(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план и его финансовые аспекты

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

Бизнес-план и его финансовые аспекты Содержание. Введение. 3 Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7 1.1. Функции и задачи планирования. 7 1.2. Планирование и управление предприятием. 8 1.3. Технология планирования. 10 Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14 2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18 2.3. Оценка и страхование риска 22 2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26 Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33 3.1. Резюме. 33 3.2. Юридический план. 36 3.3. Проектируемый вид услуг. 40 3.4. Организационный план. 45 3.5. План производства. 52 3.6. Конкуренция и рынок услуг. 62 3.7. Оценка риска и страхование. 67 3.8. Финансовый план. 73 Заключение. 75 Список литературы: 79 Приложения. 81Введение. Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест. Услуга – это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Особенности географических размеров страны, требуют постоянного внимания руководства РФ, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внимание. Поэтому развитие экономики немыслимо без соответствующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции (работ, услуг) на данном этапе занимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень развития в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: удаление от центра; рельефа местности; социально-экономического развития региона и т. д. К примеру, в Европейской части страны приоритет принадлежит железнодорожному транспорту и автомобильному; в меньшей мере – воздушному и речному. На Дальнем Востоке преобладают морской транспорт, автомобильный, воздушный. Камчатская область специфична по своему географическому местоположению. Являясь полуостровом, Камчатка не имеет прямого доступа к железнодорожным и автомобильным трассам. Поэтому главными видами здесь являются морской и воздушный транспорт. Внутри Камчатской области есть также и автомобильный транспорт. Доля транспорта в производственной деятельности Камчатки составляет 3.8%. Однако существование и дальнейшее развитие других отраслей немыслимо и невозможно без должного развития именно транспортной составляющей. Авиакомпания «Камчатские Витязи» является одним из таких предприятий, предоставляющим услуги населению по перевозке пассажиров и грузов. Юридический статус авиакомпании «Камчатские Витязи» – общество с ограниченной ответственностью – создано в соответствии с гражданским законодательством на основании статей 87-94 ГК РФ. Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на територии России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно: . во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не приходится – их в России просто не существует; . во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводилось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением; . в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влияние на потребительское поведение в сфере услуг.

Бизнес- план пользуется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. В зависимости от направленности и масштабов задуманного дела, объем работ по составлению бизнес-плана может изменяться в достаточно большом диапазоне, т. е. степень детализации может быть различной. В одном случае бизнес-план требует менее объемной проработки, часть разделов может вообще отсутствовать. В другом – бизнес-план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования. Для авиакомпании «Камчатские Витязи», например, трудоемкие маркетинговые исследования просто не под силу. Поэтому и на разработку бизнес-плана потребуется менее объемной проработки. Как показывает зарубежный опыт, при составлении бизнес-плана пользуются услугами консультантов и экспертов. Но также важно, чтобы в этом мероприятии принимал личное участие и сам руководитель. Во всяком случае, это вызывает доверие к фирме или компании. Основные рекомендации в подготовке бизнес-плана – это краткость, лаконичность, т. е. изложение только самого главного по каждому разделу плана; доступность в изучении и понимании, т. е. бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам, и не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнера. Только заинтересовав потенциального инвестора, предприниматель может надеяться на успех своего дела. Бизнес-план является принципиально новым для нашей экономики. В традиционном для отечественного планирования технико-экономического обоснования, оценке экономической эффективности проекта отводилось всего несколько страниц. Этого было вполне достаточно в условиях централизованно планируемой экономики, где инвестором выступал госбюджет, а своеобразным маркетингом занимался Госснаб. В отличие от технико-экономического обоснования, бизнес-план детально характеризует все аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Среди отечественных ученых-специалистов методические разработки по составлению бизнес-плана были сделаны Уткиным Э. А., которым была определена структура бизнес-плана, его оформление, начиная с титульного листа, разделы плана, а также тщательное описание содержания каждого раздела бизнес-плана, а также в практической части бизнес-план предприятия по производству керамического кирпича в Ставропольском крае. Тот же Уткин Э.А. в соавторстве с Кочетковой Л. И. излагают методику составления бизнес-плана. На первое место они ставят определение личных целей бизнесмена. После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем разрабатывается стратегия, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктуют реальный ход событий.

Так, к примеру, руководители консервативного типа, «управленцы», обычно стараются уйти от какого-либо риска, они не склонны к новациям и придерживаются правила «золотой середины». Более гибкие, «авантюрные» руководители стремятся к более рискованным решениям. В затруднительной ситуации такие руководители ориентируются на более рискованные решения, если уверены в профессионализме исполнителей. Возможно ли страхование риска? В нынешних социально-экономических условиях России вероятность страхования риска является призрачной, но закладывать это условие в бизнес-план необходимо больше всего для будущего, чтобы придать российскому предпринимательству цивилизованный характер. В мировой практике гарантии по страхованию различных стадий проекта по страхованию риска организуются отдельно и могут содержать разные условия в зависимости от каждого проекта.2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Время напряженной, жестокой конкуренции заставляет компании и предприятия быть конкурентоспособными. «Дыхание в спину» других авиакомпаний-конкурентов ощущает на себе и авиакомпания «Камчатские Витязи». Вопрос о том, как удержаться на плаву, стоит перед работниками авиакомпании ежедневно. В цивилизованных странах, где для свободной конкуренции создано правовое поле, выжить в условиях конкуренции совсем не просто, существуют целые научные теории выживания, концепции маркетинга и менеджмента. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут представлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие цены на аналогичные товары и услуги, или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Естественно, что конкуренция, как один из факторов риска, учитывается при составлении бизнес-плана. В какой-то мере авиакомпании России изучают конкурентную среду: кто их конкуренты; каковы их цели; какие стратегии они применяют; каковы их сильные и слабые стороны; каков спектр их возможных реакций. То есть, каждая авиакомпания определяет для себя конкурентов на уровне услуг. Таким образом, если, например, компания «Камчатские Витязи» должна определить конкурентов для себя со стороны другой авиакомпании на уровне подобных услуг по перевозке, транспортировке пассажиров и грузов. Очень важно определить, какую цель преследует авиакомпания. Надолго ли закрепиться на данном маршруте и получать приемлемую для выживания прибыль, или закрепиться на данном маршруте на короткое время, отменить конкурентов, получить максимальную прибыль и искать следующий маршрут, так называемую нишу рынка.

Поиск Шпаргалка по теории организации

Различают следующие типы бизнес-плана. 1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Этот план содержит краткие выводы по результатам маркетинговых исследований, обоснование стратегии выхода на рынок, а также предполагаемые результаты проекта. 2. Бизнес-план компании или группы компаний – представляет собой стратегическое видение развития организации на определенный период. Предлагается либо советом директоров, либо специально созданными группами стратегического планирования. Такой бизнес-план содержит основные показатели, обосновывающие размер необходимых инвестиций, основные результаты деятельности организации за определенный период. 3. Бизнес-план отдельного подразделения. Подразделения полностью отвечают за финансовые результаты своей деятельности и обладают самостоятельностью при принятии решений. Бизнес-план центра финансовой ответственности представляет собой обоснование направлений развития деятельности подразделения и выделение централизованно распределяемых средств. 4. Технико-экономическое обоснование получения кредита – представляет собой обоснование целей и выгод для организации, выдающей кредит, от реализации того или иного проекта

Реферат: Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (министерств, комитетов, административных органов управления и т.д.). В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки. Раскроем сущность данного понятия. Дословно «бизнес-план» переводится с английского busi ess pla как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план.

Поиск Фактор успеха

В тренинге применяются тесты и опросники, определяющие отношение человека к деньгам, психотехники «бизнес-план жизни», «финансовый гений», «привлечение финансовых потоков», «птица удачи», ролевая игра «беседа со спонсором», методы самопрограммирования и управления положительно окрашенными образами и др. КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ Участники тренинга смогут осознать основные стереотипы своего коммерческого мышления; раскрыть в себе способности к видению проблем с новой стороны; научиться искусству преодоления препятствий в жизни и в бизнесе с помощью творческого мышления; овладеть методами командной мыслительной работы в плане генерирования неожиданных идей в бизнесе; обучиться разнообразным психотехнологиям, пробуждающим свойство креативного мышления в бизнесе. В тренинге применяются тесты на креативность и опросники, выявляющие степень желания учиться творческому отношению к миру, упражнения по развитию интеллекта, психотехники «как призвать инсайт» («молния!»), «открытие в себе творца», «объемное видение», «проникновение в будущее», методы «алгоритм успеха» «мозговой штурм в одиночестве и в группе» и др

Реферат: Финансово-промышленные группы: финансовые аспекты, состояние и перспективы Финансово-промышленные группы: финансовые аспекты, состояние и перспективы

Вместе с тем отнюдь не каждое объединение предприятий стремится получить официальный статус ФПГ. Во многих случаях это объясняется тем, что сам по себе юридический статус ФПГ не гарантирует получения государственной поддержки и льгот. Получение последних зависит не столько от статуса ФПГ, сколько от собственной лоббистской мощи объединения предприятий (его ядра или инициатора) вне зависимости от статуса объединения. Механизмы общего (взаимного) управления и контроля предприятий, участвующих в ФПГ, не представляются достаточно действенными. Малообоснованны и надежды на облегченное получение инвестиционных средств от входящих в ФПГ финансовых институтов (прежде всего от коммерческих банков, который многими экспертами рассматриваются как структурообразующий элемент ФПГ), поскольку банки вряд ли будут инвестировать в невыгодные проекты, подчиняясь внутригрупповой дисциплине. Наиболее распространенная причина создания ФПГ заключается в упорядочении лоббистской деятельности и предоставлении государственных льгот. Совершенно очевидно при этом, что, несмотря на попытки учета антимонопольного законодательства, многие создаваемые ФПГ усиливают монопольный характер российской экономики, прежде всего монопольное поведение предприятий на формирующихся рынках.

Поиск Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

Реферат: Финансовые аспекты банкротства предприятий Финансовые аспекты банкротства предприятий

Каждый менеджер знает: худшее, что может случиться с предприятием, - это банкротство. Поэтому, принимая любое решение, руководитель прежде всего старается его избежать, а потом только уже соизмеряет возможные прибыли и убытки. Однако, рано или поздно, по вине ли плохой конъюнктуры рынка, кризиса ли ресурсов, неэффективного ли управления, банкротство может случиться с любым предприятием. Более глубокие причины следует искать в невозможности предвидеть состояние рынка в перспективе. Рынок требует от предпринимателя гибкости и приспособления. Слабость механизма адаптации предприятия к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды лежит в основе возможности банкротства.Рыночная экономика и банкротство тесно связаны между собой. Без процедуры банкротства экономика становится неэластичной, так как переток финансовых, трудовых и материальных ресурсов от неэффективно к успешно работающим предприятиям становится невозможен. От меры экономической ответственности субъектов хозяйствования зависит эффективность любой экономики. Механизм реализации экономической несостоятельности и банкротства является одной из форм осуществления процесса передачи права собственности и всей полноты экономической ответственности от одного субъекта хозяйствования к другому.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Юридические и финансовые аспекты хозяйствования Юридические и финансовые аспекты хозяйствования

Реферат: Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства

Финансовый механизм реализации государственной политики по поддержке материнства и детства 2.1 Порядок и условия выплаты социальных пособий 2.2 Анализ государственной финансовой поддержки граждан и семей, имеющих детей 2.3 Направления государственной политики по улучшению демографической ситуации в РФ 3. Оценка эффективности деятельности органов власти по осуществлению мер поддержки детства через реализацию целевых программ 3.1 Анализ реализации федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 гг. 3.2 Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 годы» 3.3 Оценка эффективности и результативности муниципальной целевой программы города Новосибирска «Дети и город» на 2009-2011 годы Заключение Приложение А. Государственная поддержка семей, имеющих детей Введение В настоящее время Россия находится на третьей фазе демографического перехода. Наблюдается депопуляция. Однако помимо общих причин, объясняемых концепцией демографического перехода, на динамику численности населения в России влияют и другие причины: демографические волны, экономический кризис.

Реферат: Финансовый аспект формирования основного и оборотного капитала Финансовый аспект формирования основного и оборотного капитала

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Торгово-технологический Институт КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика на тему: «Финансовый аспект формирования основного и оборотного капитала» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Материально-техническая база предприятия: основной и оборотный капитал 1.1. Общее понятие основных средств 1.2. Классификация и оценка основных средств 1.3. Состав и структура оборотного капитала 1.4. Нормирование оборотных средств II. Экономический анализ современного состояния предприятия ОАО «КАМСНАБ» 2.1. Характеристика предприятия ОАО «КАМСНАБ» 2.2.Основные и оборотные средства предприятия ОАО «КАМСНАБ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Любой хозяйствующий субъект, осуществляя производственную деятельность, использует ограниченные экономические ресурсы, которые подразделяются на природные, материальные, трудовые, финансовые и предпринимательство (как особый ресурс). В экономике вместо термина «экономические ресурсы» используется термин «факторы производства». Капитал является одним из факторов производства.

Реферат: Бизнес-план и его значение для фирмы Бизнес-план и его значение для фирмы

Идея — это этап, когда еще только обдумывается общее направление бизнеса, его диверсификация или смена вида деятельности. Формирование замысла предполагает формулирование целей и содержания бизнес-операции. При этом уточняется продукт, который будет основным результатом намечаемой бизнес-операции, оценивается способность произвести (или приобрести) и реализовать некоторое количество выбранного продукта, сроки проведения всех работ, прибыль от задуманной операции. Просматриваются и альтернативы в рамках ресурсных возможностей предпринимателя. И как результат принимается решение о проведении операции. Планирование операции предполагает более подробное изложение способов ее проведения, чем на этапе формирования замысла. Проводится полное и по возможности точное сопоставление поставленных задач и располагаемых факторов предпринимательства. Выбирается наиболее рациональный путь, способ проведения дела, предпринимаются усилия, чтобы минимизировать издержки, предусматриваемые планом проведения операций. Расчет затрат требуемых ресурсов производится с использованием соответствующей нормативной базы. В ходе планирования устанавливаются масштабы и сроки исполнения отдельных» частей операции.

Реферат: Бизнес-план и средства его создания Бизнес-план и средства его создания

Медицинский работник по результатам внешнего осмотра и необходимых анализов ставит диагноз и назначает лечение, если оно необходимо. Точно так же грамотный финансист, экономист, управляющий - а в случае малого бизнеса эта троица зачастую объединена в лице руководителя - должен постоянно контролировать структуру своего предприятия в широком смысле этого слова, от фазы подготовки производства до момента сбыта продукции и поступления выручки на счет. Целью данной работы должны быть: знание “слабых мест” бизнеса - тех основных параметров предприятия, выход которых за пределы критических значений угрожают “здоровью и жизни больного”, то есть успеху вашего бизнеса; своевременное обнаружение “очагов заболевания” - отклонений действительных финансовых показателей от запланированных на указанный период времени; верная “постановка диагноза” - выявления тех параметров предприятия, изменение которых привело к ухудшению финансовых показателей, и нахождение причин, вызвавших указанные изменения; определение “курса лечения” - комплекса мероприятий, позволяющих исправить создавшееся положение; оценка эффекта от проведения запланированных мероприятий и их корректировка.

Реферат: Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании


Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Финансовый бизнес-план Финансы и статистика Муртузалиева С.Ю.,Попов В.М.,Ляпунов С.И.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, экспертов и консультантов, специалистов практиков и менеджеров предприятий, всех интересующихся цивилизованным бизнесом.
298 руб
Грамотное составление и регулирование сметы расходов; Составление финансового отчета; Постановка целей и их достижение; Кому нужен бизнес-план; Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств: Работа с управленческой командой - 400 с. Анализ эффективности бизнеса; Принятие высокоэффективных финансовых решений; М: Финансы и статистика Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А.
180 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании - 160 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-117-1 ~93.12.29 035 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Омега-Л Орлова Е.Р.
Для студентов и преподавателей вузов; для всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело.
84 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Изд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 152 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-361-1 5-98119-615-7 ~54.00.00 78998 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Типичные ошибки (под ред. Громкова А. В. , Четвертаковой Е. Г. ) - 320 с. Реформирование и финансовое оздоровление; Нормативная база: Рекомендации по составлению: Бизнес-план: Участие в конкурсах; Оценка эффективности; М: Книга сервис
95 руб
Управление инвестиционными проектами: Бизнес-план: Финансовый анализ; Управление рисками Оценка проектов; Ось-89 Станиславчик Е.Н.
Задачи управления проектами рассматриваются комплексно, во взаимосвязи с внешним окружением предприятия.
84 руб
Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия Финансы и статистика Сухова Л.Ф.
В книге приводится большое количество таблиц, которые можно использовать на практике по разработке бизнес-планов для предприятий малого бизнеса.
129 руб
Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации Финансы и статистика Сухова Л.Ф.
Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования — от подготовительного этапа до конкретного планирования основных и оборотных средств, закупок товаров, издержек обращения и т. д. Приводится большое количество таблиц и вспомогательных расчетов, которые можно использовать на практике при анализе и планировании деятельности торговой организации.
152 руб
Основы разработки бизнес-плана: Бизнес-план предприятия: Предприятие, продукция, маркетинг; Технология составления бизнес-плана и др. Инвестиционная программа и финансово-экономический анализ; Малый бизнес ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Шаш Н.Н.
Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг