(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Установление правового фундамента в кыргызско-российских отношениях и Политический диалог в период 1991-2000 г

найти еще ...
Новое учение о государстве. Создание правового фундамента народного трудового государства Размышляя о марксизме URSS Менгер А.
Цель книги - дать определение социалистического государства в юридических понятиях.
478 руб
Русские достопамятности, издаваемые Обществом истори и древностей российских. Ч.1 ЁЁ Медиа Общество и.р.
1775 руб

Активность, динамизм работы дипломатических ведомств двух стран, несмотря на сложности 1-х лет, давали импульс развитию двусторонних кыргызско-российских отношений. Однако, это не означало, что они имели лишь однолинейное измерение. Проблем, трудностей возникало немало, но обе стороны находили пути их решения. В короткий срок была отлажена система периодических встреч на уровне Глав государств, правительств, парламентов и ведомств двух стран. 10-11 февраля 1993 года состоялся рабочий визит Президента КР А. Акаева в Москву. В ходе визита состоялись встречи с президентом РФ Б. Ельциным и Главой Правительства РФ В. Черномырдиным. На этой встрече обсуждались вопросы кырзызско-российского сотрудничества. Была достигнута договоренность о предоставлении Кыргызстану российского льготного кредита на 75 млрд. рублей. Был решен и ряд других практических проблем кыргызско- российского сотрудничества. Но а 30 мая 1993г официальная делегация КР во главе с Президентом А. Акаевым приняла участие в торжествах, посвященных 290 –летию г.Санк- Петербурга. Было заключено соглашение о расширении сотрудничества КР с г. Санк-Петербургом. 6 августа 1993 года образовано добровольное общество «Кыргызстан- Россия, целью которого является всемирное содействие укреплению дружбы и разносторонних связей между народами двух равноправных государств. 24-25 января 1994г. в Бишкеке с официальным визитом находилась Правительственная делегация во главе с министром иностранных дел А.Козыревым. В ходе этого визита состоялся обмен мнениями с Президентом КР по вопросам дальнейшего развития российско-кыргызских отношений, о положении в Среднеазиатском регионе, о путях нормализации обстановки в Таджикистане и вокруг него, а также пот некоторым другим проблемам, представляющим взаимный интерес. Стороны обменялись ратификационными грамотами Договора о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписали Консульскую конвенцию. Но, а в 1994 г. 12февраля состоялся официальный визит Правительственной делегации КР во главе с премьер-министром А.Джумагуловым. В ходе этого визита состоялась встреча с главой Правительства РФ В.Черномырдиным и таким образом было подписано соглашение о торгово- экономическом сотрудничестве в 1994г. 22 февраля 1994 г. в Кремле Президент России Б.Ельцин и Президент Кыргызстана А.Акаев обсудили вопросы о положении русскоязычного населения, расширения торгово-экономического сотрудничества, а также о ситуации в Центральной Азии, Таджикистане и другие проблемы. 21 сентября 1995 года в Москве состоялись переговоры министерств иностранных дел РФ и КР между Р.Отунбаевой и В.Козыревым обсуждался широкий круг вопросов углубления двустороннего сотрудничества, ситуация в СНГ и пути укрепления СНГ, обстановки в Среднеазиатском регионе, положение русскоязычного населения в КР. Большое внимание было уделено координации позиций по международным вопросам в свете 50-й сессии ГА ООН. Министры с удовлетворением отметили динамичный характер развития кыргызско-российских отношений, высокую степень взаимопонимания по региональным и международным проблемам, выразили решимость вносить конкретный вклад в деле дальнейшей интеграции в рамках СНГ. В.Козарев и Р.Отунбаева подписали Соглашение о статусе корреспондентов СМИ обеих стран и План мероприятий по сотрудничеству между МИД РФ и МИДКР на 1996 г.

Что же касается социально-гуманитарного сотрудничества, то оно является неотъемлемой частью политического диалога между РФИКР. На заседании глав государств СНГ в 1993 году Россия и Кыргызстан подписали между собой в рамках СНГ Декларацию о правах человека, в 1994 г. – Конвенцию об обеспечении прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, в мае 1995 г. подписали Конвенцию о правах и основных свободах человека, где она была принята на заседании совета глав государств СНГ того же года. 19 января 1996 г. на очередном заседании Совета глав государств и глав правительств СНГ была подписана Конвенция об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами государств – участников СНГ. Она предусматривает, что каждое государство-участник Конвенции предоставит своим гражданам, отбывающим на постоянное жительство на территорию любой из Договаривающихся сторон, порядок выхода из гражданства и право приобрести гражданство прибывающим на постоянное жительство на ее территорию гражданам любой из Договаривающихся сторон. 1998г. для Кыргызстана начался с основным событием, где 6 марта 1998 г. в Москве прошло заседание Совета глав правительств государств- участников СНГ. Кыргызстанскую делегацию возглавлял Председатель Правительства КР А.Джумагулов. Между Россией и Кыргызстаном были обсуждены и подписаны в рамках содружества ряд документов по важным вопросам. В их силе программа развития военного сотрудничества до 2001г., Концепция взаимодействия государств- участников СНГ в борьбе с преступностью и Соглашение в этой сфере. Также, о многоуровневых межмидовских консультациях в рамках СНГ на 1998-2000 годов, программа основных мероприятий сотрудничества в области культуры до 2002 года. В экономической области решались вопросы, касающиеся проблем повышения эффективности экономической интеграции. 29 марта 1998 г. в Москву вылетела кыргызстанская делегация во главе с президентом А.Акаевым на встречу глав государств и глав правительств таможенного союза. На этой встрече участники подписали Договор об углублении экономической и гуманитарной интеграции. Решался вопрос о присоединении к союзу Таджикистана. Был решен вопрос пот поводу дальнейшего развития Таможенного союза и единого экономического пространства. Подписали соглашение об упрощенном порядке приобретения гражданства и соглашение о создании благоприятных условий для распространения программ V и радио на территории государств–участников «ТС». В канун Первомая 1998 г. состоялось очередное заседание «таможенной четверки».Кыргызстан представлял Премьер-министр К.Джумашев. КР и РФ в рамках союза подписали и обсудили множество документов: «Упрощенный порядок принятия гражданства», обеспечения равных прав при пересечении границ и таможен, взаимное признание дипломов о высшем образовании, упрощении процедур денежных переводов, разработке проекта Договора о правовом статусе граждан одного государства, постоянно проживающих на территории другого государства-участника «ТС». В форме политического диалога проходит сотрудничество между КР и Свердловской области РФ, где в середине 1996г Бишкек посетил с официальным визитом губернатор Свердловской области Э.Россель. По итогам визита Свердловской делегации было намечено подписание Протокола намерений о сотрудничестве, а также ряда соглашений в торгово- экономической и гуманитарных сферах.

Прежде всего следует отметить Договор об основах межгосударственных отношений КР и РФ, подписанный 21 июля 1991 г. по прибытию Президента РФ Б. Ельцина с официальным визитом в КР, 20-21 июля 1991 г., обсуждались вопросы кыргызско-российского сотрудничества. Впервые в истории двух государств в Договоре официально закрепилось: « Высокие Договаривающиеся Стороны признают друг друга суверенными государствами и обязуются воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб государственному суверенитету другой Высокой Договаривающейся Стороны. Отношения между Высокими Договаривающимися Сторонами строятся на основе принципов суверенного равенства и уважения прав, присущих суверенитету, не применения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, территориальной целостности и нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела, уважения прав человека и основных свобод, равноправия и права народов распоряжаться своей судьбой, добросовестного выполнения обязательств, взаимовыгодного сотрудничества и других общепризнанных норм МП». Несмотря на то, что Договор был заключен еще в рамках бывшего СССР, он создал правовую основу для дальнейшего развития двусторонних отношений. После распада СССР перед новыми независимыми государствами встала задача формирования договора- правовой базы в соответствии с нормами МП. Первыми документами такого рода стали Протокол об установлении дипломатических отношений между КР и РФ 20 марта 1992 г. При этом они руководствовались стремлением развивать свои отношения содействовать осуществлению целей и принципов СНГ. Также Протокол о сотрудничестве и координации деятельности между МИДами от 24 апреля 1992г. и Договор о Дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между КР и РФ от 10 июня 1992г Этими документами были окончательно установлены дипломатические отношения между Кыргызстаном и Россией. Последним договором определены основные направления сотрудничества и взаимодействия РФ и КР в политической, экономической, военной, гуманитарной и иных сферах. В преамбуле Договора отмечалось значение исторических сложившихся прочных связей двух государств, традиций доброго общения и взаимодействия народов. В статье 1 закреплено: «Высокие Договаривающиеся Стороны строят свои отношения как дружественные государства, последовательно руководствуясь принципами взаимного уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, мирного урегулирования споров и неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления равноправия и невмешательства во внутренние дела, уважения и соблюдения прав человека и основных свобод добросовестного выполнения обязательств, а также другими обще производственными нормами МП.» Статья 2 гласит: Высокие Договаривающиеся стороны взаимодействуют в целях укрепления мира, повышения стабильности как в глобальном, так и региональном масштабе. Они координируют свою внешнеполитическую деятельность, способствуя продолжению процесса разоружения и укреплению коллективной безопасности, а также усилению миротворческой роли ООН и повышению эффективности региональных механизмов.

Поиск Теория государства и права

Такие законы не могут противоречить федеральным законам. В этом проявляется принцип единства правовой регламентации и правового режима на территории всего государства. Правовое регулирование в Российской Федерации только законами не исчерпывается. Соответствующие отношения регулируются актами Президента, Правительства, а также министерств и иных федеральных органов власти, т.е. подзаконными актами. Нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации. Президент глава государства, и в соответствии с этим издаваемые им нормативно-правовые акты (указы) занимают следующее после законов место и обязательны и для исполнения на всей территории Российской федерации. В качестве предмета регулирования указов выступают основные направления внутренней и внешней политики. В случае противоречия указа Президента Конституции и законам России на основании заключения Конституционного Суда Российской Федерации указ утрачивает силу. По сравнению с законами указы относительно быстро принимаются и вступают в силу. Кроме того, перечень субъектов подготовки проектов указов законодательно не установлен, и по обыкновению они подготавливаются заинтересованными ведомствами или Правительством

Реферат: Налоговое регулирование нефтяной отрасли в политических процессах России в 2003-2006 гг. Налоговое регулирование нефтяной отрасли в политических процессах России в 2003-2006 гг.

СодержаниеВведение 1. Нефтяная отрасль и ее влияние на развитие страны 1.1 Нефтяная отрасль в России 2003-2006 гг. 1.2 Правовые основы деятельности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний 1.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2. Воздействие нефтяной отрасли на политические процессы в России 2.1 Нефтяная отрасль как фактор политической жизни 2.2 Изменения налогообложения нефтяной отрасли и их воздействия на политические процессы России 3. Проблемы стабилизации политических процессов в России на основе изменения налогообложения 3.1 Проблемы в политической жизни России 3.2 Основные направления стабилизации политических процессов на основе регулирования налогообложения нефтяной отрасли Заключение Список использованной литературы ВведениеНефть на сегодняшний день является самым широко распространенным и востребованным энергоносителем. Данное обстоятельство предопределяет первую и главную особенность нефтедобывающей отрасли. Независимо от того, экспортируется нефть или импортируется, она играет важную роль в экономике любой страны.

Поиск Теория государства и права

Ситуация эта весьма опасна, но не безнадежна для нарождающихся правовых отношений, поскольку происходящие перемены имеют целью построение правового государства, обеспечение прав и свобод человека в РФ, что невозможно без введения ситуации в четкие правовые рамки. W 3. Становление и развитие правовой системы в Российской Федерации Правовая система есть сложноструктурное, многоуровневое образование, состоящее из совокупности элементов и подсистем, имеющее свою историю, социально-экономические, политические, национальные и культурные основания и предпосылки развития. Главным компонентом (подсистемой) и одновременно центром, ядром правовой системы является субъект права или, шире, субъект правовой системы. Прежде всего это человек в его юридическом качестве носителя субъективных юридических прав и обязанностей и участника правовых отношений, т.е. субъект, обладающий способностью иметь права и обязанности, реально имеющий и своими собственными действиями осуществляющий эти права и обязанности. По тому, какие лица и организации являются (признаются) субъектами права, каким объемом прав и свобод они наделены и реально обладают, пользуются, можно судить о данной правовой системе

Реферат: Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы

Но военно-политические уступки проводились зачастую в одностороннем порядке и не сопровождались реальной интеграцией Советского Союза в мировые сообщества. СССР постепенно утрачивал свои позиции мировой державы, а новой России это предвещало серьезные внешнеполитические проблемы. После распада СССР внешняя политика разделилась на два направления: отношения с независимыми государствами, бывшими ранее союзными республиками – “ближним зарубежьем”, и отношения с государствами, ранее являвшимися “внешними” для СССР – “дальним зарубежьем”. В этом реферате рассматриваются некоторые события, происходившие на мировой арене в постсовецкое время, проблемы и решения Российской Федерации по отношению к “дальнему зарубежью”, и предпринимаются попытки их объективного анализа. Россия и «дальнее зарубежье» (1990-1997гг.) Отношения с так называемым «дальним зарубежьем», то есть странами, не входившими прежде в состав СССР, по инерции от советских времен считались приоритетными дня российской внешней политики. Но это не соответствует кардинальному изменению геополитической ситуации, в которой оказалась Россия после распада Советского Союза, и потому возникает необходимость более сбалансированной по направлениям внешней политики.

Поиск Гражданский кодекс РФ. Часть первая

Течение срока исковой давности приостанавливается: 1) если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила); 2) если истец или ответчик находится в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение; 3) в силу установленной на основании закона Правительством Российской Федерации отсрочки исполнения обязательств (мораторий); 4) в силу приостановления действия закона или иного правового акта, регулирующего соответствующее отношение. 2. Течение срока исковой давности приостанавливается при условии, если указанные в настоящей статье обстоятельства возникли или продолжали существовать в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев в течение срока давности. 3. Со дня прекращения обстоятельства, послужившего основанием приостановления давности, течение ее срока продолжается. Остающаяся часть срока удлиняется до шести месяцев, а если срок исковой давности равен шести месяцам или менее шести месяцев до срока давности. Статья 203

Реферат: Формирование и развитие  международного сотрудничества  субъектов РФ в 1991-2005 гг.  (На материалах Краснодарского края) Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

Гаевская Инна Ивановна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар – 2006 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования В конце XX - нач. XXI вв. Россия оказалась вовлеченной, с одной стороны, в процесс глобализации, охватывающий все новые страны и сферы деятельности, и, с другой стороны, в процесс регионализации, когда активными участниками международных отношений становятся не только страны определенного региона, но очень часто и субъекты государств. Общий курс России на демократическое реформирование экономики определяет ориентацию на западные страны; среди них приоритетным партнером является Европа. Располагая мощным промышленным, торговым, инвестиционным и научным потенциалом, Европа и, в частности, Европейский Союз, в стратегическом плане и в перспективе будет играть возрастающую роль во внешних сношениях России. Сегодня формирование партнёрских отношений диктуется обоюдными интересами сторон. В то же время присутствуют факторы, в известной степени, отягощающие эти отношения.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг. Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг.

Тем самым были созданы условия для вовлечения страны в процесс глобализации, который стал важным фактором модернизации всех сторон жизнедеятельности китайского общества, включая его политическую систему. В настоящее время опыт китайских реформ вызывает интерес всего мирового сообщества. Развертывается широкое исследование этого опыта вплоть до экстраполяции его основных черт на условия создания рыночных отношений в других развивающихся странах, растет численность публикаций, что уже само по себе является доказательством актуальности настоящего исследования. Однако в системе китайских реформ изучены пока не все факторы, влияющие на их эффективность. И менее всего исследованы проблемы модернизации социально-экономической сферы в контексте исторически обусловленных политических преобразований, в то время как именно этот процесс играет огромную роль в прогрессивных преобразованиях в КНР. С другой стороны, изучение проблем модернизации политической системы современного Китая отвечает интересам теории строительства рыночных отношений в странах социализма.

Реферат: Историко-географический анализ изменений политической карты России за прошедшее столетие Историко-географический анализ изменений политической карты России за прошедшее столетие

В конце ХIХ века политическая ситуация на Дальнем Востоке резко обострилась. В этой точке земного шара одновременно пересеклись интересы целого ряда сильнейших государств того времени: Англия, Германия, Франция, Россия и Япония стремились добиться в этом регионе доминирующего положения(2). Колониальные захваты России в Средней Азии и на Дальнем Востоке продолжались. Претензии Николая II распространялись на Маньчжурию и Корею, Афганистан, Персию и Тибет. Не решаясь вступать в прямой конфликт с европейскими державами, царизм счел возможным бросить вызов более отсталой Японии, которая, однако, переживала в начале ХХ века период бурного экономического развития. Одной из целей этой войны было достижение национального единения внутри страны и подавление революционного движения. Государственный традиционализм начал определять направления не только внутренней, но и внешней политики. Но «маленькая победоносная война» против Японии, какой её видели в Петербурге, обернулась позорным поражением. Почти сразу же была выведена из строя порт-артурская эскадра российского флота.

Реферат: Россия в 90-ые гг. ХХ – начале ХХI века Россия в 90-ые гг. ХХ – начале ХХI века

В социальном плане приватизации преследовалась цель: «создание класса собственников». Однако, вследствие инфляции, ваучеры полностью обесценились. Многочисленные инвестиционные фонды, собиравшие ваучеры у населения, один за другим объявляли себя банкротами. Фактически произошел бесплатный раздел бывшего государственного имущества между чиновниками, непосредственно осуществлявшими приватизацию, представителями бывшей партийной и хозяйственной номенклатуры. Приватизация все более принимала криминальный характер. Этап ваучерной приватизации завершился в 1994 г. Удалось создать слой крупных частных собственников. Второй этап приватизации начался в 1995 году. Цель его была в «создание эффективного собственника». От ваучерной приватизации перешли к денежной. К этому времени расслоение общества резко усилилось. К началу 1994 года доходы 10% наиболее обеспеченных в 11 раз превышали доходы такой же доли наименее обеспеченных. На этом этапе продажа акций предприятий осуществлялась по определенному графику на аукционах.

Реферат: Политические режимы Политические режимы

Спустя несколько лет появляется работа Петрова, в которой он уделяет много места вопросам методологии и объяснению основных категорий государства с точки зрения философии. Петров вводит термин политический режим в триаду формы государства. «Под формой государства понимают организацию политической власти в государстве, взятию в единстве ее трех основных элементов (или сторон) – формы правления, формы государственного устройства и политического режима». Понимая так форму государства, он дает определение ее трех элементов: «Форма правления – это организация верховной власти в государстве, характеризующаяся ее источником и принципами взаимоотношения органов власти между собой и с населением. Форма государственного устройства – это административно территориальная и национально государственная организация власти, характеризующаяся принципами взаимосвязи составных частей государства и их органов между собой и с государством в целом. Политический режим – это конкретное проявление государственной организации, выражающаяся в состоянии и характере демократии и политической свободы в обществе».

Реферат: Некоторые результаты исследования горных лиственничных лесов бассейна Верхней Лемвы в 1999-2000 гг. Некоторые результаты исследования горных лиственничных лесов бассейна Верхней Лемвы в 1999-2000 гг.

Исходя из этой цели мы поставили себе задачу – исследовать леса, их многообразие, и с результатами их обработки и анализа настаивать на создании новых охраняемых территорий. Хотя практически все леса верхней Лемвы по категории защитности относятся к группе лесов специального целевого назначения, куда включены леса Национального парка, заказников и памятников природы, а также входят в состав водоохранных зон вдоль рек, этого на сегодняшний день явно недостаточно. В бассейне верхней Лемвы существует два лесных памятника природы «Лиственичное» 120 га и «Парнока – Ю» 15 га. По нашим подсчетам леса верхней Лемвы занимают 40% увалистой полосы или 490 км.кв (49000 га), т.е. на долю этих памятников приходятся всего 0,0025% от общей лесопокрытой площади. Мы понимаем, что одним повышением статуса охраны леса не уберечь от браконьерства или хищнических промыслов. Но с границами вновь созданных охраняемых территорий вынуждены будут считаться те, кто усиленно внедряется в бассейн верхней Лемвы с целью промышленного освоения.

Реферат: Политический режим. Типология политических режимов Политический режим. Типология политических режимов

Выделяют два основных демократических принципа: свобода и равенство. Одна из достаточно простых, широко распространенных, классификаций политических режимов - деление их на тоталитарные, авторитарные и демократические. Типология политических режимов: а) демократический политический режим; б) либеральный политический режим; в) авторитарный политический режим; г) тоталитарный политический режим. 2.ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ. Демократия - ( от древнегреческого DEMOS - народ и CRU OS - власть ) -народовластие - это одна из основных форм устройства любой организации , основанной на равноправном участии ее членов в управлении и принятии в ней решений по большинству; идеал общественного устройства : свобода, равенство, уважение человеческого достоинства, солидарность и т.д.; социальное и политическое движение за народовластие. С момента возникновения демократия связана с государством, а значит с принуждением, и в лучшем случае является властью большинства над меньшинством, а чаще всего формой правления хорошо организованного привилегированного меньшинства, в большей или меньшей степени подконтрольного народу.


Российский архив: сводный указатель. Перечень публикаций I-X тт. 1991-2000 Российский фонд культуры
В первой части - перечень публикаций за 10 лет с указанием страниц. Разъяснения. Во второй части - сводный именной указатель. Разделы указателя: Мемуары, переписка, документы. Архивная смесь. Библиография, генеалогия etc.
5 руб
Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности Юстицинформ Зверева Е.А.
Книга адресована субъектам предпринимательской деятельности, студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам.
454 руб
Вертикаль никуда. Очерки политической истории России. 1991-2008 Аспект-Пресс Нисневич Ю.А.
Первый очерк представляет собой исследование и анализ политических решений и действий, направленных на построение при Президенте В. Путине политического и государственного режима, названного "вертикаль власти" и оказавшегося для России дорогой никуда.
196 руб
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЗАКАВКАЗЬЕ В 1991-2010 ГОДЫ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ Книга по Требованию Константин Е.М.
Анализируются причины и последствия признания Российской Федерации новопровозглашеннных республик Абхазия и Южная Осетия, дается характеристика российско-абхазским и российско-югоосетинским отношениям на современном этапе.
3051 руб
Научно-практический комментарий к Закону Российской Федерации от 27 декабря 1991 №2124-1 "О средствах массовой информации" (постатейный) Busines court Деловой двор Дмитриев Ю.А.
Комментарий содержит подробное толкование положений Закона, рекомендации по его применению, а также критические замечания и предложения по совершенствованию его норм.
759 руб
Русские достопамятности, издаваемые Обществом истори и древностей российских.Ч.2 ЁЁ Медиа Общество и.р.
1775 руб
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете Nobel Press Императорское о.и.р.
1205 руб
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете Nobel Press Императорское о.и.р.
1215 руб
Политический режим Российской Федерации: правовой анализ Юнити-Дана Курскова Г.Ю.
Уделяется большое внимание попытке трансформации политического режима в период перестройки, политическому режиму переходного периода, становлению политико-правовых основ политического режима современной России.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг