(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Политический PR на примере партии Единая Россия

найти еще ...
«Единая Россия». Партия русской политической культуры Европа А. И.
Право на репрезентацию русской политической культуры необходимо постоянно подтверждать в ежедневной практической деятельности, отстаивать в борьбе с политическими оппонентами.
254 руб
Политические партии в России Книга по Требованию Левин К.Н.
596 руб

Они обеспечивают представителям различных общественных групп возможность публично выражать свое мнение, находить и объединять единомышленников, сплачивать их общностью целей и убеждений, четко формулировать и представлять в общественном мнении свои интересы.Круг политических функций СМИ не исчерпывается вышеназванными. Некоторые ученые, подходя к этому вопросу с других позиций, выделяют такие функции СМИ, как инновационную, проявляющуюся в инициировании политических изменений путем широкой и настойчивой постановки определенных общественных проблем и привлечения к ним внимания властей и общественности; оперативную - обслуживание СМИ политики определенных партий и ассоциаций; в качестве еще одной немаловажной функции выделяют формирование общественного мнения.Все рассмотренные выше политические функции СМИ объединены мобилизационной функцией или же прямо или косвенно способствуют ее осуществлению. Эта функция выражается в побуждении людей к определенным политическим действиям (или сознательному бездействию), в их вовлечении в политику.Активная роль СМИ в политике связана с их влиянием на различные этапы и стороны информационного процесса в обществе. Исходным моментом этого процесса являются изготовление и отбор распространяемых в обществе сведений. От того, какую информацию получают агенты политики, во многом зависят их последующие действия. “Иметь важную информацию значит иметь власть; уметь отличать важную информацию от неважной означает обладать еще большей властью; возможность распространять важную информацию в собственной режиссуре или умалчивать ее означает иметь двойную власть”, — пишут авторы крупнейшего современного учебного пособия по политологии ФРГ. СМИ обладают большими возможностями влияния на разум и чувства людей, на их образ мыслей, способы и критерии оценок, стиль и конкретную мотивацию политического поведения. Множество функций, выполняемых СМИ позволяет сделать вывод о наличии практически неограниченных возможностей СМИ в области политического PR. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.В своем простейшем виде политический рынок структурируется вокруг трех системообразующих элементов: избирателей, фигурантов и различных механизмов, обеспечивающих взаимодействие избирателей и политиков. В системе этих механизмов важнейшую роль играют средства массовой информации. И функция любого PR, в том числе и политического заключается, в большей степени, в использовании СМИ для достижения каких-либо коммуникативных целей.Отличительными чертами СМИ являются: публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации; непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.Степень политического влияния средств массовой информации зависит от аудитории, которую они охватывают, а также от средств, которыми обладает конкретное средство массовой информации .

Для того чтобы привлечь это внимание, масс-медиа при выборе тем своих публикаций и передач обычно руководствуются рядом следующих общих принципов: — приоритетностью (действительной или мнимой) и привлекательностью темы для граждан. В соответствии с этим принципом наиболее часто сообщения СМИ касаются таких проблем, как угроза миру и безопасности граждан, терроризм, экологические и иные катастрофы и т. п.; — неординарностью фактов. Это означает, что кризисные и другие экстремальные события: голод, войны, необычайно жестокие преступления и так далее доминируют над явлениями повседневной жизни. Этим объясняется, в частности, склонность СМИ к информации негативного характера и сенсационным фактам; — новизной фактов. Привлечь внимание населения в большей степени способны сообщения, еще не получившие широкой известности. Это могут быть новейшие данные о результатах развития экономики или численности безработных, о полете к другим планетам, о новых политических партиях и их лидерах и т. д.; — политическим успехом. Согласно этому принципу, в передачи и статьи в первую очередь попадают сообщения об успехах политических лидеров, партий или целых государств. Особое внимание уделяется победителям на выборах или в рейтинговых опросах. Культ звезд в политике, искусстве, спорте — типичное явление для СМИ в рыночном обществе; — высоким общественным статусом действующих лиц. Чем выше, статус источника информации, тем значительнее считается интервью или передача, поскольку предполагается, что их популярность при прочих равных условиях прямо пропорциональна общественному положению людей, сообщающих сведения. В силу действия этого правила наиболее легкий доступ к СМИ имеют лица, занимающие высшие места в политической, военной, церковной или других иерархиях: президенты, министры обороны, первосвященники и т. д. Им посвящаются первые страницы газет и главные радио- и телепередачи. Следование СМИ правилам, ориентированным лишь на победу в конкурентной борьбе, обуславливает их склонность к поверхностному освещению политических событий в погоне за сенсациями и известностью. Широко распространенные среди них принципы отбора материалов плохо совместимы с глубокими аналитическими сообщениями и часто препятствуют созданию информационной картины мира, более или менее адекватной реальности. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных политических явлений и событий, но и на их отношение к политике в целом. Как политическая пассивность населения, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Политическое влияние СМИ осуществляется через влияние на разум н чувства человека В демократических государствах явно преобладает рациональная модель массовых, коммуникаций, рассчитанная на убеждение людей с помощью, информации и аргументации, построенной в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует сложившемуся здесь типу менталитета и политической культуры людей. Она предполагает состязательность различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах запрещено законом использование СМИ для разжигания расовой, национальной, классовой и религиозной ненависти и вражды. Однако и здесь различные политические силы широко применяют методы эмоционального воздействия для пропаганды своих идей и ценностей.

Они стали принимать эти решения, не юлить перед обстоятельствами, а брать на себя ответственность, и могут уже контролировать деятельность исполнительной ветви власти. Это уже принципиально новый фактор и для политической системы в целом, и для партийной жизни страны. И среди таких влиятельных партий, безусловно, лидирует "Единая Россия"." То есть имидж партии "Единая Россия" можно сформулировать таким образом: это партия, которую поддерживает президент и которая действует, когда другие ведут дискуссии. Поддерживается этот образ освещением деятельности лидеров партии, подчёркивается их принадлежность к ней, а также с помощью использования имиджа президента России.Теперь рассмотрим как этот образ распространяется с помощью средств массовой информации исходя из уровня упоминаемости партии в СМИ.Прежде всего необходимо отметить явное предпочтение "Единой Россией" центрального телевидения из всех видов СМИ. (см. рис.3). Рассматривая данный график можно также отметить, что цитируемость партии "Единая Россия" в средствах массовой информации намного выше по сравнению с другими партиями (КПРФ, СПС, "Яблоко", НПРФ, ЛДПР), что говорит о высокой эффективности работы пресс-центра избирательного блока партии.Рассматривая соотношение позитивных и негативных материалов в различных средствах массовой информации (см. рис.4), необходимо отметить тот факт, что наибольшее количество позитивно окрашенных упоминаний о партии и наименьшее количество негативных приходится на центральное телевидение, что говорит о том, что наибольшее внимание оказывается именно этому средству массовой информации. Рисунок 2Фонд "Общественное мнение". Всероссийский опрос городского и сельского населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон. Метод опроса - интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 27 сентября 2003 года. 1500 респондентов. Относятся к. .Б.Грызлову .С.Шойгу .Ю.Лужкову .М.Шаймиеву Положительно 39 68 43 18 Отрицательно 17 10 28 10 Не знают, кто это 18 6 4 48 Рисунок 3. Рисунок 4.Негативные, позитивные и нейтральные упоминания партий в СМИ 23.06 - 29.06. Позиционирование СМИ в политическом пространстве Анализ освещения деятельности политической партии "Единая Россия" по центральному телевидению: Анализ распечаток программ центрального телевидения за период с 3 октября по 9 ноября 2003 г. свидетельствует о явно преобладающем освещении деятельности партии "Единая Россия". Характер распространяемой информации свидетельствует о создании только положительного образа партии "Единая Россия". Так, полученные по электронной почте материалы распечатки программ центрального телевидения свидетельствуют о следующем: 1. В период с 3 октября по 5 октября 2003 г. партия "Единая Россия" упоминалась 6 раз. Так, 03.10.2003 г. в новостных передачах "Вести" - ГТРК "Россия", и "Время" - "I канал" был передан сюжет о рабочей поездке Президента России В.В. Путина в г. Краснодар, в ходе которой он выразил благодарность центристским партиям и персонально "Единой России" за поддержку, оказанную ему в вопросах развития АПК.

Поиск Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Мне как-то не хочется желать смерти живому человеку, пусть и скверному, не по-христиански это, но кто ж ему виноват, если он постоянно заваривает интрижки, из которых мирно не выходят И это все о нем. Пока. Далее он все же мелькнет поскольку не унимается. Ну а Россия, вот чудо, как-то ухитрялась благополучно существовать и без Березовского, и без подобных ему олигархов. В России Путин принял самое прямое участие в создании новой политической партии «Единая Россия». Подписал Земельный кодекс, пакет федеральных законов по судебной реформе, по пенсионной реформе, Трудовой кодекс. Методично закрывал «черные дыры» в российском законодательстве. Вскоре появился и новый Уголовно-процессуальный кодекс, согласно которому обыск и арест подозреваемого в совершении какого-либо преступления могут производиться только с санкции суда, а уголовное дело может быть возбуждено только с согласия прокурора. Это не «льготы» криминалу, а гарантия для невиновного не оказаться жертвой произвола. В те же месяцы Россия дала зеленый свет на использование американскими военными бывших советских военных объектов в Узбекистане и Таджикистане баз и аэродромов

Реферат: Политические партии в России Политические партии в России

Такая всеобщая пассивность, гражданское бездействие, могут привести к возможности лёгкого манипулирования ситуацией в стране со стороны наиболее коррумпированных политических кругов. В данное положение вещей стало следствием многолетнего коммунистического воспитания, когда все политические события происходили без ведома, а очень часто за спиной его граждан. Выборы депутатов были чисто формальным действием и, по всей вероятности, мало что значили. Настоящая курсовая работа посвящена как вообще феномену политики, так и политическим партиям, как субъектам политической деятельности. Цель работы состоит в раскрытии сущности деятельности политических партий как вообще в мире, так и в России. В качестве информации здесь использована литература как чисто научная, политологическая, так и монографии известных политиков-практиков, многого добившихся на российской политической арене. Так как политическая социология - одна из подразделов вообще,и политической жизни общества, есть часть общественной жизни, в нашей работе уделяется внимание взаимосвязи и взаимозависимости политической сферы и духовных сфер жизни.

Поиск Моляков - Федоров: опыт противостояния

Аксаков же был коммунист, потом «профессионал», потом партийный босс в «Народной партии», а теперь заседает во фракции «Единая Россия». Не прошло и четырех лет, как население оповещали о том, что Аксаков, мол, за народ, а не за партию, и вот некто Николай Егоров «раскрыл» удивительную тайну: «…В значительной степени обновился сам Аксаков. Четыре года назад он воспринимался как кандидат партии власти. Еще бы, вице-премьер, министр экономики республики — должность подразумевала наличие административного ресурса, поддержку государственного аппарата. Нынче же наблюдается определенная прохладность по отношению к нему со стороны достаточно влиятельных сил… А в нашей республике, чего скрывать, чиновники не слишком жалуют людей самостоятельных, умеющих отстаивать собственную позицию в любой ситуации. Не будем забывать и тот факт, что выдвинула А. Аксакова влиятельная Народная партия, которая путает карты некоторым стратегам, заранее расписавшим места в новой Государственной думе. Кстати, в федеральном списке Народной партии А. Аксаков занимает престижное восьмое место… Сегодня Народная партия уверенно наступает и на левый, и на правый фланги, привлекая к себе новых сторонников… Впрочем, некоторые влиятельные политические структуры, такие как «Единая Россия», аграрная партия, ветеранские организации, сочли целесообразным не выдвигать по округу своих кандидатов, а поддержать на выборах А. Аксакова, что делает его лидером предвыборной борьбы» (Цит. по: «Расстановка сил: повторение пройденного?» «Народный депутат», 19 ноября 2003 года)

Реферат: Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Образы, использованные в политической рекламе – образ своей партии, образ врага, образ адресата; 5. Эмоциональную и логическую структуру рекламного текста; 6. Особенности политических роликов партии в отдельности; 7. Составляющие, характерные для политических роликов в целом; 8. Соотношение политической рекламы предвыборной компании с результатами выборов в парламент. Как уже отмечалось, проблема политической рекламы является очень актуальной и популярной на современном рынке рекламы. О том, как соотносится теоретический материал и практическая реальность, о том, каких результатов достигли российские менеджеры по рекламе и политические деятели и насколько эффективным является влияние политической рекламы на формирование выбора, пойдёт речь в данной работе. 1. Общее понятие о рекламе на мировом и Российском рынке 1.1. Определение рекламы Современная реклама сложна и многообразна. Она имеет богатую историю успешного развития и трансформации и на данном этапе ею мобилизованы огромные материальные и интеллектуальные ресурсы.

Поиск Моляков - Федоров: опыт противостояния

Мое доверенное лицо, член окружной избирательной комиссии по Чебоксарскому № 34 одномандатному избирательному округу по выборам депутатов Государственной Думы РФ Владимир Яковлевич Ершов настойчиво пытался хоть как-то противостоять всей этой вакханалии. Одно из решений окружной комиссии от 5 декабря 2003 года (№ 21/117) я процитирую, как характерное. «В окружную избирательную комиссию по Чебоксарскому № 34 одномандатному избирательному округу по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва поступило заявление от члена окружной избирательной комиссии по Чебоксарскому № 34 одномандатному избирательному округу с правом совещательного голоса от зарегистрированного кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва Молякова И. Ю. Ершова В.Я. (от 01.12.2003 г. вх. № 263). В заявлении указывается, что: — в лечебных учреждениях города по указанию главных врачей проводится целенаправленная работа по заполнению в день выборов койко-мест с целью проведения голосования под контролем сотрудников; самих врачей, работников медучреждений обязывают брать открепительные удостоверения и поголовно явиться на рабочие места и также проголосовать на закрытых избирательных участках; — лечебные учреждения заполнены агитационными материалами политической партии «Единая Россия» и зарегистрированного кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва Аксакова А..Г., в кабинетах врачей лежат горы этих материалов

Реферат: Политические партии в России в конце XIX в – 1917 год Политические партии в России в конце XIX в – 1917 год

Авторитарный режим выступал тормозом прогрессивного развития страны и практически все социальные группы и классы находились в оппозиции к нему, в результате чего формировавшиеся политические партии были по своему характеру не только антиправительственными, но и нелегальными и подвергались преследованиям со стороны правительства. Для российского общества этого периода характерна чрезмерная социальная дифференциация. Каждый класс или социальная группа были неоднородны по своему составу и внутри них наличествовали многочисленные частные интересы (культурные, интеллектуальные, национальные, имущественные, религиозные и др.). Подобная широкая социальная дифференциация вызвала к жизни желание каждого социального слоя, группы или класса иметь собственную политическую организацию. Это способствовало появлению не только многочисленных партий, но и широкого спектра от левых до правых внутри каждой из них. Следует выделить особую роль интеллигенции в образовании партий. Она формировалась в основном по идеологическому, а не по профессиональному или экономическому принципу. В условиях самодержавного строя она была отторгнута от реальной политической жизни.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Политическая жизнь и политическое устройство Испании Политическая жизнь и политическое устройство Испании

В 1956 Испанское Марокко было передано Марокко, а в 1968 небольшие испанские владения Рио-Муни и Фернандо-По стали независимым государством Экваториальная Гвинея. В 1976 Испанская Сахара была передана под временное управление Марокко и Мавритании. После этого у Испании остались лишь города Сеута и Мелилья на средиземноморском побережье Африки. После смерти Франко Испания стремилась установить более тесные связи со странами Западной Европы. С 1982 Испания входит в НАТО, с 1986 – в ЕЭС (ныне ЕС), с 1989 – в Европейскую валютную систему (ЕВС). Испанское правительство было одним из самых активных участников Маастрихтского договора (1992), предусматривавшего создание политического, экономического и валютного союза в Европе. Испания имеет также тесные связи со странами Латинской Америки. Традиционно она поддерживает хорошие отношения с арабскими государствами. Отношения с Великобританией осложняются из-за нерешенности вопроса о статусе Гибралтара. В 1992 в Барселоне были проведены Олимпийские игры, а в Севилье – Всемирная выставка в связи с 500-летием открытия Америки. В 1993–1999 министр иностранных дел Испании Хавьер Солана возглавлял НАТО.2. Конституция государства.

Реферат: Политический режим. Типология политических режимов Политический режим. Типология политических режимов

Выделяют два основных демократических принципа: свобода и равенство. Одна из достаточно простых, широко распространенных, классификаций политических режимов - деление их на тоталитарные, авторитарные и демократические. Типология политических режимов: а) демократический политический режим; б) либеральный политический режим; в) авторитарный политический режим; г) тоталитарный политический режим. 2.ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ. Демократия - ( от древнегреческого DEMOS - народ и CRU OS - власть ) -народовластие - это одна из основных форм устройства любой организации , основанной на равноправном участии ее членов в управлении и принятии в ней решений по большинству; идеал общественного устройства : свобода, равенство, уважение человеческого достоинства, солидарность и т.д.; социальное и политическое движение за народовластие. С момента возникновения демократия связана с государством, а значит с принуждением, и в лучшем случае является властью большинства над меньшинством, а чаще всего формой правления хорошо организованного привилегированного меньшинства, в большей или меньшей степени подконтрольного народу.

Реферат: Политическое лидерство и политические лидеры Политическое лидерство и политические лидеры

Реферат по политологии студента группы ИУ 4-32 Тырина Дмитрия на тему: “Политическое лидерство, политические лидеры.”. Москва 1997г. План 1) Что такое лидер и лидерство. 2) Основные концепции политического лидерства. 3) Ключевые качества и способности современного политика лидера. 4) Оценка трудностей и проблем на пути формирования лидера и реализации лидерами своего призвания. 5) Политические технологии лидеров. Политическое лидерство - весьма важная, и в силу его личностного характера, одна из интереснейших проблем политологии. Известный французский профессор Жан Блондель в книге « Политическое лидерство », справедливо заметил, что лидерство так же старо, как и человечество. Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде: в больших и малых организациях, в бизнесе и религии, в уличных шайках и массовых демонстрациях. Мне кажется что знания о лидерстве никому и никогда не помешают, особенно в наше непростое бурное время, когда то там то тут возникают на пустом месте всевозможные политические организации. Что такое лидер и лидерство. Лидер. На этот вопрос можно было бы ответить вопросом: разве главные - не лучшие? Или наоборот? Видимо, политика подразумевает именно такой расклад.

Реферат: Политический процесс и политическое участие Политический процесс и политическое участие

Раскрывая содержание политики через реальные формы исполнения субъектами своих ролей и функций, политический процесс демонстрирует, как осуществление этих ролей воспроизводит или разрушает различные элементы политической системы, показывает поверхностные или глубинные ее изменения, переход от одного состояния к другому. Политический процесс раскрывает характер движения и социодинамики политической системы, изменение ее состояний во времени и пространстве. Он представляет собой совокупность действий институализированных и неинституализированных политических субъектов по осуществлению своих основных функций в сфере власти, ведущих к изменению, развитию или распаду данной политической системы общества. Анализируя содержание политического процесса по “вертикали”, можно сказать, что он включает две основные формы политического волеизъявления граждан. Во-первых, это – различные способы презентации рядовыми участниками политического процесса своих интересов в разнообразных видах политической деятельности: участие в выборах, референдумах, забастовках, общественно-политических движениях и т.д. Во-вторых, принятие и реализация управленческих решений, осуществляемых политическими лидерами и элитами.

Реферат: Соотношение политической системы и политического режима в современной России Соотношение политической системы и политического режима в современной России

Содержание: Введение 1. Политический режим в современной России 1.1. Соотношение политической системы и политического режима в современной России 1.2. Осуществление власти в современной России 1.3. Недемократические тенденции в политическом режиме современной России 1.4. Демократические тенденции в политическом режиме современной России 2. Политические режимы советского государства 2.1. Политический режим 2.2. Ленинско-большевистский политический режим 2.3. Сталинско-большевистский политический режим 3. Политическая власть в России: проблема легитимности 3.1. Роль политической власти в России 3.2. Легитимность и делегитимация государственной власти в России 3.3. Легитимность государственной власти в современной России Заключение Список используемой литературы Введение Функционирующая в России общественно-политическая система во многом не отвечает общепринятым критериям демократии, важнейшие из которых - репрезентативность власти и ее ответственность перед обществом, наличие действенного общественного контроля за властью.

Реферат: Политическая элита и политическое лидерство Политическая элита и политическое лидерство

Политическая элита постепенно меняется, существуют две тенденции в ее развитии: аристократическая и демократическая. Первая из них проявляется в стремлении правящего класса стать наследственным, если не юридически, то фактически. Преобладание аристократической тенденции ведет к «закрытию и кристаллизации» элиты, ее вырождению. Вторая, демократическая тенденция выражается в обновлении политической элиты за счет наиболее способных к управлению и активных низших слоев. Роберт Михельс (1876-1936), немецкий ученый, внес крупный вклад в развитие теории политических элит. В его работах получил дальнейшее развитие организационный подход Моска. Власть элиты, по его мнению, зависит от ее организованности. Сама организация общества требует элитарности и закономерно воспроизводит ее. В обществе действует «железный закон олигархии», суть которого состоит в том, что создание крупных организаций неизбежно ведет к возникновению олигархии и формированию элиты, так как руководство организацией не может осуществляться всеми членами организации.


Партия "Единая Россия". Технологии политических коммуникаций Книга по Требованию Богданов А.
Как научный, так и практический интерес представляет собой анализ технологий политических коммуникаций, используемых партией «ЕР» в процессе борьбы за политическую власть.
1894 руб
'Единая Россия': Партия русской политической культуры ЕВРОПА Исаев А.В.
Но это не означает автоматически беспроблемного и долгосрочного политического будущего партии.
54 руб
"Единая Россия". Краткая история партии Европа Иванов В.
Повествование охватывает события десятилетнего периода - от создания "Отечества" в 1998 году до избрания Владимира Путина председателем "Единой России" в 2008 году.
5 руб
Операция "Единая Россия". Неизвестная история партии власти Журналистское расследование (обложка) Эксмо Жегулев И.
Почему главные действующие лица партии все время остаются в тени?
253 руб
Политический PR: Символы - 125 с. ISBN 5-9587-0001-4 ~54.00.00 04801 М: ЮрИнфоР-Пресс Зазыкина Е.В.
154 руб
Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании Вершина Янбухтин Э.
Узнаете о нюансах работы с массовыми коммуникациями и продвижения в регионах.
229 руб
Единая Россия VSD Jesse R.
По итогам выборов 2003 года «Единая Россия» сформировала в Государственной Думе парламентское большинство, а в 2007 году — конституционное большинство, но в 2011 год утеряла его. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1642 руб
Политические партии в России перед второй Государственной Думой Книга по Требованию
1253 руб
Современные политические партии в России Книга по Требованию Кожин
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг