(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Менеджмент (Теория управления и организации)

Реферат: Анализ маркировки швейных изделий Сборник артикулов на изделия легкой промышленности. Анализ маркировки швейных изделий

Общероссийский классификатор продукции входит в состав единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) РФ. ОКП1 разработан и введен в действие на территории РФ взамен общественного классификатора промышленной и сельской продукцией. ОКП предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированный обработки информации о продукции в таких сферах деятельности как стандарты, статистика, экономика и др. ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификатор используется при решении задач. В ОКП разработана система классификации швейных изделий. Продукция в ОКП закодирована десятичным кодом и разделена на единые классификационные группы – классы, подклассы, группы, подгруппы, виды. На эти уровни отделено 6 разрядов: два – на классы и по одному – на подклассы, группы, подгруппы и виды. Остальные четыре разряда кодируют прочий видовой ассортимент продукции. Швейные изделия в классификаторе относятся к 85-му классу. 85-й класс включает подклассы: 851 – одежда верхняя, 852 – изделия костюмные, 853 – платьевые, 854 – бельевые, 855 – форменная одежда, 856 – головные уборы, 857 – прочие швейные изделия.

Реферат: Организационные коммуникации, их функции и проблемы Организационные коммуникации курсовая работа. Организационные коммуникации, их функции и проблемы

СодержаниеВведение 1. Понятие и значение организационных коммуникаций 2. Функции организационных коммуникаций 3. Основные проблемы организационных коммуникаций Заключение Литература ВведениеПроцессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В целом передачу информации от одного человека к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, органом управления и исполнителями – все это коммуникация. Информация – это основное условие конкурентной способности организации. Руководителя интересует информация о физических и юридических лицах, передовой технологии, экономической и финансовой ситуации и т.д. Оперативная, надежная, достоверная и своевременная информация является основой управленческого процесса, и от того насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием. Информация может приниматься руководителем к сведению, служить основой будущих решений, расширять знания и кругозор. Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда, нехватка нужной, как и избыток ненужной информации дезориентирует любую хозяйственную деятельность.

Реферат: Организация аттестации специалистов и руководителей Курсовая работа аттестация кадров и должностей в Республике саха (якутия). Организация аттестации специалистов и руководителей

Службы управления персонала должны обеспечивать не только правильную расстановку кадров, но и строгое соблюдение ими законодательства о труде в процессе своей работы. /2/ Основным нормативно-правовым актом о проведении аттестации является - Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (Приложение к Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.03.1997 № 12). Настоящее Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда устанавливает цели, порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, а также порядок оформления и использования результатов аттестации в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Положение предусматривает проведение оценки условий труда инструментальными, лабораторными и эргономическими методами исследований. /1/ Рассматривая сущность правового регулирования аттестации работников, следует, прежде всего, подчеркнуть, что одним из главных ее назначений является создание благоприятных условий для правильного решения следующих юридических вопросов: сохранение содержания трудового договора (контракта) в прежнем виде; изменение содержания трудового договора вследствие предстоящей корректировки трудовой функции работника; прекращение трудового договора.

Реферат: Оформление заявления и приказа на предоставление отпуска Правила составления заявления о предоставлениии отпуска в казахстане. Оформление заявления и приказа на предоставление отпуска

Оформление заявления и приказа о предоставлении отпуска Доказано, что отдохнувший работник намного ценнее уставшего и изможденного. Однако перед тем, как паковать чемоданы и отправляться в долгожданный отпуск, его необходимо документально оформить. Статьей 149 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее - ТК) предусмотрено, что работники имеют право на трудовые и социальные отпуска при наличии оснований, предусмотренных ТК. Под отпуском понимается освобождение от работы по трудовому договору на определенный период для отдыха и иных социальных целей с сохранением прежней работы и заработной платы (в случаях, предусмотренных ТК). Процедура предоставления отпуска сопряжена с оформлением документов, фиксирующих юридически значимое действие. Согласно ст. 168 ТК очередность предоставления трудовых отпусков устанавливается для коллектива работников графиком трудовых отпусков, утверждаемым приказом (указание) нанимателем по согласованию с профсоюзом, либо нанимателем по согласованию с работником в случае отсутствия профсоюза.

Реферат: Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека Роль самоменеджмента в управлении организацией. Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека

Схема управления временем отмечать в еженедельнике важные даты года (регулярные совещания и отчеты по работе, праздники, семейные даты, важнейшие дела) планируем предстоящий месяц, подсчитываем сколько незапланированных дней осталось, помечаем второстепенные дела, 1 день в недели оставляем свободным и оставляем резервное время для непредвиденных событий. планируем наступающую неделю. Составляем список ежедневных повторяющихся дел, культивируйте традиции типа еженедельная прогулка с семьёй или деловых ланчей. планируем след день. Планируем день на кануне. Составляем перечень дел и телефонных звонко и проинжинировать их (по степени важности). Выделить ключевые задачи, договориться с людьми участие которых необходимо в ваших завтрашних делах, выделить резерв времени для уединения и решения неожиданных задач. Не перегружайте день, будьте реалистичны. Увязывайте план на каждый день с планами на неделю, месяц, год. Схема управления временем, возможности эффективного распоряжения временем Управление временем осуществляется по той же схеме, по которой организуется проекты только с учетом акцента на время, а именно: постановка цели планирование принятие решений и установка приоритета реализация и организация анализ и контроль за выполнение результатов коммуникация и работа с информацией.

Реферат: Секретар керівника Секретар кервника теоря. Секретар керівника

Зробив вусі, як треба. Сидить, виглядає, коли місяць прийде. Дивуватися, а тієї до нього по небу котитися – круглий та великий. Отут і приміряти не довелося. Розвів тієї кравець руками та й каже: - Ні, місяченьку, не можу я тобі вдяганки пошити: ти те у чверті, те в половині, а зараз – уповні. Так місяць і лишився без убрання. ЗАТ "Прогрес" ПРОТОКОЛ25.03.2000 р. Єлець Липицькой обл. № 1загальних зборів трудового колективуГолова - Покровський А.М. Секретар - Звєрєва З.А.Були присутні: 37 чіл. (список додається) Запрошені: голова Асоціації підприємців Єфімов О.Ю.ПОРЯДОК ДЕННИЙ: 1. Про перехід на нову систему оплати праці. Повідомлення гл. бухгалтера Матвєєвої О.Б. 2. Про розвиток співробітництва з Асоціацією підприємців. Повідомлення зам. директора Голубєва И.П.1. СЛУХАЛИ: Матвєєва О.Б. - Текст повідомлення додається.ВИСТУПИЛИ: Назарова И.И., начальник відділу кадрів - Схвалила перехід на нову систему оплати праці, відзначила її позитивні сторони для удосконалювання процесів підбора кадрів і керування персоналом. Богданов Н.В., що веде економіст - Позитивно оцінив нову систему оплати праці і висловив ряд побажань по її удосконалюванню надалі. Дегтярьов В.А., менеджер по продажах - Запропонував доробити окремі положення розглянутої системи оплати праці і повторно обсудити це питання на початку квітня 2000 р. (альтернативний проект системи оплати праці додається).УХВАЛИЛИ: Перейти на нову систему оплати праці з 01.06.2000. Відповідальні - гл. бухгалтер Матвєєва О.Б., начальник відділу кадрів Назарова И.И. Термін упровадження нової системи оплати праці - травень 2000 р.Голосування: за - 36, проти - 1, утрималися - 2.2. СЛУХАЛИ: Голубєва И.П. - Текст повідомлення додається.

Реферат: Автоматизация управления производством Автоматизированные системы управления в производстве. Автоматизация управления производством

Реферат: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной" Диагностика системы управления скачать контрольную. Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. Так, если в 1991 году в России насчитывалось всего 300 абонентов, то в 1992 уже 600 и т.д. К середине 2003 года общее количество абонентов в стране достигло 22 миллионов, что превратило ее в крупнейшую «сотовую» державу Восточной Европы. Но даже с такой армией абонентов Россия преодолела рубеж только 15% проникновения сотовой связи среди населения. Это – ничтожная цифра, если сравнивать с некоторыми развитыми странами, где рынок близок к насыщению и этот показатель достигает 70% и более. Отечественный рынок заметно отличается от западного. Россия одна из немногих стран, где рынок ритейла не поделен между операторами. Так сложилось, что у нас развились независимые национальные сети по торговле мобильными телефонами и цифровой техникой. Темпы развития нашего рынка перекрывают показатели других развитых стран. Россия несколько отстает от средних зарубежных показателей по степени насыщения и структуре спроса, но зато лидирует по другим параметрам, касающиеся розничных технологий: скорости замены аппаратов, наличию более продвинутой в технологическом плане аудитории и т.д. В сегменте цифровой фототехники запоздание чуть больше, но есть повод для оптимизма: мы становимся свидетелями наступления периода его активного развития, характеризующегося массовой заменой предыдущих поколений фотоаппаратов на «Цифру».

Реферат: Контроль и регулирование Принцип гомеостазиса и эмерджентности. Контроль и регулирование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» РЕФЕРАТ Контроль и регулирование Выполнил Принял(а) Савченко А.В. Москва, 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 1. СУЩНОСТЬ 1.1. Определение 1.2. Виды 2. ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Заключение 21 Литература .23 ВВЕДЕНИЕ Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда ими сформулированы цели и задачи, создана организация. Контроль очень важен для успешного функционирования организации. Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится чрезвычайно сложно. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности организации. Представьте, что Вы как руководитель организовали деятельность своих подчиненных и что же, в этом случае, Вам остается сидеть и ждать результата? А вдруг у подчиненных что-то не получится? Вдруг они безответственно отнесутся к Вашему заданию, или у них возникнут непредвиденные осложнения, а Вы в это время будете спокойно сидеть, и ждать пока неприятности не свалятся на Вас? Чтобы подобного не случилось, менеджер должен контролировать и регулировать деятельность работников организации.

Реферат: Концепция иерархической структуры М. Вебера Пример иерархической модели в программе император 3.1. Концепция иерархической структуры М. Вебера

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Теоретический подход к рассмотрению характеристик бюрократической системы . Перестройка бюрократической организации ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ РАЦИОНАЛЬНОЙ БЮРОКРАТИИ М.ВЕБЕРА 2.1 Бюрократия на французский, советский, американский манер 2.2 М.Вебер как основоположник рациональной бюрократии ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы ВВЕДЕНИЕ Проводившаяся в начале 1990-х годов дискуссия о сущности и судьбах административно-командной системы, господствовавшей бывшем СССР в течение ряда десятилетий и охватывавшей все уровни управления — от общегосударственного до отдельного предприятия, стимулировала всесторонние исследования и критический анализ бюрократической организации управления. Этого настоятельно требует необходимость эффективного управления хозяйствующими субъектами в постприватизационный период, когда на основе ликвидации централизованной системы осуществляются реформирование организаций, их реструктуризация и переход к рыночным формам ведения хозяйства. Децентрализация, распределение прав и ответственности, эффективные и действенные организационные связи, координация и реализация решений, адаптация структур к рынку практически повсеместно все еще остаются неупорядоченными и нерешенными проблемами.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг