне, заслушивают отчеты руководителей ведомств. Правительство РФ выполняет следующие функции: • проводит в стране единую внешнеэкономическую политику, осуществляет разработку соответствующих программ; • участвует в организации и проведении международных переговоров; • участвует в формировании экспортного и импортного режимов; • осуществляет управление федеральной российской собственностью за рубежом; • регулирует величины ставок таможенного тарифа; • принимает конкретные меры по защите внутреннего рынка от массированного импорта; • разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации указов Президента РФ. Специальным государственным органом регулирования ВЭД является Министерство внешних экономических связей (МВЭС) РФ. В его функции входят: • государственное регулирование ВЭД (разработка рекомендаций по совершенствованию нормативно-правовой базы ВЭД; тарифное и нетарифное регулирование деятельности участников ВЭД; защита внутреннего рынка и интересов отечественных экспортеров; участие в валютном и экспортном контроле РФ; организация импортных поставок для федеральных государственных нужд; контроль за обеспечением государственных интересов и т.д.); • координация действий российских участников ВЭД (разработка мер по совершенствованию внешнеэкономической политики; координация действий федеральных властей и регионов в сфере ВЭД; совершенствование институциональной организационной структуры управления ВЭД; координация действий российских экспортеров и т.д.); • оценка перспектив и текущего состояния внешнеэкономических связей РФ (анализ и прогноз мировой экономической конъюнктуры; участие в разработке платежного баланса, ведение внешнеэкономической статистики; анализ эффективности ВЭД и разработка мер по повышению ее уровня); • кадровое и информационное обеспечение ВЭД (подготовка и повышение квалификации специалистов по ВЭД; формирование единой информационной системы, выпуск соответствующих специальных изданий; консультирование участников ВЭД; содействие проведению выставок, ярмарок, презентаций); • создание благоприятного режима внешнеэкономического сотрудничества с иностранными государствами (подписание двусторонних межправительственных договоров и протоколов; участие в деятельности соответствующих международных организаций; борьба против дискриминации российских экспортеров, обеспечение равноправной интеграции РФ в мировое хозяйство, участие в разрешении спорных ситуаций на межправительственном уровне и т.д.); • участие в экспортно-импортных операциях по ряду товарных групп через внешнеэкономические объединения, входящие в систему МВЭС («Продинторг», «Росвнешторг» и др.); • руководство деятельностью торговых представительств РФ и аппаратов торгового советника при посольствах РФ за рубежом, аппаратов уполномоченных МВЭС в субъектах РФ.

В нем определены принципы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности; четко разграничены сферы компетенции Федерации и ее субъектов во ВЭД; перечислены важнейшие функции федеральных исполнительных органов, ответственных за регулирование ВЭД; дана краткая характеристика важнейших методов государственного регулирования внешнеэкономических связей: таможенно-тарифное регулирование; количественные ограничения экспорта и импорта; экспортный и импортный валютный контроль и т.д. Особое внимание уделено системе мер по содействию и стимулированию деятельности российских участников ВЭД. Конкретные меры и направления развития ВЭД определяются и указами Президента РФ. Одним из важнейших явился Указ «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» (от 15 ноября 1991 г.). Право на осуществление ВЭД, в том числе и посреднической, было предоставлено всем зарегистрированным на территории РФ предприятиям и их объединениям независимо от их форм собственности. Ключевая предпосылка — наличие конкурентоспособной на мировом рынке продукции. Система лицензирования и квотирования уже успела пройти два этапа: первый — внедрения, второй — отмены. Так, с 1 января 1992 г. было введено в действие Положение о системе лицензирования и квотирования товаров, услуг и работ на 1992 г. с использованием конкурсной или аукционной системы продажи квот и лицензий. Банкам, уполномоченным на ведение валютных операций на территории России, разрешалось открыть валютные счета всем юридическим лицам и гражданам. С этого времени была установлена и обязательная продажа части валютной выручки предприятиями, расположенными (либо зарегистрированными) на территории России, Центральному банку РФ для формирования валютного резерва страны. 23 мая 1994 г. был подписан Указ Президента «Об отмене квотирования и лицензирования поставок товаров и услуг на экспорт», направленный на дальнейшую либерализацию ВЭД. Согласно этому указу с 1 июля 1994 г. была отменена система квотирования и лицензирования экспорта товаров и услуг (за исключением продукции, экспортируемой в соответствии с международными обязательствами). Были также ликвидированы все льготы по налогообложению импортных товаров. В развитие этого указа 1 июля 1994 г. Правительством России было принято Постановление «О мерах по совершенствованию государственного регулирования экспорта товаров и услуг», в соответствии с которым для стратегически важных сырьевых товаров введена обязательная регистрация экспортных контрактов в МВЭС или в его уполномоченных конторах в регионах. Номенклатура товаров, для которых эта регистрация обязательна, определяется правительством. Она подтверждается сертификатом регистрации контракта. 6 марта 1995 г. были подписаны президентские указы: «Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в Российской Федерации» и «О признании утратившими силу и об отмене решений Президента Российской Федерации в части предоставления таможенных льгот». Тем самым отменены льготы в сфере ВЭД и количественные ограничения экспорта и импорта товаров (за исключением товаров, связанных с международными обязательствами России), не допускаются ограничения экспорта товаров путем установления обязательного объема поставок на внутренний рынок. С 25 марта 1995 г. вывоз стратегически важных сырьевых товаров проводится без регистрации соответствующих предприятий-экспортеров в МВЭС.

Механизм выдачи лицензии можно рассмотреть на примере поставок некоторых изделий из стали в рамках «Соглашения между РФ и Европейским объединением угля и стали о торговле некоторыми изделиями из стали». Основанием для выдачи экспортных лицензий являются: документ, подтверждающий выделение квоты; подписанный или парафированный контракт с иностранным партнером; оригинал или заверенная копия договора комиссии. Отказ в выдаче экспортной лицензии может быть следствием: • неправильного оформления заявления на получение лицензии; • несоответствия сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в контракте; • отсутствия у предприятия-изготовителя или организации-заявителя квоты экспорта данной группы товара на дату подачи заявления; • неиспользования по вине экспортера ранее выданных экспортных лицензий в течение срока их действия. За выдачу лицензии взимается сбор. При решении вопроса о выделении квоты и выдаче лицензии учитываются факторы: • соблюдение экспортером всех требований законодательства; • степень реализации экспортером ранее выданных лицензий; • принадлежность заявителя к традиционным поставщикам товара в страны ЕС. С 1 июля 1994 г. лицензирование экспорта осуществляется лишь для товаров и услуг, экспортируемых в соответствии с международными обязательствами. Важнейшие из них: ткани, нити и пряжа, некоторые виды готовой одежды. Например, согласно соглашению с ЕС Россия ограничила в стоимостном выражении поставки текстильной продукции в Сообщество. На экспорт российского текстиля нужна лицензия. Лицензирование импорта существует лишь в отношении специфических товаров: вооружений, продукции двойного назначения, химических средств защиты растений, шифровальных средств, промышленных отходов.7. СЕРТИФИКАЦИЯ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ Импортируемая продукция, ввозимая на российскую территорию, должна отвечать требованиям безопасности, установленным российским ГОСТом. Это соответствие должны подтверждать сертификаты, выданные по правилам системы сертификации. Они могут также свидетельствовать о признании зарубежных сертификатов. Сертификация зарубежных товаров может проводиться органами по сертификации, аккредитованными в международной системе сертификации или в соответствии с положениями межгосударственного соглашения по стандартизации, метрологии и сертификации. Протоколы, полученные зарубежным продавцом или производителем товара за пределами РФ, недостаточны для таможенного оформления ввоза товара на территорию России. Требуется еще сертификат соответствия. Для этого надо обратиться в один из органов сертификации, аккредитованных в системе ГОСТ либо в зарубежной национальной системе сертификации (при условии прохождения им проверки Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации). В качестве органов по обязательной сертификации и испытательных лабораторий могут быть аккредитованы зарегистрированные некоммерческие объединения и организации любых форм собственности, обладающие соответствующей компетенцией. Деятельность по аккредитации организуют и осуществляют: Госстандарт РФ и Госсанэпидемнадзор. Орган по сертификации не только выдает сертификаты и лицензии на применение знака соответствия, но и занимается инспекционным контролем сертифицированной продукции.

Поиск Международное частное право: учебное пособие

Возможность участия государства в отношениях гражданско-правового характера прямо предусмотрена российским законодательством. Так, в соответствии с п. 1Pст. 124 части первой Гражданского кодекса РФ 1994Pг. Российская Федерация и ее субъекты, а также муниципальные образования «выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений гражданами и юридическими лицами». К ним, в соответствии с п. 2Pуказанной статьи, «применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов». Что касается конкретных направлений внешнеэкономической деятельности Российского государства и его субъектов, то эти вопросы регулируются, в частности, главами 2 и 3 Федерального закона «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13 октября 1995Pг. Их положениями допускается заключение внешнеторговых контрактов с иностранными юридическими лицами как на уровне самой РФ, так и на уровне ее субъектов

Реферат: Государственное управление как объект административно-правового регулирования Государственное управление как объект административно-правового регулирования

Поиск Таможенный кодекс РФ

Документы и сведения, используемые для статистических целей 1.PДля статистических целей используются документы и сведения, представляемые лицами в соответствии с положениями настоящего Кодекса. 2.PНа информацию, используемую для статистических целей, распространяются положения, установленные статьей 10 настоящего Кодекса. Глава 6. СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ. ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ WP1. Страна происхождения товаров СТАТЬЯ 29. Сфера применения настоящей главы 1.PОпределение страны происхождения товаров производится в соответствии с положениями настоящей главы во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, зависит от страны происхождения товаров. 2.PПравила определения страны происхождения товаров устанавливаются в целях применения тарифных преференций либо непреференциальных мер торговой политики. СТАТЬЯ 30

Реферат: Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

Правоохранительные органы – это государственные органы, основной функцией которых является законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, борьба с преступностью. То есть, это органы, на которые возложено бремя управления безопасностью государства в широком смысле этого слова. Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года «О безопасности»1 безопасность определяется как состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. В неё включается государственная, экономическая, общественная, оборонная, информационная, экологическая и иные виды безопасности. Такое широкое понимание безопасности предполагает функционирование большого числа органов и организаций, обеспечивающих её, а также использование в целях достижения безопасности соответственно мер экономического, политического, военного, организационного, экологического и иного характера. В целях непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности государством образуются специальные органы обеспечения безопасности: органы внутренних дел, юстиции, прокуратуры и так называемые спецслужбы.

Поиск Таможенный кодекс РФ

налогов, таможенных сборов; применение тарифных преференций; суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; установленный Центральным банком Российской Федерации на день подачи таможенной декларации курс валюты для целей учета и таможенных платежей; 6)Pсведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях; 7)Pсведения о соблюдении ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; 8)Pсведения о производителе товаров; 9)Pсведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под заявляемый таможенный режим; 10)Pсведения о представляемых документах, необходимых для декларирования (статья 131); 11)Pсведения о лице, составившем таможенную декларацию; 12)Pместо и дата составления таможенной декларации

Реферат: Рейтинговая оценка деятельности Тюменского Государственного Университета Рейтинговая оценка деятельности Тюменского Государственного Университета

Уровень образовательной деятельности каждого вуза в последнее время принято определять с помощью рейтинга. И поскольку вузы являются производителями нескольких видов продукции: услуг образовательного характера, научно-технической продукции, учебно-методической продукции, рейтинги, как правило, стремятся отразить разноплановые показатели. При этом составители рейтингов все же предпочитают делать упор на конкретном виде продукции. Другие настаивают на приоритете в рейтингах оценки образовательных услуг, что на наш взгляд, является более верным, поскольку результатом деятельности вуза является качественно подготовленный специалист, способный исполнять свое профессиональное назначение. Поэтому образовательные услуги являются определяющими в деятельности того или иного ВУЗа. Из этого и следует исходить, определяя уровень его значимости. Цель данной работы изучить рейтинговую оценку деятельности Тюменского Государственного Университета. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть сущность, цели и значение рейтинга.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Государственная Дума как представительный орган государственной власти Государственная Дума как представительный орган государственной власти

Реферат: Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Реферат: Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан

Реферат: Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Переход к рынку изменил эти отношения. Увеличение субъектов внешнеэкономической деятельности расширило функции государственного регулирования данной сферы. Приоритетной функцией становится разработка концепции внешнеэкономической деятельности1. Концепция – это общий стратегический замысел развития ВЭД, который включает цели развития, задачи, направления достижения результатов и эффективности указанной сферы. Разработка концепции включает формирование внешнеэкономической политики на конкретный период времени (среднесрочной – на 3 года, долгосрочной – на 5 и более лет). При этом важно учитывать особенности развития внутреннего потенциала экономики России и международной рыночной конъюнктуры. Не менее значимо учитывать возможности привлечения инвестиций в сферу внешней торговли, в развитие производственного кооперирования и совместного участия в инновационных программах, проектах с зарубежными партнёрами, поддерживая российских экспортов готовых промышленных изделий. Обосновывая приоритетные направления ВЭД, важно провести разграничения таких понятий, как внешнеэкономические связи (ВЭС), внешнеэкономическая политика (ВЭП), внешнеэкономическая деятельность (ВЭД).

Реферат: Государственное регулирование транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности

Министерство общего и профессионального образования РФ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Кафедра экономики и менеджмента на транспорте Р Е Ф Е Р А Т на тему Государственное регулирование транспортной деятельности Выполнил: студент 5 курса Проверила: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Задачи регулирования транспортной деятельности 5Методы регулирования автотранспортной деятельности 7Лицензирование как метод регулирования рынка транспортных услуг 9Формирование системы государственного регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации 11Формирование информационной базы данных для регулирования транспортной деятельности 18Порядок формирования и структура информационной базы процесса регулирования рынка транспортных услуг 19Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики.

Реферат: Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации


Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России Экономика Джабиев А.П.
Для студентов ВУЗов, аспирантов, преподавателей цикла экономических дисциплин, всех интересующихся государственным регулированием внешнеэкономической деятельности.
616 руб
Международное регулирование внешнеэкономической деятельности Издательство деловой и учебной литературы Каменков В.С.
519 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Биншток Ф.И.
98 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. Гриф МО РФ Homo faber Экономистъ Свинухов В.Г.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей экономических и юридических вузов, а также специалистов по таможенному оформлению и брокеров.
229 руб
Налогообложение и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности Финансы и статистика Гварлиани Т.Е.
Представлена нормативно-правовая база налогообложения и таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
349 руб
Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе Gaudeamus Академический проект Бычков В.П.
Предназначена для научных и практических работников автомобильного транспорта, аспирантов и студентов автотранспортных специальностей и тех, кто интересуется рассматриваемой проблематикой.
180 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие Высшее образование РИОР Прудников В.М.
Анализируются конкретные направления и формы государственного регулирования в современных условиях.
198 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Магистр права Высшее образование Вологдин А.А.
Основное внимание уделено источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам коммерческого представительства, лизинга, факторинга, перевозок, расчетов и разрешения споров.
437 руб
Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие Экономика. Регионоведение Экономистъ Свинухов
5 руб
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности Юркнига Мокров Г.Г.
В пособии ставятся и решаются методологические, теоретические и практические проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
5 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Ефремова Н.А.
201 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг