(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Виды и принципы создания совместных предприятий в России

найти еще ...
Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Добрая книга Уоллес Р.Л.
По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л. Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями.
153 руб
Корпоративный договор: подготовка и согласование при создании совместного предприятия Статут Глухов Е.В.
Предлагаемая книга представляет собой первое в России издание, посвященное практическим вопросам подготовки корпоративных договоров, подчиненных российскому праву.
2224 руб

Прочие причины экспорта капитала: сокращение транспортных издержек на доставку товара потребителю за счет создания предприятия в непосредственной близости от него; преодоление импортных барьеров зарубежной страны за счет создания подконтрольного производства на ее территории. Причины импорта капитала: Технологическое лидерство. Чем выше доля расходов на НИОКР в объеме продаж корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций из-за рубежа. Чем ниже доля расходов на НИОКР в объеме продаж корпорации, тем меньше объем ее импорта из-за ребежа. Прямые инвестиции обычно связазаны с импортом новейшей зарубежной технологии, над которой прямой инвестор стремится сохранить свой контроль. Уровень квалификации рабочей силы. Чем выше уровень оплаты труда корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень оплаты труда в корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Преимущества в рекламе, которая отражает накопленный опыт международного маркетинга. Чем выше удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Экономика масштаба. Чем больше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно меньше объем импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно больше объем экспорта прямых инвестиций. Размер корпорации. Чем больше размер корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Степень концентрации производства. Чем выше уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Потребность в капитале. Чем выше потребность корпорации в капитале, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже потребность корпорации в капитале, тем меньше ее объем имрорта прямых инвестиций. Количество национальных филиалов. Чем большее количество подразделений имеет корпорация внутри страны, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше подразделений имеет корпорация внутри страны, тем ментше объем ее импорта прямых инвестиций. Издержки производства. Чем ниже издержки производства в принимающей стране, тем больше ее объем импорта прямых инвестиций. Чем выше издержки производства в принимающей стране, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Уровень защиты внутреннего товарного рынка. Поскольку импорт капитала является альтернативой импорту товаров, то чем выше уровень таможенной или иной защиты внутреннего товарного рынка страны, тем большы ее импорт прямых инвестиций. Чем ниже уровень защиты внутреннего товарного рынка страны, тем меньше ее импорт прямых инвестиций. Размер рынка. Чем больше размер внутреннего рынка страны, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше объем внутреннего рынка страны, тем меньше объем ее прямых инвестиций. Прочие факторы: экспортная ориентация промышленности, которая основана за счет иностранных прямых инвестиций, существование правительственных программ экономического развития. 2.1 Организационно правовые формы СП Под организационно-правовой формой любого предприятия понимается установленная в законодательстве РФ о предпринимательстве и закрепляемая в учредительных документах совокупность признаков правового режима имущества и порядка управления предприятием.

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Мировая экономика» РЕФЕРАТ Виды и принципы создания предприятий с иностранным капиталом в России Спнкт-Петербург 2001 Содержание Введение.3 1.1 Формы предприятий с иностранными 1.2 Причины прямых зарубежных .4 2.1 Организационно правовые формы СП .7 2.2 Создание совместного .8 2.3 Государственная регистрация .10 3. Состояние и развитие СП .12 Заключение.16 .17 Список .18 Введение . Совместное предприятие - это объединение инвестиций (как правило, в форме юридического лица), принадлежащих двум и более лицам (физическим или юридическим), одно из которых является неместным или иностранным, а также иностранному государству, произведенное на территории принимающего государства для осуществления предпринимательской деятельности. От экспорта, выступающего в качестве одной из форм внешнеэкономической деятельности, совместное предпринимательство отличается тем, что оно формирует партнерство иностранной и местной фирмы, в результате которого создаются производственные мощности. Если внешняя торговля есть экспорт товара, то совместное предпринимательство представляет собой экспорт за рубеж национального капитала. Необходимость создания СП в России обусловлена тем, что совместное предпринимательство способствует вхождению страны в систему мирового экономического хозяйства, а также играет значительную роль в формировании рыночной инфраструктуры. Для СП характерны более передовая технология, высокая производительность труда, высокая фондоотдача и высокий уровень заработной платы, что оказывает положительное влияние на российскую экономику. В данной работе будут рассмотрены основные тенденции в развитии совместного предпринимательства в РФ, а также пути создания СП и их организационно-правовые формы, которые определяются действующим на территории России Законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», а также другими законодательными актами, оказывающими влияние на формирование и развитие данных предприятий. 1.1 Формы предприятий с иностранными инвестициями Предприятие с иностранными инвестициями- акционерное или неакционерное предприятие, в котором прямому инвестору-резиденту другой страны принадлежит более 10% обыкновенных акций и голосов( в акционерном предприятии) или их эквивалент (в неакционерном предприятии). Предприятие с иностранными инвестициями может иметь форму: дочерней компании-предприятии, в котором прямой инвестор-резидент владеет более 50% капитала; ассоциированной компании-предприятия, в котором прямой инвестор- нерезидент владеет менее 50% капитала; филиала-предприятия, полностью принадлежащего прямому инвестору. Граница для предприятий с иностранными инвестициями в 10% капитала, принадлежащего иностранному инвестору, установлена международными организациями условно в целях обеспечения сопоставимости учета движения прямых игвестиций. Сделано это было на основе многочисленных исследований, которые показали, что в современных условиях 10%-это часть капитала предприятия, контроль над которым необходим и достаточен, чтобы осуществлять контроль над предприятием в целом.

Сведения, которые может представить сама фирма: § удостоверенные копии учредительных документов; § публикуемые фирмой проспекты и каталоги, рекламные материалы; § балансы, финансовые отчеты. 2. Анализ опубликованных коммерческих справочников, информацию о которых можно получить в региональных отделениях ТПП России или в странах нахождения иностранного инвестора. 3. Конфиденциальная информация кредитных контор, полученная ими через свою агентуру. 4. Информация коммерческих банков. Это наиболее надежный, но и труднодоступный и дорогостоящий источник: наблюдая финансовое положение своих клиентов в течение длительного времени, банки могут прогнозировать тенденции развития фирмы, предвидя рост ее доходов или даже банкротство. Отобрав возможные кандидатуры, можно приступать к рассылке стандартных писем с предложением сотрудничества, указав свои основные условия и запросы об условиях участия в проекте инофирмы (коммерческое предложение). Направляя коммерческие предложения, следует учитывать, что согласно ст.14 Закона «Об иностранных инвестициях» начало совместного предпринимательства в ряде случаев сопряжено с экспертизой проектов СП. Составление протокола о намерениях Получив положительный ответ на коммерческое предложение, можно приступать к переговорам, итогом которых должна стать документальная (в протоколе о намерениях) фиксация обоюдного желания партнеров создать СП в избранной ими сфере деятельности; основных положений содержания ТЭО СП, уч

Поиск McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Тидболл запутался в сделках сублицензирования с инвесторами, не принимавшими никакого участия в управлении работой предприятия, а Кохон, хотя и делал все, что мог, стараясь наладить работу своих кафе, не обладал достаточным капиталом для того, чтобы открыть такое количество предприятий, которое бы обеспечило его сети доминирующее положение на рынке Восточной Канады. Тернер пришел к выводу, что корпорация «Макдоналдс» должна контролировать работу зарубежных предприятий не менее тщательно, чем в США, но это было бы оправдано лишь в том случае, если бы «Макдоналдс» получала гораздо больше, чем 1P% от продаж. Поэтому, когда в 1970 году по инициативе Тернера корпорация стала предпринимать решительные шаги для выхода на мировой рынок, он категорически высказался против лицензий развития. Но и Тернер совершал ошибки, отходя от принципов франчайзинга «Макдоналдс». Остановив свой выбор на Нидерландах как на первом зарубежном рынке, на котором предстояло утвердиться «Макдоналдс», Тернер подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией, владевшей самой мощной сетью супермаркетов «Альберт Хейн»

Реферат: Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления

Поэтому органы управления должны состоять из группы определяющей общее планирование. Групп определяющих задачи специальным войскам. Групп определяющих задач обеспечения. Войск обеспечивающих работу пунктов управления (их размещение, перемещение, связь). Один пункт управления способен держать под контролем ситуацию во всем районе проведения сражения и оперативно реагировать на изменения на одном - двух направлениях. Если таких направлений более чем два, принято создавать дополнительные (временные) пункты управления. Временные пункты управления предназначены для управления войск на изолированных направлениях в ограниченный период времени. Выполняет те же самые функции, что и основные пункты управления, находясь в прямом подчинении. Считается, что один пункт управления может иметь в подчинении 8-12 подчиненных пунктов управления, это вызвано тем, что решение принимается единолично командующим, который 12 пунктов управления охватить как правило не в состоянии. Описанная мною система пунктов управления принята ВС РФ по опыту Великой Отечественной войны и локальных воин последнего времени. 3.2. Алгоритм принятия решения на сражения.

Поиск 5 лет среди евреев и мидовцев

Президент обещал помочь. Но оказался бессилен… Потом мудрые люди сказали мне, что если дело пахнет безопасностью, надо действовать через военного секретаря премьера Дани Ятома. Но это уж потом… Еще более мудрые люди объяснили, что контракт был загроблен крупными иностранными фирмами, которые занимаются сейсморазведкой. Они не хотели через Израиль выпускать «русских» на мировую арену. Поневоле станешь фаталистом. Ни один из крупных проектов, которые могли бы стать несущими конструкциями экономического, научно-технического сотрудничества между Россией и Израилем, так и не встал на ноги. О некоторых таких проектах я уже упоминал. Продолжу скорбный список: создание совместного предприятия по производству пассажирских самолетов на базе ИЛ–96–300, разработка и производство бизнес-самолета «Гэлакси», строительство железной дороги Беэр-Шева—Эйлат, строительство метрополитена в Тель-Авиве. Часто были виноваты мы. Хаос, нерасторопность, неумение действовать в рыночном полете. У израильтян (или — на израильтян) действовали, если я правильно понимаю, другие тормоза и прежде всего — нежелание запускать в свой курятник конкурентов, да еще с не очень хорошей коммерческой репутацией

Реферат: Управление сбытом машиностроительного предприятия на основе создания региональных представительств Управление сбытом машиностроительного предприятия на основе создания региональных представительств

Поиск Финансы: конспект лекций

Госстрах Российской Федерации является одним из учредителей акционерного совместного предприятия «Россия», ориентированного в основном на проведение операций иностранного страхования. Госстрах Российской Федерации принимает также активное участие в нестраховой деятельности. Формирование самостоятельных страховых органов в границах государства требует выработки новых форм взаимодействия и сотрудничества между ними. В связи с этим проводится активная деятельность по образованию добровольных ассоциаций страховых организаций, устав которых, помимо координации работ и оказания взаимопомощи, предусматривает возможность взаимного перестрахования. Акционерные страховые общества действуют на основе устава, в котором указаны вид деятельности, ее цель, размер уставного фонда, порядок управления, структура руководящих органов. Высшим органом управления страховым акционерным обществом является собрание акционеров. Акционерная форма собственности обеспечивает контроль со стороны акционеров за использованием страхового фонда и эффективное распоряжение поступающими от страхователей средствами

Реферат: Главные принципы создания успешного рекламного дизайна Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Изображение должно быть тесно связано с коммерческой концепцией. Использование шокирующей фотографии исключительно для привлечения внимания обычно оказывается ошибкой. Например, вы продаете молотки, а в рекламе у вас доминирует девушка в бикини. Вы эксплуатируете не имеющий никакого отношения к товару сексуальный образ. Вы дурачите людей: «Ага, раз вы попались на нашу удочку, вы обязаны купить наш молоток». А поскольку большинству людей не нравится, когда их водят за нос, они возненавидят вашу рекламу, а чаще всего и ваш товар вместе с ней. Но можно сделать так, что «сильная» фотография по-хорошему привлечет внимание читателя. Обычно выделяют три способа привлечения внимания аудитории: 1. С помощью одной иллюстрации. 2. С помощью одного заголовка. 3. С помощью комбинации иллюстрации и заголовка. Основные принципы дизайна В дизайне любой рекламы применяются несколько общих принципов. Некоторые могут использовать несколько иную терминологию, однако суть применяемых приемов от этого не изменяется. Перечисленные ниже принципы дизайна при правильном их применении привлекут внимание читателя и повысят шансы на прочтение им коммерческого сообщения. Единство стиля. Единством стиля отличается вся креативная реклама.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Принципы формирования капитала предприятия Принципы формирования капитала предприятия

Кроме того, характер отраслевых особенностей определяет различную продолжительность операционного цикла (периода оборота оборотного капитала предприятия в днях). Чем ниже период операционного цикла, тем в большей степени (при прочих равных условиях) может быть использован заемный капитал, привлекаемый из разных источников. Размер предприятия. Чем ниже этот показатель, тем в большей степени потребность в капитале на стадии создания предприятия может быть удовлетворена за счет собственных его источников и наоборот. Стоимость капитала, привлекаемого из различных источников. В целом стоимость заемного капитала, привлекаемого из различных источников, обычно ниже, чем стоимость собственного капитала. Однако в разрезе отдельных источников привлечения заемных средств стоимость капитала существенно колеблется в зависимости от ожидаемого рейтинга кредитоспособности создаваемого предприятия, формы обеспечения кредита и ряда других условий. Свобода выбора источников финансирования. Не все из источников доступны для отдельных создаваемых предприятий. Так, на средства государственного и местных бюджетов могут рассчитывать лишь отдельные наиболее значимые общегосударственные и коммунальные предприятия.

Реферат: Общие сведения о HTML, принципы создания Web-узла Общие сведения о HTML, принципы создания Web-узла

Поместите форму для отзыва, гостевую книгу, адреса электронной почты, на которые клиент может отправить запрос, и т.п. При наполнении Web-узла всегда нужно помнить два принципа: уникальность и достоверность публикуемых материалов. Уникальность является первоочередным требованием к содержанию. В WWW уже может существовать немало страниц с похожими материалами. Ваш Web-узел должен чем-то отличаться от серверов с аналогичной тематикой, хотя бы для того, чтобы привлечь к себе внимание. Наличие уникальных материалов на вашей странице увеличит ее посещаемость. Для того, чтобы создать уникальный информационный ресурс, не обязательно изобретать что-то принципиально новое, можно по-другому оформить уже существующие ресурсы, но при этом не заставлять клиента тратить много времени на их поиск. Проверить же ресурсы на уникальность можно с помощью поисковых серверов. Что касается авторитетности, то все зависит от того, насколько тщательно вы подберете информацию, проверите ее и будете своевременно обновлять. При создании Web-узла необходимо помнить, что составляющие его отдельные документы должны быть объединены общим стилем оформления и средствами навигации.

Реферат: Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии

Предмет и объект исследования. Объектом исследований является проектирование структуры управления фирмой. Предметом исследования являются математические и инструментальные методы и средства проектирования эффективной структуры управления фирмой. Объем и структура работы. Структура работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава 1 Теоретические основы менеджмента предприятия 1.1 Сущность структуры менеджмента «Структура управления организацией», или «организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Реферат: Основные виды выпускаемой продукции ведущими предприятиями Кузбасса Основные виды выпускаемой продукции ведущими предприятиями Кузбасса

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №33 РЕФЕРАТ Предмет: Материально-техническое обеспечение Тема: Основные виды выпускаемой продукции ведущими предприятиями Кузбасса Выполнил: студент III курса, группы - 8 Щетинин Вадим Георгиевич Проверила: Симкина Ирина Витальевна Новокузнецк, 2006 СОДЕРЖАНИЕ стр. 1 Металлургический комплекс Кузбасса 3 2 Легкая промышленность Кузбасса 7 3 Угольная промышленность Кузбасса 9 4 Электроэнергетика Кузбасса 11 5 Основные предприятия химической отрасли Кузбасса 12 6 Характеристика машиностроительных предприятий 15 1. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУЗБАССА Большинство металлургических и горнорудных предприятий Кузбасса - ровесники области. Их становление приходится на суровые первые годы Великой Отечественной войны, когда Кузбасс стал настоящим рубежом нашей обороны. И сегодня металлургия по праву остается базовой отраслью нашей экономики, важнейшим фактором экономической и социальной стабильности Кузбасса. Отрасль дает треть общего объема промышленного производства Кемеровской области. У нас производится каждая шестая тонна стали и проката, свыше 60 процентов всего ферросилиция в стране.

Реферат: Программы системы 1С: Предприятие. Администрирование в программах 1С: Предприятие Программы системы 1С: Предприятие. Администрирование в программах 1С: Предприятие

Тюменский Государственный Колледж Профессионально-Педагогических ТехнологийРеферат на тему : «Программы системы 1С: Предприятие. Администрирование в программах 1С: Предприятие» Выполнил: Баталов И. Группа: Пог-03-1 Проверила: г. Тюмень 2004 Содержание Введение. Функциональные компоненты. Типовые конфигурации системы 1С: предприятия. Версии программных продуктов. Распределенная операционная система. Технологические средства конфигурирования и администрирования в 1С:предприятии.7. Средства администрирования (подробно). Описание встроенного языка. Стр. 3Стр. 3Стр. 3Стр. 8Стр. 9 Стр. 9 Стр. 11Стр. 30 Введение 1С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета.

Реферат: Вольфсбергские принципы и финансовая безопасность России Вольфсбергские принципы и финансовая безопасность России

Соответственно, процесс создания вышеупомянутых механизмов, в первую очередь, должен затрагивать именно эту сферу. Одиннадцать ведущих банков мира - в их числе Socie e Ge erale, Deu sche Ba k AG, AB AMRO Ba k .V., Ba co Sa a der Ce ral Hispa o S.A., Credi Suisse Group, UBS AG HSBS, Barclays Ba k, he Chase Ma ha a Priva e Ba k, Ci iba k .A., J.P.Morga - подписали 30 октября 2000 г. Всеобщие директивы по противодействию отмыванию доходов в частном банковском секторе (Вольфсбергские принципы). Вольфсбергские принципы очерчивают приоритетные направления политики кредитных учреждений и базовые элементы механизмов предотвращения легализации полученных преступных путем доходов через банковский сектор; практически – представляют собой “руководство к действию”, на основе которого каждый банк может определять свои собственные механизмы противодействия отмыванию доходов, исходя из своих специфики, условий и возможностей. В рамках комплекса мер по противодействию отмывания незаконных доходов и снижению объемов несанкционированного вывоза капитала за границу Банк России счел необходимым проинформировать кредитные организации России о содержании этих принципов.


Анализ хозяйственной деятельности предприятий России Дело и сервис (ДиС) Щиборщ К.В.
По охвату включаемых видов анализа и уровню их рассмотрения (прикладных технологических процедур) книга является комплексным практическим пособием по анализу хозяйственной деятельности для предприятий основных отраслей экономики, содержит практический инструментарий планово-аналитической работы менеджмента предприятий и организаций.
498 руб
Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России Дело и сервис (ДиС) Щиборщ К.В.
По охвату включаемых проблем и уровню их рассмотрения (на уровне прикладных технологических процедур) книга является уникальным комплексным практическим пособием по управленческому планированию (бюджетированию) для промышленных компаний России.
267 руб
Решение вычислительных задач; Самоучитель: JavaScript: Основы программирования; Искусственный интеллект в сценариях Самоучитель. Принципы создания интерактивного Web-сайта; Самоучитель. БХВ-Петербург Дмитриева М.В.
Рассматриваются основы программирования на языке базовые объекты и методы, элементы форм, размещаемых на Web-страницах, методы решения задач.
229 руб
Современные принципы организации стоматологических учреждений России: Учебное пособие Высшая школа ISBN 5-7709-0300-7 Высшая школа МЦФЭР Дойников А.И.,Максимовский Ю.М.,Аванесов А.М.
Учебное пособие содержит новую и наиболее полную информацию о структуре и организации стоматологической помощи населению России.
430 руб
Основы маркетинга: Конспект лекций: Учебное пособие для вузов Принципы и практика в России: Вузовская книга Костина Г.П.
Освещены такие темы, как функции и инструменты маркетинга и их эволюция, роль исследований и анализа в маркетинге, информационное обеспечение исследований, общая характеристика методов прогнозирования спроса, анализ потребителей, сегментирование рынков, исследование конкурентов и др. Конспект лекций содержит приложения, в которых приведены примеры успешной реализации методов и инструментов маркетинга на отечественных предприятиях.
198 руб
Бизнес-модели: Принципы создания процветающей организации Гребенников Дебелак Д.
Прежде чем написать бизнес-план, запустить маркетинговую кампанию и приступить к поиску инвесторов, необходимо разработать самый важный инструмент в арсенале предприятия: выигрышную бизнес-модель.
667 руб
Научно-методическое пособие. Выпуск 56 Электронные библиотеки: принципы создания. Библиотекарь и время. XXI век Либерея-Бибинформ Антопольский А.Б.
Авторы книги являются активными участниками Российской ассоциации электронных библиотек.
235 руб
Принципы создания успешной коммуникации Вершина успеха Феникс Оськин И.С.
Неважно, где — на ТВ или на мусорном бачке.
166 руб
Международные слияния и поглощения компаний. Новые возможности предприятий России по интеграции в мировое хозяйство Научная книга Авхачев Ю.Б.
В данной работе исследована сущность трансграничных сделок слияний и поглощений, проанализированы основные тенденции и динамика международных слияний и поглощений в 90-е годы и в начале XXI в. , рассмотрены особенности сделок слияний и поглощений в различных секторах экономики, сформулированы возможности и угрозы участия предприятий России в международных механизмах слияния и поглощения компаний.
5 руб
Принципы создания искренней лояльности Правила Apple. Манн, Иванов и Фербер Галло К.
Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple.
490 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг